Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Господин поручик
Моё мнение насчет масла и как оно влияет на запуск в морозы. Сегодня утром моё мнение укрепилось
федор
Я сегодня в 08:30 утра завел машину и БК-06 показал напругу под нагрузкой 10,5В. Машина с 18:00 стояла на улице. Вчера -15 было сегодня утром -22. Масло Shell минералка,зажигание контактное.

Завтра -26 diablo.gif
NeonKIR
ну если АКБ крутит хорошо, то машина заведётся и на минералке, тока нагрузка будет на АКБ сильнее...

синтетику нужно лить в зиму, летом она не нужна можно так сказать...
Technocrat
У меня есть запасной аккумулятор, если утром очень холодно, а надо ехать - тащу его на стоянку, завожусь без проблем.
Если холодно, но не очень (минус 15-20), а аккумулятор крутит стартер не быстрее 1 об/мин., то включаю на минуту вентилятор печки и ближний. Выжимаю сцепление и пробую завестись, если удалось - жду полминуты и потихоньку отпускаю сцепление. Часто приходится подгазовывать, так как даже на полностью вытянутом подсосе может заглохнуть. Как только сцепление схватило (обороты при отпускании перестают падать), полностью отпускаю сцепление, убавляю подсос.
Если с первого раза не завелась, снова подогреваю аккумулятор включением фар и вентилятора. Если понятно, что аккумулятор сегодня не в настроении, иду за теплым, а холодный уношу греться и подзаряжаться.
NeonKIR
у меня друг работал на автостоянке, зимой если кто не заводился, 50 р берёт и акб свой достаёт из вагончика )))

за месяц говорит р 3 заработал так )))


777sem777
Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 11:32) *
как вариант еще ей кофе предложи!


Не пьет кофе))

Гроб
Хм сеня опробывал новый метод запуска в холод ...
вечером перед тем как поставить машину останавливаишся разгоняеш движок на предельные обороты и резко выключаеш зажигание как движок остановился вытягиваеш подсос на всю..
сеня дажи сцепление не выжимал завелся с первого раза ..
завелась пороботала на 1000 оборотах с минуту потом начали рости обороты убрал падсос до половины щастье одним словом
щас обдумываю почиму так ....
varvar-s
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:32) *
Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif

по умолчанию колено в масле не плавает ! в системе масла нет (насос то не работает)---откуда спрашивается берется сопротивления масла кручению колена... ???
Misha065
Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.
Гроб
Цитата(Misha065 @ 26.1.2010, 22:31) *
Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.


по умалчанию машина в любую погоду должна работать
Господин поручик
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:21) *
по умалчанию машина в любую погоду должна работать

Жаль, что машина неграмотная...я б ей тыкнул в морду этот пост!! rofl.gif
Гроб
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:37) *
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:21) *
по умалчанию машина в любую погоду должна работать

Жаль, что машина неграмотная...я б ей тыкнул в морду этот пост!! rofl.gif


а еслиб она и говарить умела еще то бы сразу сказала Вебасто пакупай
Господин поручик
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:40) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:37) *
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:21) *
по умалчанию машина в любую погоду должна работать

Жаль, что машина неграмотная...я б ей тыкнул в морду этот пост!! rofl.gif


а еслиб она и говарить умела еще то бы сразу сказала Вебасто пакупай

ну да....а то ж молчит, как рыба об лёд...чё ей нужно-х.з. dntknw.gif
Sprpddr
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 22:42) *
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:40) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:37) *
Цитата(Гроб @ 26.1.2010, 20:21) *
по умалчанию машина в любую погоду должна работать

Жаль, что машина неграмотная...я б ей тыкнул в морду этот пост!! rofl.gif


а еслиб она и говарить умела еще то бы сразу сказала Вебасто пакупай

ну да....а то ж молчит, как рыба об лёд...чё ей нужно-х.з. dntknw.gif

Пива хочет. Заливаешь в радиатор, неделю не переставая с ней протягиваешь одну за одной - точно заговорит rofl.gif
Господин поручик
Пиво без водки-деньги на ветер...Нада в омывайку беленькой плеснуть)) Кстати, сибиряки, чего вы в омывайку льете? Нажа жижа-20 замерзает, сцуко...
DoctorM
Господин поручик , а чем марается стекло при температуре ниже -20? Самый прикол в том , что даже если и брызнет на стекло, то на стекле замёрзнет, а это уже не приятно.
Господин поручик
Цитата(DoctorM @ 26.1.2010, 21:42) *
Господин поручик , а чем марается стекло при температуре ниже -20?

Да тем же, что и вся машина... Поливают всякой хренью...
Алёша
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif

2Fast
-21. аккумулятор из дома. со второго раза. тьфу тьфу) умничка))))
yanizz
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 23:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif

Это где ж у нас вчера было -29?.. dntknw.gif Вроде как оттепель кругом, -15 - 18...
Алёша
Цитата(yanizz @ 27.1.2010, 2:03) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 23:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif

Это где ж у нас вчера было -29?.. dntknw.gif Вроде как оттепель кругом, -15 - 18...


утром в 6-30. г.Краматорск, Донецкая область tongue.gif
Sancho_SP
Аккумулятор наше всё. От жадности вместо того что бы купить новый, выношу и подключаю второй в паралель. Был бы ток, а там поедем)
Astony
4 дня машина в гараже простояла (акумул отнес домой). Пришел в гараж, только раз прокрутил и сдох акумул при -21. "Кривой стартер" не подвёл, прокрутил пару раз и зажурчал моторчик, вот таки дела...... hi.gif
NeonKIR
стартер чёт тупит censored.gif

иногда заставляет минжавать smile.gif

-22 тока в путь dirol.gif
Тёма74
Машина 84 года, пробег 155тыс, акуму 9 лет, БСЖ. Сегодня в -35 пару раз прокрутил двигатель кривым, стартером крутить пришлось не более секунды, машина сразу же завелась.
Kedr
Цитата(Тёма74 @ 28.1.2010, 13:05) *
Машина 84 года, пробег 155тыс, акуму 9 лет, БСЖ. Сегодня в -35 пару раз прокрутил двигатель кривым, стартером крутить пришлось не более секунды, машина сразу же завелась.


Вот не пойму почему убрали отверстие под кривой стартер? надоело делать радиатор охлаждения с дыркой? зря убрали...на моей отверстия точняк нету
NeonKIR
у меня 81 года dirol.gif
dim-mon
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз
ВаНеК
после всего что сделал (масло, свечи, провода, контакты) заводится легко, но стартер по прежнему моск компосирует... то бендикс проскользнет то крутить начнет через 3-4 секунды только
Господин поручик
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 17:35) *
Сделал победнее топливную смесь, .....

Это как? На ОЗОНЕ возможно?
федор
Сегодня первый раз машина меня подставила. Тупо замерз аккумулятор. Термометр в БКшке показал -30. Хорошо что я сегодня вышел из дома на 15 минут раньше (незнаю даже зачем?) Этих 15ти минут хватило на то что бы снять аккумулятор отнести домой и поставить в ванну под струю теплой воды. Через 15 минут тепленький поставил на машину завел без проблем. И счастливый умчал на работу.

Счастье правда длилось недолго..... cray.gif
Гроб
нет я понял одно в запуске в зиму
1 хороший Акум это наше фсио!!!!!
2 перед постоновкой на стоянку и закрытие заслонки подсоса это тоже наше фсио !!!!

щас как белый человек без всякого сцепления и нажатия на педали поворот ключа и машина работает грееться
вот тока что у меня убиваит это долгий прогрев жмот я на бензин ....
2Fast
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(
Гроб
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев
NeonKIR
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 20:00) *
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев


и помогает ?

надо попробовать drinks.gif
Гроб
Цитата(NeonKIR @ 29.1.2010, 0:13) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 20:00) *
Цитата(2Fast @ 28.1.2010, 22:53) *
эм....а по поводу заслонки разъясните плиз...я что то не понял(


Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев


и помогает ?

надо попробовать drinks.gif

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь
yanizz
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.
Гроб
Цитата(yanizz @ 29.1.2010, 1:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.


может карб льёт?
ВаНеК
оставляю подсос, выжимаю сцепление, прекрасно заводится -))
бывает конечно что сперва схватит, потом заглохнет, потом снова заведется...
varvar-s
Цитата(yanizz @ 28.1.2010, 22:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.

пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 28.1.2010, 22:20) *
пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?

Я думаю-за время стоянки во впускной не попадает наружный воздух...ну и все эти прелести с конденсацией и намерзанием конденсата umnik2.gif Сам так делаю...
Алёша
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 18:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз



я так не писал. я написал что завелся при температуре -29 (очень холодной для наших зим). не нужно перекручивать. acute.gif

федор
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 22:23) *
Цитата(varvar-s @ 28.1.2010, 22:20) *
пардон какая разница оставил подсос или пришел и вытащил? стартуешь то все равно на подсосе?

Я думаю-за время стоянки во впускной не попадает наружный воздух...ну и все эти прелести с конденсацией и намерзанием конденсата umnik2.gif Сам так делаю...



На Газелевских (Волговских Уазовских) карбах примерзают заслонки. При запуске на газ нажал и заслонку погнул=получил обороты хх 2000-2500. smile.gif А пока на газ не нажмешь подсос полностью не вытащить. Замкнутый круг получается....
yanizz
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 23:19) *
Цитата(yanizz @ 29.1.2010, 1:03) *
Цитата(Гроб @ 28.1.2010, 22:24) *
Когда глушиш перед тем как уйти домой нажимаеш педаль в пол и и тем временем выключаеш зажигание как двигатель остановился вытягиваеш подсос на всю ....
утром приходеш и тебе щастье заводится без проблем без выжима сцепления и всяких там танцев

Тестирую уже 3 день и радуюсь
подсказал старый водила работал на Зилах всю жизнь

А мне как раз именно это и не помогло в -27. С первого раза схватила и заглохла, а потом нахрен позаливались свечи и села АКБ... Больше подсос не оставляю.


может карб льёт?

Обычно нормально заводится, зимой только в основном со второго раза. Обычный мой процесс завода, вчера запечатлил, нехолодно только, -16: чих-пых
777sem777
Ништяк... У меня сцепу так быстро убрать не получится... Хотя пока -20 - -24 утром было, когда заводил... Сцепу отпущу - сразу глохнет... А чего у тебя лампочка ручника как аварийка мигает???
dim-mon
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 19:08) *
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 17:35) *
Сделал победнее топливную смесь, .....

Это как? На ОЗОНЕ возможно?



винт качества(тот что со стороны АКБ) по часовой стрелке- беднее, против часовой -богаче. У меня сейчас он вывернут примерно на 1 обор., до этого был вывернут на 2 обор. Как начались морозы заводиться стала очень плохо, даже с теплым АКБ, выворачивал свечи, они были залиты, не много покумекав головой решил покрутить карб, в результате на следуещий день в -30 завелась, вообще без каких либо проблем. При -35 сказывается вязкость масла, но схватывает практически сразу. Незнаю на сколько это правильное решение вопроса и что произошло с расходом топлива, но я доволен результатом
NeonKIR
такое ощущение что она уже заводилась smile.gif

а так норм drinks.gif
Warrior
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 20:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз


+1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =)
Паук
Цитата(Сергий @ 7.11.2007, 22:36) *
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из

"Руководства":

"Пуск холодного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.

Рекомендации
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее.
При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя.
4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер.
5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание").
6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления.
7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена"

Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания)

Еще несколько личных советов:

1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме.
2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода.
3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил.
4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так.
5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы)

В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно))
---------
Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся)))

Долго маялся,а когда контакную группу подкрутил,стала лучше заводится.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 29.1.2010, 12:30) *
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 20:35) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 22:39) *
Я вчера завелся при -29. Самое проблемное при такой погоде не завестись, а со стоянки выехать - сразу подбегают и в очередь становятся, то того потягай, то того)))

Зато какое чувство гордости испытываешь, когда ты сам завелся на жигулях, а сзади лансера тягают, а спереди - камри. rofl.gif



Ты написал так, как будто подвиг совершил, что завел машину в -29гр. у нас уже более месяца температура около -30, а ночами и -38 бывает. так ничего, заводит народ и жигули и иномарки.
Сделал победнее топливную смесь, со второго раза заводится в -35гр, главное чтобы АКБ сумел раскрутить мотор, а то масло как холодец в такой мороз


+1000 Поражает ,что люди гордятся что завелись в -20 - 25 градусов. Когда у нас эта погода, считаешь что повезло.. По любому заведется.. =)

а что тебя поражает?страна то большая- климат отличается. у вас такие морозы норма, а у нас -25-30 это уже близко к максимуму. бывает и больше прижимает я не спорю. но опять же какая в вашем регионе влажность воздуха ? а у нас всегда близко к 100. то то и оно. приезжай к нам и наши 25 вполне сойдут за ваши 35. проверено старшими поколениями. собственно я тож удивляюсь когда показывают старушку европу. где нить сыпанет снежку,вдарит мороз градусов 15 и все катастрофа.машинки валяются массово под откосами. люди тупо не могут с места съехать ну и прочее. а я смотрю и думаю, что у нас то всю зиму так ездим и ничего. так что удачи-скоро уже весна и тема уснет до следующей зимы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU