Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Господин поручик
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...
progressi
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.
wcools
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?
progressi
Цитата(wcools @ 15.12.2009, 13:23) *
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?


200г чистого спирта в бак или купи в ав магазине спецальное средство и залей в бак. да и не плохо сделать ревизию бен.насосу.
Господин поручик
Цитата(progressi @ 15.12.2009, 12:27) *
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.

Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....
фуррик
-17 за окном,машина завелась после ночи раза с 10,новые свечи,ксз,масло лукойл минералка новое тоже...схватывает,глохнет,потом раз 5 просто стартер крутит,и наконец с 9-11 раза заводицца,подсос на полную и обороты кое как ползут к 3500,,сижу минуты 2е выжав сцепление(я думаю дело в самом дешовом масле залитом в коробку)....греецца долго,несмотря на полное утепление,но что то я отклонился от темы
вобщем очень плохо заводицца в мороз,что может быть?я думаю карб,т.к. он ниразу небыл в руках мастера
serega4100
с утра было -27. Завел с пятого раза и то, коленвал проворачивался не более 1/4 круга. Но зовелся все таки!
Msnc
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 13:33) *
Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....

Ну все правильно. Слабое место в системе охлаждения - это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Его перехватывает в мороз в первую очередь. Получается, что двигатель прогрелся, термостат открылся на большой круг, а низ радиатора замерзший и не пропускает. Вот и давануло всей помпой в пробку радиатора.
markel683
При не больших холодах до -5,заводится отлично.в -15вообще не завелась,днем ранее чистили краб,меняли жиклеры,стояли 107 и 162,поставили 112и 150,писалку 50/стояла 40/ не завелась даже с буксира.перебрал опять краб,топливные оставил,писалку на 40,воздушные 170/были 150/поменял контакты,выставил зазоры,на контактах и свечах.ща заводится со второго раза.подсос до конца,цепление выжато схватывает,обороты до 3000 и глохнет.потом заводится отлично
Mishisik
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???
Колян
Цитата(Mishisik @ 15.12.2009, 18:42) *
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???

ХЗ... может неправильный зазор на контактной группе, может и кондер немного на это влиять...возможно на крышке трамблера контакты херовые (у меня один раз под крышкой вообще всё окислившейся было и нагара куча, поменял, всё стало на свои места)...мож с карбом беда какая...

Я завожусь так:
сажусь в тачку, выжму сцепление, крутану разок (оставшийся бенз в камерах прогорит=)), потом вытаскиваю подсос до упора и кручу стартер, сразу заводится без проблем...
А иногда просто сажусь, подсос на себя и кручу, всегда с первого раза и практически с пол оборота.
Масло синтетика, в коробке стандарт...Свечи старинные хз сколько лет бош. Зажигание БСЗ.
Leoton
У меня идентично заводится! Сначала тыркнет раз на вытянутом подсосе, а потом сразу заводится! С выжатым сцеплением конечно! У нас в Украине сеегодня было ,например, -18 градусов, но завелась быстро. Хотя у меня не БСЗ. Я думаю с БСЗ вобще быстро будет заводиться и без проблем.
евгений1810
ну почти также всё, снял секретку, снял скорость, дерг ручник(обычно только если авто собирается катиться) , выжму сцепление, и завожу... со второго третьего заводиться полноценно, жду пока дойдет до 3 тыс и убавляю до 2 и иду прыгать во круг авто))) а сейчас думаю надо ставить на 1,5 - 1.7 оцеплять брелок, ставить на сингалку и идти чай пить мин на 5 домой)))) БСК не стоит, АКБ 55ам(русский), утром было - 30 завилась хорошо)))
Андрей Михалыч
Сегодня около 9-ти утра близ Клина (подмосковье) градусник показывал -29.
В общем. Открыл дверь, сел за руль, крутанул разок стартером без подсоса для прокачки масла, потом выбрал подсос, повернул ключ, после 3-х секунд работы стартера двиг завёлся. Грел на 1 500 около 15-ти минут.
Leo666
Мде.... Я так же как многие мучаюсь по 10-15 раз кручу стартером.
В Москве сейчас -28. Утром будет жесть)
Kedr
Главное не переусердствовать с педалью газа. А то можно свечи залить.
В прошлый раз когда заводил на морозе свечи залил. Дал постоять 5 минут, завелась легко. А вообще в такие морозы лучше аккум с собой уносить или запасной иметь, или ПЗУ.
Pioneer'ik =)
мужики спасайте .. ситуация такая .. на улице - 26 . система бсз . карб новый отстроенный . зажигание тоже . аккум зимы не видал еще новый . свечи новые . в мороз заводится 50\50 . иногда с пол пинка ... иногда заливаю свечи .. научите заводиться в мороз ..
я завожусь так .
1 сажусь в машину . три раза нажимаю на педаль газа не быстро а так средненько .
2. вытягиваю подсос полностью на себя .
3. завожусь . газ не трогаю вообще .

вот сегодня утром как ни маслал не схватывалась ... крутит бодро .. поменял новые свечи . схватилось на севшем аккуме на ура ..

вопрос все ли я делаю верно ?
Lev_Ekb
Что-то похолодало... правда? )))

температура -35 ночью...
аккум уношу на ночь домой, утром ставлю, в карб впрыскиваю "быстрый старт" и ключ на старт.

сегодня не помогло... масло застыло нахрен...
Хотел прокалить свечи, но родные провода снять не смог, пришлось их отрывать <censored>...

пришлось подкупить запчастей...
1 Свечи NGK - 350р
2 ВВ провода ХОРС силикон - 350р
3 Аккумулятор АКОМ REACTOR 550 - 2800р
4 БСЗ - 1800

итого: 5300р

Дорого что-то зимой машину заводить rofl.gif
Serg73SV
Сегодня утром было -30, завелась с 3 прокрутки стартером, по 3-4 секунды каждая прокрутка
Pioneer'ik =)
все пишут как хорошо заводятся .. а процедуру говорите ..
Bitlmakc
А я вчера завёлся с первого раза, удивился даже. Завожу так:
1. "разбудить" акб, н-р включить фары секунд на 5-10, чтоб запустить реакции в акб
2. раза 3 нажимаю на газ и держу педаль нажатоу секунд 5-10, дабы дать смешаться смеси и дать пройти воздуху
3. вытягиваю подсос
3. кручу стартер подёргивая немного педаль газа
У меня хоть и стоит бсз но со старенькими свечами, сто лет в крышку распред зажигания не заглядывал, компрессия около 8,5, но заводится на ура, а без пункта 2 - ни хрена, проверенно! Остаётся только расшевелить кпп dirol.gif
гесер
Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный. yahoo.gif Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому angel.gif . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры. diablo.gif

Lev_Ekb
Цитата(гесер @ 16.12.2009, 14:17) *
Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный. yahoo.gif Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому angel.gif . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры. diablo.gif


до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись.

"Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом.
Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой.

гесер

до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись.

"Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом.
Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой.
[/quote]

Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил. " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать?
Msnc
Цитата(гесер @ 16.12.2009, 12:30) *
Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил. " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать?


Вот здесь обсуждали "быстрый старт"
жека
Любите быстрый старт-любите моторы капиталить.
катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор.
до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем.
В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза.
их тюнинХа только БСЗ
Lev_Ekb
Цитата(жека @ 16.12.2009, 15:51) *
Любите быстрый старт-любите моторы капиталить.
катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор.
до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем.
В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза.
их тюнинХа только БСЗ


Ерунда... ничего страшного не произойдет если ты в двигатель впрыснешь эфир. ничего вредного в нем нет.
Он просто более горючь, чем бензин по этому легче воспламеняется при холодной погоде и слабой искре.

двигатель изнашивается не из-за "быстрого старта" а из-за пуска двигателя в минусовую температуру.

п.с. Глядя со своей колокольни, могу сказать иначе... Старт двигателя в холодную погоду без "быстрого старта"(БС) - убивает аккумулятор и стартер.
Сам по себе "БС" вреда принести не может.
Leo666
Днем сама не завелась... Мучить до полной разрядки аккума не стал, залил "быстрый старт" для зимы...
С пол оборота.
Erema
Присоеденяюсь к числу не заведенных сегодня. Сегодня под воронежом было -30 help.gif. Выхожу из дома. нажимаю на кнопку сигналки и понимаю, что даже серена замерзла. Думаю ну ладно. Сожусь за руль, выжимаю с большим трудом сцепление. Про коробку вообще не говорю не провернешь. Поворачиваю ключом. И....... нифига не крутит. Вытаскиваю щуп и вижу что в двигателе мазут))) густота масла напоминает сгущенное молоко. Ну че делать? В надежде еще успеть на работу решил подложить под поддон галогеновый прожектор 300 ваттный. Пошел чай попил. Зато я так оценил этот момент. Горячий чай вкуснее напитка еще не пил rofl.gif Подождал 20 минут, ну дамаю щас заведу. Поворачиваюключом с надеждой. И опять тот же результат. Но аккум уже на последнем издыхании. Снял его и занес в дом. Начал обзванивать друзей, кто завелся)) Дозванился. Говорю приезжай выручай. От Воронежа 30 км. Уже отзвонился на работу, что не приду. Друг приехал в 11 часов. Привязали и давай тоскать. Завелась после 1 км на 3 передаче.
Так что вы говорите настройка карбюратора, подсос это конечно не маловажный факт. но большее значение масло которое залито в двигателе.
P.S. Масло Ravenol самое обычное. О чем сегодня очень пожалел. Зимой надо зимнее заливатью
Misha065
Вот перед этими морозами надо 200г спиртика в бензин влить, чтоб обезвожить его. Вчера другу помогал с 13шкой, мне его жалко стало( Сцепу невыжимает, машина на ручнике, замок багажника замерз, масло в коробке ХЗ, антифриз поливает с патрубка и это называется подготовка к зиме? Надо мной все смеялись когда в темноте перед первыми морозами я менял провода, свечи, фильтры, проверял масло и антифриз, танцы проводились с фонарем. В -15 с 3попытки только в путь тьфу тьфу тьфу. Утеплитель повесил на радиатор, очень помогает. Завожусь по тупому 2 на вытянутом подсосе, несхватилась на 3 раз 3раза на педальку газа и пошла любимая. В такой холод акум лучше дома держать, а на сигу и магнитолу забить.
Danila06
Заводится на холоде не очень.примерно с 3-го раза(с полностью ведернутым подсосом).Да и дверь водительская запарила, приходится оч сильно долбить.сегодня -25,а завтра -36 обещают.вообще вешайся
markel683
-22 утром.завелась как всегда.
chirurg
Всем замёрзшим и незаведшимся привет!!!!! umnik2.gif Сегодня и в Воронеже было -30. Вышел в 7 часов. Машина так замёрзла, что даже сиденье не просело,када на него сел rofl.gif Накануне вечером, предчувствуя сильный мороз, прогревал машинку минут 30(в 10 часов вечера). В двигле залита минералка 15W-40 Роснефть( К стати, кто-нибудь знает, вообще нормальное у них масло?)То что оно не предназначено для зимы и морозов я знаю, просто жаба задушила менять его после всего 3 тыщ пробега fool.gif Собирался поменять на менее вязкое через пару тыщ пробега, как раз думал к холодам sad.gif Не успел, блин.....Накануне, при -15 -20 завелась нормально. Сел, подсос на половину вытянул, разов 5 нажал на газульку и... схватила сразу, завелась с 3-го раза. Аккум стоит новый, это его первая зима, сильный (64А). ну думал, проблем не будет.А утром, проделав все процедуры, поворачиваю ключ зажигания и ..... вал еле вращается help.gif . Пипец думаю. покрутил, покрутил---вроде слышу, что схватывает(как мне кажется схватывает всего один котёл) , но оборотов коленвала не хватает,чтобы последовательно схватило пару цилиндров(может моя теория не совсем верна). В итоге бросил это дело. на днях собираюсь искать буксир и заводить с его помощью, так как по прогнозам морозы не уменьшатся, а в пятницу нада ехать в другую область. Мой вывод, менять масло на 5W(вместо 15-ти).. правилен он или нет? и как будет работать маслонасос с таким маслом(простите за каламбур)?
xantys
Цитата(chirurg @ 16.12.2009, 19:38) *
Всем замёрзшим и незаведшимся привет!!!!! umnik2.gif Сегодня и в Воронеже было -30. Вышел в 7 часов. Машина так замёрзла, что даже сиденье не просело,када на него сел rofl.gif Накануне вечером, предчувствуя сильный мороз, прогревал машинку минут 30(в 10 часов вечера). В двигле залита минералка 15W-40 Роснефть( К стати, кто-нибудь знает, вообще нормальное у них масло?)То что оно не предназначено для зимы и морозов я знаю, просто жаба задушила менять его после всего 3 тыщ пробега fool.gif Собирался поменять на менее вязкое через пару тыщ пробега, как раз думал к холодам sad.gif Не успел, блин.....Накануне, при -15 -20 завелась нормально. Сел, подсос на половину вытянул, разов 5 нажал на газульку и... схватила сразу, завелась с 3-го раза. Аккум стоит новый, это его первая зима, сильный (64А). ну думал, проблем не будет.А утром, проделав все процедуры, поворачиваю ключ зажигания и ..... вал еле вращается help.gif . Пипец думаю. покрутил, покрутил---вроде слышу, что схватывает(как мне кажется схватывает всего один котёл) , но оборотов коленвала не хватает,чтобы последовательно схватило пару цилиндров(может моя теория не совсем верна). В итоге бросил это дело. на днях собираюсь искать буксир и заводить с его помощью, так как по прогнозам морозы не уменьшатся, а в пятницу нада ехать в другую область. Мой вывод, менять масло на 5W(вместо 15-ти).. правилен он или нет? и как будет работать маслонасос с таким маслом(простите за каламбур)?

Машинка дней семь на морозе стояла два дня -30 аккум Kraft 55Ач (в цехе стоял при комнатной температуре), масло Лукойл-Супер 10W-40 полусинь завелась со второго раза yahoo.gif
RUSL45
У нас сёдня ночью было -30,и метель,утром надо было ехать,аккум был в тепле,вышел поставил батарейку(перед этим откопал вход в машину),сел и начал помолясь заводить,короче коленвал крутил,но вспышек небыло,зашёл домой погреться,и тут понял,что я подсос не вытянул!Вот я тормоз:-(Вышел вытянул подсос,и о чудо,она начала схватывать,но поздно было батарейка сдохла.Пошёл я на работу пешком,чуть не обморозился,а следующей ночью -38 обещают,хорошо,что у меня выходной;-)
ромарио
я думал сегодня не заведусь.завелся как всегда с 1 раза .на акумулятор повесил капюшон от рабочей телогрейки
wirus65
У меня история вообще комичная) Машина плохо заводилась всегда.Тут недавно в очередной раз при прогреве ( ещё не при -) заглохла и заводиться отказалась. В итоге с толчка завели и теперь заводится реально с пол оборота. Не знаю что мы сделали, но стало просто отлично. На холоде тоже хорошо заводится. А комичность в том, что перед морозами шел дождь. На утро с сигнализации снимаю а двери не открываются) Примёрзли) Кое как открыл заднюю, а потом с салона прорывался вперёд)) Багажник так открыть и не смог. В личинку ключ вставляется, а саму кнопку на не нажать. В остальном всё хорошо)
mikled
4 дня назад вечером ставил БСЗ и новый карб, решил наследующий день доделать, но ... температура -30, сегодня наконец решился допотключать все . Но машина так и не завелась. Вроде пару раз крутанет и аккум как будто садится... Интересно, это из-за морозов или я че-нибудь неправильно подключил?
htc
моя машина вообще живет сама по себе. в первые морозы акб на ночь не снял(потом пожалел), батарея новая 60-ка ТАБ. ВАЗКА моя на газу, с утра заводится как дизель с пол пинка даже при -20. но утром было -28, не завелась. переключил на бензин, гонял раз 8 на больше акб не хватило. крикнул сос и нарисовался друг которого завел тоже друг... прикурить не получилось- результат 0. начали тоскать. при первой попытке появился громкий стук в коробке. плюнул и продолжили, тоскали долго и наблюдали картину как таких же как я тоскают пачками. через 5 км схватила на газу, через 5 мин заглохла. продолжили! схватила на бензине и ожила(на газу заводить нельзя- знаю, ваз рабочий и не жалко, халявный ремонт и зап. части). в ноч акб забрал в тепло и всю ночь гонял на зарядке. ваз оставил на бензине, выхожу ставлю акб--- с первого рывка.(-32 градуса). рад и доволен, иномарки стоят. вечером не завел. вот такой у меня вопрос- ЕСЛИ ЗАСРАЛ-СЬ СВЕЧИ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ МОРОЗ? кроме как тоскать буксиром! мож кто знает.
Господин поручик
Цитата(htc @ 16.12.2009, 23:36) *
, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ МОРОЗ? кроме как тоскать буксиром! мож кто знает.

вот good.gif
chirurg
Интересно, а как жигули в Сибири, при минус 50-60-ти заводятся и работают dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(chirurg @ 17.12.2009, 4:59) *
Интересно, а как жигули в Сибири, при минус 50-60-ти заводятся и работают dntknw.gif


Элементарно...
Подогреватель стоит и провод из квартиры 220В...

Сам часто бываю на севере, по этому знаю...

Классное зрелище... когда из 9ти этажки из всех квартир (окон) провода к машинам тянутся ))) Паутина...

Дизель вообще не глушат.
МЫХЪ
Цитата(chirurg @ 16.12.2009, 19:38) *
Всем замёрзшим и незаведшимся привет!!!!! umnik2.gif Сегодня и в Воронеже было -30. Вышел в 7 часов. Машина так замёрзла, что даже сиденье не просело,када на него сел rofl.gif Накануне вечером, предчувствуя сильный мороз, прогревал машинку минут 30(в 10 часов вечера). В двигле залита минералка 15W-40 Роснефть( К стати, кто-нибудь знает, вообще нормальное у них масло?)То что оно не предназначено для зимы и морозов я знаю, просто жаба задушила менять его после всего 3 тыщ пробега fool.gif Собирался поменять на менее вязкое через пару тыщ пробега, как раз думал к холодам sad.gif Не успел, блин.....Накануне, при -15 -20 завелась нормально. Сел, подсос на половину вытянул, разов 5 нажал на газульку и... схватила сразу, завелась с 3-го раза. Аккум стоит новый, это его первая зима, сильный (64А). ну думал, проблем не будет.А утром, проделав все процедуры, поворачиваю ключ зажигания и ..... вал еле вращается help.gif . Пипец думаю. покрутил, покрутил---вроде слышу, что схватывает(как мне кажется схватывает всего один котёл) , но оборотов коленвала не хватает,чтобы последовательно схватило пару цилиндров(может моя теория не совсем верна). В итоге бросил это дело. на днях собираюсь искать буксир и заводить с его помощью, так как по прогнозам морозы не уменьшатся, а в пятницу нада ехать в другую область. Мой вывод, менять масло на 5W(вместо 15-ти).. правилен он или нет? и как будет работать маслонасос с таким маслом(простите за каламбур)?

Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать....
knyaztmi
Вчера не завелась вообще. На работу поехал в маршрутке. Вечером с корефаном на тросу тягали, завели. Прогрел, покатался, аккум снял и домой занес. Сегодня проблем небыло.
noname_456
Цитата(МЫХЪ @ 17.12.2009, 9:45) *
Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать....


У меня в движке Шел 10W40 минералка и в коробке ТНК минералка и все норм, заводится
ex_Rolex_X
Цитата(noname_456 @ 17.12.2009, 11:37) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.12.2009, 9:45) *
Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать....


У меня в движке Шел 10W40 минералка и в коробке ТНК минералка и все норм, заводится

А градусов на улице сколько?Просто у нас в Уфе -40 и я думаю хрена на минералке у нас заведёшься,многие иномарошники если не могут
Lev_Ekb
открою вам страшный секрет )))

Когда очень холодно,я прогреваю машину каждые 4 часа (в 00 - перед сном, в 4 ночи и 8 - утром) и проблем с заводкой теперь нет, "иномарочники" утром плачут, когда я утром завожусь с полпинка...
А надо всего лишь встать один раз ночью и прогреть )))) а у них же автозапуск есть... даже на улицу выходить не надо... я не понимаю их...
вот сначала им лень ночью проснуться, а потом утром "пляшут" вокруг машины.
Dronchik2106
Вчера -28 не завелась,акб живая,бсз,минералка shell 15w40 замерзло походу наглухо,пытались прикурить,таже басня.Седня -20 буду пробовать,надеюсь повезёт.
гесер
Цитата(Dronchik2106 @ 17.12.2009, 12:28) *
Вчера -28 не завелась,акб живая,бсз,минералка shell 15w40 замерзло походу наглухо,пытались прикурить,таже басня.Седня -20 буду пробовать,надеюсь повезёт.


Вчера, после того как протаскал машину на "галстуке" заряжал аккум на работе. В конце дня снимаю с заряда, ставлю в машину. Движок вообще не проворачивает. help.gif Залито 10W40, но такое впечатление, что гудрон. sad.gif Машина ночевала на работе, утром воткнул под капот лампу 300Вт, но на улице -20, от неё толку 0. Пробовал аккум с другой машины.Бестоляк,движок не проворачивается. help.gif Сейчас ребята на УАЗе подъехать должны, попробую опять с помощью "галстука"завестись
Leo666
Сегодня утром вообще не смог завестись. Крутил до хрипа аккума.

Снял аккум, унес домой к батареи на 1 час, сам пошёл в магазин за новыми свечками... Купил, поменял(старые были с влагой), поставил аккум и сразу завелся...
Масло в движке Luxe 10W40, достаточно жиденькое даже при минус 25. А вот что в коробке хз.

Теперь аккумулятор буду на ночь домой таскать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU