Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
filipp
Цитата(Sprpddr @ 1.2.2012, 10:39) *
-26 по градуснику) Сел, кручу-кручу с минуту мучаю машину, оказалось, что я забыл подсос вытащить. Как вытащил с пол оборота)))) rofl.gif

-32 сегодня было Испытал в реальных боевых условиях вместо бензина был залит нефрас 80/120 безэфирный прямогонный бензин "эфирного бензина в нем было менее 2%
А на бензине у меня полный порядок -38 в прошлом году спокойно заводилась, но аккум жалко
Samoletov
Сегодня -26. Отвыкли от морозов-хоооолодно. Сел, дальний на пять секунд, на сцепу не жму (блокиратор педалей отстёгивать холодно), с пол пинка... В движке полусинька, в трансмиссии синька Кастрол. На днях раззорился взял свечи Бош Платинум - тачку не узнать. где то весна...
filipp
Цитата(Samoletov @ 1.2.2012, 10:44) *
Сегодня -26. Отвыкли от морозов-хоооолодно. Сел, дальний на пять секунд, на сцепу не жму (блокиратор педалей отстёгивать холодно), с пол пинка... В движке полусинька, в трансмиссии синька Кастрол. На днях раззорился взял свечи Бош Платинум - тачку не узнать. где то весна...

были у меня бош платинум б/у знакомого и чемпион с нексии еше больше б/у и на моей работал решил испытать в мороз
чемпион лучше однозначно и стоит дешевле
1300SL
свечи как и топливо играют не последнюю роль при запуске.
но вот свечи на классику, типа бош по 100грн. за штуку (предлагали мне на медни) как по мне существенный перебор....
Sprpddr
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 11:45) *
свечи как и топливо играют не последнюю роль при запуске.
но вот свечи на классику, типа бош по 100грн. за штуку (предлагали мне на медни) как по мне существенный перебор....

НЖК самый ништянский вариант. Ща какие-то за 160 рублей стоят, пока работают нормально)
1300SL
я еще свой NGK до путя не обкатал, но все хвалят, а там посмотрим.
s_scout
Езжу на доставшихся даром NGK BP6E и лично для меня они на лето не годятся, калильное порождают. Но в будущем BP7ES наверняка возьму, они похолоднее чуток. Хорошие свечки. Даже мои "летние" А17ДВРМ ничего так. Для лучшего пуска зимой неплохо-бы зажигание малость пораньше ставить, и все будет нормуль.
леха18
Одно я понял - теперь масло только синь. , трансмиссия 75ц90 и главное нивааммо больше не поставлю- как на табурете , не прогреваются в -30.
DGR
Цитата(konst245 @ 1.2.2012, 8:57) *
Ну тоже верно))) Подвожу итог: (За окном -40 с ветерком) Форд-умер, Тойота ранкс-умер, Мицубиси лансер-чесно прозаводилась на автозапуске всю ночь, стоит молотит, ВАЗ 2104-завелся уехал, Тойота авенсис-пытаются оживить (прикуривают), Хонда хер знает какая-но все равно умер, ВАЗ 2112-умер, и какаято китайская машинешка похожая на тойоту дуэт тоже чесно прозаводилась на автозапуске всю ночь, стоит молотит.
Вывод мужик с ВАЗ 2104 всю ночь спал, не потратил ни капли бензина пришел завел и уеха, ну и китайцы тоже не подвели))) но мицубиси кажется всю ночь молотила (ну по крайней мере как в окно не выгляну)

мне в -40 лень замок гаража открывать, а ктото садится в ледянную машину и заводит....
Dronchik2106
а я кипяточком на коллектор полью и вперед,стартер почему то еле ворочает,акб отличный,но после оборотов 3х двиг заводится.Масло Shell Helix HX3 15W-40.
Полянский Игорь
Всем привет сегодня у нас температура утром была -25 градусов. Машина стояла всю ночь на улице. Утром завел с третьей прокрутки стартера. Сразу скажу долгий запуск происходит из за блокировки стартера по сигналу давления лампы масла. Масло насос стоит зверинный и чуть крутнув стартером лампа тухнет и стартер отрубает. Не успев завестись. Потом ждем пока масло стечет в поддон и заводим. Поехали. Если не подождать то не заведем. Так как лампа тухнет до запуска движка. Так как холод масло густое синтетика.Масло фул синтетик 5w50.
леха18
Цитата(Dronchik2106 @ 1.2.2012, 16:18) *
а я кипяточком на коллектор полью и вперед,стартер почему то еле ворочает,акб отличный,но после оборотов 3х двиг заводится.Масло Shell Helix HX3 15W-40.


Завестись то она завелась у тебя , но вот как у тебя мотор будет смазываться первые минуты с такой вязкостью? У того же HX3 есть 10w40 и 5w30.
серго
Цитата(Dronchik2106 @ 1.2.2012, 15:18) *
а я кипяточком на коллектор полью и вперед,стартер почему то еле ворочает,акб отличный,но после оборотов 3х двиг заводится.Масло Shell Helix HX3 15W-40.

у нас -30 ночью, я б наверное с хорошим аккумулятором не провернул, скорее бендикс свернул бы, меняй на нормальное масло и лей его всегда синтетика 5W-40
леха18
Цитата(серго @ 1.2.2012, 19:31) *
Цитата(Dronchik2106 @ 1.2.2012, 15:18) *
а я кипяточком на коллектор полью и вперед,стартер почему то еле ворочает,акб отличный,но после оборотов 3х двиг заводится.Масло Shell Helix HX3 15W-40.

у нас -30 ночью, я б наверное с хорошим аккумулятором не провернул, скорее бендикс свернул бы, меняй на нормальное масло и лей его всегда синтетика 5W-40


Я уже вторую неделю локти кусаю что синь себе не залил. Жалко моторчик cray.gif
Саня Курган
Завёл при -37 мороза
Сегодня утром завел без присадок и т.д, не включал подогрев,т.к сломался провод подогрева от сильных морозов.
Вставил АКБ понажимал на педаль акселератора и крутанул один раз-завелась!
Вот,что значит отстроенная система зажигания!
витян
сегодня - 43 но с электроподогревом завел с пол пинка
Но вот масло в мосту и КПП тежело раскрутить!!! подскажите если в мост и КПП залить синтетику в сальники не погонит??? щас залит ТАД 17!!!какое лучше???
1300SL
в гараже -15 схватил с третьего раза...., слабый стартер...
sedoy
Цитата(витян @ 1.2.2012, 20:12) *
сегодня - 43 но с электроподогревом завел с пол пинка
Но вот масло в мосту и КПП тежело раскрутить!!! подскажите если в мост и КПП залить синтетику в сальники не погонит??? щас залит ТАД 17!!!какое лучше???

если сальники живые - не погонит.
витян
Цитата(sedoy @ 1.2.2012, 19:16) *
Цитата(витян @ 1.2.2012, 20:12) *
сегодня - 43 но с электроподогревом завел с пол пинка
Но вот масло в мосту и КПП тежело раскрутить!!! подскажите если в мост и КПП залить синтетику в сальники не погонит??? щас залит ТАД 17!!!какое лучше???

если сальники живые - не погонит.

Летом КПП была сыроватая!!!!
Саня Курган
Цитата(витян @ 1.2.2012, 22:12) *
сегодня - 43 но с электроподогревом завел с пол пинка
Но вот масло в мосту и КПП тежело раскрутить!!! подскажите если в мост и КПП залить синтетику в сальники не погонит??? щас залит ТАД 17!!!какое лучше???

Нее,в такие морозы уже жалко машину...Но завести реально,по своей знаю!
серго
сегодня завел со второго раза (-30), первый раз схватила, но заглохла через 5 сек (начал обороты с 2300 сбавлять), второй раз забил на обороты, дал повизжать 30-50 секунд, потом убавил...и убавлял убавлял, грел минут 10 прогрел до 50гр (приблизительно) все законопачено, термос новый, до работы ехать 7км, у работы до 75 гдет прогрелась)))
кобзев
Цитата(витян @ 1.2.2012, 17:12) *
сегодня - 43 но с электроподогревом завел с пол пинка
Но вот масло в мосту и КПП тежело раскрутить!!! подскажите если в мост и КПП залить синтетику в сальники не погонит??? щас залит ТАД 17!!!какое лучше???


Хоспаде люди ещё льют ЭТО в свои машины????Не жаль её??


А потом ещё кто то онадёжности говорит.

Mannol GL-4 75-90

1300SL
маннол-нет, от такого, правда моторного отказалси...
mor2
В курске -26. сутра в гараже заводится без проблем:)) на работе из-за мороза тоже в гараж загоняю-за 40 км езжу на своей машине - делают мне исключение, остальные все местные.В гараж личный транспорт ставить запретили. Масло виско 3000 10w-40. вчера ночь в -22 в степи на холме машина простояла на предыдущей работе. ветром обдуло хорошим, еле завел. АКБ курский исток . думал говно делают земляки, живучий:)). масло как пластилин. в след году 0w залью. а скорее всего тупо для зимы куплю Ниву:))
Господин поручик
Цитата
тупо для зимы куплю Ниву:))

ну да, ну да... Прям образец морозоустойчивой машины
1300SL
ну что вы так сразу... про ниву...
отличный "охотничий домик" на колесах.
sedoy
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 23:24) *
ну что вы так сразу... про ниву...
отличный "охотничий домик" на колесах.

домик отличный, но представь сколько потом топать за трактором.... rofl.gif
mor2
А в Ниве мне со своими 192/120 сидеть очень удобно:)) ну жалко мне шестерку в такие морозы гонять:)) может потому что первая своя машина, может на vaz-2106.ru много сижу:)) престижность машины мне похрен. решил ее оставить, вторую машину купить. а так и дача в небольшой дождь в ущелье глине не проскочишь уже и работа , на которую за 35 км каждый день к 8 должен быть. В душе понимаешь, Ниву содержать как классику и самару одновременно - если по говнам не ездить + иногда рыбалка таки:))
Павел Третьяков
Ночью -32, утром -29 - полил горячей водичкой коллектор у вуаля с первого раза =) Ох деды молодцы такой способ придумали =))

Как же приспособить ежа в наш коллектор big_boss.gif для Саши порутчика - ежа металлического, греющего =))
Господин поручик
Про йожика поподробнее, плиз
Павел Третьяков
Цитата(Господин поручик @ 1.2.2012, 22:51) *
Про йожика поподробнее, плиз


у меня лично масло синтетика, акб заряжен, стартер крутит, карб настроен. НО бензин не испаряется падла в такую температуру, может сколько угодно схватывать, но не заведется. плеснул водички - бенз испарился, и все поехало.




ЙЁЖ нагревается в коллекторе до 90 градусов, помогая испаряться бензину, в инотазах отключается когда движок нагреется где то до 60-70 градусов, когда ож уже греет коллектор

я как то натыкался на паскере в каталоге, что на ниве стоял такой еж, но сейчас уже не могу найти =(

http://www.automn.ru/chevrolet-niva/chevro...4.m_id2-28.html

вот типа че то как то так =)
Господин поручик
С водичкой поаккуратнее. Если долго не заводится, то вода успевает замерзнуть и сковать всю эту карбюраторную механизацию. Я один раз так попал )). Теперь эфир брызгаю-испаряемость отличная и заводится сразу...и поливать кипяточком не нада)
Virtuozlo
А у меня как-то карб что ле настроен, что если выдернуть подсос на полную, то идет перелив, и двиг заводится 2-3 оборотов, 3-4 сек подержал подсос убрал до нормального состояния и всё =)
Знаю что щас посыпятся "Это вредно" но в карбах я неочем, поэтому доверился спецу, хотел он этого делать или нет, но мне нравится =)
кобзев
А есть тут народ из Красноярска,Норильска и ну где там ещё аномально холодно,где иногда и под -50давит?!
Интересно как в такую погоду ездить=)Отпишитесь!
Роман Кировоград
Интернет там замерз наверно.)
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2012, 10:31) *
Интернет там замерз наверно.)


В такой мороз радиосигналы замерзают,и падают местным жителям на головы=)))
payalnikk
Цитата(Павел Третьяков @ 1.2.2012, 22:00) *
я как то натыкался на паскере в каталоге, что на ниве стоял такой еж, но сейчас уже не могу найти =(

http://www.automn.ru/chevrolet-niva/chevro...4.m_id2-28.html

вот типа че то как то так =)

Рекомендую этот сайт automn.ru обходить стороной, причем с большим радиусом, потому как пихает невпихуемое, т.е. описалово от других тачек тыриться на других норм сайтах и врихивается к ним, причем описалово от бехи вплоне может быть впихнуто в запорожец. Еще обратите внимание что фотки 99% описаловок с этого сайта не показываются, оно и верно - что бы чел не стал искать майбаховый двигатель у себя в славуте например. Я лично этот сайтец занес в черный список и в поиске его исключаю :)
А вот ссыка на оригинальную статейку с фотками, как видно этот еж стоит в аудюхе.
1300SL
вот так лажа...
h2o
у меня тоже самое только просто глохнет после 3 секунд работы.
тупо бензин не доходит. 3 секунды работает на старых парах.
если один будет заводить адругой качать бензонасос то такой хрени не будет.
у меня 8 раз надо крутануть чтобы больше не глохла при -20 град простоя всю ночь
vad_ik
-25, не завелся. Аккуму 2 года. Щас отогреваю, потом попробую завестись...
леха18
Теплее -20 не было (днём). Кончились задние тяги - при перключении меняет траекторию censored.gif .
amd_t1
поочитал всю тему сделал выводы, но хочеться конкретики про свою ситуацию(
Дело такое - при отритцательной температуре машина не заводиьься а именно маслает стартер а схватывать не хочет а даже если и слышны звуки детонации то что бы завелась надо держать ключ в состоянии зажигания( последний раз двиг так дергался что я думал что выпрыгнет из капота и еле еле пытался сдетонировать( вобщем грешу на свечи провода и думаю контакты почистить но по контактам есть вопросы какие именно чистить?? Стоит ксз! Помогите, а то даже друг подкалывал что в -30 завелся а у него дизель))
Ролакс
Цитата(amd_t1 @ 5.2.2012, 14:21) *
Помогите, а то даже друг подкалывал что в -30 завелся а у него дизель))

Дизель,а что ему,антигеля добавляй и в -40 заводится спокойно.
твой случай-3причины..аккум,сист.питания.сист.зажигания..ах да,еще компрессия.
amd_t1
а если свечки поменять провода и кантакт в трамблере не прокатит!?
Ролакс
Цитата(amd_t1 @ 5.2.2012, 14:28) *
а если свечки поменять провода и кантакт в трамблере не прокатит!?

Мы не знаем,в каком состоянии у тебя Какие узлы именно находятся..может поможет,а может-деньги на ветер..
тут слишком много причин,чтобы гадать по фотографии..
amd_t1
Описываю все как еть - зажигание отрегулировано + карбюратор тоже супер, мужик на сервисе так забабахал что я тачу свою не узнал! вобщем тут проблем нет, но када он выкрутил свечи он сказал что проблема была в 1 свече , он заменил на че-то похожее на свечу отсюда и мои выводы... + проблемы недавно вот какие были - дергалась машина кода включаешь передачю не на тех оборотах...() всмысле если едешь то для 2 много оборотов а для 3 ей мало) потом принципе стало довольно часто именно на 3 передаче дергать ее (грешу на муфту эластичную подизношена она, или на воздушный фильтр или фильтр в карбюраторе топливный)( + на холостых постояно обороты не держались, т.е. то падали то росли..(грешу на крышку трамблера+ провода)
vovan-bolvan
Цитата(Господин поручик @ 2.2.2012, 0:01) *
С водичкой поаккуратнее. Если долго не заводится, то вода успевает замерзнуть и сковать всю эту карбюраторную механизацию. Я один раз так попал )). Теперь эфир брызгаю-испаряемость отличная и заводится сразу...и поливать кипяточком не нада)

а что за фирма быстрого старта?пофиг какая?)
Косарев
Завожусь без проблем при минус 25. Зажигание и карб отрегулированы отлично. Вот только на ходу в морозную погоду бывают провалы, может не все так отлично?
1300SL
Цитата(amd_t1 @ 5.2.2012, 14:21) *
поочитал всю тему сделал выводы, но хочеться конкретики про свою ситуацию(
Дело такое - при отритцательной температуре машина не заводиьься а именно маслает стартер а схватывать не хочет а даже если и слышны звуки детонации то что бы завелась надо держать ключ в состоянии зажигания( последний раз двиг так дергался что я думал что выпрыгнет из капота и еле еле пытался сдетонировать( вобщем грешу на свечи провода и думаю контакты почистить но по контактам есть вопросы какие именно чистить?? Стоит ксз! Помогите, а то даже друг подкалывал что в -30 завелся а у него дизель))

вспышки или детонация-давайте определимся. то ли чихает в карб, или вспышки есть но все уходит, в трубу.
настраиваем зажигание одним словом, поздноватое видать у вас.

Цитата(Косарев @ 6.2.2012, 8:48) *
Завожусь без проблем при минус 25. Зажигание и карб отрегулированы отлично. Вот только на ходу в морозную погоду бывают провалы, может не все так отлично?
может быть...
провалы эт вещь такая.
карб говорите отлично? сами делали? жиклеры все соответствуют? если да то на пол оборота винт качества отверните, и попробуйте.
на холодном воздухе смесь беднеет...
artem4eg
я про нагревательный элемент в карбе, тоже искал, ничо не нашел, а замутить былоб интересно, сколько проблем сразу решает.
А про завоб шахи в -50 писал уже гдето, нормально заводиться, на ксз, плохих свечях, убитых проводах, электрике и sae30 в двигле, подогреть только надо. (а еще на бензе я тогда ездил 76) rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU