Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Николаич =) 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
NightSurfer
Снаружи тоже вродь чистый...
Lyzhenkov
ну тут проблемы нет,мойка высокого давления помогает всегда
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 25.6.2013, 22:49) *
ну тут проблемы нет,мойка высокого давления помогает всегда


Может и навредить, если сильно дунуть
NightSurfer
Блин а где можно всё это настроить в МСК? Ни кто не знает? Карб и зажигалку... устал сам ковырять... Нету ни у кого хорошего карбюраторщика?
Lyzhenkov
с дуру и х.. сломать можно,во всем мера нужна
Kedr
Последний раз настраивал в палатке "карбюратор, инжектор, клапана, зажигание" smile3.gif
Такие рядом с трассой стоят)) в городе их полно

Еще можно

Карбюратор-сервис
Москва, Сормовский пр-д, вл. 6
www.carb.ru
Автосервисы, автотехцентры Автозапчасти
пн-пт 08:00-20:00; сб 08:00-15:00

P.s найдено в гугле
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 22:52) *
Блин а где можно всё это настроить в МСК? Ни кто не знает? Карб и зажигалку... устал сам ковырять... Нету ни у кого хорошего карбюраторщика?

Дык, когда не нужно-на каждом углу будки настройка СО СН, карбюраторов
NightSurfer
Вот вот... знал палатку на улице Юности и на Скрябина... теперь их нет
Kedr
Я такие палатки на дмитровском шоссе видел раньше много их там было, на ленинградке около макдака есть карбюраторщик, на кругу прям стоит работает))
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 23:58) *
Вот вот... знал палатку на улице Юности и на Скрябина... теперь их нет

А моя ссылка carb.ru работает? значит есть такая контора))
vent0m
значит смотри.. при прогреве шланги радиатора должны быть разной температуры - постоянно путаю какой должен реться первым... потом когда термостат открывается - они должны стать оба примерно одинаково горячие - если это не так, то термос не открывается, если так - то выкидывать потроха смысла нет..

я по традиции предложу ковырять зажигание..

и ещё. касамо радиатора - можно не менять а сделать без датчика кнопку включения. я вот ща себе на обкатку такую штуку думаю.. причём полюбэ оставлю принудиловку, а эту куданить спереди вкорячу, чтобы не дай бог на обкатке ничего греться не стало...
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 25.6.2013, 23:07) *
постоянно путаю какой должен реться первым

верхний после открытия термостата греется
vent0m
ну суть в том что при стрелке за 90 оба должны быть горячие..) я так проверяю))

Вадик, а с чего началось?
NightSurfer
Нашёл беду... выдваило нижний шланг радиатора... хз чо терь делать в 12 часов ночи..........утром ехать надо как бы... течет ручьем оттуда...
Kedr
Выдавило?
Роман Кировоград
выдавило-надеть,зажать хомут, лопнул-смотря в каком месте, подрезать, менять.
NightSurfer
Надел течет ручьем, хомутом затяг не помогает, видать порвался... хотя на ощуп не чувствуется... ща буду думать что мне замутить
Господин поручик
Цитата
ща буду думать что мне замутить

заводи будильник на 7...Би-Би кажись в 8 утра открываются
Ролакс
вот виш как с форумом хорошо..так бы и не знал до завтра
померял датчик,возможно у тя все ок, а ты суетишся)))
NightSurfer
С чего така беда могла случиться... блин... жена даж уже негодует)))))))) мол нафиг на этом ведровере ехать...

Чё-то реально... всё хуже... с однйо стороны думаешь слава богу намекает и показывает шоб н ев дороге... но это пипец просто уже
Lyzhenkov
на трассе это жопа будет... магазинов вокруг может и не быть
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 25.6.2013, 23:08) *
на трассе это жопа будет... магазинов вокруг может и не быть

жопа на бугатти или на лексусе например
завтра все сменит и все устаканится
по поводу зажигалки и краба-когда 100 рас лазиш,моск набекрень становится
съезди к спецу,а сам понаблюдай,100 пудов что то новое откроеш/вспомниш что НЕ делал.
Роман Кировоград
по чаще под капот надо заглядывать, авто ведь не новое, ездил и не видел что течет патрубок?
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 26.6.2013, 0:06) *
С чего така беда могла случиться...

крышка радика не стравливает лишнее давление в расширительный бачек. Патрубки аж дубовые становятся, их распирает и они сползают
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.6.2013, 0:10) *
жопа на бугатти или на лексусе например

там двиг на помойку сразу
NightSurfer
Рома, не текло... жахнуло сразу...

Ща спускался ковырял... вобщем порвало не шланги даж, а хомуты.... Хомуты говно оказуется... два сорваны... мбыть как сказал Саша, расперло и говененький хомуток сдался и соскочил...

Вобщем завтра надеюсь последняя тема) махну разом все шланги и поставлю хомуты Norma. Они вроде никогда бед не приносили...

А рвануть могло как раз в тот момент когда за женой ездил и температура была адовая как на скрине несколькими постами ранее... а не заметил течь просто напросто из-за дождя... машину парковал в луже ибо свободных мест нема было)))
Ролакс
когда выступаеш?
NightSurfer
Смысле?

Я вобщем ща спать, дабы реально тогда рано утричком в запчасти... и чтоб успеть всё... мне в 10 надо выехать...

Магаз открывается в 8... за пару часов думаю легко управлюсь... тем паче с новыми мягкими шлангами)))

Если ты Мишань про юга... то планирую 8-го июля в ночь на 9 двинуть... и неспеша прощупывать дорогу.... Т.к. последний раз на машине 4 года назад туда ездил... Многое изменилось с тех пор))) Заселение 10-ого июля в 10 утра.
Роман Кировоград
навигатор бери, че ее щупать то...
Ролакс
ну да,за юга и спрашивал..наверно пробку тоже бут не лишним сменить..
Господин поручик
ох...еще один любитель ночных полетов facepalmm.gif
Kedr
У меня одноразовые хомуты заводские были, которые без ключа с помощью пассатиж снималися.
В топку такие хомуты. Лучше внатуре поставить NORMA
NightSurfer
Ром, навик навиком))) но кач-во дорог он не показует)))) Так то да, навигатор, регисратор, антирадар

Миша, завтра гляну всё енто добро))) поглядим )))

Саш, ну я не летаю))) но ночью частенько езжу... так удобнее, меньше машин, прохладно, да и в тот же Владимир исключительно по ночам езжу... Привык уже...


Макс, там не заводские были... а червячные... эммм тайвань разглядел))))))) короче гуано)))
Ролакс
у нас на рынке дешевые какие то беру по 1гр,ниразу не подводили/не гнили/не откручивались))
NightSurfer
Вопрос назревает чего брать...

БРТ, ЛУЗАР ..? эт я про патрубки...

И ишо нашёл вариант "Патрубок ВАЗ-2106 радиатора комплект 4шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК" 420 рублей... БРТ без хомутов 415, лузар 540...
Ролакс
ой та наф этот комплект,бери поштучно да и все,если остальные норм
не помню брал какие то короткие по 9гр,стоит 2 года не жалуется
NightSurfer
Ну да тож нашёл такой расклад....

Короткий самый 19 рублей "Россия", средний Г образный 45 рублей тож "Россия", и нижний 68 рублей...

Я хочу заменить всё вокруг термоса... Благо верхний тьфу тьфу отлично себя чувствует и не потеет...

Опять ж получится по факту всё нульцевое... Т.к. патрубки печки и кран с радиком енял по зиме, всё сейчас в рабочем состоянии слава богу))) надеюсь ещё зиму переживёт))) а там уже надеюсь таз в гараж нафиг... Хватит с меня уже этих канителей... Задолбался)))
Kedr
При правильном подходе ВАЗ вполне вменяемый автомобиль )))
Помнится когда-то давно мы не рискнули ехать на юга за 2000 км на иномарке, и поехали на ВАЗе моём )))
И доехали таки, туда обратно без происшествий.
Правда оказалось что ВАЗ Классика - городской авто и для дальних поездок не очень подходит. Устают все. И водитель и пассажиры.
NightSurfer
вменяемый то вменяемый))) и ведет то он себя щас как иномарка))) взял и рухнул сразу весь))))))))))) ино как раз так и ломаются)))) ездит ездит ездит ездит... бац рассыпалась... всё разом сделал... и опять ездит ездит ездит ездит...
NightSurfer
Собсна решился колхозить такую темку, как пророчил Денис. (тока не какой-то там супер мегатунинх трйоник).. Т.к. колдушки все в итоге всё-равно не помогли... есть небольшой, но перегрев... порядка 96-97 градусов... Планирую избавиться врезав в верхний патрубок тройник от газели с датчиком... И поставить 8-ми лопастной электровент...



Пока ищу запчасти необходимые... Думаю по поводу температурности датчика... 82-87 или 87-92... Т.к. в верхнем патрубке температура ОЖ самая близкая к температуре в двиге... То всё-таки наверно 87-92... чтоб зимой не переделывать... В нижний патрубок врезать ничего не буду по ряду причин... Бесит планка АКБ, всецельная неудобность доступа...

Да и по сути если датчик врезать в нижний шланг то будет с запозданием включаться т.к. там всё же уже охлажденная жидкость... А в верхнем и доступ будет прост если датчик ёкнется...

да, выглядит не комильфо... но считаю целесообразным данный тюнинг... Ибо замотался я...
Lyzhenkov
82-87C если поставить- все время летом молотить будет без передыху, для двигателя норма 90-100C
NightSurfer
Да и 82-87 зимой заставит мёрзнуть блин))) либо сымать конструкцию... а чё-та не охото... навозился я))) надоело) хочу чтоб работало))))) и не выносило мозг...
OlgierD
а принудительный пуск вентилятора не хочешь? что бы не тулиться с датчиками. У меня, например, и родной датчик стоит и я запараллелил кнопку. Перед подъемом или перед грунтовкой включил и попер, температура выше 92 никогда не поднимается, даже с родным карлосоном. Термостат стоит холодный (на 80-85 открывается) и датчик стоит на 92, срабатывает только когда на светофорах стою или по плохим дорогам катаюсь

Только мне удобнее, у меня радиатор родной еще медный даже с отверстием под кривой стартер
Lyzhenkov
я у себя не заморачивался как то насчет того,чтобы ровно 90C было,в городе за 90 уходит всегда,вентиль до 90 скинет а толку ноль,почти сразу к 100С уходит, на трассе чуть меньше 90С
NightSurfer
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))
OlgierD
Цитата(NightSurfer @ 26.6.2013, 17:07) *
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))

странно, как это нет места под датчик

у меня вот такой




просто прокинул 2 провода к кнопке на консоле и всё, а до этого просто снимал с датчика провода и коротил
NightSurfer
Такой вот... И где здесь дырка?))) под датчик?) сливная пробка есь... и всё


У меня стоит радиатор 2101... Так что электро вент мне тока через врезку в шланг светит...


Бывает ещё 2106 он с дыркой под датчик



Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:11) *
Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...


Что тут думать. ТЖ1 увеличь на один шаг..
NightSurfer
Всмысле?

Там стоит 115..

Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?

То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:21) *
Всмысле?

Там стоит 115..

Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?

То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...


Ну значит все-таки где-то подсос.
NightSurfer
блин... фигово это... лан буду копаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU