Андрей Михалыч
1.1.2010, 1:40
Цитата(Nexus_2106 @ 31.12.2009, 21:49)

Цитата(Андрей Михалыч @ 31.12.2009, 18:25)

Этим летом решил обогнать один импортный(какой не вспомню), но жутко вонючий дизельный тягач. А он без прицепа-фуры был и как увидел, что его жигуль обойти хочет, из принципа, видимо, стал обороты прибавлять. В общем, когда я его всё же обошёл, на спидометр глядь - 125, я даже испужался. И как-то не заметил что так разогнался. Хотя, судя по здешним постам это не много выходит. Но, по-моему, на Жигулях гонять незачем. Вот скорость около сотни - вполне комфортная.
А почему ты испугался скорости 125 км/ч? Это ж не так много?
Во-первых, на тот момент я был всего пару месяцев как за рулем. ))) И потом, то был даже не то что страх скорости, а скорее - неожиданность. Никак не думал что машинка так легко набререт сотню с четвертью.
Цитата(Андрей Михалыч @ 1.1.2010, 1:40)

Цитата(Nexus_2106 @ 31.12.2009, 21:49)

Цитата(Андрей Михалыч @ 31.12.2009, 18:25)

Этим летом решил обогнать один импортный(какой не вспомню), но жутко вонючий дизельный тягач. А он без прицепа-фуры был и как увидел, что его жигуль обойти хочет, из принципа, видимо, стал обороты прибавлять. В общем, когда я его всё же обошёл, на спидометр глядь - 125, я даже испужался. И как-то не заметил что так разогнался. Хотя, судя по здешним постам это не много выходит. Но, по-моему, на Жигулях гонять незачем. Вот скорость около сотни - вполне комфортная.
А почему ты испугался скорости 125 км/ч? Это ж не так много?
Во-первых, на тот момент я был всего пару месяцев как за рулем. ))) И потом, то был даже не то что страх скорости, а скорее - неожиданность. Никак не думал что машинка так легко набререт сотню с четвертью.
я когда купил права шпарил 155 на 21053
Я наверно самый сумасшедший))) Я разгонялся за городом с полным багажником, упитанным другом на пассажирском до 135 км/ч. На тахометре было 4500, коробка четырехступка, движок работал громко, ниче не вибрировало)) Походу не соврал предыдущий хозяин, что двиг после капремонта. Но прикол весь в том, что тогда у меня были убиты в ноль амортизаторы, люфт рулевого был больше 20 градусов. Когда я разогнался мой друг вцепился в ручку на потолке и помоему он уже прощался с жизнью

Особенно после того как я на этой скорости показал ему руль - покрутил немного, а машина не реагирует, как ехала прямо так и едет))) Вообщем весело было. На обратной дороге чуть было все четыре колеса не открутились - друг вовремя услышал характерный шум и заставил остановиться. Болты руками можно было закручивать. А прошлым летом уже в городе с Лексусом Хариер гонялся. Он ехал посередине дороги, я его объехать по встречке пытался, а он не пускает. Когда пустил на спидометре 110 было))
рома из таганрога
1.1.2010, 13:22
Народ я с вас удивляюсь! Вы крутите двиг до 4 тыщ и дальше боитесь, чего страшного в том чтоб раскрутить двиг на 4 до 7? Я проверил ничего страшного!
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 16:22)

Народ я с вас удивляюсь! Вы крутите двиг до 4 тыщ и дальше боитесь, чего страшного в том чтоб раскрутить двиг на 4 до 7? Я проверил ничего страшного!
Да я не боялся. Просто не хотел, чтоб друг седым остался))) Ну и сам малость нервничал, так как руль в руках болтается и что бывает на трассе с убитыми амортизаторами тоже всем известно. Может в этом году летом выжму из нее все возможное. Как раз карбюратор, рулевое и подвеску перебрал.
Я максимум до 140 разгонял кое-как. Больше не идет.
щас тока по москве шпарил 120 -сфетофоры иногда поподались
вот до трассы дорвусь
а так на мкаде 160
2114 -2004 года больше 170 не едет
Я на своей с полностью мертвой подвеской, люфтом, стучащим рулевым/тягами/и прочим на 130 умудрялся ямы обьезжать.Сташно конечно, но машина вела себя вполне адекватно.Теперь со всем новым так повороты прописывает, что раньше и не снилось, даже ино притормаживают, а я епошу без проблем-руль довернул и все).А говорят, мол классика неуправляема.Вполне адекватная машина, тем более все пятой точкой чувствуется прекрасно, если конечно не терять головы и пытаться ехать быстрее, чем она может
Цитата(ромарио @ 6.1.2010, 21:08)

щас тока по москве шпарил 120 -сфетофоры иногда поподались
вот до трассы дорвусь
а так на мкаде 160
2114 -2004 года больше 170 не едет
Машину друга разгонял 190км.ч 21102 2000г полный сток. а своя сто писят раз в неделю ездит. вообще все думаем что она странная какая-то на спидометре 300000км. а она 200 идёт. (21102) чирибасик
Цитата
с Лексусом Хариер гонялся, а он не пускает. Когда пустил на спидометре 110 было))
Просто сжалился....
Писал уже, сколько разгонял, после этого чуть-чуть улучшил рекорд, НО, преодолеть скорость в 170-180 можно только при сильном попутном ветре, максимальном занижении и идеально ровной трассе. Приборы мои не тюненые, сверял со многими иномарками, брешет спид на 4 км в плюс. На 170 авто начинает взлетать... Поэтому я раньше отбросил телефон в сторону, одной рукой там рулить уже тяжеловато...
еду)))С белыми шкалами стрелки наверняка подперли бы нули, и побил бы все немыслимые рекорды
Господин поручик
31.1.2010, 0:03
Цитата(kemper @ 30.3.2007, 13:00)


И это не предел
Во...моя крейсерская скорость по пути на юга. При обгонах добавлял жару....Когда долго так едешь-привыкаешь...

Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 22:06)

Писал уже, сколько разгонял, после этого чуть-чуть улучшил рекорд, НО, преодолеть скорость в 170-180 можно только при сильном попутном ветре, максимальном занижении и идеально ровной трассе. Приборы мои не тюненые, сверял со многими иномарками, брешет спид на 4 км в плюс. На 170 авто начинает взлетать... Поэтому я раньше отбросил телефон в сторону, одной рукой там рулить уже тяжеловато...
еду)))С белыми шкалами стрелки наверняка подперли бы нули, и побил бы все немыслимые рекорды

За езду со светом-зачот. За рулёж одной рукой-неуд.
Цитата(Господин поручик @ 31.1.2010, 1:03)

За езду со светом-зачот. За рулёж одной рукой-неуд.
Ээ... езда с габаритами в пасмурную погоду (выходит, тоже неуд

). Была бы третья рука держать телефон - рулил бы оставшимися двумя
Господин поручик
31.1.2010, 0:22
А чего вы жметесь свет включать? Года три назад был в Симферополе и объяснял сыну, как отличить московскую машину от местных-которая со светом-Москва. Наугад подряд штук пять со светом-все московские. Это реально безопаснее.
Цитата(Господин поручик @ 31.1.2010, 1:22)

А чего вы жметесь свет включать? Года три назад был в Симферополе и объяснял сыну, как отличить московскую машину от местных-которая со светом-Москва. Наугад подряд штук пять со светом-все московские. Это реально безопаснее.
Да если б за это штрафовали, ездили бы все со светом, а так нафига лампочки мучать в солнечную погоду?.. В условиях плохой видимости (дождь, снег и иже с ними) включаю как минимум ПТФ. А в нормальную погоду у нас это считается почему-то понтами...Кстати, я вспомнил, на видео ПТФ были включены, кажется дождь моросил...
Господин поручик
31.1.2010, 0:48
Цитата(yanizz @ 31.1.2010, 0:42)

В условиях плохой видимости (дождь, снег и иже с ними) включаю
Ты удивишься, но плохая видимость бывает изза низкого солнца за спиной... в сумерки... На трассе на больших скоростях плохо рассчитывать расстояние до встречных... Приедь к нам ...покатайся здесь , потом у себя ездить тошно будет
Господин поручик
31.1.2010, 10:01
Цитата(yanizz @ 31.1.2010, 0:42)

Цитата(Господин поручик @ 31.1.2010, 1:22)

А чего вы жметесь свет включать? .... . Это реально безопаснее.
.... А в нормальную погоду у нас это считается почему-то понтами...
полезный понт

точно сказать скорость не могу, так как спидометр еще в начале зимы умер, но сегодня попробывал на тахе за 5 переволило (где то 5.2) на 4ех ступке... ваз 21061 (мост не делался, так что наверно 3.9

) кто подскажет сколь это по спидометру примерно будет???
Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 19:06)

Писал уже, сколько разгонял, после этого чуть-чуть улучшил рекорд, НО, преодолеть скорость в 170-180 можно только при сильном попутном ветре, максимальном занижении и идеально ровной трассе. Приборы мои не тюненые, сверял со многими иномарками, брешет спид на 4 км в плюс. На 170 авто начинает взлетать... Поэтому я раньше отбросил телефон в сторону, одной рукой там рулить уже тяжеловато...
еду)))С белыми шкалами стрелки наверняка подперли бы нули, и побил бы все немыслимые рекорды

Редуктор не родной походу? Судя по оборотам 4.1 стоит.
ездил максиму 125, больше ехать боюсь... как бы двигло не уехало вперед машины.. жаль коробка 4-х ступенчатая
Разгонял 130-135 но дальше не стал из за малого опыта, жудко свистящего гриля над головой, да и любимая на вротом седенье была а мне както не хотелось если вдруг что взять такой грех на себя.
максималка 4 передача 6000 оборотов 150 км/ч дальше не тянет, хотя на 3 передаче 7500 оборотов 135 км/ч подскажите пожалуйста что мешает ей ?
Цитата(REзонатор @ 1.4.2008, 20:07)

Вспомнил! Забыл вчера написать. И прощу извинения, что несколько не в тему... Есть такой мотоцикл, как Иж Юпитер 5. Так вот у меня он с настроенными резонаторами и со смещнными в сторону высоких оборотов фазами. На нем ломалось 3 спидометра, теперь езжу со сломанным, пока от шахи не поставлю. Так вот, на нем те же 145 чувствуются ох как хорощо! И это даже не страшно, жутко! И до этой скорости он разгоняется пошустрее Жигулей.
А у меня крыло переднее от планеты2 стояло. На сотне переднее колесо взлетало

А Жулька 140 ходит, дальше чего то страшно.
Вставлю свои пять копеек :) Правда оч скромные :) Во-первых я первые дни за рулем, во-вторых на летней резине :))) Поэтому максимум был 90, и то по широченной дороге, по которой БелАЗы гоняют :) Дальше пока просто страшно :)
185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно
Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32)

185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно
С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?
Я тож поделюсь езжу, особенно зимой почти только в городе поэтому раз в пару неделек полезно выезжать за город и дать как говорится прос.атся обычно это км 15 со скоростью окло 120 После как в город возвращаешся не понимаешь сначала чтож так все еле ползут потом только понимаешь какую прибавку к разгону дают загородние разминки для движка

..А так максимум чего себе позволил на 4-х передачах-это 135км. .. Но один раз после ремонта карбюратора на такой скорости тяга газа зацепилась за торчащий хвостик хомута и при выжимании сцепы (впереди был поворот)обороты улетели в красную зону

хорошо быстро сообразил заглушить мотор но после такой встряски сбились клапана(загремели) и пробило прокладку ГБЦ

было это в том году... Теперь после каждого вмешательства проверяю всё на свободность хода!!!
Цитата(K1t @ 24.3.2010, 21:24)

Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32)

185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно
С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?
да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек
Моя максималка 225км/ч,не на жучке естесна на Акордеоне, дорогу держит падла как приклеенный. На своей брал 165, дальше очко слипаться начало,не решился на больше но знаю безбашенных которе на петёре брали под две сотки, гдето по новой риге в районе пирамиды, под горку.
Скорость эт хорошо! А кто сколько на своей бричке за сутки,день верст наматывал? Жутко интересно! Я в одно лицо 4000 делал за 2,5 суток.
Максимум 120. на 3 с половиной тысячах оборотах, пятой передачи конечно не хватает((( Для меня это был рекорд в городских условиях))) за городом не гонял.....
Пятая в шестерке жизненно необходима. По городу без пятой нормально, а вот по трассе она очень нужна. Так что всем советую ехать на разборку и снимать коробку с 2107

потому как на 4-й 100км\ч это больше 4х тыщ оборотов, громковато однако.
Однозначно нужна пятая

За городом рука всегда тянется переключится но увы не находит
Хотя с четырёхступкой на 90км обгоны получаются уверенней чем на пятой . Где-то я читал даж про это
Пятиступка оно конечно хорошо, но под 4.1-4.3 гп.А то будет тошниловка.А так в принципе у кого 3.9 то для трассы хватает.120 в пределах 4 тык норм.Только разгон ватный.
antoniovaz2106
26.3.2010, 21:47
Цитата(birjik @ 25.3.2010, 7:35)

Цитата(K1t @ 24.3.2010, 21:24)

Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32)

185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно
С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?
да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек
прям как ферарри
AleksMaster
26.3.2010, 21:56
Цитата(birjik @ 25.3.2010, 8:35)

Цитата(K1t @ 24.3.2010, 21:24)

Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32)

185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно
С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?
да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек
Да ты чемпион мира тогда!
Распиши конфу ,300л.с новерно?Интересно какая трасмиссия это выдерживает?
birjik
Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$
AleksMaster
27.3.2010, 0:55
Цитата(кобзев @ 26.3.2010, 22:01)

birjik
Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$
Самая быстрая классика была белая 2101 разгонялась до 274км.ч ,аэродинамику кирпича можно компенсировать л.с.
Будет конфа мотора тогда и поговарим можит или нет!
О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора

Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6?
С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить...
Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3*
AleksMaster
27.3.2010, 13:15
Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 1:25)

О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора

Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6?
С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить...
Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3*

ну на стоке и при 100 уже страшно мне лично.
А вообще на классике подвеску можно настроить,и для перемищения на больших скоростях ,примеров полно спомним хотябы лада ВФТС.
Занижением подвески уменьшаем подъёмную силу!более жёскими элементами подвески и правильными углами ,можно добиться сказочной управлюемости даже на классике.Чему на днях убедился лично моневрируя в потоке на скорости 130-190км.ч на 2105!!!
Роман Кировоград
27.3.2010, 13:22
Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено.
AleksMaster
27.3.2010, 14:12
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 13:22)

Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено.
ну если ямы поколено тогда больше 10км,ч думаю вы не разгонитесь.,
04 пружины ,колёса от трактора и вперёд на ямы!
antoniovaz2106
28.3.2010, 10:54
155-160 на 5800(6000)по стандартным приборам,1600куб.см 4ст, 3.9.(чистая шоха), облегченный маховик по ВФТС,занижен зад(перед не успел),на газу(метан),один человек в салоне,с двумя скорость на 10-15 км меньше )))))
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
AleksMaster
28.3.2010, 21:40
Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11)

Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40)

Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11)

Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6
AleksMaster
29.3.2010, 13:28
Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20)

Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40)

Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11)

Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6

Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.
Цитата(AleksMaster @ 29.3.2010, 10:28)

Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20)

Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40)

Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11)

Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6
Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.
Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются.
Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал.
AleksMaster
30.3.2010, 9:29
Цитата(K1t @ 29.3.2010, 18:18)

Цитата(AleksMaster @ 29.3.2010, 10:28)

Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20)

Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40)

Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11)

Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6
Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.
Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются.
Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал.
говницо получится!
Это тоже самое что на сток кпп со второй трогаться как раз до 100 передаточное число,у R1 от стока смещение маленькое около 7-10км.ч
4.6 это кароче надо 400 турбо сил иметь,на сток вес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.