Полная версия этой страницы:
Томск
Цитата(hex @ 28.11.2011, 0:06)

Я свой приободрил в Автомотиве. :)
Если машина на подогреве то утром заводит нормально, но если надолго бросить без подогрева то можно обломаться :)
Сегодня вечером загорелся индикатор "Аккумулятор" Машину завел а он горит, фары довольно тускло светят. Короче похоже небыло заряда аккумулятора. Проехал 500 метров и заряд пошел. Так я и не понял в чем проблема.
С вероятностью в 70% - диодный мост. Остальные 30% на натяжение ремня, реле зарядки и плохие контакты по всей цепи зарядки (см. схему).
В магазах мосты видел только белорусские, могу отдать старый, реальный, снятый с выброшенной нивы 83г.в.
Прозванивал сам, целый. Есть и ненужное целое реле, btw.
Цитата(cerber1 @ 28.11.2011, 11:39)

Цитата(hex @ 28.11.2011, 0:06)

Я свой приободрил в Автомотиве. :)
Если машина на подогреве то утром заводит нормально, но если надолго бросить без подогрева то можно обломаться :)
Сегодня вечером загорелся индикатор "Аккумулятор" Машину завел а он горит, фары довольно тускло светят. Короче похоже небыло заряда аккумулятора. Проехал 500 метров и заряд пошел. Так я и не понял в чем проблема.
С вероятностью в 70% - диодный мост. Остальные 30% на натяжение ремня, реле зарядки и плохие контакты по всей цепи зарядки (см. схему).
В магазах мосты видел только белорусские, могу отдать старый, реальный, снятый с выброшенной нивы 83г.в.
Прозванивал сам, целый. Есть и ненужное целое реле, btw.
Дак блин все снова работает исправно :)
Я наверное ревизию контактных пар проведу. Зачищу и промажу.
Ремень проверю.
А потом буду дальше думать.
Блин в этом месяце почти назаправлял на платиновую карту газпромнефти. Залью еще на 650 руб и будет на следующий
Цитата(hex @ 28.11.2011, 19:50)

Блин в этом месяце почти назаправлял на платиновую карту газпромнефти. Залью еще на 650 руб и будет на следующий
Что-то посчитал я, покумекал, ну и вышло, что даже стоимость самой карты (200р) окупится мне только через два месяца. А данных личных в анкете требуют, будто на работу к ним устраиваешься

Сам бензин - да, неплохой. Теперь, когда заправляться нужно, езжу по вашей богашевской трассе )
Все блин. Приехал.
Снова загорелся индикатор "аккумулятор". Я решил доехать до города, чтоб на диагностику в Автомотив какой-нибудь заехать. По пути остановился и решил контакты пошевелить. Клемму с аккума снял и бвигатель заглох. Естественно стартер её не завел.
Под гору толкнул, завел и развернулся домой. Чтоб хоть можно было домой греться ходить.
Когда машина была зхаведена, то светодиод на коробочке под капотом не светился совсем. Сейчас жду отца, может с ним что придумаем.
Upd
Поставили мой регулятор напряжения на другую машину и выяснили что регулятор исправен. Будем гену снимать.
Цитата(cerber1 @ 29.11.2011, 12:31)

Что-то посчитал я, покумекал, ну и вышло, что даже стоимость самой карты (200р) окупится мне только через два месяца. А данных личных в анкете требуют, будто на работу к ним устраиваешься

Сам бензин - да, неплохой. Теперь, когда заправляться нужно, езжу по вашей богашевской трассе )
Ну не знаю. Я за месяц карту окупил. А теперь экономия пошла. У меня минимум 3000 выходит на бенз.
Сняли генератор и выяснили что щеткам конец. Так проблематично снимать его без ямы и на морозе.
Щеток нет запасных. Если завтра куплю то в лучшем случае к вечеру машину запущу. Машина нужна днем.
Собственно два вопроса:
1. Где и почем можно поставить гену назад?
2. Сколько я могу проехать без гены (естественно печку не запуская и свет не включая. охлаждения двигателя принудительное. короче расход только на зажигание)?
Хочу отогнать машину к мастерам с ямой и пусть они ставят гену назад.
Отец мне говорит что не доеду и вобще у него появились сомнения в моей вменяемости. Я считаю что вполне реально доехать 20 км до города (тут смогу как минимум зарядить аккум если он сядет).
Ща на ФТР еще задам вопрос :)))
cerber1
29.11.2011, 17:51
Цитата(hex @ 29.11.2011, 17:09)

Сняли генератор и выяснили что щеткам конец. Так проблематично снимать его без ямы и на морозе.
Щеток нет запасных. Если завтра куплю то в лучшем случае к вечеру машину запущу. Машина нужна днем.
Собственно два вопроса:
1. Где и почем можно поставить гену назад?
2. Сколько я могу проехать без гены (естественно печку не запуская и свет не включая. охлаждения двигателя принудительное. короче расход только на зажигание)?
Хочу отогнать машину к мастерам с ямой и пусть они ставят гену назад.
Отец мне говорит что не доеду и вобще у него появились сомнения в моей вменяемости. Я считаю что вполне реально доехать 20 км до города (тут смогу как минимум зарядить аккум если он сядет).
Ща на ФТР еще задам вопрос :)))
Блин, обидно. Щетки-то можно было перекинуть и не снимая гену. Я скидывал и ставил назад гену за 550р. на герцена 65/1. Скинули, забрал, поменял мост, принес - поставили на место. Машина в это время висела на подъемнике.
Без гены, увы, ни сколько не проедешь, т.к. ремень гены крутит и насос охлаждающей жидкости.
Разве что поставишь на место гену без щеток, а щетки доставишь сам в городе.
Цитата(cerber1 @ 29.11.2011, 21:51)

Цитата(hex @ 29.11.2011, 17:09)

Сняли генератор и выяснили что щеткам конец. Так проблематично снимать его без ямы и на морозе.
Щеток нет запасных. Если завтра куплю то в лучшем случае к вечеру машину запущу. Машина нужна днем.
Собственно два вопроса:
1. Где и почем можно поставить гену назад?
2. Сколько я могу проехать без гены (естественно печку не запуская и свет не включая. охлаждения двигателя принудительное. короче расход только на зажигание)?
Хочу отогнать машину к мастерам с ямой и пусть они ставят гену назад.
Отец мне говорит что не доеду и вобще у него появились сомнения в моей вменяемости. Я считаю что вполне реально доехать 20 км до города (тут смогу как минимум зарядить аккум если он сядет).
Ща на ФТР еще задам вопрос :)))
Блин, обидно. Щетки-то можно было перекинуть и не снимая гену. Я скидывал и ставил назад гену за 550р. на герцена 65/1. Скинули, забрал, поменял мост, принес - поставили на место. Машина в это время висела на подъемнике.
Без гены, увы, ни сколько не проедешь, т.к. ремень гены крутит и насос охлаждающей жидкости.
Разве что поставишь на место гену без щеток, а щетки доставишь сам в городе.
Да блин обидно. Просто был генератор 372.3701 на замену. Вот и думали его поставить, но как оказалось там схема включени несколько иная.
cerber1
29.11.2011, 18:13
Цитата(hex @ 29.11.2011, 17:57)

Да блин обидно. Просто был генератор 372.3701 на замену. Вот и думали его поставить, но как оказалось там схема включени несколько иная.
Щас спущусь к машине, гляну, не остались ли старые щетки...
upd
нет, не остались, выкинул (
щас у соседа еще спрошу...
Цитата(cerber1 @ 29.11.2011, 22:13)

Цитата(hex @ 29.11.2011, 17:57)

Да блин обидно. Просто был генератор 372.3701 на замену. Вот и думали его поставить, но как оказалось там схема включени несколько иная.
Щас спущусь к машине, гляну, не остались ли старые щетки...
upd
нет, не остались, выкинул (
щас у соседа еще спрошу...
Да ладно. Они копейки стоят. Куплю в магазине. Все равно нам состыковаться будет проблематично.
cerber1
29.11.2011, 18:44
Цитата(cerber1 @ 29.11.2011, 18:13)

щас у соседа еще спрошу...
глухо
если хочешь щетки сейчас, остается только ехать в круглосуточный магаз
на московском тракте есть, возле медовских общаг
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.htmlсм. пункты 16.9.2.*
насчет щеток парнишка узнаЁт (звонит по круглосуточным), скоро перезвонИт
Palex300182
30.11.2011, 3:25
Цитата(hex @ 28.11.2011, 23:50)

Я наверное ревизию контактных пар проведу. Зачищу и промажу.
Проверь 9-ый и десятый предохранители на предмет нормального контакта, а в идеале замени блок предов на волговский. Спасает от многого геморроя.
Цитата(hex @ 29.11.2011, 21:09)

Сняли генератор и выяснили что щеткам конец. Так проблематично снимать его без ямы и на морозе.
Снимал и ставил зимой возле ОКБ. Самое неудобное было открутить защиту, ставил обратно ее потом на яме, а с установкой назад самого генератора проблем не возникло.
Цитата(Palex300182 @ 30.11.2011, 7:25)

Проверь 9-ый и десятый предохранители на предмет нормального контакта, а в идеале замени блок предов на волговский. Спасает от многого геморроя.
Первым делом проверил. Все в норме. Блок волговский поставил через месяц после покупки.
Цитата(Palex300182 @ 30.11.2011, 7:25)

Снимал и ставил зимой возле ОКБ. Самое неудобное было открутить защиту, ставил обратно ее потом на яме, а с установкой назад самого генератора проблем не возникло.
Уже поставили гену. За щетки спасибо cerber1, привез ночью. :) Утром гена уже стоял на месте. Завел машину, лампа погасла, но через несколько минут загорелась снова. Промерял мультиметром, а заряда нет. Регулятор напряжения коротил но зарядка так и не появилась. Короче регулятор в норме. Лучшеб поставил сразу гену от зубилы который был в наличии.
Поставил генератор от зубил 372.3701 55А. Просто поставил без переделки схемы. Теперь индикатор разряда в салоне постоянно светится.
Померял мультиметром напругу на аккуме.
13.8 - все потребители отключены
13.6 - ближний свет
13.3 - дальний свет
Не маловато ли?
Цитата(hex @ 1.12.2011, 17:24)

Поставил генератор от зубил 372.3701 55А. Просто поставил без переделки схемы. Теперь индикатор разряда в салоне постоянно светится.
Померял мультиметром напругу на аккуме.
13.8 - все потребители отключены
13.6 - ближний свет
13.3 - дальний свет
Не маловато ли?
На поляне мне
Palex мерил со светом было 14 с лишним,у меня стоит Г222
Цитата(VaSer @ 1.12.2011, 22:20)

На поляне мне Palex мерил со светом было 14 с лишним,у меня стоит Г222
Дак вот я и помню что было больше.
Palex300182
2.12.2011, 3:13
Цитата(hex @ 1.12.2011, 21:24)

Поставил генератор от зубил 372.3701 55А. Просто поставил без переделки схемы. Теперь индикатор разряда в салоне постоянно светится.
Померял мультиметром напругу на аккуме.
13.8 - все потребители отключены
13.6 - ближний свет
13.3 - дальний свет
Не маловато ли?
Маловато. Без нагрузки должно быть в районе 14,2 В под нагрузкой 13,8-13,9 В., а лампа гореть не должна
Цитата(Palex300182 @ 2.12.2011, 7:13)

Цитата(hex @ 1.12.2011, 21:24)

Поставил генератор от зубил 372.3701 55А. Просто поставил без переделки схемы. Теперь индикатор разряда в салоне постоянно светится.
Померял мультиметром напругу на аккуме.
13.8 - все потребители отключены
13.6 - ближний свет
13.3 - дальний свет
Не маловато ли?
Маловато. Без нагрузки должно быть в районе 14,2 В под нагрузкой 13,8-13,9 В., а лампа гореть не должна
То что лампа горит это нормально. Яж написал что генератор от зубил. У него обвязка для индикации несколько иная. А я все оставил без изменения.
Цитата(hex @ 2.12.2011, 7:39)

То что лампа горит это нормально. Яж написал что генератор от зубил. У него обвязка для индикации несколько иная. А я все оставил без изменения.
Может, дело в аккумуляторе? Если он был в глубоком разряде и не был заряжен, то, думаю, тоже может нагибать слегка напряжение...
Цитата(cerber1 @ 2.12.2011, 12:01)

Цитата(hex @ 2.12.2011, 7:39)

То что лампа горит это нормально. Яж написал что генератор от зубил. У него обвязка для индикации несколько иная. А я все оставил без изменения.
Может, дело в аккумуляторе? Если он был в глубоком разряде и не был заряжен, то, думаю, тоже может нагибать слегка напряжение...
Аккум в норме. Гоняли на исправной машине его перед этим. Заряд он получал нормальный и пускает двигатель нормально.
Да и сегодня я машину погонял нормально. На хороших оборотах помногу ездил. Думаю тут дело в шоколадке. Хотя отец говорит что 13.8 нормально (типа на гене номинал 14В написан)
graff-st60
4.12.2011, 4:21
пля..
3-й сутки бьюся, или я дурак,или зеркало кривое ....................
ПАРНИ, КАК СНИСТИ ВИСТУ С НУБУКА И УСТАНОВИТЬ НА НЕГО ХП ?????
Цитата(hex @ 2.12.2011, 11:39)

Цитата(Palex300182 @ 2.12.2011, 7:13)

Цитата(hex @ 1.12.2011, 21:24)

Поставил генератор от зубил 372.3701 55А. Просто поставил без переделки схемы. Теперь индикатор разряда в салоне постоянно светится.
Померял мультиметром напругу на аккуме.
13.8 - все потребители отключены
13.6 - ближний свет
13.3 - дальний свет
Не маловато ли?
Маловато. Без нагрузки должно быть в районе 14,2 В под нагрузкой 13,8-13,9 В., а лампа гореть не должна
То что лампа горит это нормально. Яж написал что генератор от зубил. У него обвязка для индикации несколько иная. А я все оставил без изменения.
Мало, со стоковыми генераторами по д нагрузкой такие параметрами должноны быть ...
У мня такие параметры выдавал 214-й 90А, пока диодный мост не поменял (спасибо PALEX :-))
У меня эта фишка была на поляне,когда шашлыки ели - с диодным мостом новым шас выдает без нагрузки 14.6А
13.8 - когда включено вообще фсе + музыка на полную с саббвуфером .....
На 6-ке датчик заряда АКБ ???
Что-то новенькое надо и себе поставить - вместо часов ....
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 8:21)

пля..
3-й сутки бьюся, или я дурак,или зеркало кривое ....................
ПАРНИ, КАК СНИСТИ ВИСТУ С НУБУКА И УСТАНОВИТЬ НА НЕГО ХП ?????
А в чем загвоздка? Вставил диск загрузочный. Загрузился с него. Сказал что хочешь новую установку. Удалил раздел с вистой (если там ничего нужного не осталось). Создал новый раздел в формате NTFS. Установил на него XP.
Или там какието грабли у тебя появляются?
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 8:21)

На 6-ке датчик заряда АКБ ???
Что-то новенькое надо и себе поставить - вместо часов ....
Ну какбы реле заряда есть у всех. А я имел ввиду индикатор на тахометре.
Кстати ставят от семерок кажется вольтметр с индикатором заряда вместо часов на шестерки.
graff-st60
4.12.2011, 16:19
А-а-аа
Понятно, а оя уж фсяку фигню заморчиваюсь
ИТАК:
4-е сутки (буга-га - мелькают границы)
снес всетки висту - НО
ДИСК ЩАС ПУСТОЙ, не дает НУБУК мне на разделы разбить его
Парни , кто переустанавливал нубуки ???
Я щас эту хрень в форточку выкину :_( злой как собака....
работаю под XP DVD Zver v/2011 мартовская версия .....
переустанавливал себе комп, никаких проблем небыло
может диск нубук не читает ????
пытался поставить
DVD Loner
DVD Zver
Нубук только установочный диск от вистуы воспринимает
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 20:19)

А-а-аа
Понятно, а оя уж фсяку фигню заморчиваюсь
ИТАК:
4-е сутки (буга-га - мелькают границы)
снес всетки висту - НО
ДИСК ЩАС ПУСТОЙ, не дает НУБУК мне на разделы разбить его
Парни , кто переустанавливал нубуки ???
Я щас эту хрень в форточку выкину :_( злой как собака....
работаю под XP DVD Zver v/2011 мартовская версия .....
переустанавливал себе комп, никаких проблем небыло
может диск нубук не читает ????
пытался поставить
DVD Loner
DVD Zver
Нубук только установочный диск от вистуы воспринимает
Ниразу с таким не сталкивался :)
хитрый бук.
Что значит не дает бук разбить на разделы? Это как проявляется?
graff-st60
4.12.2011, 17:11
НЕ ГОВОРИ ....
Злой как собака - у мня первый раз такое !
hex
у мня тупа начинает по новой ВИСТУ СТАВИТЬ
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 21:11)

НЕ ГОВОРИ ....
Злой как собака - у мня первый раз такое !
hex
у мня тупа начинает по новой ВИСТУ СТАВИТЬ
На диске ноута значит есть служебный раздел в на который записан установочный образ диска. ВОт он видать и запускается. У меня был ноут со служебным разделом, но давно, и я уже не помню что там да как.
При включении ноута жмем F12 и выбираем загрузку с CD/DVD привода (это если в Bios еще не выбрана загрузка с D/DVD) . Удаляем нафиг все разделы, в том числе первый небольшого размера.
Такое не проходит?
graff-st60
4.12.2011, 17:29
Цитата(hex @ 4.12.2011, 21:19)

Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 21:11)

НЕ ГОВОРИ ....
Злой как собака - у мня первый раз такое !
hex
у мня тупа начинает по новой ВИСТУ СТАВИТЬ
На диске ноута значит есть служебный раздел в на который записан установочный образ диска. ВОт он видать и запускается. У меня был ноут со служебным разделом, но давно, и я уже не помню что там да как.
При включении ноута жмем F12 и выбираем загрузку с CD/DVD привода (это если в Bios еще не выбрана загрузка с D/DVD) . Удаляем нафиг все разделы, в том числе первый небольшого размера.
Такое не проходит?
тАТакое скорее и есть ....
Прописано в документах HDD- 200Гб - под вигдой пишется 190ГБ
Щас буду пробовать...
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 21:24)

Цитата(hex @ 4.12.2011, 21:19)

Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 21:11)

НЕ ГОВОРИ ....
Злой как собака - у мня первый раз такое !
hex
у мня тупа начинает по новой ВИСТУ СТАВИТЬ
На диске ноута значит есть служебный раздел в на который записан установочный образ диска. ВОт он видать и запускается. У меня был ноут со служебным разделом, но давно, и я уже не помню что там да как.
При включении ноута жмем F12 и выбираем загрузку с CD/DVD привода (это если в Bios еще не выбрана загрузка с D/DVD) . Удаляем нафиг все разделы, в том числе первый небольшого размера.
Такое не проходит?
тАТакое скорее и есть ....
Прописано в документах HDD- 200Гб - под вигдой пишется 190ГБ
Щас буду пробовать...
Загрузочный диск дожен в CD_роме стоять ?
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 21:29)

тАТакое скорее и есть ....
Прописано в документах HDD- 200Гб - под вигдой пишется 190ГБ
Щас буду пробовать...
Загрузочный диск дожен в CD_роме стоять ?
Ну размер диска всегда под виндой меньше чем производитель заявляет. В немного разных попугаях они их меряют.
Загрузочный диск обязательно должен в CD-приводе стоять
graff-st60
4.12.2011, 18:11
все .....
нимагу, без 0.5 не разберешся
(ушел в ларек за коньяком)
Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 22:11)

все .....
нимагу, без 0.5 не разберешся
(ушел в ларек за коньяком)
под 0.5 ты сейчас такого наустанавливаешь :)))
graff-st60
4.12.2011, 18:50
Цитата(hex @ 4.12.2011, 22:43)

Цитата(graff-st60 @ 4.12.2011, 22:11)

все .....
нимагу, без 0.5 не разберешся
(ушел в ларек за коньяком)
под 0.5 ты сейчас такого наустанавливаешь :)))
примерно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=qeHMXJDtZi0Особенно порадовало окончание ....
Граф, ко многим современным машинам уже нет дров под XP. Вернее есть, найти можно, но производители не гарантируют их полноценные поддержку и работоспособность. Может, тебе озаботиться-таки семеркой?
Жесткий диск гарантированно можно перебить любым линуксовым Live CD, но удалять партицию восстановления системы (10 гиг или сколько она у тебя там по твоим замерам) я бы не советовал. Если машина еще на гарантии, ремонтная контора в случае чего может встать в позу. Да, производители защищают нынче аппараты, чтобы на них не ставили левые ОСи. Если назовешь модель, подберу лекарство.
Дырки в бане - это главное в нубуке! :)
Как лечат провис у дверей? Задолбался дергать уже. Сломал 2 внутренние ручки открывания (первую пластиковую, вторую мет. хромированый:)).
Цитата(cerber1 @ 4.12.2011, 23:23)

Граф, ко многим современным машинам уже нет дров под XP. Вернее есть, найти можно, но производители не гарантируют их полноценные поддержку и работоспособность. Может, тебе озаботиться-таки семеркой?
Жесткий диск гарантированно можно перебить любым линуксовым Live CD, но удалять партицию восстановления системы (10 гиг или сколько она у тебя там по твоим замерам) я бы не советовал. Если машина еще на гарантии, ремонтная контора в случае чего может встать в позу. Да, производители защищают нынче аппараты, чтобы на них не ставили левые ОСи. Если назовешь модель, подберу лекарство.
Чет ничего не понимаю. Как можно сделать так чтоб нельзя было другую ось установить на нубук? Не разу не приходилось делать даунгрэйд оси :).
Цитата(hex @ 4.12.2011, 19:28)

Чет ничего не понимаю. Как можно сделать так чтоб нельзя было другую ось установить на нубук? Не разу не приходилось делать даунгрэйд оси :).
Теоретически это вполне можно реализовать на уровне биос. Помню даже один судебный иск пробегал по схожей теме. Но в данном случае, возможно, дело просто в отсутствии (или в несоответствии) дров AHCI в дистрибутиве, который Граф пытается воткнуть.
graff-st60
5.12.2011, 15:42
Коньяк не помог (0.5 литра в одно горло)....
Щас буду дальше ломать, фсе равно сломаю - или это не я буду ...
Все комменты принял к сведению, что на данный момент имеется:
Нубук, на данный момент сумел разбить на диски
Естесственно разбито на System(30Гб) - осталное Work (примерно 160-170 Гб)
Винда установлена (Виста)
Установочный диск Vista, через него и пытаюсь ломать нубук
Диски с OS DVDZver, и DVDLoner не воспринимет как токовые (даже сидюк не заводиться)
На данный момент ребята привезли еще один диск (сисадмины) буду пробовать поставить ХП, ну не знаю - уже честно его охота в окно выкинуь ....
P/S
Остиавил бы Висту , ну или 7-ку поставил бы - ну а теперь для меня поставить на нубук ХП - дело принципа .....
Пропала девушка!
Савина Валерия, 18 лет.
Сестра моей однокурсницы.



3.12.2011 года вечером ушла в клуб, предположительно "АМЕРИКА". Дальнейшее местонахождение не известно.
Разместите это объявление у себя в соц.сети, еще где-либо! Родня места себе не находит.
Никогда бы не подумал, что буду писать подобные оюъявления :(
Цитата(graff-st60 @ 5.12.2011, 15:42)

Коньяк не помог (0.5 литра в одно горло)....
Щас буду дальше ломать, фсе равно сломаю - или это не я буду ...
Все комменты принял к сведению, что на данный момент имеется:
Нубук, на данный момент сумел разбить на диски
Естесственно разбито на System(30Гб) - осталное Work (примерно 160-170 Гб)
Винда установлена (Виста)
Установочный диск Vista, через него и пытаюсь ломать нубук
Диски с OS DVDZver, и DVDLoner не воспринимет как токовые (даже сидюк не заводиться)
На данный момент ребята привезли еще один диск (сисадмины) буду пробовать поставить ХП, ну не знаю - уже честно его охота в окно выкинуь ....
P/S
Остиавил бы Висту , ну или 7-ку поставил бы - ну а теперь для меня поставить на нубук ХП - дело принципа .....
У меня тож был такой конфликт с буком, я вытащил с него жесткий, зацепил к компу, форматнул и вуоля!!!
Пы.Сы. чего не позвонил в субботу?
А кстати неплохая идея с выемкой диска из бука.
Если бук не старый то диск у него скорее всего SATA. Легко подключается к компу.
graff-st60
9.12.2011, 14:36
Cломал-таки я нубук для работы под под ХП ....
Причина простая:
Для установки на нубук ХП требуются интегрированые (в загрузочный диск с OS) драйвера для RAID/AHCI SATA-контроллеров ...
Нашел такую винду, и вуаля - установка идет щас как по маслу
Может кому-то пригодиться
Граф, поздравляем! Была бы твердая воля - и гора превратится в поле )
Пиля, пиля, пилять!!!
Поехал я в Новосиб и у меня рчаг КПП опять заклинило на второй передаче. Вот я лошара, ведь коробка мне вчера уже намекала :(
Palex300182
11.12.2011, 17:17
Цитата(hex @ 11.12.2011, 0:32)

Пиля, пиля, пилять!!!
Поехал я в Новосиб и у меня рчаг КПП опять заклинило на второй передаче. Вот я лошара, ведь коробка мне вчера уже намекала :(
Грустно ((( как вышел из ситуации ?
Парни, у меня сдох брелок с ОС от сигналки. Где-то в городе видел продавались отдельно, но не помню где.
graff-st60
12.12.2011, 11:57
Цитата(Palex300182 @ 11.12.2011, 21:17)

Цитата(hex @ 11.12.2011, 0:32)

Пиля, пиля, пилять!!!
Поехал я в Новосиб и у меня рчаг КПП опять заклинило на второй передаче. Вот я лошара, ведь коробка мне вчера уже намекала :(
Грустно ((( как вышел из ситуации ?
Парни, у меня сдох брелок с ОС от сигналки. Где-то в городе видел продавались отдельно, но не помню где.
Саня, напиши в ЛС модель сигналки - поспрашаю у своих ...
hex , рычаг коробки заклинило, или саму коробку ?
mimoshol
12.12.2011, 15:53
Доброго всем времени суток!
Я новоиспечённый автолюбитель, которому в наследство пришло ваз 2106 2004г.в. - с напрочь убитый начинкой
Я Томич кстати

и очень плохо понимаю в устройстве автомобиля...

А теперь внимание вопрос...:
слышал, что хорошие свечи - NGK! ,но на их офф-м сайте, нет таковых для классики0_о
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...KW/ZK_BENZINER/как это понимать?
graff-st60
12.12.2011, 16:11
ну добро пожаловать чтоль ...
а теперь по сути вопроса :
действительно, NGK уже не рассматривают производство свечей для классики на которой стоит контактная система зажигания (КСЗ), поэтому совет один:
1.Если у тебя стоит КСЗ - переход на Безконтактную СЗ
2.Если уже стоит БСЗ - то смело заказывай свечи для НИВЫ (2106 и НИВОвский двигателя практически идентичны) по ихнему каталогу вроде NGK BPR6ES
Palex300182
12.12.2011, 16:48
Цитата(graff-st60 @ 12.12.2011, 15:57)

Саня, напиши в ЛС модель сигналки - поспрашаю у своих ...
hex , рычаг коробки заклинило, или саму коробку ?

Стас, спасибо ! Но сегодня нашел оригинальный брелок у парня, торгующего сигналками.
mimoshol
12.12.2011, 16:52
Цитата(graff-st60 @ 12.12.2011, 16:11)

ну добро пожаловать чтоль ...
а теперь по сути вопроса :
действительно, NGK уже не рассматривают производство свечей для классики на которой стоит контактная система зажигания (КСЗ), поэтому совет один:
1.Если у тебя стоит КСЗ - переход на Безконтактную СЗ
2.Если уже стоит БСЗ - то смело заказывай свечи для НИВЫ (2106 и НИВОвский двигателя практически идентичны) по ихнему каталогу вроде NGK BPR6ES
Денег пока, что нет на БСЗ... тогда какие хорошие свечи взять для КСЗ, если не ngk?
graff-st60
12.12.2011, 17:22
Цитата(mimoshol @ 12.12.2011, 20:52)

Цитата(graff-st60 @ 12.12.2011, 16:11)

ну добро пожаловать чтоль ...
а теперь по сути вопроса :
действительно, NGK уже не рассматривают производство свечей для классики на которой стоит контактная система зажигания (КСЗ), поэтому совет один:
1.Если у тебя стоит КСЗ - переход на Безконтактную СЗ
2.Если уже стоит БСЗ - то смело заказывай свечи для НИВЫ (2106 и НИВОвский двигателя практически идентичны) по ихнему каталогу вроде NGK BPR6ES
Денег пока, что нет на БСЗ... тогда какие хорошие свечи взять для КСЗ, если не ngk?

Я их и взял (когда апгрейдивал систему зажигания ) + нормальные провода высокого напряжения, только потом ставил себе БСЗ (также денех небыло)
Просто эффективность работы свечей как при работе с БСЗ будет ниже ...
Роман Кировоград
12.12.2011, 17:28
Почему, есть для ксз НЖК, спрашиваем в магазинах города.
graff-st60
12.12.2011, 18:05
Цитата(Роман Кировоград @ 12.12.2011, 21:28)

Почему, есть для ксз НЖК, спрашиваем в магазинах города.
А есть ли смысл брать свечи для КСЖ ?
Если человек потом будет ставить БСЖ ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.