PostScript
20.5.2009, 17:38
Люди кто на газе, только на первой камере разгонял 1,5л больше 120????? (120кмч у меня где-то 3750обмин(5ст))
Student CS
26.5.2009, 10:52
А как ты узнал что вторая камера закрыта была?
на газу всегда вторую камеру закрывают! иначе неедит машина!
до капиталки на убитом 1,2, кпп 4, 4,3 135 примерно по спидометру
После капиталки ещё не пробовал, но думаю стрелку положить!
Цитата(PostScript @ 20.5.2009, 17:38)

Люди кто на газе, только на первой камере разгонял 1,5л больше 120????? (120кмч у меня где-то 3750обмин(5ст))
Я на газе!!120 км/ч с чем то,на 4500 оборотах где то.Четереступка.А потом дорога кончилась.Но думаю до 130 можно было бы.Если с горки.
Цитата
на газу всегда вторую камеру закрывают! иначе неедит машина!
Чавввооо???
когда газу резко даёш мотор захлебывается, поэтому часто её просто закрывают, ну и для экономии тоже!
У меня на газу, вторая камера открыта, при резком нажатии педали в пол никаких провалов нет, рвет не хуже чем на бензе, позавчера разогнался на газу до 135 по спидометру, дальше не стал разгоняться т.к. девчонки стали кричать что хватит

, думаю разогнал бы до 150 точно. Расход по трассе 7,5 на сотню, по городу 10.
Student CS
26.5.2009, 21:25
Не закрывают вторую камеру на газу , это бред. Да и как ты ее закроешь если она не механическая.
Цитата(Tolik @ 26.5.2009, 21:15)

У меня на газу, вторая камера открыта, при резком нажатии педали в пол никаких провалов нет, рвет не хуже чем на бензе, позавчера разогнался на газу до 135 по спидометру, дальше не стал разгоняться т.к. девчонки стали кричать что хватит

, думаю разогнал бы до 150 точно. Расход по трассе 7,5 на сотню, по городу 10.
СЖ повышал для газа?
незнаю как на тазу, но таврия глохнет
80-90 км\ч
Обкатка

(переделал двигло из 1.2 в 1.6)
Цитата(NeoN4ik @ 26.5.2009, 23:18)

Цитата(Tolik @ 26.5.2009, 21:15)

У меня на газу, вторая камера открыта, при резком нажатии педали в пол никаких провалов нет, рвет не хуже чем на бензе, позавчера разогнался на газу до 135 по спидометру, дальше не стал разгоняться т.к. девчонки стали кричать что хватит

, думаю разогнал бы до 150 точно. Расход по трассе 7,5 на сотню, по городу 10.
СЖ повышал для газа?
незнаю как на тазу, но таврия глохнет

Ничего не повышал
Поставил на свою семерошный карбон и не о чем не жалею , 130-140 на легке )
140 (нас 5 пацанов в машине), спасает 5 ступ КПП, но движок то 1,3л...
на выходных разогнал 155 км/ч по спидометру на 4 передаче, 5 поломалась, обороты в райне 6000-6500, три тела в машине. как не старался дальше не пошла, двиган ревет а дальше не едет. редуктор троечный.
Цитата(Student CS @ 19.5.2009, 18:19)

Блин, или я тупой, или у меня не считает((
Цитата(Arhont @ 30.3.2007, 16:57)

Я под небольшую горочку до 165 по спидометру разгонялся на новорязанке Движок был 1,3 литра АИ-80 после этого он умер... Правда он уже был треснутый тогда
Поменяна коробка с 5ти-ступки на 4х-ступку с копья, поэтому максимум для меня - 110 - это 4000 оборотов. При привышении отметки в 110 начинают появляться посторонние звуки.
Игорек1984
11.6.2009, 14:39
до 110 на своем копере разгонялся на 155 резине - больше не идет, двигло ревет как космический корабль, надо карб регулировать.
А на тройке до 110 раскочегаривал ее, но запас оставался еще приличный, больше не разгонял, поскольку двиг и так еле дышал(в одном цилиндре компрессия 4, в других 6-7-8). Щас двигло на капиталке, после обкатки надеюсь до 150 поедет. Хочу чтобы двиг без напряга себя чувствовал при 120, чтобы на море было удобно ехать!
у меня тройка...разгонял до 140 по спидометру....правда проехал наверное на такой скорости секунд 25-30.....уж ревет двигло уж очень страшно...))))
Стрелку то ложил, а вот какая на самом деле скорость - х.з., скорее всего - паспортная максималка
Vitas_063
25.6.2009, 21:49
моя машина такой дороги ОТ РОДУ не видала, а если она на ней и окажется то стрелка по второму кругу пойдёт
в нашей метности сталинская бетонка либо с ямами по 10 см либо с буграми асвальта которые наши дорожники накидывают ежегодно, у нас при 140 на трассе Е95 колёса от земли отрываются.
около 140 по дороге Донецк - Славянск, разгонялся пока бенз не кончился....))) было обидно, но рев стоял такой что никто никого в салоне не слышал хоть и орали друг другу на уши! это на старой машине. новую больше 90 не тирзаю - целее будет и сохраннее
Цитата(nikoSS @ 14.6.2009, 18:37)

у меня тройка...разгонял до 140 по спидометру....правда проехал наверное на такой скорости секунд 25-30.....уж ревет двигло уж очень страшно...))))
Ревет - значит работает! :)
Я раньше вообще как то старался не крутить двиг особо выше 2500-3000 оборотов. А потом когда по трассам помотался - понял, что жигулевский движок на этих оборотах "задыхается", поэтому сейчас кручу до 4500 - машина идет отменно.
dream-03
10.7.2009, 11:56
до 140 было, а дальше страшно, хотя запас большой (5 ступенек к тому же). не для такой скорости эта машина. ощущение что колеса отрываются от земли.
Аэродинамика кирпича дает о себе знать.
двиг 1.6, 4 КПП, разгонял 160 и двиг запорол.
666Bmw666
10.7.2009, 15:56
Vitas_063 а у тя 4рёх ступка?интересно при 160на 6передачи какие обороты будут если редуктор от 06
120 дальше страшно опыт вождения меньше месяца ))кстати был приятно удивлён когда класику брал народ пел машина не едет ))взлетает кидает её ))ничего подобного не заметил) правда и ласточка в норм состоянии у друга брал сильно чёб орала тож нет ))
Седня разогнал до 170 по спидометру, 6500 где-то было на тахе, дальше не едет... Была неровность небольшая на трассе, швыронуло, еле удержал. Чуть не обделался...
Nikolay555
11.7.2009, 2:13
200 на четвертой едет и хватает... 8000rpm
Пользуемся GPS проверяем результат и корректируем показания максимальной скорости!!!!
есть одно сказание-до 120 км в час человек управляет машиной, после 120 машина человеком)
Незнаю,откуда берутся такие скорости,как мне свою расскачегарить?Вроде и чистая 2106,движок 1.6,1994г,в.Больше 120 не идет,хоть тресни.Может кто знает в чем может быть дело?Вот в редукторе я не уверен,как можно проверить-какой он у меня стоит?
Sancho_SP
11.7.2009, 17:03
Сегодня показалось что таки какой-то из показометров врёт. Случайно раскрутил двиг до 5.5 килооборотов на четвёртой передаче. Даже и не знаю, что это вдруг так попёрло, но факт есть факт. Но вот скорость при этом и до 150 не доходила по спидометру. Мне почему-то кажется, что кто-то из них врёт..
Vitas_063
11.7.2009, 18:15
Цитата(Sancho_SP @ 11.7.2009, 18:03)

Сегодня показалось что таки какой-то из показометров врёт. Случайно раскрутил двиг до 5.5 килооборотов на четвёртой передаче. Даже и не знаю, что это вдруг так попёрло, но факт есть факт. Но вот скорость при этом и до 150 не доходила по спидометру. Мне почему-то кажется, что кто-то из них врёт..
Учимся считать скорость:
V(км/ч)=n(об\мин)/60/iг.п./i(1,2,3,4)*C(дл.окр.колеса)*3.6
C(дл.окр.колеса175/70 R13)=(175*0.7*2+13*25.4)*3.14=1.806(м)
В твоем варианте при 5.5т. на 4й будет примерно 145км/ч.
Sancho_SP
11.7.2009, 20:34
Пасиб. Значит всё верно. Ну чтож, тогда неплохо.
135 км/ч
в городе, 4 человека в машине.
педалька была не до конца.
ВАЗ 21074 карб 1,6, пятиступка. 170 по спидометру мотор ревел, обороты в районе 5500 не очень вникал не до того было, 4 чела в машине включая меня, страху натерпелись ЖЕСТЬ, так разгоняться больше не буду

, правильно подметили что после 120-130 машина управляет тобой, хотя 140 она дорогу держит как вкопаная. это нам повезло что встречки небыло типо фуры а то вылетели бы с трассы как осиновый листочек. трасса Орел -Тула.
777sem777
23.7.2009, 20:44
В Смоленскую обл. ездил, по навигатору 147. км.ч.
До 130-ти пробовал, хоть и был запас. Страшно было не за себя, а за машинку, чтоб не оторвалось ничё. А так обычно 90-110. Ровненько всё, если окна закрыты, можно негромко разговаривать, совершать неглобальные манёвры. Бенза литров 8 потребляет. Вчера от тёщи из деревни ехал, поля, закат..., машин мало, по-кайфу.
110 км больше не рискую! Жизнь- штука хорошая , спешить на тот свет не стоит!
карбюратор
31.7.2009, 14:01
Цитата(Элис @ 28.7.2009, 8:15)

110 км больше не рискую! Жизнь- штука хорошая , спешить на тот свет не стоит!

Согласен полностью. 110 и быстро и комфортно. Разгонял до 160 по спидометру,совсем не предел,может для аппарата и 200 - семечки,но мне как- то так неуютненько стало. А у меня стаж 19 лет и это не первая машина и не первый тюнинг.
каюсь, разгонял и копейку 1200 и 1300, и шестерку 1500 до 160 по спидометру (тахометр до красной). никому не советую! а вот этот ролик рекомендую:
Разница скорости 50, 70 и 90кмч.обратите внимание, машина совсем не жигули...
пластиковая какаято машина .
ромарио думаю отнюдь не пластиковая.
Мы все с интересом читаем о результатах краш-тестов и рассматриваем фото в хлам разбитых автомобилей.
А ведь там скорость даже не 50 км\ч. Если не ошибаюсь 40-45, в зависимости от методики.
Что уж и говорить о безопасности на 90. Даже такие спецы как в VOLVO умывают руки.
Sancho_SP
5.8.2009, 20:53
Ну, столкновения бывают разные. На видюшке вообще твёрдая преграда, если в машину бить - дели ущерб на два, ибо другая машина так же будет деформироваться. Но, всёравно, любая авария есть лотерея.
Если в другую машину бить - то она скорее всего будет встречная... так что не делить, а умножать, скорее даже возводить в степень...
На видео похоже форд сиерра
Sancho_SP
16.8.2009, 13:30
Та не, удар под зад всё же чаще лобовухи бывает.
Может и чаще (разбитые фары, мятый бампер и т.п.) , но речь в данном случае о серьезных ДТП - с особо тяжкими последствиями (происшествия, в которых погибли пять и более человек или получили травмы различной степени тяжести 10 и более человек), так вот, более чем в 45% случаев причина таких ДТП - нарушение правил обгона...
По гравийке как-то 80 летел... По трассе 130 - больше побоялся, ибо прав тогда еще не было (отец дал порулить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.