artem4eg с чего взял что уровень упал?
Joker! грейте карб. не разбавляйте бенз водой что бы карб не прихватывало...
Цитата(Joker! @ 28.1.2012, 4:12)
У нас -40 гр. В гагаже -12 заводиться с полпинка , а вот на ходу всё зарерзает прыгает как лягушка.
у меня опыт завода ваз 21065 в -52 есть, причем с контактным зажиганием, sae30 в двигле, гавеными свечками, 76 бензине и слабом аккуме, паяльной подогрел поддон, колектор, прокрутил ручкой пару раз, дрынь и жужжит, а тут -15 прыгаешь вокруг неё с бубном.
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:09)
с чего уровень в поплавковой упал бы?
тю... на АЗС бензу разбодяжили водичкой, водика на морозе имеет свойство замерзать.... замерзла в баке / магистрале / фильтре / насосе - и уровень пустой...
правда могло еще в самом карбе замерзнуть... в жиклере к примеру...
скинь крышку фильтра, нажми на тяги открытия заслонки и смотри льется ли бенз из лейки в первой камеры струей, если да - тогда вопрос по искре надо смотреть, если нет - тогда по бензомагистрали надо идти...
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 4:15)
artem4eg с чего взял что уровень упал?
я не писал, что уровень упал
sedoy так я перед заводом грел коллектор, думаешь не расстаял бы?
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:18)
sedoy так я перед заводом грел коллектор, думаешь не расстаял бы?
на прошлой недели была та-же хернь... не заводится и усе... сунул под капот ветерок на 2 кВт на пол часа - ноль изменений... а замерз вход в бензофильтр (металлический инжекторный) который установлен ДО бензонасоса, когда нашел - выкинул его нафик, купил два обычный (с отстойником до насоса и прямоточный после) - прблем - нет, хотя бенз тот-же (бодяженный водичкой)
у кореша на такой случай всегда емкость была и шланга из типа из ПВХ в салон, и если что срочно куда и не ладится, напрямую к карбу и вперед...
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание.
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:27)
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание.
не ну просто основнын правила пуска мотора - бензин, искра, АКБ) АКБ видно сразу, а вот оставшиеся два пункта надо проверять на наличие, если вчера все работало а сегодня нет) и только потом (при положительном результате) лезть в настройки уже)
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 4:34)
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:27)
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание.
не ну просто основнын правила пуска мотора - бензин, искра, АКБ) АКБ видно сразу, а вот оставшиеся два пункта надо проверять на наличие, если вчера все работало а сегодня нет) и только потом (при положительном результате) лезть в настройки уже)
ну эт понятно, акб норм крутил, на удивление очень долго, искра с центрального была, а бенз хз, свечи когда выкручивал, мокрые, знач поступал, короче хер его поймешь, завтра буду смотреть, летом бы так выеживалась, а не зимой, на улице в лом копаться в ней.
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:38)
ну эт понятно, акб норм крутил, на удивление очень долго, искра с центрального была, а бенз хз, свечи когда выкручивал, мокрые, знач поступал, короче хер его поймешь, завтра буду смотреть, летом бы так выеживалась, а не зимой, на улице в лом копаться в ней.
ну если свечи мокрые - вопрос ьензы отпадает) проверь искру через свечи на любом из проводов...
ЗЫ. насчет лета сам такой) машина на улице живет, наморозе лень....) делаю только чтоб ездила, и собираю список того то делать по теплу)))
кстати давай в тему по сабу переместимся, вопросики есть))))
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 4:41)
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 4:38)
ну эт понятно, акб норм крутил, на удивление очень долго, искра с центрального была, а бенз хз, свечи когда выкручивал, мокрые, знач поступал, короче хер его поймешь, завтра буду смотреть, летом бы так выеживалась, а не зимой, на улице в лом копаться в ней.
ну если свечи мокрые - вопрос ьензы отпадает) проверь искру через свечи на любом из проводов...
ЗЫ. насчет лета сам такой) машина на улице живет, наморозе лень....) делаю только чтоб ездила, и собираю список того то делать по теплу)))
кстати давай в тему по сабу переместимся, вопросики есть))))
да я один её крутил, а проверять на свече в одного неудобно, на центральном была искра 100%.
а чо там с сабом, пиши в теме там, посмотрим.
Цитата
чтото вроде того...
если хочеш поговорить о клапане зайди ко мне в тему о машине.
Речь вообще-то шла о карбюраторной системе и ее клапане обратки. Или я что-то не так понял..
я извиняюсь за назойливость...
а где энтот клапан? вы говорите о солексах я так понимаю? и о переделанной топливной системе, обратке?
а можно в картинках все гамузом лицезреть?
Vladimir70
28.1.2012, 10:23
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 11:04)
я извиняюсь за назойливость...
а где энтот клапан? вы говорите о солексах я так понимаю? и о переделанной топливной системе, обратке?
а можно в картинках все гамузом лицезреть?
http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-...a-klassiku.html
спасибо, так и предполагал.
Ekvalayzer
28.1.2012, 11:13
где находится коллектор, как он выглядит, и чем вы его подогреваете ?
Роман Кировоград
28.1.2012, 11:17
Карбюратор на нем крепится, без опыта лучше не греть, пожароопастно.
ну кое кто и просто его поливает из чайника, кипятком. хотя на мой взгляд, эт как "мертвому" припарка...
artem4eg
28.1.2012, 11:22
снял аккум, щас зарежу буду крутить, посмотрел в карб, бенз поступает, бризгает с писюна, только конденсата много вокруг на кастрюле было и в шланге сапуна, жидкость вроде не уходит.
Роман Кировоград
28.1.2012, 11:24
Лучше свечи прокалить на газу, крайняя мера если не завел...
artem4eg
28.1.2012, 11:30
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 13:24)
Лучше свечи прокалить на газу, крайняя мера если не завел...
так фтом и дело, что вчера все переделал и не завел, крутиться на ура, свечи прокалил, подогрел колектор и 0 эмоций, ща дубль 2 буду мутить, имхо зажигание опять.
ага если прокалить долго, возьми их щеткой металлической почистить слегка, и пока свечи выкручены, сделать с пяток оборотов стартером...
потом в крутить, и по мурзилке с подсосом...
если конечно зажигание не того-"балуется"
varvar-s
28.1.2012, 13:00
дааа ужж. на центральном могет быть искра ....а на свечи при этом и не попадать....... не зря говорят проверь. у меня и на двух горшках заводилась и работала(провода сняты были)
тут дело не в авто как таковом а в отношении к технике...
Артёмчег - залил походу , поплавок после долгого стояния залип в низу...Ёпни по кальбулятору тихонько...
Газ плавно в пол и маслай до первых вспышек.
Хорошо бы на буксире потягать. Если есть возможность, попробуй.
-17 с утра,замёрзли тяги на карбе.хватанула с пол оборота стартера,но начала рычать,тяги оттаял и всё в порядке.
Вчера при -15 завел. Возле топливного фильтра начал капать бензин со шланги. По старости расслоился, пришлось заменить. Также на хомутах патрубков охлаждения тосол начал подкапывать. Пришлось по кругу подтягивать хомуты. Сейчас все ок. Зато печка радует, в салоне без шапки езжу )))
Цитата(кобзев @ 28.1.2012, 16:22)
-17 с утра,замёрзли тяги на карбе.хватанула с пол оборота стартера,но начала рычать,тяги оттаял и всё в порядке.
Это как это
..Таги замёрзли?
в салоне в шапке!?!?!
это привелегия "зюзмейстеров", и то если печки нет...
Смотрю, что многие даже в иномарках в шапках и перчатках катаются.
Роман Кировоград
28.1.2012, 15:04
То инкубаторские...)
Ekvalayzer
28.1.2012, 15:06
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 14:47)
Сейчас все ок. Зато печка радует, в салоне без шапки езжу )))
мне и без печки, без шапки не холодно было)))
но всё ровно не снимаю даже когда печка пашет...впадло просто.
особенно когда не подстрижен был, шапку снимаешь, а на голове "взрыв на макаронной фабрике")))
Смотрю одни моржи тут. Без печки даже стекла патеют и обмерзают, ехать нереально, хоть в шапке хоть без )))
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 17:16)
Смотрю одни моржи тут. Без печки даже стекла патеют и обмерзают, ехать нереально, хоть в шапке хоть без )))
жить захочешь и не так раскорячишься))) стеклышки (лучше ветровечки) приоткрыл и стеклышки запотевать перестанут)))
Ekvalayzer
28.1.2012, 15:20
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 15:16)
Смотрю одни моржи тут. Без печки даже стекла патеют и обмерзают, ехать нереально, хоть в шапке хоть без )))
сгодня пришел, стёкла в идеале были кроме лобового с салонной стороны...был иний...включил печку мин на 5, вытер иний, выключил печку, и поехал по делам...всё отлично было
это наоборот с печкой, стёкла потеют, от тепла. а когда температура сохранена, то там не чему потеть.
Сам до -5 без печки езжу, притоком обдувает. Но при -15 нереально. Да и мадам на пассажирском не успеваю греть, когда за рулем )))
Ekvalayzer
28.1.2012, 15:46
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 15:26)
Сам до -5 без печки езжу, притоком обдувает. Но при -15 нереально. Да и мадам на пассажирском не успеваю греть, когда за рулем )))
сегодня как с улицы в машину сел, аж жарко стало, солце светило во всю...на градуснике тоже -15 было...
Цитата(Ekvalayzer @ 28.1.2012, 14:06)
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 14:47)
Сейчас все ок. Зато печка радует, в салоне без шапки езжу )))
мне и без печки, без шапки не холодно было)))
но всё ровно не снимаю даже когда печка пашет...впадло просто.
особенно когда не подстрижен был, шапку снимаешь,
а на голове "взрыв на макаронной фабрике"))) ну супер, как раз ДАЙцев пугать...
Ekvalayzer
28.1.2012, 18:12
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 17:30)
Цитата(Ekvalayzer @ 28.1.2012, 14:06)
Цитата(РУСТ @ 28.1.2012, 14:47)
Сейчас все ок. Зато печка радует, в салоне без шапки езжу )))
мне и без печки, без шапки не холодно было)))
но всё ровно не снимаю даже когда печка пашет...впадло просто.
особенно когда не подстрижен был, шапку снимаешь,
а на голове "взрыв на макаронной фабрике"))) ну супер, как раз ДАЙцев пугать...
ха ха, один уже тормозил...ночью...правда я тогда в шапке был...
говорит "Че в шапке?"
говорю - холодно, печка не работает
он говорит, - че пьяный? а ну дыхни
serafino
28.1.2012, 18:15
сейчас вроде не сильные морозы в Петербурге, но я завестись не могу... Прочитал в книжке что может топливный промерзнуть... На сколько это реально? Кто-нибудь страдал от этого?
Цитата(serafino @ 28.1.2012, 20:15)
сейчас вроде не сильные морозы в Петербурге, но я завестись не могу... Прочитал в книжке что может топливный промерзнуть... На сколько это реально? Кто-нибудь страдал от этого?
ну если бенз хватанул бодяженый водичкой то может
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 20:07)
Цитата(serafino @ 28.1.2012, 20:15)
сейчас вроде не сильные морозы в Петербурге, но я завестись не могу... Прочитал в книжке что может топливный промерзнуть... На сколько это реально? Кто-нибудь страдал от этого?
ну если
бенз хватанул бодяженый водичкой то может
я вот тока не пойму как они его мешают если он не смешиваемый с водой, так как плотности разные
varvar-s
28.1.2012, 19:56
Цитата(серго @ 28.1.2012, 20:30)
я вот тока не пойму как они его мешают если он не смешиваемый с водой, так как плотности разные
плотности фТопку-главное увеличить объем продаж...
как с пивом в забегаловках пивняках... в обоих случаях сначала отливаеться себе.
Suslik11
28.1.2012, 21:34
Я после того как снял карбюратор,прочистил, расход топлива был 25-30 литров на 100км.... поменял жиклеры, установил уровень в поплавковой камере, машина напрочь перестала заводиться... я уже не знаю что делать.... пожалел что влез в карб, да и плюс холода, а ходить приходится, охота ездить:(
Я пробовал ставить прежние жиклеры, разницы не какой... кручу стартер, она раз через раз ели ели чихнет и все.. затихает.... Может кто помочь, подсказать в чем проблема?
Цитата(Suslik11 @ 28.1.2012, 23:34)
Я после того как снял карбюратор,прочистил, расход топлива был 25-30 литров на 100км.... поменял жиклеры, установил уровень в поплавковой камере, машина напрочь перестала заводиться... я уже не знаю что делать.... пожалел что влез в карб, да и плюс холода, а ходить приходится, охота ездить:(
Я пробовал ставить прежние жиклеры, разницы не какой... кручу стартер, она раз через раз ели ели чихнет и все.. затихает.... Может кто помочь, подсказать в чем проблема?
Я вот при всём уважении не знаю как вам помочь.... Какой карбюратор? Какие жиклёры вы туда поставили?
Почему на карбон грешите! Может система зажигания? Или тупо замок ?
Подробнее пожалуйсто!
В автомобие ( моторе) две неисправности - либо нечему гореть , либо нечем поджечь!
Цитата(леха18 @ 29.1.2012, 5:13)
Цитата(Suslik11 @ 28.1.2012, 23:34)
Я после того как снял карбюратор,прочистил, расход топлива был 25-30 литров на 100км.... поменял жиклеры, установил уровень в поплавковой камере, машина напрочь перестала заводиться... я уже не знаю что делать.... пожалел что влез в карб, да и плюс холода, а ходить приходится, охота ездить:(
Я пробовал ставить прежние жиклеры, разницы не какой... кручу стартер, она раз через раз ели ели чихнет и все.. затихает.... Может кто помочь, подсказать в чем проблема?
Я вот при всём уважении не знаю как вам помочь.... Какой карбюратор? Какие жиклёры вы туда поставили?
Почему на карбон грешите! Может система зажигания? Или тупо замок ?
Подробнее пожалуйсто!
В автомобие ( моторе) две неисправности - либо нечему гореть , либо нечем поджечь!
Карбюратор ДААЗ 2105... жиклеры 1 кам топливный 107 воздушный 170, вторая камера топ. 152 - воздушный 170.... Почему на карб? Да я же заводил ее до того как снял карбюратор, с пол пинка... А сейчас карб может на стоячей машине если газ нажать во вторую камеру полить.... уровень в поплавковой отрегулирован.... я уже не знаю что делать.... Даже когда во вторую камеру не псикает, то в первую камеру псикает, а эффекта... *чих* *пух* и наглухо затихла....
зажиганье крути чуть по раньше поставь. если чих-пух... может подсос воздуха под карбом? там же тянуть сильно гайки не надо, а то "дырка" получается...
Цитата
вторая камера топ. 152 - воздушный 170....
162/170
DIABLO344
29.1.2012, 10:41
Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 12:00)
зажиганье крути чуть по раньше поставь. если чих-пух... может подсос воздуха под карбом? там же тянуть сильно гайки не надо, а то "дырка" получается...
Цитата
вторая камера топ. 152 - воздушный 170....
162/170
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ
Suslik11
29.1.2012, 11:01
Цитата(DIABLO344 @ 29.1.2012, 11:41)
Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 12:00)
зажиганье крути чуть по раньше поставь. если чих-пух... может подсос воздуха под карбом? там же тянуть сильно гайки не надо, а то "дырка" получается...
Цитата
вторая камера топ. 152 - воздушный 170....
162/170
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ
свечи новые покупал...
artem4eg
29.1.2012, 12:31
у меня там походу ктото живет сцук, седня кинул аккум, правда зажигание чуть раньше крутанул и завелась с пол оборота, гадость
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.