У меня сейчас тоже такой расход.
Заправляю 7 литров, проезжаю 100 км
NightSurfer
26.6.2013, 19:57
Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи
Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж...
NightSurfer
26.6.2013, 21:09
Чёрный, синий эт отдельная песня... колечки конаются... жор масла 500-700 гр от замены до замены...
Чёрный от синего то уж отличить могу) тем паче весь глушак внутри в жуткой саже... палец как у негра становится если засунуть))))
Завтра планирую выйти на связь с карб.ру оказуется совсем рядом со мной))) блин ездил и не знал... думаю узнаю свою беду...
Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:57)

Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи
Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж...
Дым, смотря какой. Может масло горит. Провалы бывают как от обогащения, так и от обеднения смеси.
NightSurfer
27.6.2013, 9:39
Съездил в карб-сервис... Вобщем сделал диагностику...
В целом понравилось отношение за исключение оконцовки) Расскажу по порядку.
Приехал. Вроде всё культруненько) Но как всегда хороших людей гробит начальство...
Подошёл мужичок, спрашивает что случилось. Говорю мол так и так... Зажигание ни туда, ни сюда, карб делает мозги бедной смесью...
Он говорит ну подъезжай на стенд...
Загоняю машину. Подключают к компу... Начинает всё мерять... Вобщем зажигание установлено верно. Изучал показания компа. Вобщем за зажигалкой всё гуд.
Разговорился с мужичком, он всё по сути правильно рассказал. Грит что клапана не айс, и на 3 котле скорее всего зажат. Сказал что колечки подходят (привет Warrior =) ), ну и обнаружил ещё одну мою беду на которую я уж никак не мог подумать... У меня оказуетсо стоит катушка мастерспорт дак ещё и контактная (пламенный плевок в бывшего хозяина). Это конечно не критично... Но на скок знаю с контактной катушкой на БСЗ искра совсем не та))))
Ладно. Вобщем дальше он померял компрессию 1=10,5;2=10;3=9,5;4=10,5. Что навело на печальные мысли... но щас не об этом...
Всецело мужик посоветовал сменить катушку и отрегулировать клопы... На чём наше с ним общение закончилось...
Далее он куда то слился... и за ним же побежал человек который на ресепшн сидит и "принимает заказы". СОбсно я минуты 2-3 ждал... Потом выходит мужик с ресепшна, делает распечатку с диагностического компа (показания которые я видел на графиках и в распечатке совпадают). И начинается развод на лавэ...
Диалог в следующем... Я эт я... Р это с респешена чувак...
Р: Ну у вас всё печально конечно, но ездить можно.
Я: Ну я видел показания да и диагност обозначил проблемы
Р: Ну да он их вам обозначил, вобщем давайте посчитаем... И есть ещё одна проблема. У вас плохой карбюратор и он не реагирует на регулировки. Вам нужно его поменять с обменом на старый это будет 1600 рублей. Замена катушки 400 и новая катушка 560, регулировка клапанов 980, замена прокладки клапаннаой крышки 100 и прокладка 30, регулировка зажигания 470, настройка нового карба 300, на всё гарантия 3 месяца
Я: Хм, прилично выходит. И откуда взялся вдруг карбюратор?
Р: Он у вас довольно старый, и просто отработал своё. У нас все карбюраторы свои, и цены ниже рыночных. Плюс обмен на ваш старый. МОжем поставить и ОЗОН и Солекс, но для вашего двигателя лучше ОЗОН. А так думайте сами.
Я: Хорошо я подумаю...
На этом я постарался побыстрей слиться отдав 500 р за диагностику. Распечатки остались у меня на руках.
З.Ы. карб на всё реагирует)))) кстати после всех вчерашних регулировок всё стало снова на круги своя свечи бурые... Сегодня вроде попрохладней и перегрева нету.
Вобщем душа спокойна после увиденного на компьютере. Если в гараже найду катушку БСЗ то воткну тогда. Посмотрю на результаты.
Клапана... Да клапана хрен с ними наверно... не смертельно постукивают... Сам отрегулирую на рейке как-нить (кстати мужик диагност сказал о том же. Фразой. Будет как-нить на досуге делать нечего, подрегулируйте клапана) что говорит о некритичности... Вобщем посему надеюсь ремонты все окончены... Осталось заменить масло в двигателе. И поставить колёса + сделать развал/схождение во Владимире. В МСК больно конские цены в 900 р... Во Владимире парень сделал зимой всё красиво за 300 рублей.. На 15 ткм хватило с лихвой... Тем паче что делал он ещё при абсолютно других параметрах колёс... на диск 6J ET28 185/65 R14, а щас у меня 4,5J et30 175/70 r13. Т.е. по сути может и от этого вести влево слегка и поджирать колесо...
Единственное канеш запуск трудноват немного... И не понравился гена... 13.9В выдаёт... Поэтому мысли о электро венте отпали... Колхозить ничего не буду. Съезжу так. Так надежнее будет. А уж потом жизнь покажет как буду делать... Либо инсталить инж с битой семерки или пятерки, либо капиталить этот... Но это уже другая история)
Lyzhenkov
27.6.2013, 10:42
инж понятное дело лучше
дырка под датчик как раз и есть сливная пробка, он внизу стоит, рядом со сливным краником(у тебя сливного краника нету, в отличии от меня, потому как более новый уже радиатор).
Выкручиваешь нахрен сливнуху, ставишь туда датчик(по резьбе должны совпадать) и прекращаешь насиловать свой мозг лютыми идеями. Когда будешь сливать с радиатора, просто датчик выкручиваешь и всё, заодно будет его чистить, это полезно
вот еще вариант установки датчика
NightSurfer
28.6.2013, 15:53
Всё, вчера всё достало... Показания датчика в салоне сумасшедшие... по 120 град... т.е. 2-3 мм до красной зоны... Вобщем выикнул эту мерзопакость (принудиловку). Сходил купил кожух электровентилятора... Кстати достаточно редкая хрень... Нашлась тока на рынке... Ни в одном из магазинов на районе "нет и давно не было"... Вобщем не суть...
Купил верхний патрубок... Разрезал его... и натянул на трубку под датчик от ГАЗели. Сложновато натягивать т.к. димаетр трубки ГАЗелей побольше нашего... но с мылом за минут 5-10 управился... Датчик поставил лузар 87-92, СоАТЭ 82-87 оставил на всяк случай... продавался вместе с трубкой...
Как итог 250 р кожух, 150 р трубка. Вентилятор от 2109 валялся в гараже...
Всё подключил. И вот тебе раз)))) "Николаич" вредина... грелся наверно минут 20 до рабочей температуры... я стою курю и думаю... блин да чё такое то... мож чё не так подключил иль ишо чего... глядь на датчик, а он на 80C остановился (термостат 80C поставил ещё когда порвало патрубок). Вобщем жду... жду... жду... и тут вуаля завертелся карлсон... Потом уселся в салон и стал глядеть что кажет датчик... Вобщем включается как положено когда стрелка чуть чуть заходит за 90. Остужает всё бодренько и не очень шумно... хоть и крыльчатка 4 лопасти... В будущем планирую 8 лопастей. Но того что есть сейчас вполне хватит. Сразу обратил внимание на работу дрыгателя... Всё стабильно и ровно... Замерил обороты 985-1030 на ХХ... плавают малец... но это я думаю уже почтенный возраст карбюратора... салонный тахометр держит чётко 1050...
Вчера же мучался... обороты то 600, то 1000... помогала только прогазовка...
Вобщем надо было не мучаться... а сразу ставить такую систему...
З.Ы.
Ну, а теперь уже пометку для себя... О вложенной сумме на предпоездочный ремонт...
- Трамблер БСЗ - 960р
- ВВ провода - 280р
- к/т свечей - 235р
- бензонасос - 450р
- трубка под датчик ГАЗель 150р
- датчик - 100р
- кожух - 250р
- патрубки в сумме (все новые) - 260р
- хомуты - 160р
- фильтра кастрюли и бензина - 100р оба
- колодки передние - 285р
- прокладка клап/крышки - 65р
- промывка карба - 140р
- вчерашняя диагностика - 500р
- колёса в кредит - 1380р
(термостат валялся в пакетике с зимы)
Масло редуктора с коробасом не попадает в счёт т.к. менял 1500 км назад...
Итог: 5335р
Осталось:
- Замена масла + фильтр - 1050р (liqui moly 15w40 950р, фильтр MANN - 100р)
- Комплект сосков на колёса - 100р
- Шиномонтаж - 1000р
- Возможно 5 баллонов краски ~ 650р для придания машине единой гаммы цвета)))
Посчитал примерные расходы на бензин... Около 3,500р в один конец... Ну это на вскидку и скорее с запасом... Я думаю на всякие поездки местного разлива в магазин и т.п. или посмотреть места +- (1500-2000р)
з.ы. цена на билет поезд Москва-Туапсе 8045 рублей за одного человека. 8045х4=32180р туда обратно вдвоём в долбанном поезде....
рассказ интересный,прочитал легко токо так и не понял,чего Иваныч стал вдруг хорошо робыть?)
какие то патрубки повлияли на ровную работу и перегрев?
зря геммороился с разрезанием патрубка, сделал бы как я говорил и всё, эффект тот же самый, но что сделано то сделано, главное работает)
Lyzhenkov
28.6.2013, 17:05
Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 16:53)

- Замена масла + фильтр - 1050р (liqui moly 15w40 950р, фильтр MANN - 100р)
Прям заколдованный круг, масло до -20, а еще и MANN славиться тем,что если масло загустело- начинает сопливить...
NightSurfer
28.6.2013, 20:18
Мишань, я забыл упомянуть что заменил топливные шланги и бензофильтр воткнул до насоса... На ОЗОНе должно так быть... У меня были пробки с подачей... Фильтр распирался при долгой работе... А как переставил до насоса, сразу он и полненький и воздуха нету...
Цитата
Мнение экспертов ВАЗ и статьи "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрали бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытеканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.
OlgierD, интересно как ты предлагаешь мне ввернуть датчик с резьбой M22х1,5 в посадочное гнездо М8х1,5 =)))) У меня радиатор старого образца 2101. На нём кроме сливной пробки нет ничего =)
И кстати написал же) что весь гемор вылился в 10 минут=))) не считаю что это долго) Да и плюсом всегда датчик на виду)))) Хоть и вкрутил я его на герметик сразу... Чтоб не вздумал течь)))
Lyzhenkov, всегда лью енто масло и всегда ставлю такой фильтр =) поэтому так уверенно заранее цену и написал =) никаких проблем не возникало.
З.Ы. кстати патрубок от ГАЗели красиво вписался в эту тему)
Заранее извиняюсь за немытую машину, и за грязь под капотом...



8 лопастной вентилятор - тема.
Но когда он становится старым - становится очень шумным ))
NightSurfer
28.6.2013, 20:23
Макс, ну стоит сейчас 4 лопасти, вродь не сильно шумно))) точнее гул какой-то стоит когда он включается... басовитый гул... ну да пофиг =) зато не греется)
Кстати, Мишань, карлсон ессесно повлиял на работу машины. Она перестала греться, соответственно перестала дрыгаться...
Денис, решетка кстати твоя встала как влитая =))) ни одного зазора нету =)))
Вот тебе и ответ на вопрос про охлаждение. А Лёха утверждал, что принудиловка лучше....до первого серьезного перегрева)))
NightSurfer
28.6.2013, 20:31
А я с ним откровенно спорил... И говорил не раз, что принудиловка говно... НО! Не спорю сам ездил с ней до последнего =)))) Зато теперь всё чики-пики.
Я с Лёхой общался на эту тему.. .Кроме как врубать печку. Больше никаких догадок небыло =))) Но на жаре.. в +36 включать печку... эммм.... ну хз....
В +36 включать печку можно только в кабриолете.
В обычном авто можно сварится заживо))
Кстати у меня в такую жару как ни странно четко 90 держит и ни градуса больше.
NightSurfer
28.6.2013, 20:52
У тя принудительный? Или электро?) С электро у меня тоже теперь чётко 90 )))
странно я с принудиловкой, чуток не дотягиваю до +90 в жару +42...
и без проблем...может у вас чего то не того-причин много от не правильного зажигания и до системы охлаждения (а тут от помпы и до радиатора-море нюансов)
NightSurfer
28.6.2013, 20:59
1300SL, вся система охлаждения за исключением радиатора Н О В А Я. И термос и помпа, теперь и патрубки.
Зажигание установлено верно. Вчера в карб сервисе делал комп диагностику.
Опять же если ездить... То с принудиловкой было в норме всё. Но стоять в адских пробках... ВОт тут она (принудиловка) никак не справляется... 900 об/мин для обдува двига при температуре +36 + раскаленный асфальт + раскалённые другие авто и т.п. ВОбщем принудиловка не для МСК это точно... Так то по дороге когда едешь вполне норм) 90 и 90))) а вот стоять по 40-50 минут в пробках сказывается печально...
мда-а датчик може брешеть?
NightSurfer
28.6.2013, 21:04
Ну брешит он это точно... градусов на 5-7 в плюс... при включении доп приборов: ближний свет, майфун, плюс юзаю прикуриватель... Точто машина не кипела это точно... Ездил с водой... По датчику 120 градусов... Вода бы давно закипела... Т.к. под давлением она при 105 закипает...
Что характерно сейчас он врать перестал... т.к. датчик ОЖ в верхнем патрубке 87-92... То вентилятор включается в этом диапазное... Это совпадает с салонным датчиком.
у меня раз перегрев был в -15, когда на гору полностью груженый без вентилятора принудиловки пер...то как оказалось бракованный термос был, не открывался полностью.
а так даже не знаю проблем.
ну раз поставил электро-и теперь все хорошо. -значит хорошо. чего тут уж и спорить не надо.
NightSurfer
28.6.2013, 21:05
Ну у меня был термос исправный, но в накипи (проверял после снятия - варил в ведре). Поставил новый термос на 80C.
Электрический конечно.
Помнится сгорел у меня 4-х лопастной пришлось поменять на 8 лопастной.
Он работает тише первые 2-3 года. Сейчас шумный довольно таки стал
Иногда надо делать мойку подкапотного пространства (ну я лично люблю когда под капотом чисто).
Так вот один раз забыл я отключить этот вентилятор. Он у меня по этой теме походу и сгорел.
А когда последний раз мыл - спецом отключил его. Просушил, продул сжатым воздухом всё, завёл - вуаля! всё работает
NightSurfer
28.6.2013, 21:31
Мойку подкапотки буду делать потом... после ремонта кузова... ибо всё-равно туда говна налетит ого-го...
В жигулях под капотом всегда грязно - факт.
Одной мойки мне хватило на пол-года езды))
На иномарках всё с точностью наоборот - чистота )) залог здоровья.
NightSurfer
28.6.2013, 21:36
У жигулей всё в дерьме постоянно потому что хочешь ты или нет но с двига всегда где-нить чё-нить "потеет" и т.п. Да ещё и в ино сделано специально чтоб говно не летело.. .аэродинамика там подкапотног окакая-то... а в жиге чо... кирпич... вся грязь с дороги летит в радик... миинуя его оседает на "потных" частях двигла...
Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 21:36)

У жигулей всё в дерьме постоянно потому что хочешь ты или нет но с двига всегда где-нить чё-нить "потеет" и т.п.
нуу не всегда..я вот впервые недавно подкапотку за 5 лет помыл,кроме пыли и листьев ничего не было))
это до помывки

Миша ты не забывай, что у вас там климат другой)) и земля другая, и страна другая )))
У нас 2 раза на дачу летом съездишь - машина грязная )))
Даже если нет дождей и сухо )))
Я когда в Сочи был - удивлялся, откуда на дорогах 21-е волги, копейки, все чистые. Мыть не надо. Вернее негде испачкать машину )))
Цитата(Kedr @ 28.6.2013, 21:43)

Миша ты не забывай, что у вас там климат другой)) и земля другая, и страна другая )))
У нас 2 раза на дачу летом съездишь - машина грязная )))
Даже если нет дождей и сухо )))
Я когда в Сочи был - удивлялся, откуда на дорогах 21-е волги, копейки, все чистые. Мыть не надо. Вернее негде испачкать машину )))
в Сочи да,климат и дороги благоприятствуют)))эхх..
а так,за исключением реагентов,по большому щету тоже самое..снега/морозы/дожди..это вот кто южнее,там конечно лучше.
у тебя принудиловка стояла 6 лопостная? а вобще мою теорию как ни страно ты же и подтвердил фразой что ездил до последнего ))))) а значит ездить можно с печкой или нет вопрос другой, и вобщем то я не агитировал никого, я говорил что мне так удобнее и всё, а тебе удобней с датчиком, ты давно это сказал.. теперь доказал себе и всем остальным что датчик лучше, а мне то что и моя теория верна, что вобщет то гут. мир, дружба, печеньки.
NightSurfer
28.6.2013, 22:58
Миш, ну ты и ездишь меньше) Неужели у тебя годовой пробег 50-60 тыс км?)))
Lyzhenkov
28.6.2013, 22:58
Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 21:23)

Денис, решетка кстати твоя встала как влитая =))) ни одного зазора нету =)))
Вот что значит раньше делали...

Любая новодельная криво 100% станет, по поводу масла: это хорошо,что подобная беда не произошла
NightSurfer
28.6.2013, 23:01
Лёх... Ну блин))) теория теорией... но перегрев не есь гуд))) и с принудиловкой он будет... И до последнего я ездил =) признаюсь честно потому что жопил деньги на вентилятор =)))) но потом вспомнил шо в гараже валяется.... без дела...
ТОгда когда его придумали... Небыло таких адских пробок... и его хватало... Ну а теперь... А теперь куда ни глянь тюнинг системы охлаждения это... Термос от ШНивы и двойной вентилятор)))) Ещё и по моей теме много) Я впрочем и подглядел её на драйве... Даж не знал шо на ГАЗелюках есть такая темка...
Но это из серии фильтра бензинового ДО или ПОСЛЕ... Так и здесь выходит.... На всех тазах что я ездил фильтр был после... но на практике лучше чтоб был ДО...
Так и на всех ГАЗелюках что я ездил небыло такого чудо патрубка =)
з.ы. принудиловка 6 лопастная...
Денис, поддерживаю на все 100.
Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 22:58)

Миш, ну ты и ездишь меньше) Неужели у тебя годовой пробег 50-60 тыс км?)))
нет конечно))
но есть ведь много и таких экземпляров в хорошем состоянии и с большим пробегом)
у меня знакомый давний,раньше вместе работали,450!т прошел,одна капиталка на 280т была,шоха в идеале,практически как моя,ну у меня 90т всего
NightSurfer
28.6.2013, 23:17
Кимат... климат...
Опять же... Моя первая шаха 93 год...
ни одной ржавчинки...
и нынешняя... 91 год... см первый пост XDDD
да,хорош конь был))ну ниче,дай Бог чтоб траблы ушли
NightSurfer
28.6.2013, 23:23
Хороша была шестёрочка.. жаль её очень(((
Ну ничего страшного. Эта будет со временем не хуже) Потенциал то есть =))))
Только вот судьба всех предыдущих машин, не позавидуешь прям))
Хотя есть такие люди, которым нравится смена авто постоянная.
Поездят 3 месяца и продают, потом опять какое-нибудь чудо покупают.
NightSurfer
28.6.2013, 23:50
Ну первую продал с дуру... не виноват что её убили...
А белая... ну белая эт отдельная песня XDDDDDDDDDDDDDDDD
Рио свою вижу каджый день... с 2011 года побывала разок в дтп но восстановлена что и не заметно)))
Мерса видал на авто ру недавно... Продавали. Состояние бодрячком вроде...
Данную нынче шаху продавать не собираюсь... Вложил уже порядком. Бегает норм. Планы по ремонту - много очень... Есть не просит... страховка 1650 р. Налогов нет... Резона к продаже нет....
Вот! У тебя уже третий (!) ВАЗ-2106. =)
NightSurfer
28.6.2013, 23:56
а если посчитать все ВАЗы =))))
то их у меня было 5 =))))
1-ый... куплен с гаражом...


Продал через полгода...
2-й ностальжи по первому...

а потом я попробовал шестёрку XDDDD
Lyzhenkov
29.6.2013, 0:10
Цитата(NightSurfer @ 29.6.2013, 0:56)

а потом я попробовал шестёрку XDDDD
и тут понеслось
NightSurfer
29.6.2013, 0:32
Ага =)))
Как ещё модно нынче)))
"Вот это ПОВОРОТ!" XDDD
Цитата(NightSurfer @ 29.6.2013, 2:32)

Ага =)))
Как ещё модно нынче)))
"Вот это ПОВОРОТ!" XDDD
А потом меня отпустило и я купил мерседес)))
Lyzhenkov
29.6.2013, 0:35
А потом опять накрыло
Цитата(Lyzhenkov @ 29.6.2013, 2:35)

А потом опять накрыло
Ржавым тазом
Цитата(NightSurfer @ 29.6.2013, 0:01)

Лёх... Ну блин))) теория теорией... но перегрев не есь гуд))) и с принудиловкой он будет... И до последнего я ездил =) признаюсь честно потому что жопил деньги на вентилятор =)))) но потом вспомнил шо в гараже валяется.... без дела...
ТОгда когда его придумали... Небыло таких адских пробок... и его хватало... Ну а теперь... А теперь куда ни глянь тюнинг системы охлаждения это... Термос от ШНивы и двойной вентилятор)))) Ещё и по моей теме много) Я впрочем и подглядел её на драйве... Даж не знал шо на ГАЗелюках есть такая темка...
Но это из серии фильтра бензинового ДО или ПОСЛЕ... Так и здесь выходит.... На всех тазах что я ездил фильтр был после... но на практике лучше чтоб был ДО...
Так и на всех ГАЗелюках что я ездил небыло такого чудо патрубка =)
з.ы. принудиловка 6 лопастная...
Денис, поддерживаю на все 100.
ну.. ты жопил деньги и доказывал мою точку зрения))) у меня то дело не в деньгах, по данному конкретному вопросу.. а просто убеждение что датчики на наши машины - говно. если бы делали хорошие запчасти, если бы эта вся электрика не умирала неожиданно... если бы сами вентиляторы не собирались на коленке в соседнем гараже... если бы покупка запчастей впринципе на наши машины не была лотерей.. я бы сказал - электро вентилятор это круто.но посколько живу я в реальном мире, а не в сказке, то я приемлю электровент в вазе только в дополнение к действующему. на восьмёре у меня один раз умер датчик ( хорошо во включонном состоянии), и один раз вентилятор сам. и это за 3 тысячи пробега где-то...мне не нравится такая ситуация, поэтому датчиков должно быть по минимум, поэтому я против установки инжа себе и тд и тп..)
а так - нравится, уверен, не греется - да ставь пожалуйста) я вот не уверен..