Ладно опишу сначала мои веселые выходные, а затем отвечу уже на Ваши вопросы.
В общем в четверг поехал с супругой в квартиру - цветочки полить, да так глянуть. Заодно по городу дела кой какие порешал.
Собираясь ехать назад, понял что магнитола не работает. Выдернул ее - рассыпался корпус предохранителя магнитолы и он где то нашел массу и коротнул. Сунувшись к предохранителям, случайно выщелкнул вместе с предом прикуривателя еще парочку предов. Поставив все назад, а на улице уже темнелось плюнул и поехал, тем более что еще сына надо было забирать.
На первой кочке отказала подсветка панели - да и ладно. Чуть позже заметил, что и стопсигналы не горят. Километров через 10, что то мне не понравилось в работе движка - таки не понял, что....Приглядевшись в сумерках к панели увидел что стрелка температуры лежит в красной зоне....
Глушу, к обочине....Расширитель пустой((( Скатился с горки, позвонил тестю - приехал, и на буксире в гараж....
В гараже первое что сделал - подогнул и почистил все контакты на предах - теперь все в норме.
Дальше - слил остатки тосола, не больше 2х литров((( Залил воду - помпа льет ручьем и не срабатывает термостат(((
И к вечеру меня прихватила печень....Так что только в пятницу к вечеру, н6емного оклемавшись поехал за запчастями с знакомым - новая помпа от ВАЗ 2109, новый термостат, 5литров тосола, новый ремень ГРМ, ремень на генератор...В общем почти на 2 рубля попал.
В субботу с утра меняю термостат, помпу, ремень ГРМ....Лью тосол, и почти полчаса пытаюсь понять что к чему....Печка дует холодным, в бачке булькает....Прокладка ГБЦ однако.... Разбираем со знакомым - точно, как иголочкой чиркнули в одном месте.Еще одна поездка в магазин, прокладка всего 95 р, и в паре со знакомым собираем все назад. В общем к вечеру субботы управились.
В процессе переборки поменял прокладку под впускным коллектором (сам вырезал), несколько шлангов, кой какие хомуты, наше косяк в плюсовом проводе...В общем много чудесного и матерного устранил...Уменьшил слегка холостые.
В общем все - Окушка снова в строю))))
Ну и немного фото.
Вот она - виновница все бед. Помпа которая умерла после 300 с небольшим км....


После первой поездки в магазин. В бутылке не пиво, а остатки тосола)


Уже коллекция....Штоб их...


Начало разборки движка


Голова снята


Не соврал продавец - движку перебирали


Новый термостат, хотя и старый наверное рабочий еще


Вот что обнаружил на плюсовом проводе - со временем, его надо менять


Ну и вчера вот такое сотворил с капотом - и не сильно то теплее сделал, но хоть дребезжания меньше будет


По ремню - на этих движках клапана не гнет, да и второй ремень регулировал так же - до прекращения свиста. Натяжка нормальная и тихо.