Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
cergnat
Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05) *
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.

Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?
Mitka
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?
cergnat
Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

мм, померием... Знаю что если этот жёлтый провод отсоединить от реле и померить его напряжение то оно равно 0,04вольт

Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

на реле как раз 12,5
cergnat
что это значит то?
Dmitrich2
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)
cergnat
Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 10:50) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)

Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...
Dmitrich2
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется
Sima4
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????
cergnat
Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки
Sima4
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 20:03) *
Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки


шкив крепления снизу который? И не подходит отверстиями? А как же у СТАЛКЕРа все подошло?


cergnat
ну я же написал что у некоторых....
Sima4
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 20:38) *
ну я же написал что у некоторых....

Спасибо, братишка :) Завтра разберемся. Отпишусь, когда жахну.


cergnat
скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного?
Sima4
Поставил. Все арбайтен.

Нижнее крепление Геннадия крепится двумя болтами, а у СТАЛКЕРа в первом посте тремя. У мя почемуто родной нижний кронштейн тоже с двумя болтами. Натянул ремень так, чтобы прогиб ремня между генной и помпой был примерно 1 см. Правильно??????

Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 23:41) *
скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного?

Какие-то электронные продают. Я как-то покупал для замены старого, перебрал 4 штуки, пока нормальный попался.

Поставь лучше геннадия 80А. И тогда РН не нужен буит :)


cergnat
по идее да, 1см прогиб... Это у нивы на 3 болта, у нас на 2
дык я для гены на 80А и спрашиваю...
NeonKIR
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html регуляторы drinks.gif стоковый сними, сломай и сожги !
cergnat
стоковый уже сломал (нечаянно уронил и у него сломалась щётка)
The Tom
Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет))

И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения.

П.С.: вторая схема для 2115, там добавлен контур резервирования, на случай если контрольная лампа перегорит, верно? Если знаете, напишите, какие и туда резисторы и диод нужны...

П.С.С.: лампочка 4 Ом? Или ещё какие можно?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Lev_Ekb
Цитата(The Tom @ 30.11.2010, 3:53) *
Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет))

И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения.


клац
The Tom
Lev_Ekb спасибо !
А кто мне ответит про схему 2115, лампочку и РР с щетками ???
rotor
у КЗАТЭ есть генератор на 115 А от приоры люкс
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/
никто не ставил?
под поликлиновый ремень стоит ли переходить? от чего ремень там?
на инж классике какая система стоит?
Snake101
Народ, Такая Тема. Сравнив Эл.схему 10 И Шахи Пришел К Выводу Что Если Установить Генератор Как Предложено Выше, Окажется Постоянно Запитано Реле Регулятор! Дело В Том Что, Оно Берет Свое Питание В Генераторе От Подключенного Акб. У Шахи Он Подключен Напрямую. Проверил Недавно, Так И Есть!
Mitka
Цитата(Snake101 @ 11.12.2010, 1:09) *
Сравнив эл. схему 10 И Шахи, пришел к выводу, что если установить генератор, как предложено выше, окажется постоянно запитано реле регулятор! ... Проверил недавно, так и есть!

Это не так. Букавки пиши маленькие, лучше запятые ставь.
svat679
Здрасте такая вот трабла. Знач поставил всё как надо по первому посту , реле поменял, всё подключил. Но когда стал проверять тестером , то на холостых оборотах напрежение на акуме ~ 13.7(не больше 13.9) , а когда включаю габариты, печку,обогрев,зад. противотуманку то напряжение падает до ~ 12 , 12.5 . Народ помогите в чём проблема???

Гена Катэк'овский . И ещё вопрос : болт, который из гены торчит, на который клема прикручивается должен свободно входить и выходить из гены? Я имею введу то, что он не прикручен и приходитя его придерживать или зажимать гайкой чтобы клему насадить.
Mitka
Цитата(svat679 @ 12.12.2010, 23:49) *
... болт, который из гены торчит, на который клема прикручивается должен свободно входить и выходить из гены? Я имею введу то, что он не прикручен и приходитя его придерживать или зажимать гайкой чтобы клему насадить.

nea.gif Должен мертво стоять. Сними крышку, затяни...
Alexandrf72
Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением?
NeonKIR
его сразу надо было покупать, сток РН ГОВНО drinks.gif
qwest
Цитата(Warrior @ 10.12.2009, 12:19) *
Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов...

Это довольно неплохая доработка!!!,а каков номинал сопротивлений(а желательно полные ТТХ ?)
jeca
Цитата(Alexandrf72 @ 17.12.2010, 15:33) *
Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением?

Не стоит гемор не более
Mitka
Цитата(jeca @ 17.12.2010, 23:36) *
Не стоит гемор не более

Аргументируй! clapping.gif . Что такое "геморрой" - мы знаем...
Sima4
Привет, друзья!

Замерил напряжение при разных режимах работы бибики (мерял с помощью, тока что купленных, часов VST. Фотки тут http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...time=1293126304 )

Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif

Вощем вот:

1 движок работает на ХХ, температура 70-75С, никакие потребители не включены - 13,7 В
2 движок работает + печка (первая скорость отопителя) - 13,4 В
3 движок работает + печкой (первая скорость) и габаритами - 13,1 В
4 движок работает + только габариты - 13,2 В
5 движок работает + печка (первая скорость) + габариты + ближний свет - 13,2 В
6 движок работает + печка (первая скорость) + габариты + ближний свет + обогрев заднего стеклышка - 13,1 (2) В
7 пункт 6, но только с дальним светом - 13,0(1) В
8 При движении на 1-3 передаче с печкой (первая скорость), габаритами, обогревом стекла, ближним светом - 13,1(2) В
на 4-й передаче 13,2 (3) В

Заметил одну особенность, что при прогревании машинки, при температуре 55-60С ОЖ, обороты 1000-1200 + печка мелькают проседания до 12,6-13,0 В на пару секунд.

Ребят, нормальны показания, или не айс. Геннадий от инжектоНИВЫ, т.е. сабжевый :)
на пару секунд
Mitka
Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.
Sima4
Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 23:12) *
Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.


friends.gif drinks.gif

ОК, завтра возьму с собой вольтметр (если не забуду с утра smile.gif )
Sima4
Ребят, мучает вопрос: если порвется ремень данного гены, то лампочка заряда АКБ загорится? (реле поменяно на 527). Или надо какие-то провода в приборах перепаивать/перерезать?
лорд
поставил гену 80А доволен,на ТО не придерутся что гена не родной?
Sima4
Цитата(лорд @ 5.1.2011, 9:05) *
поставил гену 80А доволен,на ТО не придерутся что гена не родной?


нет. :)
bashik87
Установка генератора Тойота на классику

Вот мой недорогой способ борьбы с недозарядом/перезарядом/прочими проблемами/

Поставил себе Генератор от Тойоты с двигателя 1G. 80А. ресурс с вазовскими не сравнится
(сильно намаялся с родным, плюнул на все попытки добиться от вазовской системы нормального заряда)
потребовалось

нужно

1.Генератор 1G (27060-70460) -контрактный, или на авто-разборе. я брал с какого-то форума за 1000р + доставка из новосиба 200р (просто в городе меньше 2000 не нашел) = 1200р (можно найти гораздо дешевле)

2.Кусок швеллера 20 см в длину и около 7 в ширину (для изготовления кронштейна)=бесплатно на приемке чермета

3. кронштейн натяжителя 214 = 70 р

болт диаметром d 10 мм l 120 мм и сверло такого же диаметра и короткий болт крепления крошштейна =20р

итого 1600р


кронштейн изготавливал болгаркой и дрелью, болгаркой утоньшил конусные стенки швеллера и расширил под генератор. генерптор пришлост малентко подпилить, чтобы влез в швеллер(просто алюминий поддается обработке легче железа). отверстия крепления к блоку сверлил по старому кронштейну.
важно было , чтобы после установки генератора шкивы оказались в одной плоскости, для этого нужно руководствоваться расстоянием, указанным на картинке!

шкив поставил жигулевский двухполовинчатый, немного расточив его напильником снутри и подложив под шкив шайбу от старого шкива (ее тоже расточил)
шкив затянул с дури , проверил на глаз, что нет биения.


нивовский кронштейн натяжителя распилил и сварил, немного сместив вниз и поменяв наклон чтобы поменять плоскость движения болта натяжения

выбросил реле лампы заряда и регулятор напряжения.

ремень оставил родной.

толком никакие размеры не записывал, все мерил линейкой, при изготовлении кронштейна автомобиля под рукой не было
сначало все померил под капотом, потом делал. когда пришел ставить, ничего подгонять не пришлось, все встало как родное.


суммарно по времени ушло часов 7-8 чистой работы

теперь никаких проблем с зарядом нет. заряд четко держится даже на холостых со светом, печкой, музыкой итд.


вот примерно так. простите за качество картинки, как смог!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




svo
ну ты маньяк,ну не понимаю я зачем так над шохером так измываться...нормальный заряд можно и без извращений сделать....но от тайоты гена браво!!!
bashik87
Цитата(svo @ 6.1.2011, 22:44) *
ну ты маньяк,ну не понимаю я зачем так над шохером так измываться...нормальный заряд можно и без извращений сделать....но от тайоты гена браво!!!

просто раз поменял диодный мост, раз отгорела фаза, раз щетки, раз убирал просадки установкой доп. реле, несколько раз (раза четыре) менял регулятор, взять еще в расчет убитый то недозарядом, то перезарядом... и наконец max ток 06-го генератора и можно еще повспоминать.
Этого всего было достаточно!
Sima4
Ребят, снова мучает вопрос: если порвется ремень данного гены, то лампочка заряда АКБ загорится? (реле поменяно на 527). Или надо какие-то провода в приборах перепаивать/перерезать?

Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 23:12) *
Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.


Померял вольтметром. Часы VTS жулят немного на 0,45 - 0,5 В.
Andrei476
Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif. Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите
Sima4
Цитата(Andrei476 @ 17.1.2011, 15:57) *
Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif . Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите



Меня тоже мучает первый вопрос.
Andrei476
Причем на счет лампочки на холодную пока не газнеш до 20000 не тухнет,а на горячую срау лампочка тухнет. dntknw.gif
SE#GA
Цитата(Sima4 @ 17.1.2011, 19:03) *
Цитата(Andrei476 @ 17.1.2011, 15:57) *
Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif . Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите



Меня тоже мучает первый вопрос.


Написано же, что реле надо еще менять.
Andrei476
Так это все на 527 реле.
ИЛЬЯ &
парни,вопрос по подкл.гены -прочитав всю тему понял что подкл.все поразному и задался таким вопросом а можно ли подкл.так
1-только 527 реле
2-лампочка от поворотника на конт.реле(вроде 85и 86) как в теме про 73А ген

и будет ли все работать,просто не хочу большого гемора с подкл.,т.к. в электрике не силен.....
SE#GA
Пишу отчет о замене гены. Все было куплено около 21:00 (заезжал в 4 магаза, чтобы найти все нужное).

Работа началась примерно в 21:20 закончил полностью в 23:05. Считаю время на демонтаж защиты+монтаж ее+остальная переделка.

Сумма затраченная:

Первый магазин:
1 - гена 21214 КЗАТЭ - 3675
2 - планка натяжителя 21214 - 63.70
3 - болт гены 2110 в сб. - 49
4 - болт шаровой 2101 м8*25 - 9.31
5 - гайка кардана 2101 м8 с тефлоном - 9.80
Итог: 3806.81р.

Второй магаз:
6 - кронштейн крепления гены 21214 - АЖ!!! 330р! со скидкой. (за планку сплава! я считаю дорого)

Третий - пусто!

Четвертый:
7 - реле РС-527 2101 - 60р.

ИТОГО на 20.01.2011год Екб: 4196,81р. вот так вот. (цены растут, а мы нищаем...)

Все, я доволен. Беру пивка, еду в гараж. Устанавливаю, проверяю - все гуд!

Завтра полевые(боевые) испытания. Надеюсь без косяков!

Испытание успешно. И это радует.
Неприятным сюрпризом стало щелканье справа, долго не мог понять что это. Перед этим при выезде из гаража прикрутил 2й болт стартера (его не было) по середине, прикрутил, ибо он, стартер, издавал дребезжащий звук пока не прогреется сплав. Вот и думал, связано это либо с болтом, либо ген стопорится так, ремень перетянут... ну и всяческие страшные мысли о поломке.
Но, это щелкает реле! Определил включив зажигание и выключив его. Думается это не косяк, а работа древнейшего механизма реле. smile.gif
elektrik
В октябре того года я поставил себе 80А генератор от инжекторной Нивы, за что отдельное СПАСИБО Сталкеру - основателю данной темы, всё подробно описал, какой кранштейн, какой болт нужен...
Но когда поставил генератор, напряжение на аккумуляторе не поднималось выше 13,7 вольт. Я плюнул на гарантию на генератор и при помощи кусачек и дрели извлек встроенную таблетку-регулятор и с помощью паяльника и проводов задействовал старую "шоколадку", т. е. реле-регулятор (на старом генераторе это реле всегда выдавало 14,1 вольт и никаких проблем с напряжением от генератора не было).
После замены цепи возбуждения генератора на старую "шоколадку" на аккумуляторе - стабильно 14,1 В!

...Однако возникла после этой замены генератора новая проблема: при включении ближнего, дальнего и туманок напряжение на аккумуляторе проседает до 12 - 13 В. И если держать обороты двигателя больше 2000, постепенно поднимается до 14,1 В. Причину этого я долго не мог понять, а всё оказалось банально просто! Проскальзывание ремня генератора! На авторынке я купил брызгалку с жидкостью от проскальзывания ремней и обработал ей ремень и шкив wizard.gif . После этого проблема исчезла yahoo.gif .

Но через некоторое время ремень опять начал проскальзывать sad.gif . Может кто-нибудь решал эту проблему с проскальзыванием ремня? Как надолго обеспечить стабильную работу при больших нагрузках на генератор без проскальзывания ремня?
SE#GA
Но через некоторое время ремень опять начал проскальзывать sad.gif . Может кто-нибудь решал эту проблему с проскальзыванием ремня? Как надолго обеспечить стабильную работу при больших нагрузках на генератор без проскальзывания ремня?
[/quote]

Ремень какой? У меня ничего не проскальзывает, ремень клиновой с зубьями.
kerbetos
Себе на пятерку тож поставил гену 73А и реле 527.
при включении зажигания обратил внимание на шум, оказалось реле гудит.
Попробовал обычное реле что в блоке предохранителей стоит, гул пропал, а все работает норм. да и стоит оно дешевле чем 527
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU