NightSurfer
25.6.2013, 21:47
Снаружи тоже вродь чистый...
Lyzhenkov
25.6.2013, 21:49
ну тут проблемы нет,мойка высокого давления помогает всегда
Господин поручик
25.6.2013, 21:50
Цитата(Lyzhenkov @ 25.6.2013, 22:49)

ну тут проблемы нет,мойка высокого давления помогает всегда
Может и навредить, если сильно дунуть
NightSurfer
25.6.2013, 21:52
Блин а где можно всё это настроить в МСК? Ни кто не знает? Карб и зажигалку... устал сам ковырять... Нету ни у кого хорошего карбюраторщика?
Lyzhenkov
25.6.2013, 21:53
с дуру и х.. сломать можно,во всем мера нужна
Последний раз настраивал в палатке "карбюратор, инжектор, клапана, зажигание"

Такие рядом с трассой стоят)) в городе их полно
Еще можно
Карбюратор-сервис
Москва, Сормовский пр-д, вл. 6
www.carb.ru
Автосервисы, автотехцентры Автозапчасти
пн-пт 08:00-20:00; сб 08:00-15:00
P.s найдено в гугле
Господин поручик
25.6.2013, 21:57
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 22:52)

Блин а где можно всё это настроить в МСК? Ни кто не знает? Карб и зажигалку... устал сам ковырять... Нету ни у кого хорошего карбюраторщика?
Дык, когда не нужно-на каждом углу будки настройка СО СН, карбюраторов
NightSurfer
25.6.2013, 21:58
Вот вот... знал палатку на улице Юности и на Скрябина... теперь их нет
Я такие палатки на дмитровском шоссе видел раньше много их там было, на ленинградке около макдака есть карбюраторщик, на кругу прям стоит работает))
Цитата(NightSurfer @ 25.6.2013, 23:58)

Вот вот... знал палатку на улице Юности и на Скрябина... теперь их нет
А моя ссылка carb.ru работает? значит есть такая контора))
значит смотри.. при прогреве шланги радиатора должны быть разной температуры - постоянно путаю какой должен реться первым... потом когда термостат открывается - они должны стать оба примерно одинаково горячие - если это не так, то термос не открывается, если так - то выкидывать потроха смысла нет..
я по традиции предложу ковырять зажигание..
и ещё. касамо радиатора - можно не менять а сделать без датчика кнопку включения. я вот ща себе на обкатку такую штуку думаю.. причём полюбэ оставлю принудиловку, а эту куданить спереди вкорячу, чтобы не дай бог на обкатке ничего греться не стало...
Lyzhenkov
25.6.2013, 22:08
Цитата(vent0m @ 25.6.2013, 23:07)

постоянно путаю какой должен реться первым
верхний после открытия термостата греется
ну суть в том что при стрелке за 90 оба должны быть горячие..) я так проверяю))
Вадик, а с чего началось?
NightSurfer
25.6.2013, 22:52
Нашёл беду... выдваило нижний шланг радиатора... хз чо терь делать в 12 часов ночи..........утром ехать надо как бы... течет ручьем оттуда...
Роман Кировоград
25.6.2013, 22:55
выдавило-надеть,зажать хомут, лопнул-смотря в каком месте, подрезать, менять.
NightSurfer
25.6.2013, 22:57
Надел течет ручьем, хомутом затяг не помогает, видать порвался... хотя на ощуп не чувствуется... ща буду думать что мне замутить
Господин поручик
25.6.2013, 22:58
Цитата
ща буду думать что мне замутить
заводи будильник на 7...Би-Би кажись в 8 утра открываются
вот виш как с форумом хорошо..так бы и не знал до завтра
померял датчик,возможно у тя все ок, а ты суетишся)))
NightSurfer
25.6.2013, 23:06
С чего така беда могла случиться... блин... жена даж уже негодует)))))))) мол нафиг на этом ведровере ехать...
Чё-то реально... всё хуже... с однйо стороны думаешь слава богу намекает и показывает шоб н ев дороге... но это пипец просто уже
Lyzhenkov
25.6.2013, 23:08
на трассе это жопа будет... магазинов вокруг может и не быть
Цитата(Lyzhenkov @ 25.6.2013, 23:08)

на трассе это жопа будет... магазинов вокруг может и не быть
жопа на бугатти или на лексусе например
завтра все сменит и все устаканится
по поводу зажигалки и краба-когда 100 рас лазиш,моск набекрень становится
съезди к спецу,а сам понаблюдай,100 пудов что то новое откроеш/вспомниш что НЕ делал.
Роман Кировоград
25.6.2013, 23:13
по чаще под капот надо заглядывать, авто ведь не новое, ездил и не видел что течет патрубок?
Господин поручик
25.6.2013, 23:14
Цитата(NightSurfer @ 26.6.2013, 0:06)

С чего така беда могла случиться...
крышка радика не стравливает лишнее давление в расширительный бачек. Патрубки аж дубовые становятся, их распирает и они сползают
Lyzhenkov
25.6.2013, 23:20
Цитата(Ролакс @ 26.6.2013, 0:10)

жопа на бугатти или на лексусе например
там двиг на помойку сразу
NightSurfer
25.6.2013, 23:34
Рома, не текло... жахнуло сразу...
Ща спускался ковырял... вобщем порвало не шланги даж, а хомуты.... Хомуты говно оказуется... два сорваны... мбыть как сказал Саша, расперло и говененький хомуток сдался и соскочил...
Вобщем завтра надеюсь последняя тема) махну разом все шланги и поставлю хомуты Norma. Они вроде никогда бед не приносили...
А рвануть могло как раз в тот момент когда за женой ездил и температура была адовая как на скрине несколькими постами ранее... а не заметил течь просто напросто из-за дождя... машину парковал в луже ибо свободных мест нема было)))
NightSurfer
25.6.2013, 23:40
Смысле?
Я вобщем ща спать, дабы реально тогда рано утричком в запчасти... и чтоб успеть всё... мне в 10 надо выехать...
Магаз открывается в 8... за пару часов думаю легко управлюсь... тем паче с новыми мягкими шлангами)))
Если ты Мишань про юга... то планирую 8-го июля в ночь на 9 двинуть... и неспеша прощупывать дорогу.... Т.к. последний раз на машине 4 года назад туда ездил... Многое изменилось с тех пор))) Заселение 10-ого июля в 10 утра.
Роман Кировоград
25.6.2013, 23:43
навигатор бери, че ее щупать то...
ну да,за юга и спрашивал..наверно пробку тоже бут не лишним сменить..
Господин поручик
25.6.2013, 23:43
ох...еще один любитель ночных полетов
У меня одноразовые хомуты заводские были, которые без ключа с помощью пассатиж снималися.
В топку такие хомуты. Лучше внатуре поставить NORMA
NightSurfer
25.6.2013, 23:50
Ром, навик навиком))) но кач-во дорог он не показует)))) Так то да, навигатор, регисратор, антирадар
Миша, завтра гляну всё енто добро))) поглядим )))
Саш, ну я не летаю))) но ночью частенько езжу... так удобнее, меньше машин, прохладно, да и в тот же Владимир исключительно по ночам езжу... Привык уже...
Макс, там не заводские были... а червячные... эммм тайвань разглядел))))))) короче гуано)))
у нас на рынке дешевые какие то беру по 1гр,ниразу не подводили/не гнили/не откручивались))
NightSurfer
25.6.2013, 23:55
Вопрос назревает чего брать...
БРТ, ЛУЗАР ..? эт я про патрубки...
И ишо нашёл вариант "Патрубок ВАЗ-2106 радиатора комплект 4шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК" 420 рублей... БРТ без хомутов 415, лузар 540...
ой та наф этот комплект,бери поштучно да и все,если остальные норм
не помню брал какие то короткие по 9гр,стоит 2 года не жалуется
NightSurfer
25.6.2013, 23:59
Ну да тож нашёл такой расклад....
Короткий самый 19 рублей "Россия", средний Г образный 45 рублей тож "Россия", и нижний 68 рублей...
Я хочу заменить всё вокруг термоса... Благо верхний тьфу тьфу отлично себя чувствует и не потеет...
Опять ж получится по факту всё нульцевое... Т.к. патрубки печки и кран с радиком енял по зиме, всё сейчас в рабочем состоянии слава богу))) надеюсь ещё зиму переживёт))) а там уже надеюсь таз в гараж нафиг... Хватит с меня уже этих канителей... Задолбался)))
При правильном подходе ВАЗ вполне вменяемый автомобиль )))
Помнится когда-то давно мы не рискнули ехать на юга за 2000 км на иномарке, и поехали на ВАЗе моём )))
И доехали таки, туда обратно без происшествий.
Правда оказалось что ВАЗ Классика - городской авто и для дальних поездок не очень подходит. Устают все. И водитель и пассажиры.
NightSurfer
26.6.2013, 0:08
вменяемый то вменяемый))) и ведет то он себя щас как иномарка))) взял и рухнул сразу весь))))))))))) ино как раз так и ломаются)))) ездит ездит ездит ездит... бац рассыпалась... всё разом сделал... и опять ездит ездит ездит ездит...
NightSurfer
26.6.2013, 16:50
Собсна решился колхозить такую темку, как пророчил Денис. (тока не какой-то там супер мегатунинх трйоник).. Т.к. колдушки все в итоге всё-равно не помогли... есть небольшой, но перегрев... порядка 96-97 градусов... Планирую избавиться врезав в верхний патрубок тройник от газели с датчиком... И поставить 8-ми лопастной электровент...

Пока ищу запчасти необходимые... Думаю по поводу температурности датчика... 82-87 или 87-92... Т.к. в верхнем патрубке температура ОЖ самая близкая к температуре в двиге... То всё-таки наверно 87-92... чтоб зимой не переделывать... В нижний патрубок врезать ничего не буду по ряду причин... Бесит планка АКБ, всецельная неудобность доступа...
Да и по сути если датчик врезать в нижний шланг то будет с запозданием включаться т.к. там всё же уже охлажденная жидкость... А в верхнем и доступ будет прост если датчик ёкнется...
да, выглядит не комильфо... но считаю целесообразным данный тюнинг... Ибо замотался я...
Lyzhenkov
26.6.2013, 16:56
82-87C если поставить- все время летом молотить будет без передыху, для двигателя норма 90-100C
NightSurfer
26.6.2013, 16:57
Да и 82-87 зимой заставит мёрзнуть блин))) либо сымать конструкцию... а чё-та не охото... навозился я))) надоело) хочу чтоб работало))))) и не выносило мозг...
а принудительный пуск вентилятора не хочешь? что бы не тулиться с датчиками. У меня, например, и родной датчик стоит и я запараллелил кнопку. Перед подъемом или перед грунтовкой включил и попер, температура выше 92 никогда не поднимается, даже с родным карлосоном. Термостат стоит холодный (на 80-85 открывается) и датчик стоит на 92, срабатывает только когда на светофорах стою или по плохим дорогам катаюсь
Только мне удобнее, у меня радиатор родной еще медный даже с отверстием под кривой стартер
Lyzhenkov
26.6.2013, 17:01
я у себя не заморачивался как то насчет того,чтобы ровно 90C было,в городе за 90 уходит всегда,вентиль до 90 скинет а толку ноль,почти сразу к 100С уходит, на трассе чуть меньше 90С
NightSurfer
26.6.2013, 17:07
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))
Цитата(NightSurfer @ 26.6.2013, 17:07)

OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))
странно, как это нет места под датчик
у меня вот такой


просто прокинул 2 провода к кнопке на консоле и всё, а до этого просто снимал с датчика провода и коротил
NightSurfer
26.6.2013, 19:11
Такой вот... И где здесь дырка?))) под датчик?) сливная пробка есь... и всё

У меня стоит радиатор 2101... Так что электро вент мне тока через врезку в шланг светит...
Бывает ещё 2106 он с дыркой под датчик

Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...
Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:11)

Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...
Что тут думать. ТЖ1 увеличь на один шаг..
NightSurfer
26.6.2013, 19:21
Всмысле?
Там стоит 115..
Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?
То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...
Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:21)

Всмысле?
Там стоит 115..
Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?
То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...
Ну значит все-таки где-то подсос.
NightSurfer
26.6.2013, 19:28
блин... фигово это... лан буду копаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.