Полная версия этой страницы:
Николаич =) 21063
У нестандартных рулей единственный минус - не видно некоторых приборов. Например не видно указателя температуры.
Но датчик можно перенести на соседнее место вместо манометра, как у Саши Поручика.
Sprpddr
12.12.2012, 19:44
Цитата(Kedr @ 12.12.2012, 23:28)

У нестандартных рулей единственный минус - не видно некоторых приборов. Например не видно указателя температуры.
Но датчик можно перенести на соседнее место вместо манометра, как у Саши Поручика.
У меня с завода 2107 был сруль, он тоже закрывает приборы.
NightSurfer
12.12.2012, 19:44
вот поэтому и хочу селёдку оставить)))) она ваще ничё не закрывает ...
О! вот это другое дело)))
Насчёт чем мазать двери - мовилем из балона. Элтранс.
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 21:54)

О! вот это другое дело)))
Насчёт чем мазать двери - мовилем из балона. Элтранс.
Неее !! Мовиль аццтой, сам лил, толку нет от него..... Тектил самый идеальный вариант!! Застывает тоненькой пленочкой и влагу не пропускает. А мовиль куда то смывается..... - его тока в скрытые полости, шоб там плескался...
не, нифига. мовиль мовилю рознь. мы другу на оде брызгали из былона, так он год проездил, еле оттёр потом..
Если ты метр с кепкой, то не увидишь приборов и контрольных ламп.
Если выше, то увидишь, но ногам будет тесновато)
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 22:54)

О! вот это другое дело)))
Насчёт чем мазать двери - мовилем из балона. Элтранс.
лутшая смазка для обработки- нигрол или сырая нефть
А у меня рост 183, вообще не удобно сидеть.. Хоть отодвигай сиденье все равно ноги в руль упираются. Но я все вижу.
NightSurfer
13.12.2012, 8:21
ЛёхаЦитата
О! вот это другое дело)))
это ты о чём?)))
ыть... по рулямУ меня 185 рост... мне не то что мешает))) сколько не нравятся не оригинальные рули... В селёдке не нравится прост что она тонкая очень... Но сделать из неё толстую не очень то и сложно
для примера руль копеешный
Сток

и например вот так... 2 слоя поролона+оплетка= руль толстенький
Цитата(Karev @ 13.12.2012, 2:55)

А у меня рост 183, вообще не удобно сидеть.. Хоть отодвигай сиденье все равно ноги в руль упираются. Но я все вижу.
Педали слишком близко стоят,если совсем далеко отодвигаться то потом можно до руля тянуться,близко пододвинуться то ногам не комильфо.
У меня друган ростом 2.05 ,у него раньше была шоха да и случалось он в такси работал на семере,так вот он ваще на правой ноге штаны рулем протирал,месяц и все новые готовь,потом уже тряпку на коленку клал,но говорит было удобней сидеть чем сейчас в моей приоре,у него рычаг переключения под ногой оказывается,но в 10ке ему поудобней почему то))
NightSurfer
13.12.2012, 8:26
IGORYAN, как люди ваще упираются при обычном среднем росте 180? я чё-то не въеду)))) то ли я дрищ (хотя не похоже 96 кг) и у меня ляхи не толстые, то ли я сижу как-то не так?))) что на 6-ых сидах что на 7-ых руль до ног сантиметра 3 не достаёт))) правда сидуха у меня отодвинута почти на максимум... за мной сесть невозможно взрослому человеку... 10 летний ребенок спокойно умещается))))
ну 2.05 эт жосско) у меня друганя 2.10 он когда в таз садится ваще ноги за уши забрасывает)))) по другому никак...
Вот рулёк понравился... вот такой бы я поставил.... то хз название... и ессесно перешитый....

Ну хз как у умудряются,надо у карева спросить))У меня метр в прыжке 1.75 вроде был лет 8 назад в военкомате)))Больше не мерил
NightSurfer
13.12.2012, 8:42
ну у меня 185 с кепкой и в прыжке тож)))) но я блин не цепляю никуда)))) единственное где реально цепляю... это башкой... в старой ниве 2121... и хз почему)))) но именно поэтому у меня и нет нивы)))) я б давно купил себе)))) вместо шахи... но из тазов мне нравятся тока шары, нива 2121, 8-ка и 12-шка купе....

Ещё кстати видал купешную PRIOR на дороге)))) тож ничо такая)))) но даже не глядел скока стоит))) наверно до х........

глянул на автору... 300 рублей самая дешевая 2010 года... капец...
я про то, что пошёл разговор о твоей машине а не об абстрактны
NightSurfer
14.12.2012, 12:13
Ыть))) С наступление "колотушек" -11С, озадачился печкой... в принципе в машине +16 градусов при включенной на первой скорости печки (вторая не работает т.к. клавиша сломана), ездить впринципе норм.... Но.... Остывает то салон оч. быстро... а т.к. работа у меня связана с постоянными выходами из машины... Вышел, сфоткал, уехал.... То за время пока "фоткал" салон уже остужается.... причём до отметки +4-5 градусов... По сему вчера долил 2 литра тосола... Бачок пустоватый был какой-то.... Но нихрена особо не изменилось.... Появилось шипение и треск в районе карбюратора при свеже заглушенном двиге... Т.е. по видимости бродит воздух где-то, из-за этого печка и не греет... Хотя в Радиатор до горла долил...
Система охлаждения... Новый термос, новый медный радиатор, радик печки хз... не глядел... кран открыт на полную... вентилятор принудиловка на шкиве...
Кардонка стоит?выключатель сыми с белой или купи,он копейки стоит.
в положении "зима" стоит?
тепло уходит через дыры в дверях.
NightSurfer
14.12.2012, 12:22
Картонку ещё не ставил... Выключатель куплю) но я вторую скорость не люблю... кислород выжигает блин... в машине духорез капец... а если ещё курить... так глотку режет блин... в белой машине на второй скорости у меня +39 в салоне)))))
Цитата
в положении "зима" стоит?
это ты про карбулятор?))))
Цитата
тепло уходит через дыры в дверях.
вряд-ли... дыры во первых не такие большие, во вторых тут дыр меньше чем в белой... в белой даже на новых уплотнителях из под дверей дуло ппц... тут такого нет.... ваще если руку на скорости под дверь опустить оттуда почти не тянет... ну лёгкое дуновение прохлады что по сути норм....
Основной косяк в том что воздух как-то из воздуховодов не особо прёт))))) но лезть печку чисить не оч охото.... прост он по мимо того что слабо дует... так я градусником мерял из воздуховодов дует +23С... климат контроль етить колотить))))) я думаю надо воздух выгонять и слабый наддув из воздуховодов останется таким же слабым, но более горячим... хотелось бы в салоне хотя б +21-23С
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 14:22)

Основной косяк в том что воздух как-то из воздуховодов не особо прёт))))) но лезть печку чисить не оч охото.... прост он по мимо того что слабо дует... так я градусником мерял из воздуховодов дует +23С... климат контроль етить колотить))))) я думаю надо воздух выгонять и слабый наддув из воздуховодов останется таким же слабым, но более горячим... хотелось бы в салоне хотя б +21-23С
да особо ниче не улучшишь, пока гербарий с радика печки не вычистишь, плюс наверняка там еще и заслонка закисла в непонятном положении))) общем только вскрытие и будет тебе счастье))
ЗЫ. ну воздух выгонять в любом случае надо) но если вскрывать и чистить - выгон воздуха произойдет автоматически, ибо радик снимать, ОЖ сливать частично, потом доливать)))
ЗЫ. еще бы принудиловку заменить на карлсона))) но это лирика уже
IGORYAN
14.12.2012, 12:30
Электрокарлсона ставь,нахрен не нужен этот винт на помпе!
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 11:30)

Электрокарлсона ставь,нахрен не нужен этот винт на помпе!
Это первое что сделать надо.
у меня и летом то не врубается,а уж в минус 11.....
кста,ставь на белую крыло,а сюда электровент чтоб не тратиться понапрасну.
NightSurfer
14.12.2012, 12:36
Ну про принудиловку я согласен.. с ней и прогревы дольше и т.п. но в колотушки пока не хочу особо возиться)))) Чистить то тоже не помешало бы... Но основная суть... шо под карбом всё шипит и пузырится где-то.... не могу найти в каком месте именно)))) звук разносторонний какой-та... надо ещё раз прогнать попытаться воздух... а там хз))))
насчёт крана... я его руками расшевеливал... по началу ваще не дуло нифига... когда тока покупал) потом расшевелил и потеплее стало.. хочу ещё чуточку теплее прост сделать))) душман не люблю)))
электрических вентиляторов у меня 3 штуки разных валяется)))) даже восьмерошный есть)))) все работают... поэтмоу тратиться не буду... и кран то тоже валялся где-то керамический.... вот тока радик печки если забит... аля устранителем течи... вот эт беда буит.... я ж хз чё там до меня то было))))
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36)

душман не люблю)))
я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней
super_gut
14.12.2012, 12:38
Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б.
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36)

электрических вентиляторов у меня 3 штуки разных валяется
вот с него и начни,тем более работы там даже по морозу ерунда.
заранее запаси 3 коротких болта М8
а хотя у тебяж на радике нету датчика поидее..ну и нестрашно,вручную провода подведи.
Цитата(Ролакс @ 14.12.2012, 14:37)

Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36)

душман не люблю)))
я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней

а я тепло люблю_) но вентилятор печки включаю только на прогреве или если машина стоит, на ходу при скорости выше 40 км/ч прямохода за глаза, при том что ветровик почти всегда открыт ибо курю в салоне) пллюс водительское стекло постоянно опускается - сломалси свеклоподъемник
Цитата(dikobrazzoff @ 14.12.2012, 11:38)

Такая же тема. Грееться то норм, радиатор спереди картоном обложил, грееться на ХХ более-менее, система охлаждения - полностью чистая и исправная, но стоит тока поехать по городу 40-50км/час то температура падает до 70-75, писец просто. И выше не подымаеться. На улице -15-17С. В салоне более-менее тепло хотя б.
Одна из косвенных причин))
таки термос надо на более высокое срабатывание ставить,но тк зимой неохота возиться,лучше кинуть одеяло например)
NightSurfer
14.12.2012, 14:46
Вобщем ща поехал... долил ещё литр тосола... влез зараза... знач воздух был)))) заменил крышку радика на Лузар, и заменил резинку в крышке расширительного....
Стало ишо хуже блин))) выше 70 не подымается... думаю чо за хня... открыл капот...
из под трубки отвода картерных газов течет водичка.... не сильно но течет... вот откуда было шипение... трубка порвана внизу и без хомута, на кастрюле тоже не туго сидела, трубку тут же снял и из неё капель 10 воды вытекло.... ща поеду за новой.... в трубке самой бело-жёлтые пузырики по стенкам...
Масло на щупе вишневого оттенка (тёмное), на крышке горловины тоже было слегка так в этих белых пузыриках....
Внутри двига нету ничего... так что скорее всего конденсат....

тока вот вопрос откуда енто усё..... и какого х машина ваще греться перестала?)))) прям супер летний вариант)))))))))))))))
моё мнение на этот счёт - трубка для отвода картерных газов просто устала жить и внутри неё резина превратилась в жидкий пластелин и практически перестала пропускать то, что она должна пропускать....... плюс отсутствие нижнего хомута... как итог конденсат....
а на крышке горловины зимой усегда так было у мну... на всех тазах....
Вентиляцию думаю не мешает промыть бензой,сменить шлангу и выкинуть пламегаситель,если таковой имеется.
NightSurfer
14.12.2012, 14:51
Мишань, всмысле бензой вентиляцию?
пламягасителя нету, трубке пистец.... ща одену чтоб до магаза доехать, потом зафоткаю шо там с нижним концом трубки... точнее с ним ничего)))) он просто расслоился и отвалился грубо)))) по сути даже и не досатёт)))) если с кастрюли стянуть его чуть то достает, а так хрен))))
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.html
Lyzhenkov
14.12.2012, 14:57
Цитата(Ролакс @ 14.12.2012, 14:37)

Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 11:36)

душман не люблю)))
я вобще не врубаю печь когда еду,и окно на треть дето приоткрываю-не мерзну за рулем хоть убей.
а вот если рядом сижу,требую чтоб все наглухо закрыть и печь посильней

А у меня вообще какой то климат контроль, когда последний раз на шестерке на заправку ездил на улице +5 где то было, водительское стекло немного приспущено, на трассе что то начало очень жарко становиться в салоне, поднес руку к вентиляционным отверстиям- оттуда просто кипяток ветер шурует, но печка отключена,да и на капоте воздухозаборников нет, как такой надув воздуха происходил- хз,но зимой тоже наверно не надо будет включать печку

. Раньше думал что разницы между алюминиевым радиатором печки и медным нет почти никакой разницы,но теперь нашел отличия, в шестерке в прохладную погоду включаешь на минимальные обороты печку- пара минут и ташкент, в девятке все наоборот, включаешь на максимум и воздух теплый дует, а в шестерке аж руки жгет
NightSurfer
14.12.2012, 15:05
Спасиб, Мишань, читнул ссыль, ща ковырять не буду канеш... но в дырку сапуна поглядел там немножко солидол))))) Промою завтра во Владимире...
По поводу водички предположения верны? Тупо конденсат? Был бы это тосол или масло не кипело ведь бы когда на блок попадает))))
Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой))))
вот думаю мож потмо ваще этот шланг с сапуна под дно закинуть... и пох что неэкологично.... вижу как всякие камазы ездят и из них валит непроглядный дым)))) так что своей трубкой отвода газов думаю не сильно засорю кого или чего либо)))
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:06
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 17:01)

Lyzhenkov, ну у меня в белой был засранный медный, поставил алюминевый в прошлом году... как писал выше температура на макс оборотах печки в салоне доходит до 39С.... шо пичалька)))) ибо дышать ваще нечем) хз почему так.... но даже если просто ехать на машине без печки... с открытой заслонкой на ноги... носок правой ноги "горит" аж порой))))
а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб
IGORYAN
14.12.2012, 15:19
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:06)

а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб
Как и на евроручки,как и на лобовое,как и на глушитель.К чему это?Без туманок то можно обойтись ,а вот с отоплением.Разные как бы вещи.
NightSurfer
14.12.2012, 15:23
Скока стоит резонатор? от штанов до гуся? и чей лучше брать... а то у меня и на этой шахе банка прогорела...
АвтоВАЗагрегат стоит 740 рублей
А Фобос почему то 600...
Понятно что и то и то говно....
Вопрос что из них лучшее говно?
и чем отличается однобаночный от двух баночного? тише робит или чо?
IGORYAN
14.12.2012, 15:25
Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику.
А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390 
Фо́бос (др.-греч. φόβος «страх»)
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:25
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:19)

Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:06)

а я вот подумываю в девятку медный купить, но цена как на противотуманки- 1000руб
Как и на евроручки,как и на лобовое,как и на глушитель.К чему это?Без туманок то можно обойтись ,а вот с отоплением.Разные как бы вещи.
медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ
NightSurfer
14.12.2012, 15:31
Ещё нашёл нижегородский за 395 рублей.... по ходу ваще на неделю))))))
Игорь, у меня стоит однобаночный с завода.... ибо на нём знак кач-ва есть и написано Сделано в СССР... плюс он какой-то обмедненый что ле или хз))) вобщем если зачищать его от грязи то он медного оттенка и блестит... но в банке 2 дырки... и они уже секут ни па децки....
Ты скажи чо лучше? однобаночный или двухбаночный? Мне нужна тишина)))))
Насчёт фобоса понял))))
но и вазовские есть 2 банки есть одна... цена не особо важна.... просто хоцца потише шоб было) ну и чтоб года на 2-3 хватило))))
Про саму банку глушака я уже усянил на личном опыте...
такая издаёт какой-то пердящий лязг))))

такая вот как-то более мягко пукает)))

на каждый Фобос найдётся свой No Fear (с англ. бесстрашие)
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:31
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:25)

Скажу одно :ТОЛЬКО НЕ ФОБОС! Замучаешься подгонять,может и свезет и встанет почти ровно,но сколько не сталкивался все приходилось подгонять долго и это я не только про классику.
А так в идеале заводской нужно брать,тот что с завода ставят.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26390стоит у меня на шестерке последняя банка АвтоВАЗ (кстати в АвтоПаскере за 890руб год назад) что менял,что нет, 3 дырки появилось за лето,) две снизу резонатора,одна на стыке трубы и резонатора сзади. Ощущение что не из металла а из фольги сделан. Подгонять ничего не пришлось, все отлично встало
IGORYAN
14.12.2012, 15:31
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:25)

медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ
Какая разница из чего он сделан?Вся СО должна быть в порядке.
Как думаете на инофорумах заводят такие разговоры из чего сделан радиатор?Я дюже сомневаюсь,поскольку все автопроизводители штампуют алюмишу и все нормально греются.
Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 14:29)

но в банке 2 дырки... и они уже секут ни па децки....
Я в этом случае на Альфе ехал к сварному..латка и 15 мин работы..копейки..на 2 года хватало стабильно
ах да,еще и ничего разбирать не надо
одни гад,преимущества
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:35
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:31)

Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:25)

медный норм греет на максимуме, но такой шум долго переносить не возможно,медный должен быть получше. Понятно что вещи разные, но не отказался бы от ПТФ
Какая разница из чего он сделан?Вся СО должна быть в порядке.
Как думаете на инофорумах заводят такие разговоры из чего сделан радиатор?Я дюже сомневаюсь,поскольку все автопроизводители штампуют алюмишу и все нормально греются.
Тогда хрен с ним,с радиатором, пущай стоит алюминиевый
IGORYAN
14.12.2012, 15:35
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:31)

стоит у меня на шестерке последняя банка АвтоВАЗ (кстати в АвтоПаскере за 890руб год назад) что менял,что нет, 3 дырки появилось за лето,) две снизу резонатора,одна на стыке трубы и резонатора сзади. Ощущение что не из металла а из фольги сделан. Подгонять ничего не пришлось, все отлично встало
Банку я брал алюминизированную,питеркой фирмы.Резонатор стоял всю дорогу как раз этот только с одной банкой,три года откатал покрылся слоем ржи,но не сек ни где,выкинул его только потому что поставил инж и выпуск пришлось тоже под него менять.
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:38
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:35)

Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:31)

стоит у меня на шестерке последняя банка АвтоВАЗ (кстати в АвтоПаскере за 890руб год назад) что менял,что нет, 3 дырки появилось за лето,) две снизу резонатора,одна на стыке трубы и резонатора сзади. Ощущение что не из металла а из фольги сделан. Подгонять ничего не пришлось, все отлично встало
Банку я брал алюминизированную,питеркой фирмы.Резонатор стоял всю дорогу как раз этот только с одной банкой,три года откатал покрылся слоем ржи,но не сек ни где,выкинул его только потому что поставил инж и выпуск пришлось тоже под него менять.
Будем искать у нас такой, по весне поменяю нахрен, надоел секущий звук, а варить уже можно сказать нечего, в трухлю превратился, в рядом с дыркой тыкаешь отверткой- дырка становиться больше
IGORYAN
14.12.2012, 15:38
Цитата(Ролакс @ 14.12.2012, 16:32)

Цитата(NightSurfer @ 14.12.2012, 14:29)

но в банке 2 дырки... и они уже секут ни па децки....
Я в этом случае на Альфе ехал к сварному..латка и 15 мин работы..копейки..на 2 года хватало стабильно
ах да,еще и ничего разбирать не надо
одни гад,преимущества
Один кольцевой шов у нас стоит 400-500р. ,тут не кольцо,но за две заплатки 500руб пожалуйста отдайте,не забываем что это не деревня где за бутылку всю машину переварят.А 300р добавил еще и купил новый.На ино(не на всех) понятное дело нужно как можно дольше отодвигать время замены,т.к. трубы стоят не дешево.
NightSurfer
14.12.2012, 15:42
Мишань у меня как у Lyzhenkov'а))0 заваривать тож нечего))) крошится он... отпахал свои 20 лет и ладно)))) на покой ему пора
IGORYAN, сварка у меня бесплатная во Владимире))))))))))))))) отец жены сварщик на заводе) да и своих в сарае у него две автоген и полуавтомат...
а так хоть аргоном можно варить))) завод по выходным не работает, и можно спокойно под вечер туды заехать по блату и в цеху чё хошь навертеть))))
Но я за то чтобы купить просто новый... благо не дорого....
IGORYAN
14.12.2012, 15:44
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:38)

Будем искать у нас такой, по весне поменяю нахрен, надоел секущий звук, а варить уже можно сказать нечего, в трухлю превратился, в рядом с дыркой тыкаешь отверткой- дырка становиться больше
Необязательно такой,альтернативы есть.Но лучше именно алюминизированный.Продавцы впаривальщики будут пытаться его представить как нержавейка,но не ведись нержавейка если и есть стоит раза 3-4 дороже!
Вот такой поставил недавно,сказать пока не чего не могу,друган покатается скажет:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=581076
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:45
IGORYANФирма называется CBD ("ФЕНИКС")?
IGORYAN
14.12.2012, 15:46
Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:45)

IGORYAN
Фирма называется CBD ("ФЕНИКС")?
Как ты четко угадал))
Lyzhenkov
14.12.2012, 15:50
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2012, 17:46)

Цитата(Lyzhenkov @ 14.12.2012, 16:45)

IGORYAN
Фирма называется CBD ("ФЕНИКС")?
Как ты четко угадал))
надо будет весной поездить по магазинам, может найдется такой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.