У меня сзади довольно здоровый фаркоп - вот на него и вывешивал, а спереди за подрамник - если бы центральный тоннель целый был, то все было бы в норме...
эх,а всего то и делов вовремя мовилем пролить,чтоб головной боли не было потом....
Сразу после покупки Ока была пролита антикором, причем пролита так, что я до сих пор матерюсь ремонтируя ее - он не высох, руки вечно пачкаются...Но - очень слабый и тонкий металл, наипаршивейшая окраска (походу даже без грунта) плюс непродуманная конструкция по принципу слоеного пирога....
В общем шансов выжить у Оки не было....
Цитата(Slay @ 23.4.2019, 4:17)

...
В общем шансов выжить у Оки не было....
это из разряда про мертвого и припарки. антикорить то что уже гниет...эффекта ноль .пациент уже одной ногой в могиле.
Ну и это - Ока то у меня 2001 года рождения, так что с этого года я уже могу с ней по взрослому))))))))))))))
Помаленьку, потихоньку, чик-чирик да чик как говорится.
Процесс сборки идет потихоньку.
Решив поставить бензобак понял, что неверно от слова совсем сварил правую арку и порог из короба длиньше чем надо на 0.5 см.(((( Три вечера ушло на вырезание, переваривание, перегибание и прочее..В общем с трудом и матом запихал я этот хобот от бензобака - висит правда кривовато и не по центру отверстия - но мне уже пофиг, достал он меня реально. Какой идиот придумал такую конструкцию - загадка.
На данный момент - бампера, фары, бак - все на месте и подсоединено. Проводка проложена прям по салону - запихаю ее в гофру и все, нечего выдумывать и изгалятся. Багажник и его боковины покрашены краской по ржавчине, пол в салоне, задние арки, передние арки - обработанны фирменным антикором.
В общем собираю рабочую лошадку с минимумом изысков.
Надо купить шпакевку - хоть немного арки вывести, утеплитель в салон - войлок выкинул в печку, поставить уплотнители в передние крылья и собрать салон. К концк сентября надо все сделать - дальше будет холодно и красить не поучится, а еще год стояния ей жизни не добавит.
Цитата(Slay @ 6.9.2019, 6:09)

а еще год стояния ей жизни не добавит.
Эт точно..
Цитата(Slay @ 18.4.2019, 10:58)

По факту - усилителя в порогах нет, внешняя видимая часть держится за счет кучи слоев кузбасслака, внутренняя часть - держится на пластиковых накладках. Плюс с каждой стороны примерно по 10 см пола сгнило.
А по сути порог - один из важнейших элементов безопасности... он часть каркаса прочности любой машины.
Ну Ока и безопасность вещи уже несовместимые. Даже с завода.
Начал собирать салон, осталось установить сиденья и обшивки багажника.
Ну и самое главное - надо начинать снаружи хоть как то внешний вид в порядок приводить.
Доделывай уже побыстрей и продавай,не терпится закрыть тему.
А смысл ее продавать?
Ну максимум 20 ка, так запчастями я на 15 наберу.
Так, что подумываю зиму на ней ей проездить, а там видно будет.
Пральна Слав, заварить и ездить, этот камазовский брелок по сугобам лезет почище внедорожника))))
Цитата(Slay @ 9.9.2019, 7:56)

А смысл ее продавать?
Здра! ты ж сам писал что буш продавать тк надоела и все такое.
Ну да - ремонт затянулся, причем поездки первые короткие показали заржавевший наглухо ручник, отказавшую электрику задней части и еще некоторую мелочевку. В общем - ремонт походу вечный будет.
Но экономически продавать ее сейчас не выгодно, так что сделаю страховку и поезжу пока зиму,а там видно будет.
Вчера с трудом поставил передние сиденья - все же поднял я пол немного и чуть сместил крепления. К тому же за два года перетаскивания сидушек потерял ролики - сделал новые и выяснил что сломан механизм складывания заднего сиденья. Сборка понемногу но движется.
В салоне осталось установить кожух на ручник, бороду под магнитолу и подсоеденить динамики в передних дверях. Ну и водительскую дверь перебрать - поломалася немного чего что там внутри.
Электрика вся восстановлена !!!
На этой неделе пока тепло надо заняться снаружи наведением хоть какого то вида.
Ну что - маленькая банка шпаклевки и болгарка с лепестковым кругом - дешево и жутко сердито, но главное обрезки металла стали не так в глаза бросатся. - 500р.
Банка краски 3в 1 - грунт, от ржавчины и еще чего то там, плюс кисточка и жена)))) В общем 400р на все про все и Ока до стекол покрашена, в дизайнерской манере)))
Днище обработал как мог, сильно заморачиватся не стал - все равно подрамник спереди быстрее отгниет)
Подцепил бак, мелочевку кое какую.
Осталось приклеить пару молдингов, доделать салон, найти пропавший ХХ, застраховать и можно выезжать.
А я думал можно-продавать...
А смысл ее продавать? 20, ну край 25 если повезет. Так потом пустив на запчасти я 15 с нее поимею, зато сейчас на зиму у меня будет шикарный снегокопатель))))
"Но на это не хватило силы -
Трупов не убить!"(с)
В общем в субботу решил проехатся на Оке немного по делам. Сразу выяснилось, что тормоза живут своей жизнью (при отсутствии ручника очень досадное упущение) и немного чудит электрика. Ну этого мне показалось мало и я решил в одном месте проскочить напрямую - не, ну пару км же срежу)))))
В общем как в том анекдоте - ну не шмоглая, не шмогла....Так, то может это и весело было - но кто до меня добратся то сможет???
В итоге лопата с хорошим черенком используемая как рычаг и хороший знакомый помогли развернуть бедолагу и я укатился вниз.
Потом еще трубы на забор привез и загнал чумазика в гараж.
Сегодня сделал онлайн ТО и страховку, теперь с 27.10.19 г. смогу ездить легально.
Что надо сделать - заменить трубку на заднее левое колесо, заменить тросы ручника, заменить масло в движке, заменить колеса на зимние. Ну потихоньку выезжать, что бы к зиме все образовавшиеся от стояния болячки выявить.
Ну что - 198 р и трубка от ВАЗ 2108 появляется в гараже, плюс еще тормозухи на 90 р. Полчаса нецензурных выражений и поз и трубка установлена, тормоза прокачаны. Выявлен косяк - при резком торможении машину резко кидает влево(((
Вчера привез диван в квартиру - длина 2.1м!!Оке памятник можно поставить за такое))
Купил масло - полусинь 5/30 синтековская (4 литра - 800р) и фильтр - 160р - надо край поменять, а то что то больно активно начал Окушку использовать)
А , что было то и взял)))
Вчера заменил масло, подремонтировал глушак, восстановил пару лампочек в приборке.
Надо еще разобратся с показометром топлива, а в остальном катаю понемногу.
Пробег 93700
Итак, что вчера сделал:
- 100р и две клеммы в руках, плюсовую заменил, минусовая и так отличная;
- 100 р за 4 хомута, кусок какого то шланга, старый фильтр с отсойником - заново собрана система вентиляции картерных газов;
- полчаса матерков и изъе.....на - выяснил что показометр топлива косячит в приборке, в баке все нормально;
- час!!!! еще большего изъе ...на но задняя часть глушителя перестала стучать по днищу, хотя выглядит она конечно довольно жутко теперь ( правил кувалдой на куске рельса).
- подключил дополнительный стоп;
- починил задний правый стоп сигнал.
В общем продолжаем кататься короткими перебежками)))) Осталось решить проблему с тормозами(((
Цитата(Slay @ 31.10.2019, 4:28)

Осталось решить проблему с тормозами(((
Слава , то ты не трус ..

Тормоз на закусь оставил..
Сначала тормоза ватные были - замена одной поврежденной трубки, прокачка - тормоза зверские, но с одним косяком - левое переднее сразу в юз уходит(
Уже подумываю переделать контура и выкинуть регулятор.
ИванычЪ
31.10.2019, 23:01
Цитата(Slay @ 31.10.2019, 8:27)

Сначала тормоза ватные были - замена одной поврежденной трубки, прокачка - тормоза зверские, но с одним косяком - левое переднее сразу в юз уходит(
Уже подумываю переделать контура и выкинуть регулятор.
Не балуй с тормозами... ищи причину... На моей всё работает нормально...

Хотя и дудят.. Что тормоза трусы придумали.. Но они точно были не дураки...
Сегодня прокачаю правое переднее - правда в одного и со слизанной резьбой на штуцере это весело будет. Если это не поможет - буду убирать регулятор - есть подозрение, что он работает как ему заблагорассудится.
Затем надо, что то придумать с правой дверью - порог не совсем верно сварил, дверь закрывается от удара ногой только - скорей всего придется рассверлить отверстия на замке.
Ну и напоследок начал чудить моторчик печки - надо вынуть да глянуть что и как.
В общем когда авто стоит, она ломается в разы больше чем при эксплуатации(((
Цитата(Slay @ 1.11.2019, 5:09)

В общем когда авто стоит, она ломается в разы больше чем при эксплуатации(((
Я это постоянно говорю!!! Но мне почему то никто не верит.......
Я верю.. стоялую можно и сразу запустить , а косяки ещё с пол года вычищать..
У меня именно так и было. С 1991 по 2008 машина практически не ездила, стояла в гараже. Заводилась и выезжала только эпизодически. Запустилась и поехала сразу, но чудеса по мелочам вылезали еще пару лет.
Аналогично..
Цитата(МЫХЪ @ 2.11.2019, 7:28)

Я это постоянно говорю!!! Но мне почему то никто не верит.......
Ну дык...кули...статическое напряжение в разы сильнее динамического, от стоя и ломаються.
Из жизни, пролежи на диване целый день, и спину/бока ломить начинает

ан не чего то и не делал...
И так
- на стойке отверстия под болты М6 просверлены на заводе сверлом на 12 и заботливо заклеены какой то пленкой - убираем пленку и замок может смело регулироватся хоть на полметра, все - дверь закрывается нормально;
- отремонтирована выдраная сынулей блокировка водительской двери (так то она мне не нужна, но из за нее иногда замок подклинивало);
- прокачано самотеком правое переднее колесо, через шланг - штуцер так и не смог открутить. Стало чуть получше, но все равно - не то(((
- выровнял давление во всех колесах - интересно - камеры на 12 у нас реально найти???А то у меня почти все безкамерки и начинают травить по ободу;
- поочередно отключены и потом подключены все динамики - искал причину хрипа, оказалось чудит фишка на магнитоле. Убил часа два на поиски((
- 4!!! Пилять, 4 раза снимал и разбирал моторчик печки - нашел все же подвисающую щетку, но теперь неверно поставил крышку и моторчик крутится в обратную сторону((( Опять снимать.
В общем косяки мелкие и устранимые без затрат, но Ока радует ползаньем по грязи, перевозкой барахла и экономичностью - поэтому ремонтирую, все равно время есть)))
Вынута и отревизирована приборка - теперь все лампочки горят, указатель топлива работает.
Но у проектировщиков оки точно было по три локтя!!!
varvar-s
14.11.2019, 10:18
Цитата(Slay @ 31.10.2019, 8:27)

косяком - левое переднее сразу в юз уходит(
Уже подумываю переделать контура и выкинуть регулятор.
не надо переделывать. надо регулировать задок. зазор между барабанами и колодками выставляется вручную

. я жеж когда-то рассказывал та и ты наверное знаешь как окавод со стажем.
Знать то знаю, но есть одно но...
При попытке прокачать тормоза, на заднем правом колесе давление не скидывалось почти, хотя колесо стопорилось. Есть очень большие подозрения в адекватной работе регулятора.
Но это все пока отошло на задний план - обнаружился люфт в правой передней подвеске. Люфтит рулевая тяга, причем люфтит в соединение с рейкой. Вывесил Оку на чкрочки, облазил всю - как снять тягу не вынимая рейки - загадка. Как вынуть рейку с ушатанными болтами подрамника - еще большая загадка.
В общем пока думаю - решится на крупный ремонт или забить и ездить дальше.
Цитата(Slay @ 15.11.2019, 6:30)

Знать то знаю, но есть одно но...
ремонт или забить и ездить дальше.
Чем дольше забиваешь тем крупней ремонт... Рейки разные ,но всё делается ..
замена тяги Я на своей уже пару раз снимал..
Как снять правую тягу(с пассажирской стороны) не снимая рейки?
Как снять рейку не откручивая подрамник? Открутить подрамник нереально, только болгарка, высверливание и сварка....А у нас морозы уже((
ИванычЪ
15.11.2019, 12:05
Цитата(Slay @ 15.11.2019, 10:46)

Как снять правую тягу(с пассажирской стороны) не снимая рейки?
Как снять рейку не откручивая подрамник? Открутить подрамник нереально, только болгарка, высверливание и сварка....А у нас морозы уже((
Слава , я то выше ссыль дал как снять тягу.. А рейку я снимал
по мануалу.. Уже два раза.. Флаг в помощь..
Понял как снять тягу, не снимая рейку. Но этим весной займусь - в гараже холодно и лежать под машинкой совсем неохота
Цитата(Slay @ 18.11.2019, 3:58)

Понял как снять тягу, не снимая рейку. Но этим весной займусь - в гараже холодно и лежать под машинкой совсем неохота
Но хотя бы не гоняй...
Не гоняю , на Ауди резина гораздо лучше....Так, что пока Ока постоит.
ИванычЪ
18.11.2019, 10:05
Цитата(Slay @ 18.11.2019, 8:28)

Не гоняю , на Ауди резина гораздо лучше....Так, что пока Ока постоит.
У моей тоже перед почти лысый.. Лежат пара КАМА 204 новые.. на зиму обую.. У вас с резиной проблема ??.. Есть ведь выбор..
хотя бы такой..
Нет желания абсолютно деньги на нее тратить, вот и все обоснование.
Шкаф в сборе? 215-0.7-0.8? Да без проблем)))
Ока и такие коробочки может смело возить))))
На люфт тяги забил, тем более АКБ купленный по дешевке с рук после минус 15 застывает ну и резина на Оке подуставшая - так, что пока стоит, отдыхает. До следующих героических подвигов)
...иногда хочется закопать, но жалко...
А смысл ее закапывать? Она же откопается и домой сама приедет))))
В общем в прошлые выходные Ока помогала в заготовке дров к дачному сезону, второй раз чутка ее перегрузил и ...... В общем теперь я понимаю зачем мне фаркоп - в случае локального п...ца, она на него опирается)))) С дровами за 3 ходки вопрос закрыл на год!
В эти выходные погода сдурела - плюс 2, и началась проблема - спущенное переднее правое лежит под капотом, а лысая запаска буксует неимоверно. Но когда Ока загружена - ей пофиг - она едет. Причем загрузить пришлось так, что задняя подвеска сжалась полностью, а передняя почти вывесилась - явно больше паспортной грузоподъемности утащил, да еще и по паршивым снежным дорогам. В итоге - все что надо перевезли, почти все отлично - только заливочный хобот вывернуло на бок - вероятно не слабо приложился баком(((
Вчера с утра пошел мокрый снег, после дождя, а к вечеру ударило минус 12(((( Машинки как броневики - все во льду. Оку вечером завел - причем АКБ не снимал на ночь и он спокойно завел бедолагу, как мог очистил, прогрел и сходу таранил ледяную бровку - в итоге бровку пробил, но теперь глушак чем то задевает о днище (походу свернул его вместе с креплениями).
До выходных Ока отдыхает, а я начал искать шар для фаркопа - весной прицеп Ока будет таскать)))
Slay когда шо то закапываешь, оно прорастает и приносит плоды
В общем подумываю к осени машинку продавать, поэтому сейчас Ауди поберегу и катаю на Оке.
Сделал заднее левое колесо пару недель назад, камеру поставил из мертвого летнего - 350р.
Началась какая то болтанка машины(((
Осмотр выявил умершую правую рулевую тягу. - Разобрал, отмыл, собрал - люфт ушел. Попутно одел новый пыльник - 240р. С левой стороны пыльник тоже порепан был - купил от восьмерки, отрезал кусок и одев сверху стянул хомутами - 170р.
После регулировки тяги ушел от слова совсем развал - сделал как мог по веревочке. Руль немного тянет вправо, но почти незаметно.
Заменил умерший болт подрамника - я его делал пару лет назад, но сейчас закладную вварил и чутка усилил. - 0р.
Болтанка не ушла, и главное болтает только на малых скоростях.
Осмотр дальше показал убитые задние колеса - довозился с перегрузом, и зачем я две недели назад колесо делал.
В общем спереди теперь стоит старая ушатанная зима, сзади лето.
Заменил трос подслса на копеечный - 130р.
Ну вот пока и все.
Можно яму в лесу, или так бросить...