Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Томск
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
hex
Купил мегабюджетный майфун Mystery MAR-929U. В нем даже CD-привода нет. :) Чисто радио, карты SD и ЮСБ-накопитель. Блин зараза не подходит к разъему в машине, а переходник или другую вилку в машину найти не могу. Буду колхозить.
prostoi
Цитата(cerber1 @ 5.10.2011, 14:46) *

Цитата
Про возможный вред синтетики (с) Abbat, 09 Марта 1998 г.

Ну во-первых - год написания статьи, 13 лет назад, это повод задуматься и поискать источники посвежее...
Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:
1. очень широкий диапазон рабочих температур
2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.

Все хорошо, создается впечатление, что автор за синтетику... Но дальше:
3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.
Да ты что??? Лак, который ухудшает отвод тепла от деталей двигателя? Типа, перегородки поршн
ей лопнут - значит масло опупительное. Бред.
4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
Милейший, так "губение" двигателя допотопных Жигулей происходит благодаря тому, что после использования правильного минерального масла (которое, к слову, не нагадит, если соблюдать сроки замены и режимы работы двигателя) на интервалах 7-10 тыс.км. двигатель обрастает изнутри кусками говна, которое отваливается кусками и забивает маслоприемник и каналы движка, этож очевидно..
5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) - кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Значит, то что масло имеет примерно равные характеристики на холодную и горячую - плохо... Ну-ну, кто помнит автол - на холодную не провернешь, на горячую весело помыргиваем лампочкой. Пы Сы: возможно, я открою тайну, но рабочая температура масла никак не 70-150, а 250 - 300 градусов.
То, что масло не испаряется - говорит только о его стабильности.
Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, противозадирным, компенсационным) проникать в поверхность металла замещая материал.

Не стоит забывать, что синтетика, как и минералка, может быть получена путем гидрокрекинга, особого процеса перегона сырой нефти (Petro Canada), а может и на основе ПАО, эстеров. Я откатал полный цикл, примерно 7 тыс. на Равенол TSI 10w-40 с 30% ПАО - движок щаслив.
А то, что масло замещает металл, хз... Молибден, который так любят Ликви Моли - да, делает так.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
Ничего не могу сказать, не видел заржавевших двигателей на синтетике.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла все же осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.
А менять масло правильно не пробовал? Слить по максимуму и промыть таким же маслом, ну на худой конец, промывкой...
Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Это че щас было??? Типа, синтетика это плохо, и лить ее нельзя... Но <censored>, минералка - еще хуже...
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить Мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое! Синтетическое! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Забавно, но я хотел бы посмотреть, как афтар будет прыгать вокруг машины в -35, заправленной отличной минералкой...
Но если кормить свинью золотыми монетами она вряд ли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуатации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. - Козлы старые!

Угу, Ньютон открыл закон тяготения всемирного, сколько лет прошло? А закон все тот же. Как и все законы физики, или в старом советском двигателе трения нету?? И почему тогда деды максимум сотку накатывали до капиталки, а сейчас 200-300 тысяч вполне нормальное явление..
Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да-да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!
Умник, возьми ГОСТ и реальные показатели хим. состава 92го и 98го...
Короче, дальше мне лень, афтар упивается своими "знаниями" и "опытом", хотя, автомобиль в руках держал врядли...
hex
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет).

Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня).

Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :)
prostoi
Цитата(hex @ 6.10.2011, 22:40) *
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет).

Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня).

Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :)

Стартер разобрать и пятаки почистить.
hex
Цитата(prostoi @ 6.10.2011, 23:01) *
Стартер разобрать и пятаки почистить.


Вот я на стартер думаю. Щас залез под капот и даже не нашел стартера. :) Договорился чтоб завтра меня дернули утром. Я ведь как назло сьехал с дороги во двор. А во дворе у меня хороший уклон от дороги и травка на земле. Надеюсь что не будет дождя и газелька сможет съехать вниз ко мне.
hex
Проснулся в 6.30 и попытался снять стартер (пришлось повозиться с нижним болтом). Открутил стартер а защиту не смог снять (нет торцевого ключа). Вынул его сантиметров на 7 дальше не лезет, защита мешает. Попробовал крутануть его вхолостую. И о чудо, он вертится. Поставил назад только на два болта. И завел машину.
graff-st60
Цитата(hex @ 6.10.2011, 22:40) *
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет).

Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня).

Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :)


ОООО
Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были ....
Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят friends.gif )
Решилось следующим образом :
При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ...

Лечение;
Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ
hex
Цитата(graff-st60 @ 7.10.2011, 18:58) *
ОООО
Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были ....
Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят friends.gif )
Решилось следующим образом :
При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ...

Лечение;
Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ

Блок предов заменил уже. Наслаждаюсь теперь.

Когда пытался снять стартер, то заметил что крышка (штампованая такая тонкая) плохо прикручена и болтается. Так как стартер не снял до конца, то и крышку не затянул. Разберу, гляну эту самую муфту. Заменю.
prostoi
Ребята, помогайте!!!
Моя давняя знакомая учится на права в автошколе "Политехник", сейчас проходит конкурс - кто наберет большее количество голосов на сайте - теоритический курс не оплачивает. Вам не сложно, а человеку приятно, спасибо за помощь!!!
Проголосовать можно сдесь - http://ap.tomsk.ru/index.php?option=com_ap...1&Itemid=73
Голосуем за Гордиевскую Анну Сергеевну

Цитата(graff-st60 @ 7.10.2011, 18:58) *
ОООО
Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были ....
Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят friends.gif )
Решилось следующим образом :
При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ...

Лечение;
Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ

Когда я был молод и наивен (зимой 2008 го года), начал глукачить стартер - то просто втягивающим посчелкает, то крутит как на конченом акуме...
Мне отдали НОВЫЙ втулочный, после замены проблемы исчезли...
НО, ни в коем случае не советую брать новые редукторные!!! Во-первых - нельзя долго крутить, не более пяти секунд - потом отдых, во-вторых - пластиковая загогулина, если не ошибаюсь, толкатель.
Идеальный вариант - снять свой и отдать на перебор опытному спецу. (Есть один знакомый дед, мировой дед, я вам скажу - если нада - в личку, дам координаты.)
hex
Вторую неделю меня мучает шум двигла. Слышно как будто цепь шуршит сильно и вобще ГРМ весь шумит.

Решил сегодня натянуть цепь. Нашел на форуме самый простой способ (для меня естественно. у меня нет ключа чтоб колено крутить). Снял крышку ГБЦ. Пилять цепь писец как болтается, точнее будет сказать совсем не натянута. Тут подтянулись соседи. Давай смотреть. Один палец засунул в районе цепи и достает железку. Это был оторваный успокоитель. :) Зашел к соседу у которого "автопарк" жигулей. И у него занял успокоитель. Натянуть по инструкции так и не получиилось. Ну не щелкает ничего в районе башмака. Короче отжал отверткой цепь с башмаком и затянул гайку. Надеюсь не сильно накосячил. Сейчас проедусь до родителей и послушаю машину.


Проехался. Так адски не шумит, но цепь слышно. Похоже неправильно натянул. И еще когда останавливаюсь, то слышен такой специфичный звук, как будто турбина останавливается. :)
prostoi
Вобщем, залил я Petro Canada 5w-40 Synthetic, как и ожидалось - ничего не вытекло, сальники не разъело, мир не перевернулся, м.б. я что-то сделал не так, но результатом доволен. Посмотрим, как поведет себя в морозы...
VaSer
graff-st60 Привет!!! куда пропал???
давай,рассказывай как разрулили то???
hex
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 21:15) *
Вобщем, залил я Petro Canada 5w-40 Synthetic, как и ожидалось - ничего не вытекло, сальники не разъело, мир не перевернулся, м.б. я что-то сделал не так, но результатом доволен. Посмотрим, как поведет себя в морозы...

Ну я думаю что если что и произойдет то не через сутки. А что стоит 0w-30?
prostoi
Цитата(hex @ 9.10.2011, 22:08) *
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 21:15) *
Вобщем, залил я Petro Canada 5w-40 Synthetic, как и ожидалось - ничего не вытекло, сальники не разъело, мир не перевернулся, м.б. я что-то сделал не так, но результатом доволен. Посмотрим, как поведет себя в морозы...

Ну я думаю что если что и произойдет то не через сутки. А что стоит 0w-30?

Такс... Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30 стоит 221 рубль за литр, идет ТОЛЬКО в литрушках!!! Это оптовая цена, розничная от 10 до 30% +
И что мне нравится в Петре, цена масла не зависит от фасовки - т.е. что 4 литровая канистра, что двухсотлитровая бочка - цена литра отличается на 3 - 5 рублей :)
hex
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 22:59) *
Цитата(hex @ 9.10.2011, 22:08) *
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 21:15) *
Вобщем, залил я Petro Canada 5w-40 Synthetic, как и ожидалось - ничего не вытекло, сальники не разъело, мир не перевернулся, м.б. я что-то сделал не так, но результатом доволен. Посмотрим, как поведет себя в морозы...

Ну я думаю что если что и произойдет то не через сутки. А что стоит 0w-30?

Такс... Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30 стоит 221 рубль за литр, идет ТОЛЬКО в литрушках!!! Это оптовая цена, розничная от 10 до 30% +
И что мне нравится в Петре, цена масла не зависит от фасовки - т.е. что 4 литровая канистра, что двухсотлитровая бочка - цена литра отличается на 3 - 5 рублей :)

яб литров пять на пробу взял. Только не 0w30 а 5w40

только вот интересен момент. Если у меня стоят стремные сальники и они побегут, то како масштаб последствий будет? Сколь сложно/дорого их будет менять в аварийном режиме? И вобще какие сальники могут побежать?
prostoi
Цитата(hex @ 9.10.2011, 23:45) *
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 22:59) *
Цитата(hex @ 9.10.2011, 22:08) *
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 21:15) *
Вобщем, залил я Petro Canada 5w-40 Synthetic, как и ожидалось - ничего не вытекло, сальники не разъело, мир не перевернулся, м.б. я что-то сделал не так, но результатом доволен. Посмотрим, как поведет себя в морозы...

Ну я думаю что если что и произойдет то не через сутки. А что стоит 0w-30?

Такс... Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30 стоит 221 рубль за литр, идет ТОЛЬКО в литрушках!!! Это оптовая цена, розничная от 10 до 30% +
И что мне нравится в Петре, цена масла не зависит от фасовки - т.е. что 4 литровая канистра, что двухсотлитровая бочка - цена литра отличается на 3 - 5 рублей :)

яб литров пять на пробу взял.

только вот интересен момент. Если у меня стоят стремные сальники и они побегут, то како масштаб последствий будет? Сколь сложно/дорого их будет менять в аварийном режиме? И вобще какие сальники могут побежать?

Ну лобовой поменять не проблема, задний - сам понимаешь, коробка, сцепление.... Думаю рублей в пять встанет..
Я тебе так скажу - дать гарантий на 30е масла сложно, жидковаты, вполне возможно, что будет давить.
40я серия - считается оптимальной для жигулей.
Пы.Сы: К сожалению, народ не проявляет активности, соваться к дилеру за 5ю литрами - стыдно будет в глаза смотреть...
Вот магазин, где это масло дешевле всего в розницу:
Перекресток Усова-Киевская
cerber1
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 20:02) *
40я серия - считается оптимальной для жигулей.
Пы.Сы: К сожалению, народ не проявляет активности, соваться к дилеру за 5ю литрами - стыдно будет в глаза смотреть...
Вот магазин, где это масло дешевле всего в розницу:
Перекресток Усова-Киевская

А скажи вот пожалуйста, после заливки твоей жижи 5w40 какое у тебя сейчас давление на 3т. оборотах?
prostoi
Цитата(cerber1 @ 10.10.2011, 10:52) *
Цитата(prostoi @ 9.10.2011, 20:02) *
40я серия - считается оптимальной для жигулей.
Пы.Сы: К сожалению, народ не проявляет активности, соваться к дилеру за 5ю литрами - стыдно будет в глаза смотреть...
Вот магазин, где это масло дешевле всего в розницу:
Перекресток Усова-Киевская

А скажи вот пожалуйста, после заливки твоей жижи 5w40 какое у тебя сейчас давление на 3т. оборотах?

Где-то на спичку не доходит до 4х. Еще что понравилось, теперь на холостых, что на горячую что на холодную - давление около двойки, раньше на горячую было почти ноль.. Да, фильтр у меня MANN белый высокий.
Palex300182
Цитата(hex @ 5.10.2011, 22:17) *
Купил мегабюджетный майфун Mystery MAR-929U. В нем даже CD-привода нет. :) Чисто радио, карты SD и ЮСБ-накопитель. Блин зараза не подходит к разъему в машине, а переходник или другую вилку в машину найти не могу. Буду колхозить.

А что у тебя за разъем сейчас стоит в машине ?

Цитата(prostoi @ 8.10.2011, 0:04) *
Голосуем за Гордиевскую Анну Сергеевну

+1... но общие результаты как-то не очень (((

По-маслу. На зиму два года лил Shell Helix 5w-40 полусинтетику. Ничего ниоткуда не давило и вообще проблем не было окромя отпотевания поддона картера, но тут я сам виноват перетянул прокладку. В остальном все гуд, в морозы заводилась достаточно легко, а нулевку лить не стал.
prostoi
Palex300182
Привет, ты же вроде сисадмин? С АЦК финансы не знаком?
Я щас просто в контору устроился - а там ОНО...
Palex300182
Цитата(prostoi @ 10.10.2011, 23:26) *
Palex300182
Привет, ты же вроде сисадмин? С АЦК финансы не знаком?
Я щас просто в контору устроился - а там ОНО...

Привет ! Ага, но с таким зверем не знаком.... так что тут, наверное, не помогу. pardon.gif
hex
Цитата(Palex300182 @ 10.10.2011, 22:34) *
Цитата(hex @ 5.10.2011, 22:17) *
Купил мегабюджетный майфун Mystery MAR-929U. В нем даже CD-привода нет. :) Чисто радио, карты SD и ЮСБ-накопитель. Блин зараза не подходит к разъему в машине, а переходник или другую вилку в машину найти не могу. Буду колхозить.

А что у тебя за разъем сейчас стоит в машине ?


Какой разъем?! :) Нет ничего. Старая музыка была подключена как попало.
Разъем ISO из которого торчит пучек проводов кстати купил на Карташева. Завтра буду завершать инсталяцию. Возится с проводкой и прикручивать назад бороду.

Palex300182
Цитата(hex @ 11.10.2011, 20:01) *
Какой разъем?! :) Нет ничего. Старая музыка была подключена как попало.
Разъем ISO из которого торчит пучек проводов кстати купил на Карташева. Завтра буду завершать инсталяцию. Возится с проводкой и прикручивать назад бороду.

Hex, как дела с инсталлом магнитолы ?
hex
Цитата(Palex300182 @ 12.10.2011, 21:52) *
Hex, как дела с инсталлом магнитолы ?

Да не поставил. На бороде закрепил его, но еще не поставил бороду. Сейчас пойду делать. Хотя не получится. Провода нужно найти чтоб до замка дотянулись. Или искать альтернативное место подключения.
prostoi
Цитата(hex @ 13.10.2011, 16:39) *
Цитата(Palex300182 @ 12.10.2011, 21:52) *
Hex, как дела с инсталлом магнитолы ?

Да не поставил. На бороде закрепил его, но еще не поставил бороду. Сейчас пойду делать. Хотя не получится. Провода нужно найти чтоб до замка дотянулись. Или искать альтернативное место подключения.

Желтый провод питаем от акума, красный от 10го предохранителя, фсе.. При выключении зажыгания майфун гаснет.
region_70
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 13:58) *
Цитата(hex @ 13.10.2011, 16:39) *
Цитата(Palex300182 @ 12.10.2011, 21:52) *
Hex, как дела с инсталлом магнитолы ?

Да не поставил. На бороде закрепил его, но еще не поставил бороду. Сейчас пойду делать. Хотя не получится. Провода нужно найти чтоб до замка дотянулись. Или искать альтернативное место подключения.

Желтый провод питаем от акума, красный от 10го предохранителя, фсе.. При выключении зажыгания майфун гаснет.


Есть еще вариант: красный мотаешь с желтым и цыпляешь на "+" прикуривателя, "-" на массу.
Palex300182
Цитата(region_70 @ 13.10.2011, 19:01) *
Есть еще вариант: красный мотаешь с желтым и цыпляешь на "+" прикуривателя, "-" на массу.


Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 16:58) *
Желтый провод питаем от акума, красный от 10го предохранителя, фсе.. При выключении зажыгания майфун гаснет.


Все зависит от того, что нужно на выходе, если работающая без ключа магнитола, тогда подключай по варианту region_70, если нужно, чтобы она касла при отключении зажигания, тогда по варианту prostoi у меня майфун работал без ключа зажигания.

ПЫ.СЫ. У меня другой вопрос назрел... когда переобуваться будем ? В среду 19 уже ожидаются отрицательные температуры, хотя и небольшие...
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4652/4/
http://rp5.ru/8218/ru
вот и ХЗ.. переобуться в эти выходные или до следующих дотянуть ???
prostoi
У меня летняя - липучка, зимняя - шипастая, поэтому я буду переобуваться, когда снег ляжет крепко :)
Ролакс
ну что там,знакомая будет учиться б/платно?
Palex300182
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 20:43) *
У меня летняя - липучка, зимняя - шипастая, поэтому я буду переобуваться, когда снег ляжет крепко :)

Зима у меня тоже на шипах, но колесья еще не прикатаные, да и один фиг всю зиму за редким исключением цокаем по асфальту.
Ролакс
Усе верно clapping.gif
graff-st60
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

P.S.
C машиной пока тишина - никаких предъяв нету ....
hex
Цитата(graff-st60 @ 14.10.2011, 17:41) *
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

P.S.
C машиной пока тишина - никаких предъяв нету ....

Ну че, поздравляю! drinks.gif
Дочка - это клево! Сам являюсь счастливым обладателем дочери.


Про магнитолу:
кинул на прикуриватель красный с желтым. Хотелось поскорее музыку слушать :). Переделаю в выходные, чтоб выключалась после отключения зажигания. Короче пока всегда пашет.

Купил масло трансмиссионное 75w90. Вечером наверное поменяю в мосту. Только как корячится, заливая его, я пока не придумал :)

Сегодня меня гайцы штрафанули на пять соток за ребенка без удерживающего устройства. Я им давай говорить что конструкциея моего авто не предусматривает ремни безопасности сзади. А им <censored>. Говорят ставь кресло на переднее сидение. Типа так все ездят. А у нас ПДД не запрещает ли возить ребенка до 14 на переднем сидении?
cerber1
Цитата(graff-st60 @ 14.10.2011, 13:41) *
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

П О З Д Р А В Л Я Ю ! А А А !

Цитата(hex @ 14.10.2011, 13:53) *
Купил масло трансмиссионное 75w90. Вечером наверное поменяю в мосту. Только как корячится, заливая его, я пока не придумал :)

Сегодня меня гайцы штрафанули на пять соток за ребенка без удерживающего устройства. Я им давай говорить что конструкциея моего авто не предусматривает ремни безопасности сзади. А им <censored>. Говорят ставь кресло на переднее сидение. Типа так все ездят. А у нас ПДД не запрещает ли возить ребенка до 14 на переднем сидении?

Могу дать шприц для замены масла в коробке и мосту. Брал себе, пользовался уже дважды, доволен. Кстати, мы соседи.
Ребенка вожу спереди. Сзади с некоторых пор, если "не оборудованы", увы, не разрешают. Правила теперь такие, мутный пунктик есть в "перевозке пассажиров".
hex
cerber1, в личку написал :)
Palex300182
Цитата(graff-st60 @ 14.10.2011, 17:41) *
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

P.S.
C машиной пока тишина - никаких предъяв нету ....


ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!

Пусть растет здоровенькой и радует родителей своими успехами !!!
VaSer
Цитата(graff-st60 @ 14.10.2011, 13:41) *
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! friends.gif
prostoi
Цитата(graff-st60 @ 14.10.2011, 17:41) *
ПАРНИ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ....
У меня в среду родилась дочка !!!!

angel.gif

P.S.
C машиной пока тишина - никаких предъяв нету ....

Пряздрявляю, папашка :)
prostoi
Ну а у меня днюха ЗАВТРА!!!
Всвязи с чем - вопрос...
Нахолодную завожу автомобиль - вылетает облачко сизого дыма, потом по мере прогрева и нагорячую такого не наблюдается.
Маслосъемные колпачки?...
Palex300182
Цитата(prostoi @ 18.10.2011, 17:06) *
Ну а у меня днюха ЗАВТРА!!!
Всвязи с чем - вопрос...
Нахолодную завожу автомобиль - вылетает облачко сизого дыма, потом по мере прогрева и нагорячую такого не наблюдается.
Маслосъемные колпачки?...

С наступающим тогда )))) А масло не подъедает ? Если нет, может просто конденсат скапливается.
prostoi
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2011, 18:44) *
Цитата(prostoi @ 18.10.2011, 17:06) *
Ну а у меня днюха ЗАВТРА!!!
Всвязи с чем - вопрос...
Нахолодную завожу автомобиль - вылетает облачко сизого дыма, потом по мере прогрева и нагорячую такого не наблюдается.
Маслосъемные колпачки?...

С наступающим тогда )))) А масло не подъедает ? Если нет, может просто конденсат скапливается.

Спасибо :)
Не, масло - уровень!
Palex300182
Цитата(prostoi @ 18.10.2011, 19:57) *
Спасибо :)
Не, масло - уровень!

Тогда забей. Были бы маслосъемные машина коптила бы и на горячую и масло поджирала.
cerber1
prostoi! с днем рождения тебя! пусть техника тебя не подводит)
Ровно сколько-то лет назад твоих родителей поди поздравляли на автомобильных форумах разными разноцветными буквами, как мы недавно Стаса :D

А у меня две новости:
Нашел причину недозаряда и горевшей на горячую лампы зарядки:
http://hdd.tomsk.ru/gallery/yhprdtgi
За одно поменял ремешок к зиме, продул гену от угольной пыли (обилие которой наверняка и мешало ему охлаждаться как следует) и почистил контакты обмотки статора.

И вот самая главная новость: причиной троения при прогреве был НЕ конденсат и даже не фильтр, а вот что:
http://www.semerka.info/?q=node/139
После того, как во всем разобрался и отрегулировал, пришел с гневной апелляцией к карбюраторщику. Этот специалист заявил, что при ремонте карбюратора регулировкой пускового устройства они НЕ занимаются, т.к. это де заводские настройки, и трогать их они не решаются. Что ж, понять можно. Но, как выяснилось, он не вполне даже понимал, как это пусковое устройство работает, и зачем оно толком придумано. А из этого следует, что и диафрагму этой подсистемы они тоже на целостность не проверяют, отчего я и вовсе расстроился. Пришлось прочитать небольшую лекцию ему и его напарнику (вот уж не думал, что когда-нибудь буду с серьезным видом жонглировать терминами вроде "дроссельная заслонка", "задроссельное пространство", "эмульсионный колодец", "диффузор", "диафрагма пускового устройства"). Верно говорят, не боги горшки обжигают :D

hex, тоже подумываю насчет простецкого магнитофона от мистери. Ты сможешь, если что, как обладающий опытом, помочь подключить ISO-разъем? :)
Кстати, где и за сколько ты брал продукт? )
Palex300182
Цитата(cerber1 @ 19.10.2011, 11:09) *
А у меня две новости:
Нашел причину недозаряда и горевшей на горячую лампы зарядки:
http://hdd.tomsk.ru/gallery/yhprdtgi
За одно поменял ремешок к зиме, продул гену от угольной пыли (обилие которой наверняка и мешало ему охлаждаться как следует) и почистил контакты обмотки статора.

И вот самая главная новость: причиной троения при прогреве был НЕ конденсат и даже не фильтр, а вот что:
http://www.semerka.info/?q=node/139
После того, как во всем разобрался и отрегулировал, пришел с гневной апелляцией к карбюраторщику. Этот специалист заявил, что при ремонте карбюратора регулировкой пускового устройства они НЕ занимаются, т.к. это де заводские настройки, и трогать их они не решаются. Что ж, понять можно. Но, как выяснилось, он не вполне даже понимал, как это пусковое устройство работает, и зачем оно толком придумано. А из этого следует, что и диафрагму этой подсистемы они тоже на целостность не проверяют, отчего я и вовсе расстроился. Пришлось прочитать небольшую лекцию ему и его напарнику (вот уж не думал, что когда-нибудь буду с серьезным видом жонглировать терминами вроде "дроссельная заслонка", "задроссельное пространство", "эмульсионный колодец", "диффузор", "диафрагма пускового устройства"). Верно говорят, не боги горшки обжигают :D

hex, тоже подумываю насчет простецкого магнитофона от мистери. Ты сможешь, если что, как обладающий опытом, помочь подключить ISO-разъем? :)
Кстати, где и за сколько ты брал продукт? )

Поздравляю с решением сразу двух БОЛЬШИХ проблем !!!
Мда... карбюраторщиков таких фтопку. Мне когда мыли карб разбирали все до последнего винтика, продували, собирали и настраивали все с нуля. А такой байки, как "не регулируем пусковое, ведь это заводские настройки" никогда не слышал в принципе. Может тогда вообще карб не трогать ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ЖЕ НАСТРОИЛИ ))))).
Пы.Сы. Озвучь адрес сервиса, дабы никто из наших туда не совался.


P.S.S. Мне похоже такие же горе-шиномонтажники отбалансировали колеса. Во вторник переобулся, появились удары в руль на скорости больше 70 км/ч. Поеду завтра на повторную балансировку в другой сервис.
hex
Цитата(cerber1 @ 19.10.2011, 11:09) *
hex, тоже подумываю насчет простецкого магнитофона от мистери. Ты сможешь, если что, как обладающий опытом, помочь подключить ISO-разъем? :)
Кстати, где и за сколько ты брал продукт? )

Да не вопрос, подключим :)
Разъем купил в спорттоварах на пересечении Карташева-Киевская. В отделе с магнитоллами и сигналками - за 100руб. Можно былоб отрезать ISO-вилку с проводов которые идут в комплекте с магнитоллой (но я любитель универсальности и минимального изменения стандартных деталей :)).

Только чтот меня настораживает один момент. Через полтора суток после последнего завода (с подключенной магнитоллой мой почти мертвый аккумулятор не смог завести машину. :(
Похоже некисло она потребляет в режиме ожидания.

cerber1, ты погоди не бери пока мафон. Я следственный эсперимент проведу :) Ато если это в нем дело, то совсем мне не нравится такая балалайка.

Цитата(Palex300182 @ 19.10.2011, 20:32) *
P.S.S. Мне похоже такие же горе-шиномонтажники отбалансировали колеса. Во вторник переобулся, появились удары в руль на скорости больше 70 км/ч. Поеду завтра на повторную балансировку в другой сервис.


Че, уже шипы натянул? Погод конечно сейчас снежная, но чтот думается еще рановато.
Palex300182
Цитата(hex @ 19.10.2011, 22:33) *
Только чтот меня настораживает один момент. Через полтора суток после последнего завода (с подключенной магнитоллой мой почти мертвый аккумулятор не смог завести машину. :(
Похоже некисло она потребляет в режиме ожидания.

А ты панельку с нее снимаешь на ночь ? В режиме ожидания подобные мафоны могут кушать прилично. Не мешало бы ток замерить в режиме покоя, а еще правильнее переделать на включение ее только с ключом зажигания.


Цитата(hex @ 19.10.2011, 22:33) *
Че, уже шипы натянул? Погод конечно сейчас снежная, но чтот думается еще рановато.

Пусть прикатаются шипы пока нет льда и стартов с буксом, да и АБС начинает по утрам срабатывать с летними колесами, первый признак, что уже пора менять лето на зиму.
cerber1
Цитата(Palex300182 @ 19.10.2011, 16:32) *
Поздравляю с решением сразу двух БОЛЬШИХ проблем !!!
Пы.Сы. Озвучь адрес сервиса, дабы никто из наших туда не совался.
P.S.S. Мне похоже такие же горе-шиномонтажники отбалансировали колеса. Во вторник переобулся, появились удары в руль на скорости больше 70 км/ч. Поеду завтра на повторную балансировку в другой сервис.

Спасибо!
Короче, карбюраторщик этот сидит на Герцена 68а в вагончике. В этом же вагончике располагается шиномонтажка.
Тебя не там случаем переобували? :)))

Цитата(hex @ 19.10.2011, 18:33) *
cerber1, ты погоди не бери пока мафон. Я следственный эсперимент проведу :) Ато если это в нем дело, то совсем мне не нравится такая балалайка.

Окей, жду. Палекс верно говорит - ты скинь однако клему с аккума на заглушенной машине и померь ток между этой клемой и аккумом.
У тебя утечка с вероятностью в 90%. Мафн, видимо, лучше подключать разделяя основное питание (от аккума) и управляющий вентиль (от замка зажигания). А то зимой такие сюрпризы могут стоить подмороженных конечностей :P
VaSer
Ребята у меня горе((((
Начну пожалуй с самого начало! Всегда восхищался давлением масла на своем ДВС, даже когда обороты совсем маленькие лампочка не моргала.
простояла машина дня 3-4,завожу,завелась как всегда НОРМАЛЬНО. прогрел до того момента когда стрелка темпера только сровнялась со шкалой. поехал. Пока машина прогревалась до рабочей температуры было все ОК, НО! когда наступила рабочая темпер. начала моргать лампа давления при 1000 об. ну ладно.... дальше больше((( на следующем светофоре она уже горела при 1000, опять же светофор, вытянул подсос чуть больше штуке получилось, потухла но не на долго. короче чем выше темпер тем хуже давка, чем хуже давка тем выше темпер!!! уровень масло в порядке,машина стала как то в горку херово ехать,короче тяга пропадает. куда делась давка??? ни че еще не смотрел, мож грибок? а есть у кого мех прибор чеп давление померить???
cerber1
Цитата(VaSer @ 20.10.2011, 7:47) *
Ребята у меня горе((((
куда делась давка??? ни че еще не смотрел, мож грибок? а есть у кого мех прибор чеп давление померить???

http://remont-vaz2106.ru/problemy-s-davleniem-masla-vaz-2106
Слушай, может, начать с замены масла и фильтра?
А вообще гугл много чего предлагает почитать на тему:
http://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B...%81%D0%BB%D0%B0
hex
Цитата(Palex300182 @ 19.10.2011, 22:40) *
А ты панельку с нее снимаешь на ночь ? В режиме ожидания подобные мафоны могут кушать прилично. Не мешало бы ток замерить в режиме покоя, а еще правильнее переделать на включение ее только с ключом зажигания.

Конечно снимаю. Я под словами "следственный эксперимент" как раз и имел ввиду замеры токов. Померяю токи а уж потом посмотрю имеет ли смысл пускать через замок. Может она через второй провод (тот что для сохранения настроек), который постоянно подключен, жрет. Меня кстати смущает один момент. К мафону подходят два провода питания. Один через зажигание подключается на нем предохранитель 1А, а второй напрямую (неотключаемый, типа дежурный) через предохранитель на 5А. Вот спрашивается, а на кой болт, для дежурного режима 5А?

,
Цитата(Palex300182 @ 19.10.2011, 22:40) *
Пусть прикатаются шипы пока нет льда и стартов с буксом, да и АБС начинает по утрам срабатывать с летними колесами, первый признак, что уже пора менять лето на зиму.

В первый раз слышу про прикатку шипов :) По моему это во вред шипам. Чем меньше они прикатаны тем сильнее вгрызаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU