160km/h на 4х ступке)))в планах поставить пяти ступку
я 130 ехал на своей....либо мой спидак не врёт...либо судя по вашим 150-180 моему двигу ппц
Цитата(Marves @ 1.4.2009, 20:54)

160km/h на 4х ступке)))в планах поставить пяти ступку
я на 4х ступке 140 набрал, коробка и двиг визжали так, что казалось, что они сейчас продолжат путь своим путём, машина пару раз дёрнулась (может кочки, может двиг) и я решил сбросить, мало ли что. Так как там.....на 160!! ?
А 5 передачу я постоянно "теряю" осенама не хватает
расЧУДесНАЯ
14.4.2009, 18:02
130...дальше просто побоялась ибо на МКАД колея как в поле.
Господин поручик
17.4.2009, 23:59
Жаль ксерокопии протокола не осталось мог бы подтвердить менты на радар взяли 187 км\ч ВАЗ 2106 двиг 1300 слегка доработаный, но уже убитый, 4 кпп, 03 редуктор, колёса 185\60R14 и ООООчень жёсткая подвеска.
По тахометру было ок 6500 об\мин, спидак лежал и не дёргался!!!! на трассе чувстовал себя уверенно была бы 5 тая передача былоб 200 с лишним.....
Цитата(djsaniok @ 18.4.2009, 1:35)

Жаль ксерокопии протокола не осталось мог бы подтвердить менты на радар взяли 187 км\ч ВАЗ 2106 двиг 1300 слегка доработаный, но уже убитый, 4 кпп, 03 редуктор, колёса 185\60R14 и ООООчень жёсткая подвеска.
По тахометру было ок 6500 об\мин, спидак лежал и не дёргался!!!! на трассе чувстовал себя уверенно была бы 5 тая передача былоб 200 с лишним.....
Стандартная история. Только ты забыл написать что в машине еще 4 или 6 человек было.
disaniok-- " колёса 185\60R14 "-это уже погрешность в измерении-против математики не попрешь + погрешность спидака-лукавишь однако. лично я разгонял 130 при полностью загруженой тачке больше не шла.а так предпочитаю крейсерскую держать 95 это все на 5 передаче . и расход экономичней и средняя скорость выше.при облаве легко сбросить до разрешенных 90 и в обгон уходит спокойно. двигло 1.6, 5 ст.,редуктор 3.9 колеса ст. размера,карб солекс 53.
Цитата(varvar-s @ 18.4.2009, 8:14)

disaniok-- " колёса 185\60R14 "-это уже погрешность в измерении-против математики не попрешь + погрешность спидака-лукавишь однако. лично я разгонял 130 при полностью загруженой тачке больше не шла.а так предпочитаю крейсерскую держать 95 это все на 5 передаче . и расход экономичней и средняя скорость выше.при облаве легко сбросить до разрешенных 90 и в обгон уходит спокойно. двигло 1.6, 5 ст.,редуктор 3.9 колеса ст. размера,карб солекс 53.
ДА НЕТ ПАРНИ ПО ХОДУ ВЫ С РАЗМЕРАМА КОЛЁС ПУТАЕТЕ
185\60 R14 по высоте точно такие же как и 175\60R 13 а в машине я был один , статья по которой штрафовали 12, 9 ч 4
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2009, 0:59)

холодновато -120

я на 4 ступке 140 не больше двиг жалко
Цитата(djsaniok @ 18.4.2009, 10:45)

Цитата(varvar-s @ 18.4.2009, 8:14)

disaniok-- " колёса 185\60R14 "-это уже погрешность в измерении-против математики не попрешь + погрешность спидака-лукавишь однако. лично я разгонял 130 при полностью загруженой тачке больше не шла.а так предпочитаю крейсерскую держать 95 это все на 5 передаче . и расход экономичней и средняя скорость выше.при облаве легко сбросить до разрешенных 90 и в обгон уходит спокойно. двигло 1.6, 5 ст.,редуктор 3.9 колеса ст. размера,карб солекс 53.
ДА НЕТ ПАРНИ ПО ХОДУ ВЫ С РАЗМЕРАМА КОЛЁС ПУТАЕТЕ
185\60 R14 по высоте точно такие же как и 175\60R 13 а в машине я был один , статья по которой штрафовали 12, 9 ч 4
175/70 R 13
djsaniok
18.4.2009, 14:27
Цитата(федор @ 18.4.2009, 12:56)

Цитата(djsaniok @ 18.4.2009, 10:45)

Цитата(varvar-s @ 18.4.2009, 8:14)

disaniok-- " колёса 185\60R14 "-это уже погрешность в измерении-против математики не попрешь + погрешность спидака-лукавишь однако. лично я разгонял 130 при полностью загруженой тачке больше не шла.а так предпочитаю крейсерскую держать 95 это все на 5 передаче . и расход экономичней и средняя скорость выше.при облаве легко сбросить до разрешенных 90 и в обгон уходит спокойно. двигло 1.6, 5 ст.,редуктор 3.9 колеса ст. размера,карб солекс 53.
ДА НЕТ ПАРНИ ПО ХОДУ ВЫ С РАЗМЕРАМА КОЛЁС ПУТАЕТЕ
185\60 R14 по высоте точно такие же как и 175\60R 13 а в машине я был один , статья по которой штрафовали 12, 9 ч 4
175/70 R 13
да ты прав 175/ 70 R 13 по высоте колесо абсолютно одинаковое с 185/60 R14 так что никаких погрешностей со скоростью нету я делал замеры с nissan almera до 170 км\ч показания отличаются на 3 - 4 км\ч
По окружной розгонял до 160 ( за Харьковом там боле-менее ровной дороги км 10-15), окна закрыты, зубы сжаты, на тахе больше 6000, на 4-й тапка в полу. Малейшая ямка-кочка и машина начинает рыскать, по ровной идет четко. Заметил, резвее набирает после 100 км/ч, хотя стоит солекс с мехприводом 2-й камеры. Согласен с вышеотписавшимися, после таких скоростей мотор как бы вздыхает и работает лучче, но... до первой крупной пробки, дальше все на круги своя. После таких гонок некоторое время стоит звон в ушах, не доходят руки до шумки салона...
Цитата(yanizz @ 18.4.2009, 23:17)

По окружной розгонял до 160 ( за Харьковом там боле-менее ровной дороги км 10-15), окна закрыты, зубы сжаты, на тахе больше 6000, на 4-й тапка в полу. Малейшая ямка-кочка и машина начинает рыскать, по ровной идет четко. Заметил, резвее набирает после 100 км/ч, хотя стоит солекс с мехприводом 2-й камеры. Согласен с вышеотписавшимися, после таких скоростей мотор как бы вздыхает и работает лучче, но... до первой крупной пробки, дальше все на круги своя. После таких гонок некоторое время стоит звон в ушах, не доходят руки до шумки салона...
Да знакомо мне твоё ощущение, когда то такое же испытывал, именно после этого я и занялся подвеской и салоном:..... Везде хорошая шумка (даже на потолке), очень жёсткая ( с уменьшеным ходом) подвеска, регуллируемая тяга панара, точно выставленный мост, ограниченый ход задней подвески, доплнительный стабилизатор сзади, усиленные реактивные тяги, точно выставленный сход развал двойной стабилизатор спереди, растяжка- усилитель брыхговиков, по круго стоят двусторонние аммо KYB масло.....
Единственный недостаток жёсткой подвески это быстродохнущие резинки передней подвески, ну и кузову само собой достаётся
я разгонялся до 145-150км/ч-обгонял две фуры подряд, и чувствовалось, что запас ещё был.
никогда выше 130. страшно .
LADA VFTS
21.4.2009, 20:35
Вот так мы с моей Ласточкой отпраздновали окончание обкатки - правда,на максимум полный не давали, чтоб не перенапрягать это чудо аэродинамической мысли. Но педалько уже недалеко от пола была.
150 и капиталка))))) 4 шатуна((( после обкатки больше 130 не ездил пока, (не успел...права отбрали , возвращают 5 мая уже.) но я думаю что на 4 ступке не стоит особо жать, расход бьет по карману ощутимо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SubretkaNS
2.5.2009, 23:11
Пока не пошел под замену редуктор ездила по Мурманке 120-140, потому как на 90-110 редуктор гадко пищал и постукивал, после 120 наступала тишина... нет машина конечно фырчала по-своему, но это было не так гадко... сейчас 110 это предел, не страшнова-то, а просто машин что-то много стало ездить да и машина не шумит, а когда мама рядом то и 100 это предел. :)
Мою машинку 1.6 раскручивает "Fiatовская" пятиступка...длинноходная .100км.ч можно легко ехать на любой (3-4500об.мин,4-3500об.мин,5-~2600об.мин) "крейсерская скорость" при 3000 на пятой 120, до 150 разгоняется легко , и расход"банки20л"-240 км хватает)
Student CS
8.5.2009, 22:16
Не знаю как вы до 180 разгоняетесь. Как-то на отцовской ехал 130 км/ч так на тахометре примерно 5200 об/мин было(четырех ступенчатая), да и дальше что-то не хотела разгоняться (в салоне 5, да и чуть в горочку), помоему быстрей на тахометре стрелку положишь!
170, дальше рул можно отпускать))))) все равно от него толку нет при такой скорости
Цитата(вовка @ 8.5.2009, 22:35)

170, дальше рул можно отпускать))))) все равно от него толку нет при такой скорости
Ну это зависит от состояния и начинки подвески я на своей при 170 на 4 кпп чувствую комфортно и уверенно и запас ещё есть, была бы 5 тая пошла бы и 200, при 170 у меня тахометр показывает 6400 - 6600 об \мин
именно поэтому в ближайшем будующем буду ставить инжектор и 5 кпп
Цитата(Bitlmakc @ 13.4.2009, 0:21)

Цитата(Marves @ 1.4.2009, 20:54)

160km/h на 4х ступке)))в планах поставить пяти ступку
я на 4х ступке 140 набрал, коробка и двиг визжали так, что казалось, что они сейчас продолжат путь своим путём, машина пару раз дёрнулась (может кочки, может двиг) и я решил сбросить, мало ли что. Так как там.....на 160!! ?
А 5 передачу я постоянно "теряю" осенама не хватает
и тахометр за 5 ку перевалил.......:-))
Цитата(Degalo @ 18.3.2009, 11:48)

складываеться такое ощущуние что все кто пишет что ездил на своей шахе больше 150 мягко говоря вруны. Либо они ехали с горки либо спидометр у них говно.
согласен на все 100%!!!а ещё мне кажется что и тахометры "малость" не успевают за оборотами :-))) или скорее наоборот обгоняют их(ну типа 7000 и тд)

Цитата(Degalo @ 18.3.2009, 11:48)

складываеться такое ощущуние что все кто пишет что ездил на своей шахе больше 150 мягко говоря вруны. Либо они ехали с горки либо спидометр у них говно.
согласен на все 100%!!!а ещё мне кажется что и тахометры "малость" не успевают за оборотами :-))) или скорее наоборот обгоняют их(ну типа 7000 и тд)
Цитата(djsaniok @ 9.5.2009, 0:05)

Цитата(вовка @ 8.5.2009, 22:35)

170, дальше рул можно отпускать))))) все равно от него толку нет при такой скорости
Ну это зависит от состояния и начинки подвески я на своей при 170 на 4 кпп чувствую комфортно и уверенно и запас ещё есть, была бы 5 тая пошла бы и 200, при 170 у меня тахометр показывает 6400 - 6600 об \мин
именно поэтому в ближайшем будующем буду ставить инжектор и 5 кпп
170 тна четвертой? Ты че там куришь такое?? 180 на MAZDA 3 MPS уже очковато, а тебе на 063ей комфортно??? Бред!
Спидометр проверь!!!
да че страшного то мы 160 на газели с будкой по мкаду летали правда вибрация стояла
Цитата(федор @ 9.5.2009, 1:26)

Цитата(djsaniok @ 9.5.2009, 0:05)

Цитата(вовка @ 8.5.2009, 22:35)

170, дальше рул можно отпускать))))) все равно от него толку нет при такой скорости
Ну это зависит от состояния и начинки подвески я на своей при 170 на 4 кпп чувствую комфортно и уверенно и запас ещё есть, была бы 5 тая пошла бы и 200, при 170 у меня тахометр показывает 6400 - 6600 об \мин
именно поэтому в ближайшем будующем буду ставить инжектор и 5 кпп
170 тна четвертой? Ты че там куришь такое?? 180 на MAZDA 3 MPS уже очковато, а тебе на 063ей комфортно??? Бред!
Спидометр проверь!!!
Проверял c GOLF 4 до 170 погрешнось 3 -4 км
На стоковой подвеске согласен нереально на жёсткой с доплгнительными стабами с нормальным сходом развалом и мотором это реально !!!!
Student CS
9.5.2009, 15:22
Н вы и заливаете!!! С другом на 3-х летней двенашке 170 по спидометру и все! А вы на десятилетних шестерках с обтикаемостью кипича 180
Цитата(Student CS @ 9.5.2009, 15:22)

Н вы и заливаете!!! С другом на 3-х летней двенашке 170 по спидометру и все! А вы на десятилетних шестерках с обтикаемостью кипича 180

3х летнюю 12 шку уже на 160 трепет на трассе как резаную я сам ездил на таких а при 170 в ней просто страшно она подпрыгивает на кочках , а доработаная класика на 180 идёт уверенно вот меня менты ловили на радар 187км\ч в населёнке чуть права не отобрали! статья 12.9 ч.4
LADA VFTS
10.5.2009, 2:50
Цитата(djsaniok @ 9.5.2009, 7:34)

Цитата(федор @ 9.5.2009, 1:26)

Цитата(djsaniok @ 9.5.2009, 0:05)

Цитата(вовка @ 8.5.2009, 22:35)

170, дальше рул можно отпускать))))) все равно от него толку нет при такой скорости
Ну это зависит от состояния и начинки подвески я на своей при 170 на 4 кпп чувствую комфортно и уверенно и запас ещё есть, была бы 5 тая пошла бы и 200, при 170 у меня тахометр показывает 6400 - 6600 об \мин
именно поэтому в ближайшем будующем буду ставить инжектор и 5 кпп
170 тна четвертой? Ты че там куришь такое?? 180 на MAZDA 3 MPS уже очковато, а тебе на 063ей комфортно??? Бред!
Спидометр проверь!!!
Проверял c GOLF 4 до 170 погрешнось 3 -4 км
На стоковой подвеске согласен нереально на жёсткой с доплгнительными стабами с нормальным сходом развалом и мотором это реально !!!!
djsaniok, +1 - тоже проверяли с Гольфом и тож до 170 дошли. Подвеска, конечно, же не должна быть стоковая.И сход - развал свеженький обязательно
Student CS
10.5.2009, 11:35
Цитата
3х летнюю 12 шку уже на 160 трепет на трассе как резаную я сам ездил на таких а при 170 в ней просто страшно она подпрыгивает на кочках , а доработаная класика на 180 идёт уверенно вот меня менты ловили на радар 187км\ч в населёнке чуть права не отобрали! статья 12.9 ч.4

Ага, а если с аэродинамикой поработать то и все 300 км\ч выжмешь, и главное комфортно будет. Если бы они столько ездили то в характеристиках максималку бы 200 написали.
djsaniok
10.5.2009, 16:49
Цитата(Student CS @ 10.5.2009, 11:35)

Цитата
3х летнюю 12 шку уже на 160 трепет на трассе как резаную я сам ездил на таких а при 170 в ней просто страшно она подпрыгивает на кочках , а доработаная класика на 180 идёт уверенно вот меня менты ловили на радар 187км\ч в населёнке чуть права не отобрали! статья 12.9 ч.4

Ага, а если с аэродинамикой поработать то и все 300 км\ч выжмешь, и главное комфортно будет. Если бы они столько ездили то в характеристиках максималку бы 200 написали.
Да но если бы на вазе знали что 1300 мотор может выдавать 120 лошадей они б тоже в паспорте это указывали
120 лошадей с аэродинамикой кирпича....вон у Димьяна с таким конфигом и с закисью...и то максималка 197,так тож Диммьян...
создай ка свою темуи поведай миру от куда 120 коней взялось,как они мерялись,небось на стенде...или жопомером?
djsaniok
10.5.2009, 17:49
Цитата(кобзев @ 10.5.2009, 17:44)

120 лошадей с аэродинамикой кирпича....вон у Димьяна с таким конфигом и с закисью...и то максималка 197,так тож Диммьян...
создай ка свою темуи поведай миру от куда 120 коней взялось,как они мерялись,небось на стенде...или жопомером?
я образно написал! у меня почти стоковый мотор с верховым валом и расточеной башкой который без труда крутиться до 7000 и неплохо едет + оочень жёсткая доработаная подвеска и низкая резина кто не верит приезжайте прокачу!
Гы,далековато ехать)))
Я не то что бы не верю,я просто уверен что стоковый(а он практически таковой)не едет столько.
Я тут столько историй начитался,да своими глазами повидал,тех кто стрелку ложит,и.т.д.Ну всё равно удачи...
djsaniok
10.5.2009, 18:06
Цитата(кобзев @ 10.5.2009, 17:57)

Гы,далековато ехать)))
Я не то что бы не верю,я просто уверен что стоковый(а он практически таковой)не едет столько.
Я тут столько историй начитался,да своими глазами повидал,тех кто стрелку ложит,и.т.д.Ну всё равно удачи...
Стоковый 1300 больше 140 км\ч в жизни не поедет я же писал, двиг доработан:
каналы впуск 34 мм выпуск шлифован, облегчёные клапана, доработаные тарелки, вал динамика 68, зажигалка 08 бзс, ну и много чего ещё про что уже 1000 раз написано в теме двигатель и трансмиссия,
Блин да РЕАЛЬНО НА ШАХЕ 170 ехать.
В моем моторе где-то 90 - 95 лошадей (исходя из объема), 160 по прямой едет легко (есть видеодоказательство), если бы 5-я была, то вполне реально было бы разогнать и до 180, была бы дорога нормальная...
По горбатой Харьковской окружной.avi (5,57 Mb)
Стоковый 1300 больше 140 км\ч в жизни не поедет я же писал, двиг доработан:
каналы впуск 34 мм выпуск шлифован, облегчёные клапана, доработаные тарелки, вал динамика 68, зажигалка 08 бзс, ну и много чего ещё про что уже 1000 раз написано в теме двигатель и трансмиссия
Еще как поедет
Цитата(Павлуха @ 10.5.2009, 18:37)

Стоковый 1300 больше 140 км\ч в жизни не поедет я же писал, двиг доработан:
каналы впуск 34 мм выпуск шлифован, облегчёные клапана, доработаные тарелки, вал динамика 68, зажигалка 08 бзс, ну и много чего ещё про что уже 1000 раз написано в теме двигатель и трансмиссия
Еще как поедет

да при желании можно и на школьном автобусе стрелку положить
Да я сам был свидетелем как ЗАЗ 900 какойто там, разгоняли до 160 правдо мотора хватило на 2 дня
сегодня раскрутил 4500 об на 4 -какая была моя скорость примерно .?спидометр просто не работает
djsaniok
13.5.2009, 23:18
Цитата(ромарио @ 13.5.2009, 23:00)

сегодня раскрутил 4500 об на 4 -какая была моя скорость примерно .?спидометр просто не работает
Дет 135+- 5 км в зависимости от трансимсии
У меня с такими оборотами 120км,гп 3.9.
надо проверить одному -просто с семьей ехал не кочегарил сильно.а так все родное почти машина 83 года
djsaniok
15.5.2009, 13:00
Ну да всё зависи от главной пары вчера катался на тройке друга дык у него вообще при 4500 об\ми 115 км еле еле зато с места шлифует
Student CS
19.5.2009, 21:19
Цитата(Student CS @ 19.5.2009, 22:19)

хоршая прога
Цитата(ромарио @ 19.5.2009, 21:21)

Цитата(Student CS @ 19.5.2009, 22:19)

хоршая прога
Хмм... По данным этой проги я топил почти 170? 3.9, 185.60 R14, обороты 6100 де-то...А говорите, шаха не едет
чето погоричился не совсем точная она это стендовые показатели
Student CS
20.5.2009, 17:35
Я сравнивал все вроде точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.