Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
sedoy
Цитата(_Игорь_ @ 11.2.2012, 20:30) *
с термостатом беда, выше 79 по городу даже с картонкой машина не нагревается...

ну это только термостат менять... а картнонки все - от лукавого)
wernum
все время с первого раза заводиться...
а насчет термостата...все время 90 хоть в пробках хоть по трассе...прада у меня переделан на шевинивский...
rabbit 03
Да и с родным нормально работает!
1300SL
Цитата(R&M @ 11.2.2012, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 1:41) *
а кто тебе мешает прицепить батарейку на 12в с сигналки к майфуну?

или аккум с радиотелефона?
не плохая мысля однако... grin.gif

хорошая мысль. с этого места по подробней, пожалуйста)))
так же с настройками маюсь.

а что там подробного то?
на майфун два провода по питанию, идет. один отвечает за работу, "типа" второй за настройки-сохранение.
вот его и подпитывать обособленным элементом...
Ammendorf
Сегодня впервые успешно не завелся :). Надо кривой стартер из гаража притащить от греха подальше...
Technocrat
Подскажите, почему замороженный двигатель заводится почти сразу после начала кручения, работает секунду и глохнет, а до следующего схватывания нужно снова крутить, причем довольно долго? Интересует именно физический смысл явления. То есть получается, что поначалу условия для успешного запуска есть, но после первых вспышек они пропадают.
payalnikk
Цитата(Technocrat @ 13.2.2012, 15:23) *
Подскажите, почему....

Попробуй перед первым запуском подкачать топливо бензонасосом.
Technocrat
Пробовал, разницы не заметил. То есть если два-три дня машина стояла без выезда, то да, без подкачки придется долго молотить. Но когда вечером приезжаю, а утром снова завожу, то насос даже не качает, т.е. топливо назад сильно стечь не успевает. Да и вроде как внутри карбюратора довольно большой запас топлива, неужели за пару секунд столько выгорает? Иногда буквально две-три вспышки и все, крути минуту, пока снова не схватит.
Может быть первые "дрыжки" происходят за счет паров бензина, которые успели скопиться за ночь в карбе?

Еще вопрос: а второй аккумулятор никто не пробовал на катушку зажигания подключать (как тут: http://www.gaz21.org.ua/articles/technical...l_battery.html? Идея кажется здравой, ведь действительно аккумулятор утром тратит все силы на прокручивание замерзшего двигателя. На зажигание нужно сравнительно немного питания, но оно должно быть "качественным".
payalnikk
Цитата(Technocrat @ 13.2.2012, 15:51) *
Пробовал, разницы не заметил.

Тогда возможно нужно проверить свечи. Например вчера долго пытался завести, ситуация была похожа - первый раз схватила, потом долгие танцы с бубнами, пока не почистил свечи. Зато сегодня при -18 завелась с четверть оборота, я даже не ожидал.
По этой же причине, возможно мысль о втором АКБ имеет право на существование.
sedoy
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше)
varvar-s
1300SL все равно не догоняю логики-чем маленькая батарейка поможет?
"...на майфун два провода по питанию, идет. один отвечает за работу, "типа" второй за настройки-сохранение..." один который толстый обеспечивает "силу",с него и память питаеться. второй тонкий "обнаруживает работу замка зажигания" и разрешает(запрещает) работать силе... спецом для памяти проводка нет...
да к тому же если этот тонкий проводок подключен совместно с толстым на плюс..,то эта маленькая батарейка не доживет и до утра.
да простят меня за отвлечение от зимнего запуска.
Technocrat
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 19:35) *
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше)

Даже при хороших свечах для искрообразования нужно определенное напряжение на выходе катушки, а оно, в свою очередь, будет высоким только тогда, когда есть высокое напряжение на ее входе. Если из-за большой нагрузки на стартере напряжение в сети падает до 7-8 вольт, то и на выходе катушки будет пропорциональное уменьшение, то есть искре появиться будет сложнее.
Второй же аккумулятор предполагается ставить небольшой, так как потребление системы зажигания несравнимо меньше потребления стартера в мороз. Должно быть достаточным поставить вот такой

Вес сравнительно небольшой, можно спокойно приносить из дома утром и забирать вечером. Под капотом сделать только разъем для подключения. Завелся - снял.

Цитата(varvar-s @ 13.2.2012, 20:34) *
да к тому же если этот тонкий проводок подключен совместно с толстым на плюс..,то эта маленькая батарейка не доживет и до утра.
да простят меня за отвлечение от зимнего запуска.

Нужно будет ставить диод между основным аккумулятором и магнитолой, а батарейку включать между магнитолой и диодом. Второй диод перед батарейкой, чтобы она не подзаряжалась от основного аккумулятора и генератора, а то взорвется. И подобрать сопротивление между батарейкой и магнитолой, иначе если случайно включить магнитолу при отключенном основном аккумуляторе, батарейка быстро разрядится.

Поправьте, если напутал.
Samoletov
Вчерась утречком на термометре -35. Завёл, троит, пердит, зарядки нету, чек загорелся, какой то металлический звук из моторчика. Дёрнул за ручку капота - порвался трос... Вобчем все тридцать три удовольствия. Заглушил и поковылял на остановку. Вечером приоделся, взял контрольку и к машине на "разбор полёта". Завелась весело как ничего не было, чек не горит, зарядка есть, мотор шепчет...
Ничего не понял что же было утром, и пошёл на радостях в магазин russian.gif
Зверушь
Цитата(Artem @ 25.12.2007, 9:09) *
подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота!

Объясните мне, непросвещенному, зачем сцепление в пол?
Warrior
Цитата(Зверушь @ 9.11.2012, 16:14) *
Цитата(Artem @ 25.12.2007, 9:09) *
подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота!

Объясните мне, непросвещенному, зачем сцепление в пол?


Чтоб проще стартеру было крутить двигатель. Отключается КПП - не нужно проворачивать шестерни в замерзшем масле.
abcorpse
а масло в коробке будет таким густым, что стартер может даже и не провернуть всё это дело
когда градусов 40 мороза будет(
Lyzhenkov
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 14:42) *
а масло в коробке будет таким густым, что стартер может даже и не провернуть всё это дело
когда градусов 40 мороза будет(

масло низкотемпературное есть, в -53 жидкое
Michael_Mira
Цитата(Зверушь @ 9.11.2012, 11:14) *
Объясните мне, непросвещенному, зачем сцепление в пол?

Потому, что непросвещенные могут на передаче стоять, а просвещенные точно в холода на передаче стоят.
Ну и плюс масло замерзает.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 9.11.2012, 19:43) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 14:42) *
а масло в коробке будет таким густым, что стартер может даже и не провернуть всё это дело
когда градусов 40 мороза будет(

масло низкотемпературное есть, в -53 жидкое


У всех? А летом, в + 40 оно какое?
saint42
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом( sorry.gif
Ролакс
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 15:59) *
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом( sorry.gif

Это вопрос на который нет ответа..
аккум
масло
стартер редукторный(очень желательно)
система питания
система зажигания
ну мыж не знаем в каком состоянии узлы
ps при такой тем-ре надо чтоб чуть-чуть один из пунктов(выше) отличался от идеала-и можно смело бросать машину там где она стоит,и забыть ее -все равно не заведешься good.gif
pps если конечно нет отапливаемого гаража
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 11.12.2012, 18:46) *
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 15:59) *
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом( sorry.gif

Это вопрос на который нет ответа..


потому что скоро конец света.
maloi2012
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 17:59) *
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом( sorry.gif

х.з.мы в такие морозы заводились.
Warrior
Сегодня точно также заводился. Весь день машина стояла на улице. Завелась с первого раза кнопкой с брелка. -32.
sedoy
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 18:59) *
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом( sorry.gif

что значит замерзла полностью??? переформулируй правильно)))
ЗЫ. ответ на твой вопрос зависит от правильно сформулированного твоего вопроса)
Warrior
Скорее всег ов моторе минералка и АКБ не первой свежести.
maloi2012
скорее всего,если все хорошо,должно запуститься без проблем-я так думаю.
Warrior
Цитата(maloi2012 @ 12.12.2012, 1:00) *
скорее всего,если все хорошо,должно запуститься без проблем-я так думаю.


Ну если стала колом - значит даже не крутит. Хорошего тут мало. Нужно тащить в укрытие. Т.е в теплое место.
saint42
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((
maloi2012
мне в том году как то говорили,не помню уж точно.рассказывали что мол типа две свечи откручиваешь,2-3 ну или 1-4,и пытаешься так заводить на двух свечах.только правдиво ли это?
STIK
ну я думаю надо свечки выкрутить, погреть посушить их. Ну и аккум согреть и зарядить. У тебя щас тупо залиты свечи. Заводил с выжатой педалью сцепления?
DGR
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 0:31) *
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((

sedoy
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 22:31) *
Акум практически новый

это не показатель, показателем заряда являются плотность электролита, или напряжение на клемах...
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 22:31) *
двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((

самый простой вариант - АКБ в тепло, спуцстя час меряем плотность электрлита, если ниже нормы - заряжаем.... далее ставим на машину и заводим авто. если стартер исправен (втулки не убиты) то заряженый АКБ провернет даже минералку 20W50 c нигролом в КПП при -40 и трех дневной стоянки машины. хотя и не с первого раза)))
maloi2012
мы покупали газовые балончики с соплом и грели поддон,помогало однако,но надо быть очень аккуратным со всем этим ))Все что выше написали все правильно,так и делай,и перед запуском,не забудь педаль сцепления в пол!!!
Господин поручик
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 21:31) *
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((


Если схватывала, это хорошо. Набрызгай эфира в карб- у него, в отличие от бензина, замечательная испаряемость, он не конденсируется на холодных стенках впускного коллектора и не заливает свечи. Должно завестись. Можно еще полить горячей водичкой впускной коллектор (ну, я так делал))
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2012, 1:46) *
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 21:31) *
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((


Если схватывала, это хорошо. Набрызгай эфира в карб

гы... а я ждал предложения про эфир именно от тебя Саня friends.gif
saint42
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2012, 3:46) *
Цитата(saint42 @ 11.12.2012, 21:31) *
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((


Если схватывала, это хорошо. Набрызгай эфира в карб- у него, в отличие от бензина, замечательная испаряемость, он не конденсируется на холодных стенках впускного коллектора и не заливает свечи. Должно завестись. Можно еще полить горячей водичкой впускной коллектор (ну, я так делал))


Объясните неучу что за эфир? umnik2.gif
Warrior
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 1:31) *
Акум практически новый,двиг крутит еле как,сначала даже схватывала но без толку.надо как то отогреть двигатель((


Масло какое залито в двигатель? Сцпление выжимаешь при заводе? Свечи сушил? Если крутит, то сделай так. Убери подсос, выжми акселератор до упора и покрути стартером секунд 5. Потом заводи. Сцепление выжать не забудь!

Цитата(sedoy @ 12.12.2012, 4:13) *
... если стартер исправен (втулки не убиты) то заряженый АКБ провернет даже минералку 20W50 c нигролом в КПП при -40 и трех дневной стоянки машины. хотя и не с первого раза)))


Ну если только с самой машиной, вокруг горизонтальной оси. =)))
saint42
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 9:32) *
Масло какое залито в двигатель? Сцпление выжимаешь при заводе? Свечи сушил? Если крутит, то сделай так. Убери подсос, выжми акселератор до упора и покрути стартером секунд 5. Потом заводи. Сцепление выжать не забудь!

Масло лукойловское,полу синтетика,точную марку не помню.Сцепление выжимаю всегда.Свечи сейчас сушу.Немного потеплеет пойду пробовать. Скажите что за эфир?
Warrior
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 10:46) *
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 9:32) *
Масло какое залито в двигатель? Сцпление выжимаешь при заводе? Свечи сушил? Если крутит, то сделай так. Убери подсос, выжми акселератор до упора и покрути стартером секунд 5. Потом заводи. Сцепление выжать не забудь!

Масло лукойловское,полу синтетика,точную марку не помню.Сцепление выжимаю всегда.Свечи сейчас сушу.Немного потеплеет пойду пробовать. Скажите что за эфир?


Полусинтка Лукойловская - это 10W40. На нем не один год ездил. Значит нужно пробовать.
Эфир - продается в аэрозольных балончиках под названием типа "Быстрый старт". Снимаешь крыку фильтра и пшикаешь в камеры карбюратора. Но лучше не злоупотреблять.
saint42
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 10:00) *
Полусинтка Лукойловская - это 10W40. На нем не один год ездил. Значит нужно пробовать.
Эфир - продается в аэрозольных балончиках под названием типа "Быстрый старт". Снимаешь крыку фильтра и пшикаешь в камеры карбюратора. Но лучше не злоупотреблять.

Спасибо,буду пробовать! ok.gif

Кто нибудь знает какой лучше взять?
Warrior
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 11:47) *
Спасибо,буду пробовать! ok.gif

Кто нибудь знает какой лучше взять?

Да без разницы. Основа везде одна.
Exe Jack
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 8:00) *
Эфир - продается в аэрозольных балончиках под названием типа "Быстрый старт". Снимаешь крыку фильтра и пшикаешь в камеры карбюратора. Но лучше не злоупотреблять.


хахахохо (( не завелся сегодня....

Не злоупотреблять эфиром это как? часто так не делать или много не лить?
saint42
Цитата(Exe Jack @ 12.12.2012, 13:02) *
Не злоупотреблять эфиром это как? часто так не делать или много не лить?


Я думаю что много не лить
Warrior
Цитата(Exe Jack @ 12.12.2012, 14:02) *
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 8:00) *
Эфир - продается в аэрозольных балончиках под названием типа "Быстрый старт". Снимаешь крыку фильтра и пшикаешь в камеры карбюратора. Но лучше не злоупотреблять.


хахахохо (( не завелся сегодня....

Не злоупотреблять эфиром это как? часто так не делать или много не лить?


Пореже пользоваться. Это аварийный вариант, не для повседневного использования.
saint42
Завелась только после прогрева паяльной лампой и после пары километров на прицепе threaten.gif еще и клема плюсовая отломалась sorry.gif
varvar-s
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 6:04) *
...Объясните неучу что за эфир? umnik2.gif

Использование аэрозоля быстрый старт http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11494&st=20
Exe Jack
Вопрос!

Есть кривой в багажнике...
Как им пользоваться?
Есть ли смысл его прокрутить потихоньку перед тем как запускать стартером или им запускать? Руки не оторвет?

Michael_Mira
Цитата(Exe Jack @ 12.12.2012, 13:51) *
Вопрос!

Есть кривой в багажнике...
Как им пользоваться?
Есть ли смысл его прокрутить потихоньку перед тем как запускать стартером или им запускать? Руки не оторвет?

Куда вставлять, думаю знаешь.
бензонасосом накачай бензин,включи зажигание,проверь нейтраль,натяни подсос,вставляй кривой стартер,подготовь прокрутив мотор чтоб с руки было быстро прокрутить 180 градусов,правильный хват рукоятки,чтоб большой палец не выбило,и вперёд по 180 градусов пока не заведёшь...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=2993...e8ad3a4f4aa65b4
и самое главное:
Warrior
Цитата(Exe Jack @ 12.12.2012, 19:51) *
Вопрос!

Есть кривой в багажнике...
Как им пользоваться?
Есть ли смысл его прокрутить потихоньку перед тем как запускать стартером или им запускать? Руки не оторвет?


Не помешает покрутить, хоть масло немного размешаешь, не одним комком будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU