Цитата(кобзев @ 2.2.2012, 17:12)
А есть тут народ из Красноярска,Норильска и ну где там ещё аномально холодно,где иногда и под -50давит?!
Интересно как в такую погоду ездить=)Отпишитесь!
недавно вышел на этот сайт. интернет у нас действительно говно.
поделюсь своим опытом. от -30 до -45 по пунктам:
1. вкладываем деньги (далее: п.#1)
2.состояние двигателя должно быть отличное см. п.#1
3.новый/хороший аккумулятор. рекомендую мульти таб "север -41", желательно 75ка (верх синий, бока белые), всякие боши,медалисты,варты,тюмени и прочее неактуальны- даже обсуждать это говно не буду. гелевые тоже не пойдут.
4.тосол- %80тосола контрафактное говно. это лотерея. в идеале при -37 должен сохранять жидкое состояние. проверяется выносом канистры тосола на ночь на улицу.
5.масло- синтетика 5в30 как минимум. похеру какое, все равно все "катаное". ну если надо поконкретней лейте "эссо".
6. настройка карба: смесь делаем немного (самую малость!) побогаче (тут не до экономии). на форуме описано какие винты для этого крутить.
7.пуск: вытаскиваем подсос до упора, отжимаем педалью газа до упора раз пять, выжимаем сцепление, заводим (секунд 5 - не больше) (НЕ ГАЗУЕМ! ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ!), должна "схватить" (ТЕРПИМ! НЕТРОГАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА!) и понемногу обороты поднимутся- ниже 2000 не делаем, немного по позже можно уменьшить до 1800 потом 1500 когда снова начнут "рости" опускаем до 1200 и прогреваем двигатель. если не завелась с первого раза еще раз прокачиваем "газ", крутим немного (сек.5) двигатель (он и не должен завестись) прекращаем "крутить" ждем минимум 2 минуты (холодно, я знаю- крепимся). прошло 2минуты выжимаем сцепление (НОГУ ПРОЧЬ С ПЕДАЛИ ГАЗА!) пускаем двигатель и ... о чудо! она завелась!
только сцепление не отпускайте а то заглохнет
. если опять не завелась то ждем еще минуты 3, пробуем снова (3х попыток достаточно, незачем ее "добивать"). если все таки не завелась. значит нарушены пп.1-6 и/или на улице холоднее минус 43-45, далее таким методом мы ее уже не заведем.
но не отчаивайтесь! мы ее сможем и так завести!
мои машины (волга 3110,дв402.100- 99г.в. и ваз 2106, дв2106,карб перебраный 2105...20- 2004г.в.) заводятся без дополнительных мер с 1го, 2го раза до минус 45, далее, при температуре ниже 45 уже действовать надо по другому.
если мой расказ оказался вам полезен и хотите узнать об пусках "аварийный" и "от минус 45 до минус 60" или "как ее завести на дохлом аккумуляторе, старом движке и засраном карбе" (нет, никаких костров, факелов, ламп, тасканий на веревочке и прочего средневекового фетиша не нужно :D ) то пишите я с удовольствием поделюсь выработанным собственной практикой опытом, т.к. я родился, вырос и живу в норильске и мне есть чем поделится с вами
п.с. псевдо северянам: удачи.