Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 10:18)

Стабы для грунта- зло! Более менее правильная подвеска, исходя из любительского бюджета, это мягкая пружина и жесткий амортизатор))
Это да,особенно задний,я испытывал,с ними только дрифтовать))
Малой кровью)))
Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить)
молодцы, очумельцы!
Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 16:54)

Малой кровью)))
Собрали консилиум, посмотрели, покрутили и решили половинку крыла, да и водостоки не трогали, просто половинку скорлупки. Хотелось по максимуму заводской сварки сохранить)
Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась

Молодца , красиво в результате. Резюме.. кто хочет и умеет , тот может..
Цитата(R&M @ 1.4.2014, 21:08)

молодцы, очумельцы!

Цитата(ИванычЪ @ 1.4.2014, 21:59)

Эхх.. на моей то уж и не знаю где заводская сварка осталась

Молодца , красиво в результате. Резюме.. кто хочет и умеет , тот может..

Спасибо)))
Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске)))
Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается)))
Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер)))
Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 0:54)

Спасибо)))
Моя заслуга тут только в "подай, принеси и пошел на..." ну и покраске)))
Сколько не пытался, варить кемпером и шпатлевать не мое, не получается)))
Как получилось- самому понравилось! Мы сделали мега прорыв! За три дня перебрали гбц, с притиркой клапанов, сделали жестянку с покраской, заменили передние тормоза на R14 ну и так, по мелочи, аморты, стартер)))
Вы там без особого фанатизьма.. А то за месяц из шохи мерина сделаете
Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 10:56)

Вы там без особого фанатизьма.. А то за месяц из шохи мерина сделаете

Ахаха, да мы перед гонкой закатили свечи поменять и тут понеслось
VAZныйFRANZ
2.4.2014, 12:02
Цитата(Йожег @ 1.4.2014, 10:18)

Стабы для грунта- зло! Более менее правильная подвеска, исходя из любительского бюджета, это мягкая пружина и жесткий амортизатор))
Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2014, 14:02)

Вот тут я бы поспорил, но стиль вождения у каждого разный) Мне задний саб наоборот помог поехать на несколько секунд быстрее. А подвеску делал как можно жестче, но в разумных пределах.
Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин)))
Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба)
VAZныйFRANZ
2.4.2014, 14:42
Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 15:53)

Подвеску надо делать жестче, но за счет амортов, а не пружин)))
Я отказался от заднего стаба и переднего двойного... Надо попробовать совсем без стаба)
Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными.
На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит.
В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2014, 16:42)

Вот совсем не правильно. Жесткость подвески должна складываться и от амортов, и от пружин, иными словами - пружину под аморт подбирать. У меня раньше была связка коней и штатных пружин - аморты кончились спустя год, подвеска продолжала козлить, машина сильно кренилась в поворотах. Короче: вообще не правильная работа подвески в такой связке. Под нивские кони лучше всего подходят нивские же пружины ниразу не пиленные. Я спереди рискнул поставить шнивские пружны - они конечно жестче, чем требуется, но кони с ними работают лучше, чем со штатными.
На счет стабов. Думаешь я просто так себе поставил задний. Я очень долго терзал эти вопросом Пашу Михайлова и не зря (не зря же Паша на шохе со стабом все время приезжал первым. Меня он далеко позади оставлял). Без стабов ездить вообще ахтунг! Машина будет не управляемая. Про повороты боком со стабом - бред! Да она срывается раньше, но это прогнозируется и чувствуется! И потом она так же легко выходит из заноса. Но зато мост не козлит.
В общем тут много нюансов, но оставлять машину совсем без стабов и на мягких пружинах - это совсем не правильно.
Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов)))
Что ты подразумеваешь под козлением моста?
VAZныйFRANZ
7.4.2014, 12:40
Цитата(Йожег @ 2.4.2014, 22:31)

Жесткая пружина и дает тебе козление, если ее не может аморт погасить) Стабы важны на кольце, там да, без них беда, на грунте я против них. У вас с Пашей стиль езды одинаковый, мести хвостом, у меня кардинально другой, в моем случае меня полностью устраивают мягкие пружины и отсутствие стабов)))
Что ты подразумеваешь под козлением моста?
У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)).
Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!)
Цитата(VAZныйFRANZ @ 7.4.2014, 14:40)

У каждого свое понятие "козление". В моем понимании - это когда мост начинает прыгать, как бешеный, на гребенке/мелких ямах. Полностью ощущал это, когда у меня стояли штатные пружины. У меня домик не много погнут, и мост до него доставал)).
Что касаемо пружин - очень рекомендую под кони ставить нивские от 2121 - лучше всего работают!)
Ну вот кстати, такое козление может давать и слишком жесткая пружина. У меня в свое время шнива стояли, так вот на гребенке жопа полная, абсолютно не рабочая подвеска, а на трамплинах и т.д. все шикарно...
Ставь поджатые задние тяги)
Давно ничего не писала на форуме, да и даже не знаю, что написать
Ну во-первых пришла пора либо расставаться с машиной в пользу нового городского автомобиля, либо оставлять шаху в качестве корч-мобиля для редких выездов куда-то и так же покупать городской автомобиль для комфортной езды.
Тут возникает ряд нюансов и проблем, так как две машины для моего кармана дорого, да и проблема в хранении авто - жигули просто негде будет хранить. Можно арендовать гараж - это еще лишние траты, в итоге ничего не остается для себя любимой. Спонсор пока не уверен в бабле, есть некоторый ряд проблем и моя машина с наклейками ему не интересна более.

Во-вторых жига ломается, чиниться, снова затраты. Пока больше не ставили на неё ништяков, так как еще не решено с её дальнейшей судьбой. Если она останется в моем владении, то будем перебирать и усиливать мотор, поставим коробку другую ряда R1 наверное, каркас безопасности делать не буду, так как без разрешения соответствующих органов, такие вещи ставить нельзя и эксплуатировать по городу (а все-таки редкие выезды на шахе будут как по городу так и в область) Ну внешние изменения, может в салоне переделаем что-нибудь. Пока все под знаком вопроса...

В-третьих участвовала в выставке Underground Motor Show, что проходил в ТЦ Весна 21,22 июня. Тут могу сказать огромное спасибо сообществу "Голос ВВЦ" и организатору по имени Фил, именно они взяли и одобрили мою кандидатуру. Сердце билось интенсивно и радовались глаза, когда увидела свою машину в качестве выставочного экспоната, наконец-то вложенные деньги оправдали себя. Приятно было не только мне - Ёжик мой тоже был приятно удивлен и был горд тем, что он сумел собрать такую машинку, которая привлекает внимание. Рада была и Шоша ЖИгулиевна моя, стояла вся такая, позировала и уезжать не хотела))





В-четвертых хочу уехать в отпуск к себе в деревню, протестировать там шошку по бездорожью,поснимать видео как мы катаемся по полям. Последний раз правда после дачной поездки машина сломалась на 4 тыщи рублей - замена подшипников, рулевых наконечников и чего-то еще уже не помню. Дорога за Тверской областью в районе города Бежецк просто никакая - дорогу я объезжала по обочине, словила такие ямы на передние колеса, что удивительно как вообще не оставила подвеску там... В общем как сказал М.Задорнов: "нельзя судить Россию по Москве, Москва- это не Россия. Россия начинается за пределами Москвы"... Но он имел ввиду жизнь людей, быт русских людей, традиции и всему подобное но дорог за МКАДом НЕТ! Жизни такой за МКАДом НЕТ...


В-пятых....Че-то устала я, пора что-то в жизни менять или менять взгляды на жизнь.

И наконец в-шестых... Сезон по ралли-спринтам в этом году прошел никак. Награждения так и не дождались, по общим результатам я откатала пару раз так себе, машину жалко было, Юрка откатал вторым, начинает сдавать позиции и уступать более молодым гонщикам, да и шоша устала по мотору - не хватает ей мощности для быстрой езды и быстрого набора скорости как ни крути. Мотор решает все, кто бы тут че мне сейчас не заливал. Ралли-спринт затухает, не является это понтовым видом спорта, трасс нету, народу мало.. Зато хорошо развивается дрифт - что не жигули, то на рычагах, низкая и дрифт. А ну и стрит-рейсинг, драги на 402 метра каждую пятницу от понтовых ночных клубов... Короче скучно все тут


Такие вот дела... Как дела у вас?
super_gut
26.6.2014, 12:16
Цитата(Shosha @ 26.6.2014, 14:01)

Такие вот дела... Как дела у вас?
Отлично и Вам не хваорать!
P.S. Dodge RAM шикарен!
Нормальные дела. И Вам не хворать.
да работы много,а так все пучком!
Приветик)))Отлично выглядишь!!
У нас - да все отлично!
Настен - а нет желания на двух колесах погонять???Чопперы не твое, спорт тоже как то не пойдет, а вот эндуро может тебя и зацепит)
Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают!
Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал.
Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная))
Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся, жаба задушила бы )))))))))))))
Избавился только в случае если бы иммигрировал в США, но как показала практика, некоторые люди свои авто туда забирают )))))
Цитата(Kedr @ 27.6.2014, 8:52)

Некоторые дамочки очень даже на спортах хорошо катают!
Привет! У нас всё окей, впрочем, как и всегда! Я на лето с автомобильной темой завязал.
Хочешь избавляться от жигуля?)) я бы не советовал) такая машинка одна и очень приметная))
Не знаю как другие, но я после стольких вложенных усилий в нее не решился бы от нее избавлятся.
Катают на всем - у кого к чему душа лежит. А вот в случае с Настеной как раз и работает поговорка - "Долой позорный мир гламура, все будут ездить на эндуро!")))
И к стати в мото мире имя Настя знают почти все, благодаря одной отчаянной девчонке)
dikobrazzoff
На выставке были еще интересные джипики, ретро-мобилей много было)
oledg
Работа да...достала уже(
Slay
Спасибо ))))
На счет мотоциклов кстати думала об этом, осталось найти бабло что бы категорию открыть ну и мотик купить. Что-нибудь попроще, типа кроссового. Но мне и хранить негде его, потом игрушка чисто на лето а у нас тут погода хз какая..в итоге мотик месяца на 3 только и то не на каждый день..
Kedr
Жалко конечно её, но мне она становиться бесполезной и толку мало от неё. Лучше продам, куплю городской авто кататься а если будут позволять деньги, в дальнейшем можно взять жигули попроще и сделать новый проект, просто уже без таких серьезных вложений. Покупатель вроде есть на неё, заберет под постройку дрифт-корча, машинка будет ездить все равно дальше..Такие вот дела
Настен - все же мой совет - попробуй, прокатись на кроссовом или эндуро. А там может он из разряда игрушек перейдет в нечто большее....
Как давно говорилось - жизнь как река- постоянно течет и меняется, и если вдруг течение остановилось-она превращается в болото.Так, что ждем новой темки)
@~steRRoid
23.10.2014, 21:26
только сегодня я понял....что не на той женился
Настя,а это ты?

Настюх,а машинку то продала уже?
1000 лет не появлялся, а событий много произошло)))
Шошу в итоге купил я в 2015 году. Машинка была полностью разобрана и теперь постепенно собирается для спринтов. Ну и немного фоток
Акуительно..
ща короче вся VFTS тусовка будет тут тусить :D :D :D
ого, люди начали возвращаться. отлично!
Цитата(vent0m @ 28.2.2017, 16:23)

ого, люди начали возвращаться. отлично!
ну я же говорил недавно что как только негативные люди покинут форум глядишь и люди подтянутся.я тоже темку свою нарыл,нет нет да и буду писать теперь,надеюсь))))
Собрали топливо. По салону бфгудрич, правда не хватило 20см на обратку, пришлось штатным шлангом наращивать. Под каоптом Ерлс, убранный дополнительно в "змеиную шкуру". Рампа переварена, выносной ВАГовский регулятор, форсунки СААБ, насос СТИшный
Это уже Шерхан получается.. Шошенька уже не та фамилия..
Цитата(mixa84 @ 28.2.2017, 17:53)

ну я же говорил недавно что как только негативные люди покинут форум глядишь и люди подтянутся.я тоже темку свою нарыл,нет нет да и буду писать теперь,надеюсь))))
ого, а что, на этом форуме было место негативу?
Юра, приветствую. За новый проект - респект и уважуха тебе! Судя по фоткам зверюга получится агрессивная и довольно таки бодрая на подхват, оставляющая позади остальных соперников, нервно пытающихся хоть на чуть догнать на трассе.
Багажник на шохе тоже будешь укреплять как на пятачке, чтобы шпатлевка не вылетала?
Товарищи, по такому случаю нам обязательно нужно собраться в апреле, чтобы вы могли похвастаться своими ралийными красотами!
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2017, 23:11)

Это уже Шерхан получается.. Шошенька уже не та фамилия..

Да не, решил Шошей оставить)))
https://www.drive2.ru/r/lada/1331817/Цитата(2106-1988 @ 1.3.2017, 2:00)

Юра, приветствую. За новый проект - респект и уважуха тебе! Судя по фоткам зверюга получится агрессивная и довольно таки бодрая на подхват, оставляющая позади остальных соперников, нервно пытающихся хоть на чуть догнать на трассе.
Багажник на шохе тоже будешь укреплять как на пятачке, чтобы шпатлевка не вылетала?
Приветствую! Спасибо) По мотору не очень сильно бодрая, но будем надеяться, что хватит. По усилению сделано максисум, багажник завязывать на каркас не буду.
Цитата(vent0m @ 1.3.2017, 2:49)

Товарищи, по такому случаю нам обязательно нужно собраться в апреле, чтобы вы могли похвастаться своими ралийными красотами!
Я боюсь, что в лучшем случае только летом будет на полном ходу...
Цитата(vent0m @ 1.3.2017, 2:49)

Товарищи, по такому случаю нам обязательно нужно собраться в апреле, чтобы вы могли похвастаться своими ралийными красотами!
времени и финансов хватит в лучшем случае только к июню...
Цитата
только летом будет на полном ходу
Цитата
только к июню
это конечно не скоро, но тоже вполне вариант. главное чтобы желание собраться было))
Цитата(vent0m @ 1.3.2017, 14:00)

это конечно не скоро, но тоже вполне вариант. главное чтобы желание собраться было))
конкретно в моем случае диктуется не желанием, а календарём соревнований =)
Я думаю соберемся, а еще летом тепло уже будет)))
Цитата(Йожег @ 2.3.2017, 7:18)

Я думаю соберемся, а еще летом тепло уже будет)))
Тогда собирайтесь у нас.. тут уже почти лето..
Везет
Собрал часть жизненно важной проводки и тормоза)))
Я тихо плачу.... И поскуливаю.. ++++
о, судя по фотке на маятнике заплатка-усилитель. расскажи для чего и из чего делал) а то мне такая штука с другой стороны в ближайшее время предстоит)
Усилитель лонжерона.. Лучше собачить на обе стороны..
Господин поручик
7.3.2017, 23:55
фоток много, понятного мало..комментариев к ним ваще нет((
нужно меньше пить..
Цитата(vent0m @ 8.3.2017, 0:16)

о, судя по фотке на маятнике заплатка-усилитель. расскажи для чего и из чего делал) а то мне такая штука с другой стороны в ближайшее время предстоит)
на ниве передние лонжи и домики сзади усиливали просто-3-4мм металл и сверлишь дырки,через дырки и привариваешь,просто надежно и наверно эффективно,по крайне мере-многие говорят огонь
3-4 это наверняка огонь, только такой фиг найдёшь)
и любопытно - в чём смысл варить не по периметру а по дыркам этим...? а также металл не очень любит нахлёст, не умрёт ли там остаток лонжерона?) возможно ещё какие-то нюансы есть..
а ты не пробовал варить к тонкому металлу толстый? тонкий то проваришь,а толстый как? или дырку выжечь по периметру. Умрет не умрет не знаю,сверили,варили, проливали мовилью. Машина второй год уже ездит по офф роудам-колеса не отвалились с лонжами еще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.