Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 19:35)
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше)
Даже при хороших свечах для искрообразования нужно определенное напряжение на выходе катушки, а оно, в свою очередь, будет высоким только тогда, когда есть высокое напряжение на ее входе. Если из-за большой нагрузки на стартере напряжение в сети падает до 7-8 вольт, то и на выходе катушки будет пропорциональное уменьшение, то есть искре появиться будет сложнее.
Второй же аккумулятор предполагается ставить небольшой, так как потребление системы зажигания несравнимо меньше потребления стартера в мороз. Должно быть достаточным поставить вот такой
Вес сравнительно небольшой, можно спокойно приносить из дома утром и забирать вечером. Под капотом сделать только разъем для подключения. Завелся - снял.
Цитата(varvar-s @ 13.2.2012, 20:34)
да к тому же если этот тонкий проводок подключен совместно с толстым на плюс..,то эта маленькая батарейка не доживет и до утра.
да простят меня за отвлечение от зимнего запуска.
Нужно будет ставить диод между основным аккумулятором и магнитолой, а батарейку включать между магнитолой и диодом. Второй диод перед батарейкой, чтобы она не подзаряжалась от основного аккумулятора и генератора, а то взорвется. И подобрать сопротивление между батарейкой и магнитолой, иначе если случайно включить магнитолу при отключенном основном аккумуляторе, батарейка быстро разрядится.
Поправьте, если напутал.