Цитата(region_70 @ 21.10.2010, 15:23)
В прошло году примерно в этот же период такая же фигня была, особенно в ночное время, думал может из-за похолоданий, вообщем х.з. В итоге пришлось уменьшить чуствительность сигналки, пока все норм.
Похоже проблему я нашел... правый стоечный светильник имел плохой контакт и как следствие утечку на кузов автомобиля... он и вызывал ложные срабатывания. Пока отключил его совсем... полдня - полет нормальный. До завтра посмотрю еще, если это он буду менять... благо стоит копейки. А чувствительность уменьшать очкую я т.к. сезон снятия колес в самом разгаре.
Цитата(rdg @ 21.10.2010, 15:58)
Я в своей вообще не знаю где блок управления (сигналкой) стоит, забыл спросить у бывшего хозяина.
И еще включаешь печку (вентилятор) и запах прет (тосола), в ту зиму все ОК было. Не уж то радиатор печки потек? С чего-бы...
Ага, Макс прав, в шестерах блок сигнализации почти всегда вешают за панелью приборов, посмотри там.
А если запах тосола появился, то скорее всего радиатор печки потек. Особенно хорошо это видно во влажную или холодную погоду, он конденсируется на лобовом стекле и появляется жирная тосольная пленка. Понять это можно проведя пальцем по лобовому и растерев конденсат между пальцами. Если ощущения масляные, то 100 % тосол.