Цитата(BELKA-91 @ 29.1.2013, 22:04)

Цитата(VaSer @ 29.1.2013, 21:11)

BELKA-91 А Васильева А. это кто?
ну Васильевых А оооочень много))
смотря откуда у тебя эти данные) Если ты имеешь ввиду в конце видео Водовозов Ю и Васильева А. то это я со своим парнем) по никам мы белка и ёжик)
все хотим наклейки сделать с нашими фамилиями и на машину приклеить.Ну то что много это точно! я один из них))))
А именные драйвовские не устраивают?
VaSer Васяяя))
не, мы будем делать позже как положено - фамилию, имя и российский флаг)
dron51rus
29.1.2013, 22:38
Цитата(BELKA-91 @ 29.1.2013, 20:15)

меня за руль собственной машины не пускают на ралли...мне бы на своей в конце-концов поездить))[/i]
фигово(
на ралли бы самое то душу отвести, погонятся!
ниче, надеюсь скоро пацанов тока так рвать будешь!
обзавидуются)))
Цитата(BELKA-91 @ 29.1.2013, 18:52)

будет третий этап 9 февраля, думаю как обычно все, начало в 10 утра и до вечера)
Ага)))Исправила?))Я и думаю че то не то,два раза только откатали,а уже 3й этап)
Ну если вы поедете,то я приеду поддержать)
dron51rus ))) буду стараться) сегодня поедем на москва-реку, буду пробовать другую резину и вообще лед и что такое занос, может получиться потом реально поехать в Электросталь самой посоревноваться))
IGORYAN да я че-то потерялась в заездах)) мы же еще на этой трассе от другого клуба ездили)
думаю поедем на 90%
dron51rus
30.1.2013, 13:31
Цитата(BELKA-91 @ 30.1.2013, 9:27)

поедем на москва-реку, буду пробовать другую резину и вообще лед и что такое занос, может получиться, потом самой посоревноваться))[/i]
канеш получится!
я прошлый год когда на лед выехал, в первый день 20 км ездил а чуть больше и все, сугробы были мои, потом через 3 дня уже в заносе 70 км ехал а потом трассу закопали(((
там все просто, просто потренироватся и все, а у тебя еще такой наставник, так что скоро призовые твои будут!
Mike Indigo
30.1.2013, 13:46
Заметка в Авторевю на тему, где погонять зимой:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5093В видео про Электросталь засветилась Шоша и _та_самая_Газель_ )))
Мишань, тоже гонщиком стать решил?
Mike Indigo
30.1.2013, 14:38
Рано мне еще в автогонщики, я все больше по парусу)))
А вот свободные заезды попробовать надо...
Mike Indigo сегодня на москва-реку ездили по новой риге, прикольно, можно погонять)
dron51rus
30.1.2013, 21:28
Цитата(Mike Indigo @ 30.1.2013, 15:46)

Заметка в Авторевю на тему, где погонять зимой:
ниче се у вас там выбор!)
______________________________________________________________________Самостоятельный ремонт...очередной...блин...Жигули - ты один день ездишь потом у тебя все отваливается. Я иногда схожу с ума - сколько же там запчастей в машине! Сколько же там всяких редукторов, проводов, тросиков, болтиков, реле, суппортов блин, колодок я даже таких слов не знаю, какие там в машине присутствуют в неограниченном количестве! И все это имеет свойство бесконечно ломаться, течь, ржаветь, трескаться, гореть, и так далее...
Одно радует, что у меня рукастый парень и у него есть куча запчастей от классики и ультраоснащенный гараж))
В выходной день Шоша была загнана на осмотр и некоторые доработки. Наконец был переподключен электровентилятор, вернее управление им. В новой инжекторной проводке, провод, который отвечает за управление реле вентилятора, придательски оставался пустым… В разъеме контроллера был вычеслен нужный контакт и проложена новая проводка на реле. Теперь карлсон включается при 97 и выключается при 95. Отъехал очередной датчик положения дроссельной заслонки, два новых датчика, один сразу сдох, второго хватило на неделю, после чего он стал морочить мозг с оборотами при прогреве, и баловаться холостыми… Был установлен бортовой компьютер, теперь можно следить за параметрами мотора и обнулять ошибки, если они будут появляться)
Самой спортивной частью подготовки была установка пластика в багажник, что бы закрыть заднюю панель с проводами, заодно прикрыли бензобак, как то поуютнее стало))). Учитывая условия эксплуатации Шоши, а так же ее низкую посадку, штатная защита поддона была демонтирована и отправлена в чермет. Ее место заняла алюминевая защита, сделанная при помощи болгарки из защиты 2108. Данный девайс хорошо себя зарекомендовал на боевом Пяточке, проверено годами и спринтовыми трассами))).
Настал черед тормозов… Хотели заменить тормозные диски, в заначке лежали диски с проточками, а чего добру пропадать! Ну не все было гладко, как хотелось бы(((. Скажем спасибо сервису, где когда то были заменены передние колодки! Ни на одном суппорте не смогли выбить стопорные пальцы, они прикисли намертво, неужели так сложно смазывать такие вещи?! Ну да ладно, закрома родины, ну гаража, порадовали двумя суппортами, которые заняли свое законное место на Шоше вместе с дисками.
Заключительной частью мини ТО была установка карманов на двери. Нашлепки, в виде значков ВАЗа и матерных слов на иноязыке, были ликвидированы, а фонарики не стали подключать, потому что по задумке производителя провода должны лежать внутри кармана, бред полный))). Зато теперь есть место, куда можно сложить мелочевку и всякие необходимые вещи. Спасибо IGORYAN за ништяки)
Старым обрезанным сверлом (нужного диаметра),выбивается отлично направляйки для колодок.
сверло должно быть с ровной (не спиральной) частью.
Mike Indigo
31.1.2013, 17:18
Цитата(Ролакс @ 31.1.2013, 19:11)

Старым обрезанным сверлом (нужного диаметра),выбивается отлично направляйки для колодок.
сверло должно быть с ровной (не спиральной) частью.
Это если не совсем вусмерть прикисли, т.е. до этого были хоть как-то смазаны. А так иногда можно и вместе с ухом цилиндра выбить...
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 16:18)

А так иногда можно и вместе с ухом цилиндра выбить...
Уксус/керос..нехай сутки стоит..выбъется никуда не денется
ну а вылетит ухо-тогда уж в чермет его))
У меня тоже была проблема со стопорными пальцами. Прикипели вусмерть. Пытался с помощью зубила их выбить, в итоге ушки цилиндров сломал.
На сервисе эти пальцы нагревают газовой горелкой и вынимают потом.
Сопромат учили?) Аллюминий вступает в тесную реакцию со сталью и становится чуть ли не единым целым

Так что по мне нагрев это самый лучший способ. Сейчас продаются газовые горелки на 1 раз.
У меня замена колодок тогда закончилась чуть ли не заменой суппортов в сборе.
Хотя их лучше поменять если они старые и ржавые. Вместе с цилиндрами.
Еще труднее выпрессовывать сами цилиндры, если там всё заржавело.
В след раз когда настанет череда менять передние колодки - куплю суппорта в сборе.
Один другой цилиндр может не работать, особенно когда ему много лет. Когда там всё задубело))))) при вытаскивании колодки цилиндры должны легко отжиматься. А мне пришлось туда зубило вставлять и проколачивать, чтобы он ушел.
Нашим вазовским бракоделам огромное спасибо ***** за хорооший металл))))
Так что я на ней теперь буду ездить как Мишаня, экономя тормоза))))) зачем тормозить., если можно тормозить локтём!))))
Нагрев вообще без проблем
я как то пробку на батарее пытался выкрутить,да хрен там
прогрел хорошо,епт чуть не сама пошла))
полезная штука
правда не все еще оценили прелестей этой байды.
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 19:18)

..... А так иногда можно и вместе с ухом цилиндра выбить...
если заставить больного богу молитца то и с дуру голову разобьет

самое главное внимательность и терпение
OPTIMUS PRIME
31.1.2013, 19:31
Если смазывать пальцы при монтаже,проблем не будет
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.1.2013, 21:31)

Если смазывать пальцы при монтаже,проблем не будет
а, я с нигролом дружу!
Пойдет и графитовая смазка.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.1.2013, 21:31)

Если смазывать пальцы при монтаже,проблем не будет
Золотые слова!
Суппорта с Пяточка, которые поставили, разбирались последний раз позапрошлым летом, но благодаря тому, что я не поленился и все смазал, поддались разборке от руки! Смазывать надо весь крепеж, абсолютно, тогда и проблем не будет, проверенно годами!
Я юзаю молибденовую смазку, она в баллончике, удобно наносить)))
2106-1988
31.1.2013, 21:51
Так а смазка эта разве не вымывается со сременем? Там же с колеса по идее за пару тройку дождей все смоет? Обычно за сезон там весь суппорт в грязюке и пыли.
Цитата(2106-1988 @ 31.1.2013, 23:51)

Так а смазка эта разве не вымывается со сременем? Там же с колеса по идее за пару тройку дождей все смоет? Обычно за сезон там весь суппорт в грязюке и пыли.
Два года, две зимы, все от руки разбирается)))
Мовиль только не стоит использовать в суппортах, он температуру не держит, поэтому графитка, молибденовая, ну все, что температуру переносит)))
2106-1988
31.1.2013, 21:56
Ясно, буду знать, а то я пару раз аэрозольным мовилем проходил, и все оно смывалось со временем, спасибо за науку))).
Ну я как то без пробем старым пальцем выбивал..... без всякого геморроя)))) пара ударов и всё......
Щас конеш всё на графитке сидит, а по первости геморройно было))))
Господин поручик
31.1.2013, 22:46
Настя, привет! Я нашел для тебя подобающую
парковку
Цитата(Господин поручик @ 1.2.2013, 0:46)

Настя, привет! Я нашел для тебя подобающую
парковку 
Приветик))

класс парковка, надо было её розовенькой сделать)))
я когда менял диски тормозные у меня они сожраны пппц были ) кста у меня на тачке колдуна нету ))) но у меня за 14 лет диски не прекисли все легко снял и поменял ) )
У меня за 25 лет ничего не прикипело..тут еще зависит от хозяина в основном а не от пробега.
Снизу все болты/гайки из нержавейки стоят.
Цитата(Ролакс @ 1.2.2013, 1:32)

......Снизу все болты/гайки из нержавейки стоят.
есклюзив
Цитата(oledg @ 31.1.2013, 22:35)

есклюзив

Совершенно не эксклюзив..раньше на заводе все что угодно можно было любому выточить,даже тот кто не работал там.
Сказываются наверное те условия, в которых машина эксплуатируется.
Жизнь на улице почти всю жизнь ее играет свою немаловажную роль.
В провинции где нет солёных зим, и реагентов, машина все 30 лет не сгниет.
Особенно если пробег за 20 лет не превышает 50 ткм
А если еще и в гараже стоит да и без движения., то это считай консервация.
Цитата(Ролакс @ 1.2.2013, 1:40)

Цитата(oledg @ 31.1.2013, 22:35)

есклюзив

Совершенно не эксклюзив..раньше на заводе все что угодно можно было любому выточить,даже тот кто не работал там.
да были времена

идешь по цвет мету никому ничево не надо все багатые были,не то шо шас
Цитата(Kedr @ 1.2.2013, 1:43)

Сказываются наверное те условия, в которых машина эксплуатируется.
В провинции где нет солёных зим, и реагентов, машина все 30 лет не сгниет.
Особенно если пробег за 20 лет не превышает 50 ткм
А если еще и в гараже стоит да и без движения., то это считай консервация.
на счет реагентов- у меня уже все пороги ржавые(( и даже на двери маленькое пятнышко ржавое(((
Цитата(BELKA-91 @ 31.1.2013, 23:02)

на счет реагентов- у меня уже все пороги ржавые(( и даже на двери маленькое пятнышко ржавое((
Оно если уже пошло,то остановить очень тяжело,лучше вобще не допускать,или сразу пока мелкое..это как кариес)))
Цитата(Ролакс @ 1.2.2013, 2:59)

лучше вобще не допускать,или сразу пока мелкое..это как кариес)))
дак это и есть кариес токо автомобильный
Цитата(Ролакс @ 1.2.2013, 2:59)

Цитата(BELKA-91 @ 31.1.2013, 23:02)

на счет реагентов- у меня уже все пороги ржавые(( и даже на двери маленькое пятнышко ржавое((
Оно если уже пошло,то остановить очень тяжело,лучше вобще не допускать,или сразу пока мелкое..это как кариес)))
да сейчас уже что делать,только красить. пока этими реагентами будут сыпать все, смысла нет что-то делать. так как еще весна впереди, зима еще не закончилась((
Покатушки на Москва-рекеЕздили на днях кататься))Видюшкаhttp://youtu.be/LfaD-orhmi0ну и фотки



Теперь планируем еще разик съездить, но посмотрим как с погодой что будет...Трасса хорошая, чистый и ровный лед и не далеко ехать)Кто захочет-присоединяйтесь))
руль удобный ? сидение слишком близко... видно что не удобно крутить. когда ёж сидел, видно что не нупь =)))
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2013, 19:48)

руль удобный ? сидение слишком близко... видно что не удобно крутить. когда ёж сидел, видно что не нупь =)))
ну ноги до педали должны доставать, поэтому сиденье близко. руль удобный а так плохому танцору и яйца мешают. мне все удобно было) не жалуюсь)
а что за слово такое "нупь"?
OPTIMUS PRIME
1.2.2013, 18:28
в начале видео на какой передачи ехали?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.2.2013, 20:28)

в начале видео на какой передачи ехали?
по-моему на третьей..я уже че-то и не помню) вообще в основном ехала на третьей, а когда уже хотела покрутить змейку то на второй ехала.
Прикольно,но все равно как то сыкотно на льду реки,тем более москвы))Но если все укатано значит все проверено,но блин все таки я думаю есть опасность)
На последних кадрах где шоха в заносе ваще четко,красиво,порадовало!
Трасса само по себе длинная походу.Кольцевая или отрезок,нет таких кто поедет против шерсти?)
IGORYAN да, там кольцо и против шерсти не ездят, вот кто первый выедет на трассу, как задаст направление по часовой или против, так все за ним поедут, если надоест по кругу в одну сторону кататься, то останавливаешься и договариваешься с другими кто валит, и крутишься в обратку.
мне правда тоже стремно было)) река и все такое, толщина льда какая там, сколько там машин ездят, какое давление там растет на лед, немного стремно конечно)
Посмотрел видео
Совсем не спортивное руление,

медленно крутишь баранку, не успеваешь реагировать на занос, руки мешают друг другу.

Не правильная посадка, спинку сиденья назад, рука в верхней точке руля почти прямая. На льду лучше крутить баранку одной рукой, (второй только помогать при перехвате) используй тыльную часть руки.
ИМХО (бывшего автоспортсмена)
Роман Петрович
1.2.2013, 19:38
Класные покатушки! У нас и погонять негде , а иногда и полезно былоб поупрожнятся на льду.
YaJAROFF ну надо с чего-то начинать) пока только учусь, даже самые бывшие автоспортсмены не сразу асами стали и в рулевых точках разбирались)
посадка потому что мне до педали надо как-то дотянуться, рост у меня 167 не могу подальше сидеть, вот спинку можно было бы опустить в данном случае..
на счет рук - Юра меня просит держать руль двумя руками. в самой рулежке еще надо понять, какие амплитуды делать, на сколько крутить все такое.
/с чего-то начинать) пока только учусь/ кто бы против, йа только ЗА!
Цитата(BELKA-91 @ 1.2.2013, 20:14)

а что за слово такое "нупь"?[/i]
- нович0к
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.