Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Оладий
Цитата(pirozjok @ 13.12.2011, 20:00) *
я может немножко не по теме, но кто и как может прокоментировать сие видео?
http://youtu.be/NYVcm9_94CI

Вино меняет плотность электролита в нужную сторону, несколько повышая напряжение...
eddie1985
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 22:12) *
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

то же самое) dntknw.gif
кобзев
Цитата(eddie1985 @ 22.12.2011, 3:02) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 22:12) *
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

то же самое) dntknw.gif


нормально в общем.Бензин тот что был в карбюраторе сгорает,машина глохнет,б.насос новую порцию не успевает подкачать.
lilPrince
Пермь. -23-25
После капиталки 10w40
вообще не крутило. Покрутил ручкой.
2 раза завелась и заглохла. Карб замерз. Аккум сел.
Занеса домой, подзарядил.
С 4-5 раза завел вечером...Поставил в гараж ну ее эту уральскую зиму :)
SteelMaster
От масла много зависит. В том году заливал синтетику 5W40, заводилась спокойно. Этой зимой залил полусинтетику, то же 5W40. Но на синтетике машина заводилась лудше. Стоит на улице.
леха18
Цитата(lilPrince @ 23.1.2012, 18:54) *
Пермь. -23-25
После капиталки 10w40
вообще не крутило. Покрутил ручкой.
2 раза завелась и заглохла. Карб замерз. Аккум сел.
Занеса домой, подзарядил.
С 4-5 раза завел вечером...Поставил в гараж ну ее эту уральскую зиму :)


Сегодня минус 20 - завелась без проблем , а вот минералка в трансмиссии густая - наката нет ваще! Надо менять на
75w90 полусинь. Хтоябы лукоил куплю что ли.
А вот перед холодным запуском не поленитеси подкачать бензин в ручную- заведётся с первого раза.
кобзев
Цитата(леха18 @ 23.1.2012, 18:19) *
Цитата(lilPrince @ 23.1.2012, 18:54) *
Пермь. -23-25
После капиталки 10w40
вообще не крутило. Покрутил ручкой.
2 раза завелась и заглохла. Карб замерз. Аккум сел.
Занеса домой, подзарядил.
С 4-5 раза завел вечером...Поставил в гараж ну ее эту уральскую зиму :)


Сегодня минус 20 - завелась без проблем , а вот минералка в трансмиссии густая - наката нет ваще! Надо менять на
75w90 полусинь. Хтоябы лукоил куплю что ли.
А вот перед холодным запуском не поленитеси подкачать бензин в ручную- заведётся с первого раза.


Товарищь ВАД ещё не видел,позлорадствовал бы ,написал бы что машина какашка и что современные ином арки кайф=))))





Лукойл не рекомендую,доплати чутка купи чё получше!

леха18
Мне товарищь давно уже советывал - сделать маслоуловитель ( кстати тема недавно поднималась на форуме) на тонкий шланг вентиляции картера.
У него 010 8 кл. Сделано из классико-бочка тормозухи , удаляется лиш поплавок. Суть дороботки - уловить бяку конденсат поступающую в задроссельное пространство в момент холодного пуска.
Себе не ставил , а вот у него много каков там скапливается.

Цитата(кобзев @ 24.1.2012, 1:45) *
Цитата(леха18 @ 23.1.2012, 18:19) *
Цитата(lilPrince @ 23.1.2012, 18:54) *
Пермь. -23-25
После капиталки 10w40
вообще не крутило. Покрутил ручкой.
2 раза завелась и заглохла. Карб замерз. Аккум сел.
Занеса домой, подзарядил.
С 4-5 раза завел вечером...Поставил в гараж ну ее эту уральскую зиму :)


Сегодня минус 20 - завелась без проблем , а вот минералка в трансмиссии густая - наката нет ваще! Надо менять на
75w90 полусинь. Хтоябы лукоил куплю что ли.
А вот перед холодным запуском не поленитеси подкачать бензин в ручную- заведётся с первого раза.


Товарищь ВАД ещё не видел,позлорадствовал бы ,написал бы что машина какашка и что современные ином арки кайф=))))





Лукойл не рекомендую,доплати чутка купи чё получше!

Что получше - импорт , авот в нём я как раз и не уверен ( что заплачу деньги , а там будет всё тот же ЛУК)
Я уже Кобзев с моторными наигрался...
Enkei
А вот я сегодня усе... -17, с поездящим ДМРВ уже не завожусь...
кобзев
В 6 утра -13 с пол тыка,прогревается долговато.
Sancho_SP
Как по моему опыту, так был бы аккумулятор хороший, до -30 все двигатели запускаются.
кобзев
Цитата(Sancho_SP @ 25.1.2012, 16:25) *
Как по моему опыту, так был бы аккумулятор хороший, до -30 все двигатели запускаются.


Именно так,у меня слабоват аккум,думал во время ночных стоянок забирать его домой.а оно взяло и завелось.-30 у нас нирузу в жизни небыло,и слава богу=)
Саня Курган
В Кургане стабильно утром -27* уже почти 2 недели.
АКБ снимаю на ночь.Без подогрева тосола,завожу с пол-тычка.
rabbit 03
Сегодня утром было -6, завелась с одного оборота стартера.
Vad
Цитата(кобзев @ 24.1.2012, 2:45) *
Товарищь ВАД ещё не видел,позлорадствовал бы ,написал бы что машина какашка и что современные ином арки кайф=))))

Лукойл не рекомендую,доплати чутка купи чё получше!


Нет, не написал бы)). Это Enkei Ваз в стоке ругает, а сам со своим тюнингом не может завестись).
Лукойл в двигатель тоже не рекомендую.
lilPrince
Цитата(Selmer @ 25.1.2012, 21:45) *
В Кургане стабильно утром -27* уже почти 2 недели.
АКБ снимаю на ночь.Без подогрева тосола,завожу с пол-тычка.

дак это магнитолу каждый раз настраивать?nea.gif
у меня 7 полос эквалайзера
а у нас щас в перми -26 и ночью под тридцатку
Kedr
-20, завел с первой попытки,
mutlu выдерживает пока))
леха18
Цитата(lilPrince @ 26.1.2012, 8:21) *
Цитата(Selmer @ 25.1.2012, 21:45) *
В Кургане стабильно утром -27* уже почти 2 недели.
АКБ снимаю на ночь.Без подогрева тосола,завожу с пол-тычка.

дак это магнитолу каждый раз настраивать?nea.gif
у меня 7 полос эквалайзера
а у нас щас в перми -26 и ночью под тридцатку


Тоже холодно сегодня , но аккум не снимаю. Залил в бак на морозы 95.
Алехандро
В Курске -20. Заводил в 8. Завелась сразу, потом обороты упали, думал заглохнет. Не заглохла)))ь Акум не заношу домой. Масло ЭССО 5в40. Греется долговато.
Саня Курган
Цитата(леха18 @ 26.1.2012, 12:30) *
Цитата(lilPrince @ 26.1.2012, 8:21) *
Цитата(Selmer @ 25.1.2012, 21:45) *
В Кургане стабильно утром -27* уже почти 2 недели.
АКБ снимаю на ночь.Без подогрева тосола,завожу с пол-тычка.

дак это магнитолу каждый раз настраивать? nea.gif
у меня 7 полос эквалайзера
а у нас щас в перми -26 и ночью под тридцатку


Тоже холодно сегодня , но аккум не снимаю. Залил в бак на морозы 95.


Тоже сейчас заливаю пока 95-й


Пока прогреваю,по новой отстраиваю частоты и часы подвожу sad.gif

Suslik11
Я после того как снял карбюратор,прочистил, расход топлива был 25-30 литров на 100км.... поменял жиклеры, установил уровень в поплавковой камере, машина напрочь перестала заводиться... я уже не знаю что делать.... пожалел что влез в карб, да и плюс холода, а ходить приходится, охота ездить:(
Я пробовал ставить прежние жиклеры, разницы не какой... кручу стартер, она раз через раз ели ели чихнет и все.. затихает.... Может кто помочь, подсказать в чем проблема?
NightSurfer
Сегодня в 6 утра, за окном -18, с первого оборота стартера. На ночь поставляю вытянутым на половину рычаг дроссельной заслонки. Акб Varta. Масло Motul 5w40 синтетика.
Lionell
В общем, поискал, вроде не нашел на форуме такого.

Мороз. Завожу. На подсосе и т.п. Заводиться с первого раза. Стрелка уходит на 2000-2500 оборотов, и начинается следующая ситуация...
Стрелка резко падает почти до нуля, потом опять поднимается, опять падает. прыгает как сумасшедшая. может заглохнуть. на слух - не особо что понятно, как будь-то пропадает зажигание, а может быть бензин не поступает. не пойму никак.
При прогреве вроде как все нормализуется. Обороты держит ровно. Едет нормально.

Дальше. Еще более сильный мороз. Машина на улице весь день простояла. Пускаю, заводиться, опять на слух пропадает зажигание, глухой звук двигателя. Глохнет. Завожу, стартер вращает несколько секунд, признаков схватывание нет. Потом заводиться. Всеми силами пытаюсь держать обороты. Стрелка прыгает вверх вниз, через 30 секунд движок начинает работать более менее стабильно.

Вот, вопрос. Что это может быть? Электрика, или по питанию какие-то проблемы? Было у кого такое?
payalnikk
Если стрелка тахометра быстро падает, то на лицо проблема, если КСЗ, то контакты трамблера, конденсатор на трамблере. Если БСЗ - коммутатор, датчик Холла, провода/разъемы в их цепи.
Если стрелка тахометра падает не быстро, по топливной части примерзли от конденсата клапана в бензонасосе, конденсат в топливопроводе, фильтре, карбюраторе, по электрической части - крышка трамблера, бегунок, ВВ провода,
varvar-s
ну вроде все понятно написали... что предшествовало этому?
тему зря открыл. мог бы задать вопрос тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry516053
varvar-s
сегодня маленькую еле раскачал... -23. так то она схватывает. но вот стартер имеет мозг своей бестолковой конструкцией. в процессе дышания на стекло уже стал прикидывать-хде у меня лежит галстук. boredom.gif
payalnikk
Вчера утром было -15, завелся с третьей попытки, пронесло. На всяк случай вечером снял и занес в дом аккумулятор. Сегодня утром -20, завелся, слава Богу, с первой попытки.
nazi4
у меня такая ерунда, когда масса хреновая, контакт плохой...
Lionell
Цитата
что предшествовало этому?

пока не было морозов, все было нормально.

Стрелка падает быстро. просто скачек. Трамблер проверял. Еще раз посмотрю конечно.
Просто смущает, что с тепла все нормально. Т.е. ночью стоит в гараже. С ночи завел с первого раза.
Сейчас похолодало, в гараже началась такая же хрень, но в более легкой форме. т.е. пару раз скачки и стабильность.
А с улицы, после простоя, совсем беда.
rabbit 03
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.
Ekvalayzer
вчепа ели завёлся утром... boredom.gif, мороз хз сколько был...но на данный момент это мой самый большой завод на холоде.
rabbit 03
Цитата(Ekvalayzer @ 27.1.2012, 11:48) *
вчепа ели завёлся утром... boredom.gif, мороз хз сколько был...но на данный момент это мой самый большой завод на холоде.

-13 было...
abcorpse
-22 утром было на днях, завелась отлично, со первого оборота стартера.
lilPrince
Пермякам смешно читать про морозы -15...
у нас ночью тридцатка...утром и вечером минут 20 тащусь до/из гаража...
Зато машинка ночует в тепле:)
Саня Курган
Оставил АКБ на ночь,было -28 мороза,решил оставить,проверить.Завелась нормально.
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7
rabbit 03
-17, машина простояла почти сутки. На улице, было -22. Только что ездил- завелась отлично, аккум не забираю, массу не отключаю. Но чувствуется, что подсел немного...

Цитата(DGR @ 27.1.2012, 17:59) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7

Привет! А при каком перестала заводиться? Не помню просто...
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 22:09) *
-17, машина простояла почти сутки. На улице, было -22. Только что ездил- завелась отлично, аккум не забираю, массу не отключаю. Но чувствуется, что подсел немного...

Цитата(DGR @ 27.1.2012, 17:59) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7

Привет! А при каком перестала заводиться? Не помню просто...

перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)
rabbit 03
А... Ну тогда могу пожелать только удачи!
Warrior
Цитата(DGR @ 27.1.2012, 23:34) *
перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)

На самом деле обратный клапан служит лишь как предохранительный. Он, при переворачивании авто не дает топливу вытечь из бака через обратку и карбюратор..
DGR
Цитата(Warrior @ 27.1.2012, 23:02) *
Цитата(DGR @ 27.1.2012, 23:34) *
перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)

На самом деле обратный клапан служит лишь как предохранительный. Он, при переворачивании авто не дает топливу вытечь из бака через обратку и карбюратор..

Цитата
А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

чтото вроде того...
если хочеш поговорить о клапане зайди ко мне в тему о машине.
Vad
По идее, если аккум заряжен и двиг в порядке, то заводиться должна без проблем. Интересно, сколько дней сможет простоять на морозе и завестись? (вместе с аккумулятором)
artem4eg
как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна sad.gif
sedoy
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 3:50) *
как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна sad.gif

а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)
artem4eg
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 3:53) *
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)

хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит
sedoy
Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 3:55) *
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 3:53) *
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)

хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит

я спрашитвал не про количество в баке а про количество бензы в карбе (глянь на уровень в поплавковой) - у меня он был ниже жиклеров, а бак был полным...
1300SL
на ямайке -15!?!?
афигеть глобальное потепление...
если не чихает, значит смотри зажигание...
поставь чуть по раньше.
а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет acute.gif
sedoy
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 4:03) *
на ямайке -15!?!?
афигеть глобальное потепление...
если не чихает, значит смотри зажигание...
поставь чуть по раньше.
а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет acute.gif

Сань, если бензы не будет то как не крути зажигание она чихать не начнет - ну не умеют наши тазики заводится на воздухе)))

ЗЫ. а вообще если есть искра, есть бенз, стартер крутит мотор - заведется, чудес не бывает)
artem4eg
с чего уровень в поплавковой упал бы? по осени делали карб полностью, отдозировали, продули, прочистили, жиклеры, прокладки, всю хрень попоменяли, я в него сам вообже не лазию.
в том то и дело, что езжу мало, но и то мозк мне ипет страшно, вечно какие-то проблемы, охото впарить кому-нить
Joker!
У нас -40 гр. В гагаже -12 заводиться с полпинка , а вот на ходу всё зарерзает прыгает как лягушка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU