Michael_Mira
8.4.2013, 16:06
Цитата(Lyzhenkov @ 3.4.2013, 20:40)

ни права не нужны,
У нас А1 категорию на них отвели в правах
Lyzhenkov
8.4.2013, 17:11
Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 17:06)

У нас А1 категорию на них отвели в правах
а у нас пока что скутер до 50сс- это велосипед с мотором,права не нужны, меня не разу за прошлое лето не тормозили, хотя всех справа в плотном потоке обгонял и перед дпс часто становился (габариты позволяют втиснуться перед ними) Со светофоров на желтый ухожу, а дпс даже внимания не обращает
NightSurfer
11.4.2013, 20:59
Не понимаю этот автомобиль)))))))))))))))))))
Вобщем лан... опишу следствия... хочу узнать причину...
Значицца сегодня взял жидкость для чистки карбов ABRO. Понравилась... Карб как новенький....
Отрегулировал кол-во/кач-во... и собсно покрутил чутка трамблер на увеличение угла... Ибо гремели пальцы.... Покрутил-подкрутил карб, покрутил-подкрутил и так раза 4... ВОбщем на ХХ всё секасно... Движка робит ровно... глушак ладошку гладит... не пердит... 950 об/мин без фар и 830 с фарами...
Тачка валит... Прям не узнаю... НО!!!! Пальцы всё-равно гремят... при резком нажатии... на любой передаче.... Куда копать? дальше крутить трамблер? Зажигание БСЗ...
Кстати ишо тут кой чо заметил... Сегодня менял маслицо... В карб с сапуна порядком так дымило... После замены масла с трубки лёгкий дымок, на сильном газу ваще почти не виден... Эт говорит о том что просто забило сапун? Или колпачкам всё-таки приходит хана?
Вообще если не ошибаюсь увеличение угла наоборот больше приводит к детонации.
Так и есть:http:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-21.htmlТак что как бы она хорошо не ехала уменьшай
Lyzhenkov
11.4.2013, 21:05
а может цепочка шумит? Если не ошибусь - если гремят пальцы, то происходит детонация от хренового бензина
NightSurfer
11.4.2013, 21:09
Игорь, блин буду ишо тыркать канеш... Но ка-то странна) и так не так и эдак не так... вредничает чё-та))))))))))))
Денис, цепочка шумит... завтра натяну... но звук гремящих пальцев от цепи легко отличить) гремят они заразы....
Помимо всего скорее всего умирает помпа точней подшипник... грохотающе-шуршащий звук при хорошо настроенно ХХ аж уши режет...
Lyzhenkov
11.4.2013, 21:17
Цитата(NightSurfer @ 11.4.2013, 22:09)

цепочка шумит... завтра натяну... но звук гремящих пальцев от цепи легко отличить) гремят они заразы....
Помимо всего скорее всего умирает помпа точней подшипник... грохотающе-шуршащий звук при хорошо настроенно ХХ аж уши режет...
у самого цепь об крышку шоркает на 4000об\мин, а на девятке ролик грм умирает, свистеть начал
NightSurfer
11.4.2013, 21:21
пока с пальцами надо разобраться... помпа х... с ней... запасная ездит в багажнике... тож старьё... но доехать норм))))))))))
у меня цепь и на ХХ позвякивает... нада подтянуть... а то раздолбает всё...)))))))))
нада двери менять XDDDDDDDDDDDDD водительской пистец... уже кондиционер....
Компрессию померить надобно.
Есть компрессометр?
Цитата(NightSurfer @ 11.4.2013, 21:21)

нада двери менять XDDDDDDDDDDDDD водительской пистец... уже кондиционер....
не спеши,летом как раз то что надо
к зиме вот пригодится чтоб теплей було)Неон вон пару дверей в идеале за 600р взял
Lyzhenkov
11.4.2013, 21:24
Цитата(NightSurfer @ 11.4.2013, 22:21)

нада двери менять XDDDDDDDDDDDDD водительской пистец... уже кондиционер....
ну норм, в пробке не жарко будет
NightSurfer
11.4.2013, 21:27
Макс, компрессометра нету.... так бы замерил)))) добавил бы в свою сказку... как дед на*рал в коляску про громыхания и т.п.))))
Миш, я за 600 рэ даже одну дверь в мск найти не могу)))))))))))))))
А насчёт двери... там дырка появилась солидная за зиму... около петли нижней)))))))))) скоро отпадёт блииин)))))))))
з.ы. завтра в планах помыть машину))) скину фотку дырочки в двери)))))))))))))))))))
дак во Владике или Рязани поищи)
NightSurfer
11.4.2013, 21:30
Ни там ни там... Нема, Мишань.... буду ишо тыркаться и искать... деваться некуда... ) ишо пороги надо поменять и крыло переднее правое с фартуком... патом всё задуть) и буит красота))))) надеюсь за лето сделаю))))))))))))
А дальше как и хотел буду инж колхозить с битой семки....
4 двери у нас 3500 где-то стоят.
Лучше найти неподготовленные черные, и самому потом красить.
От 2101 тоже подойдут, только дырки сверлить придеццо.
Еще накладки продают чистые не покрашенные, как их ставить вопрос.


Походу старая карта снимается, или срезается, и ставится в замен ее новая.
Похоже для этих работ нужны инструменты и прямые руки+электричество и время.
Ammendorf
11.4.2013, 21:54
Цитата(Kedr @ 11.4.2013, 22:40)

Еще накладки продают чистые не покрашенные, как их ставить вопрос.
Скорлупки ставятся с помощью сварочного аппарата и какой то матери. Сразу предупреждаю, что размеры они, как правило, имею произвольные, и на 99% требуют подгонки к конкретной двери при помощи напильника, кувалды, сварки - как повезет. То же самое касается и новых дверей...
Цитата(Ammendorf @ 11.4.2013, 23:54)

Скорлупки ставятся с помощью сварочного аппарата и какой то матери. Сразу предупреждаю, что размеры они, как правило, имею произвольные, и на 99% требуют подгонки к конкретной двери при помощи напильника, кувалды, сварки - как повезет. То же самое касается и новых дверей...
Хороший выход из положения - заместо покупки других дверей...
Каждая такая накладка рублей по ~250р стоит. +покрасочные работы. Короче если есть прямые руки и нужный инструмент на выходе всё получится лучше нового ))
+самостоятельная покраска может быть лучше чем даже на заводе.)))
Цитата(Ammendorf @ 11.4.2013, 22:54)

Скорлупки ставятся с помощью сварочного аппарата и какой то матери. Сразу предупреждаю, что размеры они, как правило, имею произвольные, и на 99% требуют подгонки к конкретной двери при помощи напильника, кувалды, сварки - как повезет. То же самое касается и новых дверей...
попробую авторитетно заявить, что все кузовные запчасти на наши авто современного производства надо подгонять молотком, болгарокой и тп)))
Mike Indigo
12.4.2013, 11:03
Цитата(vent0m @ 12.4.2013, 2:10)

попробую авторитетно заявить, что все кузовные запчасти на наши авто современного производства надо подгонять молотком, болгарокой и тп)))
Лучше попробуй авторитетно отформовать дверную панель из стеклопластика)))))
Цитата(Mike Indigo @ 12.4.2013, 12:03)

Лучше попробуй авторитетно отформовать дверную панель из стеклопластика)))))
это такие ща продаются или ты про ремонт стеклотканью?
Mike Indigo
12.4.2013, 13:57
Цитата(vent0m @ 12.4.2013, 15:29)

это такие ща продаются или ты про ремонт стеклотканью?
Про ремонт стеклотканью. Точнее, про изготовление из стеклоткани деталей, аналогичных тем, что в Кедровском посте. Матрицу, правда, сделать - тот еще гемор...
ну да.... матрица из стеклоткани на дверь это перебор)) да и вопрос в безопасности. одно дело заплатку поставить, а другое целую деталь...
NightSurfer
12.4.2013, 18:48
Победил зажигание... Заюзал метод с поднятием до 2000 об/мин газом и собсна кручением трамблера... ловил наивысшую точку оборотов... всё гуд) как по мурзилке на 45 км/ч лайтовая детонация при положенийй газ в пол на 4-й скорости) Вопчем рад) Очиститель карба ABRO зверский)))) буду ткоа его юзать)
Тэкс.. .по поводу дверок....
Менять филёнки мона тока в том случае если порожек двери живой где дренажные отверстия... на трёх дверях у меня там дупла с палец... так шо замена филёнок отпадает...
Двёрки ишо потыркаю.. чё-нить да прикуплю...
Покраска... покраска своя будет... не буду я 40к отдавать)))))))))))))))))))) за ТАЗ)
Стеклоткань хз... апасна... Соглашусь с Лёхой... Хотя тут давеча видал объяву... пластиковые крылья на 2106)))))))))))))))) сначала задумал купить... а потом подумал... шо в тазу крылья как бе выполняют несколько иную роль чем на 2108 и иже с ними.... не зря ж фартук сваркой прихватывается и порог заодно к крыльям))) поэтому пластик отпал)))) з.ы. хотя если подумать с точки зрения пассивной безопасности... то отломавшиеся с заклепок пластиковые крылья при ударе не заблокируют двери...
Эххх вощем ишо остаётся вопрос финансовый))))
Тут из приколов))))))) Нашёл на авито объяву... вся кузовня на 2106 пр-ва ссср) с дырками в арках под молдинги))) 20 тыров)))))))))))))))))))))) но там ваще всё... и крылья, и двери, и багажник, и пороги, и фартук.... но думаю слишком жирно это))) Мона отделаться гораздо дешевле))))))
Двери от 2101 у меня были на белой))))))) Из-за этого были слегка кривые молдинги))))))))))))))))))))))))))
Двери мне ваще любые пойдут... будь то 2101 или 2103 или 2106... мне пофиг) лишь бы небыли гнилыми)))))))))) Как з/п получу))) поеду скупать железяки... Ибо нннада 4 двери, крышку багажника, пер. правое крыло, фартук передний и оба порога... мб капот ??? и мб левое крыло переднее??? пока ишо не ковырял)))) но скоро ковырну))))
Надеюсь двигло проживёт еще тысяч 50 км... без сюрпризов) а дальше инжектор.... ))))
Пороги кстати веселые.... один расковырял.... сгнила тока наружная часть (ито как обычно виной всему проклятая резинка ЗАЧЕМ ИХ СТАВИЛИ?!)))))))) внутри целенькай... залито туда что-то типа мастики.... ибо дико липкое)))))))
З.Ы. современное железо идёт далеко, глубоко и лесом! тока с других живых, либо битых или разобранных машин, либо совковое... на звон очень сильно отличается.... Современные детали из консервных банок идут лесом...
Помнится я демонстрировал и Кедру и Дементру на прошлом летнем съезде на р. Оке))) Совдеповское заднее крыло и современное)))) Звук при стучании костяшкой пальца кардинально различается... По совковому бьешь и звук бом-бом... а по новодельному... дзык-дзык)))) шо говорит о толщине металла и его коррозийной стойкости))))))))))
У кого может завалялись родные штампы? Куплю, выменяю, приму в дар))))))))))) Ушастые или нет роли не играет))))))))) Главное шоб не гнутые) В магазин зашёл сегодня... 670 р за Кременчугскую штамповку... конская цена я считаю.... Т.к. р14 от Приоры стоит 810... 140 рублей разница?! за 810 это гуд для р14... а вот 670 для р13 конина...
Lyzhenkov
12.4.2013, 19:35
Цитата(NightSurfer @ 12.4.2013, 19:48)

670 р за Кременчугскую штамповку... конская цена я считаю
у нас по 510руб были перед зимой, сейчас хз как цена изменилась,но r14 стоят около 900руб (Евро)
Лучше такие не брать...на первой кочке погнутся.
Знаю по своим штамповкам, за 770 р / шт.
Лучше бы их не было. Они как из пластилина сделаны.
Lyzhenkov
12.4.2013, 20:04
а куда деваться? если выбора не будет- придется взять
Andrey-012
12.4.2013, 21:50
Цитата(NightSurfer @ 12.4.2013, 19:48)

... Заюзал метод с поднятием до 2000 об/мин газом и собсна кручением трамблера...
тоже так выставлял, всё отлично!
NightSurfer
14.4.2013, 18:35
Поездка во Владимир принесла плоды))))
нашёл бесплатно 3 двери от 2103 76 г.в.) Две задние и правую переднюю))) Вобщем в ремонте нуждается передняя правая... уголок кончился... но сама дверь вся в идеале (вот что значит нет соли) и петлю необходимо заменить... т.к. отрезана половина от ответной части которая прикручивается к кузову)))
Задние двери хоть ща можна инсталить))) одна беда они выгоревшего цвета валентина)))) матовые наглушняк... кроме скрытых частей... машина 4 года под солнцем простояла - грубо в огороде)
Это всё не беда. Осталось найти водительскую, и фартук с багажником... И начнётся процесс ремонта....
з.ы.
делали же раньше..... эххх.... металл толстый, добротный и оооочень крепкий...
Жаль что троечке этой дорога одна... на свалку... хозяин немножко дурачок... распилил её и типа хотел в металл сдать... так и стоит пиленая на 3 части... крыша... и на уровне стоек пополам распилена...
Очередной замер расхода порадовал очень... 6,3 литра 100 км по трассе)))) 1.3 рулит) С пенсионным стилем езды правда... 90-100 потолок... больше не езжу...
Но и расстройства тож есь... умирает рабочий циллиндр сцепления и выжимной подшипник... последствия первой причины - "закусывеат" педаль сцепы на середине хода, и оч хреново щёлкаются скорости... а последствия второго это вой как у старого гидроусилителя (вуууууум) и шорканья в коробасе...
Вопчем жду окончательного тепла... и буду менять сцепу всборе....
РЦС недорого новый стоит. нужна яма или эстакада чтобы поменять
Выжимной можно и отдельно поменять, если делать самому, тоже нужна яма или эстакада.
Не всегда надо менять сцепу в сборе. но в сервисах дерут по полной и норовят чтобы клиент поменял в сборе.
Вот так всегда - пост-пенсионерские авто надо обслуживать по полной))
NightSurfer
17.4.2013, 18:33
Ну РЦС стоит кажись рублей 400 импортный... а наш и того дешевле... Буду думать...
Выжимной поменять можно и без сцепы... но вскрытие ткоа покажет в каком состоянии диск сцепы и т.п. плюс ко всему надо заодно поменять подшипники на первичном валу... ибо хрепение коробки пока не выжмешь сцепу не комильфо... а как тока выжмешь))) начинается вой выжимного)))
вощем нннада лезть... яма не обязательно)))))) есть персональная эстакада во Владимире))) плюс есть возможность подъёмника... пока ещё....
NightSurfer
19.4.2013, 17:57
Блин))) жигули... такие жигули...
вчера избавился от адского грохота и стука (помпа совсем развалилась).. цена вопроса 445 р. и 2 часа времени...
а сегодня))) поехал днём на работу к жене... и.... в пробке.... заклинил мать его выжимной.... вобщем ХХ на нейтрали 830 об/мин как выжимаю сцепу так почти ноль.. трогаться почти невозможно... тока на подсосе... ппц...
хрипел он хрипел... умолял его поменять)))) а теперь не хрипит... савсем))))))))))) и просто скончался.... эххх завтра будет веселый день со снятием коробаса и т.п.

обожаю ТАЗы XDDD
NightSurfer
19.4.2013, 19:29
Идея появилась.... выжимной по идее можно заменить же не снимая коробку... а просто отодвинув её... или я ошибаюсь и заблуждаюсь? и проще буит снять)))))))))))) ???
super_gut
19.4.2013, 20:30
Нет, ну открутиш ты коробку, отодвинеш и что дальше? Она ведь так и будет висеть на первичном валу КПП. Это вилку сцепления можно как-то ухитриться махнуть не снимая коробки. А выжимной - нет.
Lyzhenkov
19.4.2013, 21:45
а может сразу корзину новую поставить? Потом одно за одним пойдет, а то поменял- и забыл
Цитата(NightSurfer @ 19.4.2013, 20:29)

Идея появилась.... выжимной по идее можно заменить же не снимая коробку... а просто отодвинув её... или я ошибаюсь и заблуждаюсь? и проще буит снять)))))))))))) ???
Вот ты Вадик придумал,интересно было бы посмотреть как бы ты так умудрился)))Вообще кпп можно даже не снимать,а просто отодвинуть,но я так делал один раз-не прикольно.

Год назад отдавал 1000 р за замену сцепления. Сначала объявили 1500.
Правда мне вместе со снятием старого коробаса делали, до кучи. Сейчас наверное другой ценник.
Почему не махнуть сцепление на новое вместе с новой коробкой?
NightSurfer
20.4.2013, 12:19
Денис, а хз... думаю вот.... добить ли эту поездив ещё чуток.... или всё же полезть посмареть чё как и поменять.... Машина то ездить ездит... но пробки аааапассснааа)))))))))))) прыг-скок... либо расколбас при троганьи))))
Игорь, помошнега нема (все разбежались, кто на дачу, кто куда нить ещё) и подставки тоже.... снять хрень... а вот поставить потом в одиночку не комильфо....
Макс, у ашота низачто не поеду делать XDDDDDDD я ваще сервисы последний раз посещал... эммм когда хотел узнать сколько на мерсе стоит поменять задний сальник коленвала)))))))))) и когда мне за это объявили 13300 XDDDDDDDDDDDDD я их послал куда подальше) А сумма знаешь почему такая? Сальник 300, замена 1000, и снять поставить коробку 12000 )))))))) после этого ни одного сервиса никогда не посещал... сальник поменял сам... с помощью кореша и какой-то матери... ну вобщем стоимость была 300 рублей + 6 бутылок пива и многа времени XDDD
з.ы. во Владимире есть и помощник, и подъёмник... но блин... туда обратно если ща ехать 1000 рублей на горючку... сцепа в сборе 2000-2500... и блин... неизвестно доеду ли я 190 км... да и время уже... 2 часа дня как бы... даже если прям ща выйду... что невероятно просто))) то блин дай бог к 6 вечера там буду
Да нормально,не с первого раза воткнешь но где нить с пятого,но факт что одному можно,она не так уж много весит,просто держать и насаживать одному тяжко,а так как то в погребе менял сцепу один))
Lyzhenkov
20.4.2013, 12:30
Цитата(NightSurfer @ 20.4.2013, 13:19)

Денис, а хз... думаю вот.... добить ли эту поездив ещё чуток.... или всё же полезть посмареть чё как и поменять.... Машина то ездить ездит... но пробки аааапассснааа)))))))))))) прыг-скок... либо расколбас при троганьи))))
я пару раз сэкономил, в итоге потратив в 3-4 раза больше,чем стоимость неисправных деталей,чтобы исправить все косяки
NightSurfer
20.4.2013, 12:36
Вопрос времени вот и я о чём)))) Мона до утра так секас делать XDDD да и опять же...
Давайте подбирать сцепление))) Кто что скажет?

Я склоняюсь к HOLA, ВИС, LUK... За Валео 3 рубля как-то по конски.....
Интересно почему QML стоит всего 1500 рублей????))) ваще шляпа?
хотя в комплекте даже направляйка есть... как в том же валео... Но скока оно поживёт... кто-нить юзал? Колодки мне их нравятся... Всегда ставлю... Не скрипят и ходят прилично по времени... Единственное что вызывает сомнения... это судя по фото... пластиковый выжимной как в Kraft Tech... а это не есть гуд ваще... Но надо поехать до магаза пощупать...
Lyzhenkov
20.4.2013, 12:43
лучше LUK, а в идеале конечно Valeo, никто еще не жаловался, да и LUK не намного хуже Valeo, а вот QML, Fenox и Kraft сразу откидываем, гуамно китайское, про Hola ничего не могу сказать
NightSurfer
20.4.2013, 12:50
3 косаря ну реально по конски... за что там? ёмаё)))) 2 рубля ладно ещё... Вот стопудов оно стоит 3 рубля из-за того что его все хвалят и оно считается суперским.... хотя по сути как ты и сам сказал что LUK не чуть не хуже... а на деле и ВИС тоже неплохое... за ВИС ничего смертельного не слышал...
Цитата
Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в своём составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве своём положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.
Мне сакс понравился,до сих пор на шохе ходит уже почти 90 тыщ.,единственное что было это скрипел выжимной в момент соприкасания с с корзиной,но я через вилку залез и смазал и все больше не чего.Плохо то что нет на них отдельно дисков,корзина она идеальная была когда двиг менял,а вот сам диск видно уже подстерся,так можно было только его сменить и все,а потом можно опять взять комплект.Но вот тоже цена-3500 еще когда было яж не помню,уже наверное года 4 точно,пятый наверно пошел.Сейчас наверно такая же цена,может на пару соток дороже максимум,а может и так же хз короче))
А так у нас в сервисе все с крафтом в основном приезжают,не дорого и ходят хорошо,пока никто не жаловался.
Вис не стоит,как то не очень.Имхо
NightSurfer
20.4.2013, 12:52
строчка выделенная как раз из-за пластмассового выжимного
Цитата
Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжёлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей.
Игорь,Цитата
Но вот тоже цена-3500 еще когда было яж не помню,уже наверное года 4 точно,пятый наверно пошел.Сейчас наверно такая же цена
я ж привёл табличу с ценами... на сегодня в Паскере.... Sachs 2600...
Я помню брал как-то их аморты (Sachs)... один через 5 тыщ км вытек блин... поэтому как-то сразу не понравилось)))))
Может рискнуть и HOLA поставить. Почитал отзывы... Вродь говорят очень неплохое за свои деньги...
А не посмотрел до конца))
Странно это как то кстати,оно не меньше 3руб должно быть.
И амморты масло тоже на шохе сакс,вообще без вопросов.
А вообще я б не стал экономить на этой З/Ч ,поскольку ставиться на долго если в гонках не учавствовать.Нормального сцепления должно хватить на 100тыс минимум при нормальной езде.
NightSurfer
20.4.2013, 13:33
Игорёк, ну я надеюсь что ещё 100 тыщ на тазе я не проеду))))))))))))))) уже надоело за 2 года каждодневных передвижений... надеюсь таз у меня максимум ещё полгода будет ездовой машиной... а дальше для души.... хватит ужо... я сильно оступился в жизни два года назад... пора уже подыматься то с колен обратно....
а стиль езды... ну блин... у меня он ща пенсионный... так что думаю всё-равно надолго хватит... а Хола я думаю дешевая... из-за того что ещё не очень известная... ставил как-то их аммики на первый чёрный таз... много и ям было и бездорожья... и при этом ещё и 70 к пробегу на них накатал... так и продал были ещё живые.... и не потекшие... но это было давно... кач-во канеш со временем у всех меняется... и к сожалению не в лучшую сторону((((
Ну тогда че тут думать,бери Холу и все,че голову забивать,проедит она свое.
NightSurfer
20.4.2013, 13:37
Ну наверн так и сделаю...
Блин одно тока пугает))))))) скока ж я интересно по времени один буду всё это делать XDDDD часов 5 точно наверн))))))))))))))))))))))) если не больше XD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.