Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Николаич =) 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Ролакс
може свечи "горячие"?
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 22:46) *
Нагар бурый должон быть по идее... То ли бенз гавно... то ли реально карб съехал))) хреново это... перед поездками узнавать... настроение портится... солидненько...

У нас на СТО стоит 300руб карб и зажигание отрегулировать,у вас максимум в 2 раза дороже.

Кстати Ролакс правильно говорит,возможно по калильному числу не подходят. Что за маркировка у них?
Kedr
Не только по калильному числу smile3.gif
Есть же свечи для контактного и безконтактного зажигания
Зазоры у них разные. Тут на форумах в спецразделах это точно есть.
Я недавно выкручивал у своей свечку, у нее нижняя часть кирпичного цвета.
Белый налет это ранее зажигание и обедненная смесь, при черном нагаре соответственно богатая смесь.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 19.6.2013, 23:10) *
Не только по калильному числу smile3.gif
Есть же свечи для контактного и безконтактного зажигания
Зазоры у них разные. Тут на форумах в спецразделах это точно есть.
Я недавно выкручивал у своей свечку, у нее нижняя часть кирпичного цвета.
Белый налет это ранее зажигание и обедненная смесь, при черном нагаре соответственно богатая смесь.

Кирпичного цвета это норма, а вот белые- просто обедненная смесь,зажигание ни при чем
Kedr
Вадик, а движок случаем не перегревается??
NightSurfer
Уже отвечал на эти вопросы ранее)))

Вобщем по полкам...


1. двиг на ХХ без пробанов стабильно 85. В пробках стрелка заходит за отметку 90, ближе к 100 наверное... Охлаждение ПРИНУДИЛОВКА.
2. Свечи скорее всего канеш контактные АУ17ДВРМ 1.0 30 р. штука... валялись как зпасаные... (свечи канеш гавницо)
3. с белым нагаром остались свечи DENSO.

Сейчас отрегулировал карб с помощью ИКС-1, совсем в другом положении винты стали... Добился голубого огонька)

Про зажигание ща заезд покажет... Буду юзать по стандарту 50 км/ч тапку в пол на 4-й... Подрегулирую... Если не удастся добиться желаемых 1-2 сек детонации, завтра выну трамблер, погляжу шо с ним...

Карб пока регулировал... Выкрутил свечку, потемнела... ну всмысле нагар чёрный появился... Это лучше чем белый)))) Теперь остаётся промывка карба... Если поможет канеш...

По сути эта машина изначально испытывала проблемы с ХХ и смесью... То дымила иногда чёрным, то нет... Возможно умирает трамблер БСЗ... Но... Сегодня шарился чё-то по магазинам... Особо на 1.3 не видал)))

Тока в паскере за 1080 р есть... но СоАТЭ... не очень я его жалую... МЗАТЭ-2 больше импонирует... Но на безрыюье и рак рыба если завтра обнаружится хана подшипнику или валу...
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 23:41) *
Свечи скорее всего канеш контактные АУ17ДВРМ 1.0 30 р.

Свечи у меня такие на девятке стояли, т.е. свечи для БСЗ, да еще и с доп.резистором, на классику они не подойдут
NightSurfer
Вобщем завтра верну на базу ДЕНСО, но новые))) и понаблюдаю за процессом... Чё как пойдет...
Lyzhenkov
кстати сказать А17ДВРМ вполне ничего,после того как поменял на finwhale? то разница была только на скорость пуска,на finwhale со 2-3 прокрутки на холодную а на А17 с 5-7 заводилась, но не известно сколько проехали А17
NightSurfer
В таз идут А17ДВР я так понимаю для бсз... эт из дешевой хрени если...

Пофиг ДЕНСО стоят 240 рублей 4 штуки... не смертельно дорого... Но свои 10-12 ткм они отходили и машину заводили вполне нормально... ПО идее должны и больше... но бенз нынче гавнище... Тазик даже фыркает... Бедные инотазы))) им ещё килсее от такого шрота который гонят на азс

Проехался... Вроде всё ок) Погляжу завтра на свечки))))
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 0:38) *
... Бедные инотазы))) им ещё килсее от такого шрота который гонят на азс

50 тык. Сказали- свечки в порядке...(чего и вам желаю)))
Kedr
В идеале должно быть так


Если стрелка останавливается между 90 и 130 (как у меня было недавно - надо смотреть охлаждение, горячий ли радиатор, работает ли вентилятор, идет ли жидкость по большому кругу итд) если термостат старый, то он может открывать большой круг на очень больших температурах. И толку от вентилятора на радиаторе 0, какой бы он не был - электрический или принудительный. Электрический вообще не включится скорее всего.

P.S. Карб не столько промывать нужно, сколько продувать сжатым воздухом. Особенно если это делалось давно. На ютубе есть ролики, как правильно это делать.
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 20.6.2013, 0:55) *
В идеале должно быть так

Точна!
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 0:38) *
Пробег 70 км в городском цикле... Чё-та как-то хреново выглядит... Свеча из 3 циллиндра

З.Ы. машина работает нормально, единственное что пальцы подгремливают снова... Когда резко газульку жмешь...


Это не пальцы, это детонация. Детонация от повышенной температуры, повышенная температура от бедной смеси. Это подтверждает окалина на контактах свечи. Вывод:нужно богатить смесь. А так не исключено отгарание электродов свечи и прогар клапанов.

Цитата(Kedr @ 20.6.2013, 4:55) *
В идеале должно быть так
...


Для инжектора - не актуально. В Инжекторных системах, особенно Е2,3,4,5 диапазон рабочих температур смещен вверх. например у меня ВСО включается тольк она 108 градусах, а тухнет на 98 град Цельсия. Так что от 90 и до красной зоны - вполне рабочая температура. Если конечно в СО залита не вода.
NightSurfer
Поковырялся щас... Лучше б не ковырял... думаю заодно-ка я выну трамблер, всё почищу (двигатель в приличном слое грязи), и заного всё выставлю... Вынул, а вал то заедает... Причём прилично так, подкусывает его... За сам вал руками получается конечно покрутить, но через раз... А за бегунок если вращать, чётко чувствуется что рывками с закусом...
Lyzhenkov
Хорошо что сейчас,а не в поездке все вылезло
NightSurfer
Warrior, у тебя личка забита. Как слажу в карб, отпишу что и как там)))
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 21:15) *
Warrior, у тебя личка забита. Как слажу в карб, отпишу что и как там)))


Да, уже заметил.. Почистил..
NightSurfer
Как бэ без слов....




Warrior
Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 23:36) *
Как бэ без слов....


Грязи хватает.
Теперь выкрути ТЖ (они на дне поплавковой камеры) и ВЖ, сверху параллельно ТЖ. Прочисти, промой растворителем и продуй сжатым воздухом.. Только смотри не перепутай где какие стояли. А то будет заливать..
Будешь карб собирать - болты тяни без фанатизма. Крест накрест. А то погнешь привалочные поверхности.

Да, прокладку картонную новую поставь.
Lyzhenkov
Недавно фильтр на скутере топливный разобрал, там грязи в 2-3 раза больше было, а через него всего 100л бензина прошло...
Kedr
Промывка поплавковой и продув жиклеров обязателен ))
NightSurfer
Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают.

Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится)))

Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает победу над неисправным карбом и зажиганием.
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 21.6.2013, 0:28) *
Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают.

Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится)))

Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает подебу над неисправным карбом и зажиганием.


Congratulations!!!
NightSurfer
Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь!

З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет)))

Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный?
Ролакс
инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло..
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 21.6.2013, 1:00) *
Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь!

З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет)))

Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный?


Да не за что.. "Спасибы" у нас на форуме можно теперь в отдельное место складывать. Топливный фильтр. Что инжекторный, что карбюраторный разницы большой нет. Только ресурс больше и корпус крепче. А зачем тебе Пекар, чем родной не устраивает? Не советую .. Если хочешь тюнинг бензонасоса, лучше подумай за ЭБН.

Цитата(Ролакс @ 21.6.2013, 6:47) *
инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло..


Миш, ты думаешьестьразница карбовый или инжекторный? Его грязь (черная) - это пыль, которая через воздушный фильтр попала.
Lyzhenkov
получается есть зазор между фильтром и кастрюлей?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 21.6.2013, 12:58) *
получается есть зазор между фильтром и кастрюлей?


Карбовый фильтр убог изначально ,а если еще и кастрюля деформирована.. Снимал инжекторный фильтр - до фильрующего элемента все в пыли - дальше белой тряпочкой выявить не удалось. На карбюраторном обычно грязи и за фильтром хватает.
_Игорь_
Качество современных Пекаров очень и очень вызывает сомнения...
Warrior
Цитата(_Игорь_ @ 21.6.2013, 13:18) *
Качество современных Пекаров очень и очень вызывает сомнения...


о чем и речь...
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 9:17) *
Карбовый фильтр убог изначально ,а если еще и кастрюля деформирована.. Снимал инжекторный фильтр - до фильрующего элемента все в пыли - дальше белой тряпочкой выявить не удалось. На карбюраторном обычно грязи и за фильтром хватает.

тоже самое делал после нулевика, впускной патрубок изнутри чистый, пыли нет вообще, проверял на пробеге ~2000км, промыл его (не очень грязный был) пропитал маслом и поставил назад. Не знаю как при каждодневной езде- но если машина не часто ездит- то вполне норм.Ездили и по проселкам и по городу
NightSurfer
За последнее время в машине поменял наверно всё что можно)

Полный перечень за 2 месяца.

- помпа Bautler
- тосол
- масло в кпп и редукторе
- тормозные колодки
- свечи
- провода
- трамблер БСЗ
- бензонасос
- термостат Bautler 80C
- прокладка клапанной крышки
- подтянута цепь
- промыт карб

Вобщем по сути машина готова к поездке. Осталось тока масло в движке сменить да переобуться.

Но есть одно конкретное НО! Этот "скот" греется.

Не пойму в чем причина... всё новое, всё чистое...

Температура вот так на ХХ

Ролакс
Июль,жара)радик новый?
даже у меня в тех краях вот также было как у тебя на фоте(единственный раз в истории) smirk2.gif
ставь электро,бут лучше.
NightSurfer
Радик старый, медный, но довольно чистый...

Грешу на зажигание... Не могу выставить... Либо нет детонации совсем либо на всех режимах... Т.е. золотую середину не могу выловить...

Опять же насчёт электро... Куда в медном радике датчик то ставить? Он старого образца... с дыркой под кривой...

Перекаляются свечи ещё кстати... Уже обсуждал это с Warrior. Проблема временно решилась чисткой карба.. щас опять...

Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 21:02) *
Опять же насчёт электро... Куда в медном радике датчик то ставить? Он старого образца... с дыркой под кривой...

старого образца эт плохо,на новых слева есть дырка..профигачь лимонкой его
зажигалку мож на сто выставить у Игоряна например))
Kedr
Сегодня ехал по 32-х градусной жаре, на солнце, температура была 90.
Ехал со скоростью 20 км\ч довольно долго.
Ищи проблему..
Когда температура за 90 уходит радиатор горячий или холодный?
NightSurfer
Горячий, и патрубок верхний горячий... Думал в термосе дело... Поменял... Ноль эмоций...
Kedr
А если печку на всю катушку включить с вентилятором на вторую скорость то температура падает?
Если падает, то это на крайняк можно использовать. Правда ехать будет довольно жарко, придется открывать все окна для отвода тепла
P.S Надо было лить антифриз с температурой кипения 150+ градусов.
Заодно работу помпы проверить.
NightSurfer
Печка помогает... но как бы сегодня если её включать то душегубка страшная... думаю ща убить старый термос лузар... выбить потроха с него.... и воткнуть его... может помочь это действо иль нет?

Помпа работает.

150 градусов вазовская башка не выдержит....

И так очень очкую из-за таких подогревов... как бы чо не навернулось...
Kedr
Поможет =)
Если не поможет, то истина будет еще ближе
Перегрев опасен тем, что может повести головку блока цилиндров и пробить прокладку. Антифриз хлынет в масло и привет разбор движка)))
Может скорости принудительного вентилятора не достаточно. У меня всегда электрический стоял. Скорость принудительного походу от оборотов зависит, чем больше обороты тем больше скорость обдува. Но это не всегда хорошо. Иногда нужна максимальная скорость обдува на минимальных оборотах.
Тосол давно менял? Проверь еще утечки и его уровень. Если мало, то доливай. и проверь утечки. Еще есть вероятность, что воздух присутствует в системе))
Lyzhenkov
получиться сразу по большому кругу пустить хочешь? Греться с момента пуска будет дольше,а вот дальше ничего поменяться не должно
Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 21:18) *
может помочь это действо иль нет?

может и помочь если радик чист
а вобще,строго говоря,пока в красную зону не вошло-допустимо.
есть и еще один момент.....
Lyzhenkov
датчик можно воткнуть в подобный переходник,который можно и самому замутить
NightSurfer
Сегодня 5 литров нового влил, старому 1,5 месяца. Менял тосол когда помпу менял... Старый тосол чистый был, когда лился в ведро... немного позеленел за 1,5 месяца но это норм...


Я не готов ввалить ещё 2 косаря в машину... и так уже всё сменил... это к тому что косарь радиатор, косарь вентилятор электро...
Ролакс
проверь вот чего
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С Напряжение на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30 8 1350-1880
50 7.6 585-820
70 6,85 280-390
90 5,8 155-196
110 4.7 87-109
Kedr
А ты с двигателя сливал тосол? Или только с радиатора??
NightSurfer
С двигателя
Роман Кировоград
есть у меня точно такой прибор температуры, градусов на 5-7 больше положенного показывал, лежит сейчас на полке...
по поводу выпотрошенного термостата, малый круг в нем надо глушить, а то греться еще больше будет.
Господин поручик
А снаружи радик чистый? Соты грязью не забиты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU