Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Томск
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
VaSer
а вот и не угадали)))
За парковку
шакалы повысили с 200 до 5000 штук.
graff-st60
Цитата(VaSer @ 26.1.2012, 0:41) *
а вот и не угадали)))
За парковку
шакалы повысили с 200 до 5000 штук.


ВО КАК !!!
Это ты где так попал ? Вроде в Томске отдельных стоянок для инвалидов нету ?
Парковочные места - да, есть .... А вот стоянки - ХЗ...
hex
блин. У меня опять хрень. Поехал в город, а когда собрался назад то не смог ключь засунуть в замок зажигания. Пихал пихал и сломал. Что делать? Заночевал в гостях, но завтра надо машину завести. И морозы как на зло. :-(
VaSer
Цитата(graff-st60 @ 25.1.2012, 22:47) *
ВО КАК !!!
Это ты где так попал ? Вроде в Томске отдельных стоянок для инвалидов нету ?

Есть,причем отдельная!!! и мент в кустах шкерится !!! эдорас
graff-st60
Цитата(hex @ 26.1.2012, 0:53) *
блин. У меня опять хрень. Поехал в город, а когда собрался назад то не смог ключь засунуть в замок зажигания. Пихал пихал и сломал. Что делать? Заночевал в гостях, но завтра надо машину завести. И морозы как на зло. :-(

Че делать, че делать ....
Снимать замок зажигания - и ставить новый... Я себе уже 2 штуки поменял - качество г...но (секретки ломаются)
Если лень снимать (а придется) выламывай секретку - и заводи отверткой. У меня почти так-же получилось, только около гаража....
VaSer
Цитата(hex @ 25.1.2012, 22:53) *
блин. У меня опять хрень. Поехал в город, а когда собрался назад то не смог ключь засунуть в замок зажигания. Пихал пихал и сломал. Что делать? Заночевал в гостях, но завтра надо машину завести. И морозы как на зло. :-(

выдергиваешь фишку коротишь голубой с розовым и как в крутых американских фильмах чиркаешь по розовому красным проводом))))
голубой--зажигание
розовый-- +
красный--стартер
если есть противоугон,тогда придется вытащить замок или сломать.


Ооо,точно,можно вытащить контактную группу и повернуть ее рукой)))

а в чем вообще проблема то???
graff-st60
Он замок не вытащит, пока ключ в замке не повернет...
Проверено, у меня каждое лето два последних года по замку вылетает...
Только ломать секретку
hex
как сломать секретку?
Что с чем замыкать ясно уже, а вот как разобрать я не знаю еще.

Руль заблокировался
graff-st60
Цитата(hex @ 26.1.2012, 1:07) *
как сломать секретку?
Что с чем замыкать ясно уже, а вот как разобрать я не знаю еще.

Руль заблокировался

Вот и я о том-же...
Чтоб вытащить замок зажигания (ЗЗ) с заблокированым рулевым, нужно сначала повернуть ключ в первое положения, а потом в нулевое (но не блокировать рулевое) - а у тебя еще и кусок ключа как я понимаю в секретке торчит
Выламывал пасатижами + бокорезы,заводил отверткой, естессно защитный кожух рулевой в любом случае нужно снять
Посмотри в нете устройство ЗЗ - поймеш что выламывать надо
Вот тут почитай. прям как про тебя написано
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2311
hex
Цитата(graff-st60 @ 26.1.2012, 2:17) *
Цитата(hex @ 26.1.2012, 1:07) *
как сломать секретку?
Что с чем замыкать ясно уже, а вот как разобрать я не знаю еще.

Руль заблокировался

Вот и я о том-же...
Чтоб вытащить замок зажигания (ЗЗ) с заблокированым рулевым, нужно сначала повернуть ключ в первое положения, а потом в нулевое (но не блокировать рулевое) - а у тебя еще и кусок ключа как я понимаю в секретке торчит
Выламывал пасатижами + бокорезы,заводил отверткой, естессно защитный кожух рулевой в любом случае нужно снять
Посмотри в нете устройство ЗЗ - поймеш что выламывать надо
Вот тут почитай. прям как про тебя написано
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2311

спасибо. Буду пробовать методом тыка.
Нет у меня доступа к сети нормального, я с телефона.



посмотрел тему по ссылке.
Так и не понял.

Ключь залез не до конца, естественно что не поворачивается даже отверткой.
Замок по-легкой естественно не снимется
hex
радзобрал замок
осталось прикурить
hex
Может имеет смысл ставить не родной замок если они такие ненадежные?

VaSer, ты от десятки или приоры ставил. Сколько денег стоит и насколько сложно ставить?
VaSer
Цитата(hex @ 26.1.2012, 13:53) *
Может имеет смысл ставить не родной замок если они такие ненадежные?

VaSer, ты от десятки или приоры ставил. Сколько денег стоит и насколько сложно ставить?

Я ставил от 10ки с подсветкой ключа, он же калиновский он же приора и так далее.
Ставить еще проще чем наш! провода по цветам подключить и все.
Стоит.... ох не соврать бы,около 1000 по моему.
в моей теме фотки можешь глянуть.
graff-st60
Серега, а там блокировка рулевого есть ?
ПЫСЫ
Просто курить тему лень ...:-)
VaSer
Цитата(graff-st60 @ 26.1.2012, 18:07) *
Серега, а там блокировка рулевого есть ?
ПЫСЫ
Просто курить тему лень ...:-)

да есть но к нам не подходит,если только заморочится и проточить-сверлить-расковырять)))
он же вишь,не на штатном месе стоит,да и от кожуха придется отказаться,ну если только не захочешь поставить шнивовский.

hex наврал я тебе по поводу калины и приоры,короче я пришел в магаз и сказал что мне нужен замок на 12ку с подсветкой,а такой же ли он на калине приоре я не помню.
hex
Выяснил что это замок от 2110 (21100-21100-3704005-30)
Не пойдет. Противоугонки нет.
Проще будет совсем выкинуть замок и поставить переключатель (зажигание) и большую красную кнопку "Start Engine" :))))



Меня еще тема интересует. Надоела рулька моя с тонким ободом (старинная). Кто менял на новый? Сколько стоит запчасть?
SteelMaster
Цитата(hex @ 26.1.2012, 20:30) *
Выяснил что это замок от 2110 (21100-21100-3704005-30)
Не пойдет. Противоугонки нет.
Проще будет совсем выкинуть замок и поставить переключатель (зажигание) и большую красную кнопку "Start Engine" :))))



Меня еще тема интересует. Надоела рулька моя с тонким ободом (старинная). Кто менял на новый? Сколько стоит запчасть?


Менял руль, стоимость от 800 до 1000 примерно. Брал на авторынке.
graff-st60
Цитата(hex @ 26.1.2012, 20:30) *
Выяснил что это замок от 2110 (21100-21100-3704005-30)
Не пойдет. Противоугонки нет.
Проще будет совсем выкинуть замок и поставить переключатель (зажигание) и большую красную кнопку "Start Engine" :))))



Меня еще тема интересует. Надоела рулька моя с тонким ободом (старинная). Кто менял на новый? Сколько стоит запчасть?

У мня стоит от 213-й
Мне удобно...
Отдал кум за пиво, но думаю на разборах рублей 500 стоит
hex
А по крепежу руль 01-07,213,074 разные?
Ролакс
одинаковые
SteelMaster
Цитата(hex @ 26.1.2012, 23:06) *
А по крепежу руль 01-07,213,074 разные?


Предполагаю, что шлицевое соединение одинаковое, т.к. с завода на данный момент устанавливается одинаковый руль на все эти модели.
graff-st60
Цитата(Ролакс @ 26.1.2012, 23:09) *
одинаковые

+1
Тока заеб..я отворачивать гайку крепления баранки...
hex
спсиб
ато меня чтот ну оооочень не нравится мой руль. На день рождения попрошу новый руль :)
graff-st60
Цитата(hex @ 26.1.2012, 23:22) *
спсиб
ато меня чтот ну оооочень не нравится мой руль. На день рождения попрошу новый руль :)

Только проси стандартный ВАЗовский....
С "типа спааааартивный" ты не смогеш ТО пройти
SteelMaster
В действительности на шоху подойдут только баранки от классики (по шлицам), или от НИВЫ 21....-х ...
От Шнивы или от переднеприводных по шлицам уже не подходят
hex
Цитата(graff-st60 @ 27.1.2012, 0:32) *
Только проси стандартный ВАЗовский....
С "типа спааааартивный" ты не смогеш ТО пройти
SteelMaster
В действительности на шоху подойдут только баранки от классики (по шлицам), или от НИВЫ 21....-х ...
От Шнивы или от переднеприводных по шлицам уже не подходят

Я не люблю прошпрот всякий.
Понял, спасибо. Приму к сведению.
SteelMaster
Цитата(graff-st60 @ 26.1.2012, 23:32) *
Цитата(hex @ 26.1.2012, 23:22) *
спсиб
ато меня чтот ну оооочень не нравится мой руль. На день рождения попрошу новый руль :)

Только проси стандартный ВАЗовский....
С "типа спааааартивный" ты не смогеш ТО пройти
SteelMaster
В действительности на шоху подойдут только баранки от классики (по шлицам), или от НИВЫ 21....-х ...
От Шнивы или от переднеприводных по шлицам уже не подходят


Я имел ввиду перечисленные модели. Про шниву и пп не я не в курсе smile.gif
VaSer
Ну вот и меня постигло несчастье((( сегодня завел,прогрел,поехал. проехал пол км. и заглох, покрутил стартером, ниФИга не заводится.
пока ехал наблюдал странную картину,стрелка тахометра странно дергалась,короче такое ощущение что бабина навернулась. но хз,впервые у меня такое и симптомы я не знаю. короче самое печальное тол что машина стоит у магазина,а не у дома(((
Мужики кто может помочь,нужно 300-500 метров протащить машинку до дома!???
hex
Цитата(VaSer @ 29.1.2012, 20:50) *
Ну вот и меня постигло несчастье((( сегодня завел,прогрел,поехал. проехал пол км. и заглох, покрутил стартером, ниФИга не заводится.
пока ехал наблюдал странную картину,стрелка тахометра странно дергалась,короче такое ощущение что бабина навернулась. но хз,впервые у меня такое и симптомы я не знаю. короче самое печальное тол что машина стоит у магазина,а не у дома(((
Мужики кто может помочь,нужно 300-500 метров протащить машинку до дома!???


Блин я уже в свой колхоз приехал и полтора часа как машину остудил. Завтра утянуть не пойдет?

Кстати стрелка тахометра у меня постоянно дергается (или на 0 стоит, но не обороты показывает) пока машина хорошо не прогреется.

И у меня второй день как появился холостой ход. Я прям в недоумении.
VaSer
ну конечно пойдет!!! я еще не знаю,вроде как обещали меня утянуть в обед,но хз получится у типа или нет
лучше конечно пораньше бы,ты завтра в город поедешь???
Самое смешное что тащить то не далеко,а вот толкать заепёш..ся
hex
Цитата(VaSer @ 30.1.2012, 1:07) *
ну конечно пойдет!!! я еще не знаю,вроде как обещали меня утянуть в обед,но хз получится у типа или нет
лучше конечно пораньше бы,ты завтра в город поедешь???
Самое смешное что тащить то не далеко,а вот толкать заепёш..ся


Часам к 10 планирую. Раньше думаю не получится.
VaSer
Цитата(hex @ 29.1.2012, 22:45) *
Цитата(VaSer @ 30.1.2012, 1:07) *
ну конечно пойдет!!! я еще не знаю,вроде как обещали меня утянуть в обед,но хз получится у типа или нет
лучше конечно пораньше бы,ты завтра в город поедешь???
Самое смешное что тащить то не далеко,а вот толкать заепёш..ся


Часам к 10 планирую. Раньше думаю не получится.

Отправил номер в Л/c.
VaSer
проблемка с машиной ТУТ

Palex300182- Саня С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО И ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ))))
hex
С днем рождения Palex300182!!!
Здоровья, удачи в новом году :)
graff-st60
Саня поздравляю с днем варенья!!!
Желаю всего самого доброго !!!
Palex300182
Парни, всем СПАСИБО за поздравления... Я пью, за Ваше здоровье !!! drinks.gif
Ролакс
Вобще то в тему поздравлений зайти надо big_boss.gif
Palex300182
Цитата(VaSer @ 30.1.2012, 13:56) *
проблемка с машиной ТУТ

Либо масса идущая от косы на коммутаторе окислилась, либо сдох сам коммутатор (запчасти .амно еще то, сейчас). Начни с зачистки этой самой клеммы (ей нужна хорошая масса) иначе глюки будут похожие, а если не поможет коммутатор в морг.
hex
Я думаю что дело в окисле. Пару раз отключили подключили и заработало.

Зато у меня косяки начались :)
Зажигание выставили по прибору, а машина не захотела заводиться. На третий раз уже аккум не захотел крутить :)
Таскал меня VaSer вокруг своего района и мы опытным путем искали нужное положение трамблера.
Чудно развлеклись :)
VaSer
Цитата(hex @ 30.1.2012, 19:43) *
Я думаю что дело в окисле. Пару раз отключили подключили и заработало.

Зато у меня косяки начались :)
Зажигание выставили по прибору, а машина не захотела заводиться. На третий раз уже аккум не захотел крутить :)
Таскал меня VaSer вокруг своего района и мы опытным путем искали нужное положение трамблера.
Чудно развлеклись :)

Как доехал до дома? что там с машиной???
hex
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05) *
Как доехал до дома? что там с машиной???

Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.



У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?

Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.
VaSer
Цитата(hex @ 31.1.2012, 16:25) *
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05) *
Как доехал до дома? что там с машиной???

Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.



У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?

Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.

масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц.
ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри.
hex
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 20:13) *
масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц.
ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри.

Майонеза нет, течи нет, а тосол уходит.

Может тосол прям сразу в цилиндры попадает и там выгорает-испаряется?

VaSer, а у тебя как дела с машиной обстоят? Ездит?
region_70
Внимание!!!
У ГИБДДешников забрали прибыльное дело по проведению Т.О.
Теперь они будут зарабатывать проведением Т.О. прамо на дороге:
http://tomsk-novosti.ru/tehosmotr-u-proezzhej-chasti/
sergeyaminov
Цитата(hex @ 31.1.2012, 15:25) *
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05) *
Как доехал до дома? что там с машиной???

Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.



У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?

Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.



Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену.

А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам).
Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает.
hex
Цитата(sergeyaminov @ 1.2.2012, 11:51) *
Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену.

А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам).
Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает.

Спасибо за инфйормаю.
На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь.
Palex300182
Цитата(hex @ 1.2.2012, 12:37) *
Спасибо за инфйормаю.
На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь.

Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет big_boss.gif , мозг сломал что и как, пока случайно не вернулся к машине примерно после получаса стоянки. А с нижнего патрубка, что подходит к радиатору сифонит некисло так. Поменял хомут - не помогло. Проблема ушла только после замены пары хомут+патрубок. Посмотри, может у тебя таже беда?

P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?
hex
Цитата(Palex300182 @ 2.2.2012, 1:40) *
Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет big_boss.gif , мозг сломал что и как, пока случайно не вернулся к машине примерно после получаса стоянки. А с нижнего патрубка, что подходит к радиатору сифонит некисло так. Поменял хомут - не помогло. Проблема ушла только после замены пары хомут+патрубок. Посмотри, может у тебя таже беда?

P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?

В салоне сухо. Патрубки осмотрю.
sergeyaminov
P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?
[/quote]


А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое.

Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу).

Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы
hex
Цитата(sergeyaminov @ 2.2.2012, 11:01) *
А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое.

Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу).

Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы

В салоне пара нет, тосолом не пахнет, пол сухой. Печка греет хорошо.

Думаю что проводить опресовку на авто которому 17-й год сильно опасно :)

Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем.
sergeyaminov
Цитата(hex @ 2.2.2012, 22:31) *
Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем.



Про опресовку это я чуток пошутил, если делать опрессовку, то здесь очень аккуратно надо быть, давление подавать на 1/4 больше чем давление в системе охлаждения. В принципе опрессовку все равно проводить надо в теплом гараже. Да и не так много узлов и сочленений в системе ОЖ. А то что 17 лет не так страшно, если с давлением не переборщить, то нормально будет, если порвет патрубки, то им пора уже, хотя их визуально видно, ну а если радиатор, то конечно сложнее и дороже, но это лучше, если где-то в дороге по межгороду радиатор потечет.

Да, по поводу патрубка с движка на радиатор отопителя легко может появиться малая течь (двиг то вибрирует, а радиатор мертво сидит).

Расскажешь потом как стало после устранения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU