Положа руку на сердце, со всей гордость заявляю))):
Мы всю зиму откатали на абсолютно стоковой машине, с редуктором 3,9, штатным мотором))) На четвертый этап я поставил с боевой редуктор 4,44 с дисковой блокой))) А так, вся зима на стоке, только резина хорошая была)))
Наконец дошли руки зеркал… Донорские зеркала от Ауди 80 были уже куплены давно, все ждали установки). Покрутив новые «ушки» в руках, стало понятно, что по штатному их не поставить,

поэтому берем болгарку в руки и пилим лишнее мясо безжалостно!

Вырезаем трафарет из картона и по нему пилим дверь на машине!

Красота требует жертв и она их получает))).
С одной стороны зеркало будет крепиться на прямую болтом, через штатное отверстие, а вот с другой… Пришлось немного подумать и я решил остановиться на варианте с пластиной-захватом. Приварил к пластинке гайку, дальше наживляем ее на болт в зеркале, заводим в отверстие в двери и притягиваем, получилось вполне надежно. Все прикручено, все окэй))).


Переходим к проводочкам, да-да, это ведь электрические зеркала, а самое главное, что они с обогревом! Что бы не морочиться с «косой», была куплена готовая проводка с Волги 31105 с джостиком. Раскидываем по машине, длины хватает с запасом. На обогрев ставим отдельную кнопку, я взял от Москвич 2141. Куда же все это ставить? Глаза бегают по торпеде…, вот она, жертва найдена! В расход пошла пепельница, она давно бесила тем, что постоянно открывалась и вылетала, наверное ее особенность в ВАЗ 2106))). Изготавливаем заглушку, монтируем джостик, кнопку и контрольный диод включенного обогрева, все прикручиваем, прям, как с завода там).



