Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
FriOn
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.
vasenik
Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 20:52) *
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.

может не соблюденна была соосность, вот его (шкиф и ось гены) и било по подшипнику?
Warrior
Цитата(FriOn @ 27.10.2009, 0:52) *
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.


Перетянут ремень привода генератора?
FriOn
Купил сегодня новый генератор, тоже от нивы инжекторной. ПРАМО. до этого другой какой-то был.
Посмотрел инструкцию, и почему-то показалось, что там, в ниве, несколько иначе производится натяжка ремня. И не расчитано, что он будет грубо натягиваться монтажкой. От того и подшипник не такой.
Да, скорее всего был перетянут ремень.
И еще, почитал форумы, советуют новый генератор разобрать и сразу литол в подшипники натолкать, ибо подшипники с завода зачастую оООооочень экономно смазаны. Но разбирать не стали, чтоб не нарушить гарантийные пломбы, а гарантия год. главное не забыть через год глянуть в него =)

sunhorse
Поставил нивовский ген, все работает, спасибо за тему!
Николаевич
по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять .
FintTim
Спасибо за тему, стоковый генератор еле еле вывозил особенно при ближнем свете, а с нивовским геной всё нормуль.
VladN
Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 21:52) *
Есть вопросы, ... какой генератор покупать???

Присоединяюсь к вопросу. Какой ненератор лучше купить, желательно помощнее и как Вы выбирали генератор (кто менял) ?
psl1980
Сегодня все поставил. Заморачиваться с перерезанием проводов не стал, просто заменил реле 702 на 527. Все отлично работает.
dimons_89
Цитата(Николаевич @ 10.11.2009, 13:19) *
по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять .

Я себе недавно поставил гену от десятки и очень даволен, что касается шкива я ставил от волги (двойной)т.к. других подходящих не нашел, диаметр у него такойже как родной шкив под поликлиновый ремень. Напряжение в бортовой сети на ХХ 14.2v. friends.gif
вот фотка с инета шкива гены т.к. я не фоткал свою установку.
Т-90
народ одно небольшое примечание. если вы установили двойной стаб. то без его снятия вы не сможете поменять генератор. проверенно(((
Саид
Всем здравствовать на этом форуме!
Сколько не искал у нас в магазине кронштейн крепление на генератор от инжекторной Нивы, все без результата. Даже на заказ не берутся привезти.Максимум что видел это кронштейн крепление генератора от ВАЗа 10 модели.
На днях зашел в магазин и увидел кронштейн крепление генератора от инжекторной 8-ки. На кронштейне было написано ВАЗ 21082i.
Вопрос может быть кто то сталкивался?
И этот кронштейн подойдет или нет на классику!

P.S.
Хочу заменить родной генератор на более мощный. Причем любой какой подойдет!!!

http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/
FriOn
Цитата(VladN @ 20.11.2009, 21:10) *
Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 21:52) *
Есть вопросы, ... какой генератор покупать???

Присоединяюсь к вопросу. Какой ненератор лучше купить, желательно помощнее и как Вы выбирали генератор (кто менял) ?

Выбирал просто. в мгазине их было 2 разных: ПРАМО и "Стандартный ВАЗовский". Так вот "родной" Стоил чуть дороже, но взял не его, потому что такой только что сломался.
ПРАМО понравился больше! Лучше держит вольтаж на низких оборотах.
Если по мощнее то ставить от десятки они по 110А вроде. Статья на форуме есть. Эти же, от нивки, на 80А.
Warrior
Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов...
wood100k
Пару месяцев назад поставил и я себе гену с Нивы, проблем никаких, радости как у слона grin.gif
DimaN66
А может мне кто-нибудь объяснить, в чем преимушества гены от нивы перед геной восьмерошным на 80А? Ведь восьмерошного гену поставить проще, крепление остается родное! Переделки по электрической части идентичны, исходя из информации в темах по установке того и другого гены.
Enkei
ХЗ. Я свой нивский поставил просто до того, как узнал о существовании зубильного.
TRACKTOR
В общем было тут сказано многое и по теме и совсем не по теме, так что я с вашего позволения кое что напишу и кое что спрошу, уж не обессудьте ответить и не орать если подобное уже спрашивалось.

Первое: огроиный респект героическим первопроходцам по установке мощных ген.

Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле???

Третье:
замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива???

Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального

Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!!

Шестое: Зачем нужен болт крепления генератора 2110??? это осталось для меня загадкой. Они что одинаковы для нивы и десятки, или просто десяточный идеально подходит??? просто я думал должен быть родной болт крепления.

Жду четких ответов, пожалуйста по всем пунктам, коротко и ясно самую суть.
Elperegrino
Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле???


Та релюха к которой провод от ген идет! Она одна такая. См. рисунок.

Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Третье: замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива???


Это увеличение возможностей в 2 раза. Законы сохранения никто не отменял. Гена ровно настолько будет напрягать мотор, насколько ты его будешь напрягать. Поэтому, если поменял гену и не добавил потребителей НИЧНГО не изменится.

Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального


Траблов никаких, бодрый аккум. Только, генерить начинает при оборотах движка порядка 600. у меня хх в районе 400 и реле-регуляторы в пробках переодически реле-регуляторы погибают.
Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!!

Бери любой с 80А и подходящим шкивом.... ИМХО никто не будет морочиться с перестановкой шкива, ну например на десятошнй, чтобы именно тебя нагреть...

senatora
Автору мануала БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! clapping.gif
Моя история инсталяции. 12 декабря пошел в нивовский автомагазин. Купил усё, небыло тока натяжной планки
генератора. Объехал ещё два магазина - нету. В пятом говорят - есть похожая, НО она у них проходит как
"натяжная планка генератора ВАЗ 2101-07". Кстати в том же магазтне видел болгарского гену 80А с креплением
как у классики, цена 3300руб.
Мне комплект (по данному мануалу) обошелся за 3400руб.
Итог. Инсталяция прошла успешно. Делали на яме.
С электрикой мудрить не пришлось - до этого стоял 55А гена, соответственно подключение два провода. Кстати в
цепи сигнализации лампа 4 ватта. Схема подключения, если не ошибаюсь, как у пятерки. Отец в своё время сам
апгрейд делал.
Результатом я доволен.

Общие наблюдения.
1. Можно делать по данному мануалу - всё работает. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору!!! drinks.gif
2. Можно побродить по атомагазинам и посмотреть что есть в продаже. Возможно обнаружите гену, которая
подойдет на штатный классический кронштейн. Не в обиду Автору.

Так что творите, дерзайте, пробуйте.
TRACKTOR
Побегал сегодня по магазинам. Очень устал. Кое какие выводы сделал.

Ну его в топку генератор от нивы.

Есть два варианта.

1. Гена 75 А от инжекторной семерки.
2. Гена 80 А от восьмерки


Со вторым вариантом не совсем ясно существует ли он в природе.

Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет???

Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527???
Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно???
Но и про восьмерочный тоже хочу услышать.

Если можно все четко. Монтаж, крепление, подключение. Что как куда. Кто юзал помогите.

А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК.
senatora
Цитата(TRACKTOR @ 14.12.2009, 13:43) *
А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК.


Цены в Рязани на 12.12.09.
Мне обошлось:
Гена нивовский - 2900 руб
Кронштерн - 200 руб
Натяжитель - 60 руб
Болтики, гаечки - 60 руб
Итого: 3220 руб.

И, как писал выше, видел болгарского гену 80А с креплением как у классики, цена 3300руб.
Делай выводы.

Если у вас в магазинах асортимент маленький - сочувствую.

По мех. монтажу - посмотри как у тебя крепится и ищи по крепежу такойже.
По электрике.
Гена 75 А от инжекторной семерки - смотри схему (оригинальную) подключения гены на инжекторную семерку (в инете можно найти)
Гена 80 А от восьмерки - тоже самое.

Удачи!!!
serega4100
Цитата(senatora @ 15.12.2009, 9:47) *
Цитата(TRACKTOR @ 14.12.2009, 13:43) *
А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК.


Цены в Рязани на 12.12.09.
Мне обошлось:
Гена нивовский - 2900 руб
Кронштерн - 200 руб
Натяжитель - 60 руб
Болтики, гаечки - 60 руб
Итого: 3220 руб.

И, как писал выше, видел болгарского гену 80А с креплением как у классики, цена 3300руб.
Делай выводы.

Если у вас в магазинах асортимент маленький - сочувствую.

По мех. монтажу - посмотри как у тебя крепится и ищи по крепежу такойже.
По электрике.
Гена 75 А от инжекторной семерки - смотри схему (оригинальную) подключения гены на инжекторную семерку (в инете можно найти)
Гена 80 А от восьмерки - тоже самое.

Удачи!!!

Расскажи какие проблемы ты хотел решить данным генератором и что имеешь в итоге.
TRACKTOR
Вообще то я просил отвечать четко и по делу.

Ответы типа поищи оригинальную схему в интернете и ищи по креплениям мне на* не упали!!!
Я спрашиваю людей кто имел с этим дело и знает что к чему.

И к чему мне оригинальная схема подключения генераторов из интернета, если мне надо поставить на шестерку. Схема тут явно не поможет.
Я не знакю как у вас там в Рязани, но у нас факт что восьмерочный гена обойдется дешевле нивовского и скорее всего не нужны никакие крепления.
Еще раз спрашиваю тех кто имел с этим дело. Кто не ставил и ни фига не знает большая просьба не беспокоиться!!!!

Вопросы еще раз:

1. Гена 75 А от инжекторной семерки.
2. Гена 80 А от восьмерки

Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет???
Еще момент. Где то читал в инете что гена 75 А ну или 73, это надувательство, там на самом деле обычный зубильный 55А стоит. Так это или слухи не верны???

Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527???
Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно???
Но и про восьмерочный тоже хочу услышать.
serega4100
Цитата(TRACKTOR @ 15.12.2009, 11:11) *
Вообще то я просил отвечать четко и по делу.

Ответы типа поищи оригинальную схему в интернете и ищи по креплениям мне на* не упали!!!
Я спрашиваю людей кто имел с этим дело и знает что к чему.

И к чему мне оригинальная схема подключения генераторов из интернета, если мне надо поставить на шестерку. Схема тут явно не поможет.
Я не знакю как у вас там в Рязани, но у нас факт что восьмерочный гена обойдется дешевле нивовского и скорее всего не нужны никакие крепления.
Еще раз спрашиваю тех кто имел с этим дело. Кто не ставил и ни фига не знает большая просьба не беспокоиться!!!!

Вопросы еще раз:

1. Гена 75 А от инжекторной семерки.
2. Гена 80 А от восьмерки

Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет???
Еще момент. Где то читал в инете что гена 75 А ну или 73, это надувательство, там на самом деле обычный зубильный 55А стоит. Так это или слухи не верны???

Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527???
Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно???
Но и про восьмерочный тоже хочу услышать.

TRACKTOR, senatora тебе ответил то, что знал и бочку на него катить не надо. Сам попробуй иногда подумать что да как. Отыщи кого-нибудь на семерке инжекторной и рассматривай его в упор.
senatora
Цитата(serega4100 @ 15.12.2009, 11:03) *
Расскажи какие проблемы ты хотел решить данным генератором и что имеешь в итоге.


Вообще мне машина досталась от Бати, он себе влял другую.
Он много чего в своё время там апгредил и детали сейчас не помнит.
Так вот, стоял гена 55А, кажется пятёрочный. Схему электрическую подключения переделывал отец.

Причины замены 55 на 80А.
1. Плечи короткие - запуск, 5 км до работы, заглушил. Вечером запуск, 5 км до дома, заглушил.
Аккум не успевал заряжаться.
2. Напруга в бортсети 12,5В, а то и ниже (вечерние поездки с иллюминацией, обогревом и т.д.).
И как следствие - разрядка аккума.

А идет зима...

После замены имею
Плюсы.
Напруга в бортсети 14,1 - 14,2В (без потребителей).
Обогрев + печка - 13,8.
Габариты + ближний + обогрев + печка - 13,2В
Баланс у аккумулятора "положительный", т.е. идет постоянно подзаряд.
Минус - пришлось добавить холостые - при включении "Габариты + ближний + обогрев + печка" обороты падают на 100 (850 -> 770).

Вот так.


PS. На TRACKTOR не сержусь.
Мне просто повезло с Батей, что электрику до этого переделал он. Когда я его спросил, какая схема подключения, он достал книжку по "Пятерке", открыл раздел генератор, и показал схему. Вот и все.
TRACKTOR
serega4100 ага кинулся искать чуваков на семерке))) мне как буд то больше делать нечего.
Еще раз повторяю меня такой ответ не устраивает.

Вот касаемо установки гены от нивы в начале темы все четко написано. Я жду такого же ответа про свои варианты. Не знаете не фиг писать и посты набивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А за что на меня сердится??? я в конце поста написал отвечать четко и в тему, соответственно чушь не по теме я просто игнорирую. Не можете помочь не надо писать сюда!!! Я дождусь тех кто ставил и значет что да как.

Генератор не такая уж безделушка, чтобы с ней эксперементировать и думать что и как, такие думки бывают череваты серьезным ремонтом.

Короче жду ответы по генераторам 73А и 80А от восьмерки.

Вот и игнорируй хотя бы, а не кидайся на советующих, а то им ведь тоже может захотеться игнорировать твои запросы...
serega4100
TRACKTOR, про зубиловские гены почитай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 . может что и найдешь для себя!
TRACKTOR
После изнурительного многодневного пробега по великому городу Новосибу все же купил гененратор от инжектрорной нивы.

Как ни странно обошлось гораздо дешевле чем ожидалось.

80А восьмерочный найти так и не смог, дефицитная вещь видимо, хотя мне предлагали привезти на заказ за 3500. Но я отказался.

73А от инжекторной семерки все же насторожил меня своей идентичностью стандартному восьмерочному 55А. Хотя продавец заверил, что корпус одинаковый из экономии сделали, зато обмотки, мосты и регулятор напряжения другие, ну так это или нет узнавать не рискнул)))

Для справки цены на 16.12.2009 год г. Новосибирск:

Генератор 80А восьмерочный (Болгария) - 3500 руб.

Генератор 73А от инжекторной семерки (Россия) - 2380 руб.

Генератор 80 А от инжекторной нивы (Россия) - 2400 руб.

Кронштейн Нива 21214 - 150 руб.

Планка - натяжитель Нива 21214 с болтом, гайкой и гровером - 100 руб.

Болт крепления Нива 21214 - 50 руб.

Реле РС - 527 - 50 руб.

Кому интересно вот данные маркировки гены от Нивы 21214

9402.3701-01
14 В 80 А
2123-3701010
ТУ 37.460.090-94


Итого я переплатил за 7 ампер разницы всего 320 рублей, и то потому что пришлось брать крепления, то есть почти по полтинику за ампер. Думаю справедливая цена, тем более в клубе ВАЗ 2101 писали об огромной разнице геников от инжекторной нивы и инжекторной семерки, расклад как вы поняли не в пользу семерки.

Ну все теперь надо выкроить пару часов перед праздниками поставить нового гену и радоваться жизни)))

Надеюсь замена реле решит проблему правильного горения лампы разряда аккумулятора на тахометре
19Pavel83
Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки. this.gif Как поезжу со светом, так аккамулятор весь высосет. Поставил от 9-ки на 60А! Сейчас уже год с лишним катаюсь и все путем! ok.gif
Lev_Ekb
Полностью переосмыслил схему и получилось так:

Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора РС-702.

Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов)
обратите внимание лампа должна стоять на 3-4Вт;
7 - диод
8 - резистор 51Ом 5Вт

Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место
dj-den
Поставил сегодня гену, правда пришлось тоже рассверливать и растачивать кронштейн... Работает на ура, держит весь свет, печку, обогрев и музыку качает (усилок теперь не трещит, когда не хватает напруги). ТОлько вот иногда пропадает зарядка. Грешу на слабый натяг ремня (гена прикручен в крайнем дальнем положении натяжительной планки, походу ремень растянут уже). Сегодня дождь и видимо проеду по луже - намокнет и проскальзывает, высохнет, опять работает. Завтра поеду поставлю новый ремень.

Да и еще, подключал по схеме с заменой 702-го реле на РС-527, и удалением регулятора (только к нему почему-то шло 3 провода, а не 2, как в статье)
LEXA-199
На Генераторе 21214 нету натяжного болта? Как тогда натягивается у него ремень? :)
Enkei
Есть на нем натяжной болт. Только он не вверх торчит, а вбок, поэтому и планку менять надо. Натягивается так же, вставляется монтировка, ослабляются оба болта и монтировкой ремень натягивается...
serega4100
Вот у меня АКБ стоит на 60 А, поэтому вопрос такой, а не будет ли перезарядки АКБ, и как следствие быстрый выход из стоя?
Enkei
Не будет, для этого и существует регулятор напряжения в гене. У меня на 56, но не дохнет же =)
serega4100
Цитата(Enkei @ 30.12.2009, 10:36) *
Не будет, для этого и существует регулятор напряжения в гене. У меня на 56, но не дохнет же =)

у меня на хх вечером свет притухает, гена 21214 поможет?
Enkei
Должен по идее, но прежде всего зависит от режима езды. Если 10 минут прогрев, потом 15 минут от дома до работы, и все это с печкой, музыкой, светом и т.д., тоже не успеет ничего зарядить. На стартер уйдет больше чем любой гена даст...
vampir_
При выборе генератора главное смотреть, чтобы гена выдавал не меньше Ампер, чем аккумулятор. А лучше, чтоб с запасом, а то в маленьком городе при езде на небольшие расстояния или зимой может не успеть зарядить. Имхо 60 ампер мало. Проверь уровень электролита - может уже заряда не хватает.
babaykaby
скорее всего ремень перетянули. А зачем с нивовским мучатся купи от 08 на 80 А и всё будет ок.
Lev_Ekb
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!
livemes
Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.
Lev_Ekb
Цитата(livemes @ 16.1.2010, 5:38) *
Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.


это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем.
Zot
у меня вопрос, недели 3 назад купил генератор 21214 80А, сегодня на нем обнаружел что крышка пластмасовая немного сколота((, сам сколоть не мог, лежит дома, жду тепла для инсталяции, посмотрите там все на месте(на картинке)? и второй вопрос нафига выбивать эту втулку с крепления на картинке??

плиз помогите! cray.gif
NeonKIR
странно что ты не увидел при покупке dntknw.gif


ты болт купил ?

там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь drinks.gif

генка как у меня agree.gif
Zot
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 9:23) *
странно что ты не увидел при покупке dntknw.gif


ты болт купил ?

там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь drinks.gif

генка как у меня agree.gif


спасибо NeonKIR friends.gif купил, не увидел при покупке, да, многое чего покупал. я вот думаю там по кругу под пластиковой защитой отверстия, в них по кругу стоят диоды, положительный и отрицательный read.gif (если ошибаюсь поправьте) а на месте где пластик проломлен ТАМ ИХ НЕТ!! dntknw.gif так должно быть что их не должно быть, или просто они вывалились? this.gif может кто нить может глянуть на свой? umnik2.gif
NeonKIR
у тебя так ? )))




вот ты юморист rofl.gif
Zot
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 9:52) *
у тебя так ? )))




вот ты юморист rofl.gif


да так big_boss.gif мне нестоит боятся? я то я хочу идти на рынок разбираться че такое aggressive.gif я просто мало че понимаю в генадиях(((

это диодный мост и он должен быть таким?? read.gif pardon.gif
NeonKIR
сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))
Zot
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 12:17) *
сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))


АААтличный сАААвет tease.gif его ставить зае tongue.gif шься)))) потом еще снимать, а есть какие нить способы проверки гены без установки на авто

п с - не предлогать крутить вручную to_become_senile.gif с вольтметром rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU