Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Misha065
До -25 10w40, а после 5 будет нужна.
markel683
Не знаю у мня заводится и в -30,заведется,обороты подымутся до 3 и бррррр заглохли.хотя ни свет ни бензонасос ни чё не трогаешь.особую во второй раз-завелась.опять обороты до 3 и опять приехали.с третьего раза стоит работает.было максимально холодно -37 завожу,дергается как паралитик брынь брынь брынь брынь.хочет но не может.аккум посадил и всё.пока не прогрел масло в картере и др аккум поставил взяла с пол оборота.2.01.10 друг попросил завести его черепашку(десятого семейства)приехал скинул аккум начали заводить так у него масло погнало через масляный фильтр-на улице -26.масло шелл какое то.

Кстати масло лукоил 5В40
gamer
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
lungu_78
gamer, Была такая же проблема холодная заводилась без проблем, потом как то заглохла и все...Завел с буксира,подъехал на сервис, мастер подрегулировал зажигание за 3 минуты и даже денег не взял. Теперь все прекрасно.
gamer
Цитата(lungu_78 @ 4.1.2010, 0:18) *
gamer, Была такая же проблема холодная заводилась без проблем, потом как то заглохла и все...Завел с буксира,подъехал на сервис, мастер подрегулировал зажигание за 3 минуты и даже денег не взял. Теперь все прекрасно.

а зажигание раньше или позже???
lungu_78
Если честно, ХЗ...
Господин поручик
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 0:14) *
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????

думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере)
gamer
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2010, 0:28) *
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 0:14) *
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????

думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере)

ладн завтр посмотрю спасиб!!! сек 5 - 10 работает устойчиво и глохнет((
gamer
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
dim-mon
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 15:56) *
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif


А я приспособился с помощью Пульсара -М заводить. Ставишь режим резерв и сразу схватывать начинает, пару помытом и мотор уже работает. С обычным коммутатором даже не схватывает при -30-35гр. Разагрею немного родной коммутатор обратно подключаю... надобы пулсар установить уже капитально
БежевыйВАЗ
Открываю дверь, сажусь, вытягиваю подсос до упора, завожу. Коленвал делает оборот , заводится работает 5-6 секунд и глохнет двигатель, после чего утапливаю подсос обратно на секунду и высовываю до упара опять. Зовожу. Заводится моментально. И так каждый день, независимо от погоды. Хотя у меня солекс 21083, говорят перед запуском двигателя нужно выжать педаль газа, но я так не делаю, и делаю так как описал выше...
gamer
Цитата(dim-mon @ 4.1.2010, 17:53) *
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 15:56) *
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif


А я приспособился с помощью Пульсара -М заводить. Ставишь режим резерв и сразу схватывать начинает, пару помытом и мотор уже работает. С обычным коммутатором даже не схватывает при -30-35гр. Разагрею немного родной коммутатор обратно подключаю... надобы пулсар установить уже капитально

у мя контактная сист зажигания umnik2.gif
djsaniok
а у меня впрыск! я завёлся с певого раза сёдня при - 30
масло liqi moily SL 10-50
gamer
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ???? threaten.gif
Lev_Ekb
Цитата(gamer @ 6.1.2010, 3:00) *
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ???? threaten.gif


у меня в -30 заводится... и не только у меня...


Свечи в порядке? а провода?
Трамблер в норме?
Проверяем и выставляем зажигание.
Регулируем карбюратор.
интересуемся, а есть ли ВОДА в баке?
zver87
Вытягиваю подсос до упора и обратно на половину закрываю, завелся, опять вытягиваю до упора, двигатель работает. Но когда двигатель греется если подсос немнножко утоплю, то обороты медленно падают и двигатель глохнет.
mpaulf
Заводится при -20 раза с 10-го
при -10 немного получше :-)
klon
при -25 заводится сама с раза с 5. В - 30 теплый акум + горячая вода на впускной коллектор из чайника, с 3 раза спокойно :-)
Господин поручик
Цитата(klon @ 6.1.2010, 23:44) *
при -25 заводится сама с раза с 5. В - 30 теплый акум + горячая вода на впускной коллектор из чайника, с 3 раза спокойно :-)

Горячая вода это тема! Но и тут есть подводные камни. Я как-то поливал, но не завелся...-АКБ села. Пока зарядил, начал по новой заводить-нифига! Оказывается- смерзлись все тяги и тросики карба...
klon
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 2:54) *
Цитата(klon @ 6.1.2010, 23:44) *
при -25 заводится сама с раза с 5. В - 30 теплый акум + горячая вода на впускной коллектор из чайника, с 3 раза спокойно :-)

Горячая вода это тема! Но и тут есть подводные камни. Я как-то поливал, но не завелся...-АКБ села. Пока зарядил, начал по новой заводить-нифига! Оказывается- смерзлись все тяги и тросики карба...

Так лить воду на впускной:-) а не на карб. Сегодня за бортом -32, теплый акум + горячая вода.
Когда завелся парило долго... А лучше горелку газовую за место воды:-)
Главное провода не сжечь:-) а чтоб АКБ быстро не сел крути стартером 3-5 сек и качай педалью 3-5 раз!!! Пока не заведется
Господин поручик
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif
klon
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...
Господин поручик
Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:25) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...

грелка...горелка...Скока раз говорить-лейте эфир...секундное дело и 100 проц. результат. Я сегодня даже штуцер в кастрюлю врезал, чтоб прямо в первую камеру наливался... Да...карб не настроен...зажигание тоже давно не ревизовалось...делать надо...а пока не сделано-эфир и спасает good.gif
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 2:32) *
Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:25) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...

грелка...горелка...Скока раз говорить-лейте эфир...секундное дело и 100 проц. результат. Я сегодня даже штуцер в кастрюлю врезал, чтоб прямо в первую камеру наливался... Да...карб не настроен...зажигание тоже давно не ревизовалось...делать надо...а пока не сделано-эфир и спасает good.gif


+1
я тоже заглушку врезал в кастрюлю, чтобы пшыкать прямо в первую камеру.

позитив!!!! dirol.gif
tony7447
Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:13) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 2:54) *
Цитата(klon @ 6.1.2010, 23:44) *
при -25 заводится сама с раза с 5. В - 30 теплый акум + горячая вода на впускной коллектор из чайника, с 3 раза спокойно :-)

Горячая вода это тема! Но и тут есть подводные камни. Я как-то поливал, но не завелся...-АКБ села. Пока зарядил, начал по новой заводить-нифига! Оказывается- смерзлись все тяги и тросики карба...

Так лить воду на впускной:-) а не на карб. Сегодня за бортом -32, теплый акум + горячая вода.
Когда завелся парило долго... А лучше горелку газовую за место воды:-)
Главное провода не сжечь:-) а чтоб АКБ быстро не сел крути стартером 3-5 сек и качай педалью 3-5 раз!!! Пока не заведется


Ага! А лучше облить бензином и поджечь rofl.gif или напалмом из огнемёта. Какие горелки? Содержи машину в подобающем состоянии и все будет тип топ. Кстати педалью не всем качать хорошо будет. Это штука сугубо индивидуальная. Всё зависит от настройки пускового устройства и т.д. У меня в общей сложности 7 машин вазовских было и каждая имела какую нибудь особенность при пуске двигателя. А с постоянной дрочбой педали только газ-24 заводятся и то не все. С каждым нажатием на педаль ускорительный насос струёй бензин на дроссельные заслонки подаёт. При правельной его работе после 3-4го раза в коллекторе будет лужа из бензина, соответственно свечам пипец. И ещё одну вещь в последнее время заметил. Бывает залитые свечи протиркой и простой просушкой не реанимируешь. Видимо это зависит от качества бензина.

Цитата(gamer @ 4.1.2010, 15:56) *
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif

По поводу фильтра могу сказать, что 15-и рублёвые маленькие, которые торчат почти у всех, дают мало толку.Советую ставить фильтр от инжекторных машин. Очистка тоньше, ресурс больше, но правда не 15 рублей.




yanizz
Цитата(Vad @ 2.1.2010, 0:32) *
А масло какое залито? В смысле вязкость?

10w40, какое-то ХАДО, название точно не помню. Прошлую зиму ездил на valvoline max life 10w40, оно было пожиже и крутило легче.
Evgenius
Цитата(Lev_Ekb @ 7.1.2010, 3:38) *
+1
я тоже заглушку врезал в кастрюлю, чтобы пшыкать прямо в первую камеру.

позитив!!!! dirol.gif


Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.
мастер гранд гаража
Цитата
Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.

Там где заслонка подсоса.
Evgenius
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.1.2010, 14:24) *
Цитата
Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.

Там где заслонка подсоса.


Тээкс.. Значит что я поливаю сразу в обе камеры это вообще не правильно?
Вообще завожусь с трудом, у нас тут морозы 30 градусов.
мастер гранд гаража
Цитата
Тээкс.. Значит что я поливаю сразу в обе камеры это вообще не правильно?

Здесь про это
Цитата
Вообще завожусь с трудом, у нас тут морозы 30 градусов.

У нас тоже, зима нынче лютая!
Mishisik
Машина стояла с 1 января по 11)
у мну гаражик железяко без отопления.
Москва.-15.Утро 6:55. ключ в замок ,дальним светом пару раз моргнул,подсос на полную.Вжик,вжик,вжик-фиг!
Подсос утопил,опять вытянул на всю попытка номер два.Фиг!
на пятый раз только завелась,причем акк стартёр ловко крутит без натуги.
думаю из-за старых свечек,( поменял на трассе,новые хреновые попались млин)

всех с наступившим новым годом
mirei2
вчера не завел после работы . Никто помочь не хочет мне прикурить или с толкача?????? машина стоит у метро выборгская. С меня магарыч или куча запчастей на классику. Щас у меня девятка. Город санкт петербург.
varvar-s
ответ для Prehisotrik Сразу скажу, что машина - 9ка. Фишка в том, что до этого была "шаха", а неделю назад сменил на 9ку...
Как оказалось, масло в неё было залито летнее, минералочка. Соответственно сегодняшние -20 с утра дали предскзуемый результат. Двигло непрокрутить. Стартер натужно хрипит, АКБ стремительно разряжается... несколько раз схватило вроде, но всё ж таки не завелась. Причины - кристально ясны. Вопрос не в том. Вопрос в том, что делать? Есть ли смысл просить кого-то прикуривать? Други, в качестве шутки, посоветовали слить масло, разогреть и залить обратно. Понимаю, что идиотизм, но... Точно идиотизм? Вобщем, жду советов ))
[/quote]
кардинально ? пожалуйста---заводить на галстуке--греть --сливать масло---и заливать другое. ну желательно конечно заехать в гараж для этой процедуры.
VAZныйFRANZ
А у меня инжек завдоится стабильно в любые московские морозы,главное-хороший акум.Я се купил бош на 60 АЧ,лишние 100 ампер стартового тока дают о себе знать-в -25 заводится с 3х оборотов.Почему с трех?просто системе нада определить в каком котле нада фигачить искру а на это ухоит чуток времени.
Nikman_ey
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?
varvar-s
Цитата(Nikman_ey @ 21.1.2010, 10:27) *
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?

с папой солидарен. сам мембрану менял на пусковом. первое дело попробуй перед пуском подкачать лапкой бензонасоса---а потом уже думать надо дальше. до холодов заводилась как ? уверенно ?
Nikman_ey
До холодов было всё нормально, батя отрегулировал весь карб., достаточно было вытащить подсос и ключик повернуть, в -10 схватывала сразу, а вот теперь... то ли дело времени, что-то разбалталось, то ли ещё что... Ещё говорят, уровень попловковая камера не держит, иногда заведётся, поработает секкунды 2, ну обороты 500 примерно и заглохнет...
Custom-jun
Цитата(МЫХЪ @ 16.1.2008, 22:02) *
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом. dntknw.gif Похоже это у неё врождённое.



У меня на семере такая же шняга была (я то думал, что у меня такая фигня из за мертвого мотора) а тут и у других такая же фича. dance.gif
МЫХЪ, а у тебя случаем карб не ОЗОН 2107.....20 ?

Цитата(AVL @ 24.11.2008, 7:52) *
Вот мой подогреватель. Нажмите для просмотра прикрепленного файла У меня отличается только металлическим корпусом.
Далее сам блок включения, в закрытом Нажмите для просмотра прикрепленного файла и открытом Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.Нажмите для просмотра прикрепленного файла



ГОЛОВА!!!!
GREEEN
ппц как масла добавил до середины уровня...(раньше на мин было) стала тяжко заводится еле еле крутит ...даже с заряженым карбом...
тока есть ФИЧА!!щас тока продумал(
на теплую:
1 попытка ЕЛЕ еле крутит
2 писец какбудто акб в 0**((( 3
3 БОДРО!!!
в чем трабла?
leshiu
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта
yanizz
Цитата(leshiu @ 24.1.2010, 11:29) *
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта

Электролит в аккуме может замёрзнуть (даже разорвать его) при низкой его плотности. Нужно полностью зарядить и померять плотность для начала.

А я сегодня не завелся впервые sad.gif при -27... Очень тяжко проворачивается коленвал, схватки есть, а скорости вращения не хватает. Аккум быстро сдох. Прикурили пусковым - завелась моментом.
Заехал в офис Хадо, поузнавал за своё масло 10W40, сказали до -25. На следующую зиму залью пожалуй 5W40...
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 14:48) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 15:37) *
...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю.

А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут.

Щас сходил и завел. Почти хорошо получилось. Снял АКБ ...пусть дома в тепле стоит.
Хотел я было зарядить, но зарялник куда-то пропал...То ли на объекте его оставил, то ли умыкнули...
Насчет масла-заметили, что если двиг завелся, то следущие попытки стартер уже очень бодренько маслает...а ведь масло еще не нагрелось...чтоб разжижицца и меньше сопротивляться протоку. Скорее наоборот-оно уже заполнило собой все каналы...по идее стартеру труднее должно быть прокачивать эту сметану по щелям всяким....а крутит бодрее! Парадокс?
NeonKIR
норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала agree.gif

надо следить за всем и проблем с движкой не будет dirol.gif
Enkei
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...
yanizz
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:07) *
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...

Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую.

Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 17:06) *
норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала agree.gif

надо следить за всем и проблем с движкой не будет dirol.gif

Я не лью шопопало. Почему же вчера при -20 я без проблем завелся, а сегодня утром при -27 масло так и не захотело разжижаться? И обороты коленвала почему-то не увеличивались, а наоборот...
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 16:19) *
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:07) *
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...

Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. ...

Как же насухую? Куда раскидало? Утром всё масло в картере...с первыми оборотами насос его зачерпывает и проталкивает по всем каналам...уровень в картере понижается, зато сухого трения почти нигде нет. Завелись, лампа погасла-значит и давление уже есть во всех каналах, причем-повышенное, учитывая густоту масла.
Я вот даже уверен, что наибольшее сопротивление вращению стартера оказывает КШМ...все эти сжатия... Повыкручивать свечи, то и летнее масло в консистенции вазелина запросто затолкается по каналам..А ?
Enkei
Сжатие сопротивляется стартеру всегда, и одинаково, его степень же не от температуры двигла зависит.
Масло именно что в картере утром. Вязкое. Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше.
Масло вообще то с момента запуска должно идти из масляного фильтра, если противодренажный клапан в порядке...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 16:49) *
Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше.

Чивооо? Колено? Ты думаешь-оно погружено в масло? Я вот уверен, что оно даже не касается уровня dntknw.gif
Enkei
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? grin.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:05) *
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? grin.gif

изучаем матчасть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU