Лю-ю-ю-ди, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!
После всех манипуляций с зарядкой и подогревом лампочками таскали машину на "галстуке". Протаскали километров 5, толька она не завелась. Что делать????????????. Вчера-то я завелся, доехал и поставил её, а постояв она не заводится.
Пока таскали пробовал играть и подсосом и педалью-ничего. С чего начать искать причины??????. Аккум заряженый, свечи в норме, а на "галстуке"даже не муркнула.
Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась...
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).
Кстати, ты уверен, что бензин в баке есть? А то я и мой сосед (каждый поодиночке) недавно "жидко обос..ались", то, что плещется в фильтре - не показатель наличия бензина, равно как и данные датчика)))
Цитата(Оладий @ 17.12.2009, 16:03)
Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась...
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).
Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!?
noname_456
17.12.2009, 16:47
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 11:54)
Цитата(noname_456 @ 17.12.2009, 11:37)
Цитата(МЫХЪ @ 17.12.2009, 9:45)
Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать....
У меня в движке Шел 10W40 минералка и в коробке ТНК минералка и все норм, заводится
А градусов на улице сколько?Просто у нас в Уфе -40 и я думаю хрена на минералке у нас заведёшься,многие иномарошники если не могут
-25 вроде ща ночью или ниже..
-25 Стоит уже второй день! Вчера утром сунулся - замерзла) - стартер крутит очень слабо, походу аккумулятор подзамерз - снял греть. Решил все-таки такую морозилку переждать - жалко движок.
Цитата(гесер @ 17.12.2009, 19:16)
Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!?
мож у тебя топливопровод перехватило
Виталио 473
17.12.2009, 18:49
утром сегодня было -30!собрался ехать на работу!зашел в гараж!знаю 100% что в такой мороз ни одно авто не заведется с первого раза!включил габариты, ближний свет!секунд 10 подождал выключил!повернул ключ на старт, вытянул подсос совсем немного и начал заводить!педаль сцепления выжал тоже!схватило тут же!, поработав секунд 10 двиг заглох!выключил зажигание!включил ближний свет снова на 5 секунд!потом ключ на старт и двиг начал работать устойчиво на подсосе!потом постепенно начал добавлять обороты!после повторного успешного пуска, секунд 5-7 подержал сцепление и отпустил!!с работы сегодня также уезжал, было намного проще, поставил авто "мордой" к теплотрассе!тем кто не успел занять места перед ней вообще не завелись, особенно передний привод!
P.S. щас уже -30, не представляю что будет утром, но завтра решил ехать на развозке на работу, уж больно авто жало насиловать!
shkurkin
17.12.2009, 19:00
Здесь уже был совет: перед пуском в холод согреть впускной коллектор с помощью горячей воды.
Я набираю полтарашку горячей воды. Тоненькой струйкой лью на впускной коллектор, слева и справа от карбюратора. Заводится отлично. Перед тем как согревать коллектор можно несколько раз нажать педаль газа. В бутылке оставляю немного горячей воды и кидаю ее под паралоновую подушку на седенье - чтобы не премерзнуть.
Вообще до -20 машина сама заводится со второго раза. Но если ниже -15 использую вышеописанный способ, проще запуск - меньше износ АКБ.
Прошлой зимой, так заводил в любую погоду (небыло такого чтобы не завелась), рекорд прошлой зимой -46 по Цельсию! У меня стояла КСЗ, при -46 стартер крутил еле-еле (думал не заведет), но стал схватывать и попытки с третей завелся.
В эту зиму рекорд пока -32 по Цельсию, завод со второй попытки, с полторашкой воды. Сейчас стоит БСЗ - завод заметно уверенней, меньшее колическво попыток.
Если двиг схватывает, а потом затыкается - сартер сразу выключаю. Жду сек. 30, потом новая попытка.
P.S. Масло в двигателе: Лукойл 10W40 полусинтетика (собираюсь заливать синтетику), АКБ: 55Ач - 2005г., БСЗ с проводами ЦИТРОН(сопротивление 1.5кОм - такие какие должны быть, а не кокой-нибудь селикон), свечи Finwhale (2 года у меня и неизвестно сколько у предыдущего хозяина). Гараж кирпичный, не утепленный, ворота есть, а дверей в 2-х дверных проемах НЕТ (если метель машину заметает ), короче почти на улице.
Ne Angel
17.12.2009, 21:30
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?
igaryan
17.12.2009, 21:43
В моём городе плохое качество топлива и как только температура окружающей среды стала -5 моя ласточка отказалась заводиться, что я только не пробывал. А сегодня утром влупило -15 и естественно машинка не завелась (стартер крутит а толку нет). Тогда я решил купить "быстрый старт" (если честно подумал, что фуфло). Брызнул разок в карб и начал пробывать заводить и моя ласточка завелась. Вот так, может кому будет советом!
ромарио
17.12.2009, 21:44
морозы прошли.
-27 сама не моргая фарами заводилась даже .так что мне теперь спать споукойнее стало
Ne Angel
17.12.2009, 21:54
Мдя... не в ту я тему видимо вопросик задала...
ex_Rolex_X
17.12.2009, 22:10
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30)
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?
Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться
У нас на одиннадцатой тож тосол вытек походу. -31 было максимум. Вот такая нынче резина с завода.
Ne Angel
17.12.2009, 22:27
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10)
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30)
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?
Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться
А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?
igaryan
17.12.2009, 22:38
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 22:27)
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10)
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30)
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?
Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться
А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?
Ни чего сложного нет. Покупаешь патрубки, хамутики и вперед с песней.
Вообще не сложно, но девушке, да на морозе будет физически трудновато. Пожалей себя, а?
А ездить никак. В том числе до сервиса... А то головку повести может, что чревато походом свежезалитого тосола в масло и в камеру сгорания, молчу уже про эксплуатационные характеристики двигла - их тупо не будет...
Вот такая вот дилемма, сами решить не можем. Эвакуатор дорого...
Ne Angel
17.12.2009, 22:49
Спасибо! Хорошо, что мир не без добрых людей. Попрошу брата, может поменяет...
Lev_Ekb
17.12.2009, 23:04
А может и не в патрубке дело...
Если в системе, по мимо тосола, была вода, то мог и двигатель пойти...
Надо для начала посмотреть откуда набежало.
Ладно тебе пугать человека
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок...
евгений1810
18.12.2009, 1:32
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 22:27)
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10)
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30)
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?
Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться
А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?
пускай он посмотрит может действительно дело не в патрубке, хотя в такой мороз только он может лопнуть... но в такой мороз копаться холодно((((
сегодня сдох АКБ(оставил вклученой лампочку в богажнике) ну благо есть зарядник у соседа, к вечеру зарядил как оказалось не зря, у соседа приора не завилась вот с третьего пинка завел своё авто и потом тоскал его и о чудо завелось(грешили на то что бенза насос замерс)... помогли друг другу))))
вопрос ко всем, у меня стоит ZIC 10W-40, температура почти -30... как не вредно заводить в такой мороз(масло загустело) мол я не что могу сорвать в движке, коробке....
всем спасибо кто ответит
Mishisik
18.12.2009, 6:39
я забираю аккумулятор домой через день,ставлю на ночь на зарядку.))) даю 1.5-2 А.
заводится как летом) правда может заглохнуть, в коробке кисель походу))
Третий день машина не заводится, на работу приходится по морозу добираться пешком. Может попробовать снять аккумулятор и дома на зарядник его поставить
Цитата(Оладий @ 17.12.2009, 16:03)
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).
Глобального потепления ждать долго, сегодня потащу машину в теплый бокс на "оттайку" и выходные только с ней любимой. Хочу заменить провода, свечи, да карб посмотреть. Должна она заводиться в любой мороз, только времени надо машине для этого больше посвящать. Я второй день на работу на автобусе езжу, так у меня в него ноги заходить не хотят, весь организм говорит-займись машиной. Погрей её, поласкай в нужных местах, а она тебя за это "на руках" носить будет
Цитата(Ирусик @ 18.12.2009, 8:01)
Третий день машина не заводится, на работу приходится по морозу добираться пешком. Может попробовать снять аккумулятор и дома на зарядник его поставить
Для себя сделал вывод, что всё надо делать вовремя, аккум заряжать ДО холодов, а потом лучше его домой таскать на ночь.
Господин поручик
18.12.2009, 11:01
Не мучайте себя и машинку. Используйте
быстрый старт Вчера пробовал завести теплым аккумулятором (дома стоял). Ни одной вспышки в цилиндрах...Стартер крутит бодренько и впустую... Бензин псикает...Тут уж начал грешить и на свечи, и на БСЗ и на всю систему зажиганиея...Прогрел-зачистил свечи...-ноль эффект. А вот когда пшикнул аэрозоля-сразу завелась! Поработала 3 сек и заглохла. И так раз десять. На эфире работает, а на бензе не хочет. Кое-как с подгазовками заставил таки работать на бензине. Вот ведь дерьмом каким заправился. А ведь без аэрозоля ни в жисть бы не догадался...так и ковырял бы СЗ...
Вчера было -20 и жуткий ветер, снежища навалило, оставил машину возле арки дома (аэродинамическая труба). После работы вышел, открыл дверь ... на заднем сидении полно снега (стекло опустилось на 1 мм и надуло) Надо заводить: ключ на старт ...еле - еле жик-жик ... жик-жик ... жжик (попытка схватывания) и так несколько раз. Утром в гараже было все нормально. Аккумулятору 5-ый год. Еще проблема в том, что утром ехал в пробках, с ближним светом и работающей печкой и батарея в основном разряжалась. Да и генератор слабенький. Попробовали толкнуть, ощущение, что вместа масла в трансмиссии пластилин, да еще море снега. Попросил мимо едущую 10-ку дернуть, завелась с полпинка. А ветрище - караул, аж машину качает. Прогревал минут 15 и сам кое-как отогрелся, пока веревку привчязывал-отвязывал, пальцы аж заломило. Потом еще через весь город домой ехал 2 часа 34 км, сплошные пробки, город встал в основном из-за фур, вставших на подъемах в разных рядах и даже поперек. На федеральных трассай вчера была полная ж-па.
Sprpddr
18.12.2009, 12:25
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.
Lev_Ekb
18.12.2009, 12:28
Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 14:25)
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.
А зажигание точно правильно выставлено?
А аккумулятор не постарел?
Я думаю БСЗ и правильная регулировка решат проблему.
Sprpddr
18.12.2009, 12:37
Цитата(Lev_Ekb @ 18.12.2009, 14:28)
Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 14:25)
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.
А зажигание точно правильно выставлено?
А аккумулятор не постарел?
Я думаю БСЗ и правильная регулировка решат проблему.
Все в норме, и БСЗ не вывозит, остается только на свечи грешить, в возрасте, но далеко не предел для подобных свечей.
Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 12:25)
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.
Вот такая же беда, только стартер уже не крутит на живом аккуме. Выходные посвящаю любимой. ...Любимой машине.
евгений1810
18.12.2009, 16:24
Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 1:32)
вопрос ко всем, у меня стоит ZIC 10W-40, температура почти -30... как не вредно заводить в такой мороз(масло загустело) мол я не что могу сорвать в движке, коробке....
всем спасибо кто ответит
ап кто нибудь может ответить?
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
Виталио 473
18.12.2009, 18:27
Цитата(Enkei @ 17.12.2009, 23:08)
Ладно тебе пугать человека
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок...
не согласен!у пацана знакомого в 9-ке была в системе вода!температура ночью стала -15 и болк раз......ло!толщина лопины в блоке 15 см.сам не сначала не верил, потом когда увидел не было сомнений
ромарио
18.12.2009, 20:13
если патрубок лопнул изо льда расширевшегося и там все замерзло как оно оттуда вытечет .
евгений1810
18.12.2009, 21:09
Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42)
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок?
Sprpddr
18.12.2009, 21:22
Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 23:09)
Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42)
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок?
Больше -25 лучше не крутить. Посчитали довольно кустарно, потому что -35 и -5 это "холодный пуск". Раньше слышал про уравнение 1пуск=100км
Недавно было -26 машина каждый день нужна ,вышел с утра подкачал бензин с первого раза заводится и глохнет жду 15сек со второй попытки завелась при полном подсосе 800-900 об/мин потом расходится и работает гут!!! АКБ в поряде в тепло не заносил,колектор не поливал, только сцепление выжимаю и всё!!
А как меня гордость наполнила когда инжекторы (Газель ,Хундай Элантра,Меган,про Приору молчу)в нашем дворе не завелись вообще (сосед 2110 и купяточком поливал и АКБ дома держит бестоляк) и позже когда видел стоящие по обочинам с галстуками Лансеры 2009г.в.
У брата Тойота Карина 1990гв катаю его на своей 2106 пока морозы!!!!!!
Evlampii
18.12.2009, 21:31
Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня
Цитата(GREEEN @ 19.12.2009, 21:25)
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня
Конечно дело в масле!!я представляю какое сопротивление оно оказывает в трущихся парах, а ещё капризный друг -карбюратор!!
Насчёт снегопада, у нас был в Саратове -жопа!!
Цитата(Evlampii @ 18.12.2009, 21:31)
Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...
Ты прав конечно-если хозяин распез...й то пожинает свой плоды.Про Приору ничего личного ездил бы на ней говорил бы по другому...хотя хз?
3 дня было -25-30,пришол в гараж,поставил аккум,заводицца норм,поработает пару секунд и глохнет медленно,раза с 15 смог разогреть,точно карб((
поведаю-ка я про свои мучения. автомобиль простоял в ракушке 3 дня при температуре на улице -30...-35 по Цельсию. Так уж получилось, что не успел я вовремя аккумулятор забрать и сама она, естественно, не завелась. Начали на тросу таскать - нифига. даже не схватывает. все расходники были поменяны по весне, искра везде есть, но свечи в чёрном нагаре, топливо идёт. в общем, по всему району таскали, так ничо и не получилось. потом ещё сутки простояла на -25 градусах и была отбуксирована в капитальный неотапливаемый гараж. аккумулятор тестером проверил - показало 11.4 В. погрузил его на ночь в погреб (там температура +8) и на следующее утро пришёл с комплектом новеньких А17 и намерением завестись. за бортом уже -20, в гараже чуть теплее. начал мучить систему подачи топлива, заменил топливный фильтр перед карбюратором, продул сам карб насосом, вкрутил свечи, вытащил аккумулятор из погреба. тестером опять тыкнул в клеммы - 12.2 В. "ну нормально, покрутит!" подумал я и брызнул быстрого пуска в карбик)). завелась со второго раза, прогрелась и весь вечер радовала отсутствием холостых и пострелыванием зажигания. в сервис сунулся - а любимого мастера нет. решил подождать до сегодняшнего дня. загнал в гараж, утащил аккумулятор домой. на улице стабильно -20...-22 градуса... сегодня решил поехать в сервис - но не тут-то было! стартер молотит мама не горюй! свечи выкручиваю - а они чернющие! вставил более-менее чистые - опять нифига. быстрый пуск не помогает. завтра думаю, добью её и заведу)))
Бензин совсем говняный... проходили...
Dexiter
20.12.2009, 20:48
проблемы на проблемах, как я посмотрю. При -26 завожусь с 3-4 раза. В гараже - с первого. Свечи НЖК №4, прошли около 20тыс.км, провода Силикон Тесла, 2 года. Карб озон 2107-20. Зажигание контактное. Масло слабенькое - Люксойл п/с. И не жалюсь, в общем
Цитата(Оладий @ 20.12.2009, 20:48)
Бензин совсем говняный... проходили...
а где ж его нормальный достать-то ))
но заправку я однозначно меняю
Все выходные провёл с машиной. Как уже писал ранее, стартер не прокручивал движок, потягушки не помогали. Чем решилось-замена щеток в стартере (одна плюсовая отгорела), замена свечей (А17), ВВпроводов + протяжка и зачистка всех силовых контактов.Тьфу-тьфу сегодня завелась с 1оборота. Правда, чтобы не тянуть бога за яйца, на ночь аккум занес домой. Вывод-надо внимание уделять машине, особенно в холода
ну вот и я в ту же лужу наступил
-33 на улице,машина 2ое суток на морозе. кароче сегодня пришел,а двигло чет совсем тяжко крутится,по крутил по крутил и все блин акб село
,вот мне и интересно в чем же дело то,я всегда оставлял машину на улице! и в -35 заводил без проблем,я вчера заправился на не знакомой заправке может бенз херовый???пойду ка я АКБ домой занесу,да на зарядочку воткну
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт.
lungu_78
28.12.2009, 19:21
Алгоритм тот же, что у предыдущего оратора
После недели на морозе до -18 без движения (уезжал) завелась без проблем)))
У меня масло лукойл 15 w 40
Цитата(yanizz @ 28.12.2009, 19:08)
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт.
А масло какое залито? В смысле вязкость?