Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Павлуха
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 19:31) *
Та я знаю что стоковый,по бухой волне электрик сначала не с реле зарядки кинул а с реле регулятора...вот думаю м.б изза этого поча и реле подгорело....либо вообше реле хреновое попалось,ну не может быть что 80А гена выдает макс 13В...

Сейчас по какой схеме подкючено?
psy_shit
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 17:48) *
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора?


По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)!

Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!
EHOT
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 0:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 17:48) *
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора?


По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)!

Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Кстати первые 30 мин у меня тож было ровно 13.2 а потом упало до 12.5....знач реле регулятор на гене)А шя у тя сколько вырабатываеет?
psy_shit
Цитата(EHOT @ 12.5.2010, 8:23) *
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 0:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 17:48) *
Пацаны проблема такова...поставил гену от инж нивы,поменял реле на 527....макс гена выдает 13в,мин 12.5...хз что делать я просто в шоке,м.б это реле регулятор?Мог ли я его сполить когда станчала по запаре подключил вместо провода с реле зарядки провод от реле регнулятора?


По идее ничего сгореть не должно, т.к. тот контакт на гене к которому ты подключил возбуждает генератор, и реле не как тут сгореть не могло! Просто скорее всего таблетка говёная! У меня она проработала на новой гене около 20 минут и умерла! Напряжение выше 13,2 не поднималось((((( Купил новую всё гуд, а если поискать, то лучше найти 3-хуровневый регулятор фирмы "Энергомаш" (67.3702-02)!

Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Кстати первые 30 мин у меня тож было ровно 13.2 а потом упало до 12.5....знач реле регулятор на гене)А шя у тя сколько вырабатываеет?



Счас 14,1В по БК-06
NeonKIR
контакты норм прикручены ?

сразу ставь трёшку чтоб не мучать себя и генератор drinks.gif
EHOT
Цитата(NeonKIR @ 12.5.2010, 20:36) *
контакты норм прикручены ?

сразу ставь трёшку чтоб не мучать себя и генератор drinks.gif

Контакты норм...
что за трешку?Если ты про трехрежимный РР то у нас его не так легко найти,предлогают РР бош...как вам?
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 1:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Может,у многих при таком подключении были проблеммы.
Без возбуждения генератор работать не будет.
Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой
psy_shit
Цитата(Павлуха @ 12.5.2010, 23:38) *
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 1:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Может,у многих при таком подключении были проблеммы.
Без возбуждения генератор работать не будет.
Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой


Понятное дело, что если не возбудиться, то и напряжение будет как на акуме! Не надо воспринимать всё написанное буквально! Он возбудится по любому выше 2000 оборотов двигателя!
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:05) *
Он возбудится по любому выше 2000 оборотов двигателя!

Так напряжение то откуда возмется,если у тебя возбуждение в воздухе?
psy_shit
Цитата(EHOT @ 12.5.2010, 22:51) *
Цитата(NeonKIR @ 12.5.2010, 20:36) *
контакты норм прикручены ?

сразу ставь трёшку чтоб не мучать себя и генератор drinks.gif

Контакты норм...
что за трешку?Если ты про трехрежимный РР то у нас его не так легко найти,предлогают РР бош...как вам?


Если найдёшь регулятор фирмы K.A.E. то бери, работает норм!

Цитата(Павлуха @ 13.5.2010, 0:08) *
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:05) *
Он возбудится по любому выше 2000 оборотов двигателя!

Так напряжение то откуда возмется,если у тебя возбуждение в воздухе?


Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри...
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:16) *
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри...

У меня г221 стоит,да и схемы я знаю.
Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения?
Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной.
psy_shit
Цитата(Павлуха @ 13.5.2010, 0:22) *
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:16) *
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри...

У меня г221 стоит,да и схемы я знаю.
Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения?
Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной.


Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта:
1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)!
2. можешь упираться в свои доводы!


Павлуха
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:49) *
Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта:
1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)!
2. можешь упираться в свои доводы!

А кто упирается dntknw.gif ,тебе истину глаголю.
Скинь возбуждение и поробуй заведи,потом расскажешь что будет.
В электротехнику еще не лез и не полезу,т.к не вижу смысла спорить.
EHOT
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?
NeonKIR
Цитата(EHOT @ 13.5.2010, 8:53) *
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?


если 13 вольт то возбуждение есть но зарядки нет, это значит регулятор drinks.gif

ищи трёхуровневый РН и будет тебе счастье agree.gif
Павлуха
Цитата(EHOT @ 13.5.2010, 8:53) *
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?

Попробуй подай на возбуждение не через обмотку реле,а через лампу 5 Вт(стояшие в стойках,в габаритах).Не поможет,меняй реулятор.
EHOT
Возбуждение то есть скорее всего,а вот рр точно ппц...а на счет трехуровневого точно хрен где найдеш у нас в украине.
NeonKIR
кто ищет тот всегда найдёт )))

закажи по инету, 100 р переплатишь и всё drinks.gif
psy_shit
Цитата(NeonKIR @ 13.5.2010, 21:49) *
кто ищет тот всегда найдёт )))

закажи по инету, 100 р переплатишь и всё drinks.gif


Правду говорит! Я через инет через эту же фирму заказывал реле на омыватель и на свет 120 рублей вышло за пересылку! Ну и таблетки бывают хорошие, только они выходят в ту же сумму, что и с пересылкой трёхи! Стоит регулятор у них 194.50р., к примеру я свой покупал за 289 в магазине (КЕМП)! Так что с магазинным разница будет небольшая!
!
Цитата(Павлуха @ 12.5.2010, 23:38) *
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 1:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Может,у многих при таком подключении были проблеммы.
Без возбуждения генератор работать не будет.
Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой


Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:37) *
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...

С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр.
А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))).
psy_shit
Цитата(Павлуха @ 14.5.2010, 0:44) *
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:37) *
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...

С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр.
А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))).


Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

И насчёт диодов всё было проверено перед установкой, все целые!!!!!!

Я не пойму почему ты так упёрся? Ты что всегда прав?
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:49) *
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

А у многих все нормально.
Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел.
Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем.
ЗЫ.Тогда стоковый генератор,тоже самовозбудится подобным способом.
psy_shit
Цитата(Павлуха @ 14.5.2010, 1:04) *
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:49) *
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

А у многих все нормально.
Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел.
Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем.


Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более!
А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось(
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 1:11) *
Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более!
А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось(

Блин,а реле то тут причем?
Правильно по сравнению с чем,с заводской схемой-нет,но после доработки,будет работать.
Мое мнение или чье то еще это уже не важно и говорить я ничего не буду))))).
Неубедительные доводы однако)))
Зы:Нафлудили мы немного pardon.gif
NeonKIR
лучше по делу говорите а не спорьте drinks.gif
Barkas
Здравствуйте всем! Волею судеб попал мне в руки именно тот гена который в первом посту устанавливал Олег( STALKER), естественно со всеми комплектующими, вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил, отъездил 2 недели и сейчас столкнулся с проблемой: включаем зажигание, срабатывает втягивающее реле стартера, но не крутит, решили искать причины... Перепробовав много вариантов причину не нашли, заработало само сабой( кто нить может дать этому объяснение? НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?



ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН

ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)
Mitka
Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил...

Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?
...

Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН


Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)

А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему...
Barkas
Цитата(Mitka @ 20.5.2010, 23:01) *
Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил...

Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?
...

Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН


Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)

А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему...


При установке реле 702 было заменено на новое РС 527

При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне
Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз



Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут
Mitka
Цитата(Barkas @ 21.5.2010, 9:02) *
При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне
Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз

Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут

Вольтметр у тебя подключен, скорее всего ,к оранжевому проводу питания приборов. А поэтому есть подозрения в полохих контактах: 9-го предохранителя, замка зажигания, на 30 болте генератора. Проверить и почистить, надо бы, все клемы силовых (толстых) проводов под капотом, на замке, и блоке предов. Для получения более правильных замеров, надо подключить тестер к клемам АКБ, а лучше к 30 болту гены и кузову.
Barkas
вообщем воткнул родного гену, все потребители норм держит, пока так буду ездить, а 80 посмотрю... мож че не так там...
EHOT
Цитата(Barkas @ 21.5.2010, 21:50) *
вообщем воткнул родного гену, все потребители норм держит, пока так буду ездить, а 80 посмотрю... мож че не так там...

Скорее всего реле-регулятор.
DimKa
Подскажите пожалуста! ездил с этим геной несколько месяцев всё было ОК. сегодня сгорел реле-регулятор съездил купил КАЕ 10ный поставил зарядка пошла. но теперь временами горит лампочка заряда акума до 1500 оборотов и воет гена. потом лампочка тухнет и вроде пропадает вой а может его не слышно изза двигателя. незнаю в чём может быть дело.!!!
DimKa
Сгорел регулятор так как цеплял почемуто только краяшками щёток. теперь в поисках регулятора. объездил все ближайшие магазины нигде нет. если кто уже покупал и знают где они продаются могли бы подсказать?
StreetRider
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 15:31) *
Лампа у тебя уже есть,используешь заряда акб(контрольная),диод лучше Шоттки возьми или аналог(не менее 50 В,1 А),резистор тот.

А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?
Mitka
Цитата(StreetRider @ 27.6.2010, 8:05) *
А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?

Можно. Да.
StreetRider
Цитата(Mitka @ 27.6.2010, 16:53) *
Цитата(StreetRider @ 27.6.2010, 8:05) *
А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме?

Можно. Да.

Спасибо!
Palex300182
Всех кого интересует 3-х уровневый регулятор заказываем здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html у меня стоит уже 1,5 года тьфу, тьфу, тьфу забыл, что такое недозаряд, даже зимой.
P.S. По ссылке регулятор для нивовского гены, для прочих нужно смотреть каталог.
NeonKIR
это для 10-того семейства и их модификаций тоесть от нивы и тд

для 07 73 А надо другой, а для 42 и 55 вообще самопал надо делать drinks.gif
Mitos
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106? Родной генератор сдох, по внешнему виду вообще от 08 стоит.Хочу поменять на 100А dntknw.gif
Mitka
Цитата(Mitos @ 15.7.2010, 1:06) *
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106...?

Нет. Имеет встроенный РН. По электрической части больше похоже на 05, 08, Нива.
driver124
Доброго времени суток!
Произвел инсталляцию генератора 2112 (80А), и возник такой глюк - иногда (не могу понять почему) на 3000об начинает проскальзывать ремень (как иногда после брода ) и РР сходит с ума выдавая >20В. Таблетку я сменил, стало в норму все. А как с ремнем быть? Шкив сборной, присмотрелся - стоит как-бы дальше на 1.5 мм от линии шкивов, скорей всего я его не правильно собрал, надо тарелки поменять. У кого-нибудь была такая проблема? help.gif help.gif
driver124
эй, тут бывает кто-нибудь? переподключил по схеме 2110, то же самое. хелп!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
NeonKIR
Цитата(driver124 @ 19.7.2010, 2:03) *
эй, тут бывает кто-нибудь? переподключил по схеме 2110, то же самое. хелп!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif


ремень натянут хорошо ?

и чё за сборный шкив ?

ставь от нивы как и положено, выставляй 1000 об\м и не какого не до заряда не будет !

и покупай сразу трёшку РН
Mitos
Цитата(Mitka @ 15.7.2010, 19:33) *
Цитата(Mitos @ 15.7.2010, 1:06) *
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106...?

Нет. Имеет встроенный РН. По электрической части больше похоже на 05, 08, Нива.

Спасиб за ответ friends.gif Я и сам разобрался. Осталось понять войдул ли Шкивы от Ш-нивы в 2107 там родной вентилятор охлаждения довольно далеко нынесен от радиатора. umnik2.gif Плюс крышка с датчиком похожа на крышку от Шеви-нивы.
Dogzilla
Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки?
multik
Цитата(Dogzilla @ 2.8.2010, 23:32) *
Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки?

с виду идентичны. теме ап, тож интерес есть.
multik
Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть?
IiS
Цитата(multik @ 9.8.2010, 16:04) *
Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть?

Тоже наделю назад поставил. Гула вроде нет, а вот зарядка тоже в таких пределах, считаю что нормально, АКБ хоть стала заряжаться после 42 А , зеленая лампа на АКБ стала гореть нормально.
Himera
Цитата(Mitka @ 21.4.2010, 16:59) *
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу.

Привет. Подскажи, пожалуйста, что может быть не так. Бо по твоим постам понял, что ты "самый прошаренный".
Сношает мозг генератор: загорается длампа заряда при холостых и гаснет только при сильной "перегазовке" (3,5 4 тыс)/ да время езды лампа помигивает, когда обороты падают до холостых она полностью горит, (вольтметр кажит что нет зарядки). Ремень поменял, натянул. Подключил уже по-простому плюс с аккумулятора, через лампочку и на обмотку возбуждения, все то же самое, генератор пока не снимал. Кстати,зарядка иногда появляется, и всё работает как часы, не горит лампа заряда даже при хх. А бывает машина постоит и опять нет зарядки, т.е обмотка генератора не возбуждается со всеми вытекающими. Думаю может щётки провисают или диодный мост накрылся (доп диоды для самовозбуждения).?Уже читал посты по нескольку раз, иногда люди дельные вещи советуют, но никто не может написать поподробнее и с картинками. В частности, непонятно зачем доп ДИОДЫ в обмотку реле, (в принципе если подумать и без реле будет работать)а не диод, и резисторы, я поставил на генератор работает но резистр нагревается очень сильно. Пришлось убрать.
Когда менял ремень заметил, что внутренняя поверхность шкива генератора отполирована до зеркального блеска, может быть ремень для 21214 на пару миллиметров толще, чем на 2106?
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.

вот по этой схеме подключал
Mitka
Цитата(Himera @ 2.9.2010, 23:30) *
...
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.
...

Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU