Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
payalnikk
Цитата(vitabios @ 1.5.2013, 19:48) *
Как с этим бороться...

сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут
vitabios
Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 1:07) *
сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут


а штатная цель возбуждения можно поподробнее?
и еще вопрос: таки когда при включении двигателя когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет?
payalnikk
Цитата(vitabios @ 2.5.2013, 6:47) *
а штатная цепь возбуждения можно поподробнее?

Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)
Цитата
...когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет?

Не заряжается.

vitabios
Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 11:52) *
Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)

Не заряжается.



Спасибо за схемку! очень помогла! Сегодня обнаружил что клемма желтого провода у меня соскочила с генератора, буду думать как ее понадежнее закрепить!
Ну и буду думать как все это дело реализовать! Еще раз огромное спасибо!

А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную, мол возьмите то, сделайте это, как статья по установке генератора. А то не силен в электрике если честно?
payalnikk
Цитата(vitabios @ 2.5.2013, 12:34) *
А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную..

давал же выше ссылку.
Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку.
vitabios
Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 16:27) *
давал же выше ссылку.
Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку.


спасибо! запланирую себе на переделку.
BlackCat
Коллеги, генератор 21214 80 А производства "Электромаш", каталожный номер 9714.3701, подойдет или нет ?
По прайсам он идет как "Генератор 9714.3701 ВАЗ 21214,2123 до2003г.с нижним расп.дв." Что это нам дает - пока не пойму cray.gif
На фото его можно увидеть, например, тут: detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_74342.html. Фото, к сожалению, такое, что непонятно какое у него крепление.
Может кто подобное ставил ?
Kosstet
Генератор Eldix 135А. Подключил без реле, просто клемму основную прикрутил. Между клеммой и кузовом он должен показывать 14 В?
Nebov
Цитата(Andriy_IF @ 4.4.2013, 9:40) *
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.

Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.

Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.

В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.


Заменил помпу, потекла, видать из-за ремня таки. А кто какие выносные регуляторы ставит, механический 3-рычажковый или с термометром на клеме? Не могу решить какой лучше.
BlackCat
Коллеги, приветствую!

Есть вопрос.
Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый.
Схему возбужедения делал так:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116

Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ?

Заранее спасибо за ответ.
Виталио 473
Цитата(BlackCat @ 9.7.2013, 4:17) *
Коллеги, приветствую!

Есть вопрос.
Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый.
Схему возбужедения делал так:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116

Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ?

Заранее спасибо за ответ.

я просто диод поставил в разрыв провода на генератор и все на этом закончилось..а то тоже была такая же проблема с генератором от 10ки (щас правда стоит он же, но уже перебран и выглядит как 21214)
shahid
Здравстуйте софорумцы!!!У меня такая проблема - поставил геныч от нивы на 80А и аккумулятор на 60а такое, ощущение что аккум кипит и мокрый постоянно. Проверил напряжение с геныча - всё в норме, крышки закручены плотно. Помогите с этим вопросом может у кого так уже было?
snuff1988
доброго времени суток)ребят прочитал тему насколько смог,но так что то и не нашёл нужного-скажите кто нибудь ставил гену от шнивы на 100 А на шоху???а то у меня возникла сегодня проблема,всё купил по положенному списку,кронштейн,натяжитель,болт десятошный,гену на 100 А,шкив под клиновидный ремень и начал всё это дело ставить и тут понеслось....оказалось что натяжителя не хватает чтобы натянуть ремень(((и шкив генератора относительно шкива помпы и коленвала сильно выпирает вперёд,под искос ремень в общем(((как быть???помогите плиз
changes86
ребят есть вопрос,поставил 80а генератор,так вот на холодную заряд 13,8 спустя 10 минут заряд падает на 13,5 замерял с самаво генератора,при включение плтрибителей заряд снижаеца на 13,4,вот меня интересут почему такое происходет?в чем вина?
Alex Lex
Тоже поставил генератор от шеви. Фирма старвольт на 120 А + обводные ролики. Работает замечательно! Вот ссылка кому интересно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605
Andriy_IF
changes86, спасает замена на трехуровневый, что более цивилизовано, или дополнительный диод в таблетке(можно поискать в гугле).
Замена на родной мало что даст, нужно брать з десяток и экспериментировать, что само по себе уже грустно.
Вазульский
возможно не в ту тему пишу, но все же.
установлен генератор от нивы и 3-х уровневый регулятор напряжения. В последние два дня происходит странная картина - завожусь, лампа заряда тухнет, всё в порядке. Через минут пять езды, загорается, при чем на оборотах до 1500-2000, обороты выше - тухнет. В один момент она перестала выключатся, пока не прогазуешь до 5500 оборотов. Сегодня она стала загораться постоянно на оборотах до 3000-3500 оборотов. Что делать?
Andriy_IF
Хороший вариант - подкинуть заведомо исправной регулятор(ту черную коробочку).
так как генераторе стоят только щетки,вся электроника там.
А дальше - методом исключения.
Вазульский
Аха-ха!!! Почему человек почти всегда ищет сложное решение проблемы? Всё оказалось просто, надо было подтянуть ремень! smirk2.gif
greshnick
Поставил себе генератор от шевика 9412.3701 ,подключил его по следующей схеме:
от единственной маленькой клеммы на гене кидаем провод на один контакт лампочки контроля заряда, а другой контакт лампочки подключаешь на приборке к плюсу тахометра. Старую проводку лампочки и реле регулятор отключаем и всё изолируешь. Можно провод не тянуть, он уже есть, но его надо вызвонить на реле контрольной лампы,т.е. желтый провод идущий от реле возбуждения соединтл с черным ,идущим на контрольку,далее снял приборку,откучил один провод от контрольки и переподключил его на "+" тахометра....Завел напряжение по квольтметру 14,8-14,4,но есть одна проблема контролька постоянно горит...
Терь вопрос:это нормально что контролька постоянно горит а заряд вырабатывается нормально???????????????
serg1977
такой вопрос! купил кронштейн купил болт оказалось отверстие в кронштейне меньше болт не лезет-что это????
vitabios
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 0:48) *
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти)
что надо сделать и как правильно?
Alex Lex
Цитата(vitabios @ 6.11.2013, 5:43) *
объясните пожалуйста тут поподробнее а то я вставил десятошный болт без всего и закрепил на нем генератор. Электрик сказал когда все это увидел что генератор болтается и пробуксовывая плохо заряжает аккум (действительно зарядка не ахти)
что надо сделать и как правильно?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил.
А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718
С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется)
nixx56
Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки
Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел.
Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается.
filipp
Цитата(nixx56 @ 8.11.2013, 0:33) *
Прошу помочь и объяснить. Возникла проблема с лампой зарядки
Купил машину уже с нивовским геной, но возбуждение было реализовано неправильно, на днях собрал все по схеме с лампой на 4 Вт, резистором на 51 Ом и диодом. Вчера по дороге начала помигивать лампа в полнакала, сегодня с утра включил зажигание, лампа горит, завожу, она начинает гореть в полнакала, иногда гаснет, иногда снова загорается, ключевое, что в полнакала, при этом показания вольтметра никоем образом не меняются, зарядка на холостых идет, около 14в, возбуждается сразу после завода двигателя, если скинуть провод с гены, возбуждается как надо, примерно при 2500 об. Закономерность возгорания лампы я так и не нашел.
Если бы был пробит диод на подкове, лампа бы всегда горела, а тут когда ей вздумается.

а для чего резистор и диод? Помоему они не нужны
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyun...generatora.html если по этой схеме собирал.
Я бы поставил конденсатор вместо резистора чтонибудь типа 100V 1000мкФ. или керамический, но конечно меньше мкФ чтоб пульсацию в канале сгладить
Резистор исключите из схемы!
nixx56
В родной схеме резистор и диод присутствуют.
Еще добавлю, сначала просто через лампу сделал, без резюка и диода, как начала гореть лампа в полнакала, решил доделать схему до конца, увы, ситуацию это не изменило
Зачем сглаживать пульсации по каналу возбуждения? И как тут писали выше, для возбуждения необходим ток ~300-400 мА, который получают именно установкой резистора, а диод, как я понял, нужен, чтобы не было обратного хода тока.
Вот схемка
filipp
Возможно контакт плохой в клемме D на схеме левее резистора.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107 дерзай.
nixx56
Провод к клеме D (возбуждение) кидал отдельный новый, сегодня перед установкой блока резистора с диодом снимал этот провод и поджимал клемы, толку нету. Плюс для лампы брал с выхода 10 преда. Вроде все по уму делал
filipp
Смотри когда генер работает в канале + у лампы с другой стороны тоже + значит негорит, когда генер не работает в канале минус и лампа не горит.
Толк от резистора есть только, если линия д на первой схеме разорвется при работающем двигателе то лампа загорится и все, в остальном он только нагружает 3 диода самовозбуждения током 0,1 А каждый так на...ер он такой нужен!
Мы итак ведь обращаем внимание горит или нет контрольная лампа акб перед запуском!

Цитата(nixx56 @ 8.11.2013, 1:16) *

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
nixx56
Хм, а ведь правда есть в Ваших словах, тогда зачем применяют такую схему? Чтобы увидеть, если произойдет обрыв в цепи возбуждения?
Но это не суть, тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда
filipp
Делают типо чтоб загорелось и привлекло внимание.
nixx56
Тогда, чтобы возбудить гену, придется каждый раз газовать?
-
Тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда
filipp
Я ерунду нарисовал моя схема будет аккумулатор будет разряжать при заглущенном двигателе, ссылку убрал.
Если лампа у вас будет загораться то маленькие черные диоды в диодном мосту пробиты на обрыв один или два из трех.
Т.е лампа будет давать подпитку когда фаза на плюс пойдет у пробитого (оборванного) диода самовозбуждения.
http://g.a.d-cd.net/866a2fu-960.jpg
nixx56
Т.е Ваш вердикт, что пришел конец диодам возбуждения? Тогда почему лампа иногда тухнет? Ведь диод если пробит, то он пробит
Виталио 473
было примерно такое же.только я по совету Саши (паяльника), в цепь возбуждения поставил доп.диод и вся котовасия с возбуждением пропала
nixx56
А можно схемку?
У меня то тоже стоит, по этой схеме
http://radikal-foto.ru/fp/0e5dc23eb9004990a38a9a6d271ba995

ЗЫ привет землякам, из Новотроицка))
vitabios
Цитата(Alex Lex @ 7.11.2013, 17:01) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил.
А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718
С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется)

Вот у меня не так немного.... болт от чего? где взять правильный болт?
Alex Lex
Цитата(vitabios @ 8.11.2013, 20:36) *
где взять правильный болт?


Болт шёл в комплекте с кронштейном.
St Nik
Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.
Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице.
А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд).
Alex Lex
Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 1:54) *
Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.
Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице.
А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд).

Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё!
Pioneer'ik =)
off top
St Nik
Цитата(Alex Lex @ 21.11.2013, 9:44) *
Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё!


В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ?

Цитата(Pioneer'ik =) @ 21.11.2013, 10:56) *
off top


big_boss.gif не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. umnik2.gif Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ?

P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? drinks.gif
payalnikk
Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 9:00) *
.. если считаешь, что это обсуждалось ?

Не обращай внимание.
Цитата
А потом все какие то диоды ставят..

Просто изначально нужно подключать по схеме предусмотренной для генератора (с диодами, резисторами).
Сейчас покажу.

Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 8:52) *
Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)

Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 9:40) *
В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями:
Что нужно:
1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН), это для удобства и красоты ;
2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый.
3. Паяльник, олово канифоль, можно лак;
4. Термоусадка или изолента;
5. Кусок провода — 50-100 см длиной.
6. Разъем «мамка» — 1 шт.
7. Желательно тестер;

Теперь, что мы делаем:
1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку.
На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки.
Получается, что то вроде этого
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56186
Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше.
2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится .
3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода.
4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Черный провод подключаем к серому или в районе реле контроля заряда или в районе регулятора напряжения, на схеме показал.
И подсоединяем его на вывод «Д», генератора.
5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому.
Что бы было понятней, нарисовал схему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56185

Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку
Alex Lex
Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 16:00) *
В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ?



big_boss.gif не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. umnik2.gif Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ?

P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? drinks.gif

Не парься нарисую я тебе схему. Без всяких диодов.

Не схема конечно) но зато наглядно)
St Nik
payalnikk
Спасибо за подробную инфу. ) drinks.gif Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й crach.gif вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ?

Alex Lex
за картину спасибо, но я ниче не понял. comando.gif :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? )
В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? smile3.gif

PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ?
Alex Lex
Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 18:34) *
payalnikk
Спасибо за подробную инфу. ) drinks.gif Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й crach.gif вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ?

Alex Lex
за картину спасибо, но я ниче не понял. comando.gif :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? )
В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? smile3.gif

PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ?

Куда ещё подробнее)) Всё просто! если не ставить это реле, и просто соединить провода напрямую. т. е . те провода которые на РН. то все будет работать! и заряжаться все будет! Но заглушить машину ты не сможешь!!)) пока не разорвешь эти провода) Для этого и ставят диоды. Я ставил, но напряжение на возбуждение уменьшалось. ( может быть сопротивление большое у диодов, не знаю) Вот и сделал проще. Поставил реле и все! Есть один нюанс, нужно что бы оранжевый провод. на котором появляется + при повороте ключа, не был связан ни с чем. Я чесно забыл как я это сделал. Посмотрю ещё. Но на фото все ясно как день и ночь. Возьми мультиметр и найди эти провода которые на фотке описаны.
payalnikk
Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 11:34) *
..вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается.

Потому что реле у нас делают все кому не лень, намоточные данные катушек разные, вот и получается, кому то хватает реле, кому то не хватает.
Цитата
И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт

Не диод а резистор, в простонароде - сопротивление.
В нивовсокй схеме один резистор на 51 Ом и 5 Вт, в той что дал два резистора по 100 Ом на 1-2 Вт, если в параллельном включении, как раз и получается примерно 50 Ом и 3-4 Вт. Найдешь один резистор на 51 Ом и 5 Вт - ставь его вместо двух.
Цитата
ты сам по такой схеме подключал ?

У меня еще родной Г221-й стоит, покупка другого генадия в далеком будущем. Другим подключал как я рассказал, еще ни кто не жаловался.
St Nik
Я нашел причину неисправности. Сдернул РС-527 с другой шахи и всё заработало ! Поэтому вернул в магазин это реле и купил новое. Но поставил и опять ничего не работает !!! 2 купленных реле подряд бракованные !!!
P.S. Сегодня купил 3-е реле ) И всё тоже. Естественно 2 из 3-х вернул в магазин.
Вот что обнаружил:
При перегазовке на 3,5 тыс оборотов, генератор активируется и заряд идет !!!
Так что, реле просто паршивенькие, вернее производитель. Сопротивление катушки слишком большое. Раньше меньшее делали, со старыми работает.
Так что, ребята, вопрос закрыт. Если в ближайшие дни не увижу в магазине реле другого производителя, то сделаю супер-схему с резисторами ) .

payalnikk, твоя правда. acute.gif Скажи, плиз, в твоем варианте всё идет по оригинальной нивовской схеме. А вот диод почему-то не ставится . Он лишний там?
И ещё . В стандартной нивовской схеме есть реле зажигания. А тут получается никакое реле вообще не задействуется ?
serg1977
ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?
Alex Lex
Цитата(serg1977 @ 5.1.2014, 16:55) *
ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?

Может лампочка сдохла. Проверь напряжение мультиметром на аккумуляторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU