Может мужик на примере хотел тебя предупредить о гайцах и поэтому не давал обойти))) уже много раз слышал о такого рода предупреждениях)))
Я не думаю откуда он мог знать!ОН не местный да и не моргали встречные!
Не я понимаю что нисан это нисан и тазу до него как до киева раком! Я думаю он просто очконул дальше разгонятся. Примьрка то не первой свежести.
Да я честно и не думал с ним тягатся!! просто очень сильно спешил и сам не заметил как так разагнался! раньше 100 и все дальше кидает швыряет. А как передок перебрал газ аморты поставил так и дорогу держать стала на 140 очень даже ничего так
Цитата(olegan @ 24.6.2010, 9:20)

160...170...180 это чеж за подвески такие ? или все гоняют по немецким автобанам ?... я понимаю попробовать сколько разгонится, а постоянно так гонять это не реально !... Я часто езжу по трассе 120-140, ну до 150 по прямой ( это с заводским свиздящем спидометром ) ... а после 150 наступает релакс потому как ты ведешь уже не жигуль а моторную лодку по речке - тачило явно не едет а плывет по полотну ибо конструкшия 70х годов никуя не позволяет отработать все неровности , хоч ты туда газ втули , хоч обрезай пружины все <censored> !)))))
.....найди в гугле, выпуск жигулей с роторными движками.Так вот,07 сток расчитана на 180 км.ч .восьмёрки на 200 км.ч.
Роман Кировоград
11.7.2010, 0:15
У нас с таким движком была 01 , в багажнике плита лежала кило на 100.
Сколько раз надо крутить за колесо, и на сколько делить чтоб узнать какой стоит редуктор? А то получается что кардан делает 19,5 оборотов а это непонятно или 4,1 (21 оборот) или 3.9(20 оборотов). Колесо крутить сколько раз? Я крутил 10 раз.
П.с. на 100 км/ч около 3500-3700 об. на 70 км/ч 2500 об.
zaton027
13.7.2010, 17:42
разогнался до 160 больше не успел кпп 5ст. движок 03, 77 кобыл ощущение что плывеш, а если честно мандраж
sasha4261
13.7.2010, 20:50
Купил отец машину 21033 двиг 1,3 1981г.в. С рук. Если не ошибаюсь по ттх 145км/ч. Разогнали точно помню 145км/ч. я мелкий был. Сейчас на своей 1,3 1989г. 130 разгонял страшно реально и стрелка топлива заметно ползет в ноль.
zaton027 в 1500 не 77 кобыл, 77 это по старой маркировке, а в 90--х приняли новый гост по которому у 03 71 л.с. а у 06 не 80 как раньше а 75.
Цитата(spamer @ 14.7.2010, 10:52)

zaton027 в 1500 не 77 кобыл, 77 это по старой маркировке, а в 90--х приняли новый гост по которому у 03 71 л.с. а у 06 не 80 как раньше а 75.
а где поподробней узнать налог то за 77 берут
вот цитата
Цитата
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.
В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106.
http://auto-brest.com/modules.php?name=Cat...age&pid=555
maka2163
15.7.2010, 11:26
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.
сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась
Воробьев
15.7.2010, 12:53
разгонял по дуросте на мокрой трассе до 155(менты так на радарчике показале, я им в ответ показал книгу,которая шла при покупке с машиной и там максим скорость 150, и сказал что их радар нафиг врет, а я ехал типа 110)))) отпустили из-за офигевшего Г/В) движок 1,6 (после переборки обкатан был 6ткм, кпп 4 ступка).
Боше правда с такой скоростью не хоча гнать, страшноватое управление
maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос.....
150 км/ч., оборотов было 5500. На сухой трассе. Управления никакого. Двиг. 1600, кпп 4ст.
artemvoroncov
28.7.2010, 23:24
Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге

Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... )))
Денис Сергеич
8.8.2010, 10:41
Цитата(artemvoroncov @ 29.7.2010, 0:24)

Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге
Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... )))
,//
Разогнал свою 5450 об/мин 148 по спидометру, пробег 90 т. км компрессия х.з. бенз 95. за два года первый раз так ехал и был один. Прикинул что редуктор у меня 3,9 (КПП 4-х ступ) и спидометр врет не сильно. Понял что на ВАЗ 2106 90-110 оптимальная скорость хотя на 140 км/ч не особо напрягался (рулевое и подвеска перебрана)
Цитата(maka2163 @ 15.7.2010, 11:26)

да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.
сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась
....надо немного с физикой дружить,при срезании пружин смещается центр тяжести.Если ты машину подымаеш ,то увеличиваеш её раскачку,а если добавиш жёсткости при высоте,то подобна будет она козе.

Где ты видел задраные гоночные машины?Масло достаточно менять через пять тысячь,воздушный фильтр через две,три тыщ.Шире и ниже резину и обязательно нижний двойной стаб.Масло только хадо,уже пять лет и присадки.То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.
Цитата(spamer @ 15.7.2010, 20:47)

maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос.....
...ни каких проблем,два раза в неделю,это как минимум.
Цитата(миг @ 8.8.2010, 21:47)

То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.
Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч.
у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин.
фантазёры, будте реалистами.
Цитата(Mad_Doc @ 8.8.2010, 21:53)

Цитата(миг @ 8.8.2010, 21:47)

То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.
Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч.
у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин.
фантазёры, будте реалистами.
....валит,валит,уже задолбались перепроверять.И почемуто,всем хочется что спидак врёт,а тахометр ,нет

Ну у тебя 8 секунд,у мну 10,5....но разгон по секундам ,это не показатель скорости. Спорить не собираюсь,на понтах не котаюсь.
да что там перепроверять. сток о 1,5 литрах имеет 72 силы и 150км/ч максималки при идеальных условиях. Чтоб киприч валил 180 нужно иметь под капотом от 130 сил и выше.
ВФТС едет 180 км/ч и у неё 150 сил.
Цитата(Mad_Doc @ 8.8.2010, 23:34)

да что там перепроверять. сток о 1,5 литрах имеет 72 силы и 150км/ч максималки при идеальных условиях. Чтоб киприч валил 180 нужно иметь под капотом от 130 сил и выше.
ВФТС едет 180 км/ч и у неё 150 сил.
Моя 1.5л движка 2103. с осыпавшимся глушителем сифонит почти как прямоток, 5 ступка,бсз, солекс 83й, тахометр в красной зоне, разгоняет 170 если ехать за кем-то в воздушном кармане, сама с трудом но жмёт 160 км\ч. спидометр почти не пиз=ит проверял по bmw и ford
мда..прикололся...
Итак:на спидометр не смотрим ВААЩЕ!с Фордами не сравниваем!!!
С горы не ездим!!!хотелки за реальность не выдаем!!!
На ровном длинном участке трассы разгоняем авто на 4 передаче до максимально достижимых оборотов.
включаем 5 передачу.достигаем максимально возможных оборотов.ЗАПОМИНАЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
разворачиваем авто.повторяем вышеописанные операции.ЗАПОМИНАЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
слаживаем оба числа,делим на 2.
допустим у вас на 4-5500об.5500:1(4 передача):4,1(вариант вашего редуктора)*1,8(средняя окружность колеса)*60(мин.в часу):1000(метров в км.)
это Ваша скорость..мало?обидно?Тюньте пихло,а не языки...
А ведь априори тах не врет...а если врет???еще меньше...
Макс.скорость,указанная заводом трудно достижима в стоке в реальности...карб и 5-ступка это не тюнинг...
для того,чтобы пихло перло больше паспорта-нужно форсировать по оборотам..вал,голова...карб,кпп это дополнение...
Цитата(Mad_Doc @ 8.8.2010, 22:34)

да что там перепроверять. сток о 1,5 литрах имеет 72 силы и 150км/ч максималки при идеальных условиях. Чтоб киприч валил 180 нужно иметь под капотом от 130 сил и выше.
ВФТС едет 180 км/ч и у неё 150 сил.
...у лады приоры 98 лошадей и идёт 200км .ч.
Цитата(Сантей @ 9.8.2010, 1:07)

мда..прикололся...
Итак:на спидометр не смотрим ВААЩЕ!с Фордами не сравниваем!!!
С горы не ездим!!!хотелки за реальность не выдаем!!!
На ровном длинном участке трассы разгоняем авто на 4 передаче до максимально достижимых оборотов.
включаем 5 передачу.достигаем максимально возможных оборотов.ЗАПОМИНАЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
разворачиваем авто.повторяем вышеописанные операции.ЗАПОМИНАЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
слаживаем оба числа,делим на 2.
допустим у вас на 4-5500об.5500:1(4 передача):4,1(вариант вашего редуктора)*1,8(средняя окружность колеса)*60(мин.в часу):1000(метров в км.)
это Ваша скорость..мало?обидно?Тюньте пихло,а не языки...
А ведь априори тах не врет...а если врет???еще меньше...
Макс.скорость,указанная заводом трудно достижима в стоке в реальности...карб и 5-ступка это не тюнинг...
для того,чтобы пихло перло больше паспорта-нужно форсировать по оборотам..вал,голова...карб,кпп это дополнение...
......я ,так насчёт горы,она играет роль на быстроту разгона.Чем больше скорость,тем больше лобовое сопротивление и как бы авто не давили,большего оно не даст,ежели конечно уклон не составит более 50%,но у нас таких нет.Так вот сгоры при плохом бензе,ну ни как более 165 невыходило,при хорошем на синюю лампу дальнего света.И не надо его форсировать вал и голова,енто надо на 402метра для подрыва снизов,мне сикунды не надо.
Роман Кировоград
9.8.2010, 23:10
Незнаю ребята насчет шестерки, не хочу даже и пробовать, так как своя, а вот на служебной волге 2410, года 3 назад гнали на капиталку, так 180 шла, только масло из сальниковой набивки все выгнало...
Цитата(миг @ 9.8.2010, 20:34)

...у лады приоры 98 лошадей и идёт 200км .ч.
забываем про один немаленький нюанс. А именно - СХ. У кирпича он в районе 0,55, а у приоры 0,32.
Цитата(миг @ 8.8.2010, 23:03)

Цитата(Mad_Doc @ 8.8.2010, 21:53)

Цитата(миг @ 8.8.2010, 21:47)

То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.
Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч.
у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин.
фантазёры, будте реалистами.
....валит,валит,уже задолбались перепроверять.И почемуто,всем хочется что спидак врёт,а тахометр ,нет

Ну у тебя 8 секунд,у мну 10,5....но разгон по секундам ,это не показатель скорости. Спорить не собираюсь,на понтах не котаюсь.

хмм......10,5 секунд до 100км/ч... ???... а что за моторчег такой, что так быстро разгоняет машинку....
з.ы. только не нужно травить байки про правильно подобранный редуктор и ряд кпп...я не к тому что это ничего не дает, просто если речь идет о сток-моторе (пусть даже с каким-нибудь валиком), то такие цифры не достижимы - как бы с трансмиссией кто не мудрил.
А какие достижимы, интересно? =)
Ехал 150 на шахе, патом на бэхе ...<censored> - на бзхе скорость кажецца больше ...знач шоховский прибор сильно вреть ! ...хотя за превышение 85 /90 частенько тормозят ...и по спиду вроде также было .....
Роман Кировоград
10.8.2010, 18:01
Нет, просто на наших шестерочках скорость не так чувствуется.
Цитата(Mad_Doc @ 10.8.2010, 13:40)

Цитата(миг @ 9.8.2010, 20:34)

...у лады приоры 98 лошадей и идёт 200км .ч.
забываем про один немаленький нюанс. А именно - СХ. У кирпича он в районе 0,55, а у приоры 0,32.
.....если быть точнее,то у 07 -0,546 : у 03 и 06 -0,50 : у приоры 0,347 : 99-0,45 : у 08 -0,40.
....далее,еслибы я хотел припи..еть или на понтах покататься,то написалбы ,что у меня голова такаято, валик ёпа мать и прочие.
....и проще,пусть спидак брешет или нет,надо положить стрелку как у мну на съёмке,без всяких вмешательств в коробку,редуктор и прочие.
....а ещё проще,надо договорится с гайцем и решить это при помощи радара.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2010, 18:01)

Нет, просто на наших шестерочках скорость не так чувствуется.

..она в натуре не чуствуется,когда в машине тихо и не кочает.
тазик 89 года пробег 180 т км 4 ступка движок 3 обычно за городом еду 100-120 на днях спешил шибко в минск по олимпиике разогнал до 150 в летел в 12-14 л на сто и масло подело но бвыло интересно наблюдать за водителяфми инномарок кагда я им фарами маргал свали мол.
Роман Кировоград
10.8.2010, 22:56
Главное чтоб в ответ лампочка давления масла не заморгала.
жига после 100 км/ч скорость медленно набирает, тем более что у меня двиг 1.3 на газу, задушенный под экономию больше 110 не идет. Валяется еще двиг 1.6 вот думаю на зиму поставить, не подскажете намного болше он жрет? и как едет по сравнению с 1.6?
Роман Кировоград
11.8.2010, 15:25
1,6 ПО СРАВНЕНИЮ , КАК ТЫ СПРОСИЛ, 1,6или 1,3 , так вот как давишь так и жрет...
миг есть идея как замерять реальную скорость вашего авто: есть такая прога для мобилы называется speedtest суть втом что она меряет скорость по километровым столбам! Т.е. едешь мимо км столба, нажимаешь старт пошет отсчет, далее проезжаешь мимо второго км столбы нажимаешь стоп, и прога показывает скорость пролхождения этого участка.
недостатки: 1)нужно километра 3-4 ровной дороги
2) нужно ехать с одной скоростью
таким образом я узнал что когда еду 90 км/ч в реальности скорость около 85 км/ч.
Недавно поставил новый личный рекорд - 140 км/ч. Но это, так сказать, пиковая скорость. А увереннно ехать можно на 130. Больше коробка не позволяет, на 140 уже за 5000 оборотова зашкаливает, 5-ступку надо...
Wedalmai
11.8.2010, 19:39
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2010, 18:01)

Нет, просто на наших шестерочках скорость не так чувствуется.

Шестерка шестерке рознь... незнаю как у кого, но я ощущаю скорость по разному взависимотси от высоты посадки автомобиля... чем ниже- тем меньшей кажется скорость. Сугубо мое мнение...
Radiovandal
12.8.2010, 1:12
1,3 145 км/ч идёт, на ровной дороге, замерял по GPS, но эт только на настроенном солексе, и валу в перекрытии.... На сток озоне 1,6 мотор дохнет, после 120, меряли с родственником(у него нулёвая пятёрка)... С МПСЗ, и новой башкой планирую взять 150+, с новым низом чуть более) Lancer 1, 6 98 пони, идёт 170-180, но там подвеска очень сильно помогает... Я в данный момент, машину строю для ралли, поэтому сне важнее надёжность всех узлов для максимальных нагрузок, чем скорость)
Цитата(Wedalmai @ 11.8.2010, 18:39)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2010, 18:01)

Нет, просто на наших шестерочках скорость не так чувствуется.

Шестерка шестерке рознь... незнаю как у кого, но я ощущаю скорость по разному взависимотси от высоты посадки автомобиля... чем ниже- тем меньшей кажется скорость. Сугубо мое мнение...
Точна !...у мяж сиденье регул по высоте ...так я его на самый низ опустил и уже забыл про эту фишку !!!
Господин поручик
12.8.2010, 22:13
Цитата
.... жмёт 160 км\ч. спидометр почти не пиз=ит проверял по bmw и ford
А я все таки больше секундомеру доверяю...ага.
Километр за 25,7 секунд... Редуктор-х.з. колеса-185/60/13
Господин поручик,это что,предел..???

если да,за державу обидно...Маловасто будет...а какая передача включена???Если 5-еще куды не шло...если 4-вообще торба...я на спидометр не смотрю,по оборотам сужу...у меня на 5 с парой 4,1 4700 выкручивает...
Господин поручик
12.8.2010, 23:43
Цитата(Сантей @ 13.8.2010, 0:34)

Господин поручик,это что,предел..???

если да,за державу обидно...Маловасто будет...а какая передача включена???Если 5-еще куды не шло...если 4-вообще торба...я на спидометр не смотрю,по оборотам сужу...у меня на 5 с парой 4,1 4700 выкручивает...
Это не предел..Это иллюстрация к цифре 25,7 . На пустынной трассе решил протестить свой спидометр на крейсерской скорости. Передача, естесно, пятая...на ней же и до красной зоны можно разогнаться при желании...Как то так)))
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2010, 1:13)

Цитата
.... жмёт 160 км\ч. спидометр почти не пиз=ит проверял по bmw и ford
А я все таки больше секундомеру доверяю...ага.
Километр за 25,7 секунд... Редуктор-х.з. колеса-185/60/13

А температура-то шалит!
Цитата(Sprpddr @ 13.8.2010, 6:07)

Цитата(Господин поручик @ 13.8.2010, 1:13)

Цитата
.... жмёт 160 км\ч. спидометр почти не пиз=ит проверял по bmw и ford
А я все таки больше секундомеру доверяю...ага.
Километр за 25,7 секунд... Редуктор-х.з. колеса-185/60/13

А температура-то шалит!
Температура для жары нормальная )))))) у мя такуюже паказует все время ...и ужжжо пять лет езжу
Цитата(olegan @ 13.8.2010, 12:34)

Температура для жары нормальная )))))) у мя такуюже паказует все время ...и ужжжо пять лет езжу
Хм, у меня больше 95 нифига не поднимается, даже при +46)
Виталио 473
13.8.2010, 15:06
Цитата(Sprpddr @ 13.8.2010, 14:54)

Цитата(olegan @ 13.8.2010, 12:34)

Температура для жары нормальная )))))) у мя такуюже паказует все время ...и ужжжо пять лет езжу
Хм, у меня больше 95 нифига не поднимается, даже при +46)
согласен с Михой, слишком много показывает!
у меня вообще за 90 редко когда уходит, хоть стой в пробке хоть едь по трассе 120-130 км/ч.
Я када 140 еду в такую жарень так же показует,при включённом вениле.Только показометр увеличивается при включении потребителей)
У меня тоже Никогда раньше не залазило за 90С.Кроме этого лета,доходило до 105,но и жары такой не было Никогда.
yurecgod
13.8.2010, 21:45
Тут многие ссылаются на то, что проверяют с иномарками (БМВ Форд)
ну у них тоже капитально врут спидометры
например шевроле круз (то что я знаю точно)
при 160 реально это 148!
Так, что инно в этом плане не показательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.