варил электродами только. технология была такая, разводишь ванну на толстом, а потом быстрым и коротким движением переходишь на тонкий.. соединял 1.5 с 5 мм..
но за пояснение - спасибо)
Вот на ниве типа одного делал домики задние
но он пошел иным путем-1,5мм вварили металл и 2мм усилитель,поэтому и по периметру обварили,ибо металл позволял.
Цитата(vent0m @ 8.3.2017, 1:50)

варил электродами только. технология была такая, разводишь ванну на толстом, а потом быстрым и коротким движением переходишь на тонкий.. соединял 1.5 с 5 мм..
но за пояснение - спасибо)
ну я электрод в крайнем случае в руки возьму,а так полуавтомат. Смысл в чем-даже если дугу разжечь и начать к тонкому толстый варить-по мне плохая идея,тонкий провариться хорошо допустим,а толстый греть явно дольше надо,либо само отвалиться потом,либо оторвет под нагрузкой.
Я не говорю за всех-но лично я буду обваривать по кругу только если разница металла 0,5мм и не более,не хочу перегреть металл или дырок наделать.
Цитата(Lyzhenkov @ 8.3.2017, 0:54)

не хочу перегреть металл или дырок наделать.
Ну тут просто.. не умеешь - не берись.. электродом можно жесть к рельсе приварить.. умеючи...
Цитата(Lyzhenkov @ 8.3.2017, 0:54)

Вот на ниве типа одного делал домики задние
но он пошел иным путем-1,5мм вварили металл и 2мм усилитель,поэтому и по периметру обварили,ибо металл позволял.
ну я электрод в крайнем случае в руки возьму,а так полуавтомат. Смысл в чем-даже если дугу разжечь и начать к тонкому толстый варить-по мне плохая идея,тонкий провариться хорошо допустим,а толстый греть явно дольше надо,либо само отвалиться потом,либо оторвет под нагрузкой.
Я не говорю за всех-но лично я буду обваривать по кругу только если разница металла 0,5мм и не более,не хочу перегреть металл или дырок наделать.
красота) ПА я пробовал 2 к 3 - вполне нормально. если с тонкого разжигать, то да у меня отваливалось. с толстого поначалу прожигало, но потом приноровился. греть дольше но это как бы не проблема. а про электрод vs ПА, у каждого свои задачи. Вот забор или арматуру с ПА варить ужасно муторно и дорого. А в машине электродом сложнее.
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2017, 2:04)

Ну тут просто.. не умеешь - не берись.. электродом можно жесть к рельсе приварить.. умеючи...

а я за такое и не берусь,не были бы знакомы и не было бы все напилено и насверлено- я больше проволоки и газа потрачу чем практический эффект,приварить одно- сделать жесткое соединение-другое,я приварить могу и фольгу для запекания к полу машины-а толку? На минимальной токе в 10А вполне можно,только шов будет хлипкий в любом случае
На лонжеронах приварены усиливающие пластины из 3мм стали, образцы есть, если что. По скольку авто будет эксплуатироваться в жестких условиях, то все жизненно важные места провариваются.
По тормозам) Использован напольный педальный узел с применением двух гтц, отдельно на передний контур, отдельно на задний с осью балансир, что бы один контур срабатывал позже другого, без вакумника конечно. Передние тормозные суппорта Дарбис, диски 14 от Альфы. Гидроручник на базе гцс от нексии, регулятор, что бы придушивать жопу и клапан, что бы поддерживать остаточное давление в задних супортах. Задние суппорта 2108, диски Алнас. В салоне все на медных трубках в доп защите, в арках броншланги Гудрич.
Господин поручик
8.3.2017, 11:24
Цитата
без вакумника конечно
Никак не пойму- почему в автоспорте усилитель не используют? Что в нем криминального?
А вот руль с усилителем?
Lyzhenkov
8.3.2017, 12:44
а каяба как себя показала? отзывы очень противоречивые про нее
При нестандартных валах в моторе, с широкой фазой и при интенсивной работе тормозом, может появиться такой момент, что не наберется воздуха в ваккумник и меняется педаль, от мягкой и до жесткой...
Да, на колонке стоит ЭУР от Приоры, ибо переделана кениматика рулевого управления и получилось очень тяжело крутить руль, правда от упора и до упора около 2,5 оборота
Каяба стоит вспомогательным амортом. У меня в подвеске работают 8 амортов, на штатных местах кони хеви трек, с регулируемой жесткостью, а вспомогательные каяба спереди и бильштайн сзади, плюс другие пружины. Выезд покажет все + и -
Господин поручик
8.3.2017, 21:51
Ясно.
Ну а сидухи будут сдвигаться внутрь салона? Тут и на штатных педалях сидишь с полусогнутыми ногами..а эти еще больше в салон выпирают.
и где площадка для левой ноги?
Красная кнопка на тормозе это для чего?
Цитата(Господин поручик @ 8.3.2017, 21:51)

и где площадка для левой ноги?
Красная кнопка на тормозе это для чего?
Площадка у кофемашины слева.. А кнопка ..

если не катапульта , то мабуть "лягуха ".. ???
Цитата(Йожег @ 8.3.2017, 12:57)

очень интересно
Цитата(Господин поручик @ 8.3.2017, 23:51)

Красная кнопка на тормозе это для чего?
для стоп сигналов наверно!
шаровые Трек TRS видно сразу кстати,очень живучие однако
Цитата(Lyzhenkov @ 9.3.2017, 4:18)

шаровые Трек TRS видно сразу кстати,очень живучие однако

не

знаю как у вас но у нас дерьмо
Цитата(oledg @ 9.3.2017, 3:22)

не

знаю как у вас но у нас дерьмо
ну знакомые кто тайм аттаком занимается-по их словам замучить их очень сложно
Цитата(Йожег @ 8.3.2017, 17:24)

...может появиться такой момент, что не наберется воздуха в ваккумник и меняется педаль, от мягкой и до жесткой...
А при наличии турбины туда может еще и надуть давления, так что не продавишь тормоза. Будет не усилитель, а ослабитель тормозов.
Площадка под левую ногу будет, просто еще не сделана)))
Кнопка для стопов) Изначально в комплекте шел микрик, как на карбе и он крепился сзади педальки, но в момент подгонки я его сломан на хрен и это кнопка единственное, что я нашел в заначке. Пока оставлю ее, посмотрю на жизнеспособность
Сидение уехало внутрь салона, вместе с ручкой кпп и рулем соответственно)))
Господин поручик
9.3.2017, 9:31
Про сидуху спросил неслучайно, ибо на одной из фоток засветились штатные салазки и само седло. Салазки просто внутрь задвинули? Хотя...то наверное еще незаконченный вариант засветился)
кнопка стопов на педали это гениально! В гражданском варианте она должна называться-кнопка сброса "хвоста")) Интересно-как отнесется к ней технический и спортивный регламент соревнований?
А вот с усилителем тормозов, особенно с учетом реплики Александра Михалыча, совсем всё запутанно стало.
Как же на турбовых тачках тормоза усиливаются??
И смотрю-пружины задние то красные, то синие. Это для чего?
Салазки штатные, но установлены на специальные кронштейн и на поперечные профиля.
Турботаза никогда не было, поэтому не могу ничего сказать)
Те мероприятия, куда буду выезжать имеют лояльный регламент, поэтому мой педальный узел ройдет без проблем. Как себя повоедет кнопка посмотрим, согласен, что колхоз, но пока такое решение...
Пружины еще не окончательный вариант. В зависимости от цвета они имеют разные характеристики, у меня только 2 комплекта под заказ и еще немного готовых решений) После полной сборки авто будет настраиваться подвеска, высота и ход
Lyzhenkov
9.3.2017, 12:47
турбовые же машины в другой класс сразу попадают или с атмо гоняют? чот не поверю
Любительские спринты делятся на класс спорт и привод. Если их будут делить еще и по другим параметрам, то там столько классов наберется, что кворума не будет)))
Lyzhenkov
9.3.2017, 14:27
получается кто то ездит на классике в 120лс а кто то в 250? Норм так,честные соревнования хаха
А зимой по льду силы не решают абсолютно ничего)))
Я на стоковой 2106 навез 300 сильной бмв 20 секунд с 4 км)
Lyzhenkov
10.3.2017, 10:48
Цитата(Йожег @ 10.3.2017, 9:52)

А зимой по льду силы не решают абсолютно ничего)))
Я на стоковой 2106 навез 300 сильной бмв 20 секунд с 4 км)
наше ралли любительское сильно отстает от прибалтов и венгров-у них смотришь видосы,прям душа радуется,огромное количество участников,трассы подготовленные,зрителей полно,а у нас что сами люди пытаются сделать то и есть,никакой поддержки и помощи от государства и это прискорбно
Ну от государства в этом направлении только гадости бывают)
Пусть лучше не мешают и не трогуют руками, сами выберемся))
Да будет свет, вентиляция и крепкий руль
Дворники поставь... Вдруг лужа навстречу ??
да так то и лобовое стекло не помешает, а то дворники могут не успеть воду одбить...
это да.. и мошка в глаза на скорости может.. Стекло не доглядел..
Lyzhenkov
13.3.2017, 18:42
почем 3000 хелла? давно не видно в продаже, часто мелькает 1000 серия
Ты там чё на рулевой редуктор усилитель поставил??? И как с ним, редуктор жоще стал??? Колесы та вона какие.....
2106-1988
13.3.2017, 20:54
Доброго дня. Вот это люстра, там генератор часом не крякнет такую нагрузку тянуть? На шохе если с дальним ехать, так и так пучок света не хилый, а тут еще 4 мощнейших глаза О_о, на трассе можно грузовики тушить наверное? Юра, генератор штатный 2110 на 80 Ампер, или что-то покруче будет?
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2017, 20:54)

или что-то покруче будет?
покруче двигл останавливать станет..
1000 серия в диаметре 16см, если не изменяет память, а 3000 22см
Цитата(МЫХЪ @ 13.3.2017, 21:32)

Ты там чё на рулевой редуктор усилитель поставил??? И как с ним, редуктор жоще стал??? Колесы та вона какие.....
Да тут проблема не в колесах, они 195/55/15, там переварены рудевые сошки и перенесены нижние рычаги. Это дает 2.2 оборота от упора и до упора, плюс колеса вываливаются, ну как на старых мсурзиках, но побочный эффект- очень тяжелый руль. Поэтому эур и усилители на рулевой редуктор, что бы он не офигевал и не гулял)
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2017, 21:54)

Доброго дня. Вот это люстра, там генератор часом не крякнет такую нагрузку тянуть? На шохе если с дальним ехать, так и так пучок света не хилый, а тут еще 4 мощнейших глаза О_о, на трассе можно грузовики тушить наверное? Юра, генератор штатный 2110 на 80 Ампер, или что-то покруче будет?
Приветствую)
Гена пока сток, но скорее всего будет от приоры с кондеем, на 120А. В люстру буду ставить ксенон, он по мощности 35Ватт, а так эти фары расчитаны под 100 ватные лампы. Когда то на Пяточке была люстра на ксеноне, правда с маленькими фарами, но результат был отличный, думаю мой нынешний вариант не разочарует меня)))
Lyzhenkov
13.3.2017, 22:47
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2017, 21:54)

на трассе можно грузовики тушить наверное?
ну на девятке да- я так и делал,кто не хотел дальник выключать,я включал свой доп дальний и видел как включается аварийка и машина останавливается,настроил прямо в глаза,каждый раз на трассе карал человек 20 за 100км

Цитата(Йожег @ 13.3.2017, 23:44)

он по мощности 35Ватт, а так эти фары расчитаны под 100 ватные лампы.
поверь- ксен хавает огого,особенно в момент розжига,иногда в 15А преды горят,а так потребление выше 55W галогена
Цитата(Lyzhenkov @ 13.3.2017, 22:47)

каждый раз на трассе карал человек 20 за 100км

Так ты преступник.. правилами запрещено слепить встречку..
люстра мощная, видимо, вышла) выглядит сурово, хотя не знаю, есть ли реальная необходимость, т.к на штатном дальнем, по мне, как днём видно, но раз поставил наверное есть)
непривычно такое пустое подкапотное пространство у рулевого видеть. сразу стал вспоминать чего же не хватает..) а усиление крепежа - очень правильная идея. если на стоке рвёт от времени у многих, то под гонки - святое дело..)
YaJAROFF
13.3.2017, 23:16
Цитата(vent0m @ 13.3.2017, 23:05)

а усиление крепежа - очень правильная идея. если на стоке рвёт от времени у многих, то под гонки - святое дело..)
Усилитель от щита, а там жестянка... от брызговика надо
Lyzhenkov
13.3.2017, 23:18
Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2017, 23:59)

Так ты преступник.. правилами запрещено слепить встречку..

а я ксенон не сую в фары для галогена,он слепит и едет дальше,я же решил наказывать в ответ,я ж не постоянно ездил с доп дальним
Цитата(Lyzhenkov @ 13.3.2017, 23:18)

я ж не постоянно ездил с доп дальним
А как ты навстречу угадывал ксенонщиков ??
Цитата(Lyzhenkov @ 13.3.2017, 23:47)

ну на девятке да- я так и делал,кто не хотел дальник выключать,я включал свой доп дальний и видел как включается аварийка и машина останавливается,настроил прямо в глаза,каждый раз на трассе карал человек 20 за 100км

поверь- ксен хавает огого,особенно в момент розжига,иногда в 15А преды горят,а так потребление выше 55W галогена

Надо будет замерить ток, но думаю не факт)
Цитата(vent0m @ 14.3.2017, 0:05)

люстра мощная, видимо, вышла) выглядит сурово, хотя не знаю, есть ли реальная необходимость, т.к на штатном дальнем, по мне, как днём видно, но раз поставил наверное есть)
непривычно такое пустое подкапотное пространство у рулевого видеть. сразу стал вспоминать чего же не хватает..) а усиление крепежа - очень правильная идея. если на стоке рвёт от времени у многих, то под гонки - святое дело..)
Света много не бывает, да и с возрастом зрение садится, а ночь я всегда не любил)
Цитата(YaJAROFF @ 14.3.2017, 0:16)

Усилитель от щита, а там жестянка... от брызговика надо

По мимо моторного щита, с другой стороны, со стороны салона, там идет кусок площадки крепления рулевой колонки, там металл 2мм точно, а то и поболее) Плюс, переднее крепление усиления рулевого редуктора сварено из 3мм металла и сидит на сквозных болтах крепления балки.
Цитата(Йожег @ 13.3.2017, 23:45)

с возрастом зрение садится, а ночь я всегда не любил)
мне уже 56.. почти 57.. Ночью.. вожу и и не жу жу.. Хоть и раньше было виднее..
Lyzhenkov
14.3.2017, 17:00
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2017, 0:27)

А как ты навстречу угадывал ксенонщиков ??

думаю по фарам с ксеноном,который светит куда угодно,но не на дорогу
Цитата(Йожег @ 13.3.2017, 22:44)

Да тут проблема не в колесах, они 195/55/15, там переварены рудевые сошки и перенесены нижние рычаги. Это дает 2.2 оборота от упора и до упора, плюс колеса вываливаются, ну как на старых мсурзиках, но побочный эффект- очень тяжелый руль. Поэтому эур и усилители на рулевой редуктор, что бы он не офигевал и не гулял)
Я так и понял))) Ты же рычаги преносил и усиливал..... Просто уточнить хотел для себя..... Нада штота подобное себе замутить, кузов старый уже..... но к перегородке я его не притяну, остается только к балке лонжерона и на брызговик.....
Накинул обвесик на машинку
Симпатишный ..
Господин поручик
17.3.2017, 10:02
Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2017, 8:34)

Симпатишный ..

угу))
М-мм, а чего с ковшом не так?
Господин поручик
17.3.2017, 22:49
За рулем сразу увидел анонимуса)
Цитата(Йожег @ 17.3.2017, 22:47)

М-мм, а чего с ковшом не так?

Просто у Николаича глюки.. Он жи - Предиратор.. До ровной стенки придерётся..

А тут - АНОНИМУС..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.