Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Fill
С каждым днём хололнее и холоднее ! Ну вроде пока с пол оборота у меня схватывает, хотя друзья уже жалуются!
Как ваши вазики реагируют на холод?
CrazyDron
Пока всё в норме. Заводится с полпинка (на газе). Замки не заедают. Печка только воет :(
Starsky
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью
denis-21061
Заводится на газе с вытянутым подсосом с полоборота. Правда после вчерашней мойки замерзли все замки и двери, в машину с утра попал с большим трудом через переднюю пассажирскую дверь (из всех только она открылась, на других даже ручки замерзли), со стороны, наверное, весело выглядело.
aztec
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif
Рустам Шамсиев
Цитата(aztec @ 7.11.2007, 19:32) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *

у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif

Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы
nex777
спустился с третьего этажа пешком это первая трудность,
проперделся это вторая трудность,
вспомнил какая у меня машина, это третья трудность,
пока пытался открыть Lexus получил пизды от хозяина лексуса это четвертая трудность,
понял что у меня шаха это пятая трудность,
дошёл до нее пешком это шестая,
открыл дверь, достал подсос, запихал ключ, повернул ключ еще достал подсос и готово
вот такие дела
Сергий
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из

"Руководства":

"Пуск холодного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.

Рекомендации
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя.
4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер.
5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена"

Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания)

Еще несколько личных советов:

1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме.
2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода.
3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил.
4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так.
5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы)

В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно))
---------
Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся)))
LEXA-199
А я прогреваю машину на подсосе пока двигатель не прогреется и стрелка температуры не дойдет до первого деления... после этого только утапливаю полностью подсос, включаю вентилятор печки, когда оттает лобовое стекло, начинаю движение.
А так машина заводиться с пол оборота пока :) Новый Аккумулятор + Новые свечи + Новые провода :)
топор
а чего то так себе завожусь
раза с четвертого сегодня завелся и то пришлось усиленно газом помогать- правда свичи старенькие совсем стоят с покупки не менялись--
mutabor
холодов особых пока не наблюдаю.
завожусь без затруднений! (тьфу-тьфу) :)
МиШкА
Все ок пока вроде!тьфу-тьфу-тьфу
Choopyster
Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция. Иначе для аккума пуск двигателя после простоя на морозе может быть смертелен. Вытягиваю подсос, жму на сцепление и поворачиваю ключ. Заводится хорошо, с первого раза. Правда в первые секунды работы двигатель хочет заглохнуть, но не может. :-) Обороты опять поднимаются до 2 тыс. и дальше не опускаются. Пока греецца двигатель, шеткой смахиваю оставшийся снег. Как только стрелка температуры сдвинулась с мертвой точки включаю печку и прогреваю салон с окнами (двигатель отопителя недавно поменял, раньше выл страшно!!! Поставил с шариковыми подшипниками). Уходит на все минут 7. Пока вроде все в норме. Тьфу-тьфу-тьфу!.. :-)
Spok
Цитата(aztec @ 7.11.2007, 21:32) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *

у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif

И у меня точно также. Вчера завелся более менее, а сегодня хуже. Завтра отдам аккумулятор на зарядку.

Цитата(Choopyster @ 8.11.2007, 15:43) *
Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция.

А как надолго надо включать?
Choopyster
Цитата(Spok @ 8.11.2007, 13:56) *
Цитата(Choopyster @ 8.11.2007, 15:43) *

Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция.

А как надолго надо включать?

Я включаю на минуту-две, пока панельку на магнитолку насаживаю, вещи принесенные с собой раскладываю. Не знаю, достаточно этого или нет, но на отцовской 4-ке в зиму также делал, пока аккум живой!!! dance.gif Тьфу-тьфу-тьфу...
Fill
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании
а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта.




P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил.
toop
Заводится отлично *thumbs_up*
Choopyster
Цитата(Fill @ 8.11.2007, 14:18) *
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании
а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта.




P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил.

Каждый думает по-своему. Я же основываюсь на своих наблюдениях и книжных знаниях. Пока этот принцип не подводил!.. tongue.gif
Fill
Вот ето овощи здесь сидят umnik2.gif
умные книжки читают.
StreetRider
Заводится пока нормально, правда новый карб и свечи. А вот греется долго, из-за нулевика. ближе к зиме придется скорее всего ставить стоковую "кастрюлю". agree.gif
vans
Я сегодня завелся с пол пинка на подсосе на улице было минус 15 последний раз в этом сезоне так-как зимой не ездию
Choopyster
На днях от знакомого получил совет по запуску двигателя в лютые морозы. Суть метода заключается в следующем: в первую камеру карбюратора шприцем залить кубиков 15-20 ацетона через дырдочку в крышке и через минуту-полторы запустить двигатель (за это время ацетон даст пары). Двигатель должен запуститься с полоборота и проработать некоторое время, пока не кончится влитый ацетон. За это время двигатель чуть нагреется и бензину будет легче воспламенятся.

Кто-нить пользовался подобными методами? Морозов еще особых не было, но подготовиццо стоит!.. :-)
Сергий
Цитата(Fill @ 8.11.2007, 14:18) *
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании
а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта.

P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил.


'Fill', не знаешь, не говори. При включении фар или иных источников энергопотребления прогревается электролит. А аккумулятор за 3-4 часа в смерть на морозе замерзнуть может.

Сайт 1
Сайт 2
Сайт 3
Сайт 4
Сайт 5

Вот тут рекомендации по пуску ВАЗов, Москвичей и ГАЗов. Странно сходятся советы. И про химические реакции тоже сказано
Spok
Абсолютно согласен с Сергий на морозе включаю габариты жду около минуты, выдергиваю подсос несколько раз качаю педалькой и поворачиваю ключ. В -20 заводится со 2-3 раза тьфу тьфу тьфу.

ЗЫ. Про подогрев электролита в акб сначала тоже думал что это полная чушь, но один раз заводясь на морозе забыл включить габариты, повернул ключ стартер закрутил, но вяловато. В этот самый момент я увидел, что не горит лампочка габаритов и не отпуская ключа включил их. С включением скорость вращения стартера увеличилась почти в два раза!!!
Choopyster
А что скажете про запуск двигателя на ацетоне?! Смотри выше acute.gif
Сергий
Choopyster, хз, надо понимать химические свойства ацетона, и его поведение при возгорании. Я не знаю. Есть аэрозоли "Быстрый пуск" - их рекомендуют использовать (последний раз в "Автомире" читал за 12.12.07г.).
Пятикратный
Не ацетон, а ЭФИР. В позапрошлую зиму (когда -40) 2 дня простоял как челюскин, вмороженный. На третий день хоть умри, но надо ехать.Пошел в магазин и говорю: дайте что-нибудь. Завелась. как летом. При -30 поливал впускной коллектор горячей водой- помогает , но... если не завелась, то пипец. все рычаги, тросики, приводы карба превращаются в мини челюскин. Грел потом незамерзайку и ею поливал карбер- оттаивал. Учитесь на чужих ошибках.
Sergey_s
У моей машины заморочка. При любой температуре (что летом, что зимой) завожусь утром раз по 5-7. Т.е. двигатель схватывает, работает какие-то секунды и глохнет (обороты плавно падают до 0). Подгазовки не помогают (обороты становятся больше на какое-то время, потом опять глохнет). В надежде понять что за хрень я менял свечи (поставиш БОШ за 700 руб.), в/в провода на силикон, бензонасос заменил, катушку зажигания, бегунок в трамблере, конденсатор, фильтр бензиновый. Но ничего не меняется. Причём такая фигня происходит только утром при первом заводе. Насколько помню, так машина заводилась всегда (ну лет 15 последние точно). Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ?
З.Ы. пробовал дома под завязку зарядить аккумулятор от з.у. - эффекта нет.
Дядя Ваня
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 7:44) *
У моей машины заморочка. При любой температуре (что летом, что зимой) завожусь утром раз по 5-7. Т.е. двигатель схватывает, работает какие-то секунды и глохнет (обороты плавно падают до 0). Подгазовки не помогают (обороты становятся больше на какое-то время, потом опять глохнет). В надежде понять что за хрень я менял свечи (поставиш БОШ за 700 руб.), в/в провода на силикон, бензонасос заменил, катушку зажигания, бегунок в трамблере, конденсатор, фильтр бензиновый. Но ничего не меняется. Причём такая фигня происходит только утром при первом заводе. Насколько помню, так машина заводилась всегда (ну лет 15 последние точно). Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ?
З.Ы. пробовал дома под завязку зарядить аккумулятор от з.у. - эффекта нет.


Тоже самое, но правда заводится на 3-тий 4-тый раз. Такое ощущение, что двигателю перекрывают топливо. Может я не прав, но я думаю, что просто как бы все (камеры карбюратора ну и всё остальное) не "пропиталось" парами горючей смети. Стенки впитывают бензин, тем самым, делая смесь менее богатой. Зимой это происходит медленнее, поэтому летом всё в порядке.
Я наверно загнул, но более логичного объяснения я не нашёл. Ну конечно если отталкиваться от того,что всё исправно.
Sergey_s
Надо будет завтра попробовать вручную подкачать бензинчику - может изменится чего...
Choopyster
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 10:01) *
Надо будет завтра попробовать вручную подкачать бензинчику - может изменится чего...

Я каждое утро подкачиваю бензинчег!.. С подкачкой схватывает быстрее.
Sergey_s
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???
Дядя Ваня
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 12:26) *
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???


Надо понять как работает Пусковое устройство.
Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку".
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм.
Artem
С утра. если вчера ездил, то просто подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота!
Если не ездил пару дней - подкачиваю бензин насосом, подсос на себя, сцепление в пол и опять с пол оборота:))))))!
Злые Мыши
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 14:26) *
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???


Проблема в неверной регулировке/неисправности пускового устройства.
Наиболее частая проблема с ним - закисание телескопической тяги воздушной заслонки
CrazyDron
Цитата(Artem @ 25.12.2007, 9:14) *
С утра. если вчера ездил, то просто подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота!
Если не ездил пару дней - подкачиваю бензин насосом, подсос на себя, сцепление в пол и опять с пол оборота:))))))!


Я предварительно маслаю несколько секунд двиг на отбитом подсосе, чтобы масло чуть размолотить.
boek
Завожусь без проблем...
Сел в машину, выжал сцепление, 3-5 раз качнул педалью газа, вудернул подсос, и поворачиваю ключик. машина заводится...
потом включаю ближний свет, ставлю магнитолу, обметаю от снего, протираю фары, если совсем делать нечего проверяю работу лампочек.... пока все это сделаю - машина прогрелась можно ехать
_S_K_i_F_
Сегодня ударило почти -32,вышел сделал 5 качков на бензанасосе,включил на 15 сек дальний свет,вытянул подсос,вдавил сцепл в пол.Вроде сначала схватила на доли секунды и все дальше только стартер крутит и никаких движений :(((вот такие вот дела....пришел с учебы забрал акам домой вот заватра поробую воткнуть и попробовать может поможет....
А так при температуре до -25 схватывает с 3-его раза все норм,а как ниже тупо стартер крутит...
МЫХЪ
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом. dntknw.gif Похоже это у неё врождённое.
Господин поручик
"то ли лыжи не едут, то ли я ..е....тый" А что дает качание бензонасоса? Больше уровня в поплавк. камере не накачаешь ведь? Какой смысл в этих качках? Педалькой то мы во впускной коллектор наливаем..
Sergio101
Ну по теперешней погоде завестись не проблема, после НГ, когда похолодало заводился так: качнул раза 3 педалькой, подсос, ну с раза 3 после холодной ночи завелся) А днем после того как проедусь и постоит она так с первого раза...
KENIG
На холодную завожусь 3-5 попытки, схватывает сразу с первой попытки, но через секунду глохнет, так раза 3-5. На горячую с пол оборота. Движок в норме после капиталки проехал 700 км. Поменял все: распределитель, провода, свечи, катушку, бегунок, Новые звездочки, цепь, новая поршневая (поршня+кольца+шатуны), Новые клапана, направляющие, распредвал, и т.д. Карбюратор (2105...20) два раза за 700 км переберал, покупал ремкомплекты. А в результате завожусь с попытки 3-5. Грешу на карбюратор.............???
KENIG
Еще вопрос, может не в тему, купил карбюратор б/у, а на нем какой-то концевой выключатель на тяге стоит. Для чего он?
-=StreecH=-
Езжу каждый день, с 1го раза на подсосе завожусь (БСЗ + пекар), ниче не качаю и не шаманю
Ice565
как почитать все сообщения - дык выходит у всех шестерки ... иномарки нервно курят за углом, неужели у всех в -15, - 30 схватывает с первого оборота (судя по большинству сообщений), мне че одному сдесь так неповезло с авто? завожусь гдето с 3-6 попытки secret.gif , ну в -15 уже беспроблем.
PS а как посмотриш в морозы - дворы полные авто
Kedr
Для заводки с 1-2 раза подсос надо немного вытянуть, повернуть ключ в положение чтобы загорелись лампочки, качнуть раза 3 педалью газа, затем крутануть стартёр. я таким образом завожусь всегда с 1-2 раз, как машина схватила, надо мееедленно вытянуть подсос на 2 тысячи оборотов, всё это делать при нажатой педали сцепления!!! ;)
по началу смесь очень переобогащена топливом, может даже захлебнутся и заглохнуть =)
Choopyster
Цитата(Ice565 @ 27.1.2008, 19:46) *
как почитать все сообщения - дык выходит у всех шестерки ... иномарки нервно курят за углом, неужели у всех в -15, - 30 схватывает с первого оборота (судя по большинству сообщений), мне че одному сдесь так неповезло с авто? завожусь гдето с 3-6 попытки secret.gif , ну в -15 уже беспроблем.
PS а как посмотриш в морозы - дворы полные авто

Увы и ах!!! У моего дядки 10-ка в морозы не заводилась, а моя белоснежка без проблем!.. В этом спасибо БСЗ.
alxex08
на -25никак не хотела - только после того как протащили нас чуток на буксире - а при -15 - сама завелась после обычных процедур, описанных в "руководстве" еще...
биогадыч
перед зимой поменял карб на новый . теперь подсос наполовину вытаскиваю , сцепление отжимаю, ключик поворачиваю и через пару секунд завелась !!!

был в екатеринбурге. -15 все машины ездят , ни кто во дворе не остаётся. вообще в ебурге -15 это так се температура, я просто был удивлён ,когда и при -25 градусах все так же заводятся и ездят. там наверно при -35 проблемы с заводом начинаются )))) и сразу у всех )))). а мы тут минус 20 минус 20...... вот так то!
Zmey
В -20, вытянул подсос, качнул раз 6 педальку, как схватит приходится газом играть, а так нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU