Цитата(МЫХЪ @ 22.10.2012, 23:35)

Цитата(Йожег @ 22.10.2012, 21:40)

Не, с массой все гуд, никаких просадок нету)
Карбюратор ОЗОН с упрощенной системой холостого хода, ЭПХХ нету)
Заменил сегодня БСЗ, правда угол не выставил еще, стробоскоп кони двинул(((. Завтра настрою и на тест-драйв). Еще замок зажигания поменяю, маловероятно, что в нем дело, но так, на всякий пожарный)
Замок то весь на кой леший менять???? можно тока контактную группу.... да и не при чем он, раз заводится нормально....
А как с уровнем бенза в фильтре и в поплавковой камере??? и какой фильтр - прямой или с отстойником??? (у меня пока с отстойником не поставил, всегда на работающем двиге пол фильтра было....)
Маленький риск, что проблема в замке, от вибрации отходит контакт и авто глохнет... Проще замок в сборе махнуть, новый Дмитровоградский в 130 руб вышел)
С бензом все гуд, фильтр с отстойником. Когда машина заглохла и совсем не захотела заводиться сначала, я тут же посмотрел наличие бенза, с носика насосаускорителя он подавался
NeonKIR
22.10.2012, 21:43
Цитата(Йожег @ 22.10.2012, 23:39)

новый Дмитровоградский в 130 руб вышел)
ради интереса бы посмотрел пластик там или металл где корпус контактов, а то новые быстро плавятся... у меня ещё с завода замок, всё железное внутри
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2012, 23:43)

Цитата(Йожег @ 22.10.2012, 23:39)

новый Дмитровоградский в 130 руб вышел)
ради интереса бы посмотрел пластик там или металл где корпус контактов, а то новые быстро плавятся... у меня ещё с завода замок, всё железное внутри

Честно, особо не вглядывался, но по идеи с завода идут замки этого же производителя...
NeonKIR
22.10.2012, 21:54
Цитата(Йожег @ 22.10.2012, 23:47)

Цитата(NeonKIR @ 22.10.2012, 23:43)

Цитата(Йожег @ 22.10.2012, 23:39)

новый Дмитровоградский в 130 руб вышел)
ради интереса бы посмотрел пластик там или металл где корпус контактов, а то новые быстро плавятся... у меня ещё с завода замок, всё железное внутри

Честно, особо не вглядывался, но по идеи с завода идут замки этого же производителя...
щас уже наверное точно из железа не делают эту часть замка...

а не думали вообще сделать от кнопки запуск ?
Я вам по секрету скажу

Дмитровоградские замки (точнее контактные группы ) та же жопа што и кооператив..... мне повезло... и мне досталась контактная группа с медными силовыми контактами.....(как на фотке выше) Хотел махнуть (заедать стало) , но подобного шота не нашел.... везде одна латуь или што еще хуже....
в итоге почистил контакты и третий год езжу.....
Я бы сделал, как в своем боевом тазу, тумблер на зажигание и кнопка на старт, но мафынка будет жить во дворе, поэтому такие переделки могут привлечь всяких гопников, в такой стране живем(((
Еще лучше на разборе СССРовский найтить.
Господин поручик
22.10.2012, 22:36
Настя-смотри какие бывают розовые номера. Не фотошоп!! Достаточно сделать красную подсветку
ахаха, прикольно)

прям все по-гламуру))
пока сам думаю ставить или нет бсз, читаю всякое..
нашёл
такое толи в паскере, толи в техкоме есть. 60р вроде. может поможет.
а я теперь наученый горьким опытом скажу - надо проверять контакты. все. и начинать с плюса акб.. всем рассказываю эту печальную историю. на 08 перебрал всю проводку, всю прозвонил, перетряс весь черный ящику, от первого до последнего контакта, всё рабочее, а половина электрики перестаёт работать... и спустя два месяца (где-то) оказалось что был плохой плюс проводки и акб.. я чуть кувалдой не начал разнос устраивать..
так что советую брать провода и шевелить их соединение. шевелится - подгибать. греется катушка, может и сама накрылась, а может просто сопротивление в цепи большое. а цепь там не такая длинная.
Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 9:38)

ахаха, прикольно)

прям все по-гламуру))
ПРИВЕТ! Как там с машинкой, завелась?
Мгновенная диагностика- вещь отличная, но только в том случае, когда авто ваще померло, а когда плавающий дефект, то хуже нету(
Joker! возможно сегодня поедем обкатывать и посмотрим, сломается там еще что или нет. не хотелось бы терять много времени на ремонты, авто в скором будущем будет крайне нужен а мне еще и привыкать и учиться ездить на ней....
Хоспаде,чего вы там с шохой не разберетесь,этож не Ягуар блин
Если БСЗ нет то однозначно ставить!
Цитата(Kedr @ 23.10.2012, 12:05)

Если БСЗ нет то однозначно ставить!
+1
Я как поставил , так и забыл ..... ток бегунки менял))))) Трамблер уже года два не крутил... заводится с пол тыка))))
Ролакс 
лучше бы это был ягуар...
Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 20:47)

лучше бы это был ягуар...
Скоро!! 
ps но блонду-не продавай!!
Цитата(Ролакс @ 23.10.2012, 22:55)

Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 20:47)

лучше бы это был ягуар...
Скоро!! 
ps но блонду-не продавай!!

Я думаю она потом будет отдана в спорт. Ежик научит меня ездить и будем гонять на пару..Продавать ее жалко конечно,но если начнет сильно сыпаться, толку от нее мало будет. Посмотрим что покажет сегодня тест-драйв
Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 21:07)

Я думаю она потом будет отдана в спорт.
Кстати,там плотят хорошо?
слышал за призовые вроде 5-10 килообам по минимуму дают
Цитата(Ролакс @ 23.10.2012, 23:09)

Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 21:07)

Я думаю она потом будет отдана в спорт.
Кстати,там плотят хорошо?
слышал за призовые вроде 5-10 килообам по минимуму дают

Смотря какие гонки и вообще что за спорт. Там где выступает мой МЧ там ничего не платят, только кубки дают и дипломы, но не такого уровня, это как покатушки. Платиться стартовый взнос и гоняй хоть на стоковой машине. Если уровнем повыше там взносы другие и уже соответствующие требования к машине-ремни,ковши,шлема обязательно и так далее. Ну а если соревнования мирового уровня там стартовые взносы уже десятки тысяч если не сотни тысяч, но там спонсоры, бренды,призы и масштабы другие и полноценные команды. Нам до такого уровня не добраться, как минимум опыта не хватит и спонсора нет.
Это хобби дорогое...
smartly
23.10.2012, 21:49
забавная такая шестерочка))
Цитата(BELKA-91 @ 23.10.2012, 21:49)

Нам до такого уровня не добраться, как минимум опыта не хватит и спонсора нет.
Это хобби дорогое...
Ну почему?все еще впереди,глядиш и выгорит дело
а там и финансы пойдут.
Бешеный Ученик
23.10.2012, 22:05
Цитата(Ролакс @ 23.10.2012, 23:52)

Ну почему?все еще впереди,глядиш и выгорит дело
а там и финансы пойдут.
поддерживаю.Было-бы желание.Сначала ты вкладываешь машину,потом машина тебе деньги везёт-золотой принцип,думаю к гонкам тоже подойдет.
Сам хочу ралли попробовать,хотя говорят,что классики там очень мало.Первые достижения уже есть,между знакомыми гонялись по спринтовой системе,порвал на шохе две четырки и двенашку,в итоге второе место-лансер решает)))
тут не все так просто - нужен мотор, подвеска, детали,спонсор который вам купит мотор за сотни тыщ и подвеску, плюс соберет команду, плюс амологированные шлема и комбез - вот шлема стоят мы смотрели с МЧ всего-то 60 тысяч...подумаешь фигня какая, плюс заезды, обкатка..тут не в желании дело, все уже давно решают деньги поймите. финансы просто так не пойдут, вот у меня знакомый ездит на лансере под ALM Rally team у них спонсоры,команда все дела - но это не постоянный заработок,спонсоры может и платят что-то, но далеко не сотни тысяч... все равно каждый из команды работает один в автосервисе, другой менеджер по продажам авто ситроен.
Я хотела восстановиться в конном спорте, мне нужно для этого как минимум тысяч 20 -занятия, амуниция,аренда лошади раз в неделю...Это конный спорт. А автомобили дороже в пару раз будут.. Абонемент на картинг что бы пару раз в неделю гонять 15 тыщ. Это цены в Москве тоже не забывайте)
Цитата(BELKA-91 @ 24.10.2012, 3:29)

Я хотела восстановиться в конном спорте, мне нужно для этого как минимум тысяч 20 -занятия, амуниция,аренда лошади раз в неделю...Это конный спорт. А автомобили дороже в пару раз будут.. Абонемент на картинг что бы пару раз в неделю гонять 15 тыщ. Это цены в Москве тоже не забывайте)
15 штук за то чтобы пару раз поскакать на лошаде
oledg это абонемент на месяц, ну 2-3 раза в неделю по часику поездить.
Я все больше и больше убеждаюсь, что пора Белку на железного коня пересаживать)))
Бешеный Ученик
24.10.2012, 8:52
Дк я за что и сказал,сначала ты деньги вкидываешь,потом тебе машина везёт.Сначала сделать машину,выиграть чего-нить,потом ещё чего-нить,авось заметят спонсоры.
Бешеный Ученик да смысл вбухивать в деньги то, что не знаешь принесет оно тебе что-то или нет. есть смысл вложиться в бизнес тогда уже, а такие покатушки оставить как хобби для души. но если будут лишние так миллиона полтора, то можно попробовать перестроить корч с двигателем 200 л.с., колесами на каждый сезон и под каждый грунт, и комбезы со шлемами купить фирменные))
Slay а а а а лучше на Ford Mustang
VAZныйFRANZ
24.10.2012, 9:28
Для того, чтоб заинтересовать спонсоров нужно приехать туда, где есть эти спонсоры. Спонсоры они хитрые такие - обычные любительские покатушки не посещают. Ближайшие соревнования со спонсорами в Тверской области, точнее - в Вышнем Волочке на ралли 1 категории. Чтобы поехать на ралли 1 категории, далее это называется Клубным Ралли (КР), нужна мало-мальски подготовленная машина, а еще лучше техничка с прицепом, ибо никогда не знаешь, что может произойти с боевой. Все просто - в КРе есть класс "стандарт", но туда попадают ВСЕ стандартные машины. Да да, и задний, и передний и даже полный НЕ турбированый приводы, а список разрешенных доработок очень ограниченный! Ну по крайней мере в этом классе допускается участие в любых твердых шлемах.
Про остальные классы молчу, строительство машины под таки классы занимает очень много времени + к этому прибавляется беготня с переоформлением машины, ну и кончено же экипировка, про стоимость которой вам уже все сказали.
Иными словами и короче: перед тем как искать спонсоров, в любом случае нужен совсем не маленький стартовый капитал. Вкладываться в бизнес в нашей-от стране тоже дело рискованное. Тут как в автоспорте - сначала рискуешь почти всем, а уж потом ищешь из этого выгоду. Я вот буду в конце этого года составлять спонсорское письмо, ну потому что уже надо. Посмотрим, что из этого выйдет)))
VAZныйFRANZ я бы автомойку открыла с VIP-полировкой в купальниках)) ахаха))) везде есть риск конечно и везде нужен стартовый капитал, но вот сколько я работала на дядечек, они просто так себе на таунхаус и мерседес не заработали, каждый чем-то занимается вплоть до поставок и перекупки грунта на коттеджные поселки)
А что такое "спонсорское письмо" и куда его отправлять и что с ним делать?
VAZныйFRANZ
24.10.2012, 9:38
Ну к стати открыть свою мойку хорошая затея, она всегда будет пользоваться спросом. Ну а что касаемо бизнеса- то в нашей стране не возможно вести честный бизнес - прогоришь на одних только налогах.
И эт, не унывай. Главное - хоть с чего-то начать.
Бешеный Ученик
24.10.2012, 16:50
Цитата(VAZныйFRANZ @ 24.10.2012, 11:38)

Ну к стати открыть свою мойку хорошая затея, она всегда будет пользоваться спросом. Ну а что касаемо бизнеса- то в нашей стране не возможно вести честный бизнес - прогоришь на одних только налогах.
И эт, не унывай. Главное - хоть с чего-то начать.
+ +очень много.Была у меня возможность купить камаз (маз,икарус,вольво),подумал-подумал...И пошёл в магнит на хозяйский МАН.Ну его нафиг.
По мне тк лучше классику под ралли доработать.
Ну,волков бояться-...........................................
Цитата(Господин поручик @ 23.10.2012, 2:36)

Настя-смотри какие бывают розовые номера. Не фотошоп!! Достаточно сделать красную подсветку

только у нас в стране за такое штраф нихилый выпишут,незнаю как у вас.
Да, по ходу скорей всего отвалил бабла кучу за крашенный номер, и ездиет пофигу всё.
Mike Indigo
25.10.2012, 17:01
Цитата(Joker! @ 25.10.2012, 17:52)

Да, по ходу скорей всего отвалил бабла кучу за крашенный номер, и ездиет пофигу всё.
Поручик-то? Кучу бабла-то? Прям хоть в "автоюмор" переноси
да ладно..итак все розовое) народ одновременно любуется и шугается)) мало ли что мне в голову взбредет)
Проблему с авто вроде решили, тьфу- тьфу-тьфу, но обо всем по порядку)))
Что было сделано с машинкой за последнее время... Заменили поддон, потому что стоял весь замятый, не вариант, хомуты на шлангах радиатора, а то антифриз ото всюду тек, сейчас правда продолжает подтекать из-под новой крышки радиатора(((. Поставил блок предохранителей от Волги 3110, заменил замок зажигания, и сразу сделал разъем на него, а то очень неудобно провода по одиночке втыкать на место! Поменяли масло в кпп и мосту, теперь там плещется синтетика ENEOS. Заменил весь выхлоп, поставил со своей боевой, то есть выхлоп штатный, но переварен под 08 хомуты, что бы при надобности демонтировать удобно было. Качество запчастей радует все больше и больше, «яблоко» из 08 хомута развалилось в руках, я его даже не успел поставить))). Полностью заменили систему зажигания, опять поставили бесконтактную, только Московского завода, Старооскольская совсем не гуд. Свое законное место занял новый Пекаровский бензонасос). Задние аморты были установлены без толстых шайб, почти вплотную к чулку моста и терлись о тормозные трубки! Шайбы отдельно, причем толстые заводские, найти было крайне сложно... Предлогали болт в сборе, только там были обычные, тоненькие шайбы!!! Е-мое, в Китае совсем с ума сошли?!
Тест-драйв по ночному МКАДу вроде не выявил больше проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пробежал 200км и еще около 50 по городу). Очень забавно мне было ездить на розовой шахе с восклицательным знаком))). А у меня иногда очень наглый стиль езды)))
Ах да, ремни безопасности сначала поставили от Нексии, но передних не было и установили задние, оказалось, что они короче передних и при некоторых регулировках сидений было не удобно пользоваться(((. Спасибо хорошим людям, были подогнаны ремни от Матиза передние, все отлично работает! Не то, что наши, отечественные, один раз выехали, на второй под вопросом(((.
Так что Шоша в бою, и надеемся, что сюрпризов, не приятных, больше не будет)))
Бешеный Ученик
25.10.2012, 19:50
Респект,удачи в эксплуатации.московскую БСЗ юзаю,пока радует.
Про воскл знак прикололо.Пока заднее стекло не поменял висел чайник,воскл знак и "У",в купе с ретро стилем то ещё зрелище...Над реальными патсанчиками в обвесах на копье стебаться классно было))
Ridik80
27.10.2012, 23:36
Цитата(Йожег @ 25.10.2012, 20:45)

Проблему с авто вроде решили, тьфу- тьфу-тьфу, но обо всем по порядку)))
Что было сделано с машинкой за последнее время... Заменили поддон, потому что стоял весь замятый, не вариант, хомуты на шлангах радиатора, а то антифриз ото всюду тек, сейчас правда продолжает подтекать из-под новой крышки радиатора(((. Поставил блок предохранителей от Волги 3110, заменил замок зажигания, и сразу сделал разъем на него, а то очень неудобно провода по одиночке втыкать на место! Поменяли масло в кпп и мосту, теперь там плещется синтетика ENEOS. Заменил весь выхлоп, поставил со своей боевой, то есть выхлоп штатный, но переварен под 08 хомуты, что бы при надобности демонтировать удобно было. Качество запчастей радует все больше и больше, «яблоко» из 08 хомута развалилось в руках, я его даже не успел поставить))). Полностью заменили систему зажигания, опять поставили бесконтактную, только Московского завода, Старооскольская совсем не гуд. Свое законное место занял новый Пекаровский бензонасос). Задние аморты были установлены без толстых шайб, почти вплотную к чулку моста и терлись о тормозные трубки! Шайбы отдельно, причем толстые заводские, найти было крайне сложно... Предлогали болт в сборе, только там были обычные, тоненькие шайбы!!! Е-мое, в Китае совсем с ума сошли?!
Тест-драйв по ночному МКАДу вроде не выявил больше проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пробежал 200км и еще около 50 по городу). Очень забавно мне было ездить на розовой шахе с восклицательным знаком))). А у меня иногда очень наглый стиль езды)))
Ах да, ремни безопасности сначала поставили от Нексии, но передних не было и установили задние, оказалось, что они короче передних и при некоторых регулировках сидений было не удобно пользоваться(((. Спасибо хорошим людям, были подогнаны ремни от Матиза передние, все отлично работает! Не то, что наши, отечественные, один раз выехали, на второй под вопросом(((.
Так что Шоша в бою, и надеемся, что сюрпризов, не приятных, больше не будет)))
Привет 'Йожег' у меня была такая проблема :глохла,дергалась решил проблему выдернул шлангачку с трамблера,она сбивает зажигание. Удачи с машинкай!
Ridik80 да уже все поменяли, ездит пока, не глохнет. работает ровненько, тьфу тьфу тьфу что бы подольше так хорошо ездила без поломок))
Ridik80
28.10.2012, 21:19
Цитата(BELKA-91 @ 28.10.2012, 1:44)

Ridik80 да уже все поменяли, ездит пока, не глохнет. работает ровненько, тьфу тьфу тьфу что бы подольше так хорошо ездила без поломок))
тогда всего наилучшего с машинкой !
varvar-s
29.10.2012, 7:52
Цитата(Ridik80 @ 28.10.2012, 0:36)

....выдернул шлангачку с трамблера,она сбивает зажигание.
это не есть хорошо. борьба с последствиями так сказать. а причина осталась и еще вылезет.
Цитата(Kedr @ 4.10.2012, 18:26)

Зеркала эти удачные, у меня такие же. Главное крепеж нормальный сделать и трястись ничего не будет.
Как эти зеркала называються что-бы такие-же приобрести?
Цитата(turm @ 30.10.2012, 15:34)

Цитата(Kedr @ 4.10.2012, 18:26)

Зеркала эти удачные, у меня такие же. Главное крепеж нормальный сделать и трястись ничего не будет.
Как эти зеркала называються что-бы такие-же приобрести?
NONAME :)
turm лучше не надо эти зеркала...не видно в них ничего.
Цитата(BELKA-91 @ 30.10.2012, 19:38)

turm лучше не надо эти зеркала...не видно в них ничего.
Определенно больше, чем штатные, еще есть возможность заменить стекло.
Помнится пару тройку лет назад мне разбили стекло, я пошел в зеркальную мастерскую и мне там вырезали такое стекло, правда потолще, но всё же.
Цитата(Kedr @ 30.10.2012, 20:04)

Цитата(BELKA-91 @ 30.10.2012, 19:38)

turm лучше не надо эти зеркала...не видно в них ничего.
Определенно больше, чем штатные, еще есть возможность заменить стекло.
Помнится пару тройку лет назад мне разбили стекло, я пошел в зеркальную мастерскую и мне там вырезали такое стекло, правда потолще, но всё же.
ну определенно лучше штатных, на счет стекла..придется поменять и поставить хорошие зеркала...не хотела стекла менять,хотела все-таки оставить шестерошные, типа форточка все дела..но теперь понимаю, что неудобно, основной обзор мне показывает зеркало заднего вида в салоне, если бы не оно я бы вообще не смогла нормально ездить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.