Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 17:32)
да, верно такие)) Верхний как у дядьки до сих пор на девятке стоит, а у меня нижний тока на 55а ))) Браз за 2400р его, ещё и гарантия 1 год на него))
у меня тоже такой стоит))считаются у нас лучшие аккумы,они же клепают бош и варту.
Che_Guevara
8.1.2011, 14:36
аккам дома постоял ночь! и завелась со 2го раза-что значит аккам плохой?- он новый ТИТИН евро 56а
Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 14:36)
аккам дома постоял ночь! и завелась со 2го раза-что значит аккам плохой?- он новый ТИТИН евро 56а
ну при чем здесь аккум? он только стартер крутит... а заводиться то двигатель. а там много всяких систем... да и со второго толчка эт далеко не плохой показатель.
аккум муратти,масло шелл минералка 10-40,свечи NGK,все норм-при морозах до -30 и при стоянке не больше 3х дней-заводиться норм раза со второги,иногда с третьего-но я стартер не кручу сильно(секунды 3),подсос на всю-как схватит выставляю 1500 об.До етого был аккум бош сильвер-тоже неплохо себя показал в суровые зимы.При морозах больше -30 не рискую и отношу аккум домой
Mr. Freeman
21.1.2011, 17:07
А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет
На почти севшем аккуме кое как схватила поработала 3 сек и заглохла( На газу почему-то заводится легко и непринужденно с первого и ничего не глохнет. Аккум зарядником заряжаю завожу утром потом на машине заряжается но на след.утро хрень повторяется...
Павел Третьяков
8.2.2011, 0:10
У нас в архе фактически с неделю -30 -35
, движка тяжко заводится с утречка и вопрос такого характера - бог с ним, двиг запустился, прогрелся но как лучше сохранить тепло в моторном отсеке? а именно - картер двигателя фактически находится на улице, кто нибудь задумывался над вопросом - можно ли его как то теплоизолировать от окружающей среды чтобы он долбше остывал? утепление моторного отсека подразумевает утепление капота, перегородки, брызговиков и т.д. но вопрос именно как защитить картер =) Всем заранее спс, прошу не пинать
Цитата(Павел Третьяков @ 8.2.2011, 2:10)
У нас в архе фактически с неделю -30 -35
, движка тяжко заводится с утречка и вопрос такого характера - бог с ним, двиг запустился, прогрелся но как лучше сохранить тепло в моторном отсеке? а именно - картер двигателя фактически находится на улице, кто нибудь задумывался над вопросом - можно ли его как то теплоизолировать от окружающей среды чтобы он долбше остывал? утепление моторного отсека подразумевает утепление капота, перегородки, брызговиков и т.д. но вопрос именно как защитить картер =) Всем заранее спс, прошу не пинать
http://www.google.com/search?&q=%D0%B0...%BF%D0%BB%D0%BE
Павел Третьяков
8.2.2011, 19:57
про одеяла знаю, а я хотел узнать именно про теплоизоляцию самого картера двигателя
Роман Кировоград
8.2.2011, 20:59
Можно толстым войлоком утеплить снизу, но опять же, все по месту надо мерять и прикидывать.
Павел Третьяков
9.2.2011, 3:56
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл
а какая температура поверхности картера?
Роман Кировоград
9.2.2011, 9:34
Думаю 90-95, ну войлок точно не загорится.
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 6:56)
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл
Продумай сразу чтоб эта система съёмной была, на лето.
Цитата(Mr. Freeman @ 21.1.2011, 17:07)
А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет
На почти севшем аккуме кое как схватила поработала 3 сек и заглохла( На газу почему-то заводится легко и непринужденно с первого и ничего не глохнет. Аккум зарядником заряжаю завожу утром потом на машине заряжается но на след.утро хрень повторяется...
Это же нормально.Бензин за ночь уходит обратно в бензопровод(особенно если карб озон без обратки)двигатель завёлся на том что оставалось в карбе,ну а газ есть газ,клапан открыл и он пошёл.
По поводу аккумы,недозаряд однозначто и сам аккум видимо уже нежилец.
Господин поручик
9.2.2011, 19:35
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 3:56)
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл
а какая температура поверхности картера?
войлок-минус один... Рано или поздно он промокнет, а мокрый материал теряет свои теплоизолирующие свойства...скорее наоборот-уподобится некоей теплоотводящей рубашке ..т.е. совсем наоборот-картер будет быстрее остывать
Павел Третьяков
10.2.2011, 0:50
Съемность будет однозначно)) да, на счет поглощения влаги не подумал
минвата/изовер впитывает влагу?
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 23:50)
минвата/изовер впитывает влагу?
Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках.
Цитата(Ролакс @ 10.2.2011, 1:00)
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 23:50)
минвата/изовер впитывает влагу?
Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках.
Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа.
Павел Третьяков
11.2.2011, 13:27
Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа.
[/quote]
Вопрос не в том чтобы завестись, а как можно дольше сохранять тепло в моторном отсеке. уеду я в универ, где там розетку брать?
Даже при -25 заводится с лёгкостью, но если до этого вечером ездил, если стоит больше 2-3 дней, аккум замерзает(а при -25 аккум теряет около 60% своей мощности), а если даже машина стояла неделю, но аккум заранее занести домой и отогреть(если быстро нужно, можно просто в тазик с водой, сначала в холодную и потихоньку подливать теплой), и на подсосе с пол оборота, но педаль газа не тргогаю, так как глохнет, но на подсосе с уверенностью держит обороты, держу обороты примерно около 1500-2000)))) и могу дать совет, если на улице холодно, ну ниже -20, чтобы аккум немного оживить, на 10-15 секунд включаете дальний свет, это немного восстановит его силы))))))
свечи NGK рулят!поставила, и сейчас все морозы пофиг!со старыми свечами(какие-то российские стояли)мучалась, даже если температура чуть ниже нуля опускалась.аккум в норме, включаю габариты ненадолго, и он оживает.
Были морозы -27 и анекдотичный разговор с другом получился:
-Ты как сегодня: с первого раза завёлся?
-Ну почти... со второго.... аккумулятора
Привет всем. У нас в Тайшете и под 40 были морзы. а в гараже 30 серовно теплее.Заводил без проблем со второго раза. Только вот приходилось аккуму. тоскать из дома в машину.
Цитата(Joker! @ 14.2.2011, 6:13)
Привет всем. У нас в Тайшете и под 40 были морзы. а в гараже 30 серовно теплее.Заводил без проблем со второго раза. Только вот приходилось аккуму. тоскать из дома в машину.
верный трюк - аккум домой )))
сегодня -25 завелся с пол тыка ))) рад.
Цитата(Joker! @ 14.2.2011, 3:13)
У нас в Тайшете и под 40 были морзы. а в гараже 30 серовно теплее.Заводил без проблем со второго раза. Только вот приходилось аккуму. тоскать из дома в машину.
В подвал его,там еще теплей.В том году при -22 в гараже,в подвале было +3С.
Саня Курган
14.2.2011, 11:18
Сейчас пошел заводить. И усе,чакает и еле крутит. На БК показывает 11.3В,а когда кручу вообще тухнет.
На ночь АКБ оставил,теперь принес отогревать.
Kirill_D
17.2.2011, 17:01
В Питере сегодня трицак
Заводил минут 10, думал ну всё сегодня то я не заведусь! Предвкушающая появившийся шанс пойти дальше спать, я не охотно брызгал в карб автозапуском, ещё 5 минут кручу, не заводится
А акум то уже умирает, по вольтметру при кручение стартера показывает 8-9 В, при просто зажигание 11.5-12...Уже докрутился что стартер глохнет...Думаю надо акум тащить домой..Подождал 2 минуты, автозапуск видимо начал разлогаться, только вяло чиркнул стартером, хлоп и затарахтело!
Kirill_D
17.2.2011, 20:43
Братья по несчастью как думаете что лучшее когда за окном за -30:
1. Забрать домой на ночь АКБ
2. В 2 часа ночи выскочить прогреться, потом в 5, чтоб в 8 утра завестись без проблем!
если недалеко,лучше забирать домой,сон не портить.Хотя могут воришки испортить))сам смотри.
Цитата(Ролакс @ 17.2.2011, 20:46)
если недалеко,лучше забирать домой,сон не портить.Хотя могут воришки испортить))сам смотри.
эт точно,если сига есть и двор общий а не частного дома,то без аккума и соответственно без сиги точно подпортят.
у меня машина двое суток на ветру и морозе -19 простояла,сегодня с пятого раза завёлся,хотя думал что придётся на общественном транспорте добираться,но молодец,не подвела.
Kirill_D
17.2.2011, 21:26
Занести то не проблема, да вот может толку больше будет если ночью качегарить ? А про воришек чтот я не понял, как на них повлияет отсутствие акума ? Наоборот лучшеж что не угонят
Двор у нас такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа том одноэтажном здание весят 2 камеры, так что тьфу тьфу с ворьём у нас тихо
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 20:26)
А про воришек чтот я не понял, как на них повлияет отсутствие акума ?
говорят сига не работает без него))
Kirill_D
17.2.2011, 21:52
Цитата(Ролакс @ 17.2.2011, 21:43)
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 20:26)
А про воришек чтот я не понял, как на них повлияет отсутствие акума ?
говорят сига не работает без него))
ааа, да у меня там брать нечего, акум и тот домой забрал
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 21:52)
Цитата(Ролакс @ 17.2.2011, 21:43)
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 20:26)
А про воришек чтот я не понял, как на них повлияет отсутствие акума ?
говорят сига не работает без него))
ааа, да у меня там брать нечего, акум и тот домой забрал
не все это знают,по любопытству могут залезть,а там найдут что дёрнуть,даже пепельницы с мелочью тырят и колонки порванные,и такое бывает.
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 20:52)
ааа, да у меня там брать нечего, акум и тот домой забрал
дык забирай тогда и спи спокойно))
Ну вот как и в прошлый раз, когда я забирал акум, с утра стало тепло, всего -22 сейчас
А хотелось попробовать в -30(
ithobbit
17.3.2011, 12:01
Тема ушла до следующих холодов в спячку
поделюсь своим опытом первая зима моя, послушав умных людей заранее задался вопросом как буду заводится зимой
1) акум новый (достался от прежнего хозяина)
2) как раз трамблер мозг конифолил заменил на БСЗ
3) масло в двигателе синтетика (пусть даже дешевая)
4) масло в коробке сменил на полусинь
5) масло в мосту сменил на полусинь
6) првода на свечи новые (старые расохшиеся были )
7) свечи новые (хотя дешевые в феврале пришлось менять свеча одна взорволась)
до -15 сцепление и кручу завод только на бензине (машина с ГБО)
минус 15-25 подкачать ручками в поплавковую камеру бенза фарами грею акум сцепление, подсос 2/3 кручу попытки не более 5-7 сек перерыв между попытками 30-120 сек перерыв зависит от живости акума, между первыми 30 и далее по нарастающей ибо ему нужно больше времени прийти в себя. Если стартет начинает жужать и еле проворачивать, то лучше не мучать и считать что попытка завестись не удалась (стартер можно повредить)
ниже -25 Акум домой и тактика абзацем выше единственое фарами уже нет смысла моргать акум и так теплый
у каждой машинки свой норов и к ней любимой надо найти подход. Подход становится лучше если вы следите за машинкой и готовите ее заранее. За всю зиму не завелся 5 раз, все 5 раз по своей глупости, глупости были следующие:
1) попытка завестись без бензина
2) залил маслом воздухан
3) разболтался шланг на карбе вместо бенза сосал воздух
4) поленился занести АКБ домой
5) свеча взорволась
6) втягивающее реле сжег (долго крутил стартер, больше так не делаю )
Цитата(ithobbit @ 17.3.2011, 13:01)
7) свечи новые (хотя дешевые в феврале пришлось менять свеча одна взорволась)
Как так взорвалась?
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 19:12)
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью
Такаяже байда ...просто впадлу капот окрывать и два качка насосом сделать )))))
Саня Курган
9.11.2011, 17:57
Всю неделю -20 ночью.
Утром завожусь нормально...Вытаскиваю на ночь подсос,утром пару вспышек дальним.
OlegVAZ 06
9.11.2011, 19:09
Вполне легко заводиться, не с первого раза конечно, но я знаю это и уже привык к этому, к тому же она все равно заведется у меня))) Не без матюков конечно, без них как то не так энергично она заводиться
Пока что заводится легко. Нажимаю 2 раза на педаль, срабатывает автоподсос и заводится с пол оборота)))
Андрей Гончаров
9.11.2011, 19:33
ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НА ПОДСОСЕ КОТОРЫЙ СЕКУНД ЧЕРЕЗ 20 УБИРАЮ И ВСЕ
Саня Курган
9.11.2011, 19:39
Цитата(DUL06 @ 9.11.2011, 22:22)
Пока что заводится легко. Нажимаю 2 раза на педаль, срабатывает автоподсос и заводится с пол оборота)))
Как выгледит...и про установку...
В твоей теме,не нашел такого...
Можешь по-подробнее.
а у емен стартер жужжит достал, бендиксы как похолодает летят один за одним, толи проворачивает ,толи качество оставляет желать чучшего
Цитата(Selmer @ 9.11.2011, 20:39)
Цитата(DUL06 @ 9.11.2011, 22:22)
Пока что заводится легко. Нажимаю 2 раза на педаль, срабатывает автоподсос и заводится с пол оборота)))
Как выгледит...и про установку...
В твоей теме,не нашел такого...
Можешь по-подробнее.
Ни каких секретов нет.
У меня солекс ща стоит 73ий с автоподсосом от десятки просто...
Саня Курган
9.11.2011, 20:09
Цитата(DUL06 @ 9.11.2011, 23:07)
Цитата(Selmer @ 9.11.2011, 20:39)
Цитата(DUL06 @ 9.11.2011, 22:22)
Пока что заводится легко. Нажимаю 2 раза на педаль, срабатывает автоподсос и заводится с пол оборота)))
Как выгледит...и про установку...
В твоей теме,не нашел такого...
Можешь по-подробнее.
Ни каких секретов нет.
У меня солекс ща стоит 73ий с автоподсосом от десятки просто...
Ааа..понял.Спасибо.
Ekvalayzer
9.11.2011, 20:56
Цитата(серго @ 9.11.2011, 19:04)
а у емен стартер жужжит достал, бендиксы как похолодает летят один за одним, толи проворачивает ,толи качество оставляет желать чучшего
ахах, у друга на пятерке тоже бендиксы летят часто...даже в тёплую погоду
Цитата(Selmer @ 9.11.2011, 16:57)
Вытаскиваю на ночь подсос,
а зачем на ночь подсос вытаскивать ? что это даёт ?
OlegVAZ 06
9.11.2011, 23:14
Цитата(серго @ 9.11.2011, 21:04)
а у емен стартер жужжит достал, бендиксы как похолодает летят один за одним, толи проворачивает ,толи качество оставляет желать чучшего
та же фигня, и только ведь зимой зараза!!! это разбором стартера лечится?
Господин поручик
9.11.2011, 23:22
Цитата(Ekvalayzer @ 9.11.2011, 21:56)
а зачем на ночь подсос вытаскивать ? что это даёт ?
Я мотивирую тем, что перекрываю доступ морозному (влажному) воздуху в первую камеру...чтоб там ничего непростудилось)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.