Из всех вариантов мне больше всего понравился "Дипломат"
Цитата(Eloy @ 3.7.2013, 13:53)

как не странно я красил всю сразу, не 1 подтека. На металике не возможно сделать подтек, высыхает сразу. а лак я брал густой ppg я его заливал тупо он не потек. Кароче супер буду дальше использовать его. Та и от материала зависит легко его наносить или нет. но лучше дать 4 слоя чем 2 жирных и все потекло.
Саш, тут от оборудования много зависит.. слабым компрессором лучше подетально.
Вадик, горизонтальная поверность тоже течёт, и там можно накосячить..
Я тут тоже о цвете думаю)) Либо оставлять свой неповторимый, к чему пока склоняюсь больше или в опал..)
NightSurfer
3.7.2013, 17:10
Лёх) ну если литр краски вылить)))))) то потечет) А так с того же баллона. Когда я красил на белой крыло у меня постоянно текла краска... а когда вот тут недавно красил дверь лежащую на покрышке)))) ни одного потёка))))))
Насчёт опала хз

на шестерке он будет не очень...

з.ы.
Насчёт дипломата реально в раздумьях стал) Учитывая что мне нравится серо-голубой (валентина). То Серо-синий дипломат будет в точку для ухищрений души))) А то за Валентину Мишаня меня обругал) И сказал что это в основном цвет любого ушатанного тазика)))) То всё таки над Дипломатом стоит подумать)

И даже наверно над нива-бамперами) есть в них что-то... и на свеже выкрашенной машине думаю будет очень айс
Хотя та же Валентина по моему тоже оч хороший цвет.
на фото не нивовские бампера от от 21065 (канадская версия Шахи), я сам себе такие хочу) дырки в корпусе заварить а поворотники с подфарниками на бампер
NightSurfer
3.7.2013, 17:12

а что если?))))))))))))))))))))))
Цитата(OlgierD @ 3.7.2013, 18:10)

на фото не нивовские бампера от от 21065 (канадская версия Шахи), я сам себе такие хочу) дырки в корпусе заварить а поворотники с подфарниками на бампер
21065 шла с бамперами 2105, экспорт шла с бамперами 2121 с врезанными в них подфарниками. и в начале она шла как 21061 экспорт, потом ее переименовали в 21065 экспорт.
Lyzhenkov
3.7.2013, 18:16
а шляпа там еще одна в бампере есть- думаете почему он так от кузова торчит? на нем установлено 2 газовых амортизатора что позволяет на скорости в 20км\ч врезаться в стену и кузов не получает повреждений
а валентина тоже норм,но дипломат более солидно что ли будет
никогда не слышал про аморы в бампере, на Нивах они торчат потому что сидят на трубах, а не на профилях, и трубы довольно длинные
Lyzhenkov
3.7.2013, 19:06
в канаде стандарт такой, на всех машинах раньше такие амортизаторы были,потому что у них есть такая разновидность краш теста, где бампер должен гасить удар на 20км\ч об недеформириемый отбойник. Толщина такого бампера тоже впечатляет- 5-6мм
ого швеллер, он же тяжелый и нагрузка на лонжероны больше как и на подвеску. А можно увидеть схему установки данного амора? мне аж интересно стало
Lyzhenkov
3.7.2013, 19:56
аллюминиевый сплав, все и за того же стандарта. На драйве была белая шестерка,которую с канады привезли,там все подробно описано что и как
но что то ее найти не могу...
то что ты выложил похоже на снежную королеву, а не на опал. тот голубее.. хотя это я не тебе предлагаю, а себе думаю. нах нам на районе две одинаковых тачилы?))
Цитата(vent0m @ 3.7.2013, 17:09)

Саш, тут от оборудования много зависит.. слабым компрессором лучше подетально.
Вадик, горизонтальная поверность тоже течёт, и там можно накосячить..
Я тут тоже о цвете думаю)) Либо оставлять свой неповторимый, к чему пока склоняюсь больше или в опал..)
Я самым дешевым китайским красил. компрессор своего производста от зила.
У меня китайскому пульвику хрен знает сколько лет, компрессор слабенький, но тем не менее все красится отлично)) Только подетально все равно лучше, выведешь намного лучше и покрасишь без косяков.
Саш, сколько объём ресивера и сколько воздуха в минуту даёт? моим 24л и 100л в минуту к второй полвине машины уже давление не держит.. а пульт и китайский норм, если он не бракованый
Саш, сколько объём ресивера и сколько воздуха в минуту даёт? моим 24л и 100л в минуту к второй полвине машины уже давление не держит.. а пульт и китайский норм, если он не бракованый
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 0:48)

Саш, сколько объём ресивера и сколько воздуха в минуту даёт? моим 24л и 100л в минуту к второй полвине машины уже давление не держит.. а пульт и китайский норм, если он не бракованый
Саш, сколько объём ресивера и сколько воздуха в минуту даёт? моим 24л и 100л в минуту к второй полвине машины уже давление не держит.. а пульт и китайский норм, если он не бракованый
у меня 2 балона 50л от пропана + 16 л от маленького компрессора, все последовательно подключено, при покраске кратеров небыло. у меня с модернизацией примерно 170л.мин это в идеале. но хреново то что его запустить от 3бар нереально. а запуск с кнопки через конденсаторы. воздуха в притык хватало на 3 бара пуливер случ 1.4
на сеть 220в это идеал. 170л.мин это я сам считал.
уууу.. ну с таким ресивером можно и автобус красить целиком. а зачем меньше 3атмосфер? я 3мя и красил на 1.5 дюзу.. хотя если ты говоришь что тебе не хватает 116 литро в ресивере, представь как моими 24 целиком красить?) у меня по паспорту 180л в минуту, что в реале раза в 2меньше.. вот тут и приходится подетально красить.. хотя через пару недель будем восьмёру дуть, и будем как мою красить целиком по детально)))))
ну тут ребята вам вариант подключать доп ресиверы на компрессор 24л, тем самым разгрузить его и охладить воздух, тоесть накачали, подготовили повехность и красить.
ну Вадик так и хотел, но есть сложности кое какие. для охлаждения был влагоотделитель..
NightSurfer
4.7.2013, 7:16
Я когда свою соберусь красить. Буду подгонять 120л баллон из под пропана от ГАЗели... Но это не в этом году наверно)))
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._130l_180168311Лёха, тебе кстати идейка тоже...
Компрессор буду себе покупать дабы не насиловать Лёхин да и не таскать туда сюда. Во Владимир оттараню)
если руки есть до делай с зила. Китайские это не то.
там 2 дня от силы работы.
движок 2квт можно конечно 3-4квт 2800об, если 1.1 кв то менее оборотистый 900-1500об.
влаго отделитель у меня китайский форте. шлак но сойдет но не чего он толком не помогает ну 15% мах , когда последовательно балоны то масляная эмульсия в воздухе не доходит. За год во втором балоне небыло воды, а в первом от компрессора постоянно сливаю грам 200 воды.
NightSurfer
4.7.2013, 18:22
Так и до своего покрасочного цеха недалеко ))
пфф 2 тыщи за ржавый баллон без мотора и 4900 за германию со всем

выбор очевиден
NightSurfer
4.7.2013, 19:47
Миш, баллон мне как ресивер нужен. Т.е. 130л + 5л на компрессоре. Итого 180 литров чистого воздуха) как итог 7000 р за 180 литров и гуд производительность это очень вполне))))))
Макс, это вряд-ли канеш...
Lyzhenkov
4.7.2013, 20:35
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 20:01)

пфф 2 тыщи за ржавый баллон без мотора и 4900 за германию со всем

выбор очевиден
От германии там только надпись,остальное маде ин чина
NightSurfer
7.7.2013, 22:39
kreshkastet
7.7.2013, 22:44
зачетные фото
NightSurfer
7.7.2013, 22:45
kreshkastet, =)))))))
Lyzhenkov
7.7.2013, 23:06
мы тоже не плохо выходные провели на рыбалке, на грузовой (самосвал) проехали туда,куда легковая пролезть не смогла,звали хозяина пруда на УАЗике, все таки уаз- мощь, пер в препрыжку по грязи с машиной на буксире дай дорогу. В общем будет что вспомнить
NightSurfer
7.7.2013, 23:07
УАЗ вещь... согласен) На военных мостах ему равных нет))) застрянет там куда больше никто кроме танка не проедет)))))))
а я бы на жигулях поехал и ниразу не обломался)))
NightSurfer
7.7.2013, 23:13
у тебя ещё хотя бы одноцветная))))))))
не.. жигули это канеш ужос тот ещё... продавать не буду... но ино возьму ближайшие полгода-год))) а вот таз поставлю на постройку для души скажем так))))
Lyzhenkov
7.7.2013, 23:19
Цитата(NightSurfer @ 8.7.2013, 0:07)

УАЗ вещь... согласен) На военных мостах ему равных нет))) застрянет там куда больше никто кроме танка не проедет)))))))
да он и на простых дай дорогу прет
да я бы даже на ржавой восьмёре поехал... и собствено хотел к корешу так поехать но тогда что-то в ней накрылось, а так поехал бы.. а чё? какая разница? я вообще против всяких стереотипов))) нужно жить так как нравится душе, а не следовать мнению толпы, имхо)) я те какнить фотку покажу у друга на свадьбе, ты если не будешь в шоке, то удивишься как я там выглядел)) вот например не люблю я ходить в костюме... ну не нравится мне, неудобно и вообще отвратительно.. так у меня его и нет.. и никогда не будет, надеюсь..)))
а про жигуль, если честно, мне кажется он у тебя будет гнить, когда ино возьмёшь.. планы планами, а реальность оказывается немного другой.... вон на оку свою посмотри)) зимой говорил что пара недель работы и будет жена ездить))) думаю тут тоже, как сядешь на постоянку в ино сюда руки сами уже не потянутся) ну опятьже. моя точка зрение, не факт что верная)
А мне что-то такие машинки не оч

Выглядит как игрушка, салон тоже.
Да и название "Серато" как-то по русски не очень звучит =)))
Lyzhenkov
7.7.2013, 23:28
Цитата(Kedr @ 8.7.2013, 0:23)

Да и название "Серато" как-то по русски не очень звучит =)))
А калина на финском- означает шум,хрохот. Поэтому она там лада 1119
NightSurfer
7.7.2013, 23:30
Макс, Сирота блин))) казанская))) Да не машинка норм) Лучше чем у меня Рио была) Но хуже мерендоса) Но это по определению))))
Лёх) Ока Окой... Я изначально не горел мега желанием) Ну не стоит у меня ни на оку ни на семерку ни на 99 или 10-ку... Если был бы копевар я б наверно его и за 2-3 дня на ход поставил))))))
А так... Ино иной... Но блин) когда у меня был мерс я ж белую шаху делал))))) Там первые месяц-два после покупки акататься не можешь) А потом скучно становится) Дорабатывать нечего) Не ломается) Тока масло, колодки, свечи, бензин)))) И вот тогда начинает бурлить творчество))))
После ВАЗа любая иномарка покажется верхом совершества )))
NightSurfer
7.7.2013, 23:34
Сейчас на сколько знаю новые Cerato Koup называются просто Koup. И даже значка киа нету... Там либо Koup написано либо Hyper (версия 2.4). В пиндосии и европе она называется не Серато, а Forte ваще)))
Макс, для меня идеальнее машины чем эта просто нет))))))) И делайте что хотите)))))))
А на бардюр она нормально заехала, или по траектории где бардюра нет?))
По мне так без переднего бампера можно остаться при штурмовке бардюра ))))
ну посмотрим)) время покажет. у меня такой проект ни во что не вылился. либо ездишь и делаешь, либо не делаешь.. рук на всё не хватает, а отсутвие жизненной необходимости позвоялет откладывать на неопределённые сроки...
Хотя в принципе если за пределы садового редко выезжаешь., то норм.
NightSurfer
7.7.2013, 23:41
Макс, ну машинка не высокая) Бордюры как-то не штурмовал на ней))))))) Да и незачем)))) Хз думаю чиркнула бы чем-нить)))) Хотя на Рио я штурмовал) цеплял пластиковыми брызго тока))))))
Лёх) Ну так если есть ино то таз это уже душевная затея))))))) Собсно чего я и хочу. Ибо на тазу вот хошь ты или нет) Ну никогда у тебя не получится ехать в тишине со скоростью 110 км/ч при 2800 об/мин и разговаривать почти шепотом)))))))) Дак ещё и на автомате много ли шестерок? 1 или две на форуме?)))))))
А ещё. Таз никогда не будет так держать дорогу)))))))))))))) И никогда руль мизинцем ты не покрутишь) Да и блин... Как можно сравнивать жопу с пальцем?))))))))))) таз в данном случае не просто жопа))) а большая жопа)))))) ну не умеют наши делать машины... не уме ют !!! и вские приоры с гратами и калинами сейчас на уровне иномарок конца 80-ых годов)))) тока тока абс начали ставить)))))))))))
На мерседесе 1978 году абс пошёл штатно))))))))
Я тоже в сторону мерена склоняюсь. Это машина для серьезных людей.
И еще в сторону Ауди.
NightSurfer
7.7.2013, 23:47
Лёха. Даже этот немецкий запорожец будет лучше шахи и восьмерки одновременно))))
ибо в нём и абс бывает, и кондер, и руль на рейке, а не на червяке, и ездит он бодрее. Да как ни крути... Лучше по всем параметрам. Хотя сейчас он ломается примерно как таз))) устали эти машины. Но и цены на з/ч как на таз. И на вторичном рынке он стоит как таз. Вопрос. Зачвем ездить на тазе? Если можно упростить жизнь и ездить на ФВ.
не, лучше тогда это
NightSurfer
7.7.2013, 23:58
Макс))) Цены то в рашке у А3 и у таза как небо и земля)))
Ты про Литву забудь. Скоро лавка закроется. Надо жить настоящим) И а3 стоит гораздо тороже гольфа или Пассика б4.
Тут о разных ценовых политиках разговор выходит)
А если сравнивать тачки за 300-400 тыроф. То там да. Бумер 5, Ауди 6, Мерс Е, Тойота Камри, Тойота Альтеза (Лексус). Ну и некое количество прулек типа Марка, Сефиро, Седрик и т.п. Там уже на вкус и цвет как грится)))
Цитата(NightSurfer @ 7.7.2013, 22:39)

З.Ы. сегодня вечером уселся в Николаича) Смирился с настоящей действительностью) Одно скажу))) В шестерке сидится выше))))))))))) В Киа прям как будто попой на асфальт садишься))))) Но обзорности там это не мешает) Вобщем был моральный и душевных отдых) Всем мир, дружба, жвачка!
скорее всего ты просто не отрегулировал сиденье. У меня в Кирюхе сиденье ещё и по высоте регулируется. Думаю тут так же должно регулироваться. Я себе практически до самого верху поднял. Но не привычно, по сравнению с шориком, капот один хрен не видно.
Цитата(NightSurfer @ 8.7.2013, 1:58)

Макс))) Цены то в рашке у А3 и у таза как небо и земля)))
Ты про Литву забудь. Скоро лавка закроется. Надо жить настоящим) И а3 стоит гораздо тороже гольфа или Пассика б4.
А че мне про нее забывать? У меня сегодня знакомый взял Аллроад первого поколения. На литовскую фирму зареганный и всё.
Ездит себе спокойно и в ус не дует. В выходные поеду смотреть че да как )) говорит машина в идеале, за 220 тыщ нафаршированна по самое не балуй.
Уважаю его выбор ))) главное теперь чтобы номера не сперли ))) но он живет в области., у него машина в гараже стоит, там не своруют точно.
А та А3, что на снимке в Литве стоит 1000-2000 евро и никому нафиг уже не нужна ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.