Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
User114
Цитата(volodja @ 25.9.2013, 7:17) *
все верно,тоже когда морозы,включаю фары на некоторое время,а потом завожу

А на сколько надо включать по времени? А то чувствую сезон замерзших акб начался)) Сегодня во дворе уже запускал со своим одну автоледи с убитой акб,которая за холодную ночь видимо вообще погибла.
Warrior
Народ, у вас что, уже машины не заводятся? А зимой-то что делать будете? Пора сани уже готовить ( в смысле АКБ менять и печки готовить).
1300SL
да нет машины заводятся, щас темы всплывут. Завелась и заглохла...трудный пуск...и т.д. Сырость осень/весна хандра у машин.
Lyzhenkov
Меня пока это миновало,да и акб еще года нет
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.9.2013, 22:07) *
да нет машины заводятся, щас темы всплывут. Завелась и заглохла...трудный пуск...и т.д. Сырость осень/весна хандра у машин.

Просто странно слышать это сейчас. Что же будет, когда температура упадет ниже -40?

Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 22:25) *
Меня пока это миновало,да и акб еще года нет

Это уже вселяет оптимизм! smirk2.gif

Для хорошей заводки в холода:
- хороший АКБ
- хорошая ВВ часть
- масло, не минералка
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 19:08) *
Просто странно слышать это сейчас. Что же будет, когда температура упадет ниже -40?


Это уже вселяет оптимизм! smirk2.gif

Для хорошей заводки в холода:
- хороший АКБ
- хорошая ВВ часть
- масло, не минералка

ну у нас -25 в среднем,как никак юга недалеко smirk2.gif

1. Согласен
2. поменял только свечи,вв провода хз когда ставили,цезарь стоит
3. дешевая п\с

вроде ту зиму все ок
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 23:11) *
ну у нас -25 в среднем,как никак юга недалеко smirk2.gif

Везунчики
Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 23:11) *
1. Согласен
2. поменял только свечи,вв провода хз когда ставили,цезарь стоит
3. дешевая п\с

вроде ту зиму все ок

2. Свечи конечно желательно на зиму поменять. А провода у меня тоже Цезарь уже года три стоит и ничего им не делается. До этого стояли другие, для БСЗ - тоже Цезарь.
3. Я масло лью - синьку. Оно и понятно - Сибирь.
Lyzhenkov
по словам прошлого владельца А17ДВРМ стояли лет 5, зимой заводили с 7-8прокрута двигателя, поставил на вскидку Finwhale f508-по ровнее двиг заработал и заводиться с 3-4 оборотов.
Кстати,что за масло льешь?

думаю как нибудь разориться на 600рую и купить BOSCH PLATINUM
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 23:26) *
по словам прошлого владельца А17ДВРМ стояли лет 5, зимой заводили с 7-8прокрута двигателя, поставил на вскидку Finwhale f508-по ровнее двиг заработал и заводиться с 3-4 оборотов.
Кстати,что за масло льешь?

думаю как нибудь разориться на 600рую и купить BOSCH PLATINUM

Тоже пользуюсь переодически Финвалом. Сейчас стоят свечи Brisk. Насчет масла. Сейчас залито BP Visco 3000 10W40, на зиму залью BP Visco 5000 5W40
Lyzhenkov
Bp за свои деньги норм,многие льют
1300SL
да я про конденсат в карбе если что smile3.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 23:36) *
Bp за свои деньги норм,многие льют

Да за любые нормально. По любому лучше Лукойла.

Цитата(1300SL @ 25.9.2013, 23:38) *
да я про конденсат в карбе если что smile3.gif

А что с конденсатом? Сколько стоял карбюратор, что-то не припомню проблем из-за конденсата? Замерзает?
Lyzhenkov
главное чтобы настоящее,а то любят у нас паленку клепать популярных брендов
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.9.2013, 23:46) *
главное чтобы настоящее,а то любят у нас паленку клепать популярных брендов

Согласен. Написать можно что угодно...
Lyzhenkov
Видел раз как небольшой магазин скупал канистры лукойла,кастрола и т.д. Интересно зачем? smirk2.gif Причем она не должна была иметь мех.повреждений
Роман Кировоград
superstition.gif
Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 19:44) *
А что с конденсатом? Сколько стоял карбюратор, что-то не припомню проблем из-за конденсата? Замерзает?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172

кстати, врезали в карб газ и эта проблема по ходу пропала, пока наблюдаю...
Lyzhenkov
теперь я понял,почему на скутере термоклапан глючил постоянно и глох через раз,надо подогрев примутить
1300SL
Роман Кировоград на газу и не должно быть по идее...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2013, 23:54) *
superstition.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172

кстати, врезали в карб газ и эта проблема по ходу пропала, пока наблюдаю...

В смысле в поплавковой камере скапливается влага? Ну да, было такое. Заливал присадку - осушитель. Помогало. Выхлоп был как от паровоза smirk2.gif
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 25.9.2013, 22:55) *
Роман Кировоград на газу и не должно быть по идее...

кто-то в той теме жаловался , что и на газу такая хрень в сырую погоду....
lexx1983
газ поставил этим летом!различия заводки пока не заметил!сегодня утром +7 бенз кончился на газу завелась в норме.двиг 011 бсз свечи бош.
после капиталки двигла 5 лет прошло проблем с заводкой не было и в -30
Smeliys
а что свечей максимум на год хватает? а движок капиталить перед зимой не надо? rofl.gif
Warrior
Цитата(Smeliys @ 26.9.2013, 19:33) *
а что свечей максимум на год хватает? а движок капиталить перед зимой не надо? rofl.gif

Ну некоторые и по 20 лет ездят. Потом пишут что не заводится что-то.. smirk2.gif
Капиталить нужно не перед зимой, а по мере необходимости. А необходимость и перед летом нарисоваться может!
PS: Я меняю свечи один раз в год, во время перевода машины на зимнюю эксплуатацию.
Lyzhenkov
И что такого,что меняют свечи раз в год? они ж не стоят по 2000-3000тыс.руб, а в среднем 200руб\комплект
Two Dants
Скажите, а можно от волги аккумулятор в 2106 поставить? Лучше чтобы заводилась на холоде.
Warrior
Цитата(Two Dants @ 28.10.2013, 23:49) *
Скажите, а можно от волги аккумулятор в 2106 поставить? Лучше чтобы заводилась на холоде.

Умрет быстро. Будет вечно недозаряженный.
Ролакс
кажись не влезет
Warrior
Цитата(Ролакс @ 29.10.2013, 0:17) *
кажись не влезет

Да впихнуть можно и в салон и в багажник, а вот кто его будет заряжать?
Ролакс
старвольт
Ганс Ланда
Цитата(кобзев @ 2.2.2012, 17:12) *
А есть тут народ из Красноярска,Норильска и ну где там ещё аномально холодно,где иногда и под -50давит?!
Интересно как в такую погоду ездить=)Отпишитесь!

недавно вышел на этот сайт. интернет у нас действительно говно.
поделюсь своим опытом. от -30 до -45 по пунктам:
1. вкладываем деньги (далее: п.#1)
2.состояние двигателя должно быть отличное см. п.#1
3.новый/хороший аккумулятор. рекомендую мульти таб "север -41", желательно 75ка (верх синий, бока белые), всякие боши,медалисты,варты,тюмени и прочее неактуальны- даже обсуждать это говно не буду. гелевые тоже не пойдут.
4.тосол- %80тосола контрафактное говно. это лотерея. в идеале при -37 должен сохранять жидкое состояние. проверяется выносом канистры тосола на ночь на улицу.
5.масло- синтетика 5в30 как минимум. похеру какое, все равно все "катаное". ну если надо поконкретней лейте "эссо".
6. настройка карба: смесь делаем немного (самую малость!) побогаче (тут не до экономии). на форуме описано какие винты для этого крутить.
7.пуск: вытаскиваем подсос до упора, отжимаем педалью газа до упора раз пять, выжимаем сцепление, заводим (секунд 5 - не больше) (НЕ ГАЗУЕМ! ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ!), должна "схватить" (ТЕРПИМ! НЕТРОГАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА!) и понемногу обороты поднимутся- ниже 2000 не делаем, немного по позже можно уменьшить до 1800 потом 1500 когда снова начнут "рости" опускаем до 1200 и прогреваем двигатель. если не завелась с первого раза еще раз прокачиваем "газ", крутим немного (сек.5) двигатель (он и не должен завестись) прекращаем "крутить" ждем минимум 2 минуты (холодно, я знаю- крепимся). прошло 2минуты выжимаем сцепление (НОГУ ПРОЧЬ С ПЕДАЛИ ГАЗА!) пускаем двигатель и ... о чудо! она завелась! smile3.gif только сцепление не отпускайте а то заглохнет smile3.gif. если опять не завелась то ждем еще минуты 3, пробуем снова (3х попыток достаточно, незачем ее "добивать"). если все таки не завелась. значит нарушены пп.1-6 и/или на улице холоднее минус 43-45, далее таким методом мы ее уже не заведем.
но не отчаивайтесь! мы ее сможем и так завести! smile3.gif мои машины (волга 3110,дв402.100- 99г.в. и ваз 2106, дв2106,карб перебраный 2105...20- 2004г.в.) заводятся без дополнительных мер с 1го, 2го раза до минус 45, далее, при температуре ниже 45 уже действовать надо по другому.
если мой расказ оказался вам полезен и хотите узнать об пусках "аварийный" и "от минус 45 до минус 60" или "как ее завести на дохлом аккумуляторе, старом движке и засраном карбе" (нет, никаких костров, факелов, ламп, тасканий на веревочке и прочего средневекового фетиша не нужно :D ) то пишите я с удовольствием поделюсь выработанным собственной практикой опытом, т.к. я родился, вырос и живу в норильске и мне есть чем поделится с вами smile3.gif
п.с. псевдо северянам: удачи.
Lyzhenkov
Цитата(Ганс Ланда @ 9.3.2014, 21:35) *
п.с. псевдо северянам (красноярцам,архангельцам, мурамчанам и прочим считающим себя ох..нно суровыми северными варягами): пошли на ..уй со своими коментами идите заводитесь в свои жалкие -30 уже утомило ваши ущербные понты в инете читать.

не нарушаем правил форума,не допускаем прямого и косвенного оскорбления пользователей
кобзев
о, суровые норильчане!)))
Очень интерес но почитать, рассказывайте как жить при -60????????????про ездить я даже и не знаю....
Ганс Ланда
продолжим.
итак, на улице -45/-50 и мы хотим завестись.
желательно в такую погоду машину держать в гараже или на теплой стоянке, но если обстоятельства не позволяют то рекомендую следующее:
1. ночевать дома вместе с аккумулятором, так будет больше шансов на успешный пуск автомобиля.
2.иметь 1 комплект новых свечей (пойдут наидешевейшие а17двр).
пытаемся завести машину как я описывал в 1 посте. если не завелась меняем свечи, пробуем завести, если не заводится то переходим к аварийным/крайним мерам(желательно этим не злоупотреблять)далее все делаете на свой страх и риск, автор ответственности не несет:
заряда в аккумуляторе должно остатся еще прокрута на два. чтобы завести машину в таком бедственном положении нам потребуется ЭФИР. к сожалению он запрещен и его можно найти только у вояк но, коекаким его колличеством можно разжится в автомагазине smile3.gif едем в магазин (аккум желательно занести обратно в тепло) и просим в отделе автохимии продать нам эфир, они конечно же ответят что такого нет, но мы просим подать нам все флаконы с пометкой "быстрый старт" и "холодный пуск", ищем в прокламациях наибольшее содержание эфиров и берем балончик понравившегося говн.кхм.средства (руб 250)- рекомендую HI-GEAR, еще лучше если вы его купите заблаговременно. применять эфир стоит аккуратно т.к. эта штука жутко взрывоопасна. перед пуском откручиваем крышку воздушного фильтра и обильно льем (1/4большого балона) эфир прям в карбюратор и в саму коробку воздушного фильтра. закрываем и закручиваем(если не хотим ловить крышку фильтра на крыше соседской машины smile3.gif ). далее льем эфир на стенки приемного патрубка воздушного фильтра. собираем все, содимся на "табуретку" и ждем минуты 4... заводим (без педали газа!!) не пугаемся возможного выстрела- все ок. прогреваемся и едем с чувством превосходства над стихией smile3.gif
потом раскажу что делать когда на улице от -50 до - 60.
кобзев
жесть, как вообще жить если на улице -60!!??))
Kedr
Цитата(кобзев @ 16.3.2014, 2:06) *
жесть, как вообще жить если на улице -60!!??))

На Луне и то теплее, ага smirk2.gif
Ганс Ланда
Цитата(кобзев @ 16.3.2014, 6:06) *
жесть, как вообще жить если на улице -60!!??))

ага,жесть.
тяжело жить. проблем много. дорого все. никуда неохота выходить из тепла. когда промерзаеш становишся "роботом": похеру на все, злишся, становишся лютым каким то... я лично ненавижу этот город. много что расказать можно. да, еще, рено логаны с пластиковыми бензобаками (двиг. 1,4) на сильном морозе возгараются (от -50 точно) у нас несколько новых сгорело. в общем одни проблемы. вот както так.. smile3.gif
кобзев
Ганс Ланда на норникеле работаете или где то в другом месте?Как там платят?
Всегда было интересно пообщаться с человеком который живёт в таком месте....(экология имеется ввиду и условия жизни)
Ганс Ланда
Цитата(кобзев @ 16.3.2014, 6:48) *
Ганс Ланда на норникеле работаете или где то в другом месте?Как там платят?
Всегда было интересно пообщаться с человеком который живёт в таком месте....(экология имеется ввиду и условия жизни)

норникель это жопа- нихера они не платят в среднем 30ка. в него входят несколько заводов, фабрики, рудники и т.п. я там немного отработал, потом ушел в норильскгазпром- шарага и клоунарий тот еще, отработал на добыче-транспорте газа, технологом установки регенерации метанола, в общем оператором на мессояхском газоконденсатном месторождении 9 лет, за гроши (начало 8000, под конец сраная 30ка) заи..лся ушел в коммерцию. живу по немногу.
экология жопа конкретная, газом травят регулярно, пыль, радиация и пиз..еж по телеку что мы живем в прекрасной стране. хорошего ничего здесь нету. ну еще есть куча гдлбшных (в поиске наберите ГДЛБ, поймете) утырков описывать не буду- запреты форума smile3.gif
Kedr
Цитата(Ганс Ланда @ 16.3.2014, 3:00) *
норникель это жопа- нихера они не платят в среднем 30ка. в него входят несколько заводов, фабрики, рудники и т.п. я там немного отработал, потом ушел в норильскгазпром- шарага и клоунарий тот еще, отработал на добыче-транспорте газа, технологом установки регенерации метанола, в общем оператором на мессояхском газоконденсатном месторождении 9 лет, за гроши (начало 8000, под конец сраная 30ка) заи..лся ушел в коммерцию. живу по немногу.
экология жопа конкретная, газом травят регулярно, пыль, радиация и пиз..еж по телеку что мы живем в прекрасной стране. хорошего ничего здесь нету. ну еще есть куча гдлбшных (в поиске наберите ГДЛБ, поймете) утырков описывать не буду- запреты форума smile3.gif


Зато бесплатные путевки на черноморское побережье да?))
Ганс Ланда
Цитата(Kedr @ 16.3.2014, 7:14) *
Зато бесплатные путевки на черноморское побережье да?))

50% ,но лучше за границу ездить- дешевле и лучше smile3.gif
Kedr
Цитата(Ганс Ланда @ 16.3.2014, 3:22) *
50% ,но лучше за границу ездить- дешевле и лучше smile3.gif

Помнится в пору своей молодости много времени проводил в районе Большого Сочи, рядом была железная дорога, все поезда шли сплошь из холодных регионов: с севера, с сибири, с урала. Для жителей тех районов тепло наших югов в диковинку - у них на родине такой погоды не бывает. И отечественных машин там в том числе 21 волг, ваз 2101, 2103 невиданное количество встречались, на хорошем ходу. Наверняка и сейчас их там полно.
Ганс Ланда
Цитата(Kedr @ 16.3.2014, 7:35) *
Помнится в пору своей молодости много времени проводил в районе Большого Сочи, рядом была железная дорога, все поезда шли сплошь из холодных регионов: с севера, с сибири, с урала. Для жителей тех районов тепло наших югов в диковинку - у них на родине такой погоды не бывает. И отечественных машин там в том числе 21 волг, ваз 2101, 2103 невиданное количество встречались, на хорошем ходу. Наверняка и сейчас их там полно.

эм..сибирь,урал... это рай для нас smile3.gif мы туда отдыхать ездим.
Александр84
Цитата(Ганс Ланда @ 16.3.2014, 18:54) *
эм..сибирь,урал... это рай для нас smile3.gif мы туда отдыхать ездим.
Мы к вам,а вы к нам
varvar-s
Цитата(ЭмильШох56 @ 24.1.2015, 12:48) *
что в минус 30 машина завелась, ... И это с минералкой в КПП!

минералку пора уже слить... big_boss.gif
Warrior
Не надо ничего сливать. Сегодня тоже в -30 весь день ездил по городу, ничего страшного нет...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.1.2015, 17:10) *
Не надо ничего сливать.

Поддерживаю..В плюс шесть пофигу , что и где золито..
ЭмильШох56
Ну как бэ сказать...проблема в том, что в минус 27 и ниже Шох заводится только с выжатой педалью сцепления. При этом такой звук резко металический происходит при прокрутке стартером...Сцепление изнашивается - атас. А может и коробка....Это я так, к слову о минералке....За ОФФ извиняюсь... drinks.gif
ИванычЪ
От чего, атасный износ сцепы происходит..???
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2015, 21:39) *
От чего, атасный износ сцепы происходит..???


подшипник замерзает и протирает лепестки, такое встречал... что конкретнее имел ввиду автор - не знаю...
а по минералки, если завестись а потом сцепу отпустить на нейтралке, машина начинает ехать))) проверено лично при -25 и ниже
Ролакс
Цитата(ЭмильШох56 @ 26.1.2015, 20:12) *
Ну как бэ сказать...проблема в том, что в минус 27 и ниже Шох заводится только с выжатой педалью сцепления.

может открою секрет,но желательно и при -15 с выжатой педалькой заводиться..а лучше и при +5 тоже.







а кто вообще сказал,что надо при НЕвыжатой заводиться (ссыль) smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU