Цитата(hex @ 31.1.2012, 15:25)

Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05)

Как доехал до дома? что там с машиной???
Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.
У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?
Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.
Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену.
А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам).
Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает.