Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Томск
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Palex300182
Цитата(VaSer @ 9.9.2011, 19:08) *
выставляю на показ и вызов слюноотделения, нашу хрюшку dirol.gif

С фотками теперь все сложно ((( нужно загрузить их на сторонний ресурс например http://photo.qip.ru скопировать оттуда ссылку, которая сгенерируется после загрузки фото и вставить ее между тегами здесь на форуме [img][/img]


Цитата(VaSer @ 9.9.2011, 19:08) *
че там надо то???
стаканы 6
тарелки 6
вилки 6
все же???
у меня ни че нету ни стола ни клеенки(((

Бери упаковку. Там штук 10 должно быть. Стаканы лишними не будут. drinks.gif


А вот и процесс заготовления нашей хрюшки © Vaser






Vaser, респект !!! клавиатуру слюной уже закапал grin.gif


P.S. Нашел полку от стола примерно 100 мм*50 мм брать ?
VaSer
ну если еще кто нить что нить не предложит,то бери! можно скатерку какую нибудь да на капот или багажник! у семерки прямая крышка багажника в отличии от шестерки, а если я правильно понял на коннекте будут присутствовать две семь,так что лучше скатерку какую нить,дабы не замазать краску кетчупом))) короче я предложил))))
Palex300182
Цитата(VaSer @ 9.9.2011, 19:53) *
ну если еще кто нить что нить не предложит,то бери! можно скатерку какую нибудь да на капот или багажник! у семерки прямая крышка багажника в отличии от шестерки, а если я правильно понял на коннекте будут присутствовать две семь,так что лучше скатерку какую нить,дабы не замазать краску кетчупом))) короче я предложил))))

Если до утра никто и ничего не предложит возьму ее с собой.

graff-st60, мы с тобой выдвигаемся раньше к 11-ти ?
VaSer
взял посуду,сок и газяву с салфетками. перед выездом возьму еще хлеба,булки 3 думаю хватит.

Цитата(Palex300182 @ 9.9.2011, 16:35) *
Цитата(VaSer @ 9.9.2011, 19:53) *
ну если еще кто нить что нить не предложит,то бери! можно скатерку какую нибудь да на капот или багажник! у семерки прямая крышка багажника в отличии от шестерки, а если я правильно понял на коннекте будут присутствовать две семь,так что лучше скатерку какую нить,дабы не замазать краску кетчупом))) короче я предложил))))

Если до утра никто и ничего не предложит возьму ее с собой.

graff-st60, мы с тобой выдвигаемся раньше к 11-ти ?

Я наверное то же пораньше приеду.
Palex300182
Цитата(VaSer @ 9.9.2011, 23:12) *
взял посуду,сок и газяву с салфетками. перед выездом возьму еще хлеба,булки 3 думаю хватит.

Гуд !
Цитата
Я наверное то же пораньше приеду.

Конечно, подтягивайся пораньше. Телефон на всякий в личку кинул.
VaSer
ок! до встречи!!!
hex
Ну что с фотами? Завтра?
Хорошо посидели/постояли :)
cerber1
Фотки!
http://hdd.tomsk.ru/file/noatyznk
;-)
Ролакс
Расписал бы кто где)) перекинул сюда..


Роман Кировоград
Ух ты, молодцы, организованно, фото супер!!!
graff-st60
Цитата(hex @ 11.9.2011, 23:02) *
Ну что с фотами? Завтра?
Хорошо посидели/постояли :)

.... и наелись шашлыка

а уменя проблема нарисовалась в воскресенье, - пошел машину заводить , а вентилятор который на охлаждение радиатора крутиться на холодном движке - отключил ...
придется видать датчик менять - обидно , только воду на тосол поменял на поляне
region_70
Цитата(graff-st60 @ 12.9.2011, 9:43) *
а уменя проблема нарисовалась в воскресенье, - пошел машину заводить , а вентилятор который на охлаждение радиатора крутиться на холодном движке - отключил ...
придется видать датчик менять - обидно , только воду на тосол поменял на поляне


Непечалься, старый вытащил и тут же новый поставил, потеря тосола 0,5 литра максимум.
Лично проверял!
cerber1
Да. Если знаешь, какой именно тосол/антифриз льешь, можно просто долить немного.
Я в случае чего и вовсе доливаю воду, а затем (по прибытию) равное кол-во концентрата.
Лью дзержинский X-FREEZE CARBOX.
hex
Казалось что фотографировались больше :)
Хорошо время провели.

Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 14:34) *
Да. Если знаешь, какой именно тосол/антифриз льешь, можно просто долить немного.
Я в случае чего и вовсе доливаю воду, а затем (по прибытию) равное кол-во концентрата.
Лью дзержинский X-FREEZE CARBOX.


А если не знаешь что залито, то надо полностью менять?
Сколько литров нужно лить?
cerber1
Цитата(hex @ 12.9.2011, 11:02) *
А если не знаешь что залито, то надо полностью менять?

Да. Крайне желательно озаботиться этим. Особенно перед зимой, когда ты должен быть уверен, что жижа, циркулирующая в системе охлаждения, не замерзнет, не разорвет блок, не вспенится, не потеряет своих свойств из-за несовместимости при вынужденном ее смешивании с другими жижами от других производителей. Хотя производители тосолов и настаивают часто на их полной совместимости между собой, рисковать и мешать жижи в наших суровых условиях не советую. Просто докупаешь то, что было залито ранее, и это же со спокойной душой доливаешь по мере необходимости. После покупки машины я промывал систему охлаждения двухкомпонентным составом от лавра (и только потом заливал свою жижу):
http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html

Цитата(hex @ 12.9.2011, 11:02) *
Сколько литров нужно лить?

Подробная инструкция по замене охлаждающей жидкости есть в мурзилке. Заливается чуть меньше 10 литров:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33718-10.m_id-4276.m_id2-.html
hex
Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 15:22) *
Цитата(hex @ 12.9.2011, 11:02) *
А если не знаешь что залито, то надо полностью менять?

Да. Крайне желательно озаботиться этим. Особенно перед зимой, когда ты должен быть уверен, что жижа, циркулирующая в системе охлаждения, не замерзнет, не разорвет блок, не вспенится, не потеряет своих свойств из-за несовместимости при вынужденном ее смешивании с другими жижами от других производителей. Хотя производители тосолов и настаивают часто на их полной совместимости между собой, рисковать и мешать жижи в наших суровых условиях не советую. Просто докупаешь то, что было залито ранее, и это же со спокойной душой доливаешь по мере необходимости. После покупки машины я промывал систему охлаждения двухкомпонентным составом от лавра (и только потом заливал свою жижу):
http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html

Цитата(hex @ 12.9.2011, 11:02) *
Сколько литров нужно лить?

Подробная инструкция по замене охлаждающей жидкости есть в мурзилке. Заливается чуть меньше 10 литров:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33718-10.m_id-4276.m_id2-.html


Спасиб. А сколько стоит антифриз?
cerber1
Цитата(hex @ 12.9.2011, 11:41) *
Спасиб. А сколько стоит антифриз?

Прицениться можно, позвонив в "центр автомобильных и тракторных запчастей" на Герцена 59 (последний раз я брал там).
тел. (3822) 52-30-00
тел. (3822) 52-26-00
тел. (3822) 52-10-98
Дзержинский антифриз 10л сейчас стоит, думаю, около рубля, тосол - раза в полтора дешевле.
Palex300182
Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 16:23) *
Дзержинский антифриз 10л сейчас стоит, думаю, около рубля, тосол - раза в полтора дешевле.

Антифриз нужно будет разводить дистиллированной водой, не факт, что не промахнешься при смешивании. Проще брать готовый тосол на -40. Всегда лил дзержинский (кстати брал в ЦАиТЗ) и проблем не было. Машинку эксплуатировал в любую погоду.


Цитата(graff-st60 @ 12.9.2011, 12:43) *
Цитата(hex @ 11.9.2011, 23:02) *
Ну что с фотами? Завтра?
Хорошо посидели/постояли :)

.... и наелись шашлыка

а уменя проблема нарисовалась в воскресенье, - пошел машину заводить , а вентилятор который на охлаждение радиатора крутиться на холодном движке - отключил ...
придется видать датчик менять - обидно , только воду на тосол поменял на поляне

А ты ничего не подключал/отключал после шашлыка в электрике ?
P.S. Стас, я тебе нашел диодный мост от нивовского гены и регулятор. Думай как тебе их передать.

Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 11:06) *

Cerber1, за фотки, респект good.gif

Всем спасибо за отличную компанию !!!!
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 12.9.2011, 15:59) *
Cerber1, за фотки, респект good.gif

Ага,я значит перекидывал,а церберу респект rofl.gif
кто где,расписывайте))
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 12.9.2011, 20:00) *
Цитата(Palex300182 @ 12.9.2011, 15:59) *
Cerber1, за фотки, респект good.gif

Ага,я значит перекидывал,а церберу респект rofl.gif
кто где,расписывайте))

)))) friends.gif ок, ему за оригиналы фоток, а тебе Ролакс, за труды выкладывание их в тему именно в виде фото ))))

Гы-гы, надеюсь против никто не будет, если я обнародую ники read.gif .... итак слева направо:

hex, cerber1, Palex300182, region_70, VaSer, Pikok, graff-st60

hi.gif Всех спалил )))))
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 12.9.2011, 16:25) *
hi.gif Всех спалил )))))

Во,теперь видно где кто drinks.gif
да уже давно спалились grin.gif
VaSer
Мужики, есть у кого-нибудь сварочный??? стул офисный нужно заварить))) или быть может кто подскажет куда съездить,там надо то пару раз серануть.
graff-st60
Цитата(VaSer @ 12.9.2011, 21:26) *
Мужики, есть у кого-нибудь сварочный??? стул офисный нужно заварить))) или быть может кто подскажет куда съездить,там надо то пару раз серануть.


разбирай - унесу на работу заварят (если через проходную пронесу)
cerber1
Господа хорошие, подскажите, где у нас лучше промыть бензобак (с гарантией качества)?
Или, может, у кого-то есть время и условия заняться баком за вознаграждение?
Есть у меня подозрение, что скопилось там всякой шняги... И вода наверняка стоит.
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 10:46) *
Господа хорошие, подскажите, где у нас лучше промыть бензобак (с гарантией качества)?
Или, может, у кого-то есть время и условия заняться баком за вознаграждение?
Есть у меня подозрение, что скопилось там всякой шняги... И вода наверняка стоит.


а че его промывать-то ?
сними, занеси домой - и под горячую воду (кипяток)
тока просушить хорошенько не забудь
всякого г... там достаточно



cerber1
воды блин горячей нет, условий - тоже.
хочется избавиться от конденсата и для начала полностью исключить загрязнение бака из возможных причин "троения" при прогреве.
бак на этой машине вообще никогда не промывался. как вышла в 99-м с завода, так и ездит.
graff-st60, может возьмешься? )
Ролакс
Тоже думал,что бак грязный..однако когда снял,удивился что за 24 года был практически чист good.gif
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 12:28) *
воды блин горячей нет, условий - тоже.
хочется избавиться от конденсата и для начала полностью исключить загрязнение бака из возможных причин "троения" при прогреве.
бак на этой машине вообще никогда не промывался. как вышла в 99-м с завода, так и ездит.
graff-st60, может возьмешься? )

честно говоря, не очень охота заниматься этим делом, да и время нету...
тебе проще самому заняться ....
1. Снять бак
2.Промыть холодной водой на несколько раз, чтоб крупный мусор выливался с водой
3.Пол-литра ацетона или растворителя залить в пустой бак (раз уж горячей воды нету)
4. Пусть постоит 30 мин. в том положении как на машине стоит
5.Залить в бак с ацетоном воды, прополоскать на несколько раз
6.Сушить в перевернутом виде (горловиной вниз), лучше перед этом еще плеснуть ацетончика , т.к. он поглащает влагу

не вздумай выпаривать бак, этот метод используется на грузовых машинах - там толщина металла бака больше, а наши баки ведет при сильном нагревании - поэтому их впрочем и стараются не сваривать

cerber1
Понятно, спасибо.
А может, имеется в природе некий действенный способ проверить состояние бака, не снимая его? )
По поводу работ, связанных с баком, вон чо пишут: http://mitga.com/toplivnyibak
Несколько пугает всё это...)
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 13:02) *
Понятно, спасибо.
А может, имеется в природе некий действенный способ проверить состояние бака, не снимая его? )
По поводу работ, связанных с баком, вон чо пишут: http://mitga.com/toplivnyibak
Несколько пугает всё это...)


вообще выпаривание бака проводят перед сваркой , чтобы исключить наличие остатков топлива
тебе это впринципе не надо, а требуется просто почистить бак и удалить влагу ..



Цитата(Palex300182 @ 12.9.2011, 19:59) *
Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 16:23) *
Дзержинский антифриз 10л сейчас стоит, думаю, около рубля, тосол - раза в полтора дешевле.

Антифриз нужно будет разводить дистиллированной водой, не факт, что не промахнешься при смешивании. Проще брать готовый тосол на -40. Всегда лил дзержинский (кстати брал в ЦАиТЗ) и проблем не было. Машинку эксплуатировал в любую погоду.

А ты ничего не подключал/отключал после шашлыка в электрике ?
P.S. Стас, я тебе нашел диодный мост от нивовского гены и регулятор. Думай как тебе их передать.

Цитата(cerber1 @ 12.9.2011, 11:06) *

Cerber1, за фотки, респект good.gif

Всем спасибо за отличную компанию !!!!


Саня,
говори куда подъехать в выходные drinks.gif, лучше в субботу во второй половине дня...

Парни!
Ни у кого нет желания в субботу пива попьянствовать ??? drinks.gif drinks.gif drinks.gif
hex
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 13:02) *
Понятно, спасибо.
А может, имеется в природе некий действенный способ проверить состояние бака, не снимая его? )
По поводу работ, связанных с баком, вон чо пишут: http://mitga.com/toplivnyibak
Несколько пугает всё это...)


Миниатюрная камера (типа эндоскопа) с подсветкой. В магазинах торгующих радиокомпонентами я видел китайские камеры с подсветкой. Но думаю что проще быстрее и дешевле будет снять его и промыть самому :)
VaSer
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 5:37) *
Цитата(VaSer @ 12.9.2011, 21:26) *
Мужики, есть у кого-нибудь сварочный??? стул офисный нужно заварить))) или быть может кто подскажет куда съездить,там надо то пару раз серануть.


разбирай - унесу на работу заварят (если через проходную пронесу)

О, это было бы здорово!!!
Стас,тогда давай я с Саней созвонюсь и заберу тебе за одно диодный мост и вечером подвезу!? скинь в личку номер телефона своего чеп найти то тебя)))

Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 9:02) *
Понятно, спасибо.
А может, имеется в природе некий действенный способ проверить состояние бака, не снимая его? )
По поводу работ, связанных с баком, вон чо пишут: http://mitga.com/toplivnyibak
Несколько пугает всё это...)

открути ты датчик уровня топливо, да посвети фонариком!
ИМХО, дело не в баке! у меня то же троит на холодную, ну и соответственно не едет пока не прогреется. грешу на карб.
у тебя бензофильтр прозрачный??? посмотри, много ли шняги в нем.
cerber1
Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 11:12) *
открути ты датчик уровня топливо, да посвети фонариком!
ИМХО, дело не в баке! у меня то же троит на холодную, ну и соответственно не едет пока не прогреется. грешу на карб.
у тебя бензофильтр прозрачный??? посмотри, много ли шняги в нем.

Хорошая идея (насчет датчика). Спасибо!
Карбюратор чистый. Сколько ни чистил в сервисах - никогда в этом плане ничего не менялось.
Ничего нигде не подсасывает - ни из вакуумника, ни из коллекторов. Зажигание в норме, фильтры меняю регулярно (это никогда не влияло на "троение").
20 секунд после холодного старта работает как часы - потом начинается троение, еще через минуты две падают обороты.
Думал, масло с наступлением холодов за ночь просачивается в цилиндры через сальники клапанов и далее после старта засирает свечи. Поменял сальники - не помогло.
А тут вот графф на поинтовке мне сказал, что это возможно конденсат - я и подумал, почему бы и нет. Да, с конденсатом всё звучит довольно правдоподобно. Есть еще конечно вариант попробовать эту дрянь:
http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2103.html
cerber1
Цитата(hex @ 13.9.2011, 9:14) *
Миниатюрная камера (типа эндоскопа) с подсветкой. В магазинах торгующих радиокомпонентами я видел китайские камеры с подсветкой. Но думаю что проще быстрее и дешевле будет снять его и промыть самому :)

Козырный вариант, ничего не скажешь! А можно еще залить пива, поболтать его там, слить обратно в кружку и пробовать на вкус. Если вкус сильно изменился - бак грязный. Если нет, теоретически емкость бака можно использовать и для контрабанды пива.
Ребята на Шевченко-24в предлагают заняться баком за 800руб. Нормально ? )
VaSer
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 13:54) *
Цитата(hex @ 13.9.2011, 9:14) *
Миниатюрная камера (типа эндоскопа) с подсветкой. В магазинах торгующих радиокомпонентами я видел китайские камеры с подсветкой. Но думаю что проще быстрее и дешевле будет снять его и промыть самому :)

Козырный вариант, ничего не скажешь! А можно еще залить пива, поболтать его там, слить обратно в кружку и пробовать на вкус. Если вкус сильно изменился - бак грязный. Если нет, теоретически емкость бака можно использовать и для контрабанды пива.
Ребята на Шевченко-24в предлагают заняться баком за 800руб. Нормально ? )

меня бы жаба задушила 8соток выкидывать на получасовое дело!!!!!!
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 17:54) *
[Козырный вариант, ничего не скажешь! А можно еще залить пива, поболтать его там, слить обратно в кружку и пробовать на вкус. Если вкус сильно изменился - бак грязный. Если нет, теоретически емкость бака можно использовать и для контрабанды пива.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
cerber1
Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 14:45) *
меня бы жаба задушила 8соток выкидывать на получасовое дело!!!!!!

Да блин, возможно ты прав...
Я тут подумал... а можно ведь завестись нахолодую, предварительно обеспечив подачу топлива из другого источника?
Например, снять патрубок с насоса, засунуть его в баклашку, наполненную бензином, и наблюдать за работой двигателя вплоть до его прогрева до рабочей температуры? Есть ли в этом варианте какие-то подвохи? ) Может, кто-то уже делал нечто подобное?
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 19:07) *
Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 14:45) *
меня бы жаба задушила 8соток выкидывать на получасовое дело!!!!!!

Да блин, возможно ты прав...
Я тут подумал... а можно ведь завестись нахолодую, предварительно обеспечив подачу топлива из другого источника?
Например, снять патрубок с насоса, засунуть его в баклашку, наполненную бензином, и наблюдать за работой двигателя вплоть до его прогрева до рабочей температуры? Есть ли в этом варианте какие-то подвохи? ) Может, кто-то уже делал нечто подобное?


Меня вот терзают смутные сомнениия (с)

Бензобак скорее всего вообще ни при чем, конденсат скапливаеться в системе подачи топлива в районе двигателя:
бензопровод - карб - блок циллиндров (во всей системе питания)
Сам подумай:
Ты двигатель оставляешь с рабочей температурой +90 , когда температура окружающей среды в лучшем случае летом +30
За ночь меняеться разность температур м/у ДВС и улицей - в следствии этого в системе появляется конденсат
(читстая физика)

Попробуй облить стеклянную банку горячей водой , и поставить на стол отверстием вниз - сразу запотевает (это на стенках банки конденсат), а когда банка остынет на том месте где было отверсте останется вода

Сдесь тот же принцип, только банок у тебя четыре - по числу циллиндров, + еще одна банка - это карб, где конденсат смешивается с топливом, а потом ета смесь идет в циллиндры (движок начинает троить)
Первые устойчивые секунды запуска сорее всего идут на на "чистом топливе" без конденсата

С утра у тебя из глушака (он тоже нехило нагревается) капли воды брызжут - ето конденсат вылетает, а когда движка прогревается , влага уже либо вылетела в трубу, либо просто испарилась от нагрева движки

dance.gif Фу блин - вроде все разжевал
Palex300182
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 13:10) *
Саня,
говори куда подъехать в выходные drinks.gif, лучше в субботу во второй половине дня...

Парни!
Ни у кого нет желания в субботу пива попьянствовать ??? drinks.gif drinks.gif drinks.gif

В субботу не получится я тещу везу в аэропорт в Сиб. Вернусь поздно.


Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 15:12) *
Стас,тогда давай я с Саней созвонюсь и заберу тебе за одно диодный мост и вечером подвезу!? скинь в личку номер телефона своего чеп найти то тебя)))

Стас, вот это вариант :) можно передать до субботы.
VaSer
Цитата(Palex300182 @ 13.9.2011, 16:17) *
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 13:10) *
Саня,
говори куда подъехать в выходные drinks.gif, лучше в субботу во второй половине дня...

Парни!
Ни у кого нет желания в субботу пива попьянствовать ??? drinks.gif drinks.gif drinks.gif

В субботу не получится я тещу везу в аэропорт в Сиб. Вернусь поздно.


Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 15:12) *
Стас,тогда давай я с Саней созвонюсь и заберу тебе за одно диодный мост и вечером подвезу!? скинь в личку номер телефона своего чеп найти то тебя)))

Стас, вот это вариант :) можно передать до субботы.

Сань , я те завтра в районе обеда брякну, там договоримся где встретимся.
Palex300182
Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 20:29) *
Сань , я те завтра в районе обеда брякну, там договоримся где встретимся.

Добро. Кину в машину пусть лежат.
cerber1
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.
graff-st60
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:43) *
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.


Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь
cerber1
Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя.
Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет )
VaSer
Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:43) *
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.


Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

+1

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:13) *
Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя.
Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет )

методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!
cerber1
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)
hex
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 15:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

Надо попробовать дрыгатель поменять :-D

У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.
VaSer
Цитата(hex @ 14.9.2011, 13:27) *
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 15:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

Надо попробовать дрыгатель поменять :-D

У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.

детонация однако! юзай поЕзГ

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 11:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

у тебя БСЗ???
cerber1
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 14:14) *
у тебя БСЗ???

Нет, контактная. Но замена трамблера на стопроцентно рабочий (или даже новый) тоже ни к чему не приводит. И это проверено.
Palex300182
Цитата(hex @ 14.9.2011, 17:27) *
У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.

Неверно выставлено зажигание, или некорректно работает ЭМК (если он у тебя есть)

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 18:18) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 14:14) *
у тебя БСЗ???

Нет, контактная. Но замена трамблера на стопроцентно рабочий (или даже новый) тоже ни к чему не приводит. И это проверено.

Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть )

graff-st60, мост и регулятор Vaserу передал. Еще, что пришло в голову... а ты схему возбуждения генератора переделывал или тупо реле заряда заменил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU