Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Томск
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
prostoi
Цитата(Palex300182 @ 4.12.2010, 22:10) *
Я сегодня поменял зеркала, но купленные оказались херовенькими в плане крепления стекла.... регулировка на левом от тряски постоянно сбивается.. завтра буду колхозить ограничительный штифт хода зеркала. Поменял порушенные два дня назад элементы бампера и забыл, что у меня на одном из них был приклеен датчик температуры за бортом. Оторвал его нафиг ... придется теперь снова все перепаивать :(((

Конечно, взгляд с моей колокольни, но попробуй присмотреться к таким зеркалам, видел такие на ВИСах, грузовичках на базе семерки


Понимаю, что для Шахи страшноватые, но вот после переделки - другое дело, ИМХО




Цитата(Pikok @ 4.12.2010, 23:57) *
а обязательно ли разворачивать его?

Нет, не обязательно, просто при таком варианте он визуально стоит "правильнее".
VaSer
Цитата(Pikok @ 4.12.2010, 20:57) *
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 21:03) *
Цитата(prostoi @ 4.12.2010, 19:20) *
Взял в "Скорости" на Герцена, чек дали, думаю, проблем не будет. Меня интересует, если поменять патрубки "из блока" и "в блок", тоесть изменить направление тока ОЖ, будут последствия. Я прикинул, что Шнивкин термос встает идеально если поменять вход/выход из блока согласно рисунку:


И стоит вот так, красиво и опрятно:

кто то уже делал так с нашего форума,все работало отлично.


а обязательно ли разворачивать его?

нет не обязательно,но так на много удобнее!

помогите разобраться со схемой,чет я не понимаю какие провода на какие контакты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Антон,ссылку которую вконтакт скинул мне,ты тем самым выгоняешь меня с этого форума что ли???
Pikok
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:07) *
Цитата(Pikok @ 4.12.2010, 20:57) *
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 21:03) *
Цитата(prostoi @ 4.12.2010, 19:20) *
Взял в "Скорости" на Герцена, чек дали, думаю, проблем не будет. Меня интересует, если поменять патрубки "из блока" и "в блок", тоесть изменить направление тока ОЖ, будут последствия. Я прикинул, что Шнивкин термос встает идеально если поменять вход/выход из блока согласно рисунку:


И стоит вот так, красиво и опрятно:

кто то уже делал так с нашего форума,все работало отлично.


а обязательно ли разворачивать его?

нет не обязательно,но так на много удобнее!

помогите разобраться со схемой,чет я не понимаю какие провода на какие контакты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Антон,ссылку которую вконтакт скинул мне,ты тем самым выгоняешь меня с этого форума что ли???

только попробуй уйди!!!!!!!нет,просто нашел
VaSer
там замутка с печкой нашей прикольная,навероне после установки сиги и Ц замка займусь печкой
http://www.semerka.info/node/180 вот
Pikok
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:17) *
там замутка с печкой нашей прикольная,навероне после установки сиги и Ц замка займусь печкой

что за замута?надо глянуть...я посмотрю завтра сколь термост стоит,может заменю...

Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:17) *
там замутка с печкой нашей прикольная,навероне после установки сиги и Ц замка займусь печкой
http://www.semerka.info/node/180 вот

паук - монстер какой то получится=))))
VaSer
Цитата(Pikok @ 4.12.2010, 21:19) *
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:17) *
там замутка с печкой нашей прикольная,навероне после установки сиги и Ц замка займусь печкой

что за замута?надо глянуть...я посмотрю завтра сколь термост стоит,может заменю...

там на основе зубиловской улитки.
а на счет термоса я не знаю ну я думаю что не дороже 400-450 рублей

и греет и пылесосит))))))))))))
Pikok
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:23) *
Цитата(Pikok @ 4.12.2010, 21:19) *
Цитата(VaSer @ 4.12.2010, 22:17) *
там замутка с печкой нашей прикольная,навероне после установки сиги и Ц замка займусь печкой

что за замута?надо глянуть...я посмотрю завтра сколь термост стоит,может заменю...

там на основе зубиловской улитки.
а на счет термоса я не знаю ну я думаю что не дороже 400-450 рублей

и греет и пылесосит))))))))))))




=))))
graff-st60
нафлудили-то ,нафлудидили .... clapping.gif

ну вот , 548 снова в эфире ...
на работу пока не вышел - сижу дома , подыхаю со скуки

ребят , по поводу зеркал :
снимайте с шох ветровики , ставьте стекла 7-е , и зеркала на них на любой вкус есть ...
хотя по морозу это проблематично будет делать - если только в гаражах
prostoi
Цитата(Pikok @ 5.12.2010, 0:22) *
что за замута?надо глянуть...я посмотрю завтра сколь термост стоит,может заменю...

В скорости на Герцена термостат ЛУЗАР - 340 руб. В Автотракторных, тоже на Герцена - Metal Incar (Польша) - 420 руб, но я его брать не стал, потому что он ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Взял ЛУЗАР.
А вообще вот: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3...c&start=195
В самом низу страницы парень отдает термостат за 150 руб. Новый в упаковке Vernet.
VaSer
А есть вообще у нас кто нить шарящей в электроники??? мне бы схемку накидать.
Pikok
Цитата(prostoi @ 5.12.2010, 9:28) *
Цитата(Pikok @ 5.12.2010, 0:22) *
что за замута?надо глянуть...я посмотрю завтра сколь термост стоит,может заменю...

В скорости на Герцена термостат ЛУЗАР - 340 руб. В Автотракторных, тоже на Герцена - Metal Incar (Польша) - 420 руб, но я его брать не стал, потому что он ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Взял ЛУЗАР.
А вообще вот: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3...c&start=195
В самом низу страницы парень отдает термостат за 150 руб. Новый в упаковке Vernet.

Спасибо,щас отпишусь ему,поспрашаю....
Palex300182
Цитата(prostoi @ 4.12.2010, 22:20) *
Взял в "Скорости" на Герцена, чек дали, думаю, проблем не будет. Меня интересует, если поменять патрубки "из блока" и "в блок", тоесть изменить направление тока ОЖ, будут последствия. Я прикинул, что Шнивкин термос встает идеально если поменять вход/выход из блока согласно рисунку:


И стоит вот так, красиво и опрятно:


Думаю, если ты поменяешь только эти два патрубка местами проблем быть не должно... для термоса непринципиально в какую сторону через него течет ОЖ (применительно к указанным тобой патрубкам).
Pikok
Цитата(Palex300182 @ 5.12.2010, 11:29) *
Цитата(prostoi @ 4.12.2010, 22:20) *
Взял в "Скорости" на Герцена, чек дали, думаю, проблем не будет. Меня интересует, если поменять патрубки "из блока" и "в блок", тоесть изменить направление тока ОЖ, будут последствия. Я прикинул, что Шнивкин термос встает идеально если поменять вход/выход из блока согласно рисунку:


И стоит вот так, красиво и опрятно:


Думаю, если ты поменяешь только эти два патрубка местами проблем быть не должно... для термоса непринципиально в какую сторону через него течет ОЖ (применительно к указанным тобой патрубкам).


Да,это точно. Осталось погоды дождаться,что бы ремонт произвести
Palex300182
Цитата(VaSer @ 5.12.2010, 0:07) *
помогите разобраться со схемой,чет я не понимаю какие провода на какие контакты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Напиши модель сигналки.
Palex300182
Специально для Стаса ссылка на установку генератора от Нивы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
и изменение схемы возбуждения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=195791
graff-st60
Цитата(Palex300182 @ 5.12.2010, 16:19) *
Специально для Стаса ссылка на установку генератора от Нивы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
и изменение схемы возбуждения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=195791


пасиба ...
а у меня всетки КЗ генератора - в пятницу ходил к мастерам ...
буду ставить на 80А - т.к. ремонт моего чуть ли не в пол-цены нового обойдеться , и еще не факт что долго проработает

кстати ребята , а никто не задумывался об установки ДВУХ печек на шаху ???
prostoi
Цитата(graff-st60 @ 5.12.2010, 23:19) *
кстати ребята , а никто не задумывался об установки ДВУХ печек на шаху ???

А чего там думать-то, покупай да ставь, благо этого добра в магазинах хватает. Сам девайс ставишь под пассажирское переднее сиденье, патрубки ведешь под кожухом тоннеля КПП, ну и ставишь доп. помпу, иначе эффекта не почувствуешь...
http://otem-siberia.ru/production/dopotopit
А вообще будет правильнее поставить мотор отопителя от "восьмерки" и протянуть "рукава" к задним пассажирам. Ибо лишние шланги - ненадежно, да еще и с электрикой мутить, не по мне.

Palex300182, я так понял, ты приобрел алюминиевый радиатор печки, что тебя сподвигло на его приобретение? Ведь медный трехрядник лучше!
Да, и как тебе мой вариант зеркал? :)
region_70
Непойму, нахрена мутить что-то с печкой, она и в стандартном виде отлично прогревает салон! а мутить что-то с улиткой ну если совсем заняться нечем.
На мой взгляд только одна проблема: у задних пассажиров ноги подмерзают. Но это решается утеплением пола, ну и можно 2 патрубка назад провести и все.
prostoi
Ну за восьмерочное поддувало не соглашусь - до 35 градусов ВСЕ стекла чистые!!! Ну тока заднее без подогрева подмерзает мал-мал...
Pikok
Ну вот история!!! Ездил в пятницу утром,приехал в общагу поставил машину на парковку за углом,в субботу дел не было- сидел дома....вчера решил поехать посмотреть сколько термостат на барахолке,прихожу и.......... сразу падает взгляд на открытую правую переднюю дверь и стекло все в салоне от уголка,в придачу сезинные осадки по всему салону... myDиLы какие- то вскрыли, чуть напакостили и разворовали,хоть сама на месте!!! в замен термостата пришлось покупать стекло!!!! надо ставить сигу=((((, никто по дешевле не отдаст....
graff-st60
Цитата(Pikok @ 6.12.2010, 18:21) *
Ну вот история!!! Ездил в пятницу утром,приехал в общагу поставил машину на парковку за углом,в субботу дел не было- сидел дома....вчера решил поехать посмотреть сколько термостат на барахолке,прихожу и.......... сразу падает взгляд на открытую правую переднюю дверь и стекло все в салоне от уголка,в придачу сезинные осадки по всему салону... myDиLы какие- то вскрыли, чуть напакостили и разворовали,хоть сама на месте!!! в замен термостата пришлось покупать стекло!!!! надо ставить сигу=((((, никто по дешевле не отдаст....


искренне сочувствую...
ченибудьть с салона сперли ???

парни, подскажите ...
стартер 2110-2112 на классику подойдет ???

Pikok
Цитата(graff-st60 @ 6.12.2010, 17:42) *
Цитата(Pikok @ 6.12.2010, 18:21) *
Ну вот история!!! Ездил в пятницу утром,приехал в общагу поставил машину на парковку за углом,в субботу дел не было- сидел дома....вчера решил поехать посмотреть сколько термостат на барахолке,прихожу и.......... сразу падает взгляд на открытую правую переднюю дверь и стекло все в салоне от уголка,в придачу сезинные осадки по всему салону... myDиLы какие- то вскрыли, чуть напакостили и разворовали,хоть сама на месте!!! в замен термостата пришлось покупать стекло!!!! надо ставить сигу=((((, никто по дешевле не отдаст....


искренне сочувствую...
ченибудьть с салона сперли ???

парни, подскажите ...
стартер 2110-2112 на классику подойдет ???

особо так ничего,все по мелочам,да поломали малость...

врядли подойдет,он вроде даже меньше ...
Pikok
""""Ключом "на 15" отворачиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления.""""

у него еще и крепление другое....
Pikok
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignal...anadu_i167.html.

что скажите???
prostoi
Дорого сильно! За эти деньги можно взять Топор с автозапуском и обраткой.
==============
Блин, тока щас обратил внимание - Шниватермос рассчитан на 80 град. С. Не "ранний"? А у нас на 85 стоит?
Pikok
Цитата(prostoi @ 6.12.2010, 22:19) *
Дорого сильно! За эти деньги можно взять Топор с автозапуском и обраткой.
==============
Блин, тока щас обратил внимание - Шниватермос рассчитан на 80 град. С. Не "ранний"? А у нас на 85 стоит?



за 1 т.р. предлагают сигу и она б\у!


У меня родной стоит,но думаю переделать.
VaSer
Цитата(Pikok @ 6.12.2010, 15:21) *
Ну вот история!!! Ездил в пятницу утром,приехал в общагу поставил машину на парковку за углом,в субботу дел не было- сидел дома....вчера решил поехать посмотреть сколько термостат на барахолке,прихожу и.......... сразу падает взгляд на открытую правую переднюю дверь и стекло все в салоне от уголка,в придачу сезинные осадки по всему салону... myDиLы какие- то вскрыли, чуть напакостили и разворовали,хоть сама на месте!!! в замен термостата пришлось покупать стекло!!!! надо ставить сигу=((((, никто по дешевле не отдаст....

я не понял,за рупель или за 3 500???
позвони мне завтра!!!!
prostoi
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!
Pikok
Цитата(prostoi @ 7.12.2010, 17:50) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!

Спасибо за информацию!!!

http://ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_classic.html


оО,вот что нарыл! В Томских магазинах видал кто???
Palex300182
Цитата(prostoi @ 6.12.2010, 0:49) *
Palex300182, я так понял, ты приобрел алюминиевый радиатор печки, что тебя сподвигло на его приобретение? Ведь медный трехрядник лучше!
Да, и как тебе мой вариант зеркал? :)

Не поверишь, но когда за 2,5 года меняешь уже 4-ый медный радиатор, причем заводской, как-то пропадает желание его ставить, хотя он и ГОРАЗДО теплее.
За совет по зеркалам спасибо, но ИМХО на шохе они страшно смотрятся. Подрегулировал свои китайские с помощью молотка и отвертки, теперь нормуль.

Цитата(graff-st60 @ 6.12.2010, 19:42) *
парни, подскажите ...
стартер 2110-2112 на классику подойдет ???

Нафиг тебе десяточный ? Ставь классический, только редукторный. Он и потребляет меньше и крутит лучше. Правда есть у него один большой минус... ХРЕНОВАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.

Цитата(Pikok @ 6.12.2010, 18:21) *
Ну вот история!!! Ездил в пятницу утром,приехал в общагу поставил машину на парковку за углом,в субботу дел не было- сидел дома....вчера решил поехать посмотреть сколько термостат на барахолке,прихожу и.......... сразу падает взгляд на открытую правую переднюю дверь и стекло все в салоне от уголка,в придачу сезинные осадки по всему салону... myDиLы какие- то вскрыли, чуть напакостили и разворовали,хоть сама на месте!!! в замен термостата пришлось покупать стекло!!!! надо ставить сигу=((((, никто по дешевле не отдаст....

Сочувствую.... без сигналки сейчас никуда.. я и с ней очкую, что натворят дел гопНеги, не угонят так в салон на.рут

Цитата(Pikok @ 7.12.2010, 20:43) *
http://ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_classic.html
оО,вот что нарыл! В Томских магазинах видал кто???

В Томске не встречал, но на рынке можно поспрашивать. Или закажи через интернет http://www.postavto.ru/index.php?search_st...mp;x=16&y=9

Цитата(prostoi @ 7.12.2010, 19:50) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.

Какой термос брал и где ?
prostoi
Цитата(Palex300182 @ 7.12.2010, 21:44) *
Какой термос брал и где ?

Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива.
Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе.
При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный.
Palex300182
Цитата(prostoi @ 7.12.2010, 21:59) *
Цитата(Palex300182 @ 7.12.2010, 21:44) *
Какой термос брал и где ?

Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива.
Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе.
При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный.


Пасиб, за информацию.... у меня другая проблема нарисовалась... стали прыгать обороты в пределах тысячи...думал карбюратор дурит.... съездил к карбюраторщику ничего не изменилось, кроме того, что запускаться стала лучше чуток. Причем проявляется проблема на горячую после 5-10 минутного простоя с заглушенным двигом ... запускается идеально но тут же начинают скакать обороты (не сильно от 820 до 1200 примерно) может бензонасос дурит и льет потихоньку в картер... как проверить ? Может еще какие мысли у кого будут?
prostoi
Приходит на ум бронепровода менять надо и свечи. Карбюратор на Московском "под мостом" делаешь?
Palex300182
Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 6:41) *
Приходит на ум бронепровода менять надо и свечи. Карбюратор на Московском "под мостом" делаешь?

С этого начал, поменял свечи - ничего не изменилось. Сегодня еще поменяю провода (но думаю дело не в них). А карбюратор делаю у проверенного мужичка-карбюраторщика.
prostoi
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.
graff-st60
Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 10:25) *
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.


+1
Саня , а я всетки за систему зажигания...
у мня така же байда была после капиталки движка
ЛЕЧЕРИЕ: замена ВВП (воблин тока заметил - Владимир Владимирович Путин :-)))))), свечей , я еще эл.зажигание пставил
машину ганял в Трансэкологию на Вилюйской - движок работает как часики - че мне говорить - сами видели

парни !
у меня проблема :
я занимаюсь ди-джеингом , мне нужна машина (чеб возили) с аппаратурой естссно за денюшки , щас новогоднии праздники начнутся ..
кто согласится ??
кмогу в принципе к таксерам обратится ,- но пусть кому - то из нас прибыль будет
prostoi
Кидай в личку телефон, как зовут, сведу тебя с чувачком на микроавтобусе и огромным пустым кошельком :)
Palex300182
Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 10:25) *
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.


Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты и двиг подтрясывает...

Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. Делает он очень хорошо, гарантию тоже дает. Проблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
1) Фильтры поменяю (благо стоят копейки), но если виноват воздушный либо топливный фильтр, то если я их сниму во время проявления проблемы, обороты должны прийти в норму.
2) ВВ провода сегодня купить не успел, весь день торчал на работе...
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.
prostoi
Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая.
Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты?
region_70
Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/
Кто что думает?
prostoi
Цитата(region_70 @ 9.12.2010, 17:21) *
Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/
Кто что думает?

Ну сам подумай, сможешь ты припаять сосок "как на заводе"?
Купи термостат от Шнивы и не парься, кстати, именно эта статья и сподвигла меня на переделку.
SteelMaster
Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть. download.gif
Palex300182
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 13:45) *
Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая.
Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты?


Если честно, я его выкинул :(. На обороты я забил... у меня сегодня случилась проблема похуже выручайте, Парни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry357112
prostoi
Цитата(SteelMaster @ 9.12.2010, 17:47) *
Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть. download.gif

Внести изменения "на конвейр" - очень дорого, именно поэтому до сих пор с завода сыплятся "пятерки" "семерки" "четверки" с маломощными моторчиками печки/стеклоочистителя, доисторическими механизмами замков, без КАКИХ ЛИБО элементов безопасности, за исключением ремней!
Ярчайший пример - ВАЗ 21214 "М", после можернизации НИВА 21214 пождорожала на 45 тыс рублей...
С Шевроле-нивой проще - новый автомобиль, поэтому в нее впихнули все наработки завода за последние десятилетия, в частности - новый термостат, а вот блок двигателя - старый остался :) Птоэтому ставим термос от Шнивы :)
Palex300182
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета
Pikok
Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 17:56) *
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета



Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать???
prostoi
Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 19:56) *
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета

Куда ездил?
Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять!
Цитата(Pikok @ 10.12.2010, 20:42) *
Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать???

Лучше слить, проблем меньше будет! Я сливаю с пробки блока (у меня там вход на котел, просто снимаю патрубок и в тазик)
В теме модернизация термостата выложил фотки!
Palex300182
Цитата(prostoi @ 10.12.2010, 21:02) *
Куда ездил?
Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять!

Полукольца менял там же "У моста". К спецу не успел сегодня. А ставить Шнивовскую сцепу поздняк... купил уже сегодня классическое "Kraft" надеюсь это решит мои проблемы.... иначе буду продавать ее нафиг. Достала.
prostoi
Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении...
Все-таки выжимной.
Palex300182
Цитата(prostoi @ 10.12.2010, 22:47) *
Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении...
Все-таки выжимной.

Да я уже тоже так думаю... завтрашний день покажет. А на улице что-то опять холодает. Придется ночью греть машинку, чтобы доехать таки завтра до сервиса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU