Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
alxex-1207
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?
Sancho_SP
Цитата(alxex-1207 @ 19.12.2008, 20:02) *
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?


Повышенный износ. Если уж совсем лень вставать на 20 минут раньше, то хотя бы на холодном движке обороты старйся поменьше держать и ехать помедленнее.
кобзев
Машина стояла 3 дня,у нас похолодало ночью и утром до -10.Сегодня надо было ехать по делам,сел,давай заводить и офигел машина завелась с пол оборота, даже круче ,я в общем то и звука стартера то не услышал good.gif и не подгазовывал просто подсос на половину вытащил.
И ещё заметил что на подсосе ,холодная(датчик даже не отклонился)прёт что дурная/
Боюсь показаться некомпетентным но,я практически ни когда не прогреваюсь ну может минуту две.
Машины с впрыском ведь тоже не прогреваются в большинстве своём,и ни чё ресурс нормальный,концептуально они почти ни чем не отличаются от карбюраторных(на холодном двиге все зазоры увеличены,и смазка попадает,даже если масло густое)поправите если не прав.
Господин поручик
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "
Роман_Р
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.
VahinSerg
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2008, 22:30) *
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "

Моя тож оч долго греется. Причём заметил - на подсосе -1400об - быстрее, чем когда гашеткой держу обороты.Мин за 20 нагревается до градусов 60-70. Но я всегда как завожу машину сразу печку на сильом режиме вруб, даже пока она холодная крутит. По-моему так в салоне быстрее тепло становится. Хотя хз.
Господин поручик
Цитата(Роман_Р @ 19.12.2008, 21:43) *
. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.

Покажи, плиз!
кобзев
Цитата(Роман_Р @ 19.12.2008, 23:43) *
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.

Єто как,зачем?java script:bbc_pop()
Господин поручик
"зачем"-понятно-чтобы теплопотери уменьшить. А вот КАК-непонятно.
кобзев
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 19.12.2008, 22:55) *
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.

По идее весь двиг нужно в термокапсулу одеть. Но автор заизолировал легкодоступные места.
piloterist
У меня когда-как либо с пол оборота либо покрутит секунд пять а потом затарахтит. прогреваюсь минут 5-10 на 1500-2000 оборотах до 50 градусов потом убираю полностью подсос и еду спокойно
Санек987
Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
s0nic
Всетаки, хотелось бы увидеть или узнать, как называется та таблетка для подогрева смеси во впускном коллекторе.
Chajnik
Болин, говорили же уже: ГОМОГЕНИЗАТОР.

А почему не все пишут кто на скольки оборотах греется. вот мне карбюраторщик сказал чтоб я вначале на 3000 грел движок. А сосед говорит что так у меня клапана задерутся, максимум на 2000 и то пока обороты не устоятся.
s0nic
Ты что, на 3000 греть, не жалко тебе машинку? Вообще старайся обороты на холодную как можно ниже держать, масло густое, давление большое, смазывающая способность масла низкая, клапана не задерешь (че им станет то), а вот цилиндры изнашиваются будь здоров. Сейчас у нас -20, как завел обороты 2000 ставлю и пытаюсь потихоньку отпускать педаль сцепления, как отпустил, обороты 1500 или чуть меньше и так грею, как дошло до 60, обороты около 1000-1200/мин.
chpok
Sonic посмотри здесь
Ludvig
В любой мороз заводился следуя правилу: перед пуском понажимать педаль газа до упора, удерживая её 10 сек в нажатом состоянии 3-5 раз. Достаточно. Не спешить.
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2008, 0:30) *
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "


Я до 90 гр. грею минут 30 (правда при -25... -30 гр)... думал это много теперь понимаю, что ситуация нормальная.

P.S. Зачем до 90 не спрашивайте... agree.gif это не потому, что я боюсь уменьшения ресурса движка, а чтобы доче тепло было в садик ехать big_boss.gif
toop
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?
кобзев
Цитата(toop @ 23.12.2008, 16:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?

не заморочивайся,оставляй на скорости.
Palex300182
Цитата(toop @ 23.12.2008, 17:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?


Никак...:( у меня тоже такое было после мойки. Со временем пройдет...
можешь попробовать
1) Если позволяет пространство ...разогнаться до 90 / 100 км и тормозить на грани блокировки.. повторить раз 10-15...
2) ДОЛГО ехать с горки с притормаживанием, чтобы тормозные механизмы перегрелись... для них это конечно не есть гуд, ну а что делать
3) Поставить машину на 2-3 дня в теплый гараж
4) Не пользоваться ручником
chpok
Я проще делал - после мойки езда минут 10-20 с частым притормаживанием, как резким, так и постепенным.
Роман_Р
про теплоизоляцию маслофильтра: просто обмотал его етой фигней, не помню как называется, короче фольга на вспененном полиэтилене и "закрепил" проводом из витой пары. tongue.gif
крышка грм просто прикрыта тем же материалом
так же собираюсь поступить с картером.
Lexa
Перед пуском включаю ближний, чтоб аккумулятор нагрелся. Бензинчику подкачиваю. Пару раз на газ нажал и с первого, максимум со второго оборота завелся. И никогда, никогда не ставлю на ручник :) Потому как потеплело-похолодало, все, топай за кипяточком :) Ну и замочки желательно сбрызнуть, если на улице машина. Если в дороге/гостях и есть возможность - заношу аккум в тепло. Дома в гараже просто отключаю.
Санек987
Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
mirei2
с наступлением морозов машина стала плохо заводиться - тут в темке прочитал что мона попробовать оставить подсос чуть приоткрытым. Так вот сегодня попробовал. Пришел вечером с работы к машине - вжик и сразу схватила я аж опешил - со второго раза вжик и завелась - видимо правду помогает :) завтра перепроверю :)
Оладий
Я на свою такую штукенцию присобачил: в крышку кастрюли врезал лампу типа Н1, когда более-менее нормальный мороз - помогает. Смысл в том, что одна из причин дурного запуска в мороз - в плохой испаряемости бенза. Три раза нажимаю на педаль газа, подаю питание на лампу - она светит в первичную камеру карба и греет там воздух, испаряя бензин. Жду так 5 минут, снимаю питание с лампы, вытаскиваю подсос, снимаю с передачи, выжал сцепу - завожу. Рецепт этот нашел в сети, там мужик две такие лампы врезал в крышку, чтоб побыстрее испарялось-прогревалось. И ни рубля за совет не попросил, за что ему низкий поклон. Кто будет делать - время включения лампы придется подбирать экспериментально. Ну и, ясен пень, свечи не заливайте!
viktor
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....
Warrior
Цитата(viktor @ 5.1.2009, 16:15) *
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....

Тоже было подобное. Пока по чистым дорогам ездил, было все нормально, а побуксовал в сугробе и масло ушло.. Залил, вроде нормально.. до первого сугроба. Оказалось, масляный фильтр был слабо затянут, давлением из под него масло выдавливало.
Chajnik
Отрезал кусок от старого пальто исегодня присабачел на морду автомобиля, чтоб закрыл решётки, завтра посмотрим чё получится. Дело в том, что у меня вентилятор принудительный в -15 гардусов, если по городу езжу больше 80 двигатель не нагревается. cray.gif
Sancho_SP
Продолжаю бой с аккумулятором. Каждый день как лотерея, хватит ли его на несколько оборотов коленвала, необходимые для старта)
Paganez
под сиденьем нашел балончик фирмы ... молли , дак вот написанно что в воздушник прыскаешь и запускаешь и о чудо должен завестись в плоть до - 35 ! кто таким пользовался?
Misha065
завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя
Paganez
Цитата(Misha065 @ 7.1.2009, 21:12) *
завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя

в связи с чем?
daduda
Конечно не знаю , но при правильной установки угла зажигания, отрегулированным карбом и нормальным маслом должно заводится при -25 без особых проблем.
кобзев
Сегодня у нас утром было -20(температура сильно не типичная для нашего региона.такого даавно не было)Завёлся с утра со второго раза,причём первый просто прокрутил стартером без подсоса
чтоб масло хоть немного разошлось в двигле.Со второго раза хватануло и нормально начала работать.И это при очень дохлом акуме,еле ворочал стартер,и двери с сигналки открывались таак не охотно.Так что если все системы нормально работают,то машина заведется при любом минусе(в пределах конечно)
alxex-1207
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!
Gypsus
Цитата(alxex-1207 @ 11.1.2009, 17:15) *
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!

я так делаю:
СРАЗУ ЖЕ выехав из мойки останавливаюсь, открываю все двери и багажник, включаю магнитолу, пританцовываю вокруг авто в течение двух песенок :)
За это время влага на уплотнителях высыхает/замерзает, да и салон от влажного воздуха проветривается.
Попутно во время "танцев" пышкаю во все замки ВДшку (хотя говорят что лучше силиконка - у меня ее нет) :), шевелю дверные ручки и замок багажника.

Потом когда доезжаю до места (гараж или куда там после мойки) - еще раз откр/закр всех дверей и багажника, шевеление ручек и замков.

Вроде без проблем :)

Misha065
[quote name='Paganez' date='7.1.2009, 22:40' post='130179']

в связи с чем? при впрыскивании смывается смазка и происходит сухое трения( мне так говорили)
dimon84
aggressive.gif и еще раз о заведется-глохнет cray.gif

Цитата(Дядя Ваня @ 20.12.2007, 16:56) *
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 12:26) *
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???


Надо понять как работает Пусковое устройство.
Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку".
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм.


сегодня специально снял кастрюлю, гляжу-как только стартер начинает крутить-заслонкак приоткрывается пусковым... значит диафрагма в норме, тяга не заедает... но все равно ведь глохнет через 2-3 сек. и так раз по 5. Что еще кроме пускового может быть?

Цитата
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция.
Немного подкрутить винт качества??? umnik2.gif
Дядя Ваня
Нет ! Если ХХ(холостой ход) в норме(800-900(когда прогрета машина)), то ничего не трогай!
У меня два вопроса.
1.Как долго стояла машина
2.С какой попытки она заводится ?
FLOmaster779
Я в любой мороз без проблем завожу. В движке Castrol (синтетика), в коробке и редукторе Liqui Molly тоже синтетика. Заводится, даже сцепление не выжимаю.
Astony
Без проблем при выжатом сцеплении с 1-го раза, без выжима первый раз заводится и сразу глохнет, со второго нормально заводится.
Роман_Р
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif
FLOmaster779
Цитата(Роман_Р @ 15.1.2009, 14:24) *
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif

Залей в коробку синтетику, забудешь про такую проблему!
Ludvig
Завестись в любой мороз можно и без проблем. Нужны свежие свечи, старые свечи набирают влагу, последствия всегда слышны. Перед пуском понажимайте педаль газа до упора, с удержанием её на 5 сек, раз так пять. Дайте бензину попасть в коллектор и машинка заведется легко. Не насилуйте стартер.
dimon84
Дядя Ваня
Дико извиняюсь что долго не отвечал: компьютер сдох (жесткий диск-а сним и все программы-данные...)
0. ХХ в норме
1.такая штука наблюдается после ночи в гараже (кирпичный)
2. заводится четко с третьего раза (если авто стояло 6-8 часов у офиса - то раза с первого-второго)
Warrior
До -25 обычно заводится с первого раза, в -30-36 раза со второго, третьего. Завожу так:
1. Включаю фары сек на 20
2. Снимаю с передачи (на ручник не ставлю)
3. Вытягиваю "подсос" полностью и чуть задвигаю назад
4. Педалью акселератора 2-3 раза качну до упора
5. Завожу.
Если с первога раза сватило, а потом заглохло сразу не повторяю, жду 30 секунд, чтоб АКБ пришла в норму.
PS: масло в двигателе - Лукойл Супер, полусинька.
progressi
машину завожу полностью подсос педаль сцепленье если короткий посыл стартёра то со второго третьего раза, а если посыл стартёра до 10с. то с первого ЭТО НОРМАЛЬНО (до -2 с первого раза . батарею нужно запускать если простояла больше суток 30с. ближний+дальний и подождать 2 мин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU