Молодцы вы! Инжектор - тема
2106-1988 надеюсь, что будет работать все хорошо) а подарочек то что надо) вот что надо дарить своим боевым подругам)))
Knjaz да не знаю, фобия какая-то, что на жигулях обязательно что-то дристнет и в самый не подходящий момент. все хочу поехать на машине в область куда-нибудь и боюсь- вдруг че сломается в дороге, это ж жигули..хотя машина есть машина, все ломается и у всех.
П@ш@ ну вообще типа есть фишка, что если инж сломается, то его ремонт будет подороже и гемороя много, чем у карба..но при этом у инжа преимуществ больше) сейчас поезжу посмотрю что к чему))
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 2:11)

2106-1988 надеюсь, что будет работать все хорошо) а подарочек то что надо) вот что надо дарить своим боевым подругам)))
Knjaz да не знаю, фобия какая-то, что на жигулях обязательно что-то дристнет и в самый не подходящий момент. все хочу поехать на машине в область куда-нибудь и боюсь- вдруг че сломается в дороге, это ж жигули..хотя машина есть машина, все ломается и у всех.
П@ш@ ну вообще типа есть фишка, что если инж сломается, то его ремонт будет подороже и гемороя много, чем у карба..но при этом у инжа преимуществ больше) сейчас поезжу посмотрю что к чему))
Все наоборот сказала)) Инж при выходе из строя любого из датчиков (кроме ДМРВ и ДПКВ) работает в аварийном режиме. И какой ремонт? Датчики по 300 рублей менять раз 4-5 лет, или модуль зажигания за 1500? Да ты через такое время себе уже Мерина или Субару какую-нибудь возьмешь)
Так что будь спокойна за инжектор, он тебя не подведет!
А вот если бояться современных технологий, то можно всю жизнь проездить на карбюраторных жигулях 1976 года с резиной снежинка и мафоном кассетным, линолеумом на полу и катафотками сзади
осталось эур и 09 замки
vad_ik как ты хорошо сказал....субару....мерседес...эх...лучше мерседес кабриолет))
кассетный мафон и линолеум
NeonKIR и сменить машину
Ну как,опробовала в деле инжу?
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 13:47)

NeonKIR и сменить машину

а накуя эту делаете раз хочешь другую машину ?
Цитата(NeonKIR @ 8.1.2013, 14:04)

Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 13:47)

NeonKIR и сменить машину

а накуя эту делаете раз хочешь другую машину ?

потому что ближайшие года 2-3 мне придется ездить на ней. ну а раз ездить на ней столько времени, то она должна быть более-менее симпатичной. потом мы ее делаем, потмоу что потом буду ездить на ней на ралли например, очень хочу гонять потом на ней. потихоньку делаем что возможно для удобства езды по городу, потом как будет другая, так эта сразу строиться в корчи.
конечно я хочу мерин) но мерин стоит так полляма много раз б\у..(((
Ролакс надеюсь сегодня поеду, а то любимый машину забрал на обкатку, 100500 раз все проверил перед тем, как мне отдать))
Вот это прально.
теперь летом спокойно можеш к нам в Крым рвануть позагорать
Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 1:24)

А вот если бояться современных технологий, то можно всю жизнь проездить на карбюраторных жигулях 1976 года с резиной снежинка и мафоном кассетным, линолеумом на полу и катафотками сзади

о, как про меня рассказываешь)) про принудительный вентилятор забыл)))))
Ролакс кстати можно было бы взять Ёжика в охапку и рвануть отдохнуть в Крым на пару дней. Я только не местная, куда там ехать и все такое не в курсе)
а ну если оставите, то норм
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 12:33)

Ролакс кстати можно было бы взять Ёжика в охапку и рвануть отдохнуть в Крым на пару дней. Я только не местная, куда там ехать и все такое не в курсе)
Навик или Поручик в помощь
а спросить нащет Крыма можеш у наших у кого угодно)
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 15:33)

Ролакс кстати можно было бы взять Ёжика в охапку и рвануть отдохнуть в Крым на пару дней. Я только не местная, куда там ехать и все такое не в курсе)
Настя вьедете в Украину маякуйте мне ,в меня там кума живет ивсе будет
При поездке в крым, полюбому через меня,(ЗП сити,ворота крыма) так что жду в гости)
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 12:33)

Ролакс кстати можно было бы взять Ёжика в охапку и рвануть отдохнуть в Крым на пару дней. Я только не местная, куда там ехать и все такое не в курсе)
Ну то уже дело такое..бывает и не получается взять половину,ну так не отказываться же от отдыха
Цитата(BELKA-91 @ 8.1.2013, 15:33)

Ролакс кстати можно было бы взять Ёжика в охапку и рвануть отдохнуть в Крым на пару дней. Я только не местная, куда там ехать и все такое не в курсе)
GPS навигатор вам поможет!
кобзев возьму на заметочку))
oledg окей, там главное вопрос с жильем и собственно где у моря берега хорошие)
Ролакс Значит поеду одна а вторая половинка будет скучать и завидовать, что со мной не поехал)))) воть))
__________________________________________________С карба на инжектор - мотор готов!Настало время модернизации карбюраторного двигателя в инжектор на шоше.
Автомобиль был отправлен в переборку уже 2 января наступившего года, дабы успеть за праздники и выходные все сделать.
Огромное спасибо «Штахету» — Павлу, который помогал в процессе установки инжектора.
Самое огромнейшее спасибо моему любимому молодому человеку, который учитывает мои пожелания в модернизации автомобиля — Юрий , многие знают его как "Ёжик"
Далее со слов Ёжика:
"Состояние поршневой не вызвало подозрений, все хорошо. В кожухе электровентилятора пришлось выпиливать кусочек, дабы был зазор с ДПК. Выхлоп остался карбовым, единственное, в штаны была вварена гайка и вкручена заглушка.
Пробка поддона двигателя — Волга ЗМЗ 402, для последующей онлайн прошивки. Гбц — 21214, с пропилами под форсы, проливаем КС и считаем степень сжатия, выходит 9.6, проходим под АИ-92, это радует, мотор поджат, но очень в меру! Мотор собрали, встает вопрос затяжки шкива коленвала, и опа, шкив с демпфером((( Храповик старого образца не подходит, но сварка и кусок 32 трубы решает положение!
Рампа в сборе, под номер 21214, единственное пришлось повозиться, так как у нас рампа 21214, а трубки классические, и они немного другие! А еще есть рампа 2123…В общем исправили положение: тиски и молоток пришли на помощь и помогли достичь нужных углов для подающей трубки, а хомуты и Гейтсовский шланг исправили положение с обраткой!
Далее очередь приваривания кронштейна патрубков дросселя к клапанной крышки.
Пришлось еще удлинять кронштейн троса газа на ресивере, он уже был варен, может его до меня укорачивали, не знаю, трос газа- 2108 карб. Педаль газа взята классическая инж, еще есть 21214, классическая имеет другой гиб и вызывает больше уважения в плане изготовления! Кронштейн модуля зажигания, пришлось вырезать, так же, как и крепление воздушного фильтра.
Подкапотка готова, переходим ко второй части.Тянем топливные трубки. Старую магистраль оставил на обратку, а для подачи пустил одну новую. Гнута она была конечно не правильно, если было бы наоборот, я бы удивился очень! Под капотом закрепил фильтр, все на стоковых шлангах, на уплотнительных кольцах, сзади из-под днища в багажник шланг, а там PIERBURG! Под него пришлось заказывать переходники с разных диаметров шланга. Он в обрезиненном корпусе, поэтому для крепления я использовал кронштейн от старой катушки зажигания и прикрутил на полку в багажнике. Бак поставил с Пяточка, там был врезан штуцер под обратку, все соединено, подключено к зарядке и 10 минутный прогон, для контроля герметичности системы!
Поминая конструктора АВТОВАЗА воткнул датчик скорости. Далее самое сложное – проводка. Завело в тупик то, что в книге цвета проводов одни а в реале они совсем другие. Но в целом все удачно) Тахометр было решено поставить от Волги 3110.
Далее к мастеру настройщику, отписывать машину и все огрехи в ней. В целом как сказал мастер «ракета», все работает, за исключением некоторых поправок. Надеюсь все будет работать хорошо)"
__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Belka-91:
Так же внесены внешние изменения автомобиля – решено продолжать тематику с Hello kitty, для этого было заказано 23 наклейки + восклицательный знак в тон шоше, (ну пока не ас за рулем, лучше с ! поезжу) __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________Далее замена рулевого редуктора, сход-развал и в путь!Н
адеюсь, что новое сердечко шоши будет работать хорошо)Кстати кстати - во какие мне дисочки тут показали, прям ...няшка-няшка-няшка:
Молодца!
payalnikk
9.1.2013, 14:00
Огонь!!!
Супер, порадовала кнопка чек в салоне)))
Зачетно!диски хочу на машинке увидеть..
Ролакс эх...и я хочу такие)) обойдутся они мне так в тыщ 25-30...
Тю я уже подумал что вы ставить уже собрались))у тебя Днюха когда?
payalnikk
9.1.2013, 17:23
Машина становится похожа на КошкМобиль из lada.cc
OPTIMUS PRIME
9.1.2013, 18:07
Цитата(Kedr @ 9.1.2013, 18:28)

Машина становится похожа на КошкМобиль из lada.cc

ну и чем же?
Вот это да. Вот это машина. Вот это здорово придумано.
Ролакс у меня в октябре(( ждать долго. да подкоплю и купим)Kedr да ты че...у нее кроме синего цвета и наклейки с кошкой нет ничего) мы вообще рядом не стояли с этой машиной)) если только сам стиль кошек, но у меня вообще хелло китти, даже больше дрифт-тема, а у нее чистый сток и имедж кошки как руководителя группы. разные мы))) не надо нас сравнивать, я чувствую себя сракером))) 2106user
Саня Курган
9.1.2013, 21:24
Отличные фото на
Drive2
Привет!
Хорошо, что инжекторов прибавляется, но одно нарекание сразу в глаза бросается - поставьте шланги высокого давления бензомагистрали на 2 хомута, один хомут долго не удержит.
Доказано не одним мной, а пару литров бензина в багажнике весьма неприятны. Особенно на трассе.
Цитата(_Игорь_ @ 10.1.2013, 10:27)

Привет!
Хорошо, что инжекторов прибавляется, но одно нарекание сразу в глаза бросается - поставьте шланги высокого давления бензомагистрали на 2 хомута, один хомут долго не удержит.
Доказано не одним мной, а пару литров бензина в багажнике весьма неприятны. Особенно на трассе.
Поправим, просто вариантов других рне было, пришлось прибегнуть к опыту Волги... Под капотом и днищем все на соединениях, только вот в багажнике..., обязательно поставлю вторые хомуты)))
на такую машину бы разварки чем литьё...
В процессе эксплуатации автомобиля, были выявлены некоторые косяки. В большей степени поломки и неисправности были устранены. Дело осталось за неисправным рулевым колесом. Едем на диагностику. Итак, изначально имеем большой осевой люфт, который ни в какую не убирается регулировкой, еще один нюанс — есть продольный люфт, сантиметра 3, можно руль на себя выдвигать, прям ино))). Рулевой редуктор стоял не новый, а видно с переборки и весьма ушатанный. Таким образом, были куплены ништячки: 05 рулевой механизм, 05 бинокль, прогрессивный вакуумный усилитель тормозов (Если менять, то уж сразу по максимуму, побольше усовершенствований для удобства)
Далее сборка. Старые запчасти были удалены с подкапотного пространства, с новыми же пришлось повозиться. Редуктор занял свое место без проблем, а вал с карданчиками доставил массу геморроя. Сначала мешалась площадка с лягушкой, выключатель стопов, площадку подпилили, лягушку отогнули. Потом карданчик стал упираться в педель тормоза( Пришлось демонтировать, что бы подпилить, когда все в сборе, есть шанс болгаркой снести шлицы вала… Положительный результат достигнут, все на месте, все работает. Желтый вакуум занял законное место и стал радовать мягонькой педалью тормоза. Утром на сход/развал, к своему проверенному мастеру, который поправил углы, я его попросила снизить усилие на руле.
Ну што Настя, уже можно поздравлять???? Или рано еще???? ))))))
Бел,ты под диктовку пишеш или по памяти?
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2013, 23:14)

Ну што Настя, уже можно поздравлять???? Или рано еще???? ))))))
Мне было стремно на ней ехать, потому что она ракета, она быстро скачет, у нее очень мягкая педаль тормоза и теперь очень легкий руль!!!
После абгрейда, Шоша стала себя чувствовать довольно бодро, инж работает хорошо, на педальке тормоза усилий в два раза меньше, а руль больше не похож на тренажер для отдельной группы мышц)))
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 23:17)

Бел,ты под диктовку пишеш или по памяти?

Текст пишет Йожег, а я его редактирую
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 22:17)

Бел,ты под диктовку пишеш или по памяти?

Миш, ну она же не натуральная блондинка))))) думаю што сама)))) не без помощи Ежа конешн)))))
вообще оригинальная шаха)
dron51rus
10.1.2013, 23:25
за 2 дня осилил все 30 страниц!)
хех, поздравляю с установкой инжа!
полезная штука, в будущем можно и турбину прикорячить уже!
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2013, 23:21)

Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 22:17)

Бел,ты под диктовку пишеш или по памяти?

Миш, ну она же
не натуральная блондинка))))) думаю што сама)))) не без помощи Ежа конешн)))))
ахахаха)))) да я перекрасилась уже, а то реально блондинкО как-то со мной не вяжется...
на самом деле Ёжик пишет сам, я редактирую текст, убираю лишние слова, делаю максимально краткий текст и выкладываю. поэтому некоторый текст я пишу либо в кавычках либо пишу "со слов ёжика:" dron51rus да..инж точно вещь! даже почувствовала себя бодренько когда обогнала ланд крузер (хотя возможно он уступил мне)))
завтра в Электросталь на ралли, наши первые ралли в этом году) будет еще отчет и видос и фотки)
СЛАВА СИМПАТИЧНЫМ СПОРТМЕНАМ!
Странно,я не чего не пилил и не подтачивал,все встало как родное.
Цитата(IGORYAN @ 12.1.2013, 10:10)

Странно,я не чего не пилил и не подтачивал,все встало как родное.

ну видимо у кого как. у меня вообще шаха индивидуальная теперь)
а какой у тебя главный тормозной цилиндр и вакуумник стоит?
Новогодние праздники в самом разгаре, кто то в пьяном угаре, но не мы, только не наш экипаж! Ведь 12 января проходит ралли-спринт в Электростали, от клуба FST. Визитной карточкой данного клуба является идеально ровная трасса, при этом очень техничная и интересная, так что наша команда, да да, мы определились с названием команды- «ВВ», приняла решение ехать! Заниженной Шоше такая трасса должна быть по вкусу!
Ранний подъем, завтрак, кофе в термос и бутерброды, вперед, прочь из Москвы! По закону подлости замерзла форсунка омывателя со стороны пилота, такая вот се-ля-ви))). Приехали во время, нашли свободное место на парковке, пошли региться. Сколько знакомых лиц, всех так приятно вновь увидеть! На правах апа просим 102 номер, просто так, под ним я выступал в прошлом сезоне на Пяточке))). Далее менее приятное переобувание колес, смена руля… Выступали на Контике, заранее обкатанном по асфальту. Новые шпильки привели тоже в печальку, потому что гайковерт отказался их крутить, опять в ручную(((.
Ознакомительный круг в колонне, потом более скоростной круг и встаем в очередь на первую попытку. Перед нами стартует Газель, цельнометалическая, но на задней оси не 4, а 2 колеса. Пилот вызывает мое искреннее уважение!!! В попытке идет два круга. Начинаем валить, любимая читает стенку. Меня немного ставит в тупик поведение Шоши, отсутствие блокировки чувствуется прилично). Еще очень сдерживает тот момент, что машина не моя, стараюсь бережно и аккуратно ехать. Первый круг, второй круг подходит к финишу, и на последнем повороте нас тормозят, Газелька убралась, впереди у нас перезаезд, опять два круга. Стартуем, в одной связке немного размотало и цепанули сугробчик моськой, но во время Шоша была поймана и стабилизирована, проехали не плохо.
Заняли очередь на вторую попытку, как всегда на открытие сезона, народа тьма, было заявлено 46 экипажей! Успели пофоткать, поболтать, попить кофе и поесть сосиски, которые предоставляли орги бесплатно! В результат идет сумма двух попыток, то есть 4 круга, на первой попытке наш экипаж показал хороший результат, основная задача аккуратно проехать вторую попытку, не наделать ошибок!
Старт, трасса раскаталась довольно сильно, о чем можно было судить еще находясь в очереди, по количеству вылетов. Мчим аккуратно, на сколько возможно))). По сравнению с первым заездом, наше время ухудшилось на 12 с с 3,6 км, максимально достигнутая скорость упала на 0,2 км/ч.
Трасса, как всегда порадовала, очень хотелось еще покататься, но очередь была огромной… Переобулись и поехали домой, не зная на тот момент результатов.
Шоша показала себя бойцом, не подвела, тьфу-тьфу-тьфу, доставила массу удовольствия м позитива! Очень благодарен любимой Настенке, за предоставленный авто, за чтение стенки, за поддержку меня и за то, что она со мной, терпит мое хобби и любит меня!!!
На следующий день разгрузили Шошу, провели осмотр, все в норме вроде. Нужно будет поднять холостой ход, а то обороты падают сильно, когда вентилятор включается. Уже найден редуктор заднего моста, а то старый течет сильно, скоро заменим.
Парковка в районе была занята учениками, но сегодня мы оторвались))). Настенкин ловит на лету все уроки и рекомендации и очень бодро управляется с задним приводом на льду, причем на липучке!Видюшки:
Электростальhttp://www.youtube.com/watch?v=pC0YB1zXLTUРезультаты заездовhttp://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/vi...pic_t_2669.htmlПарковка:
http://www.youtube.com/watch?v=59BsCAG4NcEФотки лень добавлять, так как каждый раз через яндекс загружать не охота...пора бы форуму галереей обзавестись чтоли...
Цитата(BELKA-91 @ 12.1.2013, 19:16)

ну видимо у кого как. у меня вообще шаха индивидуальная теперь)
а какой у тебя главный тормозной цилиндр и вакуумник стоит?

У меня уже никакой))А вообще все родное было.
Первое видео ваще четкое,как профессиональное ралли.А где конкретно в стале гонки были,я чет даж не слышал,а приехал бы посмотреть?
Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 19:13)

Первое видео ваще четкое,как профессиональное ралли.А где конкретно в стале гонки были,я чет даж не слышал,а приехал бы посмотреть?
)))
http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...pic_t_2668.html
OPTIMUS PRIME
14.1.2013, 18:18
А почему вы в роли штурмана,за руль неохота?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2013, 20:18)

А почему вы в роли штурмана,за руль неохота?
Пока набираюсь опыта, но уже не за горами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.