Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Шошенька] Hello kitty- hello taz
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
IGORYAN
Нормуль,всегда нравились зеркала бочки.На шохе тоже четко смотряться.
Kedr
Главное чтобы не болтались.
Электрорегулировка - вещь.
Йожег так заделываешь машину, потом на улице страшно оставлять будет rofl.gif
OPTIMUS PRIME
Как там и были изначально good.gif
МЫХЪ
Прощайте 7е стекла и зеркала..... обидно што пришлось так дверь искромсать....
Shosha
да блин, с такими модернизациями реально страшно оставлять машину на улице, гаража-то нет((
А открыть шаху делов-то на 5 минут...
Мышк, дверь то хрен с ней, если что и новую поставить можно, главное обзор, в старых зеркалах не видно ничего было и болтались они.
Йожег
Зеркала не болтаются, стоят хорошо, имеют обогрев и антиблик, плюс правое зеркало сферическое.
А дверь, если что, то и заварить можно будет)))
Samael
Нисколько не умоляя заслуг Юры и шестёрки, хотелось бы называть вещи своими именами - 1.6 тонный универсал BMW как бы ни разу не болид, тем более для зимних покатух, где при равной резине масса является определяющим фактором. А как по такой трассе ехать на многолетней шиповке впереди и липучке сзади на заднеприводной машине Юра и сам рассказать в красках может. В прошлом году они с этим бумером плотно состязались, при том, что Юра был на немного подготовленной пятёрке и свежей резине, пусть и не на контике, а Лёша на бумере на той же не пойми какой.

oledg
Цитата(BELKA-91 @ 12.3.2013, 22:34) *
плохому танцору и яйца мешают, так что
зададим братцы еще фору иномаркам!

респект вам,иномарки чем лутше нас? иногда бывает наоборот, beee.gif
Samael
Клуб Fast Street Team приглашает на торжественное награждение победителей и призёров Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2013", которое состоится на нашей трассе в Электростали 16 марта.



Начало в 10.00
В программе дня:
- награждение победителей и призёров Зимнего Кубка;
- вручение призов от партнёров, фотосессия на память;
- свободные заезды по случаю закрытия сезона;
- празднование масленицы с блинами и сожжением чучела;
- шашлыки и чай/кофе из самовара на углях бесплатно;

Условия участия в свободных заездах:
- для призёров любого из этапов FST Winter Cup 2013 - бесплатно!
- для остальных участников - 500 руб за весь день!
- для тех, кто не участвовал - 1000 руб за весь день!
- резина любая зимняя.

Покрытие трассы - мёрзлый грунт и лёд. Чтобы избежать толкучки на трассе, просим желающих покататься известить о своём желании на fst-racing@mail.ru с указанием ФИО, автомобиля и госномера до вечера пятницы (15 марта). Приоритет будет отдаваться именно этим людям. В конце сезона обычно трудно собрать участников на покатушки, однако мало ли что - лишняя предусмотрительность не помешает.

P.S. Убедительная просьба помыть машины, если хотите на фото и видео выглядеть красивыми ;)
Shosha
Samael понимаешь, дело еще в том, что Юра ездит не на своей машине, а на моей, и не дай Бог он её ушатает об сугроб или перевернет - он попадет на покупку мерседеса моментально)) особо не повжимаешь, кто ж захочет брать кредит на 4 года на мерседес)))) rofl.gif хотя мои коварные мысли этого очень желают mamba.gif
Давайте не будем спорить, у кого там что за болид и у кого какая резина - не в чемпионате мира участвуем, не в кубке России, не формула 1, обычные любительские заезды, в которых участвуют все, кому не лень вставать в 6 утра и ехать в электросталь, что бы просто покататься, приятно провести время, ну а кто-то и борется за бесполезную жестянку, но все равно забавно получить хоть какую-то награду за труды и бессонные ночи проведенные в гараже.
челу на бмв желаем скорейшей покупки боевой резины и ждем следующий сезон, если дай Бог доживем и машины наши тоже.

angel.gif angel.gif
Ролакс
Цитата(BELKA-91 @ 13.3.2013, 6:34) *
дело еще в том, что Юра ездит не на своей машине, а на моей, и не дай Бог он её ушатает об сугроб или перевернет - он попадет на покупку мерседеса моментально)) особо не повжимаешь, кто ж захочет брать кредит на 4 года на мерседес)))) rofl.gif хотя мои коварные мысли этого очень желают

Хороший повод smirk2.gif
Samael
Цитата(BELKA-91 @ 13.3.2013, 9:34) *
Samael понимаешь, дело еще в том, что Юра ездит не на своей машине, а на моей, и не дай Бог он её ушатает об сугроб или перевернет - он попадет на покупку мерседеса моментально)) особо не повжимаешь, кто ж захочет брать кредит на 4 года на мерседес)))) rofl.gif хотя мои коварные мысли этого очень желают mamba.gif
Давайте не будем спорить, у кого там что за болид и у кого какая резина - не в чемпионате мира участвуем, не в кубке России, не формула 1, обычные любительские заезды, в которых участвуют все, кому не лень вставать в 6 утра и ехать в электросталь, что бы просто покататься, приятно провести время, ну а кто-то и борется за бесполезную жестянку, но все равно забавно получить хоть какую-то награду за труды и бессонные ночи проведенные в гараже.
челу на бмв желаем скорейшей покупки боевой резины и ждем следующий сезон, если дай Бог доживем и машины наши тоже.

angel.gif angel.gif



Всё правильно говоришь, полностью согласен. Самое главное - чтобы нравилось этим заниматься!
Shosha
Ролакс ля-ля... angel.gif angel.gif shy.gif shy.gif
Samael
Немного фото с награждения победителей и призёров Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2013":



Денис "Кулибин" Якимов. Класс "полный привод", I место.


Денис "mamba" Мусатов. Класс "полный привод", III место.


Денис "Кулибин" Якимов. Класс "передний привод", I место.


Сергей "Sher" Шершнёв. Класс "передний привод", II место.


Денис "Disa" Шелагин. Класс "передний привод", III место.


Денис "SpecialDan" Зиберев. Класс "задний привод", I место.


Юрий "Йожег" Водовозов. Класс "задний привод", II место.


Алексей "Farmadzone" Королёв. Класс "задний привод", III место.


Ну и немного фото с "заплывов":













Ролакс
Выж не токо кубки......места сразу подыскивайте перспективным! big_boss.gif
oledg
равняйтесь и учитесь шаховоды! big_boss.gif
IGORYAN
Цитата(oledg @ 25.3.2013, 3:07) *
равняйтесь и учитесь шаховоды! big_boss.gif

Ты сам то ровняешься и учишься,или не шоховод?)
Samael
Цитата(Ролакс @ 25.3.2013, 2:17) *
Выж не токо кубки......места сразу подыскивайте перспективным! big_boss.gif


Не совсем понял, про какие места речь =)
Ролакс
Цитата(Samael @ 25.3.2013, 22:08) *
Не совсем понял, про какие места речь =)

Ну как..чтоб люди могли развиваться..итти вверх так сказать по лестнице))
Shosha
Samael
На форуме есть раздел "автоспорт и уличные гонки" - там будет куда актуальней выкладывать фотографии (в которых частенько нет самой "виновницы торжества" в другой раз буду удалять, если не будет фоток шоши в Её теме или модератор будет переносить сообщение beee.gif ), информацию о заездах, результаты, так же рассказывать о своем автоклубе, возможно какие-то поездки организовывает FST, думаю будет интересно почитать полную информацию о клубе в этом разделе создав тему. Данную тему про шошеньку просматривают не все, а так будет возможность привлечь куда больше внимания. angel.gif drinks.gif friends.gif
oledg
Цитата(IGORYAN @ 25.3.2013, 13:22) *
Ты сам то ровняешься и учишься,или не шоховод?)

я пока велосипедист dntknw.gif
wernum
наверно в электростали было весело...я не поехал...к следущему сезону хочу машинку подготовить...а то во внуково покатался пару дней и машинка начала разваливаться... особенно после трамплинов когда по салону начало все летать... да и резины шипованной нету даже...
Shosha
Цитата(wernum @ 28.3.2013, 10:42) *
наверно в электростали было весело...я не поехал...к следущему сезону хочу машинку подготовить...а то во внуково покатался пару дней и машинка начала разваливаться... особенно после трамплинов когда по салону начало все летать... да и резины шипованной нету даже...


ну как весело, как обычно бывает на таких мероприятиях, просто там трасса ровнее и лучше, народу собирается побольше, цена адекватная.
только резину надо с шипами обязательно.
и заезды обычно начинаются с 10 утра, ну 10:30, если ты живешь во внуково, тебе надо очень рано встать.
но там был такой народ, который вообще приезжал с других городов, они там ехали км 150.
wernum
да я знаю там трассу что ровная...просто у меня девушка рулить по трекам тока начала...вот она пока испугалась ехать участвовать...самому мне руля хватает на работе...
я в солнцево живу...трек внуковский под боком...так что пока ездим-тренируемся... машину одну летом подготовим чтоб хоть не развалилась на треке...потому что Светка уже вылетать с трассы научилась))) за одну тренировку раздолбала бампер, погнула крыло, загнула защиту, вырвала крепление глушителя и рулевую тягу погнула... так что если тока на тренировках такие повреждения...то что бы было в электростали))))

думаю в след сезоне уже поувереннее кататься бум и приедим...

я просто прикинул - ездить тренироваться в электросталь стоит также как и внуково...внуково 2000р в час а электросталь 1500р...но еще и на дорогу же надо бензин потратить и часа 3 туда-обратно...
Shosha
wernum ну тут надо выбирать, рыбку съесть и как говориться не получиться. у нас вообще нет бабла какую-либо трассу снимать для тренировок, сама себя я не потренирую, машина тоже не подготовлена, она вообще для города предназначена, вложено там не мало, убивать ее жалко на трассах...но аккуратненько можно, в следующем сезоне надеюсь Юра свой корч соберет, на него все надежды теперь и будем ездить вдвоем. Я хоть сама поезжу полноценно, предварительно просто подготовиться надо.
Так что давай подгребай к сезону, FST будет организовывать заезды, стоимость участия 700р 2 круга, дополнительно 300р попытка тоже 2 круга по-моему. Но там надо уже наваливать, так как народ ездит на результат. Ни быстро ни медленно, иначе снимут с трассы. Конкуренция придаст тебе дополнительные силы и желание валить)) Так что подгребайте к сезончику, хотя бы на один денечек.


а потом сам посуди - для таких покатушек надо рассматривать разные трассы, учиться ездить в любых ситуациях. будешь снимать одну и ту же трассу - потом будет сложно ездить по другим.
Samael
Цитата(BELKA-91 @ 28.3.2013, 17:10) *
...FST будет организовывать заезды, стоимость участия 700р 2 круга, дополнительно 300р попытка тоже 2 круга по-моему...[/i]


Немного поправлю. 700 руб стартовый взнос был, после которого даётся один ознакомительный круг и два зачётных заезда по 2 круга каждый (т.е. всего 5 кругов), а дополнительные заезды (по 2 круга каждый) по 300 руб стоили, тут всё верно.
wernum
пипец...если пересчитать расценки что 700р за 5 кругов...так я лучше за 2000р сниму полностью внуковский трек где небудет народу и целый час буду там учить светку вваливать...причем будем на трассе одни и в нашем распоряжении даже 2 кольца разной длинны...хоть задним ходом гоняй-никто ничего не скажет
так что если ехать в электросталь то уже именно на соревнования а не так чисто потусить...

лично мне особо нет интереса катать по треку...т.к. работаю персональщиком и меня на предыдущей работе на обучение на полигоны добровольно-принудительно отправляли... это Светке чето прикольнуло...вот будем заниматься потихоньку...

моя семерка немнго подготовлена...но блин я на ней на работу ездию...а вот вторая семерка полностью стоковая пока...будем учиться начиная со стока и плавно впиндюривать в нее нужные компоненты...хотя еще не решили...или шаху или семерку готовить...шаха как резервная машина на приколе стоит...

Shosha
wernum
Во-первых, мы не знаем, кто такая света, на чем ездит и для чего все это нужно - для покатушек или на результаты. Просто так наваливать и кататься можно где угодно - Тушино, Мячково. Удобно Внуково - катайтесь там. Я же тебя не заставляю тащить свою свету в Электросталь, тратить 500р на бензин и все дела, и терять кучу времени на дорогу.
Лично ты мог бы и у светы поинтересоваться, что хочется ей, а не что выгодно тебе)))
Трасса в Электростали гораздо интересней с кучей поворотов и опасных выходов, во Внуково я смотрю и ребенок прокатиться, прямых много. А вот в этом сезоне в FST много машин поколотили, бампера так вообще расходный материал.
Еще раз повторюсь, что для тренировок и укрепления навыков по преодолению поворотов и участков на скорости, надо пробовать разные трассы, разный стиль езды, а так же покрытие - лед, снег, снег со льдом и водой и грязью вперемешку (как было однажды у нас) просто грязь или просто грунт или там не знаю, много вариантов - на каждом покрытии машина ведет себя по-своему.
Катать одну и ту же трассу для хобби можно, а для дальнейших выездов - не продуктивно.

Если попросить
Samael скопировать нам схему трассы, то ты увидишь, что и разогнаться там особо негде и трасса куда интересней)
А вообще, если вежливо попросить, то и в стали можно трассу снять на пару и за не дорого, что и будем потом делать с моим парнем, как доведем свои проекты до конца.

pechera12
хорошо Вам развлекалово есть!!
А у нас на зиму можно смело разбирать и перебирать))) тиш и глать!! СКУКОТИЩЩЯЯЯ!!!
Samael
В Электростали трасса под одну-две машины в аренду стоит 1500 руб/час, под три и более - 2000 руб/час. Не надо путать аренду для тренировок с расценками на соревновании.

Что касается конфига трассы, вот на этом и других роликах прошлого сезона есть схема трека и показано движение автомобиля по ней: http://www.youtube.com/watch?v=H3lw0ciRSI4...KvVx8lGdo6-9_QJ
Shosha
Посоны help.gif

Шошенька что-то в последнее время начала судорожно дергаться, когда я включаю первую передачу и трогаюсь с места. Трогаюсь я нормально - и газу даю хорошо и сцепление отпускаю как надо. Раньше такой "тряски" не было, машине как будто что-то не хватает для набора скорости, её нереально терзают "судороги", приходиться давать газу больше обычного иначе есть риск, что она вообще заглохнет. Не чувствую это с самого начала поездки, тряска начинается уже тогда, когда она нагреется до 87 градусов и выше. Такого раньше не было, а сейчас почему-то началась такая проблема. Не знаю что конкретно это может быть, какие есть соображения? umnik2.gif

Так же не совсем устранена неполадка с тем, что она греется очень в пробке, я боюсь ездить на ней летом, так как греться она будет еще больше и быстрей - возможно ли устранить проблему путем установки второго вентилятора, или замены антифриза, или радиатора?
IGORYAN
У меня такое было ,все тоже думал ,гадал,вот именно когда нагрется и где в пробке трогаться она вся дрожит-поменял сцепление в сборе все прошло и больше не было такого.Сейчас у друга на ниссан максиме такое,дрожит аж вся ходуном ходит именно так же во время трогания.
Shosha
ну да, сцепление)) проблема почти решена, осталось только решить вопрос с тем, что она греется. сейчас это не критично, а вот летом это может быть проблемой.
IGORYAN
Так может термос виноват,она не должна перегреваться и с одним винтом.
vent0m
если я правильно думаю то прогрев двигателя не должен влиять на работу сцепления... у меня сцепление в пробке дёргало, если постоять.. но там имеено когда много сцепление нажимаешь, тогда начинает тупить.. тогда "эксперт" сказал что дело было в выжимном. но если просто от прогрева двигателя начинает дёргать - то не факт что сцепа, имхо.

у тебя же инжектор уже? вобще похоже по описанию что какой-то цилиндр с прогревом перестаёт работать. может быть провод какой при прогреве начинает отходить...

насчёт перегрева, кроме стандартного термостата и вентилятора, очень важно как выставленно зажигание и подача топлива. помню как сам мучался, вот вроде едет нормально, а стоит на хх постоять 5-10 минут как стрелка уходит в красную зону.. и термосатат работал, а вент так вообще у меня принудительный..... а оказалось зажигание было слишком позднее... не знаю как там на инжекторах устроено, но я бы в это сторону по смотрел, тем более, что дёргаться начинает...
Shosha
vent0m По-началу вроде едет нормально, я прогреваю её до 50 градусов и потихоньку выезжаю. Потом как в пробке выше 90 нагреется так все..
Придется мне напрягать Юру опять на плановое ТО к нему везти...так что в субботу я приеду на встречу на часик наверное, а потом в гараж разбираться с проблемкой...эх..
vent0m
а чё, в воскресенье нельзя ТО устроить?)


если до 90 прогревается быстро, пока не едешь, то скорее всего термостат.. чтобы проверить надо щупать шланги...если не путаю, то верхний во время прогрева должен быть тёплый, а нижний холодный.. а при достижении 87 градусов должны оба становиться тёплыми... вентилятор ну просто слушать включается или нет.. а если эти два работают,то скорее всего что-то с датчиками ну или чем-то другим что отвечает за искру и подачу топлива. ну это моё мнение.


если термостат то менять не сложно, если что-то по инжектору то тут я не силён)
Shosha
vent0m да у Юры там дела могут быть тоже, поэтому хочется и вместе время провести,и машину сделать..
с тем, что она греется мы разбирались долго, вот снова требует разбирательства, но скорее как подготовка к летнему сезону..
NeonKIR
тоже наблюдается дерганье, но только в горку... а перегрев постоянный ? антифриз не уходит ?? попробуй поставить 213 помпу и почистить радиатор
Viksy
у меня тоже когда в жару долго поездишь, начинает дергаться при начале движения.Мне кажется, у меня бензонасос выпендривается.
oledg
BELKA-91
а врадиатор не булькает?
Shosha
радиатор меняли, термостат смотрели. вроде все в норме, сегодня в пробке вообще до 103 нагрелась. вентилятор работает, антифриз залит. ну хз что там, надо думать и смотреть еще раз.
дергается в пробке, думаем сцепление нагревается, так же иногда в пробке давление масла падает и у меня лампочка мигать начинает, но это когда я на первой трогаюсь. даю больше газу, что бы не заглохла...
позже будет Юра коробку менять и тогда разберет сцепление, посмотрит что с радиатором и прочим. пока так придется ездить
Роман Кировоград
помпа может...
Slay
Пока масло в коробке густое оно как бы придерживает первичный вал, все нормально, нагрелось-вязкоссть снизилась, вал пошел подгуливать и дребезжать -подшипничек может помер по тихому.
Радиатор шомполить или менять!Моя шестерка да же с заклинившим в среднем положении термостатом летом не могла нагреться до такого состояния, что вентилятор включался-а груженому буксовать, ой как не сладко было.
IGORYAN
И чего до 103 нагрелась?Тьфу ты я то думал правда перегревается.))На инжекторе включение вентилятора на 105 с завода заложено в программе,"сотка" это рабочая температура для инжектора!
vent0m
если радиатор новый, вент включается, термос работает то либо помпа, либо глючит подача топлива или искры, мне кажется других вариантов нет...
Shosha
IGORYAN
сейчас пока конечно поводов для паники нет, а вот что летом будет твориться я не знаю. я очень не хочу в пробке закипеть или что бы у меня там что-то расплавилось нахрен...
Йожег
Сейчас будет много букав umnik2.gif
Настала весна, постоянный плюс, пробки и..., и опять вылезла проблема с перегревом Шоши в пробках. Достаточно 10 минутного простоя и бортовик показывает 105-106 градусов, штатный вентилятор не умолкает, но это мало, что дает. По осени были заменены радиатор, помпа, термостат, тогда проблема решилась, а сейчас опять вылезла. Что бы больше не возвращаться к данной теме, было решено все сделать с запасом прочности! Ваз 2106 очень ограничивает доработки своими петлями капота. Изучив вопросы радиаторов, я остановился на радиаторе Лузар-СПОРТ 2106, который имеет лучшие характеристики, нежели штатный радиатор 2123. Установка данного радиатора освобождала от демонтажа петель капота. С большим трудом смог его купить, достав из коробки понял,что я живу в России, потому что одну заклепку производители оставили для меня, дескать сами доработайте))).

Когда же дело дошло до установки сдвоенных вентиляторов от 21214, я понял, что не надо читать между строк и чаще пользоваться рулеткой! Посадочные места под петли капота ушли в помойку... Теперь ничего не ограничивало меня, поэтому радиатор был заменен на Лузар-СПОРТ 2110, тем самым мы избавились от долбанной пробки в радиаторе, да и лонжероны под него пилить не надо.
Вентиляторы ставятся перед радиатором, там ничего сложного, в переднем усилителе сверлим отверстия, в которые вставляются штатные кронштейны вентиляторов, а сверху крепим используя крепежные пластины со стройрынка. Ах, да, нужно еже пропилить переднюю панель под моторы вентиляторов, но это все скроется решеткой радиатора.

Теперь радиатор. Со старого радиатора спиливаем нижние кронштейны и заклепками крепим к новому.

Кстати, радиатор 2110 ставится кверхногами, поэтому глушим пароотводящее отверстие, а вместо сливной пробки вкручиваем штуцер. На штатные кронштейны в кузове кладем проставку, я использовал кусок китайской траверсы, не нее приклепываем новые уши и ставим радиатор.
Слева и справа крепим радиатор пластинами к кузову.
Из большоко пазла патрубков собираем систему охлаждения.
В верхний патрубок печки ставим тройник, от него питаем новый расширительный бачок, я использовал от ОКИ. Термостат установлен от Шнивы. Что бы сделать кожух вентилятор я использовал брызговики СПАРЦО, незаменимый материал))).
Вопрос с помпой... Долго изучав вопрос, я выяснил, что сейчас классическая помпа идет с крыльчаткой от Шнивы, она более прогрессивная. А помпа от ШНивы дополнительно импеет другой подшипник и измененный сальник. Я взял заводскую ТЗА 2123.
В Шоше стояла ПРАМО 2101. Померить зазор не смог, не было пластелина..., но если мерит штангеном от крыльчатки и до привалочной плоскости, то на новой 2123 зазор был меньше на 3мм!!!
Имея сдвоенные вентиляторы захотелось установить генератор по лучше и в руки попала гена от Нексии. Никак не мог скрутить шкив, но корейский гена не знал, что он в России, поэтому не ожидал, что его приварят к забору и не смог больше сопротивляться))).
Далее по стандарту, шкив от 2108, доработанный и, как всегда, прихваченный сваркой...
На данном гене есть выход на контрольную лампу и ему необходим плюс от зажигания. Понадобилось немного доработать верхний кронштейн от Газели.
В нижний кронштейн поставил дистанционные втулки, использовалась трубочка 8*10, и все стоит на своих местах.
Имея сдвоенные вентиляторы захотелось сделать раздельное включение. В Шнивах используется сопротивление, которое пускает первый вентилятор не в полную силу. Когда я узнал про это, то решил, что по мере нагрева сопротивление уменьшается и вентилятор потом разгоняется. Как я ошибался, более подробное изучение вопроса при помощи Сереги выявило, что это тупо сопротивление и что бы его обойти в штатной схеме Шнивы стоит третье реле!!! О Боже, я забыл, это же АВТОВАЗ!!! Пришлось идти тем же путем(((.
В радиаторе стоит датчик на 92-89, который пускает первый вентилятор в пол силы, если этого не достаточно, то на 97 включаются оба вентилятора на 100% от мозгов. Ну и конечно есть принудиловка.
Можно вернуться к вопросу петель капота. По уму надо ставить петли багажника от Калины, тогда получим алигаторовский капот и правильное его открывание, но это дорого и с замком капота думать надо... В общем, берем петли капота от 2105, подгибаем по месту. К капоту я приварил их,
а к передней панели закрепил при помощи щпилек. Еще перестал работать штатный фиксатор капота, поэтому пока есть подпорка, а далее подберем палку-держалку))). От открытия в другую сторону уберегает ограничительный трос, сделанный из стяжки для груза.
Антифриз залили AGA красный. Жары конечно еще не было пока, но на данном этапе в пробках держит 91, на ходу 82, впереди жаркое лето, посмотрим...
Eloy
good.gif
Йожег
Забыл добавить, что еще махнули кпп на 5ст, правда подшипник первичного вала издает всяки непотребные звуки, шумноват одним словом(((. Заменили сцепления на LUK. Когда проводили работы, то потом не стали подключать разъем датчика скорости, потому что этот параметр отключали в мозге при онлайн прописи, так вот, не известно почему, но на второй день езды Шошка выдала ошибку и зажгла "чек" по датчику скорости, благо бортовой компьютер все это лечит smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU