Цитата(Slay @ 20.1.2016, 10:05)

но на работе по прежнему живу у розетки.
Терпи , Слай ..Всего то пол зимы осталось..
OPTIMUS PRIME
20.1.2016, 11:43
Акб помирает?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2016, 11:43)

Акб помирает?
Да нет , у него обогреватеть . вот и подогревает .. При - 35 актуально..
Иваныч - терплю. На завтра уже тепло обещают - 25 всего.
Не просто актуально, но и очень даже выгодно.
Эхх - ну точно не кофе бодрит по утрам, а мерзкий звук клацающего втягивающего))))
Предистория такова - в воскресенье на той неделе забирал машинку из рабочего гаража, оказалось что акуум умер почти в ноль - списал на две недели стояния и понемногу тянущую магнитолу. Неделю почти отъездил без проблем, но все поездки по времени не больше 15 - 20 мин. Сегодня с утра вышел - ключ на старт, пчих, пчих, пчих - это обычно так. Второй поворот ключа - должна завестись - а фигушки - втягивающее трешшит зараза и все. Нашел в городе знакомого, приехал - завели с веревки. Кстати Оку заводить паршиво - гололед, колесики дубовые и в юз срываются, но весело))) Занес акуум на работу, поставил на зарядку - но зарядное автоматическое, и как то быстро нагрузка падает. Акуум то не старый - чего ему надо. Хотя надо проводку еще глянуть - может где чего и пропадает идя к стартеру, хотя аварийка еле моргала когда заводили.
4 часа на зарядке. Ток на третьем диоде, значит наполовину заряжена. Видать совсем я его бедолагу замучал.
так проверь скоко ток покоя.Это же недолго.
Да все проще - не успевал акуум зарядится и все. Даже на обеде по делам не поехал - пусть на зарядке до вечера постоит.
Я свои два АКБ тоже по сутки на 5 Амперах погонял..
Вчера покатался по делам, кой чего из мебели приобрели - ока реально выручила - хороший у нее багажничек) За день вышло 160км. И это на 9.4 литра на заправке. Ну с учетом что на улице было 17-20 мороза - думаю норм.
С утра Ока решила поиздеваться - было 20 всего, подогревать было лень идти. Вышел и все....10 мин - чих, пых, пиндых....Она доблестно пыталась, но на одном цилиндре.....Еще 10 мин ....Не хочет и все....Уже и акуум уставать начал. Позвонил знакомому. Пока его ждал врубил подогрев и зарядное на акуум. Знакомый приехал через 10 мин, я решил в последний раз - и еле как через пень колоду швейная машинка зингер застрекотала. По дороге свечка еще раза 4 отказывала - довольно неприятно...Перед обедом устроил у конторы шоу - заводка Окм на одном цилиндре) С 4 раза завелась и заработал второй. Приехал на дачу, свечи под тонкий ключ - и он гад китайский обвернулся(
Поехал у ауди - в ее недрах сейчас полгаража - все что надо для ремонта мота. Нашел старый тонкий ключ. В общем поставил две простых А 17 ДРМ10 из старых запасов, это последние новые - больше нет. Все пока в норме. Пробег уже 81853.
фига у вас морозы...у нас сегодня +12 и солнечно))) а в Симферополе вообще +19
Это не морозы - это так, свежо слегка) Я даже подогрев не включаю - лень ходить)
ты не подогревы включай а за сваркой беги пока акция
Со сваркой походу в этом месяце пролет((((
ну,если хочеш в следущем на 3-4т заплатить больше-тогда жди.
Эблепея продолжается. В общем с утра минус 10 и мы заводимся 15 мин с чихом и пыхом, ну и матом естественно. Начинаю подозревать, что уже не свечки. Как поехал ощущение усилилось - нет ближнего и не работает печка. Но если прижать моргание дальним - дальний есть и начинает работать печка. Замок!
Пока был на работе разобрал свой замок - вроде в норме, попробовал завести скрутив провода - фиг. Привезли новый замок, реле, фильтр тонкой очистки топлива (400 р) - ставлю замок - опять шиш. Заводимся с веревки, я попутно улетаю в сугроб (матов было немеряно, но сам виноват - кто по гололеду заводит) и опять не работает паскудина сигнал. Пригнал в рабочий гараж. С ключа опять не заводится. В общем в выходные ищу причину.
varvar-s
17.2.2016, 16:02
Цитата(Slay @ 17.2.2016, 11:47)

- ставлю замок - опять шиш.
на ей присутствует реле зажигания которое призвано разгрузить замок. и реле стартера призванное разгрузить соответствующие контакты замка.
Просто единственное место где пересекаются ближний свет,дальний свет и мотор отопителя это замок. Теперь запасной будет)))и после возни с замками и свет и печка работают.
Непонятка еще в том, что после заводки машинка работает норм, ну раз два на ходу дернется и все.
И после этого мне будут говорить, что Ока ненадежная машина! Брехня!
В общем вчера вечером поехал в гараж с твердым намерением перебрать всю электрику, разобрать карб, снять головку, потанцевать с бубном но найти причину вые ...она. Но Окуша меня крепко обломала. Краткий процесс ремонта.
- снял броник первого цилиндра - норм на вид, прозвонил - 6 Ком.
- снимаю броник второго цилиндра....снимаю....снимаю...да тудыть его ....снимаю.....снимаю....Выдрал все же из катушки....Да уж....Наконечник тупо вржавел в катушку. Как она вообще искру во второй цилиндр давала непонятно. Тормозуха, наждачка, керосин...
Накинул броники - завелась с третьего раза, выпустив столб дыма как паровоз - пока прошлый раз гонял стартером бенза то наплескал в горшки.
Ну коли уж были с собой халявные свечи НЖК поставил их, взамен А 17 ДВ. Зазор выставил 0.75.
Пришлось снимать карб и уменьшать холостые, теперь они ровно 1000. ))))
Собрал все под рулем.
В общем - новая контактная группа - 300 (старая в запас), реле зажигания новое - 50 р, новые халявные свечи. И нормальная работа Лорен Дитрих))
Цитата(Slay @ 20.2.2016, 4:37)

И нормальная работа Лорен Дитрих))
Зингер Обернах..
Ну что - весь день проездил на Лорен Дитрих)))) Первый выезд после ремонта- машинка ведет себя гораздо лучше - заводтся что на холодную, что на горячую отлично. И чувствуется, что движка легче работает.
Начинаю подумывать об установке ДХО.
Цитата(Slay @ 23.2.2016, 14:18)

Начинаю подумывать об установке ДХО.
Так же предлагаю подумать про задние ПТФ..
Цитата(ИванычЪ @ 23.2.2016, 18:51)

Так же предлагаю подумать про задние ПТФ..

а чего думать? присутствует штатно.
Иваныч намекает, что я уже второй год собираюсь его сделать))) Где контакт потерялся непонятно, а найти все руки не доходят. Да и смысла от него мало, плюс ко всему стеклышко опять все в трещинах и пару кусков не хватает - не критично пока, но это уже третье стеклышко за зиму.
А вот ДХО надо - чего машинку мучать.
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 9:16)

Иваныч намекает, что я уже второй год собираюсь его сделать))) Где контакт потерялся непонятно, а
я же тебе детально размазывал где и что глянуть.из личного опыта
Там уже все напрямую) - эт под панелью. Сам фонарик уже окислился весь к шутам
82234. Окуша доблестно носится по убитийшим направлениям, т.к. дорогами это назвать ни как нельзя.
На выходных надо будет глянуть втулочку стартера - при заводке раза 4 что то прошебурчало, сейчас все тихо - но профилактика не повредит.
Начали лезть "печальки" кузовные - внешние накладки на порогах совсем как фольга, рыжики на дверях цветут что хризантемы)
А в остальном все отлично)
Цитата(Slay @ 3.3.2016, 4:44)

А в остальном ,
Прекрасная маркиза , всё хорошо , всё хорошо..
Цитата(Slay @ 3.3.2016, 4:44)

надо будет глянуть втулочку стартера -
ее печалька в том что начинает клинить якорь...вводя в заблуждения похожестью на весьма севший аккум. а то ч то шебуршит это по барабану.
Это все пройдено на старом родном стартере. Там уже год работает редукторный КЗАТЭ, втулку проверял в ноябре - была в идеале.
А вот звук - ну очень похож на перемалывание втулочки - остатков то там прилично уж валяется).
Сейчас то все отлично - с полоборота и тихо. Но лучше гляну.
Залез сегодня под капот- ужасти просто. Правым колесом залетел то ли в кислоту, то ли пришельца раздавил- все в каких то коростах и окислах( Что мог- содрал и вымыл. Движка с радости , что весна пршла уписилась- маслом. В общем летом надо прокладки под клапанную, датчики, бензонасос...
Вынул стартер- втулка в норме, чего он жевал непонятно.
Из паршивого - пропорол левый порог, ну вот такие у нас дороги.
Ну а в остальном Лорен Дитрих радует))))
Цитата(Slay @ 7.3.2016, 15:15)

Ну а в остальном Лорен Дитрих радует))))
Как ты об ей - почтительно..

Может и название темы поменяешь ??
Не, чего народ пугать))))
Цитата(Slay @ 7.3.2016, 15:15)

...
Вынул стартер- втулка в норме, чего он жевал непонятно.
проблема тама не однобокая а комплексная. втулка зашибись...но возникает перекос якоря в момент старта эл. двигателя. отсюда вырастают всяческие непонятки и прочие заблуждения.пока добираешься до истины мозг уже пребывает в прострации
Проплывая очередное море в одном из дворов левое переднее вдруг куда то нырнуло- скорей всего колодец теплотрассы- накат протпаял и все. Наученный опытом пролетел по инерции и сразу руль в сторону- что бы еще задним не угодить. Уз чего бампера на Оке не знаю, но он доблестно выдержал удар)))
Цитата(Slay @ 13.3.2016, 16:48)

- накат протпаял и все.
Слава , автоподмену паяльник выключил.. Не стесняйся в выражениях ,но и помни за мат Саня банить обещал усих..
А чего матерится- обычное явление, привыкли уже. Скоро дороги падать начнут- это веселее.
Цитата(Slay @ 13.3.2016, 19:39)

А чего матерится- обычное явление, привыкли уже. Скоро дороги падать начнут- это веселее.
У нас уже всё сухо.. Упали ???
Иваныч - ты и не знаеш чего эт такое и не узнаешь) потом хоть на фото покажу))
Цитата(Slay @ 14.3.2016, 2:16)

Иваныч - ты и не знаеш чего эт такое и не узнаешь) потом хоть на фото покажу))
Ес.. Ждёмс..
Трафика мало, показал бы как плаваем...Венеция почти...Кстати на Оке дверные уплотнения не так уж и плохи - вода не затекает)
Но выезд с утра с парковки был весел - поставил в лужу, ночью минус 5. Снизу лед, сверху лед (хоть и не толстый, но один фиг) - приходится в ледокол играть)))
Это хорошо еще уехать можеш, а если вмерзнет, тоды усе.... жди тепла.....
Колесо не ушатал??? Они ж махонькие сафсем....
Цитата(Slay @ 15.3.2016, 5:05)

Трафика мало, показал бы как плаваем...Венеция почти...
Мало трафика - готовь фотки в размер на компе.. И загружай уже маленькие..
В просмотровике открываем Паинт..
И уменьшаем до нужного размера. Если править снимки с одного размера , то методом проб и ошибок можно делать фотки с размером не более 500 пикселов.. Они грузятся очень быстро..
Эх....Пробег 82950. Стартер иногда повизгивает - чего ему надо непонятно, визуально все в норме, втулка в идеале. Ну и пусть подпевает .
Ну и самое не очень хорошее - вчера немного поплавали. Сунулся в ту улицу которую даже недоджипы объезжают, а там еще и дорожники чего то копают...В общем пришлось плыть, на первой шла с трудом. Дорожники все дружно бросили работу и смотрели - Выплывет это чудо или нет. Выплыл. В тоге с утра машинка сосульками от порогов приросла к стоянке, и теперь передние коврики насквозь сырые(
Ну и кран печки меня порадовал - всю зиму я его переодически шевелил, все нормально было...Но шевелится то он шевелится, а тосол сквозь него заразу все равно идет.
YaJAROFF
23.3.2016, 10:11
И где же он был в это время?
Цитата(Slay @ 23.3.2016, 3:23)

опыт - сын ошибок трудных.
А как же русское авось? )))))))))))
varvar-s
23.3.2016, 10:15
Цитата(YaJAROFF @ 23.3.2016, 10:11)

И где же он был в это время?

где был? Пиво пил
Зато проверил глубину погружения Окушки - думаю по капот смело можно макать)))))
varvar-s
23.3.2016, 10:29
Цитата(Slay @ 23.3.2016, 10:17)

- думаю по капот смело можно макать)))))
макать то можно но потом стартер с геной помашут тебе ручкой. еще вернее попадет
вода с ремня на катушку и будешь ты дрейфовать як летучий голандец.
вода с ремня доставляла временами гемор и просто при проезде луж...
Ну я как бы на Оке езжу, а не крадучись дорогу выбираю....У нас кстати валом сейчас таких одаренных - скорость 20 и по всей дороге как уж-паралитик....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.