Цитата(RUSL45 @ 10.2.2010, 22:33)
...р.s.последнее время меня напрягает полупустой бензофильтр,поменял на новый-то же самое,раньше такого не было,на что думать,плохо ли это,поделитесь опытом плиз.
Так, ИМХО, фильтр чистый, пропускает хорошо, вот и пустой. Неужели уже -36 в Кургане?
ЗЫ: Тьфу, блин... Ролакс, ты дату сабжа смотрел?
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 1:44)
Так это в феврале еще..
А я дурак полез погоду в Кургане смотреть... Так там как у нас 0..+5.
Ну ниче,темку обновили,скоро она будет одной из самых популярных,как летом была "аномальная жара".
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 1:49)
Ну ниче,темку обновили,скоро она будет одной из самых популярных,как летом была "аномальная жара".
Ну, у вас я думаю не скоро, а вот у нас да))))
О,блин,дождался ответа,уррраа!Сегодня +15,завелась с полтыка!Вот.
Раньше с КСЗ заводился раза с третьего, на четвертый аккума не хватало. Как поставил БСЗ - с 1 раза всегда, если есть заряд в аккуме.
У меня с КСЗ до -15°С всегда с первого раза,ниже-со второго.
Lev_Ekb
13.10.2010, 21:11
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 20:13)
У меня с КСЗ до -15°С всегда с первого раза,ниже-со второго.
до -25 заводится сама. когда холоднее уношу аккум домой и в карб прыскаю эфир
и в том и в другом случае заводится максимум со второго раза
Kirill_D
17.10.2010, 20:57
А чё реально поможет если домой занести акум ? Зиму жду с дрожью) Кстати когда нацеплять зимнюю резину, а то смотрю уже напяливают, но этож ща опасно, мокрый асфальт + шипы!
Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 21:57)
А чё реально поможет если домой занести акум ? Зиму жду с дрожью) Кстати когда нацеплять зимнюю резину, а то смотрю уже напяливают, но этож ща опасно, мокрый асфальт + шипы!
есче как даже с убитой батареей заводил))тепло товсе любят..,а на счет шипов я уж второй год езжу и ниче,на задних колесах))
Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 20:57)
А чё реально поможет если домой занести акум ? Зиму жду с дрожью) Кстати когда нацеплять зимнюю резину, а то смотрю уже напяливают, но этож ща опасно, мокрый асфальт + шипы!
по поводу аккума, или домой или перед пуском двигла фары на несколько сек включить для подогрева баттареи и повышения заряда (чем холоднее - тем меньше заряд), а по поводу шипов - дык сам напяливаю с первым снегом все 4 колеса, потом же катаюсь до весны не напрягаясь))) и пофик мокрый асфальт али сухой)
Kirill_D
18.10.2010, 14:16
Сегодня еслиб на шипах бы был точно в стоячую машину слева въехал бы))) Поворот был не очень крутой, но мокро и дорога узкая + скорость высокая, так что пока подожду гололёда и снега
Palex300182
18.10.2010, 15:33
Я вчера переобулся, хотя по мокрому асфальту приходиться ездить аккуратнее, зато когда внезапно с утра подморозит буду ездить без гемора. У нас на этой недели до -7 гр. обещают.
вот начались заморозки, утром завожу-стартер крутит, подгазовываю, а машина не заводится.в 3-го раза завелась, подергалась, попрыгала, и замолкла.думала, вот блин, холода настали, потом смотрю, а у меня ночью бензин слили:-)))))))
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?
alexander34
24.11.2010, 7:37
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47)
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?
Сцепление выжимал?
Цитата(alexander34 @ 24.11.2010, 7:37)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47)
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?
Сцепление выжимал?
Ну конечно, сцепление выжимал, перед тем как заводиться включал фары секунд на 20.
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 6:45)
Цитата(alexander34 @ 24.11.2010, 7:37)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47)
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?
Сцепление выжимал?
Ну конечно, сцепление выжимал, перед тем как заводиться включал фары секунд на 20.
Фары-это сильно,лучше габариты включай.Аккум-зарядить,п/синтетику-залить и будет счастье.
scorpio100
24.11.2010, 10:19
1. хороший аккумулятор (если сильно холодно лучше домой на ночь заносить)
2. правильно отрегулированный двигатель, зажигание, карб.
3. редукторный стартер
4. выжатая педаль сцепление при запуске
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
scorpio100
24.11.2010, 11:03
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50)
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50)
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.
Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
scorpio100
24.11.2010, 11:16
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13)
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50)
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.
Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13)
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50)
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.
Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?
ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп
scorpio100
24.11.2010, 11:23
Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 11:20)
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13)
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03)
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50)
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.
Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?
ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп
до -30 я тоже аккумулятор домой не носил, при условии что в движке мобил синтетика 0-40 в коробке кастрол синтетика и аккумулятору уже 4 год пошел.
Lordchlen
13.12.2010, 8:37
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
Цитата(Lordchlen @ 13.12.2010, 8:37)
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет.
А масло через провода не прет?
Да и сами провода должны быть масло-бензостойкие.
Роман Кировоград
13.12.2010, 10:39
А чо оно должно переть, там по типу электро чайника старого сделано.
Lordchlen
13.12.2010, 13:03
Цитата(301530 @ 13.12.2010, 8:58)
Цитата(Lordchlen @ 13.12.2010, 8:37)
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет.
Если по уму сделано то не коротнет,ну и провод нужен морозостойкий.А пробку я решил все таки купить на днях,цена всего 240 рублей!
Solo_SP
28.12.2010, 16:35
На шестерочке уже 7 год катаюсь
3 года на одной ну и ужо почти четыре года на нынешней
Способ заводить машинку один
Подсказанный моим дядькой
Когда ставлю машинку на длительную стоянку
Включаю первую скорость (чтоб не уехала если вдруг)
Вытаскиваю подсос наполную(если вдруг заслонка захочет замерзнуть)
Утром откопали машинку слегонца
Нажимаю сцепление выключаю скорость
Делаю первую короткую попытку пуска(после каждой попытки небольшая пауза чтоб подумать о жизни мне и машинке)
Последующие попытки после того как двиг схватился за искру начинаю
игратся педалькой газа(по разному иногда плавное нажатие иногда несколько коротких)
Машина завелась (выставляю 1500 оборотов)жду минутку +-
Начинаю отпускать сцепление
Есественно начинает двигло глохнуть
Одновременно с отпусканием падали вытаскиваю подсос (чтоб было 1500 об)
Жду когда печка начнет греть и лобовуха отмерзает (заодно чищу машинку)
По идее можно ехать малым ходом заодно прогревая все остальные узлы и агрегаты
Минут через пять машинка выходит в штатный режим работы
Мне хватает этой зимой от 3 до 5 раз что бы завестись (так как надо настраивать и мыть карб)
Ентот способ не разу не подвел
Хотя вру прошлой зимой подвел (так как издох стартер)
А так когда усе ок хватало три попытки чтобы запустить мафынку
Ну вот как то так
paradox5555
28.12.2010, 18:28
утром в 10:00 было -28*С (не знаю сколько точно было ночью)... не решил рисковать и сразу прихватил из дома быстрый запуск... в итоге: с первого раза при том, что аккум домой не забирался. Ещё мужик рядом на только что запущенной королле спросил: -ну что помогает быстрый запуск?? "сейчас посмотрим..." - ответил Я...
После запуска у него аж челюсть чуть ли не отпала )) А я говорю: помогает!!! ))
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем
Роман Кировоград
28.12.2010, 20:03
Цитата(ВаНеК @ 28.12.2010, 19:11)
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем
Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.12.2010, 19:03)
Цитата(ВаНеК @ 28.12.2010, 19:11)
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем
Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.)
способ неплохой,когда то сам юзал
Роман Кировоград
28.12.2010, 20:23
Для свечей то он не желателен, но несколько раз можно...
ну тут или пан или пропал)
протащили два км... пердела.... оборотов не держала... потом кое как завелась! ужасно работала.... доехал до дома, открыл капот - из под щупа масло давит, скинул сапун и пи*** дыма валит сильнее чем из выхлопа!!!!
вот
ссылка с видео что и как творится под капотом...
все почти один в один как в мае... (((
тока тогда компресии не было на третем и четвертом котле, а щас везде по 11.... непонимаю
Саня Курган
28.12.2010, 20:42
В пон-к заводился при -32 ехать срочно нужно было АКБ домой забирал.Завелся,но больше ресковать не буду,масло густое,боюсь шестерню масленного насоса сорвет.
31го нужно было ехать срочно,-30 за окном.лампой погрел,с полоборота завелась,5минут погрел и поехал без проблем.
Одно радует-на дорогах движение 0
А что ты там лампой погрел???
интересно, как завтра моя машинка заведется?я же ее в этом году еще не видела!
Цитата(spamer @ 3.1.2011, 18:17)
А что ты там лампой погрел???
как?как обычно,лампу под картер поставил,погрел,масло чуть подогрелось,завел и всё.
Грел т.к на морозе масло очень густое.
Che_Guevara
7.1.2011, 15:18
У меня байда такая
! при -6,-8 заводится норм ( чихнет п*рнет) но заводится! как только -15 все каюк-уже и масло сменил и свечи новые и ни в какаю -жду обычно что бы потеплело! Блин вот со свечей снять немогу провода- примерзли чтоли! фиг знат че делать - снял аккам занес домой! Завожусь обычно по инструкции)) Мож зажигание надо покрутить? Акам новый! :umnik2:машину осенью купил-раньше дело только с компами имел!
Цитата(Che_Guevara @ 7.1.2011, 15:18)
У меня байда такая
! при -6,-8 заводится норм ( чихнет п*рнет) но заводится! как только -15 все каюк-уже и масло сменил и свечи новые и ни в какаю -жду обычно что бы потеплело! Блин вот со свечей снять немогу провода- примерзли чтоли! фиг знат че делать - снял аккам занес домой! Завожусь обычно по инструкции)) Мож зажигание надо покрутить? Акам новый! :umnik2:машину осенью купил-раньше дело только с компами имел!
да, крутани зажигание по-раньше - против часовой стрелки, думаю поможет
Вобщем приобрёл АКБ новый осенью взял украинский жёлтый какойто)) дядька посоветовал, говорит постоянно такой берёт всё норм)) тк живу в частном доме акб домой занести не составляет труда, периодически заношу, предостерегаюсь малолИ)) ну вот седня не занёс, морозец стукнул, заводил как и обычно: сажусь в машину, выжимаю сцепление делаю пару качков сцеплением, какбы прокачивая его чтоли, вытягиваю подсос почти на всю, пробую заводиться, почти схватило, сек 10 перерыв, пробую опять, оыбчно со 2го или 3го раза схватытвает, выставляю на 1500 обороты, иду собираться на учёбы или ещё куда, минут 6-8 машина уже прогревается потихонечку, стёкла отмораживаются, потихоньку подсос убираю и всё можНо ехать))
Без проблем с 1 оборота стартера
раньше когда стояла КСЗ - не охотно заводила раза с третьего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.