NightSurfer
18.6.2013, 20:52
Вобщем решил проблему с валияем задницы... реально с колёсами беда... Сегодня поставил два ровных колеса и жопа перестала скакать...
Подумал подумал... Т.к. в ближайшее время предстоит поездка на юг... И колёса один из основных аспектов безопасности... Ехать на комбо колёсах 2101 где спереди камерный совдеп, а сзади уставшая всесезонка да ещё и кривая от времени совсем не комильфо... Решил разориться)))) И заказал себе вот енто дело...
Резина Tigar Sigura R13
Цитата
Тест ЗР
шины Tigar Sigura 82H
Страна производства Сербия
Дизайн протектора направленный
Глубина протектора 6,6–6,8 мм
Твердость резины по Шору 61 ед.
Масса шины 6,9 кг
Средняя цена 2000 руб.
Соотношение цена/качество 2,2
+ Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее торможение юзом на мокрой и с ABS на сухой дороге, экономичность; стабильная управляемость.
- Торможение с АBS на мокрой дороге хуже среднего.
ВЕРДИКТ: Для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.

И это... цвет именно как на фото
Цитата
Скад Омега гальвано
Характеристики:
Размер 5.5x13 ET30
Тип диска Литой
Вылет ET30
Ширина обода 5.5
Диаметр диска R13
Центральное отверстие D58.6
Число отверстий/болтов 4
Расстояние между болтами 98
Цвет гальвано
Масса 5.34 кг.
Объем 0.03 м3

Влетает в копеечку... Но решил через кредит на сайте магазина... 1150 руб/мес на год)))) Дабы не обременять себя лишними издержками перед отдыхом... Ведь отдых это отдых))) и Должно всё быть как душе захочется)
На чёрной семерке диски выглядят неплохо, жаль цвет серебро на фото...

З.Ы. Машина уйдет от стока, снова решил колупаться....
Господин поручик
18.6.2013, 20:56
Вадик, не забудь болты для литья и секретки...чтоб не спёрли новые колесья. Куда поедешь?
NightSurfer
18.6.2013, 21:02
Саш, болты и секретки ессесно))) оно тама в комплекте буит))) Еду в Краснодарский край, Туапсе. Точнее пригород))) В сосновом бору дом отдыха ментовский)))) Пошуршал связи, удалось набить путевку на 10 дней за 10 тр на двоих))))
Lyzhenkov
18.6.2013, 21:02
серые на черное? Они будут сливаться с машиной. Хотя на вкус и цвет...
NightSurfer
18.6.2013, 21:05
Нашёл фото цвета дисков на чёрной машине))) Правда нива блин))) Но пофиг)))
Денис, я этого и хочу)))) Там просто три вида таких... Серебро, серые, и типа хром... Серебро аляписто... Хром колхоз да ещё и облезут быстро))))))))))
А тёмно серые, и в глаза не бросаются, и не вычурно... Таз как Таз... На 13 литье))) 14 втопку... за зиму намучался на своей... Не айс чё-та...
Господин поручик
18.6.2013, 21:09
Цитата
Еду в ... дом отдыха ментовский))))
Слухай-там у всех чавки отвиснут-мол, чувак на шохе приехал...чтоб не палиться)
NightSurfer
18.6.2013, 21:12
Ага))))))))) С полицейским раскрасом XDDDDDDD чёрно-бэлый буржуйский ментовоз))) Капот надо баллончиком задуть))) и синее ведерко детское на крышу XDDDDDDDDDDD
Кстати резя на уровне Барум Бриллиантис, тока на 800-900 р дешевле))) Мягенькая, рисунок хороший, знаю ибо на запаске такая)))) сегодня юзал её, да и так пощупал, понравилась выбрал не думая...
Хотя на белой был Барум. Тож отличная резинка по отличной цене для её кач-ва) Всякие камы и амтелы по 1700 за штуку отдыхают далеко в сторонке...
Господин поручик
18.6.2013, 21:20
А когда поставишь всё это хозяйство?
Lyzhenkov
18.6.2013, 21:22
Цитата(NightSurfer @ 18.6.2013, 22:05)

Денис, я этого и хочу)))) Там просто три вида таких... Серебро, серые, и типа хром... Серебро аляписто... Хром колхоз да ещё и облезут быстро))))))))))
Ну тут кому что нравиться, у меня с этим будет намного проще- какой цвет захотел,такой и покрасят,потому как хочу что то из классики а не новодел
NightSurfer
18.6.2013, 21:29
Саш, когда найду нормальный сход-развал))) Скорее всего 29-30 июня. Т.к. буду во Владимире, там парень знатно делает и за 300 р всего.
А так вроде забирать послезавтра, потом собирать надо всё будет, и собсно около дома там одену, за 12 км ничего не случится... и всё подобью... сегодня сменил колодки, перетряхнул подвеску, пока всё живо и ещё походит... осталось масло в моторе, свечки, и карб почистить...
Денис, я б мож тож чё-нить из ретро дисков бы поставил... Мне прост колёса уже начинают поджимать... А тут ещё так сказать льготные условия))) Т.е. не надо сразу крупну сумму денег вливать)
З.Ы. Саш, хотел поначалу у тебя твои ковки стрельнуть в аренду)))) Но как-то не решился спросить))))) А теперь уже по сути не актуально... Т.к. вобще ещё вчера думал что в реактивных тягах дело... Тачку начало лихо болтать... А сегодня снял колесо одно... пнул его.. а оно по ровному асфальту как запрыгало и заскакало, что сразу стало ясно что в резине беда.... валялась долго... а тут вдруг резкая эксплуатация за 4 недели 5,5 ткм... Вот и рухнула видать)))
Диски то точно ровные... Т.к. совковые да и 2101 всегда считали довольно крепкими... Сегодня крутнул их на стенде... внутренняя сторона 5 грамм наружняя тоже 5))) НО! Во первых они камерные... Во вторых узкие донельзя 4,5J тобишь под 155 резю... Как-то не комильфо... Тем паче наслышан о дорогах после Воронежа))))
Lyzhenkov
18.6.2013, 21:41
Ну тут тоже каждый сам решает,что лучше, мне пока колеса не поджимают,поэтому не спешу
Господин поручик
18.6.2013, 21:44
Я ездил по этой дороге. Остались благоприятные впечатления, кроме участка в Краснодарском крае-там был ремонт...и Мишаня говорит-он там уже давно
NightSurfer
18.6.2013, 21:56
Да я тож не парился))) И ездил на копеечных))) Одно дело встать в МО с взорвавшимся колесом, а другое дело в куево-кукуево))) Поэтому лучше для безопасности на новом ехать)
З.Ы.
По приезду планирую взять себе ещё одного нового друга)))) И наконец-то поставить на учёт свой мини-КамАЗ)))))))))
Одного из двух... пока не определился... Посмотрим какая работа будет выгоднее... Хотя скорее всего ВИС или ИЖик... ибо они за 100-120 к от 2005 года в приличном состоянии) А газельки норм от 180 де-то...

Газель выгоднее конечно,хотя смотря что возить..в пирожок много не влезет.
NightSurfer
18.6.2013, 23:28
Пирожок хорош тем что даст подкопить... на пирожках возят если холодильнег то молочку и фаст фуды всякие, а если промтоварник, то компьютеры, запчасти и прочую лабудень... Пирожок прост за 100-120 к можно найти свежий и бодрый.... При том без особых проблем можно и инжевый... Да и это ж семёрка блин))) проблем с ремонтом не будет)))
Не охото просто брать газелепомойку))) хочется нормальную взять))) а нормальные по 200-230 тыроф свежие...
Lyzhenkov
18.6.2013, 23:35
первые газели сейчас уже дрова,их только под полный перебор брать, да и пирожок дешевле и в городе на нем ловчее ездить,как никак- легковушка а не грузовичок. Особый фарш будет если пирожок с ГБО, экономия неплохая будет
NightSurfer
18.6.2013, 23:37
Смотря какой хозяин, надо у частника брать. Они ухоженные) Зато у первых газелей ЗМЗ 402... что на самом деле плюс огромный!
Lyzhenkov
18.6.2013, 23:50
да тут дело не в двигателе, тут дело в том,что они уже проехали не один миллион, там уже все физически изношено, если только найти экземпляр с пробегом 150-200тыс.км- вполне ничего будет
правда руль на первых без гидрача... Прокатился на соседской- на ходу норм крутиться, а вот на месте надо встать и провернуться самому на руле
а пирожок рамный смотрю?неплохо для грузовичка..москали давно развалились у нас.
Lyzhenkov
18.6.2013, 23:55
у москалей проблемы с подвеской, почти везде об этом говорят. а ВИС да, рамный, но гниет кузовщинка очень быстро
NightSurfer
19.6.2013, 0:01
Денис, у частников обычно такие пробеги и есть 130-200 ткм... и есть они аж 2002-03 года... просто цена уже не укладывается в бюджет...
Миш, про пирог...
Цитата
В 1997 на свет появился полурамный ВИС-2345, занявший место ВАЗ-21043-33. На сей раз это была собственная разработка «ВАЗинтерсервиса», что нашло отражение в индексе модели. Кардинальное отличие от предыдущей модели пикапа заключается в наличии унифицированной полурамы (опробованной к этому времени на модели ВИС-2346), которая приварена к лонжеронам кабины. Кабина автомобиля представляет собой стандартный передок ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107, обрезанный за средней стойкой, к которой в свою очередь приварена задняя стенка, которая может быть как глухой, так и иметь остекление в верхней части. Автомобили первых лет выпуска комплектовались стандартными «пятерочными» зеркалами заднего вида, но впоследствии, учитывая существенно выступающие габариты кузова, автомобиль получил увеличенные зеркала заднего вида. В отличие от стандартного ВАЗ-2104, ВИС-2345 получил принципиально иную заднюю подвеску на продольных рессорах, что позволило поднять грузоподъемность пикапа (примечательно, что ВИС-2345 первых лет выпуска имели рессоры, проходящие под ведущим мостом. Впоследствии крепление рессор стало более привычным – над мостом). Автомобиль, как и ВАЗ-2104, имел классическую заднеприводную компоновку. Коробка передач на пикапе использована стандартная ВАЗовская, соответственно передаточные числа в ней не изменялись. Равно как не изменилась и главная передача ведущего моста с передаточным отношением i=3,9. Для увеличения полезного объема кузова база автомобиля была увеличена на 375мм по сравнению с легковым прародителем, но при этом радиус разворота стал составлять 6,9 метра.
У Виса гниют частенько пороги и вот эта задняя часть кабины... металл там тухлый...
Будки обычно не сгнивают в усмерть и переклёпываются бюджетно...
Вот кстати именно ИЖ 21175, вот он гниёт здраво, а ВИСы покрепче... Но отличия видны не вооруженным глазом.. Иж симпатичней сделан... но ненадёжен...
Lyzhenkov
19.6.2013, 0:02
после покупки руки прикладывать мало кто любит, этих последствий можно избежать
лучше пешком, чем на ИЖе ездить, видел краштест Оды, реально оцинкованный гроб
NightSurfer
19.6.2013, 0:05
Да и будка всегда практичней кузова))) Арок нету внутри, да и пользы больше + удобство погрузки...

На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству)
Lyzhenkov
19.6.2013, 0:07
еще б модульную систему замутили бы, что бы можно было на одно шасси ставить разнообразные платформы, спрос я думаю вырос в разы
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:05)

На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству)
спорить не буду, это говорили перед краш тестом, врать думаю тоже бы не стали
NightSurfer
19.6.2013, 0:10
А так там и так есть)))) Ты можешь хоть борт втащить, хоть изотерму, хоть промтоварник... Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь)
А про оцинковку это про него легенды такие ходили))) Но гнилобан адский)))) Да и с оцинкованных машин карска видал как слезает?) пятаками такими круглыми почти... А у ижиков она как на тазах пузырями вся и в гниль... ))) Вощем одно слово там оцинковка)))) небось "Цинкарем" кузов обливали перед покраской, эт типа и есть оцинковка)))))))))))))))
Lyzhenkov
19.6.2013, 0:12
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:10)

Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь)
Вот в том и беда,что ничего нет почти. А бортовые для сел очень даже, туже солому возить например,кучку огого можно нашвырять
NightSurfer
19.6.2013, 0:16
вот оцинковананя машина
и обычная

Дааааа... грустьпичаль... даже тазы так не сминает... хотя тоже канеш ездим и в опасности вечной.... но не до такой степени... Посмари тест ОКИ, даже там показатели лучше...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:52)

Влетает в копеечку... Но решил через кредит на сайте магазина... 1150 руб/мес на год)))) Дабы не обременять себя лишними издержками перед отдыхом... Ведь отдых это отдых))) и Должно всё быть как душе захочется)
Диски SCAD очень крепкие. Они в 4 раза крепче Корейских. Сам на 100 км в час влетал на брус примерно 250х250 мм. Думал хана диску. Остановился - на шине огромная грыжа боковая, а диску хоть бы хны!
NightSurfer
19.6.2013, 12:00
Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков)
З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета...
Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе)))


Цитата
Белесый цвет изолятора свечи напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
Собсно я так понимаю регулировка карба и зажигания предстоит... Перегревчик небольшой есть... В пробках стрелка заходит за 90 но до красной зоны ей прилично... Виноват принудительный вентилятор разумеется... Но открывание капота (подсовываю бутылку) и повышение оборотов подсосом вылечивают данный трабл... Перед дальняком в планах втулить электро...
Цитата
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.
Юзаю масло Ликви-моли с молибденом...
З.З.Ы. свечи на фото прошли 10-12 ткм...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:00)

Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков)
З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета...
Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе)))
Юзаю масло Ликви-моли с молибденом...
Нагар на контактах похож на бедную смесь. А резьба и юбка свечи намекают на жор масла. Видимо маслосьемные колечки кончились..
ну-ну... а шестёрки наши ну ооочень безопастные машины)))) если по честному - то одна херня, а то что шестёрка набрала 2 бала, а семёрка 0 - лишь показатель погрешности этих тестов. главный недостаток оды - это сборная солянка из запчастей и хрен угадаешь, откуда поставить следующую... по поводу оцинковки - фишка в том, что она оцинковывалась без дверей, и как я понимаю не с первых выпусков.. но то что я видел было гораздо лучше наших жигулей. ни на днище ни на порогах - даже ржи нет, а двери да, как у нас.
а безопаснее многих, по этим сомнительным тестам оказался москвич 2141.. хотя где-то мы уже это обсуждали вроде..)
NightSurfer
19.6.2013, 12:08
Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю...
Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар...
Свечи на фото Denso w20ep-u.
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:08)

Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю...
Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар...
У меня когда такие свечи были лил 1 литр масла на 100 км. Если крутил до 4 тыс. По городу ело меньше.
Насчет карба. Что толку крутить ХХ. Тут смеська бедна нарабочих режимах. Нужно чистить ТЖ и искать подсосы лишнего воздуха. Да, уровень топлива нужно бы проверить в поплавковой камере.
NightSurfer
19.6.2013, 12:14
Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась)
Ок, буду глядеть... Но сначала интересно что станется с новыми свечками... Завтра надо будет вывернуть и глянуть...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:14)

Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась)))
Ну раз остальные такие-же, то дело не в затяжке.. Дым нужно смотреть под нагрузкой. Например при резком трогании с места..
NightSurfer
19.6.2013, 12:25
ммм))) надо будет кого нить напрячь)))
На белой просто помню даже при прогазовке вылетал сизый дымок)))) Но там вобще всё было оч. печально с мотором... загонял его сильно... за год проехал 90 ткм, плюс ко всему у него был свой пробег не меньше 70, и были высокие нагрузки всегда....
Вот ещё свечки.


Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:25)

ммм))) надо будет кого нить напрячь)))
Вот ещё свечки.
Ну да. братья-близнецы просто..
NightSurfer
19.6.2013, 12:34
Собсно ковырять карб? И перенастроить зажигание...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:34)

Собсно ковырять карб? И перенастроить зажигание...
С первым согласен, а при чем тут зажигание???
NightSurfer
19.6.2013, 12:51
А у меня по другому не выходит))) Как не поковыряю карб, так зажигание приходится волокать... Начинает то хреново работать, то трясти...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:51)

А у меня по другому не выходит))) Как не поковыряю карб, так зажигание приходится волокать... Начинает то хреново работать, то трясти...
Ты через УОЗ устраняешь косяки карба? Порочная практика.. =)
NightSurfer
19.6.2013, 13:17
Не отрицаю))) Но блин))) Как-то без этого не выходит))) То не тащит, то пинается, то дрыгается...
Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 18:17)

Не отрицаю))) Но блин))) Как-то без этого не выходит))) То не тащит, то пинается, то дрыгается...
Делай карбюратор и уже потом выставляй зажигание..
Цитата(NightSurfer @ 17.6.2013, 12:48)

А ещё одна... Имеет коррозию...

ремонт двери
NightSurfer
19.6.2013, 19:38
Пробег 70 км в городском цикле... Чё-та как-то хреново выглядит... Свеча из 3 циллиндра



З.Ы. машина работает нормально, единственное что пальцы подгремливают снова... Когда резко газульку жмешь...
Lyzhenkov
19.6.2013, 20:51
перекалена вроде
NightSurfer
19.6.2013, 21:38
Вот и я о чём...
Плюс нагар чёрный...
Lyzhenkov
19.6.2013, 21:40
А что странного? Как раз все на своих местах. Кстати прогореть клапана могут на бедной смеси
NightSurfer
19.6.2013, 21:46
Нагар бурый должон быть по идее... То ли бенз гавно... то ли реально карб съехал))) хреново это... перед поездками узнавать... настроение портится... солидненько...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.