Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
федор
в -35 с четвертой попытки но сам! правда это два года назад было. больше таких морозов в Питере небыло. secret.gif
Levap
перед зимой меняйте контакты- те у кого КСЗ. + хороший акк, и проблем не будет.
Farid
Извините за оффтоп, у мня проблема не с холодом а со стартёром. Вхолостую идёт зажигание с 4ого или с 5ого раза начинает крутить стартёр. Правда у нас самая низкая тнмпература зимой доходила до -5, со 2ого раза заводится
MIDIAN.by
Поставил БСЗ, октан-корректор ручной.... карбюратор от форда Peburg (с автоматическим подсосом) - и не знаю что такое пыркаться с машиной когда морозы на улице dirol.gif Не знаю что такое прокачать педалькой, подкачать бензин, тянуть подсос... Пол-оборота в любую погоду!..

Farid, контакты не окислились на стартере? И проверь контактную группу в замке ;)
Marpex
Я езжу не так часто, иногда она у меня и по 3 дня стоит, но заводится со 2 раза. Подсос делаю где то на половину и подкачиваю педалью раза 3-4 и воля, завелась.
dimon84
Цитата(KENIG @ 22.1.2008, 18:04) *
Еще вопрос, может не в тему, купил карбюратор б/у, а на нем какой-то концевой выключатель на тяге стоит. Для чего он?

это вместо клапана ХХ вроде... в общем карбы либо с клапаном в винчивающимся либо как у тебя - с микроыключателем. НН\абери в поиске микровыключатель(переключатель?)-найдешь тему-сегодня вот читал...
BoVeR
Я, несмотря на морозы(которые бывали) заводился отлично, тьфу тьфу тьфу! машинка прелесть! angel.gif
Green Dragon
Есть проблемы с "прохладным пуском"! Пока бенз не плеснешь в карбюратор, не заведется!, а схватывает с пол пинка! Если чуть тёплый-все ОК! В чем косяк, подскажите люди добрые! Свечи, провода, безонасос, топливная магистраль, акум новые,
GREEEN
Цитата(Green Dragon @ 4.11.2008, 16:22) *
Есть проблемы с "прохладным пуском"! Пока бенз не плеснешь в карбюратор, не заведется!, а схватывает с пол пинка! Если чуть тёплый-все ОК! В чем косяк, подскажите люди добрые! Свечи, провода, безонасос, топливная магистраль, акум новые,

всмысле подкачивать всегда вручную надо?
paxai
и я выскажусь))
никогда не проглевал фарами аккум может и зря а может и нет)

заводилась как у всех в зависимости от масла если крутит бодро то и заводится но
не с пол оборота покрутить надо))

это и было причиной не запуска например в -30

так вот прикупил я за 100 рублей давно это было лет 7 назад
прокладку между карбом и ресивером
такая железненькая а в центре нагревательная "таблеточка"
так вот с это й приблудой включеной на секунд 30 40
и при -30 и при -35 заводися!!!!!!!!!!
причем схватывает с пол оборота!!!!!!!!!
если нажать на газульку то псикает бенз прямо на эту таблетку и сообветственно испаряется!
только не говорите про это что херня!!!!!!!!
я еще потом офигел когда расход упал! на 30 литрах стал проезжать на 40 - 50 км больше!

ее выключал только когда двигатель полностью прогрет

замерял мощность приблуды щас точно не помю но около 5вт или меньше даже

короче потом на двенашку самодельные пружинки накаливания делал
но там не получилось во первых самодельные а во вторых там подогревался только воздух
а надо чтоб бензин ну в смысле происодило касание бенза и таблетки нагревательной
а там же впрыск так что не пошло))

короче всем рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не помню как называется но суть все поняли!
схватывает с пол оборота в -35!!!!!! зуб даю!)
VahinSerg
А чёт не очень понял что за приблуда такая umnik2.gif
Лучше название, в магазине объяснять будешь - один фиг не поймут. А как она работает? И почему расход снижается, если ты её вкл, а потом как прогрелся - выкл. ?
кобзев
У нас в городе -25 один раз было(стихийное бедствие прям)обычно-5,-7
но сыро,вот по этому иногда,приходится крутить,стартером.
AVL
Цитата(paxai @ 12.11.2008, 0:21) *
так вот прикупил я за 100 рублей давно это было лет 7 назад
прокладку между карбом и ресивером
такая железненькая а в центре нагревательная "таблеточка"


Присоединяюсь ко всем - можно поподробнее?

У меня машина стоит в гараже и езжу редко, обычно 1 раз в неделю. Зимой прихожу, подключаю массу аккумулятора, подкачиваю бензин, потом пусковой рукояткой делаю 1-3 оборота. Далее сажусь в салон, полностью вытягиваю подсос и кручу стартером. Если не с 1-го, то со 2-го раза заводится.

Прошлым летом поставил себе предпусковой электрический подогреватель (220 В, 1,5 кВт, врезается в систему охлаждения). С ним процедура была такая - прихожу в гараж, включаю его, ставлю тепловентилятор в салон и минут 30 читаю книгу. Потом вытягиваю подсос на 1/3-1/2 и завожусь. Т.к. впускной коллектор уже не ледяной а как минимум тепленький, бензин испаряется хорошо и мотор заводится не в пример легче. В феврале этого года такая процедура мне окончательно надоела и я наконец-то подключил к этому подогревателю мобильник. Теперь делаю звонок из дома для включения подогрева, и к моему приходу в гараж мотор готов к заводке. Иногда даже без подсоса завожусь.
Vortex
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?
AVL
Цитата(Vortex @ 12.11.2008, 9:38) *
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?


А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро.
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.
кобзев
да,вещь хорошая.только нужна если на улице действительно морозяка.
GREEEN
интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...?
завод дистанционный?или подогрев перед заводом ?
AVL
Цитата(GREEEN @ 13.11.2008, 4:10) *
интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...?
завод дистанционный?или подогрев перед заводом ?


У меня подогрев перед заводом. Подогреватель представляет собой кипятильник на 1,5 кВт (бывают на другую мощность), врезаемый в систему охлаждения. В блоке выкручивается сливная пробка и вкручивается штуцер. Датчик температуры в ГБЦ выкручивается, и на его место ставится тройник, в него вкручиваются штуцер и прежний термодатчик. Между этими двумя штуцерами и ставится нагреватель.
Я как-то замерял, при +10-15 гр. в гараже нагрев до самоотключения (примерно 65 гр) занимало минут 40.
Palex300182
Что-то не радует меня как заводится машинка уже сейчас (-19) с пятой/шестой попытки, а что дальше будет :( правда стоит КСЗ, но отстроенная местным кудесником. А вообще надо еще свечи поменять. Хотя эти отходили тысячи 4 всего, но с нашим качеством бенза secret.gif неудивительно, что засираются быстро.
Vortex
Цитата(AVL @ 12.11.2008, 9:42) *
Цитата(Vortex @ 12.11.2008, 9:38) *
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?


А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро.
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.

Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить?
AVL
Цитата(Vortex @ 13.11.2008, 10:08) *
Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить?


Проще конечно, но это если каждый день ездить или четко знать когда будешь машину брать. А если как я - не знаю, в субботу приду или в воскресенье, а если в субботу то в 10, или в 12, или в 14:38, или вдруг в среду приспичит в 07:45, да и приду ли вообще на этой неделе, и т.д., то приходится извращаться. Можно конечно таймер поставить чтобы в выходные машина стояла нагретая с 10:00 до 20:00 (к примеру), но как-то боязно, да и электричества уйдет немало.
Некоторые мои знакомые (кто каждый день ездит) почти так и поступали - вечером в гараж заехал, включил. И всю ночь температура поддерживается.
paxai
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!
Palex300182
Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел
paxai
Цитата(Palex300182 @ 13.11.2008, 10:42) *
Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел

попробую поискать позже
а вообще это пластинка типа прокладки надевается на 4 шпильки
и у нее и з одной стороны в центр выходит пластинка а на ней нагревательный элемент
думаю можно самому ченить сляпать

если найду название сообщу
paxai
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРЫ
Принцип работы таких устройств основан на повышении температуры топливовоздушной смеси во впускном коллекторе (пока охлаждающая жидкость не прогреется до плюс 60-80 градусов Цельсия и не начнет действовать штатная система подогрева). Нагревательный элемент раскаляется до температуры 150-160 градусов, попадая на него, большая часть бензина переходит в паровую фазу, за счет этого улучшается смесеобразование, что, в свою очередь, позволяет:
улучшить пуск холодного двигателя;
снизить износ деталей цилиндропоршневой группы, так как топливо не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масляную пленку;
повысить топливную экономичность и экологические показатели из-за лучшего сгорания смеси.
Существует два типа подогревателей топливовоздушной смеси – встроенные и накладные.
Встроенные гомогенизаторы разрабатывают одновременно с впускными коллекторами двигателей, и они входят в базовую комплектацию (например, если автомобили экспортируются в страны с суровыми климатическими условиями).
Накладные гомогенизаторы проектируются для установки без каких-либо доработок в существующие конструкции коллекторов. Выпускаются модели для карбюраторных и впрысковых двигателях.
УСТРОЙСТВО И УСТАНОВКА
Рассмотрим подогреватели, предназначенные для установки на классические модели ВАЗ.
Они обычно монтируются на шпильки крепления карбюратора так, чтобы нагревательный элемент располагался во впускном коллекторе, затем через предохранитель и выключатель подключаются к аккумуляторной батарее. Все детали входят в комплект, поставляемый производителем.
Главное достоинство подогревателей топливовоздушной смеси – низкая (чуть больше $30) цена и простота конструкции. Далее можно говорить о гарантированном пуске, быстрой подготовке к нему (рабочая температура достигается за 1,5-2 минуты) и устойчивой работе.
Двигатель завелся – отлично, только салон по-прежнему холодный. Придется ждать, пока двигатель прогреется. Основательно померзнув, недолго и забыть отключить гомогенизатор, что при длительной его работе грозит разрядкой аккумулятора.

блин так и не смог найти сайт производителя((
Господин поручик
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?
paxai
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 22:56) *
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?


ну ты загнул ! смесь не сконденсируется на ней она же(приблуда) горячая и уже от самого двиг

дело в том что эта нагревательная "таблеточка" не выходит на плоскость самой прокладки а как бы зигзагом спускаеся вних и почти лежит на дне но не касается коллектора

и вообще 2 разнве катекогии людей: 1 предпочитающих все там обтачивать и тюнить
и вторая которая без всяких понтов просто ездит на машине (в любой мороз)))!
noname_456
Цитата(Рустам Шамсиев @ 7.11.2007, 21:36) *
Цитата(aztec @ 7.11.2007, 19:32) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *

у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif

Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы



Можно про это по подробнее? Где это и как это?
Аккумулятор
Смотри суда парняга ! С трудом заводится тот, у кого , хреновый аккумулятор, убитый мотор, масло в двигателе минералка, раздолбаный трамблёр, конченый карбюратор, дерьмовый бензин !!! Всё ! У кого нет ни одного из этих пунктов, тот заводится идеально в любую погоду.... Если у тебя не заводится машина, значит она находится в том состоянии, когда надо менять прокладку между рулём и сиденьем водительским, такие проблемы бывают только у плдохих хозяев...
shkurkin
Цитата(AVL @ 12.11.2008, 10:42) *
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.


Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя?
AVL
Цитата(shkurkin @ 16.11.2008, 15:00) *
Цитата(AVL @ 12.11.2008, 10:42) *
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.


Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя?


Делал сам. Только в выходные смогу сходить в гараж и сфотать...
Санек987
Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной)
кобзев
тут на форуме про это читал,но это если -40 за бортом,
федор
Цитата(Санек987 @ 22.11.2008, 23:59) *
Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной)



На одной мотор не заведется!!!
AVL
Вот мой подогреватель. Нажмите для просмотра прикрепленного файла У меня отличается только металлическим корпусом.
Далее сам блок включения, в закрытом Нажмите для просмотра прикрепленного файла и открытом Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mirei2
Заметил странную вещь. Раньше заводился стабильно со второго раза. а с наступлением холодов с первого раза - и чем холоднее тем лучше. Сказали в поплавковой камере уровень стоял не правильно - типа бензин зимой не испаряется как летом. Ждем лютых холодов- будем смотреть.
Аккуму 5лет!!!!!
zipper1203
неважно минус сколько за бортом(максимум пробовал при -20),а схватывает с пол пинка,но через секунду глохнет.крутнул ещё раз-начинает стабильно работать.почему dntknw.gif ?
Flich3088
У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете
CrazyBelka
Может катушку зажигания поменять?
Apelsinka
Уважаемые мужчины, такая фишка.
просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем:
в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший.
в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа!
правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым.
и шо это было?
конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели.
посоветуйте что-нибудь, а.
Joker'
Apelsinka, подсос вытягивала, когда с сигаретами вернулась? или на газ сильно нажимала? могла просто свечи залить. я так думаю dirol.gif
зы: мне однажды мужики советовали, когда завестись не мог. опытные, но пьяные мужики ))) вобщем советовали-советовали... я аккумулятор посадил от их советов. в итоге послал их нафиг, выкрутил свечи, протёр - завелась с полоборота с посаженной батарейкой
Sancho_SP
Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная.
shkurkin
Цитата(AVL @ 24.11.2008, 10:52) *
Вот мой подогреватель.

Отличная работа! good.gif

Цитата(Sancho_SP @ 15.12.2008, 22:11) *
Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная.

Тема вроде называется: кто как заводится на холоде.
Сегодня ночью у нас было -28С, утром -25, машина стояла в не утепленном гараже (думаю за ночь промерзает на сквозь), завелась с 3-го раза, как здесь уже писали, заводиться с пол оборота чуть поработает и глохнет. АКБ крутит уверенно, масло полусинтетика, конечно сцыпление выжато.
И это при том, что у меня классическая система зажигания.
Вот только у меня когда промерзает двиг у стартера бендикс начинает мудрить, стартер крутится а двиг нет, раза с пятого срабатывает. Когда двиг теплый все отл. Благо есть стартер в запасе, сейчас пойду переброшу, и погода какрас "теплая" стала к вечеру -10С.

Цитата(Flich3088 @ 28.11.2008, 22:37) *
У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете

Помоему это не в тему, но все же: как ты узнал что на трамлер не подается пиание? И у него вообще помоему нет питания :) Если на датчик холла конечно...
Sancho_SP
Цитата(shkurkin @ 16.12.2008, 16:35) *
Тема вроде называется: кто как заводится на холоде.



За последние полгода в Москве холоднее не было ещё dntknw.gif
shkurkin
Цитата(Sancho_SP @ 17.12.2008, 5:42) *
За последние полгода в Москве холоднее не было ещё dntknw.gif

Россия, это не только Москва помоему.
Freeman
Цитата(Sancho_SP @ 17.12.2008, 5:42) *
Цитата(shkurkin @ 16.12.2008, 16:35) *
Тема вроде называется: кто как заводится на холоде.



За последние полгода в Москве холоднее не было ещё dntknw.gif

Зато у нас в сибири (омск ) быват сеня -20 машинка завелась без подсоса и с пол пинка даже не разу не кашленула
приэтом простояла всю ночь на улице
VahinSerg
А я поставил новый аккум, перебрал стартер, отрегулировал зажигание, кинул новые свечи - и никаких траблов, связаных с утренним запуском двига пока не знаю rofl.gif
Apelsinka
Joker, спасиб за ответ) я тоже подумала про свечи... но поначалу-то я ничего не трогала! тока сцепление выжала и ключ повернула. потом уже, когда она два или три раза не завелась, подсос достала...
Palex300182
Цитата(Apelsinka @ 15.12.2008, 21:44) *
Уважаемые мужчины, такая фишка.
просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем:
в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший.
в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа!
правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым.
и шо это было?
конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели.
посоветуйте что-нибудь, а.


To Apelsinka, была аналогичная ситуация проблема в самом деле оказалась в залитых свечах, когда постояла минут 10 завелась с полоборота. После столкнулся во второй раз с подобной фигней сразу же вывернул свечи и продул их и все проблема отпала. Кстати вспомнил.... так случалось когда я глушил машину с перегазовкой, т.е. ввалил газу и повернул ключ на выключение, а потом подсос вытягивал когда заводился.
Apelsinka
о! спасибо. вот, видимо, в чем была проблема!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU