Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
yanizz
Цитата(777sem777 @ 28.1.2010, 23:59) *
Ништяк... У меня сцепу так быстро убрать не получится... Хотя пока -20 - -24 утром было, когда заводил... Сцепу отпущу - сразу глохнет... А чего у тебя лампочка ручника как аварийка мигает???

У меня старая машина и на ней сохранилась реле-мигалка ручника. С 1988 года её ставить перестали.

Цитата(NeonKIR @ 29.1.2010, 12:01) *
такое ощущение что она уже заводилась smile.gif

а так норм drinks.gif

Ты насчет меня? На улице было -16, ваще жара по сравнению что было, + теплый кумулятор, два дня гонял его на зарядке. Машина простояла 2 дня без движения перед стартом. tease.gif
NeonKIR
varvar-s +1

в Москве 26 уже чп ))

в Волгограде 26 терпимее

на Урале 26 это норм agree.gif
евгений1810
Цитата(NeonKIR @ 29.1.2010, 21:46) *
varvar-s +1

в Москве 26 уже чп ))

в Волгограде 26 терпимее

на Урале 26 это норм agree.gif


на Димитровграде норм до -30, заводиться тоже норм))) хотя масло до -25 норм
yurecgod
Вы ещё пишите Гараж или стоянка,
а то у меня даже гараж без обогрева
а там -3, когда на улице -23 дык я сижу тут и помалкиваю :))
NeonKIR
моя уже 3 года на улице comando.gif

езжу почти каждый день, не разу не подвела dirol.gif

ТФУ ТФУ ТФУ !
gas-prom
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 20:00) *
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев


Не знаю как вам этот помогает, но мне не помогло совсем, и даже наоборот. Прочитал вчера про этот метод, ну думаю дай попробую, и проделал вчера те процедуры которые описаны выше, сегодня утром завелась тяжело (хотя на улице всего -27!) движок троило и колбасило, как будто не все свечи работали. Так больше делать не буду, оно может конечно кому то и помогает, но не мне ИМХО.
евгений1810
Цитата(yurecgod @ 30.1.2010, 0:00) *
Вы ещё пишите Гараж или стоянка,
а то у меня даже гараж без обогрева
а там -3, когда на улице -23 дык я сижу тут и помалкиваю :))



не то и не другое))) во дворе grin.gif
гараж эта большая мечта angel.gif
leshiu
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? cray.gif
Жека573
У нас всю почти всю зиму меньше 30 небыло. старый аккум приходилось снимать, т.т даже музыку в пол часа не вывозил не говоря уже про заводку. Поставил новый, сейчас не снимаю, но пуск с утра тяжелый. И масло в коробке и мосту встает монолитом! держу на сцеплении после заводки еще минуты 3-5, потом газ в пол и поехали. sad.gif Зато после 15 минут прогрева в салоне ташкент! beach.gif
NeonKIR
по любому где то что то хавает электричество, или АКБ говёный...

попробуй перед пуском замерить вольты на клеммах АКБ, должно быть не меньше 12.4, 12.6 идеал drinks.gif
leshiu
Утром сегодня 12.3 показывал, но правда я минус на ночь отрубал. хм а если аккум испёкся что с ним моно сделать чтобы востановить чтоль? сегодня завёлся с полоборота правда и на улице -5)))
varvar-s
Цитата(leshiu @ 31.1.2010, 14:59) *
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? cray.gif

видимо емкость батарейки далека от номинала.... разумеется сигналка не святым духом живет. а ты зарядить его не пробовал? химические процессы в аккуме не прекращаются НИКОГДА. у меня от даты выпуска было 3 месяца так я его сразу на заряд поставил минуя авто. правда он часа через два зарядился. и все пучком.
777sem777
Скорее всего где-то коротит, у меня такое было, поменял аккум на новый - та же байда, 2 дня, даже летом и мне прикуриваться надо. Искали потом, где коротило, нашли, изолировали, сейчас порядок.
МЫХЪ
Цитата(leshiu @ 31.1.2010, 14:59) *
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? cray.gif

Я думаю стартер плохо тянет..... его бы неплохо снять и почистить...... ось и шестерню слегка моторкой смазать, легче пойдет, проверено на себе....
Оладий
Три недели непрерывных морозов с необходимостью изматывающих ночных прогревов заставили искать-вспоминать все способы гарантированного завода движка.. Среди прочего я оценил Его Величество Одеяло. Не в том смысле, чтоб проспать работу, а в смысле укутать двигатель и капот. Вроде фигня, как я думал, а ведь помогает! В -37 мороза можно обойтись без единого ночного прогрева, как показала практика, при этом в -30 заводится вообще с полпинка.
А сосед, когда приспичило полторы недели назад, придумал такую фишку: в поддоне- корыте из нержавейки развел костер, дождался, пока образуются угли без пламени и сунул поддон под двигатель и коробас. 20 минут - и в путь. Способ экстремальный, потенциально опасный, но верный.
Я же оживлял свою замерзшую стоватткой под капот на место аккума (сам аккумулятор на отогрев - дозаряд). Словом, нас с хреном не слопаешь, в случае войны мы и в арктике запустимся!
Evgenius
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c
Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается.
Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40
Mursay
зима в ентом году выдалась на славу.... почти все время по утрам -30, - 33.. выхожу из положения двумя старыми акумами.. одним разкручиваю если не схватиться несу второй pilot.gif
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 6:33) *
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c
Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается.
Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40

пока налицо проблема с прокладкой между рулем и сиденьем. без обид. ну кто так делает? начнем с малого-аккум что то плохо крутит,вяло. съепу при пуске выжимаешь?. так как вслух этого не сказано-того и переспрашиваю. далее-либо нечему гореть либо нечем поджигать. сама по себе искра не востановиться если пропала(а потом все же схватывает)значит она есть и сразу.остается бенз. специально послушал повторно-подкачиваю педалькой пару раз-что подкачиваем ? при вашей ситуевине надо качать бензонасосом-потом нажать резко на педаль раза три(на весь ход) и в путь.получается ты качаешь при помощи стартера(первые вспышки на 5 попытке) и самое возмутительное-зажигание между попытками почему не гасим ? ! ведь в -25 энергия на вес золота ! при вкл зажигании горят ведь не только лампочки перед лицом ! а обмотка возбуждения гены хавает ток преспокойно. в старые времена люди ставили реле чтоб отсекать ее на время пуска. а ты сидишь в носу ковыряешь целых 6 попыток и ключ не разу не повернул на ВЫКЛ. !!! пуск на таком морозе веселое занятие. ты представь что ты не у подъезда, а где нить в чистом поле или на зимней рыбалке? и есть у тебя в запасе две три попытки? если не завел все амба... танцевать джигу на морозе и жечь костер(если есть из чего). это все к тому что действовать надо наверняка. удачи на дорогах.
Lev_Ekb
Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 8:33) *
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c
Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается.
Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40


ну все же нормально... крутит бодро.
на лицо просто недостаток опыта.

нужно обязательно выжимать сцепление, чтобы продлить жизнь стартеру. и облегчить его работу.
дольше крутить стартером и играть педалькой газа... на лицо бензиновое голодание.
Evgenius
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.

>Играть педалькой газа
Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа?

Спасибо за советы :)
Lev_Ekb
Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 14:53) *
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.

>Играть педалькой газа
Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа?

Спасибо за советы :)


я не знаю как объяснить )))
попробуй нажимать примерно на 1/5 педальку когда заводишь. а после того как схватится прогазуй машину примерно до 2500-3000 об.
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 7.2.2010, 12:53) *
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.

>Играть педалькой газа
Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа?

Спасибо за советы :)

только перед стартом.педалькой не надо играть(зима,машина холодная) во время прокрутки-можешь перелить котлы. стартуешь чисто на подсосе-педаль не трогаешь.если все системы в норме -пойдет как миленькая... ну и фото для поднятия настроения.
Evgenius
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 13:31) *
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

посмотрел видео-сразу несколько вопросов.начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? это было лишьнее. потом бензиновое голодание налицо по прежнему в самом начале. подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?фильтр тонкой очистки видно как заполняется? или в поплавковой камере хрюкает а потом затихает? если не уверен что бенз есть-сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз. если так то он в поплавковой камере есть-мона заводить. это я понимаю твоя первая зима ? при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? стоит его каждый вечер подпитывать от сети. еще на крайняк ставят чистый комплект свечей и заводят. для интереса выверни свечку и сфоткай. а вот почему она потарахтев сек 10 глохнет у тебя эт вопрос интерестный. возможно есть где то засада. а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?. сам то откуда ?
777sem777
В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ,
2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол",
3. Вытаскивал подсос,
4. Заводил
5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить.
6. Если не завелась - даешь отдохнуть.
7. Все сначала.
Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому.
П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь???
varvar-s
Цитата(777sem777 @ 8.2.2010, 14:34) *
В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ,
2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол",
3. Вытаскивал подсос,
4. Заводил
5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить.
6. Если не завелась - даешь отдохнуть.
7. Все сначала.
Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому.
П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь???

по идее холодная и запускается только с полностью вытащеным подсосом. варианты возможны только если уже ездила сегодня и остыла. там уже по знаниям своей машинки ставишь подсос на определенное положение и заводишь. как правило после пуска быстро его убавляешь.
777sem777
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.
varvar-s
Цитата(777sem777 @ 8.2.2010, 14:46) *
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.

работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя
777sem777
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:53) *
работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя


Да, так. Спасибо за совет - обязательно посмотрю! friends.gif
мастер гранд гаража
Цитата
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

Можно при первых схватках чуть на стартёре подержать. На своей бензонасос не качаю: сел, газ до пола 1 раз, подсос до конца, и завожу, даже в -37, не сразу конечно но раза с пятого точно, тфу-тфу. Ну и моё ИМХО паузы между попытками делаешь большие.
Evgenius
to varvar-s
>Начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала?
Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина.

>подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?
Журчания в карбе не слышал, определяю что уже хватит по усилию рычага, когда качает он тяжелее ходит чем когда уже нет.

>фильтр тонкой очистки видно как заполняется?
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью.

>сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз
есть, бензин течет.

>это я понимаю твоя первая зима ?
На этой машине зима первая.

>при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много?
Езжу по разному, день на день не приходится, бывает и час всего, бывает полдня катаюсь. Сегодня вот просто решил завести, ну и поездил полчаса.
Вообще тут у меня вопрос возникает, бывает ездить никуда не надо несколько дней, надо ли ее заводить и прогревать раз в сутки или не надо?

>а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?
Обороты по тахометру где-то 400, последний карбюраторщик выставлял угол зажигания и у него на стробе индикатор показывал 850.

Сам я из Новосибирска.
varvar-s
> 400-на горячем?! >зачем насиловать технику без нужды (греть просто так). морозы ведь нехилые и все одно она промерзнет довольно быстро. > про езду спросил к тому что аккум не успее зарядиться по полной если пробег малый. и его желательно акуратно подпитывать от зарядника. > "..Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина..."-но мотор то уже крутился -следователено бенз насос и сам уже качал-это действие лишьнее. ну а остальном все пучком. а Новосибирск далеко от нас однако.
Evgenius
Ага на горячем, бывает 400 бывает 600. По разному почему-то.
У меня еще какиео-то проблемы. На холостом ходу, если не включена никакая нагрузка, постоянно щелкает реле и мигает лампочка аккумулятора. Включаю фары или печку, щелканье исчезает. Реле регулятора менял уже три раза, все говорят на него.
Lev_Ekb
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 17:14) *
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью.


фильтр после насоса убирай. толку от него нет. т.к. он идентичен предыдущему(скорее всего это так). то что прошло через первый пройдет и через второй, он только дополнительное сопротивление создает.
yanizz
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 14:31) *
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o
Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :)

Аккумулятор у тебя, смотрю, бомба! Мой при таких морозах оставляет лишь 3-4 попытки завести.
При первых схватках нужно было поддержать двиг стартером, так как при следующих заводах свечи уже мокрые. Соглашусь с вышесказанным, убирай фильтр после насоса. Сцепу не пытайся отпускать, пока двиг не наберет стабильных 2.5 тыс. оборотов.

И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.
Lev_Ekb
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.
varvar-s
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 18:36) *
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.

чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже
Lev_Ekb
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 20:41) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 18:36) *
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:25) *
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки.


может у него "тахо" 3,14-здит.

чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже


ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...
yanizz
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 19:44) *
ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...

И еще он пишет, что у него лампа заряда акб мигает на холостых, налицо недостаток оборотов.
Pilot_VAZ2106
Цитата(Сергий @ 7.11.2007, 23:36) *
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из

"Руководства":

"Пуск холодного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.

Рекомендации
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя.
4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер.
5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена"

Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания)

Еще несколько личных советов:

1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме.
2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода.
3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил.
4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так.
5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы)

В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно))
---------
Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся)))




Спасибо! Очень полезный материал как для начинающего шофера.
varvar-s
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 18:55) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 19:44) *
ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...

И еще он пишет, что у него лампа заряда акб мигает на холостых, налицо недостаток оборотов.

ну и я сомневаюсь в том что тах брешет. надо чела ждать и ответы на вопросы получать.
Evgenius
Я тут. Завтра еще пойду видео снимать и фотки свечей сделаю. Бензонасос у меня хороший, двухклапанный, не родной.
Сниму и обороты. Попробую увеличить, знать бы еще что там крутить :))
Один электрик сказал про щелканье, что это аккум заряжается и такая болезнь, грит включи фары и езди. Надо будет другого электрика поискать.
А какие могут быть идеи, что машина потарахтев глохнет? Мне кажется в этом и причина старта с 5-6 попытки. Ясно что бенз пропадает, но вот где? Насос качает исправно, проверял в бутылку, карб перебран вдоль и поперек тремя(!) разными мастерами, может быть и "мастерами". Замучался уже..
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 19:20) *
Я тут. Завтра еще пойду видео снимать и фотки свечей сделаю. Бензонасос у меня хороший, двухклапанный, не родной.
Сниму и обороты. Попробую увеличить, знать бы еще что там крутить :))
Один электрик сказал про щелканье, что это аккум заряжается и такая болезнь, грит включи фары и езди. Надо будет другого электрика поискать.
А какие могут быть идеи, что машина потарахтев глохнет? Мне кажется в этом и причина старта с 5-6 попытки. Ясно что бенз пропадает, но вот где? Насос качает исправно, проверял в бутылку, карб перебран вдоль и поперек тремя(!) разными мастерами, может быть и "мастерами". Замучался уже..

что именно щелкает ? ничего не должно щелкать ! гонит твой электрик (сам он больной) ! должен только движка урчать и все ! http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=12 вот карб " солекс" .(если у тебя не такой- см. ниже) на нем винт за номером 19. его покрути не сильно. по часовой+, против -. но делать это надо на прогретом движке и без подсоса ! может и качество(задранное колич. бенза) смеси ХХ душить холодный двиг. поправте спецы по карбам. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html ---карб "озон"
Evgenius
Вроде бы такой
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 19:59) *
Вроде бы такой

ну тачанка то у тебя ижевская. должен быть "солекс"
Evgenius
от блин, а я думал у меня озон. Сфотаю и карбюратор завтра :)
Устрою своей машин фотосессию.
Lev_Ekb
Цитата(yanizz @ 8.2.2010, 20:55) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 19:44) *
ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут...

И еще он пишет, что у него лампа заряда акб мигает на холостых, налицо недостаток оборотов.


да... вариант...
yanizz
Цитата(Evgenius @ 8.2.2010, 21:05) *
от блин, а я думал у меня озон. Сфотаю и карбюратор завтра :)
Устрою своей машин фотосессию.

Да пора бы уже и тему свою открывать. Больше шансов найти помощь smile.gif .
RUSL45
Уфф,сегодня утром при -36 завёл!!Помог баллончик 'быстрый старт',но долго крутил,завелась с 6-го раза только,в коробке полусинь-с ней проблем не было,а вот в мосту минералка старая,задние колёса крутились с большим трудом,пожог уйму бензина,но было приятно смотреть на водилу тойоты,который задумчиво проводил меня взглядом возле своей вставшей на прикол красавицы.;-)р.s.последнее время меня напрягает полупустой бензофильтр,поменял на новый-то же самое,раньше такого не было,на что думать,плохо ли это,поделитесь опытом плиз.
Ролакс
Нифига себе,-36 это круто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU