NightSurfer
21.5.2013, 22:07
Макс, если бы была тока ржа)))))) дыры у меня))) сквозные)))) дверям ваще пипец... крылья на стыке с порогом обтрухлились... смысл ща че-то зачищать-мазать? если бричка под покраску?)))) уж потерпит))) и так уже полгода катаюсь как гнилобан)))
А насчёт тюбика))) лучше купить за 400 р банку краски акриловой (хватит на стопицотлет подкрашиваний)) и губочкой всё аккуратненько пожамкать)))) делать нефиг было прям по рже на одной двери фиганул)))) блестит как новьё ))) ткоа всё буграми ибо зачищать даж не стал) всё-равно на выброс двери))) губка самая банальная) жена такими посуду моет... 12 рублей 6 штук в Ашане))) не шершавой стороной и гуд))) А шершавой кстати классно матовить поверхность... спец губки по 50 рэ за штучку стоят) а волосня такая же))))
Вот ща определеюсь с резиной на штампы... куплю пару батлов серебрянки (80 рублей в сумме))))) зачищу диски и освежу их) будут как с завода)
и надо деталюшки собирать))) лето подступает)))))))) пора заняться ремонтом)
Под колпаки диски супер!
У тебя на белой отличные диски были, надо было их на черную переставить а ту втюхивать на штампах =)
NightSurfer
21.5.2013, 22:21
Спицы я ваще отдельно продал за 4 месяца до продажи машины))))

У копеешных одна беда... КОлпаки 2106 не смотрятся(((( Надо 2101 наверна.... И ишо самый весомый косяк... у меня тока один диск с ушками под бескамерку) а 4 камерные))))
в идеале хочу такие колёса себе))) с вайтволами и наверно диски в чёрный после покраски авто)))
По мне так купить диски типа КиКа и впендюрить на них безкамерную резину и горя не знать, но это подороже выйдет.
Я резину новую за 8500 брал + диски тыщ 8, итого за 17 имеем норм колеса+еще зимний комплект, как раз на штамповках лучше
По нашим соленым зимам на хороших дисках лучше не ездить. зимой у нас вообще лучше не ездить, ставить машину на прикол в гараж или в сугроб, дольше проживет))))
NightSurfer
21.5.2013, 22:37
И по поводу цвета заморочился
Мечусь между
Чёрный 601-ый собсно как щас есть

"Валентина"

Коррида


Ну и максимально к стоку приближаться) За исключением некоторых мелочей)))) Т.к. вечно на тазу ездить не собираюсь) и хочу перевести в разряд машины для души/выходного дня
Хз почему))) но хочется красные жигули XDDDDDDDD чёрная прост чуть чо сразу видно всё... да и пыльнючая всё время(((
Черный самый секас,но самый же грязный..
токо не Валя,цвет всех затасканных жигулей))) красные получше..вобщем оставляй черный чтоб паспорт не менять
Ага, я тоже 601 черный поддерживаю ) на нем ржа не так заметна, как на остальных к тому же.
NightSurfer
21.5.2013, 22:41
Миш, да поменять паспорт фигня))) Вопрос в другом))) На чёрном не так будет видна разница оттенка на пластиковых передних крыльях)))) На красном будет выделяться пипец))) больше чем уверен)))
з.ы.
МОжете ща все меня запинать и закидать помидорами))) но передние крылья будут стекловолокно на клёпках. И пофиг!))))
Цитата(NightSurfer @ 22.5.2013, 0:41)

Миш, да поменять паспорт фигня))) Вопрос в другом))) На чёрном не так будет видна разница оттенка на пластиковых передних крыльях)))) На красном будет выделяться пипец))) больше чем уверен)))
з.ы.
МОжете ща все меня запинать и закидать помидорами))) но передние крылья будут стекловолокно на клёпках. И пофиг!))))
Вчера сосед предлагал отдать пластиковые, я сказал не надо)) Ибо силовой элемент кузова!
NightSurfer
21.5.2013, 22:52
Мне отдай)))) Насчёт силового элемента хз хз))) опять же) те же клепки ничуть не хуже сварки... Самолёты вон не варят же))) эт так в кач-ве примера))) А то что хочу пластик... так эт чтоб проще поставить было... Да и пластик в 99% точно СССР, а значит меньше гемора + полное отсутствие ржи)))))))))
А даже если и с пластиком не срастётся... то вваривать вряд-ли буду... клёпки практичнее, да и знаком с болячкой ржавеющего стыка рамка+крыло... да и блин как не приваривай всё-равно будет где-нить напряг... и всё это будет грустьпичаль беда)))) на белой шахе помню всё) опыт бесценен) А на клёпках вибрации эти будут гаситься за счёт того что клёпки будут давать крылу некий свободный ход и небудет перенапряга => не будет гнили на стыке рамка/крыло... Да и в случае дтп - высверлил клёпки и новое крыло наклепал уже покрашенное)
Рьяно отстаивать не буду) Если это будет ошибкой то пусть так и будет) Хочу попробовать просто) Приварить то железное никогда не поздно будет)
Цитата(NightSurfer @ 22.5.2013, 0:52)

Мне отдай)))) Насчёт силового элемента хз хз))) опять же) те же клепки ничуть не хуже сварки... Самолты вон не варят же))) эт так в кач-ве примера))) А то что хочу пластик... так эт чтоб проще поставить было... Да и пластик в 99% точно СССР, а значит меньше гемора + полное отсутствие ржи)))))))))
Ну плюс пластика сразу понятен - отсутствие ржи, но в покраске пластик более привередлив и вывести цвет в цвет будет проблемно)
NightSurfer
21.5.2013, 23:03
Ну всё же))) Хоца попробовать) А там поглядим как оно всё себя вести будет...
Одно решил точно... Покраска будет максимально подетальной.... Дабы меньше косяков сделать... Т.к. не гуру покраски... Да долго... да не совсем удобно... Но видится мне что будет выглядеть в разы лучше... и шагрень будет минимальна, а та что будет уберется полировкой...
Т.е. скорее всего на самой машине будут краситься задняя панель, оба задних крыла, крыша, пороги и передний фартук. Остальное всё будет краситься в снятом виде на столе или подставке...
Ибо всё остальное мона без повреждений установить уже отдельно на машину...
Цитата(NightSurfer @ 22.5.2013, 1:03)

Ну всё же))) Хоца попробовать) А там поглядим как оно всё себя вести будет...
Одно решил точно... Покраска будет максимально подетальной.... Дабы меньше косяков сделать... Т.к. не гуру покраски... Да долго... да не совсем удобно... Но видится мне что будет выглядеть в разы лучше... и шагрень будет минимальна, а та что будет уберется полировкой...
Т.е. скорее всего на самой машине будут краситься задняя панель, оба задних крыла, крыша, пороги и передний фартук. Остальное всё будет краситься в снятом виде на столе или подставке...
Ибо всё остальное мона без повреждений установить уже отдельно на машину...
Это правильный подход. Капот себе уже перекарсил, теперь на очереди задняя левая дверь и крышка багажника. Подетально ты выведешь и прокрасишь все углы гораздо лучше.
Кстати, при подготовке дверей, капота и крышка бага обработай завальцовку жидкой резиной - очень хорошо свое дело делает. Влага туда не будет попадать и швы и завальцовка не попрут ржавичной через год.
NightSurfer
21.5.2013, 23:16
Вадь, тоже это уже предусмотрел, насчёт порогов дверей особенно. Не хочу шоб гнило всё... опять же опыт белой машины... там это упустил... ржой уже через полгода прошло...
Опять же видя безалаберность на моей нынешней машине... Пороги чем-то пролиты, родные и живые, без дыр с лёгким налётом ржи... а вот в дверях живого места снизу нет... как мне предлагали филёнки поменять))) так мне даже приваривать не к чему будет)
а подетально кстати помимо выведения будет ишо много шансов без последствий всё исправлять)))) если где косяки выйдут))) эххх))) жаль задних крыльев пластиковых нет)))) так бы было тока 3 вертикальных поверхности))) задняя панель, передний фартук и стойки)))) где подтеки наделать ну просто нереально))) а крылья можно умудриться запороть)))))))))))))))) но буду делать неспешно)))) лучше по одной детали в день красить... чем в торопях заливать всю машину, косячить и срать мусором...
Да были бы условия можно и за 1 день всё перекрасить
Mike Indigo
22.5.2013, 10:09
Цитата(Kedr @ 22.5.2013, 2:11)

Да были бы условия можно и за 1 день всё перекрасить
...И первое из условий: ты - робот)))
Кстати, объясните непонятливому яхтсмену, чем пластик настолько капризнее железа в покраске, и почему? Все равно ж грунт между деталью и краской будет...
Цитата(Mike Indigo @ 22.5.2013, 10:09)

Кстати, объясните непонятливому яхтсмену, чем пластик настолько капризнее железа в покраске, и почему? Все равно ж грунт между деталью и краской будет...
грунт по пластику держится хуже чем аналогичный ему по классу(по металлу)
ну и второй момент-вибрация плас. крыла сильнее аналогичного из металла-что тоже не добавляет стойкости покрытия.
Цитата(Ролакс @ 22.5.2013, 16:17)

грунт по пластику держится хуже чем аналогичный ему по классу(по металлу)
ну и второй момент-вибрация плас. крыла сильнее аналогичного из металла-что тоже не добавляет стойкости покрытия.
Ага бл... ток почему то на ино все бампера пластиковые крашенные..... и не отлетает ничего..... это как подготовить.... я зеркала красил, местами краска послезала вместе с грунтом(((((
На сам деле,был у Сани кузовщика (25 лет уже красит тачки)-грит,вот смотри..чтоб покрасить по технологии пластик,надо 7 или 8!! (забыл скоко уже),операций..ну а у нас как дуют?одна или 2 операции и вперед,потому так и стоит "хорошо"
Цитата(Ролакс @ 22.5.2013, 23:22)

На сам деле,был у Сани кузовщика (25 лет уже красит тачки)-грит,вот смотри..чтоб покрасить по технологии пластик,надо 7 или 8!! (забыл скоко уже),операций..ну а у нас как дуют?одна или 2 операции и вперед,потому так и стоит "хорошо"

Я немного шкурил, обезжиривал, грунтовал (по пластику) 2 раза, сушил , опять обезжиривал и после красил (баллоном) в 2 слоя.....
шото было упущено,или качество материала подвело))
Новодельные евроручки облезают, хотя покрашены по всем правилам.
Цитата(Kedr @ 22.5.2013, 23:59)

Новодельные евроручки облезают, хотя покрашены по всем правилам.
Ручки (и зеркала) изначально не глянцевые.... , а наоборот какие то бархатистые в мелкую точку (потому и шкурил зеркала) в следствие чего на такой поверхности краска нихрена не держится....
NightSurfer
24.5.2013, 9:57
Задумался о замене масла в КПП и редукторе... думал думал... взял liqui moly hypoid-getriebeöl GL5 в редуктор liqui moly hypoid-getriebeöl GL4 в коробас...


Ща поеду менять))) Расскажу потом чего изменилось))))))) Если изменится)))
Думал о Castrol, но потом решил... думаю раз уж лью в двиг liqui moly leichtlauf mos2 10w-40.

И впечатления тока положительные + соотношение цена/кач-во. То думаю и редуктор с коробкой будут рады))) Ибо щас что там залито одному богу известно... Скорее всего ТАД17 т.к. зимой машина на нейтралке по двору лихо каталась если сцепу не держать))))
Советую вести бортжурнал всех замен. (я себе спецблокнот завел для этого дела)
Масло в коробасе через каждые 60 тысяч надо менять.
У меня такое масло выдавило через сальник на старой коробке.. так что следи за сальником. (было универсальное LM GL4\5)
старайся обращать внимание на всякие подтеки масла.
А вообще Liqui Moly хорошая фирма
еще бы неплохо масло в рулевом редукторе поменять, наверняка там его никто никогда не менял
Хорошо сейчас на иномарках есть система, которая сообщает о том, что и когда надо менять, даже датчик износа тормозных колодок есть.
Цитата(NightSurfer @ 24.5.2013, 9:57)

Задумался о замене масла в КПП и редукторе... думал думал... взял liqui moly hypoid-getriebeöl GL5 в редуктор liqui moly hypoid-getriebeöl GL4 в коробас...
И впечатления тока положительные + соотношение цена/кач-во. То думаю и редуктор с коробкой будут рады))) Ибо щас что там залито одному богу известно... Скорее всего ТАД17 т.к. зимой машина на нейтралке по двору лихо каталась если сцепу не держать))))
навсегда уже))в полном смысле слова)
NightSurfer
24.5.2013, 20:11
Макс, журнал замен ведется, но, так... от случая к случаю) У меня спидометр новый стоит) Там и идёт отсчёт)
Мишань, не фаааакт) Продавать то, не планирую вобще, ибо нет резона... Т.к. налогов за неё нет, страховка копеешная ну и пусть как игрушка будет... Ща пока ещё поджопный мобиль, но как наконец-то возьму се чё-нить)))) То это станет хобби и машиной выходного дня))))
Вот такие мы печальные(((((((((( Сорри за кач-во фото) Фотик не брал, а телефон как УГ фоткает) Ну хоть так) А то давно фоток небыло)




з.ы. Замена масла дала отличные результаты, перестал шуршать редуктор, кпп стала мягкая прям сказка)))) Ишо надо будет как-нить подушки двига заменить, подколбашивает уже... да и левая подушка вся в трещинках... видать кончается уже...
Завтра буду менять заднюю резину... И-151... на походивший Gislaved с рисунком как у БЛ-85) Плюс данной резины что она полнопрофильная, и протектор ещё на пару сезоном точно) с моим стилем езды)
Ммм дяяяя.... печалька.... порог надо срочно варить, пока совсем не развалилось....
NightSurfer
24.5.2013, 20:15
Порог варить ваще не надо) Варить надо крыло) Порог я не смог пробить зубилом... Собсно о чём это говорит?)))) О том что он цел) Там чё-то типа мазута внутри залито, я вскрывал уже, весь изляпался))))
А вот крылу пистец) Пальцами такую дырку расковырял) С правой стороны идентично))))
С задними ситуация лучше в разы)))
OPTIMUS PRIME
24.5.2013, 20:16
Двери нужно Б\У искать ети уже никуда негодятся
NightSurfer
24.5.2013, 20:18
Двери уже задние есть) Передние ищу)))) Основная проблема найти водительскую... Правых на выбор вполне есть))) Но я хочу посетить разборку в г. Владимир) Там цены более земные, и двери в куда лучшем состоянии по определению) Т.к. соль не сыплют)
Цитата(NightSurfer @ 24.5.2013, 21:15)

Порог варить ваще не надо) Варить надо крыло) Порог я не смог пробить зубилом... Собсно о чём это говорит?)))) О том что он цел) Там чё-то типа мазута внутри залито, я вскрывал уже, весь изляпался))))
А вот крылу пистец) Пальцами такую дырку расковырял) С правой стороны идентично))))
С задними ситуация лучше в разы)))
Ну я это и имел ввиду.... там щель такая што венеру небось видно..... мыш пролезет)))
Вадик всё с инвалидной наклейкой ездишь ))))))))))))
Вот еще
дверца одна ))
NightSurfer
14.6.2013, 16:04
Наконец то лёд тронулся)))))
за 1500 р были приобретены 4 белых двери и крышка багажника (задняя правая дверь убита дтп но все внутренности целы)
За 350 рублей была куплена задняя правая дверь ВАЗ 2101 в состоянии (заменена накладка), заменена кривовато, требует шпаклевки... Покрашена от нефиг делать баллончиком)))
Пока заменены обе правые двери и багажник (двери висят криво, в одно лицо не смог отрегулировать нормально, во Владимире буду исправлять и ставить обе левые двери)
З.Ы. Основной вопрос как снять хром обрамление стекла со старой двери не повредив его... Либо как вариант выкинуть весь хром с дверей, т.е. поставить чёрные слизыватели, стойку форточки обтянуть мат пленкой, а хром окантовку посрывать не жалея...
З.З.Ы. кстати замена багажника дала желаемый результат, он хоть щас и выпирает по углам на 0,5 см зато везде равномерно, а старому бугужнику хана... Думаю эти 0,5 см убирать через шайбы и подгибание петель, будет норм.
Фоты






В поисках правого переднего крыла, и фартука пока что))) Левое крыло досталось бесплатно) в нагрузку к двери 2101)))))) Хороший мужичок попался)
Задних дверей развелась куча)))) 2 правых свободных (одна с дырочкой 0,5 см диаметром, другая бита), Две задних левых свободных (ода новая, другая бита и с коррозией), ещё одна свободная правая передняя дверь с вмятиной и лайтовой коррозией)))))))) (Это то что лежит теперь в гараже на запасе)
А парился что не найду)))) Жаль что водительских тока две... белая которая будет на тачке и родная сгнившая в труху...
Lyzhenkov
14.6.2013, 16:38
Теперь можно делать такой тюненх

Цитата(Lyzhenkov @ 14.6.2013, 16:38)

Теперь можно делать такой тюненх
не сделаеш ты надпись "полиция"..давно прав не лишали?
Lyzhenkov
14.6.2013, 17:02
А зачем слово полиция? Можно все что угодно, цветовая раскраска под наши спецслужбы не подходит
Ты выложил фото со словом "полиция"
Lyzhenkov
14.6.2013, 18:19
потому что раскраска подходит, двери белые,машина черная
Вот это дело))
Краска на задней двери глянцевая, смотрится лучше, чем родная поблекшая на капоте и крыльях))
На ней кстати хром-накладки не хватает.
И хром-полоски, придется дырки сверлить, или не придется)
Но имхо лучше хром вернуть для симметрии
NightSurfer
17.6.2013, 11:48
По мне так эту белую дверь надо попробовать выпрямить!
NightSurfer
17.6.2013, 21:21
Я как-то больше склоняюсь к ликвидации дырочки... я её уже засверлил... один косяк... тут как раз в месте завальцовки филёнки прогнило и ржа там в шве остаётся... выковырнуть хз как... Ибо чтобы править белую дверь, надо автоген или горелку... ни того ни другого не имею...
Имею обычную электросварку... Которая тока дырок наделает... ибо сварщик из меня.... хз какой... умею тока автогеном варить... с проволкой... так белую варил... тогда и учился... электросварку не то что не умею пользовать) а даже мальца побаиваюсь)))
kreshkastet
17.6.2013, 21:25
Знакомая картина........инструмент имеется?
NightSurfer
17.6.2013, 21:26
На голубой двери ржа по большей части поверхностная, счищается корщеткой на ура.... косяк в том что есть дырочка вот эта и ещё имеется вмятина (заделанная уже) но выправлена плохо, внутри двери шишка... диаметром см 3-4... тобишь кто-то не париолся и волосянкой зафигарил не выпрямляя)
kreshkastet, О! Вот как раз Вашего совета и хотелось бы услышать... Уже чуть выше написал о своих навыках) И о том что имеется...
kreshkastet
17.6.2013, 21:41
если в завальцовке ржа,то только раскрывать , а без опыта врядли получится аккуратно ,остальную ржу к которой есть доступ чисти болгаркой до металла ,ведьма мало поможет она зализывает ржавчину ......автогеном не вари ,ищи полуавтомат и того кто сможет поварить..ты прав,надо дверку максимально выровнять потом шпатлевку наносить
NightSurfer
17.6.2013, 21:46
Боюсь что цена двери неадекватно возрастет))) если где-то кого-то искать и т.п... Я думаю не меньше 1000 рублей возьмут за выравнивание...
НО! Есть ещё вариант... Замена рубашки... Вопрос тока если взять электрод 1 мм и поварить точками новую рубашку? Благо на обеих дверях есть куда привариваться... Порожек двери на обеих идентичен, имеет тока поверхностную ржу которая стирается чуть ли не пальцем...
Просто в таком случае есть человек с опытом замены рубашки который сделает всё без особых проблем...
kreshkastet
17.6.2013, 22:01
внутри двери есть усилитель его надо приваривать к накладке через точки также через точки надо варить вертикальные усилители......если сможеш накладку оббить на рамку то ничего сложного ,главное прибеги к помощи друга и если положиш ее на шовный герметик то даже точки сварочные ненужны ,также надо контролировать, верх двери и низ должны быть парплельны
NightSurfer
17.6.2013, 22:07
Спасибо за информацию, буду пробовать реанимировать... Ибо помимо дверей есть ещё болячки по кузову (см. личку) и на этом ступориться нельзя, т.к. хотелось бы ликвидировать всё за 2-3 недели, а дальше уже готовить под покраску... На такой машине облезлой уже совсем стало стыдно ездить)))
Цитата(NightSurfer @ 17.6.2013, 21:21)

Я как-то больше склоняюсь к ликвидации дырочки... я её уже засверлил... один косяк... тут как раз в месте завальцовки филёнки прогнило и ржа там в шве остаётся... выковырнуть хз как... Ибо чтобы править белую дверь, надо автоген или горелку... ни того ни другого не имею...
Имею обычную электросварку... Которая тока дырок наделает... ибо сварщик из меня.... хз какой... умею тока автогеном варить... с проволкой... так белую варил... тогда и учился... электросварку не то что не умею пользовать) а даже мальца побаиваюсь)))
я бы попробовал заморочится с белой дверью. найти горелку не такая уж и большая проблема. и вроде бы ничего не теряешь. думаю хуже чем есть не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.