Цитата(cerber1 @ 13.9.2011, 19:07)
Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 14:45)
меня бы жаба задушила 8соток выкидывать на получасовое дело!!!!!!
Да блин, возможно ты прав...
Я тут подумал... а можно ведь завестись нахолодую, предварительно обеспечив подачу топлива из другого источника?
Например, снять патрубок с насоса, засунуть его в баклашку, наполненную бензином, и наблюдать за работой двигателя вплоть до его прогрева до рабочей температуры? Есть ли в этом варианте какие-то подвохи? ) Может, кто-то уже делал нечто подобное?
Меня вот терзают смутные сомнениия (с)
Бензобак скорее всего вообще ни при чем, конденсат скапливаеться в системе подачи топлива в районе двигателя:
бензопровод - карб - блок циллиндров (во всей системе питания)
Сам подумай:
Ты двигатель оставляешь с рабочей температурой +90 , когда температура окружающей среды в лучшем случае летом +30
За ночь меняеться разность температур м/у ДВС и улицей - в следствии этого в системе появляется конденсат
(читстая физика)
Попробуй облить стеклянную банку горячей водой , и поставить на стол отверстием вниз - сразу запотевает (это на стенках банки конденсат), а когда банка остынет на том месте где было отверсте останется вода
Сдесь тот же принцип, только банок у тебя четыре - по числу циллиндров, + еще одна банка - это карб, где конденсат смешивается с топливом, а потом ета смесь идет в циллиндры (движок начинает троить)
Первые устойчивые секунды запуска сорее всего идут на на "чистом топливе" без конденсата
С утра у тебя из глушака (он тоже нехило нагревается) капли воды брызжут - ето конденсат вылетает, а когда движка прогревается , влага уже либо вылетела в трубу, либо просто испарилась от нагрева движки
Фу блин - вроде все разжевал