ехал летом 170 на 4ст на резине nokian r13 по прямой обём 1500 ковка причём можно ещё было догнать но сработала отсечка =(
Макс Еренков
12.1.2009, 16:11
155км/ч снапрягом
Цитата(-=amicus=- @ 13.12.2008, 21:23)

у меня тут знакомый, гонщик, ему правда уже 50 лет. так вот они в свое время, по моему он говорил про конец 80-х, на жигуле правда марку не говорил, при условии что двигатель был(1.6) очень грамотно собран (в не заводских допусках, а в допусках как он говорил, что сейчас ездят хорошие иномарки). вот с движка они выжимали 195 лошадей при этом стоял шестой редуктор, в коробке (или что то еще добавляли я так и не понял) они там что то переделывали что у них 4 получалась не прямая а чуток повыше, и ставили колеса больше стандартных, вот при этом всем скорость у них составила 213 км/ч. Разгон до 100 - ни у них составлял 8,5 - 9,0 сек. Сильно не бейте но вот это с его слов.
А лично на своей я разгонял 140 км/ч, дальше не давил потому что редуктор стоял 3-й. в салоне все ок, уши не закладывает, управляемость вполне неплохая, и как тут выше написано, нет не вибрации не стука, не запахов масла. И еще при этом всем музыка играла на 35% мощности, и верите или нет слова и музыку тоже было слышно вот так вот...
чо несешь то? 195 лс порвет и редуктор и коробку при старте нормальном , 140 лс и класика на остальном стоке вполне может секунд за 7 разогнатся + более 190 на наших коробках не разогнать
Пока до 130.Но туго,да и зачем.
165 из москвы в брянск когда ехал, в машине было ещё 2 человека, двигло 1,3 75 лошадей) а так в москве на мкаде 155, жду свою ласточку тогда новые рекорды буду ставить))Ыы
135...по молодости было...глупость сделал...по городу...
Дальше чесно говоря было уже страшно...
Да вот машину за Зиму переберу..вот тогда попробую...
mr.TeMbI4
21.1.2009, 6:36
На фото 160,тогда разогнал до 170 но сфоткать уже не получилось, 170 руль одной рукой уже не удержиш!
пробовал по трассе 135 км/ч на 1.3 литра, дальше было страшно
Все получилось положил стрелку !!!!!!!
180 км/ч 6100 оборотов

Не страшно !!!!!
двиг расточенный с 1.6 на 1.7 поршневая на 82 стоит !
после 4 тыс.оборотов пришлось вторую камеру открывать и.е. педаль в пол !!!!
Ехал на шипал по хорошей трассе !!!!!
вот шумахеры.чёт не верится мне что лишних 100 кубиков и поршня.могли разогнать машину больше паспортной скорости на целых 40км.ч.Тут есть чувак так у него двиг со сдвоенными карбаит пиленной головой улучшенным выпуском,с закисью и.т.д.разогнался до 197км.и ты хочеш сказать чтопочти на стоковом двигле так гоняешь???
Цитата(кобзев @ 22.1.2009, 18:29)

вот шумахеры.чёт не верится мне что лишних 100 кубиков и поршня.могли разогнать машину больше паспортной скорости на целых 40км.ч.Тут есть чувак так у него двиг со сдвоенными карбаит пиленной головой улучшенным выпуском,с закисью и.т.д.разогнался до 197км.и ты хочеш сказать чтопочти на стоковом двигле так гоняешь???

все короче я сам уже себе не верю !
вчера друзьям рассказываю, а они ни в какую говорит "не правда И ВСЕ ТУТ"
Вообщем договорились на выходных проверку устроить !!!! на трех машинах (есть такой вариант что стрелка своей жизнью живет)
вот что я вижу
denis-21061
23.1.2009, 7:54
Цитата(Cash @ 23.1.2009, 9:52)

Цитата(кобзев @ 22.1.2009, 18:29)

вот шумахеры.чёт не верится мне что лишних 100 кубиков и поршня.могли разогнать машину больше паспортной скорости на целых 40км.ч.Тут есть чувак так у него двиг со сдвоенными карбаит пиленной головой улучшенным выпуском,с закисью и.т.д.разогнался до 197км.и ты хочеш сказать чтопочти на стоковом двигле так гоняешь???

все короче я сам уже себе не верю !
вчера друзьям рассказываю, а они ни в какую говорит "не правда И ВСЕ ТУТ"
Вообщем договорились на выходных проверку устроить !!!! на трех машинах (есть такой вариант что стрелка своей жизнью живет)
вот что я вижу
При таких оборотах даже на пятой такой скорости не будет. У тебя спидометр завышает. Я положил на своей стрелку с небольшей горки на пятой передаче, обороты были около 6000.
Цитата(denis-21061 @ 23.1.2009, 7:54)

Цитата(Cash @ 23.1.2009, 9:52)

Цитата(кобзев @ 22.1.2009, 18:29)

вот шумахеры.чёт не верится мне что лишних 100 кубиков и поршня.могли разогнать машину больше паспортной скорости на целых 40км.ч.Тут есть чувак так у него двиг со сдвоенными карбаит пиленной головой улучшенным выпуском,с закисью и.т.д.разогнался до 197км.и ты хочеш сказать чтопочти на стоковом двигле так гоняешь???

все короче я сам уже себе не верю !
вчера друзьям рассказываю, а они ни в какую говорит "не правда И ВСЕ ТУТ"
Вообщем договорились на выходных проверку устроить !!!! на трех машинах (есть такой вариант что стрелка своей жизнью живет)
вот что я вижу
При таких оборотах даже на пятой такой скорости не будет. У тебя спидометр завышает. Я положил на своей стрелку с небольшей горки на пятой передаче, обороты были около 6000.
Короче все провел еще один тест !!!!
с еще одной дружественной ваз 21065 5 мкпп !
вообщем я ехал быстрей его примерно на 10 км/ч, но у нее на спидометре было 150 км/ч !!!!!!!!!
Значится я 4МКПП ехал 160 км/ч обороты были 5500 !!!!! вот где правда !!!
теперь вопрос как правильно прикручивать тросик спидометра ???
я его снимал и видимо как не правильно прикрутил тросик !!!!!
VAZSergey
25.1.2009, 0:34
на 4 ст МКПП жучку до 150 разгонял, более не стал, так как скользко, а резина не в лучшем состоянии, да и вваливать 13-ти летнему дрыгателю запредельные обороты не стал - жалко технику. Думаю 160 она не вытяныла бы, но жалко старушку, я обычно более 3500 ей не вваливаю, на по городу держу 3 000 на низких, на 4-й окло 2000 - 2 500 и еду спокойно. на 5 мкпп вполне реально положить стрелку при 4 500 оборотах.
На своей ласточке я разогнался до 180 так показывал спидометр,а гаи сказали было 165 на радаре.штраф не выписали.знакомые менты.Двигатель 1600 проточен,редуктор 01 или 03 точно не помню,коробка 4.обороты подходил к красной зоне.темперетура была в норме,может + 5градусов,масло в норме,но похоже стало что со сцеплением,позно стало работать.вот такие пироги.
130, коробка 4, двигатель 1.3
120, двигло 1600, КПП4
Скажите, а зачем больше-то??? Чай своя машина, не чужая...
777sem777
14.2.2009, 18:32
130 км/ч на мкаде, зимой на шиповке, больше не стал, ни к чему лишний риск, летом попробую больше, но 160 брать не хочу, машину жалко.
Misha065
14.2.2009, 18:49
незнаю на нашей класике быстрее 120стремно, а проверить врет спидометр или нет можно спомощью жпс
хех.... я один раз сильно злой был и приложил пидальку к полу настроение поднялось когда посмотрел на спидометр 160 км/ч и это на 4 ступке))) 3 2 1 взлетаем
по работе приходилось ездить по киевке дорога класс!!! 175 км\ч гружоный. гонял-гонял а потом смотрю заряда нет на аккомуляторе тормознул как умный проверил предохранители, в норме. открыл капот сразу не увидел, закрыл потупил открыл снова и тут оу --ел возле радиатора лежит напроч оторваный шкив помпы
воттак сюрприз был
High_Boost_Vsk
17.2.2009, 18:13
по GPS 173км\ч (1,7)90л.с.
мне даже иномарки дорогу уступали :-D
allknower
17.2.2009, 19:49
4-x ступка, 1.5 л. 140км/ч - 5.3 т.об.
больше "нога не опускается" машинку мучать.
УФА
на трассе брал 155 больше ни не нужно было дороги то как и дураки же
по городу хожу и по 80 и бывает что по 100 движение то тож надо смотреть особенно когда рядом какая нибудь мазда6 топает параллельно
а так 120-130 частенько в последнее время иду норм машина ведет хотя подвеска требует ремонта...
двиг. 1,3 КПП-5
НИ ЧЕ ПОДРАСТУТ НАШИ МАШИНКИ И ТОЖЕ БУДУТ КАК МИНИМУМ МАЗДАМИ-6
Двигатель 1.6, 4МКПП - разгонял летом по трассе до 155(обороты около 5500-5700), причём ехал на газу.
Месяц назад поставил 5МКПП, на следующей неделе еду в Иркутск, попробую, на что теперь способна.
140 два человека в машине и плюс около 70 кг в богажнике. Было очень страшно так как подвеска была убитая на прочь
markel683
28.2.2009, 13:04
ваз21063 двигло1,2 4кпп разогнал до 150,с горы,можно было,наверно,и больше выжать,но страшно стало.кстати,за мной ехала иномарка какая то,ток она с перепугу отстала.ваз 1992г.в.
francuzkbr07
28.2.2009, 17:37
ваз 21063 движок 1.3,1987 г. кпп 4ст. 145 ( по мкаду ) поставил 5 ст. больше 150 непробовал(страшновато) но оборотов стало заметно меньше
145 км/ч на 5й передаче дальше подъём начался, да и резинки в реактивных надо поменять, ибо носит
Всем прет !
Вобщем так:
БЫЛО:
4 ст. 165 (По спидометру) 6600 (тахометр) крутится шо зверь
СТАЛО:
5 ст (полонез) 155(По спидометру) 4300 (тахометр)
Цитата(denis-21061 @ 23.1.2009, 6:54)

Цитата(Cash @ 23.1.2009, 9:52)

Цитата(кобзев @ 22.1.2009, 18:29)

вот шумахеры.чёт не верится мне что лишних 100 кубиков и поршня.могли разогнать машину больше паспортной скорости на целых 40км.ч.Тут есть чувак так у него двиг со сдвоенными карбаит пиленной головой улучшенным выпуском,с закисью и.т.д.разогнался до 197км.и ты хочеш сказать чтопочти на стоковом двигле так гоняешь???

все короче я сам уже себе не верю !
вчера друзьям рассказываю, а они ни в какую говорит "не правда И ВСЕ ТУТ"
Вообщем договорились на выходных проверку устроить !!!! на трех машинах (есть такой вариант что стрелка своей жизнью живет)
вот что я вижу
При таких оборотах даже на пятой такой скорости не будет. У тебя спидометр завышает. Я положил на своей стрелку с небольшей горки на пятой передаче, обороты были около 6000.
Можно и при таких оборотах данную скорость набрать, надо только мост вывесить и газу ))))
777sem777
12.3.2009, 20:50
На неделе осилил 140, два человека в машине было со мной выходит три...
рома из таганрога
12.3.2009, 21:08
ааа а я самый быстрый:) 180 в прошлом году по спидомктру, кто помнит?
По питерской кольцевой шел как-то ночью 150-155 по спидометру, при 5500 об/мин. Проехал так километров 40-50, при этом педаль была до упора в пол, то-есть это реально максималка. В машине был один.
За эту поездку сжег литров 10 92-ого. Двигатель 1.3, 4ст. КПП. Но карбюратор у меня тогда был поджат перед тех.осмотром.
А так на кольцевой когда машин мало бывает езжу где-то 130-140 км/ч, но машина очень сильно реагирует на боковой ветер, и порывы от фур, дорогу чувствует плохо.
А так крейсерской считаю скорость 110 - 120, при этом расход получается не большей и управляемость нормальная.
Съездил в Иркутск, как и планировал. На трассе пробовал выжать максимум на пятиступе, которую поставил месяцем ранее, и вот беда - на 5-ой передаче не хватает момента после 4000 оборотов, машина прктически не разгоняется, скорость при этом около 140 км/ч. Стоит только покатиться под горку, машина разгоняется до 155-160 и потом на прямой держит эту скорость до первого подъёма и опять падает, пока на следующем спуске не раскочегаришь опять. Надо поднимать мощность как-то на высоких оборотах, думаю, пора поставить вал Нуждин-2 уже Там посмотрим!
progressi
13.3.2009, 8:32
Цитата(Kikos @ 13.3.2009, 6:50)

Съездил в Иркутск, как и планировал. На трассе пробовал выжать максимум на пятиступе, которую поставил месяцем ранее, и вот беда - на 5-ой передаче не хватает момента после 4000 оборотов, машина прктически не разгоняется, скорость при этом около 140 км/ч. Стоит только покатиться под горку, машина разгоняется до 155-160 и потом на прямой держит эту скорость до первого подъёма и опять падает, пока на следующем спуске не раскочегаришь опять. Надо поднимать мощность как-то на высоких оборотах, думаю, пора поставить вал Нуждин-2 уже Там посмотрим!

сначало проверь работу 2й камеры .
Я только 120 выжимал на 4х ступке, на тахе где то 5000 было.
168-170 km/h разгонял по трассе, в городе 130 давал. А вообще стараюсь не летать, на трассе редко дам 130(если дернуть кого нить надо), в основном 100 держу.
Я гдето около160 разгонял,но ехал недолго,страшно стало,машина почти неуправляема на такой скорости
гошка997
14.3.2009, 22:53
я 170 по спидромЫчу! :) Люди, не насилуйте свои жучки, ой как пожелеете потом! 110-120 и больше не стоит!
130 км/ч на 3 передаче , оборотов 7000 , зимняя резина + возможность переключиться на 4 и на 5, летом было 170 по спидометру - но ето был станд двигатель, 130 на 3 - было сеодня- буквально 3 часа назад, кто неверит - читайте мой пост
сёдня поднял до 150 на 5й передаче. 4500 оборотов. тока на каждой калдобине так и кажется, что подпрыгнешь и улетишь к чертям собачьим. резина шиповка все 4 колеса
Тоже 150 недавно ехал,на 4 передаче 6000 оборотов.Да уж,машинку кидает будь здоров.
складываеться такое ощущуние что все кто пишет что ездил на своей шахе больше 150 мягко говоря вруны. Либо они ехали с горки либо спидометр у них говно.
кстати, я не знаю, смог бы поднять больше 150 или нет... дальше подъём пошёл. но ехал на 5й передаче на двух полностью открытых камерах... больше никогда не поднимал. на 4х-ступке столько ехать - убийство...
да... движок сток 1.5литра, карб. озон сток, только 2я камера механика. давление в шинах 2.2атм, бенз 92, зажигание ксз))) т.е. получить паспортные характеристики при пробеге в 134000 - это круто)))
масло франция по 800рэ за канистру, воздушные меняю часто, карб чищу, свечи японские, клапана регулирую сам по микрометру. вполне зачётный аппарат. а как с места рвёт - ух))) уступает только 1.6 инжекторам из той же линейки
Цитата(Dexiter @ 18.3.2009, 17:00)

кстати, я не знаю, смог бы поднять больше 150 или нет... дальше подъём пошёл. но ехал на 5й передаче на двух полностью открытых камерах... больше никогда не поднимал. на 4х-ступке столько ехать - убийство...
Лол

На четвёртой запросто выкручивал до 8300 об/мин

И ничё, ездит ещё
да ты маньяк)))) у тя и жопер 200 полетит))) всё зависит от степени фанатизма ;-)
Цитата(Degalo @ 18.3.2009, 12:48)

складываеться такое ощущуние что все кто пишет что ездил на своей шахе больше 150 мягко говоря вруны. Либо они ехали с горки либо спидометр у них говно.
150,это вполне паспортные цифры,погрешность спидометра минимальна,проверено.Да на 4ступке конечно так ехать это жесть.И тем не менние,это так.А вот тот кто 180 на стоке ездить,тот действительно пиз...ит
Ogurets_Mozga
26.3.2009, 23:16
была у меня 63я 1,3 4ступени 88года экспортная из эстонии пригнал, разогнал до 150 (у неё это начало красной зоны тахометра)дальше не стал визга в салоне от 5 пассажиров много было, а сейчас 43я 1,5 тоже 4ступени но 99года 140 одному уже страшно