Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
костян93
ехали с братом встречать девушку на опель омега 240км/ч (на спидометре260)нестрашно!но по его заверению можно и чюточку побыстрей.страшней с отцом на уазе буханке 120км/ч без тормозов и рулевой которое легко крутится (если крутить в двоем) вотэто экстрим help.gif
.::FOBOS::.
Была ситуация одна. Еду по трассе, в пределах 110, догоняет шоха, обогнал и поехал, я нажимаю, догнал, обошел, он меня, короче говоря зацепило меня, я наступаю, разогнал 150 и еще чуток. Двигатель 1,8, 5-ти ступка, короче осталась шоха далеко позади. В машине была жена и ребенок, не решился долго на таких скоростях летать, сбросил. Но запас газа еще был. Читал тут что кидать начинает и все такое.... не заметил, как по мне то машина даже очень неплохо ведет себя, как для старушки (30 лет ей уже), едет ровно ее не кидает, гул есть, не спорю, ну а как без него, это ж класка. Не выпадало возможности поездть в одиночку по хорошей трассе, надеюсь положить стрелку )))))))
R&M
Люблю быстро ездить! Но когда сам за рулём оно как-то спокойнее, а в качестве пассажира не очень комфортно.
По трассе скорости не ощущаю, пока не начинает плавать машина по дороге. Это и есть сигнал сбавить скорость.))
хоть и люблю быструю езду, не люблю силовать свою старушку. Для меня 120 -130 км/ч - крейсерская скорость. Недавно пришлось немного поддать коксу. Ехал на Луганск по трассе Лисичанск-Луганск, а там часто бензовозы ездят парами. Этакие длинномеры в ряд идут и топят всегда прилично. Трасса есть трасса и без встречек никак, дак вот чтоб обойти два эти корабля пришлось машинку до 150 км/ч разогнать.
marai92
Я выжимал 150 на 4х ступке, по салону пошла дикая вибрация, хотя на это время у меня не было балансировано одно колесо, потом бросил на нейтраль, больше так не делал. Так по меж городу не больше 100, редко 110... вообще я люблю агрессивную езду, но для скорости тока 4х ступка к сожалению
Pilot_ВАЗ
А, я думал, что здесь тусуются люди, которые любят (пусть и по безденежью) свои машинки. Сколько заинтересованных, участливых, грамотных советов и добрых пожеланий встречаешь в ветках... Единомышленники! Свои! Но, оказывется и дураков здесь не мало! 150, 160, 170! А, зараз по три тонны перевозить не пробовали? А что, слабо? А может и более кто с горочки сподобится?
Господин поручик
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 19.12.2011, 23:20) *
А, я думал, что здесь тусуются люди, которые любят (пусть и по безденежью) свои машинки. Сколько заинтересованных, участливых, грамотных советов и добрых пожеланий встречаешь в ветках... Единомышленники! Свои! Но, оказывется и дураков здесь не мало! 150, 160, 170! А, зараз по три тонны перевозить не пробовали? А что, слабо? А может и более кто с горочки сподобится?


А промолчать не смог, да? Глядишь-за умного б приняли...
1300SL
разве не нужно знать на что рассчитывать, или хотя бы знать на что способен твой "железный друг" ???
вот и надо хоть раз да посмотреть на что кто и как горазд. to_become_senile.gif good.gif
раз разогнал, и отложил результат в сознании.... comando.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 0:28) *
разве не нужно знать на что рассчитывать, или хотя бы знать на что способен твой "железный друг" ???
вот и надо хоть раз да посмотреть на что кто и как горазд. to_become_senile.gif good.gif
раз разогнал, и отложил результат в сознании.... comando.gif

+100/500
да никто и не говорит, что силовать надо. но интереса ради бывает. можно же разок... to_become_senile.gif
sedoy
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 19.12.2011, 23:20) *
оказывется и дураков здесь не мало! 150, 160, 170! А, зараз по три тонны перевозить не пробовали? А что, слабо? А может и более кто с горочки сподобится?

не вижу ничего насильственного или не возможного для классики в скорости 150 (это заводская скорость кстати при 4х ступки), ну а если у тебя мотор в хлам который не может крутится до 5ти - 6ти тысяч оборотов на 4й или 5й передаче - тут уж извини не авто виновато....
ЗЫ. альтернативный пример с тремя тоннами считаю не уместным....
Pilot_ВАЗ
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 23:29) *
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 19.12.2011, 23:20) *
А, я думал, что здесь тусуются люди, которые любят (пусть и по безденежью) свои машинки. Сколько заинтересованных, участливых, грамотных советов и добрых пожеланий встречаешь в ветках... Единомышленники! Свои! Но, оказывется и дураков здесь не мало! 150, 160, 170! А, зараз по три тонны перевозить не пробовали? А что, слабо? А может и более кто с горочки сподобится?


А промолчать не смог, да? Глядишь-за умного б приняли...


Спасибо! Имейте в виду, уважаемый, что когда Вы пишите в личном блокноте, - это Ваше личное! Когда Ваши мысли опубликованы и их читают тысяча человек, это - публичное! И, Вы - воспитатель! Да-да, - Вы, без преувеличения: так как активный "форумнист", и еще заслуженно авторитетный (есть что перенять). Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)! Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)...
Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего.
И напоследок: никогда не интересовался "сколько выжимает" моя машина! Сколько ей положено, столько и выжмет. Я в этом не сомневаюсь, потому что отдаю ей часть своей души, в том числе равняясь на многих членов этого очень ценимого мной форума!
sedoy
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2011, 20:32) *
Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)!

ну тут уж извени, свою голову на плечах нужно иметь. и смысл развивать максимальную скорость если ездить не умеешь? катайся по учебному полигону...
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2011, 20:32) *
Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)...
Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего.

и вот с чего его капиталить? 170 по спидометру - вв лучшем случае 150, а это при 4й передаче всего - то 5,5 тысяч оборотов. на 5й передаче еще меньше. при данном режиме работы он не перегревается, не страдает от масляного голодания, это его рабочие обороты (речь про обычный серийный мотор)
кобзев
Цитата
Спасибо! Имейте в виду, уважаемый, что когда Вы пишите в личном блокноте, - это Ваше личное! Когда Ваши мысли опубликованы и их читают тысяча человек, это - публичное! И, Вы - воспитатель! Да-да, - Вы, без преувеличения: так как активный "форумнист", и еще заслуженно авторитетный (есть что перенять). Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)! Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)...
Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего.
И напоследок: никогда не интересовался "сколько выжимает" моя машина! Сколько ей положено, столько и выжмет. Я в этом не сомневаюсь, потому что отдаю ей часть своей души, в том числе равняясь на многих членов этого очень ценимого мной форума!

В общем то здраво рассуждаете.


И тем неменее от этих рассуждений ничего не изменится,гоняли и гонять будут.И проверять на что способна машинка,и с другими со светофора срываться.Пока не поумнеют.Дураков дорога учит,главное чтобы не за чёт других.Умный не будет шпарит как угорелый где это опасно.
sedoy
Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 22:32) *
Умный не будет шпарит как угорелый где это опасно.

а вот с этой фразой согласен на все 100% drinks.gif
1300SL
да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы...
приведу параллель...
когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"...
те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"...
а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками...

... а с дуру как известно можно и Х... сломать...
sedoy
Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 1:45) *
да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы...
приведу параллель...
когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"...
те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"...
а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками...

... а с дуру как известно можно и Х... сломать...

очень удачные сравнения)))
Полянский Игорь
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя переключение на пятую дросельной в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.
sedoy
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?
Полянский Игорь
    Цитата(sedoy @ 24.12.2011, 2:51) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
    Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Переключение на пятую педаль в пол .Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка.Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

    ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?

    Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол переключение на пятую педаль в пол. Составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть.

    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 3:09) *
    Цитата(sedoy @ 24.12.2011, 2:51) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
    Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

    ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?

    Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть.

    Коротко и ясно разгон происходил на четвертой передаче с холостых до отсечки она 6.000 переключение на пятую педаль в пол. До отсечки скорость составила 194 км в час.
    sedoy
    какая главная пара стоит?
    Полянский Игорь
    3.9 блокировка дисковая.
    sedoy
    или ну ооочень большие колеса (умеется ввиду внашний диаметр), или показания спидометра или показания тахометра явно завышены.... при стандартном внешнем радиусе колеса на 4й передаче при 6 тысячах оборотов скорость не больше 165
    Полянский Игорь
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.
    sedoy
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 3:41) *
    Я не похож на сказачника.

    цифры из вышеизложенного текста говорят о другом
    чудес не бывает, все цифры можно посчитать используя стандартные формулы)
    Enkei
    А мы это сейчас проверим. Будь добр, свои передаточные числа КПП и размерность резины.
    sereg-koroticki
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам...
    Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам.
    Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... dntknw.gif
    Размер колес?
    DUL06
    Цитата(Enkei @ 24.12.2011, 6:25) *
    А мы это сейчас проверим. Будь добр, свои передаточные числа КПП и размерность резины.

    Сдается мне ещё у нас один пи***дабол нарисовался.... nea.gif
    artem4eg
    На скорости больше 120 начинается качка, дрожание рук и негативные помыслы о прожитых днях, посему быстрее разгонять свой пепелац не считаю нужным.
    кобзев
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.


    Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня.
    Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате?
    Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить.
    Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх.


    По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю.

    И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!!
    hodzha-pn
    ваз-21063, третий круг , кап. ремонт двигателя в 2001 году, резина "кама"-всесезонка.Так вот к моему удивлению 160 катится легко, не до пола давил, всё таки не "ероплан", ей 26 лет как бы уже, да и дороги не совсем у нас гладкие. Вывод был прост: может и больше, вот только нужно ли?

    Полянский Игорь
    Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.

    Цитата(sereg-koroticki @ 24.12.2011, 12:09) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам...
    Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам.
    Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... dntknw.gif
    Размер колес?

    Коробка р1 диски 14
    Поправка к статье ниже.

    Цитата(кобзев @ 24.12.2011, 17:15) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.


    Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня.
    Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате?
    Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить.
    Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх.


    По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю.

    И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!!

    Ответил обсуждайте.
    кобзев
    Не ответил.Коробка р1 не даст прироста мощности.Конфигурации двигателя нет.Краткость сестра таланта да?
    С таким моментом и двигателем без ремней?не вжимамет?
    Мождно ли какое нибудь видео разгона,общий вид двигателя?
    Ссылки на другие сайты и ресурсы,где как и кем собирался двигатель.Какие поршни шатуны,какова общая геометрия,менялась ли?
    Какова система питания двигателя,как переделывались тормоза и шасси?
    Всего этого нет,обсуждать нечего.

    Ряд передач R1 (классика). Передаточные числа: 1 передача - 3,242. 2 передача - 1,989. 3 передача - 1,289. 4 передача - 1. 5 передача - 0,759 5 передачу специально не включаем?
    Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.
    Каким образом счтиталось,по каким формулам?
    sereg-koroticki
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 21:26) *
    Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.

    Цитата(sereg-koroticki @ 24.12.2011, 12:09) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам...
    Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам.
    Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... dntknw.gif
    Размер колес?

    Коробка р1 диски 14
    Поправка к статье ниже.

    Цитата(кобзев @ 24.12.2011, 17:15) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.


    Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня.
    Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате?
    Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить.
    Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх.


    По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю.

    И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!!

    Ответил обсуждайте.

    3,9 пара,R1,14 тапки, 194км это примерно 5300-5400 оборотов.Что с мотором?
    Profi
    sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg
    Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км...
    Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать...
    Ролакс
    Profi,привет туненгаторам!надолго к нам или на пару-тройку постов?
    зайди во флуд,напиши о себе,заодно о Игоре Полянском..а то он ни фот толком не может поставить,да и вобще о себе расскажете.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry502858
    sereg-koroticki
    Цитата(Profi @ 24.12.2011, 22:17) *
    sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg
    Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км...
    Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать...

    Теперь понятно стало!Сколько до 100км по времени?
    кобзев
    Цитата(Profi @ 24.12.2011, 22:17) *
    sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg
    Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км...
    Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать...


    Образование я буду получать в университете,что кстати и делаю вот уже 5 лет.Лада сс,обсалютно не интересный для меня ресурс.


    Почему сам автор не смог ничего внятного написать,стесняется?Или просто типо проспонсировал покупку ништяков,а сам нефтеме шо и как?
    В детсад надо...
    Полянский Игорь
    Цитата(кобзев @ 24.12.2011, 21:26) *
    Цитата(Profi @ 24.12.2011, 22:17) *
    sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg
    Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км...
    Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать...


    Образование я буду получать в университете,что кстати и делаю вот уже 5 лет.Лада сс,обсалютно не интересный для меня ресурс.


    Почему сам автор не смог ничего внятного написать,стесняется?Или просто типо проспонсировал покупку ништяков,а сам нефтеме шо и как?
    В детсад надо...

    Автор стесняется. Автор в теме. Только молчит скромный. Друзьям спасибо за помощь.

    Машина уникальна по своим характеристикам и доработкам. Много не хочу рассказывать ответы ищите в моих темах которые по закрывали. Теперь новых для вас тем больше не будет. Я очень много чего сделал в своей машине. Я месяцами сидел за эскизами и чертежами а потом изготавливалось и устанавливалось. Нет желания раскрывать все секреты. Так чуть по чуть.
    кобзев
    Нет ничего уникального в этом мире.
    автор плодил темы,тогда как все вопросы можно писать в похожих темах.
    И секреты и тайны уйдут вместе с автором=)))
    Если есть чего писать,пишите.Нет не пишите.Мне глубого фиолетово.
    А то сикреты,прям...
    Создавайте тему в машинах клуба и сливайте по чуть,будем только рады.
    Лучше напиши каков ресурс данног двигла,
    Profi
    Цитата(Ролакс @ 24.12.2011, 21:22) *
    Profi,привет туненгаторам!надолго к нам или на пару-тройку постов?
    зайди во флуд,напиши о себе,заодно о Игоре Полянском..а то он ни фот толком не может поставить,да и вобще о себе расскажете.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry502858

    Ну насколько к вам,это покажет любовь к самообразованию...О себе и о владельце ВАЗ 2106 писать не стану,кто захочет-найдёт меня на других ресурсах,как то СТИ(к примеру),по аватарке вычислить-не проблема....
    Если кого интересуют мои бывшие разработки-то проблем нет....
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ivan36/
    На борту,кстати,мой номер телефона...Другу мотор собирал-для езды на "каждый день"...Спорт комплектующие,типа ГБЦ от ОКБ "Динамика" с валами Стольникова,приобреталась товарищем отдельно,из Сургута...Влдельцы ГБЦ предыдущие,кстати,из 14,0 секунд выехать не могли,почему-не знаю,да и не интерестн6о мне это...
    1300SL
    что то видать плодотворный год для форума, на количество людей "по трещать"...
    Alex995
    Где фотки аппарата?
    Господин поручик
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    . Я не похож на сказачника...


    +1...не похож...Больше на тролля смахиваешь...со сломанной запятой на клаве
    Полянский Игорь
    Цитата(Alex995 @ 24.12.2011, 21:55) *
    Где фотки аппарата?

    Фото на моей теме. ВАЗ 2106 мой автомобиль. Автор рапид 003 Он открыл для иеня тему спасибо ему.
    sedoy
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 21:26) *
    Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.

    вот оно как.... а вчера была четвертая))) сегодня уже пятая.... страшно подумать что же будет завтра grin.gif
    Роман Кировоград
    Если не изучат Правила форума, и не сделают выводы, то я 100% знаю, что будет!
    Profi
    Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А?
    DUL06
    Цитата(Роман Кировоград @ 24.12.2011, 23:29) *
    Если не изучат Правила форума, и не сделают выводы, то я 100% знаю, что будет!

    good.gif
    Господин поручик
    Цитата(Profi @ 24.12.2011, 23:45) *
    Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А?

    Эт кто еще ? Малый это кто? Это тот, который ошибок в словах делает больше. чем пропускает запятых? И это ему мы должны безоговорочно верить, да? Вылез на форум-значит давай фоты, описания , отвечай на вопросы. Не хочешь отвечать-не вылазь, сиди молча в борисоглебске...трогуй ништяками...
    кобзев
    Цитата(Profi @ 24.12.2011, 23:45) *
    Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А?


    Профи,эта тема во флуде находится.Это я так между прочим.


    Неужели нельзя созать тему в машинах клуба и там минуя флуд,внедрять тех.аспекты в масы?Я с удовольствием поспрашаю и про демпферы для двигателя,и про байпасный клапан.И даю гарантию,что тема будет интересной.




    pirozjok
    я максимум раскачегаривал 120км\ч .
    думаю можно было и больше раскачегарить но это уже я считаю предельно разумная скорость, потому как мотор уже сильно "шумит", внешний гул и шум не приносят удовольствия, расход думаю не в какие рамки экономичности не укладывается, у меня всего 4 передачи, и к тому же машина уже стала через чур легкая, у меня уже было такое чувство что она летела над дорогой слегка придерживаясь колесами за покрытие ...

    IMHO скорость 100км\ч при 4500об.мин это уже не самая комфортная скорость для 4 ступенчатой коробки, комфортная скорость 80. я думаю 80 это и экономично и относительно безопасно.
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    IPB NULL RU