Полная версия этой страницы:
Томск
graff-st60, стоит дороже наших жигулей :)
Вот засада. Подогревателем двигатель прогрел, а аккумулятор не захотел крутить его. Сучок, наломал меня со свиданием :)
graff-st60
18.12.2011, 16:42
Цитата(hex @ 18.12.2011, 20:04)

graff-st60, стоит дороже наших жигулей :)
Вот засада. Подогревателем двигатель прогрел, а аккумулятор не захотел крутить его. Сучок, наломал меня со свиданием :)
Ничего подобного..... Авторазборы для чего придуманы? У мня есть человек, который занимается авторазбором - я думаю, что МПЗ у него будет стоить 3-4 тыщи....
Опиши проблему.... У меня тоже такое было - долго мучался, двигатель теплый, аккумулятор полностью заряжен, двигатель не крутит.... Нужно думать .....
graff-st60
18.12.2011, 21:26
Цитата(graff-st60 @ 18.12.2011, 20:42)

Цитата(hex @ 18.12.2011, 20:04)

graff-st60, стоит дороже наших жигулей :)
Вот засада. Подогревателем двигатель прогрел, а аккумулятор не захотел крутить его. Сучок, наломал меня со свиданием :)
Ничего подобного..... Авторазборы для чего придуманы? У мня есть человек, который занимается авторазбором - я думаю, что МПЗ у него будет стоить 3-4 тыщи....
Опиши проблему.... аУ меня тоже такое было - долго мучался, двигатель теплый, аккумулятор полностью заряжен, двигатель не крутит.... Нужно думать .....
Ребята, кто шпатлевал-красил машину? Какие подводные камни?.... Мог бы на форуме узнать - но если люди занимались ... Какая шпатлевка должна быть... Как вмятины выводоить? У кого есть опыт - рассказывайте...
Цитата(graff-st60 @ 18.12.2011, 20:42)

Ничего подобного..... Авторазборы для чего придуманы? У мня есть человек, который занимается авторазбором - я думаю, что МПЗ у него будет стоить 3-4 тыщи....
Да я про вэбасту говорил а не про МПЗ :)
Цитата(graff-st60 @ 18.12.2011, 20:42)

Опиши проблему.... У меня тоже такое было - долго мучался, двигатель теплый, аккумулятор полностью заряжен, двигатель не крутит.... Нужно думать .....
Да у меня аккум мертвый. Двигатель, то разогрелся, а вот аккум не успел, вот и не крутит. Хотя у меня еще и стартер косячит. Нодо перебирать.
Цитата(graff-st60 @ 19.12.2011, 1:26)

Ребята, кто шпатлевал-красил машину? Какие подводные камни?.... Мог бы на форуме узнать - но если люди занимались ... Какая шпатлевка должна быть... Как вмятины выводоить? У кого есть опыт - рассказывайте...
Я летом сквозную коррозию на крыле ремонтировал.
Опыта у меня нифига нет.
Шпаклю брал на Нахимова (напротив перекрестка с Лыткина). Банка 500г (если не ошибаюсь с весом) стоит 200руб. Брал шпаклю со стекловолокном и финишную.
Воняет просто пипец. Смешивал с отвердителем мелкими партиями (полимеризуется оооочень быстро)
граф,ну ты меня обижаешь,ты бы хоть тему бы мою почитал про бабульку с первой страницы!!!
graff-st60
19.12.2011, 2:10
Цитата(VaSer @ 19.12.2011, 4:59)

граф,ну ты меня обижаешь,ты бы хоть тему бы мою почитал про бабульку с первой страницы!!!
не читал,признаюсь....... Мне теперь помощь хотяб на словах ооочень как нужна будет .... Весь зад на Шохе разбит....
hex Могу на время (до весны) дать тебе свой АКБ, с тебя расписка и пивасик....
Серега, а на поляну парень на Шохе приезжал с тобой, это не та машина которая 79-года бабулька ??
нет не та, мы собирали две одинаковых! Погоди,доберусь до сибири,приеду к тебе и посмотрим что и как.
SteelMaster
19.12.2011, 7:50
Магазин лакокрасочных материалов с Нахимова-Лыткина, переехал на то место где раньше стоял самолет, на ул.Елизаровых. Вообщем с другой стороны кольца теперь, новое здание. 2 этаж.
кройте матом! Сдаю зачеты.
graff-st60
19.12.2011, 10:42
Цитата(VaSer @ 19.12.2011, 12:44)

кройте матом! Сдаю зачеты.
FIEJWGUVIUJUICU& )J#&M FUDHFQ@&# {#RUJF Q*E&P(U FE
Цитата(VaSer @ 19.12.2011, 10:50)

нет не та, мы собирали две одинаковых! Погоди,доберусь до сибири,приеду к тебе и посмотрим что и как.
А че там смотреть.... Задние очки и левое крыло надо срезать... Крышка багажника нужна новая тоже... Лонжероны вроде не задеты....
Цитата(graff-st60 @ 19.12.2011, 14:42)

А че там смотреть.... Задние очки и левое крыло надо срезать... Крышка багажника нужна новая тоже... Лонжероны вроде не задеты....
Вай как много работы :)
Я даже двери не могу поменять, потому что в цвет не могу найти, а те что есть красить придется.
неа,никита куда то подевал его:-) ну сошлись на том что как найдет отправит.
Palex300182
19.12.2011, 19:26
Всем привет !
Стас, сочувствую тебе, собрат по несчастью... На днях в славном городе-герое Северске я обновил столбик сантиметров 45 задним бампером... <censored>, зла не хватает, нахера его там вообще вкопали посреди парковки, непонятно

Теперь по лету шпатлевать и заделывать выдранный пластик в бампере. Единственное утешение, что он уже был коцаный.
P.S. Поздравьте меня, закончил полуторамесячный ремонт кухни.... Все от и до, делал сам (плитку выкладывал в первый раз). Ну и пару фоток того, что в итоге получилось... Обмываю


Цитата(Palex300182 @ 19.12.2011, 23:26)

Всем привет !
Стас, сочувствую тебе, собрат по несчастью... На днях в славном городе-герое Северске я обновил столбик сантиметров 45 задним бампером... <censored>, зла не хватает, нахера его там вообще вкопали посреди парковки, непонятно

Теперь по лету шпатлевать и заделывать выдранный пластик в бампере. Единственное утешение, что он уже был коцаный.
P.S. Поздравьте меня, закончил полуторамесячный ремонт кухни.... Все от и до, делал сам (плитку выкладывал в первый раз). Ну и пару фоток того, что в итоге получилось... Обмываю



Ну круто получилось. Задолбает IT сможешь в стройиндустрию податься :)
Palex300182
19.12.2011, 20:10
Цитата(hex @ 20.12.2011, 0:04)

Ну круто получилось. Задолбает IT сможешь в стройиндустрию податься :)
Джамшутамана...

. Да ну нафиг, когда для себя делаешь это одно, а когда постоянно и на чужого дядю работаешь это другое. Следующая стадия - сортир ))))), плитку сегодня уже купил.
graff-st60
20.12.2011, 14:46
Саня.... Ремонт невозможно закончить, его можно только начать!!! Атак вообще сдорово получилось..... Насамом деле, если IT задолбает - Джамшутамана подрабатывать будешь..

...
Цитата(hex @ 19.12.2011, 17:17)

Цитата(graff-st60 @ 19.12.2011, 14:42)

А че там смотреть.... Задние очки и левое крыло надо срезать... Крышка багажника нужна новая тоже... Лонжероны вроде не задеты....
Вай как много работы :)
Я даже двери не могу поменять, потому что в цвет не могу найти, а те что есть красить придется.
У мня , да и у многих из нас на Жигулях есть такая проблема - называетя она - провис дверных петель.....Это когда петли в дверях изнутри гниют... Я лечил просто - брал листовой металл,резал кусочками , и подкладывал под петли...... Двери новые не нужны....
Palex300182
20.12.2011, 17:46
Цитата(graff-st60 @ 20.12.2011, 19:46)

У мня , да и у многих из нас на Жигулях есть такая проблема - называетя она - провис дверных петель.....Это когда петли в дверях изнутри гниют... Я лечил просто - брал листовой металл,резал кусочками , и подкладывал под петли...... Двери новые не нужны....
Можно еще попробовать шайбы подобрать необходимой толщины вместо кусочков металла и, с их помощью, отрегулировать провис.
я на шохе так и делал,именно толстыми шайбами, РЕБЯТА Я ВОЗВРАЩАЮСЬ! УРААА.прощай Н.Новгород привет Томск!!! Еще бы в самолете вкусно накормили бы:-)
Цитата(graff-st60 @ 20.12.2011, 19:46)

У мня , да и у многих из нас на Жигулях есть такая проблема - называетя она - провис дверных петель.....Это когда петли в дверях изнутри гниют... Я лечил просто - брал листовой металл,резал кусочками , и подкладывал под петли...... Двери новые не нужны....
Да у меня дело не в провисе :)
Яж еще на коннект приезжал с замятыми правыми дверьми. До сих пор так гоняю, только изнутри ногой поправил чтоб легче закрывались, да и не сильно бросалось в глаза :)
К лету надо будет решить вопрос (помимо ужасного вида еще ведь и ТО придется проходить :))
Правые двери до травмы отлично закрывались (почти как в иномарке) и не провисали никапли.
Вот с левыми дверьми у меня проблема. Нижние кромки дверей отхордят от проема. Похоже на то как будто за низ двери тянули на себя и выгнули маленько. И водительскую дверь клинит немного в районе замка.
Цитата(Doctor @ 22.12.2011, 6:19)

переименовал тему.
Хм... а что в старом названии не понравилось???
Тогда уж и подпись темы бы поменял, например можно написать так: И в Сибири есть интернет!
Palex300182
24.12.2011, 13:03
Цитата(VaSer @ 22.12.2011, 9:55)

Цитата(Doctor @ 22.12.2011, 6:19)

переименовал тему.
Хм... а что в старом названии не понравилось???
Тогда уж и подпись темы бы поменял, например можно написать так: И в Сибири есть интернет!

Видимо, для удобства поиска добавил в названии Томск по-русски.
Уехал сегодня в Новокузнецк.
Доехал нормально, но блин опять успокоитель оборвало. В чем проблема может быть? Почему его обрывает так часто?
graff-st60
25.12.2011, 13:44
Цитата(hex @ 25.12.2011, 0:14)

Уехал сегодня в Новокузнецк.
Доехал нормально, но блин опять успокоитель оборвало. В чем проблема может быть? Почему его обрывает так часто?
Успокоители летят обычно по трем причинам:
1. Самое распространенное - если успокоитель пластиковый. Меняй на металл!
Если металлический - плохое качество.
2. Слабая натяжка цепи.
(Мне думается, что у тебя именно этот вариант)3. Осевое биение одной из звездочек цепи или распредвала . (Ну это уж совсем большая редкость)
Как ты натягиваешь цепь после установки свежего успокоителя ?
Опиши процесс ...
cerber1
25.12.2011, 14:13
Цитата(hex @ 24.12.2011, 20:14)

Уехал сегодня в Новокузнецк.
Доехал нормально, но блин опять успокоитель оборвало. В чем проблема может быть? Почему его обрывает так часто?
Безумству храбрых поем мы песню! Я бы на своей в Кузню не отважился...
Цитата(cerber1 @ 25.12.2011, 13:13)

Я бы на своей в Кузню не отважился...
это плохо..продай ее..
Короче дело такое.
Вышел утром. Машина не заводится, совсем даже не схватывает.
Тягали меня по району. Результат нулевой.
Снял крышку р/в и вижу:
1. Успокоитель целехонек и на месте
2. Цепь болтается сииильно.
Короче дело было не в бобине.
Как не пытался, не завел. Натянул цепь путем отжима башмака отверткой и последующей затяжкой колпачковой гайки. Раньше я натягивал не снимая крышки: открутил гайку, провернул пару раз колено через колесо. Теперь понимаю что я нифига не натягивал цепь толком.
Как я предполагаю у меня цепь проскочила. На горячую еще работало, а вот на холодную полный ноль.
С горем пополав нашел контакт с одноклубником mihasii в Кузне (в их ветке активность почти нулевая).
Договорились что он меня потягает утром. И если не заведется, то утянет меня в сервис.
Тягать для того чтоб попробовать завести после того как натянул цепь. Ведь у меня навернулся стартер еще (щелкает и не крутит).
Короче у меня полный П.
Проверяй метки это первым делом!!! тягал тягал блин,а если клапана погнуло!!!
Цитата(VaSer @ 25.12.2011, 22:24)

Проверяй метки это первым делом!!! тягал тягал блин,а если клапана погнуло!!!
Да блин холодно. :)
Утром попробую проверить.
А кто знает как должны метки стоять? Скинте плз номер телефона чтоб можно было позвонить мне утром. Я часов в пол-девятого планирую ковыряться начать.
Цитата(hex @ 25.12.2011, 20:28)

Цитата(VaSer @ 25.12.2011, 22:24)

Проверяй метки это первым делом!!! тягал тягал блин,а если клапана погнуло!!!
Да блин холодно. :)
Утром попробую проверить.
А кто знает как должны метки стоять? Скинте плз номер телефона чтоб можно было позвонить мне утром. Я часов в пол-девятого планирую ковыряться начать.
Ответил в личку
Холодно это понятно.Но так халатно не зя относится,ремонт ГБЦ дорого выйдет!!!

Но имей в виду что оборот КВ это пол оборота РВ!!!
Цитата(VaSer @ 25.12.2011, 22:35)

Ответил в личку
Холодно это понятно.Но так халатно не зя относится,ремонт ГБЦ дорого выйдет!!!
Но имей в виду что оборот КВ это пол оборота РВ!!!
Понял спасиб.
Я если честно не особо шарю в этих делах, вот и не предполагал что цепь прослабла. просто думал на успокоитель.
graff-st60
25.12.2011, 18:47
Мдяяя.
Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе....
Короче жопа... День провозишься...
Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах
ага,по телефону я тебе мало что объясню конечно,ну если че звони конечно!
Мы всегда страдаем из-за своей глупости и лени!!!
Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 22:47)

Мдяяя.
Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе....
Короче жопа... День провозишься...
Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах
Дня у меня нет. Максимум до 14.00
graff-st60
25.12.2011, 18:58
Цитата(hex @ 25.12.2011, 23:53)

Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 22:47)

Мдяяя.
Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе....
Короче жопа... День провозишься...
Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах
Дня у меня нет. Максимум до 14.00
Возможно успеешь, если все хорошо пойдет...
Начинай с того, что выставляй метку на КВ, потом выставляй метку на РВ (со снятой цепочкой - смотри чтоб в поддон не уеб"л@cь!!!) Натяни цепь...
Она не должна даже чуть-чуть продавливаться под силой руки или отвертки
Если все хорошо пойдет, должна завестись ...
Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 22:58)

Цитата(hex @ 25.12.2011, 23:53)

Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 22:47)

Мдяяя.
Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе....
Короче жопа... День провозишься...
Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах
Дня у меня нет. Максимум до 14.00
Возможно успеешь, если все хорошо пойдет...
Начинай с того, что выставляй метку на КВ, потом выставляй метку на РВ (со снятой цепочкой - смотри чтоб в поддон не уеб"л@cь!!!) Натяни цепь...
Она не должна даже чуть-чуть продавливаться под силой руки или отвертки
Если все хорошо пойдет, должна завестись ...
Ой как надеюсь. Я тут прото у родителей бывшей жены нахожусь. Все вродеб нормально, но неуютно торчать.
Да и инструмента нет. Все ключи рожковые, только два накидных 13 и 10
graff-st60
25.12.2011, 19:29
Да кстати забыл...
Немного еще инструкций (по своему опыту - кода цепь на зуб перескакивала)
1.Выставить по метке КВ
2.Окрутить звездочку на РВ (болт зажат спец шайбой, эту шайбу нужно отогнуть потом окручивать болт)
3.Снять звездочку РВ вместе с цепью так,чтоб цепь была внатяжку на КВ..
АККУРАТНО !!! НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ В ПОДДОН !!!!
4.Закрепить цепь так,чтоб она была натянута на КВ (звездочка РВ в этот момент снята с цепи и РВ)
5.Поставить звездочку на РВ без цепи, отрегулировать метку, снять звездочку с РВ
6.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Ставить звездочку РВ с цепью на сам РВ таким образом, чтоб она провисала со стороны натяжителя, а с другой стороны была в натяжку - ето если смотреть на морду машины ...
Незабыть прижать пасатижми шайбу , удерживающую болт крепления звездочки !!! - Как было..
Еще мелкие советы:
Капот лучше снять (6 гаек на 13)- удобнее будет
Натяжитель цепи - лучше тоже
Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 23:29)

Да кстати забыл...
Немного еще инструкций (по своему опыту - кода цепь на зуб перескакивала)
1.Выставить по метке КВ
2.Окрутить звездочку на РВ (болт зажат спец шайбой, эту шайбу нужно отогнуть потом окручивать болт)
3.Снять звездочку РВ вместе с цепью так,чтоб цепь была внатяжку на КВ..
АККУРАТНО !!! НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ В ПОДДОН !!!!
4.Закрепить цепь так,чтоб она была натянута на КВ (звездочка РВ в этот момент снята с цепи и РВ)
5.Поставить звездочку на РВ без цепи, отрегулировать метку, снять звездочку с РВ
6.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Ставить звездочку РВ с цепью на сам РВ таким образом, чтоб она провисала со стороны натяжителя, а с другой стороны была в натяжку - ето если смотреть на морду машины ...
Незабыть прижать пасатижми шайбу , удерживающую болт крепления звездочки !!! - Как было..
Еще мелкие советы:
Капот лучше снять (6 гаек на 13)- удобнее будет
Натяжитель цепи - лучше тоже
Как все звучит сложно. Блин еще и холод поди будет градусов под 20.
graff-st60
25.12.2011, 19:43
Это на словах мне просто сложно было описать ... ничего там сложного нет. Если что - интуитивно додумаешь.
Как говорится - глаза бояться - руки делают ...
Мурзилка хоть есть у тебя, ну в инете найдешь если что ...
Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 23:43)

Как говорится - глаза бояться - руки делают ...
Мурзилка хоть есть у тебя, ну в инете найдешь если что ...
итак понятно вродеб. буду делать. Надеюсь ничего не загнуло и не прогорело.
graff-st60
25.12.2011, 19:57
Цитата(hex @ 26.12.2011, 0:47)

Цитата(graff-st60 @ 25.12.2011, 23:43)

Как говорится - глаза бояться - руки делают ...
Мурзилка хоть есть у тебя, ну в инете найдешь если что ...
итак понятно вродеб. буду делать. Надеюсь ничего не загнуло и не прогорело.
Дерзай !!!
Очень плохо,что у тебя ключей мало ...
Я баеньки. Завтра рано вставать и гайки крутить.
Вот блин искатель приключений на свою Ж)))
graff-st60
25.12.2011, 21:00
Ага, точнее на две Ж ...
Жигулиии...
Цитата(Ролакс @ 25.12.2011, 18:08)

это плохо..продай ее..
Да как-то нет особой причины для подобного экстрима в мороз, как и нет причины для продажи. Машинка делает свое дело - возит из деревни в город и обратно, и ладно.
Как там Денис, интересно...
Договорились с Михаилом что он меня в девять утянет.
Перед тем как тащить в сервис решил проверить зажигание по меткам сам. Но блин здесь только в 9 светать начало. Короче отложил катание на галстуке. Начал искать метки и чтот нифига не могу подлезть к шкиву. Как там метки видеть если его самого толком не видно? :)
Пока танцевал вокруг машины мне позвонили и скаали что можно будет утянуть к родственнику в гараж машину, а уж там её посмотрят люди знающие. Думаю лучше будет чем в сервис тянуть. Ато там обуют и последние трусы снимут.
Вот, теперь жду звонка.
По поводу стартера у меня возникли мысли. Я заметил что там подозрительно свободно болтается силовой провод (голубой). Вот думаю как бы не из-за ослабленного контакта косяки.
Цитата(hex @ 26.12.2011, 7:01)

По поводу стартера у меня возникли мысли. Я заметил что там подозрительно свободно болтается силовой провод (голубой). Вот думаю как бы не из-за ослабленного контакта косяки.
Вполне возможно. Последний раз мой стартер не крутил как раз из-за плохого контакта между плюсовым силовым проводом и клеммой аккумулятора. Зачистил провод, поменял клемму - и поехали.
Цитата(cerber1 @ 26.12.2011, 10:18)

Вполне возможно. Последний раз мой стартер не крутил как раз из-за плохого контакта между плюсовым силовым проводом и клеммой аккумулятора. Зачистил провод, поменял клемму - и поехали.
Хотел сейчас провод зачистить, но он задубел. Да и стартер не смог вынуть.
Дааа стартер выходит оч. сложно))) у меня редук. так он в два раза меньше с ним проще))) на счет шкива это ты зря!!! если знать куда смотреть то все видно. я больше чем уверен что не заводится она из-за не правильного ГРМ то есть цепь перескочила,а тут тебе и не правильное ГМР и зажигание! за цепью нужно следить,вот только не всегда хочется))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.